Наруто Клан Фанфики Альтернативная вселенная Связка ключей. 1.2.1 Сражение каждого.

Связка ключей. 1.2.1 Сражение каждого.

Категория: Альтернативная вселенная
Связка ключей. 1.2.1 Сражение каждого.
Название: Дверная скважина. Связка ключей. 1.2.1 Сражение каждого.
Автор: M.O.Z.K. – F
Бета: Nern
Фэндом: Naruto: road to ninja
Дисклеймер: МК
Жанры: драма
Персонажи: Цунаде, Джирайя
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: как таковых нет, но миник советуется прочесть после "Трещина в горизонте. Глава 1.2 Написано чернилами."
Статус: завершен, (Дверная скважина: 1. Трещина в горизонте. 1.1 Связка ключей.)
Размер: мини
Размещение: только с моего разрешения!
Содержание: Принцесса Слизней многое пропускала сквозь пальцы, когда речь заходила о Джирайи, но сейчас она не может себе позволить хоть что-то кинуть на самотек и ждать пока все выгорит, точнее, если выгорит.
Примечание: «Путешествие на Запад» - реальная книга, написанная в эпоху династии Мин, в которой в символической форме обыграли период монгольской оккупации в Китае.
Хоть в 9-ом фильме во многих героев измененные характеры, но Джирайю я особо в фанфике не меняла, ибо в фильме ничто не указывало на «перевоплощения» санина.
«Сражение каждого» - название третей главы «Повести непреклонного ниндзя».

Напористый ветер, сносящий все на своем пути, иссякнет еще до того, как солнечные лучи прорвутся сквозь тучи, освобождая синее небо от оков ночи.

Из заметок Джирайи к «Повести непреклонного ниндзя»


