Наруто Клан Фанфики Трагедия/Драма/Ангст Разорвать бесконечность.

Разорвать бесконечность.

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Автор: Юрине
Бета: нет
Жанр: драма, романтика.
Персонажи: Неджи/Хлоя.
Рейтинг: G
Предупреждения:POV Неджи Не для любителей флаффной Конохи. Кажется, присутствует Мери-Сью.
Дисклеймер:Все права принадлежат Масаси Кисимото. Хлоя - мой персонаж.
Содержание:Твоя теперяшняя жизнь-расплата за прошлые ошибки. От безысходности и предопределённости ты всё глубже уходишь в себя.Они посадили тебя в клетку, даже не золотую...
Статус: закончен.
От автора: Банальная фраза: это мой первый фанфик, который я куда-то выложила. Так что, если вам не понравится, пожалуйста, убейте сразу лопатой критики безумного червя моего вдохновения.
Раньше я считал, что наша жизнь — замкнутый круг. Линия, в определённой точке которой рождается что-то новое. Пролетает с блеском и шумом и сгорает на финише, порождая следующий всполох.
Я ошибался. Жизнь — это знак бесконечности. Люди рождаются для какой-то определенной роли, плавно текут по течению, следуя своему предначертанию, а потом на пересечении двух сторон перекрученной ленты их жизнь резко меняется. Их путь либо взмывает вверх, либо срывается вниз, и другие люди занимают их места и живут их жизнью.... Это судьба.

***
Я прихожу домой. Нарочито громко хлопаю дверью. Тишина. Как и ожидалось, впрочем. Скидываю надоевшую за многие часы маску Анбу и иду в коридор. Проходя мимо твоей комнаты, я останавливаюсь. Дверь, как всегда, нараспашку. Ты лежишь на кровати, уперев подбородок в руки. Из твоих ушей на тёмно-синее покрывало спускаются тонкие проводки наушников. Меня тебе не видно. Твой взгляд направлен прямо — в окно, за которым льёт дождь, срываясь тяжёлыми каплями с хмурого неба.
Те немногие вещи, которые у тебя есть, лежат в беспорядке по углам в полумраке твоей комнаты. Светлые волосы собраны в хвост, майка и короткие шортики прикрывают так мало, что твой наряд можно было бы назвать откровенным, если бы я не знал, как мало тебя это беспокоит.
Внезапно замечаю, как ты исхудала за последнее время. Помню, раньше, ещё во время твоей мирной жизни в деревне, я часто заставал тебя, тренирующей своё тело. Ещё бы, ты так хотела постройнеть! Даже смешно...Теперь же все твои желания и стремления сменила полная апатия.
Я вдруг срываюсь с места, быстро преодолеваю расстояние между нами и выдергиваю наушники из плеера:

