Японские комиксы, мультики и рисованные порно-картинки
Наруто Клан Фанфики Трагедия/Драма/Ангст Смерть как спасение. Глава 2

Смерть как спасение. Глава 2

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Смерть как спасение
Авторы: ева93 и Тэнши
Бета: работаем сами
Фендом: Наруто и Темный дворецкий
Жанр: кроссовер, дезфик, альтернативная реальность.
Персонажи: Грелль Сатклифф, Харуно Сакура.
Рейтинг: PG13
Предупреждения: ООС персонажей.
Дисклеймеры: Масаши Кишимото и Тобосо Яна
Содержание: Существует ли что-нибудь, что хуже смерти? Оказывается, да. Трудно поверить, если вокруг - война... И что выбрать - едва уловимую и такую тонкую нить жизни или все же смерть? Которая, возможно, и есть спасением для сохраннения самого главного...
Статус: не закончен
Размещение: только с нашего разрешения и с шапкой
От авторов: 1 автор: фантазия бурная, но ленивая. Старались как могли. Надеюсь, понравится.2 автор: Объединение любимых аниме и любимых персонажей! Насколько хорошо получилось - судить вам. С нетерпением ждём комментариев!
Глава 1.

В одной из тайных штаб-квартир мятежников была ужасная шумиха. Все готовились к наступлению. Люди нервничали, так как они, наконец, планировали сделать первый шаг на пути к своей мечте. Повстанцы были очень напряжены, потому что осознавали всю серьезность ситуации. Они понимали, что должны быть готовы без колебаний идти вперед и не отступать, ведь если это случится, то труды многих лет пойдут коту под хвост. Так же к ним присоединилась группа «Акацуки». Эти ребята были элитными воинами страны. Каждый из них имел уникальные способности, и группа была одной из первых, кто заступился за народ и перешел на сторону бунтарей. Правда, правительство объявило их за это предателями, но арестовать их им не удалось.
Сейчас все перепроверяли оружие, готовили запасы, ведь через несколько часов они пустят свои планы в действие. Лидеры мятежников со всех городов соединились через блокированную линию, чтоб их не засекла власть, и обсуждали последние нюансы их стратегии. Некоторые люди по звонкам или письмам предупреждали всех своих, кто в городе, о начале воплощения плана и о готовности. Атмосфера была напряженной, у каждого сердце билось быстро, даже у самых опытных бойцов.
В это время в больнице, как можно тише, все врачи, которые были на стороне повстанцев, звонили близким, чтоб предупредить их об опасности. Они знали относительно безопасное место, где бы люди могли спрятаться. Такое место было в подвале штаб-квартиры мятежников. Но случилось непредсказуемое - среди рабочего персонала больницы оказался приспешник властей. Как только он хотел сообщить правительству, что бунтари что-то планируют, его засекли. Врачи не были слабыми, поэтому связали предателя, закрыли рот кляпом и оставили в комнате для психически больных, из которой невозможно было выбраться, да ещё эта комната были звуконепроницаемой.
В кабинете директора собрался весь персонал для решения вопроса: кто пойдет на поле боя? Все понимали, что мятежникам нужны врачи, но желающих было мало. Никто не хотел идти под волну пуль, смотреть смерти в глаза. Одно дело - спасать жизнь в помещении, где все под рукой. Тебя никто не отвлекает, есть помощники. А на поле боя врач должен будет не только обрабатывать раны пострадавшему, но и перед этим оттащить его в безопасное место, оказать экстренную помощь. Причем, есть большая вероятность, что пока ты будешь спасать кого-то, укокошат тебя. Каждый из врачей понимал это. У каждого были свои семьи, возлюбленные. Все дорожили жизнью.
Но решение было принято. Одна третья часть работников пойдет на поле боя, а остальные останутся в больнице.
Сакура добровольно согласилась не оставаться в больнице. Девушка хотела во что бы то ни стало помочь повстанцам. Её родители погибли год назад, а точнее их расстреляли, как выразилось правительство, «за нарушение покоя граждан и непокорство власти». В тот миг Харуно казалось, что весь мир рухнул. Люди, которые воспитывали её, обучали, помогали формировать её личность, дарили тепло и ласку, исчезли. Было больно, страшно и одиноко. Ей казалось, что жизнь потеряла смысл. Чтобы хоть как-то, хоть на время забыть об ужасной пустоте внутри, девушка с головой погрузилась в работу. Она никому не хотела показывать свою слабость, поэтому скрывала свои эмоции, а люди не видели её страданий и считали Сакуру бесчувственной и неблагодарной дочерью.
Сейчас у розоволосой не было чего терять, кроме своей жизни, но смерти она не боялась. Поэтому она сразу согласилась помогать повстанцам. Чтоб идти по стопам родителей и… отомстить.
Оставалось пару часов до заварухи, поэтому все, кто должен был идти на фронт, сели в машины и отправились к назначенной «горячей точке».

