Тихие истории. Глава 9 Красное на черном, ч. 4
Категория: Приключения
Название: Тихие истории
Автор: xsanadr
Бета: Microsoft Office Word
Жанр: Приключения
Персонажи: Хината, Наруто, Кумико, Цунаде и пр.
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: AU, ООС некоторых персонажей
Дисклеймеры: Кишимото Масаши, Б. Акунин
Содержание: Когда в игру вступает рыжая, бесстыжая и очень кудрявая
Статус: В процессе написания
От автора: Представляю вашему вниманию развязку истории, рассказанной в предыдущих трех главах.
Автор: xsanadr
Бета: Microsoft Office Word
Жанр: Приключения
Персонажи: Хината, Наруто, Кумико, Цунаде и пр.
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: AU, ООС некоторых персонажей
Дисклеймеры: Кишимото Масаши, Б. Акунин
Содержание: Когда в игру вступает рыжая, бесстыжая и очень кудрявая
Статус: В процессе написания
От автора: Представляю вашему вниманию развязку истории, рассказанной в предыдущих трех главах.
Глава девятая
Красное на черном
Призрак
Кумико отчаянно боролась за свою жизнь, пытаясь справиться с ситуацией, в которую так ловко попала. И это у нее получалось из рук вон плохо, потому что Арашияма имела свойство все забывать, и сейчас она не помнила то, о чем так долго и основательно рассказывал ей Мадара про печати.
Однажды, теплым летним вечером, когда пляжи особенно переполнены отдыхающими, когда море ласково и спокойно, а небо окрашено лучами закатного солнца, Кумико строила песочный замок со своими одноклассницами. Она начала лепить очередную башенку, но замечталась, глядя на красивый закат и темные силуэты чаек на фоне алого неба. Тут до нее долетел обрывок разговора между Цубасой Сакамото и Рей Такаямой. Цубаса долго утверждала, что Рей никогда не осмелится съесть салат со шпинатом. И тогда Такаяма, несмотря на все свое отвращение к этому овощу, попыталась съесть порцию, но, как и говорила Сакамото, ничего у нее не вышло. Тогда Нанами Хаяшибара сказала, что Цубаса никогда не сможет проскакать туда и обратно на одной ноге от кафе до проката велосипедов, не останавливаясь и не опуская другую ногу. Цубаса героически пыталась, но на обратном пути силы покинули ее, и ей пришлось признать свое поражение.
Из-за того, что Нанами слишком бурно выражала свою радость от победы, Кумико не смогла удержаться и сказала, что Хаяшибара не сможет пройти по железным перилам, ограждающим небольшой балкончик на набережной. Нужно заметить, что балкончик этот находился достаточно высоко, чтобы при падении можно было себе что-нибудь сломать. А значит, для такого рискованного трюка нужны были ловкость, изящество и изрядное количество стальных нервов. Нанами не обладала этими качествами, и честно говоря, была довольно упитанной для одиннадцатилетней девочки, так что Кумико не сомневалась в своей победе. Но, то ли ей сегодня везло, то ли она обладала врожденной способностью ходить по периллам, Хаяшибара беззаботно и легко прошлась по ограде, а когда встала на землю, отвесила шутливый поклон, мол, нет ничего проще. Девочки были вынуждены восхититься ее ловкостью. А она с вызовом посмотрела на Кумико:
- У меня ужасные оценки по физкультуре, а ты лучшая в команде по плаванию, – сказала она решительно. – Но спорим, что ты никогда не сможешь доплыть до тех «скал».
Кумико побледнела. «Скалами» все называли небольшой каменный островок, который на метр-полтора возвышался над водой. Не все взрослые могли доплыть туда, не говоря уж о ребенке, но для Арашиямы это сейчас было делом чести.
- Куу-чан, не слушай ее, – умоляюще проговорила Цубаса. – Это опасно, ты не доплывешь!
- Я должна. На кону моя гордость, – отвечала Кумико серьезно и пафосно, сжимая кулак. – Я доплыву или погибну. Но лучше смерть, чем вечный позор!
