Трещина в горизонте. Глава 3.1 Путь лжеца.
Категория: Альтернативная вселенная
Название: Глава 3.1 Путь лжеца.
Автор: M.O.Z.K. – F
Бета: Nern
Фэндом: Naruto: road to ninja
Дисклеймер: МК
Жанры: драма, романтика, экшн и приключения мельком
Персонажи: Саске/Сакура, Менма/Хината
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: AU в каноне, ООС
Статус: в процессе (Дверная скважина: 1. Трещина в горизонте. 1.1 Связка ключей.)
Размер: макси
Размещение:только с разрешения!
Содержание: Давайте представим, что Тоби отправляет Наруто и Сакуру не в иллюзию, а в параллельный мир, в котором до и после прибытия Узумаки и Харуно живут известные нам личности из оригинального произведения.
Автор: M.O.Z.K. – F
Бета: Nern
Фэндом: Naruto: road to ninja
Дисклеймер: МК
Жанры: драма, романтика, экшн и приключения мельком
Персонажи: Саске/Сакура, Менма/Хината
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: AU в каноне, ООС
Статус: в процессе (Дверная скважина: 1. Трещина в горизонте. 1.1 Связка ключей.)
Размер: макси
Размещение:только с разрешения!
Содержание: Давайте представим, что Тоби отправляет Наруто и Сакуру не в иллюзию, а в параллельный мир, в котором до и после прибытия Узумаки и Харуно живут известные нам личности из оригинального произведения.
Примечание: Та но Куни - Страна рисовых полей. В главе упоминается легенда о внуке Аматерасу - Ниниги и Ко но Хана, в которой объясняется, почему человеческая жизнь кратка, в фанфике она будет немного изменена.
Скользя взглядом по одному из самых обожаемых парней селения, девушка в четвертый раз за вечер поблагодарила судьбу за возможность поужинать с юношей, по мордашке которого сохла едва ли не половина женской части деревни до двадцати пяти. Как и другие до нее, Мидори верила: познакомься с объектом своей безответной любви поближе – ей удалось бы донести до Саске искренность своих чувств. Ведь все остальные, так легкомысленно именовавшие свои чувства любовью, при этом не знали любимый цвет молодого Учихи, его день рождения или же реакцию на холодное оружие. Как кто-то мог пищать о каком-то там чувстве, не разобравшись, кем был на самом деле генин, отказавшийся от такого опасного и ненужного пути ниндзя?
Такие раздражающие личности удручали девушку, ведь они отвлекали парня от тех, точнее от той, кто не только проявил интерес к красоте пикапера, но и попытался разобраться в душе популярного юноши, спрятанной от окружающих.
– Не каждый решится заявить, что он пацифист, будучи из семьи Учиха, – с неким восхищением в глазах произнесла Мидори, когда владелец «Ичираку» принес их заказ.
– Я не пацифист, – несколько серьезно произнес генин, насторожив этим чуткую собеседницу поневоле, ведь среди толпы именно ей посчастливилось сегодня занять место возле шиноби. – Зачем марать руки и калечить себя, – с простодушием в голосе начал когда-то бывший ниндзя, отвлекая фанатку от своей персоны, – если найдутся сотни фанатиков, желающих погибнуть на поле боя. Как можно променять общение со столь прелестной девушкой на какую-то героическую смерть? О ней забудут до следующего новоиспеченного героя.
Процитировав одну из глав манги «Путь ниндзя», Саске посчитал, что настал удачный момент для вручения цветка – такой себе фирменный знак Учихи-пикапера. После обладатель щарингана взглянул на дорогу: его главная причина едва ли не ежедневного пребывания в «Ичираку» не оправдывала себя. Впервые за долгие недели один медик не прошелся по главной улице, на которой расположилась лапшичная, до сумерек. Даже после задания Сакура всегда возвращалась именно этим путем, потому юноша был уверен: куноичи еще не вернулась в деревню после задания Цунаде.
– Твоя любовь к жизни достойна уважения, – решив поддержать такую линию «любимого», Мидори подсунулась немного ближе и с легкой улыбкой на лице притянула цветок поближе, чтобы почувствовать аромат, ослабший к концу дня. – Многие считают: постарайся сейчас – и в следующем перерождение будет лучше. Но если не наслаждаться подаренной жизнью каждое мгновение, то и толком никогда не поживешь. Если бы цветок поторопился увянуть, чтобы скорее родиться вновь по велению Колеса Сансары, то нам бы никогда не довелось увидеть, как прекрасны цветы, когда расцветают.
«Еще одна пошла этим путем», – удержав вздох, Учиха продолжил быть обычным генином-неудачником, чьи познания не отличались особой глубиной: несколько заученных фраз из манги и учебника.
