Наруто Клан Фанфики Приключения The shadows of night. Глава 5.6

The shadows of night. Глава 5.6

Категория: Приключения
Автор: Olmer - kun
Бета: Немас
Название: Ночные тени.
Статус: В процессе.
Жанр: Дарк, Ангнст, Повседневность, Экшн, Хентай, Приключения, юри, сёнен-ай (упоминание последнего, ничего такого).
Рейтинг: NC -17
Размещение: Только с моего письменного разрешения, за подписью и печатью капитана очевидности.
Предупреждения: ООС, нецензурная лексика, нестандартные пейринги, насилие.
Дисклеймер: Самый блевотнй фендом.
I'll never wake up without an overdose of you.
(Skillet – Comatose).

Глава 5. Часть 6. Суббота.

Утро, запах кофе, сигаретного дыма и лёгкий привкус помады на губах. Наруто провёл рукой по сальным волосам. Не хотелось вставать и вылезать из-под тёплого одеяла. Казалось, что если сейчас скинуть лень и сонливость, мгновение сказки прервётся, иллюзия разрушиться, и мир снова станет мрачным и серым.
- Ладно, - сам себе сказал Удзумаки, встал, поплёлся на кухню. Первое, что он там увидел, была Карин, она сидела, потягивая вторую по счёту чашку кофе и выкуривая, по-видимому, третью сигарету, по крайней мере, в пепельнице уже было затушено два окурка.
- Доброе утро. Ты бы хоть штаны натянул, - хмыкнула девушка, Наруто улыбнулся в ответ, подошёл к ней и поцеловал, при этом отобрав сигарету.
- Всё, курить ты перестаёшь, подумай о ребёнке. Так же ты перестаёшь работать, соблюдать всякие диеты и заниматься прочей женской ерундой, - блондин опустился на колени и прислонил голову к животу девушки. – Ты в ответе за него, хватит губить его здоровье.
- Ну, смотри, разнесёт меня… А почему «его»? Может это девочка, - ухмыльнулась Карин, взъерошивая парню волосы.
- Просто предчувствие, - промямлил Наруто. – Собирай вещи, поедем ко мне, познакомлю со своей сестрёнкой, если она конечно уже из квартиры не сбежала, - тут он задумался. – Вспомнил кое-что, дела ещё есть. Добраться сама сможешь?
- Господи, ну не инвалидка же я, - ухмыльнулась девушка. – Доберусь, иди на свои «дела». Только…
- Я знаю, - Наруто снова крепко поцеловал девушку. – Я обязательно вернусь…

Мотоцикл гнал по улицам, Удзумаки упивался скоростью. Осталось лишь два дня и лишь две проблемы, Саске, наверное, уже отбыл, похороны Инари, как сказала Карин, только в понедельник. Так что осталось переговорить с Забузой и… вытащить Сакуру из задницы, в которую она себя сама загнала. В кармане запиликал телефон, Наруто прижался к обочине, остановил мотоцикл.
- Алё?
- Привет, это личный купидон твоей девушки, - раздался спокойный, какой-то скучающий голос.
- Значит, купидоны сменили луки на снайперские винтовки, но не перестали бить в голову и сердце? – съязвил Удзумаки. – Что-то нужно от меня?
- Не мне от тебя, а тебе от меня. Харуно Сакура…, могу подсказать, где она сейчас. За одну услугу, - голос стал немножко слащавым.
- Я внимательно слушаю, - нарочито серьёзно сказал Наруто, и собеседник тут же бросил придуриваться.
- Мне нужна сыворотка, с помощью которой вы обретаете свои способности. Она нужна мне до понедельника.
- Ты уверен? – Наруто посмотрел на хмурое небо. Человек, который хочет силы, просит его сломать судьбу, ещё одну…, или даже больше, чем одну. – За эту информацию я достану её для тебя. Выяснить, где эта розоволосая, мне нужно быстро, иначе будет поздно. Однако, ты действительно хочешь убить своё тело и душу ради силы? В тебе может возникнуть одно нелепое существо, как побочный эффект…
- Я уверен в своих силах и целях, - серьёзно ответил собеседник. – И поверь, я хорошенько всё обдумал.
- Хорошо, тогда, в воскресенье на старом кладбище. Какие тебе нужны гарантии? – спросил Удзумаки.
- Никаких, ты редко лжёшь в таких ситуациях. Лучшая гарантия сейчас – твоё слово. Пиши адрес…