«...бку твою беззаветно любя,
Буду верен тебе, буду рядом с тобой!»*

С досадой отбрасываю плеер в сторону, он замолкает.
Я не могу понять, почему ты постоянно слушаешь эту песню. Я же знаю, ты плачешь потом одна в тишине и темноте. С недавнего времени ты полюбила и то, и другое.
Поднимаешь голову и отчужденно смотришь на меня. Мне кажется, или твои тёмно-зелёные глаза не так давно стали ещё темнее?
Устало запрокидываю голову. Это непохоже даже на дружеские отношения, что уж говорить о большем. А ведь ты моя наречённая. Мы обручены, как бы смешно это ни звучало в наши-то семнадцать лет. Если точнее, я уже совершеннолетний, а твой день рождения через полгода. Через шесть месяцев нас свяжут крепчайшими узами, независимо от нашей воли. Для нас это решение было полной неожиданностью...
Ты, словно очнувшись, улыбаешься мне, если только это вообще можно назвать улыбкой. Такое выражение лица ты придумала давно специально для меня. Это обманчивое выражение дружелюбия, которое скрывает за собой лишь скуку и безучастность.
-Как прошёл день?
О, как был бы я счастлив, если бы только ты произнесла эти слова, думая обо мне!
-Мы не встречали никого из Акацуки.
Грубо? Возможно.
-Ясно.
Как я и думал. Твоё поведение так легко предсказать! Тебя интересует только то, что связано с НИМ, и с Акацуки соответственно.
-Акацуки — наши враги и они будут уничтожены. Все до единого.- Слова неожиданно резко вылетают из груди.
Ты, не поворачивая головы, надеваешь наушники:
-Я тоже враг. И я ещё жива. К сожалению...
В знак окончания разговора ты отворачиваешься. Я выхожу из комнаты и тихо притворяю за собой дверь.
А ведь ты права, чёрт возьми! И ты прекрасно это знаешь.
Только Коноха дважды на такое не пойдёт. К тому же, о тебе никто не знал, а Акацуки — преступники S-класса.
Коноха...руки непроизвольно сжимаются в кулаки. Эта деревня, так кичащаяся своей силой, не смогла отказаться от лакомого кусочка и сломала нам с тобой жизни,... Хлоя...
***
Флэшбек:
-Неджи...Неджи! — девушка с растрёпанными тёмными волосами вбежала во двор дома Хьюга.
-Тен? Что-то случилось? — устало щурясь, встретил её парень.
-Ты не представляешь, — Тентен всё никак не могла отдышаться, — Акацуки...напали...на нас..., — девушка подняла взгляд серьёзных карих глаз на парня, — а это значит, что среди нас есть...предатель.
-Невозможно...,- перед глазами быстро мелькают лица так дорогих для сердца друзей. Как мог хоть кто-то из них предать деревню.
-Неджи, я хочу, чтобы ты знал: с наибольшей долей вероятности можно утверждать, что это Хлоя...
-Замолчи! — свётлые глаза Хьюга яростно полыхнули. — Ты всё ещё не доверяешь ей, хотя прошло уже столько времени, и она столько сделала для Конохи! — Вспышка гнева прошла также быстро, как и началась. Парень продолжил теперь уже спокойным голосом, — Теперь, когда нашей деревне угрожает такая опасность, мы должны доверять друг другу и полагаться на своих. Иди, Тентен, я скоро к вам присоединюсь.

***
Все ниндзя, участвовавшие в битве с Акацуки, собрались в кабинете Хокаге. Кроме вышеназванных и Годайме в кабинете присутствовал ещё один человек: на диване у стены лежала девушка. Руки скованы наручниками, сдерживающими чакру. Лицо не выражает абсолютно ничего, глаза закрыты.
-Что всё это значит, Хокаге — сама? — Почтительно склонившись, Шизуне выступила вперёд. — Разве эта девушка не предательница? Почему же она до сих пор здесь?
Хокаге медленно открыла глаза:
-Безусловно, прибывшая недавно к нам куноичи Хлоя предала деревню. Факт того, что она вступила в сговор с Акацуки ничем нельзя оправдать. Однако... Не эта ли девушка в последней битве предотвратила кровопролитие, которое могло сгубить нашу деревню окончательно? Можно сказать даже, что она спасла нас!
-Но не думаете же вы, что это может служить ей оправданием? — Киба, как и всегда импульсивный, и сейчас не смог сдержаться. — Вы должны её наказать!
— Это даже не обсуждается. Хлоя до конца своих дней будет принуждена служить Конохе. Но мы не можем быть уверенными в её лояльности, поэтому нужно дать ей достаточно серьёзный повод для того, чтобы остаться в деревне. Мы не знаем¸ где её семья и кто у неё есть. Посему я приказываю: по достижении восемнадцати лет Хлоя Некодзава** выйдет замуж. Тот, кто предназначен ей в мужья, — Цунаде коснулась лба зелёноглазой девушки, снимая гендзюцу и в то же время внимательно осматривая свой кабинет, — Хьюга Неджи.
-Цунаде...
-Цунаде-сама!
-Уважаемая Хокаге! Вы же сами понимаете всю абсурдность этого предложения! Как можно...
— Молчать!!! — Светло-карие глаза женщины горели яростным ослепляющим огнём.- приказы вашей Хокаге не обсуждаются! А теперь все прочь!
Шиноби, ошарашенные и напуганные поведением Годайме, потихоньку вышли из кабинету. Цунаде повернулась лицом к окну, за которым светлело яркое небо. Неожиданно на её губах зажглась самодовольная усмешка...
Конец флэшбека.

