Просто друзья. Глава 2. Неожиданное знакомство
Категория: Другое
Название: Просто друзья
Автор: Vedmochka
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: MK
Жанр(ы): AU, Романтика, Учебные заведения
Персонажи: Саске/Сакура, Гаара, Тен-Тен, Темари
Рейтинг: G
Предупреждение(я): OOC, Нецензурная лексика
Размер: макси
Размещение: только с разрешения автора
Содержание:Казалось бы, два совершенно разных человека – мечтательница и циник, объединяются ради борьбы против общего зла, постепенно раскрывая себя и свой мир друг другу. И чистое небо затягивается облаками сложных цепочек чувств, на концах которых – любовь и дружба, диаметральные, и такие близкие.
Автор: Vedmochka
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: MK
Жанр(ы): AU, Романтика, Учебные заведения
Персонажи: Саске/Сакура, Гаара, Тен-Тен, Темари
Рейтинг: G
Предупреждение(я): OOC, Нецензурная лексика
Размер: макси
Размещение: только с разрешения автора
Содержание:Казалось бы, два совершенно разных человека – мечтательница и циник, объединяются ради борьбы против общего зла, постепенно раскрывая себя и свой мир друг другу. И чистое небо затягивается облаками сложных цепочек чувств, на концах которых – любовь и дружба, диаметральные, и такие близкие.
Сначала я здорово напугалась – ведь в библиотеке никого не было. Но потом испуг перерос в настоящую панику – я же столько здесь наговорила!
Первым инстинктом было бежать – и подальше. Так что, прижавшись к стеллажам, я медленно заскользила вдоль полок, задевая тонкими пальчиками корешки книг. Голос был совсем близко отсюда, мне нужно было его обойти, но для начала узнать, кто это был.
Дойдя до стены, я прислонилась к ней и сползла чуть-чуть вниз, чтобы заглянуть через щель между сквозной полкой и книгами. Но оттуда уже смотрели на меня два темных внимательных глаза.
Вскрикнув от неожиданности, я отшатнулась, чуть не повалив стеллаж напротив.
- Бедное зашуганное существо, - вздохнул человек и выпрямился. Место его глаз заняла рубашка с ослабленным галстуком школы N. – Я не шпион Собаку, успокойтесь. – С этими словами он отошел окончательно.
Я попыталась отдышаться, прижав руку к сердцу. Когда биение центрального органа кровообращения нормализовалось до такой степени, чтобы моя ладонь не вздрагивала, а ноги окрепли, я оторвалась от стены и, движимая любопытством, пошла к таинственному незнакомцу.
Он сидел за столом, читая какую-то книгу. Простой ученик нашей школы. Высокий, приятного телосложения – ни капли лишнего жира, только мышцы и те не придают надутости его фигуре. Черные волосы, смешно топорщившиеся на затылке, прямыми прядями падали на уши и виски и скрывали лицо.
- А что вы тут делаете? – машинально спросила я, боясь подходить ближе. Парень издевательски глянул на меня, так быстро, что я не успела посмотреть на его лицо.
- Читаю, надо полагать. А вы? – насмешливо произнес он.
- А я… Я негодую. – Я почесала бровь.
- И чем он может вас так раздражать, этот Гаара? Он же вас не трогает.
- Меня бесит, что он кем-то тут себя возомнил!.. Он ужасный, жестокий человек, просто псих! И если бы не… Эй, вы меня слушаете?
Пока я подбирала слова, новый знакомый не отрывался от книги. Это порядком раздражало, словно со статуей говорила.
- Мне это не нужно, - последовал равнодушный ответ. Я чуть не задохнулась от возмущения, но прервать не решилась. – Множество людей говорили то же самое мне, или просто в пустоту. Я обратил внимание на вас лишь потому, что они шептали, боясь быть услышанными, а вы кричали и вступили в диалог, пусть и неосознанно. Но слова по лбу не бьют, и вы в жизни не наберетесь храбрости перечить Гааре.
В конце монолога я просто стояла, как громом пораженная.
- По-вашему, я буду переживать это молча, несмотря ни на что?
- Именно. Это разумно, хотя и малодушно.
- А вот и не буду!
- Да у вас в жизни храбрости не хватит. – Издевающиеся нотки появлялись в интонации все чаще, это распаляло мой гнев. – Такой малышке, как вы, лучше не нарываться ни на кого.
- Малышка?! Да что вы обо мне знаете?
