Skins. Глава 8. «Сезон незваных гостей»
Категория: Романтика
Название: Skins
Автор: Токийская Нечисть
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанр(ы): Романтика, Юмор, Повседневность, AU, Учебные заведения
Тип(ы): слэш
Персонажи: Саске/Наруто, Рок Ли/Гаара, Киба/Хината, Шикамару/Темари
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): ООС, нецензурная лексика
Размер: макси
Размещение: фб (разрешение автора получено)
Содержание: Самая обычная история про толпу идиотов (с)
Школьное АU о танцах, плохом поведении и нелегких чувствах.
От автора: работа постепенно редактируется, поэтому возможны несоответствия с оригиналом.
Автор: Токийская Нечисть
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанр(ы): Романтика, Юмор, Повседневность, AU, Учебные заведения
Тип(ы): слэш
Персонажи: Саске/Наруто, Рок Ли/Гаара, Киба/Хината, Шикамару/Темари
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): ООС, нецензурная лексика
Размер: макси
Размещение: фб (разрешение автора получено)
Содержание: Самая обычная история про толпу идиотов (с)
Школьное АU о танцах, плохом поведении и нелегких чувствах.
От автора: работа постепенно редактируется, поэтому возможны несоответствия с оригиналом.
Если он ведет себя как идиот,
то это не всегда значит, что ты ему нравишься.
Возможно, он идиот.
то это не всегда значит, что ты ему нравишься.
Возможно, он идиот.
Просторная, но скудно обставленная комната, огромное, во всю стену окно, возле которого приютился мольберт с наброском портрета девушки; по вздувшемуся от времени паркету разбросаны альбомные листы — несколько десятков, некоторые из которых смяты в порыве злости. Кисти и простые карандаши, казалось, занимают все плоские поверхности комнаты. Одна из стен полностью завешана фотографиями по типу коллажа. Разные люди, разные эмоции. Они, скорее всего, даже не знали, что их фотографируют. Кое-где между фотокарточками мелькают вырезки из журналов, яркие заголовки или надписи, составленные из букв разного шрифта и цвета. В комнате никого нет, и мобильный телефон, без устали верещащий вот уже в третий раз, остается нещадно игнорируемым. Из соседней комнаты слышится звук льющейся воды — хозяин комнаты принимает душ.
Наконец, дверь со скрипом открылась, пропуская бледного парня с грустными глазами. Четвертый звонок не заставил себя ждать, и брюнет поспешил ответить.
— Слушаю.
— Сай! Бесполезный идиот! Долго ты собирался меня игнорировать?
— О, и тебе привет, Сакура, — парень растянул губы в довольной ухмылке.
— Ближе к делу. Я хотела поговорить с тобой о Саске, — затараторила девушка, не давая Саю вставить ни слова. — Он стал странным в последнее время. Что-нибудь случилось?
— Я подозреваю, что да, — подумав, ответил парень.
— И что это? — с нажимом допытывалась Харуно.
— У каждого свои скелеты в шкафу: у одного характер паршиво-ублюдочный, у другого лоб огромный, у третьего сиськи маленькие.
— Сай, мудак! Сколько можно? — завопила заместитель президента.
— Не удержался, — хихикнул брюнет. — И какие же странности тебя волнуют, Сакура?
Девушка задумалась.
— Он стал совершенно неразговорчивым, часто напивается и в довершении всего стал цацкаться с нищебродами из нашего класса. Саске не место среди таких отбросов.
— Мне кажется, Учиха уже большой мальчик, и сам разберется, с кем общаться. А тебе, Харуно Сакура, я бы посоветовал оглядеться вокруг.
— На что ты намекаешь? — насторожилась девушка.
— Со стороны Саске тебе ничего не светит. Этот маяк сигналит другим цветом. Что-то ближе к оттенкам индиго. А твоя детская любовь к нему уже скорее всего давно прошла, осталось только фанатичное обожание на подсознательном уровне, и оно уже просто вошло в привычку, — полунамеками объяснил Сай. С полминуты на другом конце телефона была всепоглощающая тишина, после которой совершенно неожиданно послышался истеричный вопль.
— Да много ты понимаешь, бестактный урод!
Короткие гудки, эхо мата. Сай посмотрел на сотовый и умиленно улыбнулся, пробормотав в пустоту:
— Она от меня без ума.
Почти сразу же раздался хрипой звонок в дверь. Там уже давным-давно пора было сменить батарейки, но руки творческого человека до таких приземленных мелочей как обычно доходят нескоро, хотя унылый, жалобный звонок постоянно удручал хозяина квартиры.
Шаркая по полу пушистыми комнатными тапочками, Сай направился встречать незваных гостей. Открыв дверь, брюнет ужаснулся: перед ним стоял мокрый, дрожащий, замученный Учиха Саске, явно бесконечно злой и абсолютно точно с бодуна. Парень инстинктивно оглянулся в сторону окна, за которым так необычно для ноября счастливо сияло негреющее солнце и не было ни намека на дождь. Не говоря ни слова, Сай схватил друга за руку, втащил в квартиру и повел в ванную, из которой сам недавно вышел. Пока хозяин дома суетился между поиском чистого полотенца, поиском запасной одежды и набиранием горячей ванны, Саске безразлично стоял посреди комнаты и безучастно пялился куда-то в сторону стиральной машины. Когда метания Сая были закончены, он велел Учихе раздеваться и немедленно забираться в ванну, сам же отправился на кухню.