Когда Наруто добрался до места назначения, уже наступил поздний вечер.
- Ну и выбрала ты себе точку, Сакура, - Наруто поморщился, он стоял около какого-то старого, заброшенного завода. Блондин слышал отзвуки тяжёлой музыки, идущей откуда-то изнутри. Однако атмосфера Удзумаки нравилась, он бывал пару раз на таких тусовках. Секс, наркотики, не слишком качественный гроул солистов говно-металл групп, океаны похоти и алкоголя. Это так нравилось Лису…, хаос,… его стихия.
- «Правильно мыслишь, нужно тебе почаще тут бывать, раз уж мы делим одно тело», - хмыкнул в сознании парня Лис.
Наруто передёрнуло, он передёрнул затвор. Пора идти внутрь. Пистолет за поясом. Пора вытаскивать свою подругу, свою первую любовь, пора разменивать её жизнь на десятки других.
- «Вспоминается аниме: я буду убивать, чтобы жить. Эх, Сора…, зачем ты оставил мне диски с этими китайскими мультиками? Теперь тупые сравнения в голову лезут», - Наруто потёр виски и вошёл внутрь…

Вход – тяжёлая железная дверь. Что-то это ему напоминало, блондин постучался.
- Да? – входная дверь приоткрылась. Видно против полиции у них были меры – дать на лапу, с таким количеством бабла, каким ворочают тут наркоторговцы – это не проблема, а вот против «разбойника с большой дороги» мер не было предпринято никаких. Один выстрел – один труп, Наруто надоело кого-либо уговаривать, всё равно всё всегда кончалось именно так…
Дальше идти было легче: совокупляющиеся повсюду пары, тройки, квартеты… Разбросанные «баяны», смог и кумар, запах пота от людей, которые калбасились в экстазе, под экстази, героином или просто в стельку бухие. Звук, стоны, хрипы, музыка. У Наруто зазвенело в ушах. Какой-то в меру нетрезвый гопник попытался наехать на «новенького, которого он ни разу не видел», но тут же упал с простреленной головой. Звук выстрела был отчётливо слышан, но всем было откровенно похуй…
Медленно продвигаясь сквозь толпу, отцепляя от себя размалёванных шалав, которых привлекала незаурядная внешность блондина, Удзумаки добрался до барной стойки.
- Привет, бармен, - парень плюхнулся задницей на стул. – Налей-ка мне стаканчик чего-нибудь, что можно пить.
Наруто осмотрел паренька, который стоял за барной стойкой. Видно было, что он не совсем трезв, но… что-то выгодно отличало его от здешней швали и, наверное, это были чистые вены и не расширенные от употребления дешёвой наркоты зрачки.
- Нормальный клиент? Наверное – ты стрелял? Что ж, на одну суку меньше, что-то я сомневаюсь, что ты кого-то просто пугал или выёбывался, - перед Наруто оказался стакан с виски. – Это дорогой, хорошей выдержки, правда и стоит…
- Ничего, денег у меня навалом, - хмыкнул Наруто. – Скажи-ка мне лучше, где тут у вас VIP зал для самых-самых клиентов?
- Хм, скажу – вылечу с работы, а выступление моей группы следующим номером. Я, конечно, понимаю, что это не самая лучшая площадка, но зарабатывать нам нужно…, - парень грустно улыбнулся. – Работа в морге много заработка не даёт.
- Давай бартер – я вам организую выступление в клубе Парадис, а ты мне свой номерок и сдаёшь, где тут вип зал, а то сильно шуметь неохота…, - Наруто улыбнулся и отпил из стакана. Виски действительно было неплохое.
- Даже так? А гарантии? – Удзумаки был готов к этому вопросу. – А то один паренёк, агент национальной безопасности, уже познакомил меня с солистом начинающей рок группы, а группа состояла только из солиста, набирающего её…, пришлось прикладывать к делу лишний геморрой…
- На номер, - Наруто протянул парню визитку, завёрнутую в несколько купюр, большого денежного достоинства. – С обратной стороны моя мобила, позвонишь по номеру, скажешь, что ты от Удзумаки Наруто, тебя примут с распростертыми объятиями. Я ведь сам музыкант, понимаю, как сложно пробиться.
- Но ведь ты нас даже не слышал…
- Не суть, хорошего басиста узнаю за версту, и не спрашивай, откуда я знаю, что ты басист, - хмыкнул блондин. – Как тебя зовут кстати?
- Некс…, VIP зал за вон той дверью, - парень кивнул на неприметную серую дверь, правее барной стойки. – Там куча охраны.
- Я бы сказал, это не страшно, это ужас, как весело, - Наруто перепрыгнул через стойку, и исчез в дверном проёме, просто снеся дверь с ноги. На сцену в это время вылило три каких-то чувака, начавших играть ковер песни «Inside The Fire», группы Disturbed.
- Странный парень, - Некс убрал визитку и деньги в карман джинсов…