Несколько часов спустя.
Правительство не ожидало нападения. Оно не было достаточно хорошо подготовлено. Они не предполагали, что последние пять лет «покорности» народа было всего лишь затишьем перед бурей. Мятежники напали внезапно и одновременно во всех городах Японии.
В первые несколько часов противники властей держали победную позицию. С воплями «За народ! За демократию!» они крушили все на своем пути… Но, кое-как оправившись от первого удара и осознав, что покорность закончилась, правительство организовало масштабный отпор мятежникам. На борьбу были брошены главные силы страны – армия Японии, которая, нужно заметить, была достаточно хорошо подготовлена (ведь вспомним, страна практически не вела внешней политики, а поэтому ей нужно было иметь сильные войска, чтобы в случае чего дать отпор иноземным противникам). Молодые бойцы и сами не знали, против кого они воюют, но, раз им сказали, что этот мятеж во что бы то не стало надо придушить, то так и должно быть. Силы были неровными, повстанцы уступали армии по количеству, да и по оружию тоже. Поэтому первая волна революции вскоре была придушена, но только частично, не во всех городах. Борьба мятежников приобрела хаотичный характер, и всё чаше жертвами становилось мирное население… Нужно было что-то менять. Так обстояли дела в первый день. Это сухие факты, но если заглянуть глубже, внутрь страны…
Звук пуль, которые рассекали не только воздух, но и человеческую плоть. Запах крови витал в воздухе. Смерть была повсюду, было слышно стоны боли и последние вздохи жертв. Всего один день, а уже столько потерь… Жестокость армии была огромнейшей. Почему-то никто из её числа не задумался, что, возможно, следующей жертвой может стать родственник… Паника накрыла население. Люди бежали, не зная куда, и попадали под пули армии, а то и становились жертвами повстанцев. Как во время мора, в городах поселилась Смерть.

Грелль сидел на крыше, свесив ноги. Он знал, что сейчас, вот возле того здания, на котором он находится, раздастся мощный взрыв. Жертв будет не так много, как подсказывал ему Список Смерти, но зрелище-то! Должно, просто обязательно должно быть много крови. Мечтательная, немного сумасшедшая улыбка появилась на лице у жнеца. Он удобней сел на крыше, будто ожидая шоу.
Люди, которые скоро будут жертвами, ничего не подозревая, шли по улице. Крошечный мальчик бежал, панически рыдая. До взрыва осталась… где-то минута. Или меньше.
— Грелль-сан! – услышал жнец и обернулся. Это был его знакомый японец. – Что ты…
БАХ!!! Звук немного оглушил жнеца. Когда он обернулся, чтоб увидеть то зрелище, которое ждал, разочаровано вздохнул. Улицу заполнил дым.
— Ах, - чуть не плача сказал он. – Я пропустил ТАКОЕ зрелище! Ну, надеюсь, там крови всё же больше, чем от пуль… - он обижено посмотрел на Ямамото, будто тот виноват был.
— Извини, - немного удивлённо ответил японец. – Ты о чём вообще? Неужели тебе нравятся взрывы?
— Они такие… - Грелль закатил глаза, - такие, как страсть! Фейерверк, чувственный взрыв! Море эмоций, ощущений! – Сатклифф вскочил на ноги и закружился в непонятном танце. – Взрыв – это искусство!
Горо смотрел на него, как на умалишённого. Призвав на помощь свою выдержку, которой он славился, жнец вздохнул и прервал восторженные возгласы англичанина:
— Пошли души собирать… - дважды повторять не пришлось. Грелль соскочил с крыши и весело направился к месту взрыва.

— У меня всё, - сказал Горо, обращаясь к Греллю. Тот освобождал очередную душу с помощью своей косы – а она у него была необычной. Бензопила. Японец удивился, увидев её, он не знал, что такая коса разрешена к использованию. Но Грелль его убедил в обратном. Англичанин обернулся, на его лице блуждала кровожадная улыбка. Ямамото предпочёл не обращать на это внимания – сам он особой любви к смерти не испытывал.
Грелль кивнул.
— К сожалению, мне надо идти, - продолжил Горо. – Похоже, нам придётся работать отдельно.
Сатклифф попытался стряхнуть кровь с бензопилы.
— Жаль, - ответил он, - а ты мне уже начал нравится… - он игриво посмотрел на смутившегося Ямамото. – Но мы же встретимся ещё!
— Непременно, - ответил тот и развернулся, чтоб уйти.
— Ямамото-сан! – окликнул его Грелль. Японец обернулся, англичанин выглядел немного взволнованным. На вопрос «Что случилось», тот ответил. – Душа… он не умер! – Грелль показал на Список. – Тачибана Рюу. Он живой!
— Что значит… - не понял Горо.
— Человек ещё жив, а его имя в Списке, - объяснил Грелль. – Он должен был только что умереть, но этого не произошло.
— Не может быть, - удивился Ямамото, подошёл к напарнику, взял у него Список, проверил всё. – Кажется, ошибки нет… - пробормотал он. – Впервые такое вижу.
— Что делать? – Сатклифф начал нервничать. – Может… убить его?
— Ни в коем случае! – воскликнул японец. – Нельзя! Оставь как есть. Может, всё-таки, это ошибка…
— Ладно… - пробормотал Грелль. – Но странно это…
Горо задумчиво поправил очки. Он тоже взволновался.
— Может, посмотри за ним, - предложил он. – Вдруг человек умрёт скоро.
— Хорошо.
Японец посмотрел на наручные часы и нервно сказал:
— Ой! Я опаздываю! До встречи, - и бросился бежать.
— Пока, - задумчиво произнёс Сатклифф, смотря ему вслед.
Утверждено Кенни Фанфик опубликован 31 Августа 2011 года в 16:16 пользователем yeva93.
За это время его прочитали 843 раза и оставили 0 комментариев.