Наруто Клан Фанфики Альтернативная вселенная Трещина в горизонте. Глава 2. Просачивание воды.

Трещина в горизонте. Глава 2. Просачивание воды.

Категория: Альтернативная вселенная
Трещина в горизонте. Глава 2. Просачивание воды.
Пометка: конкурс!
Название: Трещина в горизонте
Автор: M.O.Z.K. - F
Бета: Mimosa
Фэндом: «Наруто: путь ниндзя» (9 фильм)
Дисклеймер:М.К.
Жанры: частично: драма, романтика, есть некий намек (очень маленький) на юмор.
Персонажи: Саске/Сакура, Итачи/девушка(мельком), Микото и другие.
Рейтинг:PG-13
Предупреждения:ООС, AU (от канона)
Размер: миди(4 главы)
Размещение: только с разрешения!
Содержание: Развития событий альтернативного мира «Наруто» после окончания девятого фильма. Как повлияло появление Наруто и Сакуры на эту Вселенную, да и как сложатся судьбы героев, что так похожи и в тот же момент различны с персонажами хорошо знакомой манги та аниме?
От автора: см. внутри.
От автора:Мне трудно сказать, в какой степени в этой работе присутствует ООС. И какими были бы отношения Сакуры с героями (та же влюбленность Наруто, была ли она в Менме? Или же отношения с Саске, ведь если бы Харуно «ответила взаимностью», должен ли был Саске-плейбой дальше обращать на нее внимание, как в фильме?), поэтому я попыталась наложить на привычную Сакуру роль дочери героев. И это понесло свои последствия. Ибо Харуно из другого мира даже в филлере не была нормально показана (она ведь потеряла на некоторое время память), но после того как воспоминания вернулись, девушка вела себя вполне обычно, как для Сакуры Харуно из «Наруто».
Отдельная благодарность Mimosa за помощь^^.


Глава 2. Просачивание воды.
- Итадакимас! – Хлопнув в ладоши, Саске взял палочки.
Микото искренне улыбнулась, наблюдая, как сыновья приступили к трапезе. Казалось, происходящее для них было обыденным, но на самом деле глава клана с трудом вспоминала, когда они собирались всей семьей. То Саске где-то шлялся, то есть гулял, то у Итачи срочный вызов в Акацуки. Наверное, последний раз они виделись все вместе в феврале на День всех влюбленных. Практически месяц назад. Женщина прикрыла ладонью губы, чтобы сыновья не заметили легкой улыбки. А ведь тогда было так весело: искать под горой валентинок и шоколада еле живого Саске, а потом отправить Итачи на встречу с девушкой. Куноичи тайно от старшего сына надеялась, что на двадцать первом году жизни шиноби все же перейдет на новый этап в отношениях с девушкой. А то они похожи просто на двоих любителей данго, которым нравится проводить время вместе.
- Мам, что-то случилось? – поинтересовался Итачи, пробуя новое блюдо.
- Нет-нет, – отмахнулась Микото. – Просто мы так давно не собирались вместе.
На лице будущего главы клана появилась маленькая, едва заметная улыбка. Ведь после смерти Фукагу мама редко улыбалась так искренне – проблемы в центре клана слишком сильно давили на нее.
- Мальчики, вы уже придумали, что будете дарить девушкам на Белый день? – Хоть никто из братьев и не подал вида, что подавился, но куноичи по реакции могла предположить, что у ребят еда пошла не в то горло. – Итачи, – Микото обратилась к невозмутимому на первый взгляд старшему сыну, – может, пора тебе стать более решительным? Не будете ж вы целую вечность есть в ресторанчике данго! – На это член Акацуки не ответил, а молчаливо продолжил слушать мать. Сейчас шиноби просто не хотел подать виду, что обескуражен. – Тем более, скоро тебе придется взять на себя обязанности главы клана. Пора подумать о свадьбе. Хотя в вашем возрасте еще рановато, но о помолвке можно смело говорить. А ты, Саске, – генин, едва не подскочил на месте, – придумал, что подаришь Сакуре-чан?
- Она-а... – не с первого раза смог ответить шиноби. – Она мне ничего не подарила на День святого Валентина. Почему я должен что-то готовить…
- Эх, – вздохнула женщина, удивляясь глупости гениев клана Учиха в таких вопросах. – Вы ж неплохо ладили в детстве, еще во времена Академии мне казалось, что… – продолжила высказывать свои предположения Микото в голос.
Саске, конечно, понимал, что в деревне к Сакуре особенное отношение. Да и мама благодарна отцу Харуно за то, что Четверый спас ее десять лет назад. Но разве простая благосклонность к медику должна выливаться в подобное? Ведь, кроме статуса дочери героев, куноичи ничем не отличается от других девушек Конохи. Она, так же как и все, бегала за ним, как и другие, была принята Учихой, а после «отвергнута». В конце концов, Сакура поступила так же, как и много других девиц, – выросла и перестала за ним гоняться. Вот только Микото никак не хочет это принять. Хотя, возможно, в тайне ученица Цунаде, как и другие, все еще что-то чувствует к нему.
- Почему именно Сакура? – перебив рассказ матери, спросил генин. – Она ничем не лучше других девушек, что засыпают меня валентинками на День всех влюбленных.
На это глава клана улыбнулась той, родной улыбкой и ответила:
- Просто я помню, как ты улыбался в детстве. До того, как Менма изменился, – уточнила женщина.

