Шаги. Глава 6.

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Автор: Sinus.
Бета: на данный момент – MW.
Название: Шаги (рабочее).
Статус: В процессе (писаться будет медленно, но верно).
Размер: ориентировочно – Макси.
Жанр: POV, Drama, Horror.
Персонажи/пейтринг: Наруто, Ли, но будут и другие.
Саммари: Скользкие дороги и крутые повороты… Эта жизнь – лабиринт. И страшно не заблудиться в его изгибах, а остаться одному.
Рейтинг: от PG-15 до NC-17.
Размещение:Размешено с разрешения автора.
Предупреждения: OOC, AU.
От автора: Соскучился я по этому фэндому. Прошло достаточно времени с написания Упавшего Листа, и, мне кажется, я слегка подрос. Посмотрим, что из этого выйдет.
Дисклеймер: Масаси Кишимото.
Глава 6.
Выживание

« Настоящим ниндзя считаются те,
кто сталкивался со смертью лицом к лицу…»
Забуза

- Кха!..
Я спотыкаюсь, падая лицом в горячий песок. Я слышу крики и звук длинных прыжков десятков людей. Песчинки забиваются под одежду и жгут многочисленные раны на теле. Больно…
Встать, оглядеться и бежать. Я хочу жить. Но для начала нужно выжить.
- Футон: восходящий поток! – раздается крик в нескольких десятках метров позади меня. Дзютсу возникает прямо под моей правой ногой, вздергивая тело как кусок мяса на бойне. Острейшие лезвия из воздуха распарывают ткань штанов и вгрязаются в податливую плоть. Слишком мало чакры, мало чакры…
Я хочу жить!
Техника ослабевает, и я кулем падаю на землю, расплескав драгоценную кровь. Нога почти не чувствуется, но усилием воли заставляю себя вновь подняться и медленно ковылять дальше.
- Песчаные сюрикены! – хриплю я, посылая назад тучу звездочек из песка. Я слышу крики боли и предсмертные крики преследователей, не успевших защититься от моей техники. Их вопли, как бальзам на мои уже успевшие загноиться раны. Но нельзя останавливаться, до границы еще слишком далеко…
- Катон: дыхание саламандры! Катон: плевок демона!
Из последних сил заставляю песок вокруг себя подняться и закрыть меня от ревущего потока пламени. Взрывы и грохот говорят о том, что стена выдержала, но я не расслабляюсь. Головная боль становится просто невыносимой…Он ревет и мечет, скребя своими лапами о надтреснутые стены печати. Я… хочу…
- …жить…
Я не ел уже больше трех дней, с тех самых пор, как началась погоня. Если бы только мне удалось вырваться за стены города раньше, пустыня скрыла бы меня ото всех, но эти букашки специально задерживали меня, изматывали как дикого зверя.
- Заходите справа! – Баки выхватывает кунай и перепрыгивает через мою песчаную стену. Я уже плохо соображаю, что происходит вокруг, но песок защитит меня от его тайдзютсу. Внезапно к горлу подкатывает тошнота. Это Он вновь обрушился на грани моего разума, раз за разом пожирая все больше… Ненасытная тварь, не время для…
- Рра! – Баки умудряется опередить мой песок и изо всех сил всаживает лезвие куная в мою руку. Его лицо перекошено от гнева, а мое – безразлично глядит вперед, туда, где я смогу выжить.
- Канкуро, давай! – мужчина отпрыгивает на безопасное расстояние вовремя, чтобы не попасть в ловушку чертовой марионетки. Её створки захлопываются, отрезая меня от света… Темно… темно…
- Не-е-ет!!! – чакры на песчаную броню уже не хватает, поэтому острые лезвия марионетки легко входят в мое незащищенное тело. Я чувствую, как песок снаружи вяло бьется об укрепленную чакрой земли куклу. Крови так много, что кажется, будто я скорее захлебнусь в ней, насажанный на колья внутри этой жалкой марионетки.
- Я… - слова даются с трудом. Шикаку, похоже, окончательно сошел с ума от страха. Врываясь в мой мозг, он старается как можно быстрее захватить контроль, но все бесполезно… в лезвиях слишком много яда.