***

Сложно описать то, что я чувствовал тогда. Удивление, нет, шок, боль от предательства и полное неведение относительно будущего, которое с другой стороны вырисовывалось совершенно отчётливо. Все мои размышления только заводили меня в тупик.
Зато теперь я ясно осознаю планы и цели Хокаге относительно нас. Я могу даже перечислить их, какими бы пугающими они ни являлись. Первое — это оставить тебя в деревне. Ты отнюдь не самая сильная куноичи в Конохе, но твои способности уникальны в своём роде. Тебя ведь никто не знает, и не узнает никогда, что, в будущем, Хлоя Хьюга, была когда-то врагом для деревни, в которой счастливо живёт.
Второе — это твой долг. Я ведь думал, что ты так и сидишь, дома всё то время, пока я на миссиях, пока однажды, придя случайно домой пораньше, не увидел у нашего порога пару кунаев, измазанных кровью. Помню, тогда сразу кинулся к тебе. Ты ничком лежала на кровати, глубоко дыша. Быстрый осмотр показал, что на твоём теле нет повреждений ни внешних, ни внутренних, и что твоя система циркуляции чакры также в порядке. Через время я понял, что это всё значило. В качестве платы за своё предательство ты вынуждена была выполнять миссии Конохи, убивая вражеских ниндзя, людей, которые по сути, ничего тебе не сделали. А самое главное — это тайный приказ, которой летел за тобой всюду, куда бы ты ни направились — «любой ценой уберечь её от повреждений. Подло, не правда ли? До чего может довести невозможность даже собственной кровью смыть пятно со своего имени, на которое тебе, в общем наплевать? Конечно, когда ты, невредимая, возвращалась в деревню со своими изрядно потрёпанными напарниками, на тебя косо смотрели. У тебя не только не осталось друзей, теперь даже мирные жители отворачивались от тебя. В этом — вторая цель Конохи.
Третье же — это наше потомство. Цинично звучит, но ведь Скрытой в Листве нужно думать и о своём будущем. Бьякуган Хьюга в сочетании с твоими техниками мог бы быть очень силён.
Мой клан тоже получал от этого немалую выгоду: женив сына побочной ветви, глава клана избавился бы, наконец, от сомнений насчёт моего положения. Раз у меня есть жена, то я свободный человек! Не удивлюсь, если дядя, используя своё влияние в Конохе, так или иначе подтолкнул Цунаде-сама к этому.
Пленники...Мы с тобой пленники, Хлоя, заложники интриг власть имущих. Наши жизни текут по горизонтальной восьмёрке бесконечности.
Видишь: когда-то (с самого рождения!) я принадлежал законам взрослых, был заперт в клетке, которую сплели для меня древние традиции и строгие законы. Теперь же будущее обещает мне свободу. У тебя всё было в точности до наоборот: когда-то свободная, ты, вследствие неправильного, по мнению моей деревни, выбора, была засажена за решётку алчности и порочности сильных мира сего.
Но не думай, что всё так и останется, не думай. Я, сам не зная, почему, не могу спокойно смотреть на то, как ты медленно увядаешь взаперти. Мне сложно, когда сложно тебе. Потому я хочу, чтобы ты знала: когда-нибудь, специально для тебя, я разорву ленту бесконечности, определяющую судьбы людей, неважно, как! Я сделаю это, даже если ценой будет жизнь, моя или твоя. Возможно, тогда ты, наконец, счастливо улыбнёшься мне, даже если будешь мертва...

*Перевод песни вокалоида Кагаминэ Лена «Слугу зла».
**Фамилия из аниме «Клуб Свиданий Старшей школы Оран».

Фанфик опубликован 17 Апреля 2010 года в 22:02 пользователем Юрине.
За это время его прочитали 1110 раз и оставили 0 комментариев.