- Я вас всех как облупленных знаю, - огрызнулся парень, наконец удостоив меня злым взглядом черных глаз.
И снова я не рассмотрела его лицо.
Я хотела ответить, но прикусила себе язык. О чем можно было спорить с таким снобом?
Фыркнув, я повернулась обратно к книгам; оказалось, это была секция зарубежной литературы. Драйзер… Достоевский… Диккенс… Кажется, я шла в обратную сторону. Достав старый томик «Оливера Твиста», я наугад раскрыла книгу и принялась усердно читать.
Дверь в библиотеку открылась, но я не обратила внимания, продолжая чтение, пока не услышала ненавистный голос. Собаку Гаара, шагая по библиотеке, как по своим личным владениям, громко обсуждал книги с очередным фаворитом. Мельком оглянувшись на парня, который продолжал читать книгу, даже не поменяв положения и не напрягшись, я подумала, что на самом деле ему наплевать на существование Гаары и он просто меня дразнил. Ну что ж, пусть теперь это будет на его совести. Я выскажу Собаку все, и пусть кто-либо после этого только посмеет обвинить меня в трусости!..
Загоревшись решимостью, я заметила, что Собаку буквально сам плыл мне в руки, зайдя в секцию зарубежной литературы. А… Б…В… С каждым его шагом, однако, та самая решимость отчаянно пыталась сбежать, брыкаясь как взбесившаяся кошка. Г… Д… Я сглотнула. Они остановились от меня в двух шагах. Я сделала вид, что рассматриваю ряды книг. Гаара должен был что-то сказать, чтобы вывести меня из себя. Просто так предпринять нападение я не могла.
- Читал? – спросил сопровождающий Собаку, доставая «Американскую трагедию». Неплохо, подумалось мне, я эту книгу люблю.
- Ага, начинал. Главный герой – полоумный неудачник, - они засмеялись, а я набрала полную грудь воздуха.
- Что может понимать в жизни человек, который всего лишь сын богатеньких родителей?! – выпалила я, и тут же от адреналина закружилась голова, и я даже не увидела, отреагировали ли они на мои слова. – Ты просто пользуешься всем, что дает тебе жизнь, выделываешься, самоутверждаешься и…
- Повернись ко мне лицом, когда говоришь! – раздался позади рык, и тут же чья-то ладонь зажала мне рот, да так крепко, что я даже мычала с трудом. Другая рука придержала за плечи. Голова по-прежнему кружилась, но все вставало на свои места, и я видела, как удивленно смотрел Гаара мне за спину. Я вцепилась в руку, пытаясь вновь приобрести способность говорить, но не тут-то было.
- Фу, Учиха, как ты довел эту милую особу до таких глупостей.
- Собаку, иди, куда шел. – Я с удивлением замерла, поразившись наглому тону парня, но тут же возобновила борьбу.
- Отпусти ее, Учиха, на правду не обижаются.
«Черт! - мысленно ругалась я. - Сам же хотел, чтобы я говорила!».
Я замахнулась ногой, но только поверхностно въехала Гааре по колену. «Учиха» засмеялся.
- Как видишь, «милая особа» тоже попросила удалиться тебя.
Фыркнув, Собаку рывком поставил Драйзера на место и наклонился ко мне. Я вновь застыла.
- Девочка, если он тебе что-то сделает, поставь меня в известность, - улыбнулся он, а я поморщилась, правда, из-за широкой ладони брюнета никто этого не понял. Собаку развернулся и, как-то неопределенно махнув рукой, вышел прочь.
Я даже не успела опомниться и осознать все, что только что произошло, как меня резко развернули и, не жалея сил, встряхнули.
- Ты настоящая дура! – без предисловий начал парень, наклонив свое лицо ко мне. – Кто тебя за язык тянул?!
- Ты, - недоуменно ответила я.
- О, Господи… Ты решила что-то мне доказать?! Ты понимаешь, что от тебя бы ничего не осталось?! Ни от тебя, ни от твоей семьи!
Я бы это осознала, но что-то пока что не получается.
Лицо парня раздосадовано скривилось, словно он понял, что вразумить меня сейчас невозможно. Он отпустил меня и распрямился. Я, оказывается, была ему только по плечи.
- Да ты сама сейчас в офиге, ну кому я это внушаю?! – фыркнул он, слегка ударив кулаком по полке. – Ты случайно не в клубе седзе-манги, а?
- Меня туда не приняли, - меланхолично отозвалась я. «Учиха» дернул бровями и удивленно посмотрел на меня.