- Стойте, сюда не…, - Удзумаки каблуком ботинка сломал говорившему секьюрити кадык. Надо отдать должное остальной охране, ни одни не был пьян, они тут же сгруппировались и открыли шквальный огонь, но Наруто с дикой улыбкой шёл под градом пуль. Они сгорали, недолетая до него какие-то миллиметры. Длинный, тёмный коридор, в конце которого маячит свет выхода. Видимо, раньше это был коридор, соединяющий два здания цехов.
- Монстр! – закричал кто-то, убегая в истерике, блондин тут же пустил ему пулю вдогонку. Красивый алый «всплеск» из затылка оросил комнату.
- Скучные, - улыбнулся Удзумаки, скрестив руки на груди. Вокруг него сформировалось неяркое облако, которое тут же устремилось вперёд, разворачиваясь цветком алого пламени, запахло гарью и озоном. Красивая смерть…
Всполох пламени погас, Наруто двинулся дальше. Обугленные тела, запах палёного мяса – они сопровождали его всю жизнь. Неспешно, он дошёл до искомого VIP зала.
Открывшееся его глазам зрелище нисколько его не удивило. Яркий, жёлтый, кислотный свет, кожаные диваны, услужливые официанты, единственные не обдолбанные люди, зажавшиеся в углы…, остальным было насрать на внезапно вспыхнувший огонь. Специфический запах оргии в воздухе, вперемешку с дымом от сигарет и дорогих, высокосортных «бошек». Наруто двинулся дальше, по нему скользили бессознательные взгляды юных наркоманов, сынков и дочерей влиятельных чиновников и работников «Церебро», которых неведомо зачем занесло в эти степи. Сакуру несложно было найти, она стонала слаще всех….
Наруто подошёл к дивану, на котором сидела полуголая Харуно. Точнее, не сидела, а скакала на члене какого-то мускулистого негра.
- Что за дешевая порнография, куноичи? – скривился Наруто, рядом со столом он увидел прислоненную катану в розовых ножнах. Удзумаки скривился, неужели, она решила продать семейную реликвию, дабы выручить денег на наркоту? Удзумаки аккуратно вынул клинок: идеальные пропорции, лезвие, с нанесённой гравировкой в виде цветочков зимней вишни, розовая с красными вставками гарда, чуть длинноватая рукоять. И это не декоративная игрушка, а настоящий, боевой клинок. Наруто резко взмахнул катаной, голова негра скатилась с его плеч, однако Харуно даже не шелохнулась. Удзумаки ничего не предпринял, просто смотрел, как девушка, закрыв глаза, наслаждается телом партнёра и иллюзиями, что витают в её голове.
Наруто вспомнил, что наркотик, который продавал ей Орочимару, вызывает галлюцинации, но не произвольные, а показывающие то, что она желает больше всего. Стоит лечь на скамейку в парке, уколоться, и ты будто на берегу райского уголка где-то на Карибах. Сакуре же нужно было кое-что другое, ей нужна была любовь, а что как ни страстный секс с любимым человеком где-нибудь… неважно где.
- Ну и дура же ты, Харуно, - вдохнул Наруто и вырубил девушку. Никто не шелохнулся, когда он выносил её из зала. Некому было и преградить путь, Удзумаки не забыл прихватить с собой катану, тщательно оттерев её от крови обдолбанного нигера. Наруто вставил в ухо наушник, традиция попадания музыки точно под ситуацию возвращалась.