- …хочу…
- Техника печати: барьер девяти китов! – хором раздаются голоса этих подонков. Все правильно: против меня нужны техники воды. Кто-то громко материться, зализывая полученные от меня ранения, другие – облегченно смеются, покрывая меня самыми страшными проклятиями. Сволочи…
- …жить…
Мое сознание гаснет, подобно оставленной на подоконнике свече. Щукаку затихает, и я слышу его жалобные вопли и проклятья. Нас не убьют сейчас, они постараются. Их цель – не я, а ты, демон…
Кровь… больно… и… страшно…
- Что с Гаарой?
- Он заснул. Я бил не жизненно важные точки, поэтому он протянет еще несколько дней.
- Ма…ма…
- Он что-то сказал?
- Тебе послышалось, Темари.
Мама… Помоги мне.
* * *

- Твою ма-а-а-ать!..
Многие люди завидуют птицам, их умению воспарять в небеса и нежиться в воздушных потоках. Свобода, ощущение того, что ты можешь обнять весь мир, наверно, просто потрясающи.
Но, черт возьми, не тогда, когда тебя швыряет в воздух громила с мордой неандертальца!
Моим противником оказалось существо, имеющее, кажется, очень дальнее родство с человеком. Ни одна, даже самая кошмарная карикатура не сможет передать всю животную тупость, написанную на этом кривобоком арбузе с волосами. К сожалению, моя психика решила изменить самой себе – при виде этой здоровенной обезьяны, закованной в чакронепробиваемый панцирь, в моей душе не поднялось ни искорки гнева, а все бешенство, загоревшееся за несколько дней в обществе принцессы-истерички, пропало, как потенция Третьего.
- Ух! – видимо, мой противник успел забыть членораздельную человеческую речь, и пользовался исключительно междометиями, сопровождавшими каждый его удар. Чакра Кьюби, не выплеснутая наружу, а циркулирующая в теле, здорово укрепила мои мышцы и кости, но от кузнечных тумаков этого северного медведя надолго не спасет.
- Катон: слепящие огоньки! – расчет был прост: если дуболом защищен от ниндзютсу, то мочить его нужно по старинке – крепкими ударами старой доброй адской мельницы. Но, к сожалению, доспехи шиноби Снега обладали еще одним удивительным качеством: они, чтоб их, были крепче любого известного мне сплава. Поэтому, приноровившись к неторопливому темпу волосатого австралопитека, я решил ослепить его, а затем ударить в незащищенную точку.
- А! – удивленно воскликнул ниндзя-наемник, щурясь от яркого света. Моя техника не атаковала цель напрямую, а останавливалась в нескольких метрах, загораясь ярким светом.
К счастью, глаза, приобретенные мной после стычки с Кьюби шесть лет, назад не боялись таких низко ранговых техник. Игнорируя собственное дзютсу, я раскрутил гигантский сюрикен, а затем, ухватившись за длинную цепь, метнул свистящую мельницу прямо в сочленение панциря и шлема. Туда, где соблазнительно виднелась незащищенная шея, буквально зовя наточенные лезвия на свидание.
Бешено вращающиеся лопасти уже готовы были вгрызться в мягкую плоть, когда горилла, ведомая шестым чувством, закрыла глаза левой рукой, с надетым на нее щитком. Раздался звон и мое оружие, отскочив от матово-серой брони, отлетело в сторону.
- С-с-сука!.. – пятиминутный бой, в процессе которого я не смог даже ранить своего противника, а меня неплохо помяли его пудовые кулаки, помог мне немного распалиться. Йокай заструилась по телу с более высокой скоростью, да и общее самочувствие после пятиминутного избиения улучшилось.
Я рванул в сторону, меняя позицию для второй атаки. Громила вовся размахивал руками, опуская свои сокрушающие удары на ни в чем неповинные камни и хрупкие стволы деревьев. Отойдя на достаточное расстояние, я присел на обледеневшую землю, судорожно шаря руками в своей сумке.
- Черт, где же они? – сквозь зубы рычал я, боясь привлечь внимание противника. Если он догадается о моей хитрости, у меня не останется шансов – чакры у него намного больше и он сильнее, несмотря на потрясающую степень тупости. – Клоны тени.