- А что, там еще и фэйс-контроль?
- Не знаю, какой там контроль. Прежняя выпускница рассказывала мне, что достаточно было принести том чего-нибудь милого. Я и принесла, это была Хисая Накадзе. Но на меня посмотрели как на больную и выдворили за дверь.
Мгновение – и парень разразился таким хохотом, что я вздрогнула. История и без того выставляла меня в глупом свете, а его смех и вовсе меня смутил. К слову, смеялся парень странно – агрессивно, надрывно.
- Ты… Ты серьезно не знаешь, чем занимается клуб седзе-манги?
- М-м-м… Похоже, нет, - честно призналась я.
- Они мои поклонницы, - просто ответил парень, скрестив руки на груди.
- А ты кто? – резво отозвалась я.
- Учиха Саске.
- М, прости, не слыхала.
Этот диалог был быстрым, и мы оба не сразу осознали, что сказали.
Саске с улыбкой выдохнул.
- В последнее время никто не мог меня так удивить, да еще и два раза за день. Я не против, что ты меня не знаешь, но надо же настолько не участвовать в жизни школы…
- Да зачем? Школа – это переходная стадия, а если уж она такая небезопасная, то я правда лучше останусь в стороне. У меня есть личная жизнь, отдельная от школы – друзья, семья.
- Ясно. – Учиха продолжал улыбаться. Я вздохнула. Ему, наверное, не понять – еще бы, здесь его фан-клуб, да и общение с Гаарой отдавало какой-то привилегированностью.
Кстати!
Я резко вскинула голову.
- А Гаара...
- Мой личный враг, - закончил мое предложение Саске, нахмурившись, – еще до школы. Наши отцы – деловые партнеры, которым плевать на сыновей.
- Деловые партнеры? – переспросила я, внимательно приглядевшись к парню и недоумевая, как я сразу не заметила мажорские черты. Эта поза, ухоженные руки, белоснежные зубы, аристократическая бледность… Наверное, сын какого-нибудь родовитого генерального директора, и вряд ли наследник – слишком возвышенный и измученный вид.
- Да, мой отец – президент UNB. Я - второй сын в семье. Так что естественно, что никто не обращает внимания на то, как я общаюсь с Гаарой.
- Это печально, - пробормотала я, в очередной раз удивляясь своей проницательности.
- А ты кто такая?
- Харуно Сакура. Обычная ученица, - я смущенно улыбнулась, скрывая неловкость от контрастов. – Отец – воспитатель в детском саду. Первый ребенок в семье, - добавила я, пытаясь спародировать Саске – не нравилось мне его серьезное выражение лица.
- А мать?
- Мать умерла, - просто ответила я, поворачиваясь к полкам.
- Сожалею. Моя тоже.
- Сожалею, - машинально отозвалась я и вздохнула, глядя на часы. – Мы пропустили первый урок.
- Значит, придем ко второму, - пожал плечами Учиха, вернулся за стол и снова погрузился в книгу.
Первым инстинктом было бежать – и подальше. Так что, прижавшись к стеллажам, я медленно заскользила вдоль полок, задевая тонкими пальчиками корешки книг. Голос был совсем близко отсюда, мне нужно было его обойти, но для начала узнать, кто это был.
Дойдя до стены, я прислонилась к ней и сползла чуть-чуть вниз, чтобы заглянуть через щель между сквозной полкой и книгами. Но оттуда уже смотрели на меня два темных внимательных глаза.
Вскрикнув от неожиданности, я отшатнулась, чуть не повалив стеллаж напротив.
- Бедное зашуганное существо, - вздохнул человек и выпрямился. Место его глаз заняла рубашка с ослабленным галстуком школы N. – Я не шпион Собаку, успокойтесь. – С этими словами он отошел окончательно.
Я попыталась отдышаться, прижав руку к сердцу. Когда биение центрального органа кровообращения нормализовалось до такой степени, чтобы моя ладонь не вздрагивала, а ноги окрепли, я оторвалась от стены и, движимая любопытством, пошла к таинственному незнакомцу.
Он сидел за столом, читая какую-то книгу. Простой ученик нашей школы. Высокий, приятного телосложения – ни капли лишнего жира, только мышцы и те не придают надутости его фигуре. Черные волосы, смешно топорщившиеся на затылке, прямыми прядями падали на уши и виски и скрывали лицо.
- А что вы тут делаете? – машинально спросила я, боясь подходить ближе. Парень издевательски глянул на меня, так быстро, что я не успела посмотреть на его лицо.