Под тревожными взглядами девочек, Кумико направилась к воде и, нырнув, быстро стала рассекать руками морские волны. Она преодолела уже половину пути, когда левую ногу свело судорогой. Если бы Кумико внимательно слушала тренера, то справилась бы с этой проблемой, но Арашияма имела свойство все забывать, и теперь в панике пыталась позвать на помощь и остаться на плаву. Тогда ее успели спасти, а сейчас… берег реки был безлюден.
Несколькими минутами ранее, радуясь своему освобождению от домашнего ареста, Хината решила прогуляться вместе с Наруто и Кумико. Они ушли уже на достаточное расстояние, и наследница клана Хьюга активировала Бьякуган. Перед ее взором предстало совсем не то, что хотелось бы увидеть, а именно ниндзя, которые собрались похитить Арашияму. Хината было дернулась с места, но они уже исчезли в облаке дыма от пространственной печати.
Наруто шел по улице, не подозревая о случившемся, когда его догнала Хината. Она вцепилась в рукав его куртки, стала тянуть куда-то, что-то быстро говоря. Когда до Узумаки, наконец, дошел смысл спутанных предложений, то он побледнел не меньше, чем Хината, которая и так уже была белее снега.
- Понимаешь, я не могу их увидеть, мешают какие-то особые печати, – тараторила Хината. – Ты сможешь почувствовать ее чакру?
- Да, сейчас, – ответил Наруто, не поддаваясь панике, которая малодушно пыталась завладеть его сознанием. Он перешел в режим Мудреца. Вдох-выдох. – Идем, Хината-чан.
Опоздай они на одну минуту и Наруто, несомненно, потерял последнего своего родственника ныне живущего на свете. Но к счастью они успели. Узумаки вытащил свою сестру из воды, совершенно обессилившую. Быстрее содрав злополучную печать и разрезав веревки, из мешка было вынуто, казалось, совершенно безжизненное тело.
- Кумико, ты мертва? – сказала Хината, пытаясь нащупать пульс. – Ответь, скажи мне, ты мертва?
- Кажется, нет, – ответила Кумико, неуверенно открывая глаза. – Но я так боюсь, что злая колдунья могла забрать мою душу.
- Мне кажется, что бездушные люди выглядят гораздо хуже.
- Ты на что намекаешь? – встрепенулась Кумико, но тут же сникла. – А вдруг забрала, так и буду ходить как призрак…
- Ты видела, кто все это устроил? – спросил Наруто.
- Да, гадкие старейшины, – тихо произнесла она.
- Сейчас у них должно начаться собрание, вроде бы, – Наруто задумался на несколько секунд. – А потом мы их заманим к бабуле Цунаде, потому что у меня есть великолепная идея, даттебайо!
Тем же вечером старейшины Конохи, как и Хатаке Какаши со своим учеником, находились в кабинете Цунаде. Все присутствующие были несказанно удивленны тем, что случилось с Кумико, но предсмертная записка с, несомненно, ее почерком доказывала произошедшее. Наруто страдал, ведь именно он нашел эту злополучную бумажку. Старейшины сидели как на иголках, но внешне оставались спокойными, несмотря на то, что глубоко в их сознании билась мысль о ловушке, выдаваемой за просьбу помочь с расследованием.
- Самое странное, что ее тело не нашли, – проговорил Какаши-сенсей.
- Возможно это происки той женщины, которой так боялась… она, – предположил старейшина Хомура Митокадо и замер, прислушиваясь к чему-то.
В коридоре послышались шаги: «Топ-топ-топ, – затихли и снова меленько. – Топ-топ-топ». Шаги раздались под дверью, и стало тихо. Лампы в кабинете замигали, пока полностью не погасли. Из-за гонимых ветром облаков, в комнату прорывался свет полной луны, создавая причудливые тени. Снова послышались шаги и тихие всхлипы.
- Кто там? – спросила Цунаде, намереваясь открыть дверь. В окно постучали, но там никого не оказалось. Женщина замерла на середине кабинета, смотря то на дверь, то на окно.
