Наруто Клан Фанфики Романтика Skins. Глава 10. «Вперед, в сказку! Водку купим по дороге»

Skins. Глава 10. «Вперед, в сказку! Водку купим по дороге»

Категория: Романтика
Название: Skins
Автор: Токийская Нечисть
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанр(ы): Романтика, Юмор, Повседневность, AU, Учебные заведения
Тип(ы): слэш
Персонажи: Саске/Наруто, Рок Ли/Гаара, Киба/Хината, Шикамару/Темари
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): ООС, нецензурная лексика
Размер: макси
Размещение: фб (разрешение автора получено)
Содержание: Самая обычная история про толпу идиотов (с)
Школьное АU о танцах, плохом поведении и нелегких чувствах.
От автора: работа постепенно редактируется, поэтому возможны несоответствия с оригиналом.
Станет совсем плохо — звони,
будем курить вместе, даже если бросили,
даже если друг друга.
(с)


— Слишком проблематично, — зевнул Шикамару, ковыряя пальцем черную подводку, которую вручила ему Темари.
— Не заставляй меня привязывать тебя к стулу, — угрожающе протянула блондинка, вырисовывающая на своем лице художественное безобразие.
— Чувак, это бесполезно, — прискорбно вздохнул Канкуро, который отделался своими обычными пурпурными полосками, и теперь весьма довольный ловил белочку, мучая кресло на колесиках. В зубах парня неизменно дымился бычок недокуренной самокрутки.
— На что мы только подписались, — скривился Нара и обратился к Кибе. — Может, свалим, а?
— А мне нравится, — ухмыльнулся Инузука накладными клыками. Его новый образ диковатого оболтуса отлично ему подходил. Красные татуировки на щеках теперь смотрелись еще лучше благодаря искусно наложенному макияжу: светлый тональник и растушеванные стрелки на нижних веках.
— Предатель, — фыркнул Шикамару и продолжил гипнотизировать подводку. Его и так почти силой заставили распустить свой любимый хвост а-ля ананас, поэтому теперь Нара пытался откреститься хотя бы от косметики. Однако этот бой был проигран заранее. Шикамару вообще-то давно это просчитал, но до сих пор возмущался для виду и из мужской вредности. Темари над этой его чертой решила подшутить.
— Вот захочу я за тебя замуж, а ты мне так хоп и скажешь: «Дорогая, это слишком проблематично!». А я от горя уйду с телками бухать пиво, и собьет меня машина! — драматично расплакалась Темари на плече Наруто. Ребята рассмеялись — сестрица Сабакуно та еще актриса погорелого театра.
— Ты что, замуж хочешь? — усмехнулся Нара, отведя прожигающий взгляд от несчастного карандаша.
— Это была бы заманчивая перспектива, — весело хохотнула Темари.
— С Шикой не прокатит, — категорически заявил Инузука, крутясь перед зеркалом.
— Почему же? — задумался Нара. — Вот исполнится мне восемнадцать, выходи за меня, Тем.
На полминуты в тесной гримерке с ободранными обоями стало совсем тихо, как, наверное, никогда. Казалось, даже мыши и тараканы приофигели от такого заявления. Темари быстро-быстро хлопала накладными ресницами, словно пыталась создать сквозняк в комнатке. Первым очнулся Киба: он подлетел к другу, схватил его за плечи и, с силой встряхивая его, что есть мочи орал если не на весь клуб, то на целый этаж уж точно.
— Чувак, ты что творишь? Ты же предаешь нашу партию холостых и вольных! От этого же не уйти! Шика, что ж ты делаешь-то?! На кого ты нас покинул?..
— Эй, я еще здесь, — вяло возмутился Шикамару и, вывернувшись из захвата, отвернулся от Инузуки. — Проблематично. Отстой.
— Киба, мать твою! — заорал Наруто. — А ну, бля, заткнулся! У ребят тут счастье намечается, а ты всю малину портишь!
— Ага, — поддержал Канкуро. — Пора бы уже эту старую бестию куда-нибудь сплавить, сколько можно в девках ходить? Сколько тебе уже? Тридцать? Сорок?
— Вообще-то, девятнадцать, — заметил Гаара, хотя брат его так и не услышал.
— Канкуро-о-о, — угрожающе протянула Темари, неспешно надвигаясь на горе-братца. — Ты знаешь, что сейчас будет?
— Ребята, кажется, нам всем надо посмотреть во-о-от туда! — провозгласил Наруто и указал на что-то за окном. Все, как один, посмотрели за окно. Учитывая то, что было уже темно, разглядеть там хоть что-то было не то что проблематично, а абсолютно нереально. Но компания дружно продолжала высматривать что-то неведомое, пока не стихли крики боли.