– И это ты называешь поисками? – отодвинув стульчик, Цунаде с недовольным видом села напротив Жабьего санина. – Не слишком ты спешишь, – с нотками упрека в голосе произнесла Каге, опершись одним локтем на спинку лакированной мебели.
Но ответа не последовало. Джонин продолжил как ни в чем не бывало жевать курицу и совсем не собирался превращать монолог подруги в диалог. Пусть выговорится, так сказать, спустит пар, а потом можно будет и побеседовать о делах насущных.
– Теперь ты решил помолчать, отлично, – едва гневно не фыркнув, куноичи раскрыла меню в поисках любимого блюда.
Принцесса Слизней многое пропускала сквозь пальцы, когда речь заходила о Джирайи, но сейчас она не может себе позволить хоть что-то кинуть на самотек и ждать, пока все выгорит, точнее, если выгорит. Это дело касается не только Намиказе или же Конохи – расследование передали Акацуки, теперь поимка демонического ниндзя – золотая жила, на которую слетелось достаточно искателей славы, поживы и хранителей призрачного мира.
– Я уже заказал тебе сашими. – Положив на тарелку косточку, мужчина вытер руки и, отодвинув немного свой ужин, сперся на правый локоть. – Неужели все еще дуешься, что я взялся за это? – немного виновато спросил шиноби, но Сенджу знала: этот актер сейчас использует всякие там приемчики, описанные в его книгах, в надежде задобрить её.
– Это не шутки, так легко разбрасываться временем мы не можем. – В заходящих лучах солнца очки отбивали свет, потому Цунаде пришлось сощурить глаза с целью лучше разглядеть собеседника, ведь ранее задетая гордость не позволила куноичи немного наклонить голову, чтобы спрятаться её в тени.
Джирайя отвернулся и взглянул на прохожих на улице: вечером здесь проходят сотни людей, спешащих домой на ужин, родителей, забирающих детей из садика, и детишек, бежавших с Академии после окончания учебного дня.
– Если у меня есть возможность закончить все одним махом, стоит попробовать, – не прерывая своего занятия – наблюдения за незнакомцами, – ниндзя продолжил: – Незачем впутывать их, – лицо писателя резко приняло серьезный вид, словно он сказал очень важную вещь, которую Пятой стоит хорошенько запомнить.
Хоть они находились в обычном ресторанчике, где особенно шиноби не водилось, но правила осторожности никто и никогда не отменял. Потому ни имена, ни должности санин не решился назвать. Незачем, ведь они с медиком отлично понимали друг друга и без того.
– Тем более у меня есть долг, который я обещал исполнить. Как я смогу взглянуть в глаза учеников, если буду раскидываться словами?
Хоть мужчина знал, что Цунаде поймет каждое слово правильно, но решил удостовериться в этом – перевел взгляд на когда-то товарища по оружию. Принцесса Слизней в свою очередь молчала, давала возможность полностью высказаться другу. Она понимала, почему Джирайя желал самостоятельно найти джинчурики. В конце концов, он был его крестным и тем, у кого может хватить сил запечатать хвостатого зверя обратно. Женщина разделяла чувство вины писателя перед Минато, которому санин пообещал присмотреть за крестником, но тому удалось сбежать из деревни. Благо хоть шума не надел, иначе судьба младшего Намиказе уже давно бы была решена. Сенджу догадалась, что мужчина таким образом не хотел впутывать родителей Менмы. Джонин пытался огородить их от боли и терзаний хотя бы на это краткое мгновение, пока они думают, что чунин на срочной миссии.
– Зато ты решил, что можешь нагло не исполнять поручения Хокаге, – констатировала Каге, подняв при этом уголки губ, тем самым смягчая свое резкое высказывание. – Не много ли себе позволяешь, а?
Санин воспринял это скорее в шутку, нежели как реальный упрек, все же сашими всегда делало внучку Первого более понимающей. Он удивлялся, как дипломаты доселе не догадались использовать это в качестве взятки.
– Есть вещи, о которых не стоит распространяться, сюда можно отнести и побуждение сделать некоторые поступки. Пока они не вредят Скрытому Листу, у тебя нет причин меня наказывать, – добродушно молвил писатель, в надежде, что куноичи не прибьет его при стольких свидетелях. – Кстати о мотивах. Ты же понимаешь, что Корень любит подслушивать ваши милые беседы? – Вот с легкой руки Жабьего санина легкий камень касательно Саске был кинут в сторону Хокаге. О ком предупредил ниндзя, было понятно без имен. – Смотри, ведь даже на ловца найдется хищник.
Принцесса Слизней пыталась уловить, к чему именно он хотел её подвести: беречь Саске от шпионов старейшин, не подпускать близко к себе, потому что он Учиха, или же быть осторожной в Резиденции?
– Помнишь Мито из Академии, та, что изучает млекопитающих? – Джирайя легко кивнул. – Она на примере одного представителя делает вывод о целом виде. Сей способ упрощает исследование фауны.
Услышь кто-то со стороны разговор, с трудом бы понял, о чем идет речь. Но только что Цунаде попыталась ответить на поставленный вопрос: «Почему ты заставила мальчишку слушать весь наш разговор?» Ответ оказался довольно-таки ожидаемый: «Потому что Саске – Учиха. Его виденье как представителя данного клана не только полезно сейчас, но и поможет в будущем наладить диалог с другими обладателями шарингана. А сейчас на его примере можно предположить, как они отреагируют на то или иное действие властей».
– Эх, если послушать, так все в этом мире поддается жестокой классификации, – почесав затылок, Джирайя вздохнул. – Но будь осторожна, звери реагируют на одну и ту же вещь по-разному, все зависит от среды обитания выбранного индивида. Доверится или же укусит – это сродни лотереи.
Обсуждать тему Учих санины могли долго, ведь она непосредственно касалась большинства нынешних событий, вот только ответить куноичи не удалось: на стол положили сашими, и всего на мгновение медик забыла, о чем идет речь. Да голод, мучающий её еще с утра, после того как она пропустила завтрак, не давал женщине покоя, потому Джирайя не удивился такой смене приоритетов, в конце концов даже Хокаге человек.
– Ну и отличненько. – Таким образом писатель пытался подвести черту под их сегодняшний спор. – И вот еще, – мужчина полез в сумку с целью отдать кое-что старой подруге. – Держи, – положив на стол книгу, мужчина криво улыбнулся.
– Это очередной твой роман о великой любви? – поинтересовалась куноичи, посмотрев на обложку книги.
– Нет, это история, которую нам когда-то рассказывал Хирузен-сенсей. Об обезьянке, победившей демона. После свершенного подвига он вернулся домой и обучил своих подданных делать игрушечные оружия, помнишь? – Ниндзя начал собирать свои немногочисленные вещи и уже собирался уйти, но перед тем как покинуть Хокаге, писатель хотел удостовериться, что оставил деревню в надежных руках. – «Король обезьян, обучивший своих подданных делать игрушечные оружия, вместе с ними разыгрывал войну, словно спектакль. Он настолько увлекся происходящим, что совсем скоро потерял грань между выдумкой и правдой; страх предстоящей войны поглотил владыку: он начал воспринимать соседей за врагов, а потому решил первым напасть, пока у него было преимущество».
Пока шиноби вспоминал краткое содержание, Цунаде взяла в руки книгу и пролистала несколько страниц.
– Мы читали этот роман во время обучения у Хирузена, Цунаде. Потому ты должна понимать, что слишком много думать об абстрактном не есть хорошо. – Но стоило куноичи поднять свой взор на ниндзя, как серьезное лицо шиноби превратилось в лыбу. – На сем позвольте откланяться. Не поминайте лихом, – и, помахав ручкой, Жабьей санин поспешил удалиться, пока разгневанная такой параллелью женщина наверняка не решит побить джонина.
Но Принцесса Слизней была настолько удивлена подарком, что не сразу сообразила, зачем Джирайя отдал её.
– «Путешествие на Запад», – прочитала название книги медик. И, прежде чем она произнесла последний слог, выражение её лица резко изменилось. Гнев, что мог сравниться только с Огненно-кровавой Хабанеро, был готов вырваться наружу, вот только главный виновник происходящего уже давно со всех сил бежал к главному входу-выходу деревни, ведь умереть от рук красавицы, конечно, приятно, но это нельзя назвать достойной смертью ниндзя, о которой так грезил Джирайя.
– Чертов романист, – промолвила тихо куноичи, пытаясь успокоиться. При людях не стоило буянить в одиночку, это могло навредить репутации Хокаге, потому свой праведный гнев Пятая заедала сырой рыбой.
Утверждено kateF
MozkF
Фанфик опубликован 19 Февраля 2015 года в 19:12 пользователем MozkF.
За это время его прочитали 1033 раза и оставили 0 комментариев.