Первое, что насторожило Саске, после появления «Менмы» и Сакуры в деревне, это то, что они вместе таскались по селению. Ребята ведь редко здоровались, после того как получили звание чунина, а тут резко присосались друг другу. Да и, по словам Хинаты, «парочка» была на свидании. Плюс ко всему, реакция Менмы была странной, того самого Менмы, которого он недавно выслеживал на другом конце страны:
- Как ты можешь быть тут? – спросил джинчурики. Хотя, возможно, это была еще одна техника и Намиказе проверял Учиху. Неужели вычислил его?
- Есть какая-то проблема в том, что я нахожусь в родной деревне? – Ответ добэ должен прояснить ситуацию. Притворяется или же действительно вернулся в Лист?
- Н… Ну… Нет, конечно. Но все же… – Подобная речь чунина удивила члена АНБУ. Разве сейчас обычный Менма не должен был что-то фыркнуть и уйти? Почему он оправдывается?
- Пф, – Саске решил попробовать другой метод. – Выглядишь так, будто увидел призрака. – Хотя, скорее, это генин его наблюдает. Обладатель Шарингана был уверен, что в последний раз, когда он встретился с Менмой, его волосы почернели, да и чакра была другой, более зловещей. Перед ним стоит явно не тот Намиказе. – Сакура, Менма.
- Менма… прости? – Растерянное выражение добэ еще больше напугало шиноби, словно он назвал не его имя. – Ты назвал меня Менмой, е?


- Кстати о Менме. – Микото решила сменить тему, оставив вопрос с Харуно открытым. – Он уже пришел в себя после всего случившегося несколько дней назад?
- Уж слишком легко добэ отделался, – вздохнул Саске, налегая на помидоры.
- Он ведь был под контролем у человека в маске? – Женщина взяла палочки в руки и приступила к обеду.
- Это не может объяснить всех тех бед, что он натворил, – подал голос Итачи. – Ему еще предстоит все объяснить не только Цунаде-саме, но и другим Каге. Ведь пострадало несколько джинчурики. И Райкаге просто так все не оставит. Да и все происходило на глазах Акацуки, – добавил джонин, перебив тем самым намерение Саске вставить свои пять копеек. – Главы других селений заинтересуются появлением еще одного Кьюби.
- Главное, что Менма пришел в себя, – убив в зародыше ссору братьев, молвила Микото. – А то Минато и Кушина… – куноичи замолкла, представив, что могла чувствовать семья Намиказе, узнав, как их сын хотел уничтожить Коноху.

- …поэтому я считаю, что это ненастоящий Менма, – доложил Саске Хокаге после инцидента в бане.
- А Сакура, – встревоженно спросила Цунаде, – с ней все хорошо?
- У меня не было возможности проверить, – ответил шиноби.
Поведение Харуно и Намиказе нехило его напугало. Они общались слишком дружелюбно, хотя нет, Менма был слишком нормальным, и этого достаточно для подозрений. Учиха не помнил его таким еще с окончания Академии. А ведь только несколько дней назад обладатель Шарингана был уверен, что добэ находился на границе страны Огня.
- Ты уверен, что тогда видел Менму? – Шизуне была в замешательстве. Донесения разведки расходились в информации. Как один и тот же шиноби мог находиться в разных местах? – Нужно срочно вызвать Минато и Кушину! – предложила советница Принцессы Слизней.