— И запомни уже, мешок с поганой травой, что я старше тебя только на год! — зло бросила девушка и как ни в чем не бывало продолжила наводить красоту.
— А че, — отозвался с пола Канкуро, — нормальная у меня трава! И вообще, мне всегда казалось, что тебя в нашу семью подкинули очень нехорошие люди, которые!.. Оуу!
Коронный удар шпилькой в коленку прервал нездоровые мысли среднего брата.
Позже Темари, смущенная таким неожиданным предложением своего парня, весь вечер была немного рассеянной, называла Кибу Хинатой и попыталась заплести Гааре косичку.
Да, именно этим вечером Akatsuki давали свой сольный концерт, билеты на который разлетелись как горячие пирожки в морозную ночь.
Команда подтанцовки уже заканчивала свои сборы. Вопреки требованиям стилистов, ребята настояли на создании собственного стиля и категорически отказались от одинаковых одежд: стрит-стайл не приемлет однотипности. Поэтому все шестеро были одеты абсолютно по-разному. Темари не изменяла своему кислотному трэшу и нарядилась в ультра мини-юбку в розовую клетку, узкий лимонный топ без лямок и разного цвета гетры. Залакированные до цементного состояния четыре хвостика задорно торчали в разные стороны. Перед самым выходом девушка сменила высоченные каблуки на не менее любимые кеды (Канкуро ненадолго вздохнул с облегчением). Гаара остался в своем панковском образе: драные джинсовые шорты выше колен, стильная черная футболка с красными надписями, ярко подведенные глаза — не парень, а мечта фансервисных фантазий. Кибу сделали этаким хулиганом в темных широких штанах и куртке, отороченной мехом. Шикамару надел мешковатый черно-зеленый костюм с укороченными рукавами и штанинами, распустил волосы и накинул капюшон. Завершали все белые массивные кроссовки, которые так идут брейкерам. На самом деле, этот образ придумала Темари, потому что, как не странно, Шикамару было просто лень. Наруто облачился сегодня в штаны дико-оранжевого цвета, доходящие до середины икр, и черную облегающую майку, так выгодно подчеркивающую его накачанный торс и руки. Канкуро никого не стал удивлять и, как обычно, ни в какую не захотел снимать свой бетменовский костюм.
Такая вот разношерстная компания танцоров толпилась сейчас за кулисами в ожидании начала выступления и своего выхода. Кто-то заметно волновался, кто-то орал на своих братьев, кто-то самозабвенно курил, кто-то передразнивал своих школьных друзей — подтанцовка готовилась отжигать. Вскоре к ребятам присоединилась группа во главе с Итачи.
— Вы охуенные танцоры, малышня, — ухмыльнулся Хидан и поднял вверх большой палец. — Не дрейфьте, все получится!
— Мм, и отличные собутыльники, — подмигнул Дейдара.
Они обменялись парой шуток и дружеских фраз, и напоследок Итачи прошептал в самое ухо Наруто:
— В зале мой брат. Постарайся не свести его с ума.
И, ухмыляясь, старший Учиха твердым шагом отправился на сцену. Клуб взорвался аплодисментами и восторженными девичьими криками.
— Дерзкий ублюдок, — усмехнулся Наруто, глядя вслед Итачи, а про себя добавил: «Интересно, у них это что, наследственное?»
Расфуфыренные в лучших традициях глэм-рока музыканты приветствовали публику, настраивали инструменты и подавали друг другу малопонятные сигналы. В конце концов, зрители слегка поутихли, участники группы застыли на своих местах. Организатор вместе с Пейном отсчитывали последние мгновения до начала.
— Ну, понеслась! — взволнованно выдохнул Наруто.
— Вперед, — кивнула Темари.
— Три, два, один! — отдал команду организатор, и свет на сцене погас, а из зала послышались удивленные возгласы.
Не теряя ни секунды, танцоры поспешили занять свои места, зазвучали первые аккорды песни. Передвигаться в полной темноте было ужасно неудобно, поэтому не зря они так упорно тренировались. Профессионализм ребят и отточенные движения сыграли свою роль, и вот уже все стоят на своих позициях, готовые к началу феерии.