– Хм. Не стоит так далеко уходить в своих раздумьях, причины всегда просты, эм… – сделав вид, что призабыл имя, Саске пытался показать: он особо не увлечен разговором, ведь, следуя за репутацией пикапера, его интересовали совсем не задушевные разговоры, а намного приземленные вещи. – Охиме-сама.
Забывчивость собеседника не осталась без внимания, и девушка неодобрительно взглянула на ниндзя, словно говоря: «Ты недооцениваешь подарок судьбы, пришедший к тебе сам».
Но не в этом была причина такого непрофессионализма Учихи. Сегодня у него не было желания разговаривать с любопытной фанаткой, ослепленной своей любовью и завышенным мнением о собственном интеллекте. Куда проще было бы пообщаться с той, что придумала образ прекрасного принца или же испорченного мальчика, нуждающегося именно в ней, нежели с любительницей вычитать несколько фраз из книг и без разбору использовать их в разговоре, пытаясь этим удивить слушателя острым умом, хотя это лишь пара удачно заученных фраз, не более.
– Мидори, – уточнила девушка, поправив выбившийся локон. – У тебя ужасная память на имена, не так ли?
– Нет, ну что ты, я не мог забыть такое прекрасное имя, но стоит ли такую прелестную барышню звать иначе, чем принцессой? – воспользовавшись одной из лучших улыбок из арсенала, генин боковым зрением заметил, как постепенно пустеют улицы, а нужная особа никак не показывалась на главной дороге.
– Скольким ж ты раздал этот титул, – кокетливо продолжила девушка, решив проверить, насколько хорошо прошел разговор. – А ведь принцессами называют лишь дочек даймё, – Мидори предположила, что Учиха снова сведет все к красоте, потому попыталась, как ей показалось удачно, направить его по другому пути.
Отодвинув остывший рамен, Саске улыбнулся. Со стороны происходящие выглядело так, словно его подловили на обмане, и любой, кто попытался бы разобраться в чем же именно, не сумел бы этого выяснить. Ведь на самом деле собеседницу интересовал некий аспект в парне, о существовании которого она была уверена без каких-либо фактов. Саске за годы практики множество раз встречался с такими особями, и их мышление ему порядком поднадоело. В каком-то роде ему было жаль их, а где-то глубоко в подсознании обладатель шарингана пытался избегать подобных умников, но из-за работы ему приходилось тесно контрактовать с ними. Иногда шиноби казалось, что он постепенно заражался этим примитивизмом, потому тонкий стёб был одним из лучших лекарств от сумасшествия, прямой путь к которому лежал, точнее сидел возле него.
– Охиме – это не просто титул для знатной дочери, но и столь изысканное сравнение, используемое поэтами, чтобы описать достойных дам. Не будет ли сие считаться преступлением, если я умолчу об этом в беседе с такой девушкой, как ты...
– Мидори, – снова напомнила она, когда пауза Учихи затянулась.
– Вот, – как ни в чем не бывало продолжил юноша, – ведь принцессы сродни Яха Нага так часто остаются без должного внимания.
Отложив цветок розы, Мидори покраснела и на этот раз от стыда. Пусть она не сильна в мифологии, но любой, окончивший школу или же академию, слышал историю о принцессе Ко но Хана и Ниниги, где упомянутая Саске принцесса была отвергнута принцем из-за недостаточной красоты. Сравнение с ней могло послужить личной обидой для каждой девушки, считавшей себя красивой. И лишь немногие, в круг которых не входила собеседница ниндзя, помнили: хоть старшая дочь бога Горных цепей не отличалась милым личиком, доброта в сердце и ум не уступали Ко но Хане, которая приходилась Яха Нага младшей сестрой.
Вот только объяснить это фанатке Учихе было незачем – поздно. Она резко встала, решив оставить разговор незавершенным, уйти первой, чтобы бездарные клуши и дальше клевали на придурка, кем на самом деле являлся Саске. Так унизить её искренние чувства… Он явно не был достоин любви такой прелестной девушки, как она. Лучше изредка наблюдать, как еще одна дурочка попадется на уловки или остается в заблуждении призрачных надежд, построенных на желании увидеть что-то большое.
«Сдалась быстрее, чем ожидал», – подумал Саске, подсчитав, как быстро изменился боевой настрой некой Мидори. Её желание познать что-то там глубже не выдержало и одного вечера.
На заднем фоне раздался грохот: владелец «Ичираку» уронил несколько посудин, пока нес их к мойке. Посетителей сегодня много, и не новый рецепт тому причиной. Просто девушки таким образом пытались задержаться в заведении подольше, чтобы лучше разглядеть понравившегося парня.