Рядом со мной появились четыре моих точных копии, тут же схватившиеся за кунаи.
- Отвлеките его. Создайте иллюзию боя, мне нужно время, - быстро скомандовал я и, дождавшись их дружного кивка, начал устанавливать ловушку.
Чакра, как доказал в свое время еще Рикудо-сеннин, - не энергия, а особая субстанция, вещество, текущее в атмосфере, подобно не знающим преград потокам воздуха. Множество ловушек основываются на элементарных свойствах чакры: абсолютной проницаемости, способности менять свое агрегатное состояние и так называемое подражание. В зависимости от мастерства шиноби, чакре можно придать признаки той или иной энергии или вещества. Именно на этом основывается технология деления дзютсу.
Футон, где потоки чакры овладевают движением воздуха. Катон, где чакра питает химическую реакцию горения. Датон, в котором она затвердевает в различной степени. Райтон, существующий за счет трансформации чакры в простейшую из энергий – электрическую. Суйтон, для которого шиноби конденсирует влагу вокруг себя.
Я знал, что моими врожденными стихиями являются Огонь и Воздух, но новый взгляд на такие простые вещи, как природа нашей, ниндзя, силы, позволил мне в определенной степени «подражать» другим. Я не могу заставить свою чакру превратиться в электричество, но используя воздух, способен создать трение достаточное, чтобы вызвать небольшую молнию. Так обстояло и с Датоном, и с Суйтоном. Я не мог понять одной простой вещи: почему те, кто до меня изучал дневники Отшельника Шести Путей, не догадались до этого?..
Концентрация, требовавшаяся для выполнение лже-техник была слишком высокой, к тому же отнимала чудовищное количество чакры. Однако, в таких битвах, как эта, они были просто незаменимы, потому что моя чакра не преобразовывалась, а контролировала окружение. Именно поэтому у северной обезьяны не было шансов после этой техники…
Очередной хлопок оповестил о смерти последнего клона. Память, перешедшая от него, показала, что громила был в бешенстве, явно собираясь если не съесть меня, то использовать квадратную челюсть для непосредственного убийства – обязательно. Но моё дзютсу было готово, и жизнь наемника уже подходила к своему логическому завершению.
Шаг первый: открыть свою систему циркуляции окружению так, чтобы она, подобно большой невидимой вуали плавала вокруг меня. Печать быка. Я подавил рвотный рефлекс, которым сопровождалось такое резкое изменение в моем организме – техника была несовершенна, и вместе с чакрой уходила и обычная физическая энергия тела. Скорее всего, сейчас моя температура упала до 34 градусов.
Шаг второй: сконцентрировать эту вуаль вокруг врага. Печать змеи. Я управлял своей силой как непослушным ребенком, каждую секунду заставляя двигаться именно туда, куда надо мне. Кажется, урод ничего не заметил – купол чакры диаметром в пять метров закрыл его с запасом. Чувствуя, как из левого уха потекла струйка крови, я заставил купол выстроиться в сотни тонких слоев, вплотную подогнанных друг к другу.
Шаг третий: заставить воздух подчиниться моей силе. Печать собаки. Чакра проникла в каждую молекулу воздуха, до которой смогла достать, и теперь я представлялся себе тысячеруким осьминогом. Удерживать дзютсу становилось все сложнее, да и громила начал понимать, что что-то не так. Сейчас или никогда!
Печать ящерицы.
- Шинрабансё!
Повинуясь моей воле, купола воздуха начали бешено вращаться и тереться друг о друга на колоссальной скорости. Капельки воды, пыль и снег – все это только увеличивало заряд, накапливавшийся в моем дзютсу. Всего секунда, и вся эта мощь срывается со своего места, ударяя прямо в застывшего в непонимании врага. Около десяти тысяч вольт – на большее у меня не хватило бы сил. Но даже их хватило с лихвой.
Шиноби орет, трясясь, как марионетка в руках безумца. Я завороженно наблюдаю за своей силой: его глазные яблоки лопаются, а кожа чернеет, опадая обгоревшими пластами. Слой за слоем его мышцы и кости умирают, уничтожаемые вызванной мною молнией. Обугленное тело моего противника падает на дымящуюся землю. Купола, поддерживаемые моей чакрой, пропадают, и мне в нос бьет отчетливый запах горелой плоти. Доспехи целы. Что ж, Ли, с тебя свиток Йондаме…
И тут, мои ноги подкосились. Усталость, не замеченная в угаре сражения, накатила всесокрушающей волной, быстро погружая мой разум в беспамятство. Перед тем, как окончательно вырубиться, я успел подумать…
«Что если их больше двух?»