***

Саске в ожидании выкурил почти полпачки ароматизированных сигарет. Они с Саем находились в душном прокуренном клубе, взирая свысока на толпу беснующихся в бурном восторге фанаток. Благодаря своим полезным, но сомнительным и неизвестно откуда взявшимся связям, Сай сумел выбить им места на крохотном вип-балкончике, с которого был виден весь клуб и открывался потрясающий вид на сцену. Некоторые фанатки из толпы то и дело оглядывались на них и, перешептываясь, стреляли глазками в их сторону. Из-за соседнего столика то и дело доносились обрывки возбужденных диалогов двух красавиц постарше из клана силиконовых сисек.
— Поразительно, он так похож на Итачи, — шептала на весь балкончик высветленная до мозга блондинка.
— Точно! Как думаешь, реально с ними провести вечер? — вторила ей подруга, лениво шевеля двумя силиконовыми варениками, которые служили ей вместо губ.
— Бедный Итачи, — фальшиво вздохнул Сай, чьи глаза на самом деле лучились смешинками. — Будь у меня такие фанатки, я бы лучше утопился в собственной ванной.
— Или повесился, — глухо отозвался Саске.
— Или устроил передоз.
— Или...
Закончить Учихе не дал громогласный рев толпы, среагировавшей на выход группы незамедлительно. Саске снова наморщил лоб и достал еще сигарету и пачки. Вечер обещал быть умопомрачительно долгим.
Итачи нес глупую полусопливую бессмыслицу, группа готовилась к началу концерта. И вот, приготовления окончены, Хидан отстучал вступительный ритм, подключились клавиши. И тут ни с того ни с сего свет погас и в зале, и даже на сцене. Было темно, хоть глаз выколи, но музыканты все равно продолжали играть. И вдруг совершенно неожиданно перед сценой яркими фонтанами взорвались пиротехнические столбы золотистых искр. Недолгое пламя выхватило из темноты несколько силуэтов, стоящих позади Akatsuki. Все они замерли в разных позах. Искры осыпались затухающими светлячками, и сцена вновь погрузилась во мрак. И снова с протяжным завыванием гитар заискрились столбы фейерверков. На этот раз загадочных силуэтов не оказалось за играющими музыкантами, как показалось на первый взгляд. Но в следующий момент зажглись десятки мощных прожекторов, осветивших сцену, и искушенные зрители замерли от неожиданности: группа разогревалась, музыка становилась все быстрее, голос Итачи все агрессивней, а над самой площадкой нависали пять внушительных платформ. В глубине сцены, прямо позади музыкантов, на огромной высоте сходили с ума в танце шесть гениальных камикадзе (п/а: нет, здесь нет опечатки, читайте дальше).
— Где они набрали столько самоубийц?.. — начал было Саске, но невольно ахнул, когда прожекторы направили на изгибающиеся в такт музыке фигуры. Подвесные на металлических шестах платформы располагались углом: на верхней выписывал финты из брейка Шикамару, на ярус ниже по обе стороны — Гаара и Наруто, еще одним ярусом ниже, по бокам от предыдущего — Киба и Канкуро. Темари в этом шоу отвели отдельное место: девушка танцевала на выдвигающейся прямо из пола кубической панели. Из-за не совсем удобного соотношения танцоров Канкуро заставили танцевать брейк вместе с Шикой и Кибой. Таким образом, теперь брейкеры чередовались со стрит-денсерами, создавая что-то наподобие двух треугольников, каждый из которых двигался по своей схеме.
Конечно, Саске уважал своих товарищей и, в принципе, был бы не против посмотреть на них и на все хитромудрое выступление танцоров в общем, и надо отдать ему должное: он честно пытался отвести взгляд и переключить внимание на картинку в целом, но у него, к сожалению, это так и не получилось. Он так долго смотрел на изнывающего в объятиях танца, звука и света Наруто, что совершенно потерял счет времени и исполненным песням. До него уже давно не долетали комментарии гламурных куриц из-за соседнего столика и улюлюканья толпы. В точности, как в низкопробных романах или стихах юных школьниц, страдающих безответной любовью, Саске мечтал сейчас стать светом софитов и умереть сей же миг на изгибе любого участка идеального тела блондина. Упали со стола забытые сигареты, улетела с балкончика вниз недорогая зажигалка, оттянут с шеи тесный узел черного галстука. Саске было жарко, он хотел снять пиджак, но физически не мог оторваться от восхитительного зрелища. Все его желания, скрытые и явные, теперь восторженным вальсом кружились в голове. Он хотел заполучить это чудо себе, прямо за кулисами взять его в одной из тесных подсобок, долго мучить его прикосновениями и раз за разом резко входить в него, вырывая судорожные всхлипы и стоны удовольствия. А после, гораздо позже, заставить его танцевать только для себя, чтобы никто не видел, не мозолил глаза о его персональную сказку, о его личное счастье. Мысленно захлебываясь слюной, кусая губы, нервно постукивая ногой об пол, Саске тонул в своем духовном оргазме, сжимая зубы так, что сводило челюсть.
Танцоры, как могло показаться, изводили себя так, будто какой-то невидимый, но привередливый режиссер в истерике требовал: «Покажите мне секс!», и каждый двигался то соблазнительно медленно, то умопомрачительно быстро. Стрит-стайл канул в Лету после первых песен, и теперь на его смену пришло буйство смешанных стилей. Гаара то и дело запрокидывал голову, слегка поведя плечом и обнажая тонкую шею; где-то на одном из балконов сотрясался от волн накатывающего недоэкстаза в конец смущенный Ли. Кажется, кому-то предстоит сегодня горячая ночка. Чтобы танцоры не сильно уставали, их хореограф по имени Конан — загадочная девушка с бумажным цветком, вплетенным в синие волосы — решила чередовать индивидуальную импровизацию с серией одинаковых движений двух треугольников, поэтому у ребят было время немного передохнуть в таких чувственных порывах, когда расслабленное тело двигалось почти рефлекторно, подчиняясь такту и ритму.
И вот уже далеко за час ночи, уморившаяся толпа фанатов сходит с ума уже не так рьяно, танцоры почти в изнеможении двигаются вдоль платформ, Итачи объявляет последнюю песню, посвящая ее всему залу. Саске уже не в силах сдерживать себя, он срывается с места и мчится к служебной части клуба. Минуя двух шкафоподобных охранников, лишь на задворках сознания отмечает, что подозрительно легко его пропустили, но не зацикливается на этой мысли. Он идет по темному коридору, сворачивает вправо и вот он — выход на сцену. Саске стоит за кулисами в то время, как Akatsuki заканчивают песню, а платформы осторожно опускаются. Изнуренные танцоры тут же уходят со сцены, а музыканты остаются на поклон и, возможно, выход на бис.

