Наруто Клан Фанфики Романтика Skins. Глава 1. «Я, моя жизнь и прочие неудачи»

Skins. Глава 1. «Я, моя жизнь и прочие неудачи»

Категория: Романтика
Название: Skins
Автор: Токийская Нечисть
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанр(ы): Романтика, Юмор, Повседневность, AU, Учебные заведения
Тип(ы): слэш
Персонажи: Саске/Наруто, Рок Ли/Гаара, Киба/Хината, Шикамару/Темари
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): ООС, нецензурная лексика
Размер: макси
Размещение: фб (разрешение автора получено)
Содержание: Самая обычная история про толпу идиотов (с)
Школьное АU о танцах, плохом поведении и нелегких чувствах.
От автора: работа постепенно редактируется, поэтому возможны несоответствия с оригиналом.
Когда я вырасту, я буду фигнёй.
А вы все будете красивыми и богатыми.
А я буду фигнёй, и я буду счастлив. (с)


В школьной столовой негде яблоку было упасть. Голодные ученики в самый разгар рабочего дня атаковали обитель поваров. Галдящими ребятами, сумевшими протолкнуться сквозь огромную очередь и набравшими полные подносы еды, были заняты все столики. Все, кроме одного. За самым дальним сидели всего два человека.
– Смотри, куда прешь, придурок! – зло воскликнула девушка, которую толкнул суетной блондин, ураганом пронесшийся по всему залу, направляясь к очереди за раменом. Суровое выражение лица юноши сменилось извиняющимся.

– Прости, Сакура-чан! Хочешь, я заглажу вину? Пойдем со мной на свидание! – улыбнулся парень.
– Вот еще! У меня нет столько времени, чтобы тратить его на такой бесперспективняк, как ты, Узумаки. И не называй меня Сакурой-чан, сколько раз говорить.

Девушка задрала носик и, взмахнув длинными розовыми волосами, гордо удалилась к столику элиты. Узумаки Наруто же, тяжело вздохнув, продолжил свой путь к очереди.
«И чего ты ожидал? Она ведь школьная звезда, местная знаменитость! А ты кто? Мелкий засранец с худшим рейтингом в классе, изгой, отрыжка общества», – с такими невеселыми мыслями Наруто неправлялся к дальнему столику, где его уже ждали друзья.

– Ты что так долго, а? Мы уже задолбались ждать! – пробурчал гиперактивный парень с татуировками на щеках в виде красных полос.
– Жизнь – отстой, – веско пояснил усаживающийся рядом с ним блондин.
– Что, опять Харуно отшила? – усмехнулся второй парень, который лениво подпирал голову одной рукой.

Наруто лишь вздохнул. Это уже не было чем-то сверхъестественным. Девушки постоянно его отшивали, говорили гадости, посылали куда подальше и так далее в том же духе. Раньше он старался быть душой компании, заводилой в классе, постоянно выдумывал разные шутки и проделки, старался развеселить своих одноклассников, препираясь с учителями, но все считали его жалким клоуном, неспособным выделиться другим способом помимо глупости. В конце концов, Наруто это надоело, и постепенно он отдалился от всех, стал ввязываться в случайные драки и нашел себе другую компанию из соседней школы. Здесь же он общался только с двумя парнями.
Первым был Инузука Киба, заводной и довольно шумный брюнет с кроваво-красными татуировками на лице, за которые в свое время его грозились выгнать из школы, чему активно способствовала Харуно Сакура, как заместитель президента школьного совета. Спасло Кибу только то, что он был выдающимся баскетболистом, самым лучшим в школе. В принципе, можно было сказать, что он один тащил на себе всю команду не только в технике, но и в психологическом плане. Киба лучше всех из знакомых Наруто умел поддержать, вовремя ввернуть шутку. Таким образом, школа лишилась бы всей баскетбольной команды, если бы Цунаде – молодящаяся бабулька-директриса – выгнала Инузуку, за которого ходил просить сам физрук, он же тренер баскетболистов, он же Сарутоби Асума — здоровенный мужчина в полном расцвете сил.

Вторым другом Наруто был Нара Шикамару. Потенциальный гений, в теории превосходящий любого отличника по интеллекту, на практике он был самая ленивая задница во всей школе. И хоть Инузука сумел-таки затащить его в свою команду по баскетболу, Шикамару вечно выглядел недовольным на занятиях и все время норовил слинять в раздевалку и вздремнуть минут шестьсот, как он сам порой выражался. Оценки у Нара относительно его друзей были неплохие, так как в силу своей гениальности он, ничего не уча, непостижимым образом выкручивался и отвечал довольно неплохо.