- Читаю, надо полагать. А вы? – насмешливо произнес он.
- А я… Я негодую. – Я почесала бровь.
- И чем он может вас так раздражать, этот Гаара? Он же вас не трогает.
- Меня бесит, что он кем-то тут себя возомнил!.. Он ужасный, жестокий человек, просто псих! И если бы не… Эй, вы меня слушаете?
Пока я подбирала слова, новый знакомый не отрывался от книги. Это порядком раздражало, словно со статуей говорила.
- Мне это не нужно, - последовал равнодушный ответ. Я чуть не задохнулась от возмущения, но прервать не решилась. – Множество людей говорили то же самое мне, или просто в пустоту. Я обратил внимание на вас лишь потому, что они шептали, боясь быть услышанными, а вы кричали и вступили в диалог, пусть и неосознанно. Но слова по лбу не бьют, и вы в жизни не наберетесь храбрости перечить Гааре.
В конце монолога я просто стояла, как громом пораженная.
- По-вашему, я буду переживать это молча, несмотря ни на что?
- Именно. Это разумно, хотя и малодушно.
- А вот и не буду!
- Да у вас в жизни храбрости не хватит. – Издевающиеся нотки появлялись в интонации все чаще, это распаляло мой гнев. – Такой малышке, как вы, лучше не нарываться ни на кого.
- Малышка?! Да что вы обо мне знаете?
- Я вас всех как облупленных знаю, - огрызнулся парень, наконец удостоив меня злым взглядом черных глаз.
И снова я не рассмотрела его лицо.
Я хотела ответить, но прикусила себе язык. О чем можно было спорить с таким снобом?
Фыркнув, я повернулась обратно к книгам; оказалось, это была секция зарубежной литературы. Драйзер… Достоевский… Диккенс… Кажется, я шла в обратную сторону. Достав старый томик «Оливера Твиста», я наугад раскрыла книгу и принялась усердно читать.
Дверь в библиотеку открылась, но я не обратила внимания, продолжая чтение, пока не услышала ненавистный голос. Собаку Гаара, шагая по библиотеке, как по своим личным владениям, громко обсуждал книги с очередным фаворитом. Мельком оглянувшись на парня, который продолжал читать книгу, даже не поменяв положения и не напрягшись, я подумала, что на самом деле ему наплевать на существование Гаары и он просто меня дразнил. Ну что ж, пусть теперь это будет на его совести. Я выскажу Собаку все, и пусть кто-либо после этого только посмеет обвинить меня в трусости!..
Загоревшись решимостью, я заметила, что Собаку буквально сам плыл мне в руки, зайдя в секцию зарубежной литературы. А… Б…В… С каждым его шагом, однако, та самая решимость отчаянно пыталась сбежать, брыкаясь как взбесившаяся кошка. Г… Д… Я сглотнула. Они остановились от меня в двух шагах. Я сделала вид, что рассматриваю ряды книг. Гаара должен был что-то сказать, чтобы вывести меня из себя. Просто так предпринять нападение я не могла.
- Читал? – спросил сопровождающий Собаку, доставая «Американскую трагедию». Неплохо, подумалось мне, я эту книгу люблю.
- Ага, начинал. Главный герой – полоумный неудачник, - они засмеялись, а я набрала полную грудь воздуха.
- Что может понимать в жизни человек, который всего лишь сын богатеньких родителей?! – выпалила я, и тут же от адреналина закружилась голова, и я даже не увидела, отреагировали ли они на мои слова. – Ты просто пользуешься всем, что дает тебе жизнь, выделываешься, самоутверждаешься и…
- Повернись ко мне лицом, когда говоришь! – раздался позади рык, и тут же чья-то ладонь зажала мне рот, да так крепко, что я даже мычала с трудом. Другая рука придержала за плечи. Голова по-прежнему кружилась, но все вставало на свои места, и я видела, как удивленно смотрел Гаара мне за спину. Я вцепилась в руку, пытаясь вновь приобрести способность говорить, но не тут-то было.
- Фу, Учиха, как ты довел эту милую особу до таких глупостей.
- Собаку, иди, куда шел. – Я с удивлением замерла, поразившись наглому тону парня, но тут же возобновила борьбу.
- Отпусти ее, Учиха, на правду не обижаются.
«Черт! - мысленно ругалась я. - Сам же хотел, чтобы я говорила!».