- Мам, ты ведь с отцом присутствовала на запечатывании Кьюби в Менме? – спросил Саске, почувствовав, что сейчас многое можно узнать.
- Да, тогда я и Фугаку оставили тебя на Итачи и поспешили на место происшествия. Нам казалось, что Шаринганом можно успокоить биджу, но когда мы прибыли… – женщина на мгновение остановилась. – Четвертый пытался взять под контроль Лиса, пока Минато сражался с мужчиной в маске.
- В маске? – переспросил Саске.
- Да, – кивнула женщина. – Мы не знаем, кто это был, возможно, тот же шиноби, который взял под контроль Менму. Но тогда перед Кизаши-саном стал нелегкий выбор. Кушина была слишком ослаблена, поэтому от затеи вернуть всего Девятихвостого в нее Хокаге отказался. А среди всех находившихся только родившийся мальчик мог выдержать мощь биджу.
- Поэтому вы позволили Четвертому запечатать в ребенка темную часть Лиса?
Пусть голос генина не изменился, но взгляд, с каким он это говорил... Казалось, ниндзя совсем забыл, что в произошедшем вины матери нет. Подобного старший сын Фугаку позволить не мог:
- Саске! – в разговор вмешался Итачи. – У Кизаши-сана не было выхода, Узумаки Кушина не могла бы удержать в себе темную часть Кьюби, она и так с трудом выжила после всего.
- Дело было не только в этом, – добавила Микото. – Минато предложил запечатать в себе часть Кьюби с помощью Бога Смерти, но Четвертый запретил ему. Кажется, – куноичи снова улыбнулась, – на его решение повлияла беременность Мебуки. Тогда Хокаге посмотрел на Менму и сказал, что Кушина сама не справится, мальчику нужна твердая рука отца. – Глава клана снова приложила руку к губам. – Помню, он тогда сказал, что хочет, чтобы наши сыновья вместе играли на детской площадке. Тогда Кизаши-сан еще не подозревал, что родится девочка. Хотя он предвидел будущее. Вы действительно вместе играли в Академии – да что там, были в одной команде после окончания учебы. Саске, ты ведь помнишь, почему не снимаешь этот кулон?
- Да, – опустив взгляд на безделушку, прошептал шиноби.
Обещание никогда не снимать кулон он дал после нападения на Коноху. Тогда Менма еще находился в больнице, поэтому защищать осиротевшую Сакуру было некому. Точнее, взрослые занимались восстановлением Конохи и просто не замечали жестокости детей. Хотя Саске иногда задает себя вопрос: почему в тот день он заступился за Харуно?

Шиноби почувствовал что-то неладное, когда девушка открыла двери. Раньше она и близко не позволяла ему вытворять подобное. И послала бы куда подальше. Но сейчас на него смотрела немного взволнованная Харуно в халате. Раньше медик никогда бы не вышла к нему в такой одежде.
- Что ты здесь делаешь?.. Утро ведь, – немного неуверенно начала куноичи. Прежняя Сакура точно так бы не поприветствовала его.
- Волновался о тебе после вчерашнего. – Учиха решив не отходить от первоначального плана.
- Ты серьезно? – Когда она так радовалась его присутствию? – Ты правда волновался обо мне?
Девушка сделала несколько шагов к нему. Что ж, пора попробовать последний аргумент. За это она точно должна вмазать правым хуком:
- Ты только скажи, что тебя беспокоит… – Шиноби преподнес ненавистный цветок девушке. – Я всегда буду на твоей стороне и помо… – но тут Саске замялся, на шее у девушки не было кулона.
- Саске-кун!
Радость на лице куноичи была настоящей, он впервые за долгое время видел ее такой счастливой. Но даже это он мог списать на «что-то», если бы не отсутствие последнего подарка Четвертого. Девушка никогда не расставалась с кулоном в виде сакуры, за что не раз выслушивала насмешки одноклассников. Даже подралась из-за этого. Этих фактов хватило, чтобы прийти к выводу, что перед ниндзя стояла не та Сакура Харуно, которая выросла вместе с ним.