В то же время Сакура вместе с Наруто попыталась атаковать Тоби, пока представилась такая возможность, точнее доколе он сам не начал нападать. Хотя неожиданная тишина в следующее мгновение удивила ниндзя Конохи: главный преступник Пяти стран исчез, словно его и не бывало, а вот погром детской площадки остался таким же.
– Не повезло, – вздохнул старик, присев, чтобы собрать разбившуюся посуду.
Хоть на лице была дежурная улыбка, мысленно мужчина подсчитал, сколько придется выложить за новые емкости.
– Сдачи не надо, – окликнул Учиха как бы знакомого, решив больше не задерживаться в лапшичной.
Если Харуно не появилась до того, как засветились уличные фонари, значит, пора проверять её местоположение другими способами, ведь ответственность за безопасность дочери Четвертого – не та должность, которую можно снять одним приказом Каге.
3.1 Путь лжеца.
Улыбка – самое лживое, чем облает человек.
Комик Иясу с Та но Куни.
Комик Иясу с Та но Куни.
Скользя взглядом по одному из самых обожаемых парней селения, девушка в четвертый раз за вечер поблагодарила судьбу за возможность поужинать с юношей, по мордашке которого сохла едва ли не половина женской части деревни до двадцати пяти. Как и другие до нее, Мидори верила: познакомься с объектом своей безответной любви поближе – ей удалось бы донести до Саске искренность своих чувств. Ведь все остальные, так легкомысленно именовавшие свои чувства любовью, при этом не знали любимый цвет молодого Учихи, его день рождения или же реакцию на холодное оружие. Как кто-то мог пищать о каком-то там чувстве, не разобравшись, кем был на самом деле генин, отказавшийся от такого опасного и ненужного пути ниндзя?
Такие раздражающие личности удручали девушку, ведь они отвлекали парня от тех, точнее от той, кто не только проявил интерес к красоте пикапера, но и попытался разобраться в душе популярного юноши, спрятанной от окружающих.
– Не каждый решится заявить, что он пацифист, будучи из семьи Учиха, – с неким восхищением в глазах произнесла Мидори, когда владелец «Ичираку» принес их заказ.
– Я не пацифист, – несколько серьезно произнес генин, насторожив этим чуткую собеседницу поневоле, ведь среди толпы именно ей посчастливилось сегодня занять место возле шиноби. – Зачем марать руки и калечить себя, – с простодушием в голосе начал когда-то бывший ниндзя, отвлекая фанатку от своей персоны, – если найдутся сотни фанатиков, желающих погибнуть на поле боя. Как можно променять общение со столь прелестной девушкой на какую-то героическую смерть? О ней забудут до следующего новоиспеченного героя.
Процитировав одну из глав манги «Путь ниндзя», Саске посчитал, что настал удачный момент для вручения цветка – такой себе фирменный знак Учихи-пикапера. После обладатель щарингана взглянул на дорогу: его главная причина едва ли не ежедневного пребывания в «Ичираку» не оправдывала себя. Впервые за долгие недели один медик не прошелся по главной улице, на которой расположилась лапшичная, до сумерек. Даже после задания Сакура всегда возвращалась именно этим путем, потому юноша был уверен: куноичи еще не вернулась в деревню после задания Цунаде.
– Твоя любовь к жизни достойна уважения, – решив поддержать такую линию «любимого», Мидори подсунулась немного ближе и с легкой улыбкой на лице притянула цветок поближе, чтобы почувствовать аромат, ослабший к концу дня. – Многие считают: постарайся сейчас – и в следующем перерождение будет лучше. Но если не наслаждаться подаренной жизнью каждое мгновение, то и толком никогда не поживешь. Если бы цветок поторопился увянуть, чтобы скорее родиться вновь по велению Колеса Сансары, то нам бы никогда не довелось увидеть, как прекрасны цветы, когда расцветают.
«Еще одна пошла этим путем», – удержав вздох, Учиха продолжил быть обычным генином-неудачником, чьи познания не отличались особой глубиной: несколько заученных фраз из манги и учебника.
– Хм. Не стоит так далеко уходить в своих раздумьях, причины всегда просты, эм… – сделав вид, что призабыл имя, Саске пытался показать: он особо не увлечен разговором, ведь, следуя за репутацией пикапера, его интересовали совсем не задушевные разговоры, а намного приземленные вещи. – Охиме-сама.
Забывчивость собеседника не осталась без внимания, и девушка неодобрительно взглянула на ниндзя, словно говоря: «Ты недооцениваешь подарок судьбы, пришедший к тебе сам».