I will forgive but I won't forget
And I hope you know you've lost my respect
You better watch out
If you don't know what’s going on around you
You better think twice
Before you fly off the handle and lose it
You better join us
Before you get lost in the shuffle
You better rise against
The demons that are gonna try and hold you down
(Papa Roach – Blood).

Наруто вышел в «зал для простых наркоманов», на сцену как раз вышла группа, где играл Некс, новый знакомый Наруто.
- «Кстати, мне пришла в голову одна мысль, и услуги этого доблестного работника морга могут нам пригодиться»,- мысленно прикинул Наруто, Лис заурчал в его подсознании. В этот момент на сцене как раз началось выступление, парни, а их было четверо: солист, гитарист, басист и барабанщик, решили начать, как и многие другие начинающие группы, с коверов.

Никому не доверяй плавные изгибы тел
В дело скоро пойдут, под кимоно ножи и стрелы
Нежно вложенные в ножны убираются бритвы
Руки прячут в рукава остатки секса и битвы

Раскрывали веера свои ресницы
Сайонара, Сайонара, гейши ниндзя убийцы
Раскрывали веера мои убийцы
Сайонара, Сайонара, о-о-о е-е-е

Наруто узнал песню, «Jane air», песня «Гейши, ниндзя, убийцы». Приятно было узнать, что ещё кто-то перекладывает русские песни на свой лад… Что сказать… очень в атмосферу песня. Удзумаки не мог не отметить, что басист очень хорош, гитарист – тоже, а вот солист и барабаны немного не дотягивают до уровня, но у группы даже слишком хороший старт.
- Удачи, парень, - хмыкнул Наруто, удаляясь из здания с Сакурой на руках…