Я замахнулась ногой, но только поверхностно въехала Гааре по колену. «Учиха» засмеялся.
- Как видишь, «милая особа» тоже попросила удалиться тебя.
Фыркнув, Собаку рывком поставил Драйзера на место и наклонился ко мне. Я вновь застыла.
- Девочка, если он тебе что-то сделает, поставь меня в известность, - улыбнулся он, а я поморщилась, правда, из-за широкой ладони брюнета никто этого не понял. Собаку развернулся и, как-то неопределенно махнув рукой, вышел прочь.
Я даже не успела опомниться и осознать все, что только что произошло, как меня резко развернули и, не жалея сил, встряхнули.
- Ты настоящая дура! – без предисловий начал парень, наклонив свое лицо ко мне. – Кто тебя за язык тянул?!
- Ты, - недоуменно ответила я.
- О, Господи… Ты решила что-то мне доказать?! Ты понимаешь, что от тебя бы ничего не осталось?! Ни от тебя, ни от твоей семьи!
Я бы это осознала, но что-то пока что не получается.
Лицо парня раздосадовано скривилось, словно он понял, что вразумить меня сейчас невозможно. Он отпустил меня и распрямился. Я, оказывается, была ему только по плечи.
- Да ты сама сейчас в офиге, ну кому я это внушаю?! – фыркнул он, слегка ударив кулаком по полке. – Ты случайно не в клубе седзе-манги, а?
- Меня туда не приняли, - меланхолично отозвалась я. «Учиха» дернул бровями и удивленно посмотрел на меня.
- А что, там еще и фэйс-контроль?
- Не знаю, какой там контроль. Прежняя выпускница рассказывала мне, что достаточно было принести том чего-нибудь милого. Я и принесла, это была Хисая Накадзе. Но на меня посмотрели как на больную и выдворили за дверь.
Мгновение – и парень разразился таким хохотом, что я вздрогнула. История и без того выставляла меня в глупом свете, а его смех и вовсе меня смутил. К слову, смеялся парень странно – агрессивно, надрывно.
- Ты… Ты серьезно не знаешь, чем занимается клуб седзе-манги?
- М-м-м… Похоже, нет, - честно призналась я.
- Они мои поклонницы, - просто ответил парень, скрестив руки на груди.
- А ты кто? – резво отозвалась я.
- Учиха Саске.
- М, прости, не слыхала.
Этот диалог был быстрым, и мы оба не сразу осознали, что сказали.
Саске с улыбкой выдохнул.
- В последнее время никто не мог меня так удивить, да еще и два раза за день. Я не против, что ты меня не знаешь, но надо же настолько не участвовать в жизни школы…
- Да зачем? Школа – это переходная стадия, а если уж она такая небезопасная, то я правда лучше останусь в стороне. У меня есть личная жизнь, отдельная от школы – друзья, семья.
- Ясно. – Учиха продолжал улыбаться. Я вздохнула. Ему, наверное, не понять – еще бы, здесь его фан-клуб, да и общение с Гаарой отдавало какой-то привилегированностью.
Кстати!
Я резко вскинула голову.
- А Гаара...
- Мой личный враг, - закончил мое предложение Саске, нахмурившись, – еще до школы. Наши отцы – деловые партнеры, которым плевать на сыновей.
- Деловые партнеры? – переспросила я, внимательно приглядевшись к парню и недоумевая, как я сразу не заметила мажорские черты. Эта поза, ухоженные руки, белоснежные зубы, аристократическая бледность… Наверное, сын какого-нибудь родовитого генерального директора, и вряд ли наследник – слишком возвышенный и измученный вид.
- Да, мой отец – президент UNB. Я - второй сын в семье. Так что естественно, что никто не обращает внимания на то, как я общаюсь с Гаарой.
- Это печально, - пробормотала я, в очередной раз удивляясь своей проницательности.
- А ты кто такая?
- Харуно Сакура. Обычная ученица, - я смущенно улыбнулась, скрывая неловкость от контрастов. – Отец – воспитатель в детском саду. Первый ребенок в семье, - добавила я, пытаясь спародировать Саске – не нравилось мне его серьезное выражение лица.
- А мать?
- Мать умерла, - просто ответила я, поворачиваясь к полкам.
- Сожалею. Моя тоже.
- Сожалею, - машинально отозвалась я и вздохнула, глядя на часы. – Мы пропустили первый урок.
- Значит, придем ко второму, - пожал плечами Учиха, вернулся за стол и снова погрузился в книгу.