Возвращаясь к теме девушек, можно сказать, что незавидная участь постигла не только Наруто. Такой же непопулярностью могли «похвастаться» и оба его друга. Киба не нравился девушкам из-за своей гиперактивности и супергромкости, а Шикамару, как правило, встречаться с девушками было лень, к тому же свою роль сыграла дружба с Кибой и Наруто. В итоге об их компании сложилось нелестное мнение у большинства, и незавидная репутация приросла ко всем троим, в глазах школы делая их изгоями.

– И когжа же тебе надоешт клеиша к Шакуре? Яшно же, что оттуда нишего тебе не шветит, – с набитым ртом просветил друга Киба, размахивая вилкой с наколотым на нее куском сосиски.
– И не говори, – печально вздохнул блондин, принимаясь за еду. – Она же элита.
– К черту! – воскликнул Инузука, ударяя кулаком по столу. – Не в этом дело. Просто она дура, причем влюбленная. К тому же влюбленная давно, неудачно и безответно. Так что твоему жаркому солнцу Майами не растопить льдов Антарктиды, детка.
– Не называй меня деткой, идиот! – возмутился Узумаки, в отместку запульнув в Кибу картошкой пюре с вилочной катапульты. – И дело очень даже в этом. Посмотри на ее друзей. Прямо созвездие старших классов: Хьюга Неджи – президент школьного совета, его сестра Хината – капитан женской волейбольной команды, Яманака – школьная королева красоты. Все как будто кастинг в компанию проходят.
– Тут не поспоришь, – вынужден был согласиться Киба, задумчиво запуская в лоб друга оставшимся куском сосиски. – И все же я с тобой не согласен...
– Смените уже тему. Достало, – вяло возмутился Шикамару, до этого не проявлявший особого интереса к беседе.

Вдруг в столовой стало тише — смолкли визгливые девичьи голоса. Все внимание женской половины было устремлено на только что вошедшего юношу, по помещению пронеслись возбужденные перешептывания. Взгляд темноволосого парня безразлично скользнул мимо столика обозначенной элиты, задержался на дальнем столике изгоев и, наконец, остановился на небольшой высокой стойке, за которой давно сидели трое. К ним звездный брюнет и направился.

***

Учиха Саске – знаменитость городского уровня. У этого отпрыска из богатой семьи было все: смазливое личико, деньги, своя танцевальная группа, в которую входили его друзья из школы, известность, даже личный фан-клуб, стараниями Харуно активно спонсируемый школьным советом. И все было бы премило, если бы не одно веское но. Саске не мог найти себя. Его мучила странная неопределенность: Учихе не хватало чего-то конкретного, но неуловимого. В стремлении понять, что же это за необходимость, Саске прошел через многое. Сначала были девушки, постоянно сменяющие друг друга, затем алкоголь, пьяные вечеринки в табачном тумане, легкие наркотики, клубы. Все это было не то, ни одно из дорогих и запретных удовольствий не приносили ему того самого удовлетворения, когда понимаешь, что после такого не жаль и умереть. Девушки толпами окружали его, но ни одна не влекла за собой, как невиданная загадка: все были до отвращения однообразными и скучными, всех интересовали только деньги, статус и приятная внешность. Алкоголь и тусовки так быстро приелись, что ехать в очередной дорогой клуб иногда приходилось через силу.

Потом Саске собрал группу. Все участники танцевали профессионально, выступали на сцене и участвовали во всевозможных конкурсах, занимая призовые места. Когда он танцевал, Саске забывал обо всем на свете, уходя в собственные мысли и выражая эмоции через движения. Чувствовать себя, чувствовать танец, ритм, музыку — это все, что остается в минуты забвения. Транс, крик души, полет. И, хотя он многого добился, Учиха не знал, для чего ему вся эта слава, если нет интереса к жизни.

Взгляд принца школы опять метнулся к дальнему столику возле мусорной корзины. Вот уж у кого точно не возникает подобных мыслей: трое парней активно радовались жизни. Их не задевали ни отстраненность, ни нарочитое пренебрежение школьников, ни полуразвалившийся «неэлитный» стол рядом с мусоркой. Их абсолютно не волновал тот факт, что в приличном обществе вообще-то не бросают в товарищей сосисками. Они жили свободной жизнью и не зависели от общества. Чего нельзя сказать о Саске.