Внезапно за дверью донесся тихий, но отчетливый шепот:
- Зачем? Что я вам сделала?
Все переглянулись, голос принадлежал Кумико. В тоже мгновение в окно снова постучали. Луна вновь исчезла за тучами.
- М - может дождь начался? – проговорила Шизуне, подходя к окну. Но так и замерла с протянутой рукой, потому что лунный свет высветил чей-то жуткий силуэт.
- Кто там балуется?! – строго сказала Цунаде и одним рывком отдернула штору. За стеклом она увидела мертвенно-бледное лицо с синеватым оттенком и белесыми глазами. Тонкая, мерцающая в лунном свете, рука, медленно провела по стеклу, оставляя мокрый след. Цунаде отшатнулась, на секунду зажмурив глаза. Лунный свет погас, и за окном уже никого не было.
Кохару Утатане, вторая старейшина, вздрогнула, когда необычайно громко в этой тишине, зазвонил телефон. Хокаге взяла трубку:
- Кто это? Прекратите немедленно! – сказала она строго и хотела сказать что-то еще, но из трубки послышался громкий шепот: «Это Кумико, и я уже у порога». Цунаде поспешно бросила трубку и прижала к себе ладонь, словно испытывала боль.
За дверью раздался всхлип, кто-то заскребся:
- Впусти меня, впусти, – всхлипнул голос, противно подвывая в конце слов. – Впусти меня… или я сама зайду.
Телефон зазвонил вновь, все столпились около него, но никто не решался ответить. Телефон все звонил и звонил, наконец, Шизуне не выдержала и ответила. Она зло крикнула в трубку и смутилась:
- Господин Митокадо, это вас. Хотят спросить о торговых отчетах.
Но когда старейшина взяла трубку, оттуда донесся шепот: «Это Кумико…»
- И я уже здесь, – произнес голос за спинами собравшихся шиноби.
Она стола перед ними жуткая и невероятная; ее влажная кожа мерцала неземным светом и казалась полупрозрачной. Некогда ярко-рыжие волосы были грязными, спутанными и пахли речной водой. Тело ее было укутано в белый бесформенный балахон.
- Что я сделала? – прошептала-провыла она, закатывая белесые глаза, как у дохлой рыбы. – Зачем? Что я сделала? Не прощу! Не прощу! Мерзкие старейшины!
- Все, что мы делаем, все во благо деревни, и твоя жизнь не принесла бы Конохе никакой пользы, – прохрипела Кохару, испуганно смотря на призрака. – Тебе здесь не место, уходи!
- Учихам тоже было здесь не место? – призрак задал вопрос, который совсем не относился к делу.
- Как ты смеешь! Мы никогда не убивали людей зря. Они хотели устроить переворот! Все наши дела, какими бы они не были, делались только для счастья и процветания родного селения!
Эти слова сорвались с пересохших губ старейшины, и включился свет. Заинтересованно склонив голову набок, в центре кабинета стояла вполне живая Хината, загримированная под призрака.
- Этот костюм такой неудобный, – спокойно сказала она, теребя белую простыню. – Я пойду смывать фосфор и переодеваться.
- Спасибо, Хината-чан, без тебя мы бы не справились, – заулыбался Наруто.
Дверь открылась, на пороге стояла Кумико с курительной трубкой во рту. Весь ее вид говорил о том, что она живее просто некуда. Кивнув Хинате, она вошла в кабинет, за ней шагнул Ибики Морино – начальник отдела допросов.
- Хомура Митокадо, Кохару Утатане, вы арестованы за попытку убийства гражданского лица. Подозреваетесь в пособничестве преступной организации Акатски и антиправительственной деятельности. Прошу пройти за мной, – сказал он. Старейшины замерли на месте, словно статуи, только глазами моргали. – Отлично, еще приплюсуем сопротивление при задержании, ребята, уводите их.