Саске не любил горячих ванн — слишком обжигала вода кожу, но сейчас не было выхода: парень отлично понимал, что может серьезно заболеть после такой нестандартной прогулки. Через несколько минут вернулся Сай с кружкой, полной красной жидкости, которую протянул другу, по пояс сидящему в воде. Саске вопросительно посмотрел на него, изогнув бровь.
— Это горячее вино. Нужно выпить, чтоб не заболеть. Отличная штука.
Учиха нехотя принял кружку, принюхиваясь к терпкому запаху, от которого тут же потемнело в глазах, а желудок отозвался рвотными позывами, отчего Саске расплескал половину вина в ванну.
— Давай быстрей, похмельная скотина! Нечего было вчера нажираться. А потом... Нет, я не буду спрашивать тебя, что случилось. Я спрошу, какого хуя это произошло, — строго сказал Сай и присел на бортик, скрестив на груди руки. Учиха, захлебываясь и проливая на себя вино, с трудом глотал горячее пойло, подавляя тошноту. Он уже почти не дрожал и стал потихоньку приходить в себя. По дороге к Саю Саске успел бесчисленно много раз пожалеть о том, что не проснулся на полчаса позже или хотя бы о том, что на него ночью не свалился холодильник.
— У него невероятно мягкие губы, — отстраненно пробормотал Учиха, прежде чем нырнуть с головой под воду. Сай обернулся на голос. Когда Саске наконец вынырнул, брюнет обвиняюще посмотрел на него.
— Только не говори мне, что!..
— Да, я приставал к нему в ванной, поэтому он выставил меня из квартиры, — кивнул Саске. Сай закатил глаза.
— Ты больной на голову. Я же тебе сказал: осторожно приведи его к тому факту, что он тебе нравится.
— Я так и делал, — заупрямился Учиха.
— Ты осел, Саске. Такую осторожность и ненавязчивость можно сравнить только с поездкой по цветочному полю на танке.
— Кто ж знал, что он неадекватный придурок, — пожал плечами Саске и снова опустился под воду, но тут же сел обратно, словно что-то вспомнив. — А кстати, что можно такого принимать, чтобы видоизменялись зрачки и поведение выходило за рамки обычного?
Сай задумался. Перебрав в голове несколько вариантов, неуверенно ответил.
— Вообще, все, что угодно. На многие препараты подобная реакция. Может, что-то конкретное?
Нахмурившись, Учиха все же рассказал другу о том вечере, когда Наруто вел себя странно, скрыв от Сая лишь некоторые личные моменты.
— Все равно, это может быть чем угодно, — покачал головой Сай. — Хотя я больше склоняюсь к одному варианту.
Саске навострил уши, внимательно слушая брюнета.
— Но это может быть неточно, — предупредил Сай. — Есть такой наркотик, я не знаю, как он называется и чем отличается от других, но у него одна особенность. Он был привезен из Центральной Африки, и о нем мало что известно. Продавали его за дорого, поэтому он и не в ходу. Единственное, что я знаю, это то, что он высвобождает скрытые желания, те, что находятся в подсознании. Я имею в виду, что человек может и не подозревать о том, что он этого страстно жаждет. Это еще могут быть какие-то не совсем обычные для конкретного человека мысли, чувства и взгляды, которые он демонстрирует.
Сай замолчал и уставился в пол. Учиха в это время вылез из остывшей ванны и накинул на плечи большое полотенце.
— А как он влияет на организм? — осторожно поинтересовался Саске.
— От того, что скрытые желания и реальное восприятие охренеть как сильно противоречат друг другу, психика летит к чертям.
***
— Да иду я, иду! — голосил пьяный Наруто, направляясь к двери, в которую уже третий раз упорно звонили. Узумаки думал, что это соседи пришли жаловаться на неимоверный шум, который учинили повеселевшие к вечеру Гаара и Наруто. Однако, открыв дверь, Узумаки пришлось признать, что он ошибся. На пороге стоял...
— С-саске, — пьяно заикнулся блондин, расплываясь в довольной улыбочке.
— Не угадал, — сказал Саске голосом Итачи, с которым Наруто уже довелось познакомиться.
— Да ну, — округлил глаза парень, вглядываясь в гостя. — А кто?
— Учиха Итачи, — представился старший сын клана, слегка склонив голову в знак приветствия.
— Если ты пришел за мелким ублюдком, то здесь его нет, — хмуро ответил Наруто, собираясь закрыть дверь.
— Подожди, Наруто. Я пришел по личному делу. К тебе.
Вдруг на лестничной площадке распахнулась соседская дверь, и из квартиры вышли две девушки не старше пятнадцати лет. Не заметить Учиху было просто невозможно. Красная шелковая рубашка с вышитыми облаками, обтягивающие черные джинсы с множеством цепочек, волосы, убранные в низкий хвост — все это буквально кричало: «Вот он я! Прямо здесь! Заметьте меня скорее же!»