Он не хотел быть популярным у девушек, но они упорно продолжали слать ему письма с признаниями, караулить его в душевых с фотоаппаратами и якобы случайно по десять раз за перемену сталкиваться с ним в коридорах. Вся его жизнь выносилась на всеобщее обозрение, и он бы даже не удивился, если бы узнал, что, например, вчера фан-клуб проголосовал против его новой футболки (что было недалеко от истины). Но его это уже так достало, что он перестал обращать на такие вещи внимание. Учиха Саске, самый популярный парень школы, просто хотел, чтобы от него отстали.

***

– Тьфу, опять этот звездный мальчик смотрит сюда. Небось, думает, что такие отбросы, как мы, недостойны дышать с ним одним воздухом, – язвительно прокомментировал Наруто очередной взгляд Саске в их сторону.

Нельзя было сказать, что Наруто ненавидел Учиху, как считали многие. Он ему просто завидовал. Саске сумел добиться всеобщего уважения, популярности, а главное — симпатии Сакуры. Последнего Наруто никак не мог ему простить. И пусть его собственная неземная любовь к девушке прошла уже в средней школе, былую обиду, к которой примешивалось досада на всеобщее поклонение Учихе, Узумаки забыть не мог.

– Сладкая детка не рада вниманию своего принца? По-моему, ты на него запал, принцесса Сиси, – хохотнул Киба, наблюдая за бурной реакцией друга, которая последовала незамедлительно.
– Совсем долбоеб?! Как ты мог такое сказать? Как ты вообще мог о таком подумать?! У тебя дурные наклонности, Инузука. Вот отдам я тебя в спецклинику гетеросексуалов, чтоб неповадно было! – бушевал мини-ураган Наруто, вызывая у Кибы еще более бурный смех.
– Заткнитесь, бля. Оба долбоебы. Достали уже, – как всегда немногословно протянул Шикамару, и оба слегка поутихли.

Так было всегда: Инузука провоцировал Узумаки, тот устраивал катастрофу мирового масштаба, переходящую в атомную войну против Кибы, который весь спектакль, устраиваемый Наруто, неустанно ржал. Заканчивалось все обычно лениво протянутым «Заткнитесь, бля. Достало.» в неповторимом исполнении Шикамару, после чего оба подписывали мировую и продолжали уже холодную войну: буравили друг друга взглядом, ставили подножки и незаметно подкидывали тараканов друг другу в сумки.

– Наруто, смотри: сиськи! – заорал Киба, указывая на группку девочек, толпившихся возле Учихи, как у зоопарка.
– Где?! – Узумаки вскочил, сканируя взглядом прелести юных школьниц.
В это время коварный Киба подсыпал в стакан с чаем Наруто изрядную порцию соли, вовремя отвернувшись, когда блондин перевел на него взгляд.
– Ой, показалось, наверно, – деланно расстроился Инузука, глядя на друга ангельски невинным взглядом, наблюдая за поникшим Наруто. Тот надул губы и обиженно уселся на свое место, взяв стакан с приветом от доброго товарища. Киба весь обратился во внимание. Вот Узумаки подносит «сюрприз» к губам, вот наклоняет стакан, пьет и...
– Твою мать! – громогласно пронеслось по столовой. Обедающие школьники недовольно посмотрели в сторону дальнего столика, «принц» заинтересованно обернулся на вопль, заместитель президента презрительно прищурилась.
– Это все он, – указал большим пальцем на Кибу Шикамару в отместку за то, что последствие проделки Инузуки нарушило его драгоценный покой.
– Стукач, – обиделся Киба и показал ему язык, после чего поднялся с места и направился к выходу из столовой.
– Я убью тебя, урод несчастный, ты мне чай испортил! – воскликнул взбешенный Наруто и погнался за злостным приколистом.
– Бля, – предсказуемо вздохнул Нара и нехотя поплелся разнимать друзей. Если быть уж совсем точным, то отдирать распсиховавшегося Наруто от ухохатывающегося Кибы. – Как же все достало...
Утверждено Bloody
Бладя
Фанфик опубликован 05 Июля 2017 года в 02:00 пользователем Бладя.
За это время его прочитали 621 раз и оставили 0 комментариев.