Пришлось угнать машину, так как ехать на мотоцикле с совершено невменяемой девушкой - смерти подобно. Либо себя угробишь, либо её по дороге «потеряешь».
Наруто направлялся к себе домой: там, наверное, война между старой и новой хозяйкой. Удзумаки поморщился: «Снова расходы, Ханаби квартирку купить…». На такой грустной ноте, блондин подъехал к дому.
Припрятав машину на заднем дворе многоэтажки, Удзумаки, взяв Харуно на руки, отправился домой. Поднявшись на нужный этаж, он толкнул дверь своей квартиры – она была не заперта. Придержав её ногой, он тихонько вошёл, прислушался. Матов и отзвуков бьющихся тарелок слышно не было, лишь отзвуки женского смеха доносились с кухни.
- «Нда, зря я беспокоился, видимо», - ухмыльнулся про себя Наруто.
Ханаби и Карин сидели на кухне. С ними сидела и неожиданная гостья – Хината. Наруто «кхмыкнул», смешки сразу прекратились, бутылка вина как-то слишком резво была спрятана. Удзумаки сейчас было не до расспросов и улыбок, да и девушки уже увидели его полуголую «ношу».
- Иногда мне кажется, что ты спасаешь исключительно представительниц женского пола, после чего с ними спишь, - съязвила Карин.
- Могли бы и не рассказывать, - Наруто перевёл взгляд с Хинаты на Ханаби. – Сёстры извращенки…
- Что с Сакурой? – прервала его старшая Хьюга.
- Точно, - взгляд Удзумаки стал жёстким. – Готовьтесь к весёлой неделе. Мне не у кого больше просить, но эту девчонку нужно вытаскивать из наркозависимости.
- О боже, - Ханаби прикрыла рот рукой.
- Ну и составчик, - Карин посмотрела на уже посиневшие вены розоволосой. – Что за дешёвку она колола?
- Она колола не дешёвку, а…, - блондин нахмурился. – Блять, забыл я название. В общем, смысл в чём: наркотик вызывает галлюцинации, в которых сбываются самые заветные мечты. То есть едешь на разбитой старой иномарке, а видишь ферарри. Занимаешься сексом с левым чуваком, а видишь свою любовь.
- Понятно, - Карин нахмурилась, поправила очки. – Несите её в комнату. Наруто – наручники, или верёвку. Ханаби – полотенца, тазик с холодной водой и просто тазик или ведро, куда можно блевать.
- Ты сможешь вывести эту гадость из её организма? – спросил Наруто, вытаскивая из ящика кухонного стола наручники с пушистой, розовой бахромой. – Что? – все дружно уставились на него.
- Извращенец, - Карин выпала в каплю.
- Наруто, её сила, она не порвёт эти железки? – спросила Хината.
- Лично я, когда мне один раз вкололи даже героин, с неделю не мог использовать своё тело рационально, не только способности. Видимо это какое-то противопоказание, - подумав, проговорил Удзумаки.
На миг все замолчали. Сакура лежала на столе, без сознания. Рядом с ней – пара наручников. Ханаби притащила два таза, на плече у неё весела пара полотенец.
- Ладно, проехали. Наруто – набери воды в таз и оттащи наконец Сакуру на кровать. Ханаби, найди мне шприц, любой, мне нужно проба крови. Хината… ноги приковать к рука, ну ты помнишь…

К тому времени, как Карин уехала в лабораторию, в сопровождении вызванных Хинатой бойцов клана Хьюга, Сакура пришла в себя. Они лихорадила, билась в конвульсиях и плакала. Наруто выкурил две пачки сигарет. Через пятнадцать минут, после того как Ханаби надоел шум, она вколола Харуно успокоительное и легла спать. Карин отзвонилась и сказала, что, конечно, не будет работать всю ночь, поспит и…, в общем, несла чушь. Наруто прекрасно осознавал увлечённость молодого химика…
Ночь длилась долго, кофе, стоны Сакуры в подушку, скрип зубов, сопящая за стенкой Ханаби и часы, отсчитывающие время. Удзумаки не выдержал. Ему нужно было развеется. И он решил… съездить на свою могилу.
Да, у Наруто было два три дома: квартирка, где сейчас жила Ханаби, дом Карин и… надгробная плита на кладбище, в этом городе, последнее пристанище… Его отец был рабочим в «Церебро». Однако - рядовым инженером, ничего не знавшим о тайных органах корпорации. Труп ребёнка не нашли (ну да, он же живой), дело закрыли и, отказавший ставить ярлык «пропавший без вести», было признано, что «вашего паренька, скорее всего, продали на органы». Организация врала, не думая о судьбах людей, об их боли. Слава богу, родители Наруто были сильными людьми. И тогда-то и появилась эта могила, в ней не было трупа, но в ней было похоронено счастливое детство Наруто.

Мотоцикл остановился у ограды.
Наруто первый раз в жизни покупал дешёвые цветы в супермаркете.
Вы часто кладёте цветы на собственную могилу?
Фигура белобрысого парня миновала несколько рядов могильных плит.
Вот она: «Наруто Намикадзе. Мы верим в твоё светлое будущие».
Наруто кинул на могилу цветы, будто грязь.
Свежий ветер полыхнул на лице.
- Наруто? – от неожиданности Удзумаки аж подскочил, полная луна на небе озарила говорящего. Они тупо пялились друг на друга минут пять.
- Отец?...

Фанфик опубликован 31 Марта 2010 года в 19:55 пользователем Olmerkun.
За это время его прочитали 1399 раз и оставили 0 комментариев.