* * *

- Стиль Обезьяны: удар гориллы!
Увернувшись от очередного водяного ядра, Ли на максимально доступной скорости приблизился к врагу и что есть сил рубанул кулаком, целясь в лица врага. Однако, противник был слишком опытен. Извернувшись, высокий худощавый мужчина ушел от удара и ответил метким броском куная. Ли не успел уклониться, и острое лезвие вошло глубоко в ногу.
«Черт, - судорожно думал брюнет, вновь отскакивая от врага. Шиноби выскочил из-за завесы снега так быстро, что парень не успел отреагировать, в самом начале сражения получив ощутимый удар струей воды по ребрам. – Я слишком мало тренировал этот стиль. Против такого ублюдка мои удары бесполезны, придется изгаляться».
- Не думал, что Коноха взяла за правило отправлять слабаков на задания, - издевательски протянул мужчина, ни на секунду не давая передохнуть уставшим ногам парня. Судя по всему, чакры у этого типа было более, чем достаточно, ведь он не скупился на техники воды, стреляющие как из пулемета. – Да еще и таких юных. Суйтон: щупальца!
Водяной хлыст просвистел на ухом Ли, а в следующую секунду генин почувствовал страшную боль в спине. Несложная техника, прикрытая другими атаками, сделала свое дело: куртка парня была распорота, а по спине текло что-то горячее.
«Поимей тебя Биджу! – подумал Ли, снимая бинты с руки и делая попытку обвязать их вокруг раны на спине. – Мне его не победить. Наруто, пора уже…»
Но парень не успел даже додумать, когда новый шквал сюрикенов и водяных хлыстов понесся в его сторону. Успешно отбиваясь от половины атак, юноша, тем не менее, пропускал другу. Раны на теле саднили, а перед глазами уже начинало плыть.
- Если так продолжиться, - наигранно-скучающим тоном протянул мужчина. – То ты точно победишь, ведь я просто засну на месте!
- Не смей смотреть на меня свысока, ублюдок! – заорал Рок, и поднявшийся гнев придал ему сил для длинного прыжка в сторону. Дзютсу врага прошло мимо цели, и у парня появились драгоценные секунды.
Рука Ли метнулась к подсумку на правом бедре. Там, прикрытые бинтами, покоились и ждали своей очереди семь небольших шприцов с рубиново-красной жидкостью. Не снижая темпа бега, генин выхватил сразу два, зубами сорвал колпачки с иголок и изо всех сил всадил их себе в шею. Мимолетная боль быстро уступила месту обжигающему теплу, разлившемуся по телу.
- Что это? – чуть настороженно произнес противник, наблюдая за действиями мальца со смешными бровями. Вдави обе дозы, Ли рывком выдернул шприцы и швырнул их во врага. Мужчина вяло закрылся щитком на запястье, а когда опустил руку, то обнаружил, что юный шиноби пропал из виду.
Наркотик позволял телу Генина совершать немыслимые кульбиты, повышал скорость и силу в несколько раз, но время было ограничено ничтожными 2 минутами.
«Он опытен, но специализируется на дальнобойных атаках, - анализировал ситуацию Ли, не давая передышки врагу и засыпая его всем оружием, что прихватил с собой. – этот ублюдок не сможет сражаться на близких дистанциях!»
- Каши!
Разогнавшись до скорости, превышавшей пятьдесят миль в час, Ли использовал инерцию своего тела для удара. Разгон, прицел рукой, прыжок… И не успевший вовремя среагировать противник получает два техничных удара ребрами ладоней с двух разных сторон.
- Ааа!.. – не ожидавший такой скоростной атаки, мужчина схватился за шею, на которой красовались два аккуратных широких пореза и брызжущая из них кровь. – Суйтон: Талые Воды!