В кабинете появились двое шиноби в масках, которые ловко скрутили обвиняемых. Старейшины тут же встрепенулись, стали опровергать обвинения, из коридора еще долго доносились их гневные выкрики и угрозу. Но все внимание уже давно было приковано к Наруто и Кумико.
- Это что за маскарад? – прорычала Цунаде. Видно, и ее не оставил равнодушной призрак в исполнении Хинаты.
- Это не маскарад, а получение признания в содеянном, – поднял палец вверх Наруто.
- Кхм, а обычными методами вы не могли у них признание получить? – обратилась Цунаде к Морино. – И объясните мне все по порядку!
- Цунаде-химе, я сам был удивлен и пытался их отговорить, но разве я мог встать на пути у этих милых деток? – развел руками шиноби. Милые детки зловеще осклабились. Цунаде все стало понятно.
- А мне понравилось, – выдал невозмутимый Какаши-сенсей.
- Вы видели и ничего не сказали? – если бы достопочтенная Хокаге умела испепелять взглядом, то от джонина не осталось бы и кучки пепла.
В дверях появились двое АНБУ в масках ястреба и волка, из-за которых лицо Кумико перекосило от гримасы. «О, таки живая»! – сказал знакомый тенор. Да, это, несомненно, были те люди, которые пытались ее утопить.
- Эй, босс, нам возвращаться в Корень? – спросил он.
- Вы… и он,…и…! – девушка запуталась в словах.
- Цунаде-химе, с Данзо теперь покончено, нужно что-то делать с Корнем, – сказал Морино. – И есть еще пара нерешенных вопросов.
- Позже, – ответила Цунаде, покосившись на Кумико. – Можете идти.
- …правда, мы до последнего надеялись, что ты сломаешь печать, – невинно произнес Ястреб. Его напарник, Волк, согласно закивал: «Надеялись, надеялись».
- Нашли на кого надеяться, – пробурчала Кумико, смотря вслед уходящим шиноби.
- Теперь это, – Цунаде указала на два листочка.
- Вот именно, я не писала эту записку. В Корне есть специалист по подделке почерка. Знаете? Я думаю, что он вполне мог подделать почерк Учихи Шисуи. Знаете? Ведь это было бы идеальное преступление! Не улик, не свидетелей. Знаете? Они даже оставили все вещи на своих местах. И вот надо же им было меня топить. Совершенно никакой оригинальности. Знаете? Будто не могли придумать ничего другого! Сразу ясно, что есть какая-то связь, тем более, что даже записку так же решили подделать. Пожилых людей нужно уважать, но знаете? Им лучше не доверять, что-либо придумывать, потому что в старости воображение, видимо совсем атрофируется. Я читала в журнале, что это происходит, потому что пожилые люди настолько привыкают к обыденной жизни, что им становиться сложно удивляться. Вот вы, когда в последний раз, что-нибудь придумывали?
- В данный момент, придумываю, как вас заставить замолчать. Что бы наверняка, – понизила голос Цунаде. – Так что там с книгами?
- А…я не виновата, что они посчитали детективы страшными экспериментами, – ответила Кумико, опешив от предыдущей реплики Хокаге.
- Интересные названия для детективов, – почесал макушку Наруто, рассматривая список.
- Я могу вам вкратце рассказать! Они очень увлекательные…
- Не надо! – резко остановила ее Цунаде, а про себя подумала: «Э, нет, это еще часа на два», и продолжила более спокойно: – Уже поздно, все устали. Идите, идите, – добавила она.
Хината весь разговор простояла около кабинета Хокаге, не решаясь зайти.
Дальнейший допрос уже бывших старейшин Конохи показал, что обвинения не были ложными. Учиху заставили смотреть, как умирает Шисуи, что стало причиной пробуждения Мангекё Шарингана. Вина за убийство клана полностью лежит на Акатски. Итачи оказался всего лишь марионеткой в руках Данзо, но теперь уже было поздно что-либо менять. Благодаря своему высокому статусу старейшины остались живы. Их удалили от государственных дел и сослали подальше от скрытой деревни.
Предыдущая глава
Следующая глава