- Кстати, – теперь настало время Саске направить разговор в другое русло, – почему ты приходил вчера в больницу?
- Мне поручили допросить Менму, – проглотив рис, ответил Итачи. – Хотя, кажется, это мне нужно спросить, почему ты прятался с Сакурой на лестнице.
Почему-то Саске почувствовал себя преданным и уставился на свою порцию риса. Как же он может рассказать, что побежал за Сакурой, потому что она не так поняла «поцелуй» с Менмой. Верно, никак.
- Кажется, не только я искал Харуно, тебе ведь тоже что-то нужно было от Сакуры? – Словесные баттлы с Намиказе не прошли даром, и теперь старшему из братьев нужно ответить.
- Сакура тоже исчезла после сражения с человеком в маске. Поэтому нужно уточнить, где была настоящая Харуно в это время, – как ни в чем не бывало ответил шиноби. Для себя отметив, что некий интерес к медику у глупого брата есть.
- Саске, ты ведь занимался ее поисками после случившегося, – вспомнила глава клана, взяв маленький кусок рыбы.
- Да, но они оказались бесполезными, она сама пришла в Коноху, будто ничего и не случилось, – фыркнул Саске, вспоминая, сколько приложил усилий на поиск куноичи.
- Жалеешь, что не был тем героем, что спас Сакуру от негодяев? – ухмыльнулся в ответ Итачи в отместку за вопрос о больнице.
Шиноби промолчал. Тогда он действительно переживал за друзей. Ведь что-то их резко поменяло практически до неузнаваемости. И если позже настоящий Менма объявился, то Сакуры нигде не было.

После неожиданной взаимности утром Саске решил проследить за куноичи. Как и предполагал ниндзя, Харуно встретилась с Намиказе. АНБУ-шник теперь не удивился потрепанному виду добэ, даже их странная болтовня о местном «художнике» – Сае мало чем могла удивить генина. Вот только во время этой милой прогулки медик, казалось, выглядела обычной, но отсутствие кулона говорило о другом. Почувствовав, как из-за ветерка веер на цепочке поднялся, шиноби решил продолжить наблюдение. И его настойчивость совсем скоро вознаградила обладателя Шарингана.
- Что ты хочешь этим сказать? Я просто притворялась дочерью героев, – сложив руки на груди, начала «Сакура». Вот она, первая частичка мозаики.
- Серьезно? – недоверчиво спросил «Менма». Он не начал задавать вопросы о странном ответе знакомой, а значит, он с ней заодно.
- Если честно, то мне немного все же понравилось, – отводя взгляд, продолжила куноичи. – До сих пор не было никакой опасности, и достаточно круто так жить. Так что… – Так же как и настоящая Харуно, девушка отвела взгляд от скептически настроенного шиноби.
- Ты забыла, да? – подал голос «Намиказе», что-то в его речи было похоже на Менму, совсем немного, но все же. – Сакура-чан, это мир, куда нас отправил Мадара! – А вот этого поворота событий Саске не ожидал. Но злостный взгляд джинчурики свидетельствовал о том, что он говорил все серьезно.
- Знаю… Я просто сказала…
Неужели эти Сакура и Менма прибыли оттуда, где основатель клана Учиха натворил бед? Но мысли Саске прервал Намиказе, крикнув так, что пол-улицы его слышало:
- В любом случае, я больше не хочу тут оставаться! – заявил ниндзя и с привычной для Менмы походкой а-ля «я злой Они*» пошел вперед.
- Подожди, ты куда пошел? – Реакция девушки немного удивила Учиху, все же это другая куноичи, хотя, несомненно, похожа на его знакомую. Вот только в этом мире Харуно не побежала бы за Менмой.
- Иду искать зацепки! У нас нет времени на игры!
Девушка на мгновение застыла, и Саске подумал, что был раскрыт медиком, но не прошло и несколько секунд, как ученица Цунаде побежала за шумным другом.
- Подожди меня!
Саске проследил взглядом за тем, куда направились ниндзя, – Резиденция Хокаге. Теперь у генина были хоть какие-то сведенья, что здесь что-то не так. Учиха поднял взгляд на гору с изображением Каге.
«Но где тогда настоящая Сакура?» – пронеслась мысль в шиноби, когда он смотрел на лицо Четвертого.




*
Они – японский аналог чертей.
Утверждено Mimosa
MozkF
Фанфик опубликован 15 Февраля 2014 года в 02:44 пользователем MozkF.
За это время его прочитали 1689 раз и оставили 0 комментариев.