Но не в этом была причина такого непрофессионализма Учихи. Сегодня у него не было желания разговаривать с любопытной фанаткой, ослепленной своей любовью и завышенным мнением о собственном интеллекте. Куда проще было бы пообщаться с той, что придумала образ прекрасного принца или же испорченного мальчика, нуждающегося именно в ней, нежели с любительницей вычитать несколько фраз из книг и без разбору использовать их в разговоре, пытаясь этим удивить слушателя острым умом, хотя это лишь пара удачно заученных фраз, не более.
– Мидори, – уточнила девушка, поправив выбившийся локон. – У тебя ужасная память на имена, не так ли?
– Нет, ну что ты, я не мог забыть такое прекрасное имя, но стоит ли такую прелестную барышню звать иначе, чем принцессой? – воспользовавшись одной из лучших улыбок из арсенала, генин боковым зрением заметил, как постепенно пустеют улицы, а нужная особа никак не показывалась на главной дороге.
– Скольким ж ты раздал этот титул, – кокетливо продолжила девушка, решив проверить, насколько хорошо прошел разговор. – А ведь принцессами называют лишь дочек даймё, – Мидори предположила, что Учиха снова сведет все к красоте, потому попыталась, как ей показалось удачно, направить его по другому пути.
Отодвинув остывший рамен, Саске улыбнулся. Со стороны происходящие выглядело так, словно его подловили на обмане, и любой, кто попытался бы разобраться в чем же именно, не сумел бы этого выяснить. Ведь на самом деле собеседницу интересовал некий аспект в парне, о существовании которого она была уверена без каких-либо фактов. Саске за годы практики множество раз встречался с такими особями, и их мышление ему порядком поднадоело. В каком-то роде ему было жаль их, а где-то глубоко в подсознании обладатель шарингана пытался избегать подобных умников, но из-за работы ему приходилось тесно контрактовать с ними. Иногда шиноби казалось, что он постепенно заражался этим примитивизмом, потому тонкий стёб был одним из лучших лекарств от сумасшествия, прямой путь к которому лежал, точнее сидел возле него.
– Охиме – это не просто титул для знатной дочери, но и столь изысканное сравнение, используемое поэтами, чтобы описать достойных дам. Не будет ли сие считаться преступлением, если я умолчу об этом в беседе с такой девушкой, как ты...
– Мидори, – снова напомнила она, когда пауза Учихи затянулась.
– Вот, – как ни в чем не бывало продолжил юноша, – ведь принцессы сродни Яха Нага так часто остаются без должного внимания.
Отложив цветок розы, Мидори покраснела и на этот раз от стыда. Пусть она не сильна в мифологии, но любой, окончивший школу или же академию, слышал историю о принцессе Ко но Хана и Ниниги, где упомянутая Саске принцесса была отвергнута принцем из-за недостаточной красоты. Сравнение с ней могло послужить личной обидой для каждой девушки, считавшей себя красивой. И лишь немногие, в круг которых не входила собеседница ниндзя, помнили: хоть старшая дочь бога Горных цепей не отличалась милым личиком, доброта в сердце и ум не уступали Ко но Хане, которая приходилась Яха Нага младшей сестрой.
Вот только объяснить это фанатке Учихе было незачем – поздно. Она резко встала, решив оставить разговор незавершенным, уйти первой, чтобы бездарные клуши и дальше клевали на придурка, кем на самом деле являлся Саске. Так унизить её искренние чувства… Он явно не был достоин любви такой прелестной девушки, как она. Лучше изредка наблюдать, как еще одна дурочка попадется на уловки или остается в заблуждении призрачных надежд, построенных на желании увидеть что-то большое.
«Сдалась быстрее, чем ожидал», – подумал Саске, подсчитав, как быстро изменился боевой настрой некой Мидори. Её желание познать что-то там глубже не выдержало и одного вечера.
На заднем фоне раздался грохот: владелец «Ичираку» уронил несколько посудин, пока нес их к мойке. Посетителей сегодня много, и не новый рецепт тому причиной. Просто девушки таким образом пытались задержаться в заведении подольше, чтобы лучше разглядеть понравившегося парня.
В то же время Сакура вместе с Наруто попыталась атаковать Тоби, пока представилась такая возможность, точнее доколе он сам не начал нападать. Хотя неожиданная тишина в следующее мгновение удивила ниндзя Конохи: главный преступник Пяти стран исчез, словно его и не бывало, а вот погром детской площадки остался таким же.
– Не повезло, – вздохнул старик, присев, чтобы собрать разбившуюся посуду.
Хоть на лице была дежурная улыбка, мысленно мужчина подсчитал, сколько придется выложить за новые емкости.
– Сдачи не надо, – окликнул Учиха как бы знакомого, решив больше не задерживаться в лапшичной.
Если Харуно не появилась до того, как засветились уличные фонари, значит, пора проверять её местоположение другими способами, ведь ответственность за безопасность дочери Четвертого – не та должность, которую можно снять одним приказом Каге.