— Обожемойнеможетбытьэтоже!!!! — бессвязно завопила одна из девочек, истерично заламывая руки.
— Итачи! — закончила вторая, и обе подруги бросились к своему кумиру.
Учиха, казалось, мечтал провалиться сквозь землю от ужаса, а две милые юные девчушки виделись ему злобными фуриями, готовыми растерзать его на тысячу сувениров.
Быстро сориентировавшись, что к чему, Наруто резко схватил остолбеневшего Итачи за запястье и, втащив в квартиру, захлопнул дверь. Оба облегченно выдохнули. В дверь остервенело забарабанили маленькие кулачки. Блондин поспешил защелкнуть замок и даже закрыться на цепочку, которая уже много лет бездействовала и являлась предметом интерьера в коридоре.
— Прости, Наруто, но я в ближайшее время отсюда не выйду, — вздохнул Учиха, опасливо посматривая на дверь.
— Что поделать, — усмехнулся Узумаки. — В любом случае, теперь мне не придется отмывать лестничную площадку от крови и подметать остатки разорванной в клочья твоей одежды.
Брюнет невольно содрогнулся: вот она — обратная сторона платиновой медали популярности.
— Как сказал один крутой и известный мужик, если бы я знал, что стану кумиром молодежи, то застрелился бы еще до написания первой песни.
— Эй, Наруто! К тебе кто-то пришел, ик? — перекрикивая музыку, подал голос Гаара с балкона.
— Гаара! У нас огромная проблема с алкоголем: он закончился! — пропустил мимо ушей вопрос блондин.
Итачи демонстративно хмыкнул, доставая из кожаной сумки через плечо полулитровый бутыль коньяка.
— Все свое ношу с собой, — хитро подмигнув, усмехнулся брюнет и вручил напиток хозяину квартиры.
— Опа, какие люди и без охраны! Гаара, ложная тревога, — обрадовался Узумаки и повел гостя в сторону кухни, подальше от разрывающихся колонок. — Не знаю, как у вас, а в моем доме человек, который пришел с пузырем, автоматически становится другом, сватом и членом семьи.
— Вот как. Надеюсь, не откажешь новоявленному родственнику в маленькой просьбе?
***
Гаара стоял на балконе квартиры своего лучшего друга и самозабвенно курил, мечтательно выдыхая дым в небо. Задумавшись, он утопал в нирване оглушающей музыки. Да, хоть у Узумаки никогда не водилось денег, алкоголь и акустика у него всегда были отменные. Парень перевел взгляд вниз и усмехнулся, глядя на рыжее недоразумение: Глюк, надышавшись дымом и парами алкоголя, в трансе следил за колокольчиком, который раскачивался на ветру и мелодично позвякивал. Сумасшедшие глаза кота то и дело разъезжались в разные стороны, когда музыка в колонках скакала в бешеном ритме. Оставив мохнатое чудовище в одиночестве отходить от кайфа, Гаара отправился на поиски Наруто, к которому нагрянули гости.
Зайдя на кухню, Сабакуно увидел странного парня с длинными темными волосами («Учиха Итачи», — вспомнил Гаара) и, собственно, самого хозяина квартиры. Учиха спокойно сидел на скрипучей табуретке, потягивая коньяк со льдом и даже не обращая внимания на блондина, который стоял посреди кухни с открытым от удивления ртом и выпученными глазами. Перед собой Наруто держал правую руку, из которой явно только что выпал стакан: у ног Узумаки покоились стеклянные остатки сосуда и растекающаяся лужица медового цвета.
— Что у вас произошло? — строго спросил Гаара, переводя взгляд с одного парня на другого.
— Я...Он...Итачи...Мы! Концерт!..Попросил... — заикаясь и глотая воздух, как выброшенная на берег рыба, несвязно пытался ответить блондин.
— Не мог бы ты перестать прикидываться дегенератом и ответить нормально?
— Я сделал Наруто предложение танцевать вместе с группой на следующем выступлении Akatsuki, — самодовольно протянул Учиха, взглянув на Гаару, ожидая реакцию.
Сабакуно неверяще уставился на Итачи, который казался волшебной феей, прибывшей прямиком из сказки. И вот это почти эфемерное существо, не вписывающееся в атмосферу дома с его бедностью, скудностью и беспорядком, сидит за столом с подраной клеенкой, попивает коньяк из чайной кружки со Шреком и предлагает им исполнить одно из наименее реальных желаний.
— Если у нас обоих не началась белочка, то мы согласны, черт возьми! — воскликнул Узумаки, победно вскидывая вверх кулак.
— Я рад, Наруто, — чуть улыбнулся Учиха, зашарив по карманам. — Вот моя визитка. Позвони, когда определитесь. Вы нужны нам все вместе, те брейкеры тоже. Только не затягивай, следующий концерт не за горами.
Возможно, сейчас было бы эффектней встать, закинуть на плечо сумку и пафосно удалиться, но Итачи всего лишь потянулся через стол за коньяком. Гаара с Наруто в тот вечер больше не пили.