«Интересная техника, - подумалось Ли, наблюдавшему за действиями врага. На руках мужчины появились два небольших шарика кристально-чистой воды, которые, соприкоснувшись с рваными ранами, быстро остановили кровь. – Но надолго ли его хватит?»
Парень вновь сорвался с места, исчезнув из поля зрения противника. Худощавый зло вращал глазами, стараясь заметить атаку и вовремя блокировать её.
«Нужно вырубить его одним ударом и поспешить на помощь Наруто!»
- Гиаку! – заорал Ли, на полной скорости врубаясь вытянутой рукой с ладонью, сложенной в форме клинка, в открытое горло противника. Раздался болезненный хрип и оба шиноби по инерции начали движение в сторону удара. Но Генин решил не останавливаться, и, напрягая все мышцы тела со вздувшимися на них венами, провел повторный удар ногой по гортани врага.
Парень видел, как судорожно трясутся руки мужчины, стараясь снова сложить печать для техники лечения. Но пробитая гортань и болевой шок не позволяли ему даже свести руки. Грохот и брызги крови сопровождали полет шиноби Снега с разорванным от ударов горлом. Остановившись, парень тяжело задышал, а от его тела начал валить пар.
«У меня еще около минуты, - раздраженно подумал он, прислушиваясь к своим ощущениям. Тело стало ломить, а по перенапряженным мышцам словно пропустили разряд тока. – Надо найти Узумаки».
Но не успел парень сделать и шага, когда совсем недалеко от места его сражения с убитым ниндзя северной страны раздался жуткий грохот, словно в землю ударил разряд молнии. Рок напрягся, вспоминая, не было ли в известном ему арсенале партнера техники Райтона.
«Черт, если он погиб…» - неожиданное беспокойство за жизнь блондина отрезвило тринадцатилетнего мальчишку.
Они не друзья, и каждый волен распоряжаться своей жизнью, как ему вздумается.
* * *

- Что там с коровой? – хриплым голосом поинтересовался я, всей своей тяжестью повиснув на согнувшемся в три погибели напарнике. Ничего не поделаешь, Шинрабансё отобрало все мои силы, а на восстановление потребуется не меньше трех дней.
- Мы оторвались от её людей, - устало выдохнул Ли, еле переставляя ноги. Судя по всему, у него тоже был непростой бой, о чем говорили посиневшие вены на шее. – Но я не слышал звуков боя, поэтому вполне возможно, что нападавших было только двое.
- Но эта… тупоголовая… сказала, что во дворце их четверо, - вслух размышлял я. Все таки Ли намного лучше меня анализировал подобные вещи. – Остальные могли…
- На задание должен был отправиться Какаши, - покачал головой густобровик. – Они наверняка ожидали нападения кого-то рангом повыше, поэтому должны были оставить охрану во дворце, а на разведку отправить…
- Слабаков? – с горькой усмешкой закончил я. Да, нашими противниками были не самые сильные шиноби, наверняка не выше чунина, но даже они почти смогли закатать нас в… кхем, снег. Если дальше будут сильнее, то мы не выдержим. – Тогда Сарутоби оказался прав в своих расчетах – мы не вернемся с задания.
- Не дрейфь, - неожиданно хлопнул меня по плечу Ли, от чего по всему телу прошел разряд боли. – у нас есть два комплекта доспехов, а принцесса наверняка поможет нам спасти её королевскую задницу. Тем более…
Я искоса посмотрел на лицо Рока. Он довольно весело ухмылялся сгрудившимся вокруг принцессы людям. Эти букашки дрожали от страха, а завидев нас, едва ли не намочили штаны. Сама королевна была похожа на бледную поганку: такая же… бледная поганка.
- Никто не заставляет нас обязательно закончить миссию, - улыбнулся Ли, и я понял почему. Несмотря ни на что, нам уже удалось превзойти если не всех, то большинство наших сверстников, что и показала сегодняшняя стычка.
А если по отдельности мы справились с чунинами в таком обмундировании… То кто знает: может быть вместе мы завалим и джонина. Например, такого, как седовласый.
Да, однозначно.
Утверждено ирин
Thirteenth
Фанфик опубликован 12 Июля 2011 года в 12:10 пользователем Thirteenth.
За это время его прочитали 979 раз и оставили 0 комментариев.