***

Узумаки идет за своими товарищами, уставший, почти не чувствуя ног, но весьма счастливый и радостный. В недоумении он смотрит в спину Гааре, который резко затормозил и, схватив Канкуро и Кибу, умчался в сторону гримерок. Наруто только хотел надуться и догнать друга, чтобы вмазать ему люлей за такое свинство, как заметил его. Саске стоял всего в нескольких метрах от него, такой красивый в своем классическом черном костюме, белой рубашке и сексуально оттянутом галстуке, такой изумительно притягательный, тяжело дышаший и взлохмаченный сильнее обычного. Такой милый и нужный, такой... Нет, Наруто никак не смог бы устоять перед ним. Очень медленно он подошел к заметно нервничавшему брюнету, который безжалостно кусал нижнюю губу.
— Наруто, я...
— Заткнись, — Узумаки приложил указательный палец к тонким губам Учихи и, взяв его за руку, потянул куда-то в сторону коридора.

Не в силах оторваться от страстного поцелуя, они толкали двери наугад в поисках уединенного уголка. Наконец, одна дверь поддалась, и Учиха буквально втолкнул Наруто в просторное помещение, которое клуб использовал как склад аппаратуры и всевозможных декораций. Напористый брюнет повалил безвольного Узумаки на подобие огромного пуфа, заваленного парчовыми тканями. В голове Саске мелькнула и тут же погасла мысль, что это, наверно, пик извращения — секс на парче в подпольном клубе сразу после выступления. Однако посторонние мысли были быстро вытеснены, когда разгоряченный блондин начал непрерывно стонать в его рот и всем телом подаваться навстречу. Разорвав глубокий поцелуй, Учиха перешел на загорелую шею, невесомо прикасаясь к ней губами и подразнивая кончиком языка.
— С-саске, — всхлипывал Наруто и лихорадочно шептал, — Я так невероятно хочу тебя. Скорее, я больше не могу!
Голова Учихи кружилась от жарких слов, он не мог поверить, что это все происходит с ним на самом деле. Но вдруг случилось то, что он совсем не ожидал. Стоило только ему начать снимать влажную от пота майку, как Наруто резко запрокинул голову назад и зашелся в хриплом вдохе, глаза парня были широко раскрыты, а зрачки еле-еле открывали радужку. Не на шутку испугавшись, Саске встряхнул блондина за плечи, но тот даже не смотрел на встревоженного парня. Узумаки забился в конвульсиях, дрожа всем телом.
— Эй, Наруто! Наруто!
Никакой реакции. Только ничего не замечающие глаза уставились в потолок.
— Наруто! Ты меня слышишь? Наруто!
Утверждено Bloody
Бладя
Фанфик опубликован 05 Июля 2017 года в 02:21 пользователем Бладя.
За это время его прочитали 362 раза и оставили 0 комментариев.