Наруто Клан Фанфики Альтернативная вселенная Трещина в горизонте. Глава 3. Красная нить.

Трещина в горизонте. Глава 3. Красная нить.

Категория: Альтернативная вселенная
Трещина в горизонте. Глава 3. Красная нить.
Пометка: конкурс!
Название: Трещина в горизонте
Автор: M.O.Z.K. - F
Бета: Decoysie
Фэндом: «Наруто: путь ниндзя» (9 фильм)
Дисклеймер: МК
Жанры: частично: драма, романтика, есть некий намек (очень маленький) на юмор.
Персонажи: Саске/Сакура, Акацуки и другие. Мельком: Карин/Какаши.
Рейтинг:PG-13
Предупреждения:ООС, AU (от канона)
Размер: миди (4 главы)
Размещение: только с разрешения!
Содержание: Развития событий альтернативного мира «Наруто» после окончания девятого фильма. Как повлияло появление Наруто и Сакуры на эту Вселенную, да и как сложатся судьбы героев, что так похожи и в тот же момент различны с персонажами хорошо знакомой манги та аниме?
От автора: см. внутри.
От автора: Немало людей благосклонно относились к Сакуре в мире 9-го фильма. Что ж я воспользовалась этим, чтобы объяснить, как девушка дошла до решения стать сильной (ибо событий, которые привели Харуно до Цунаде в оригинальной манге, в этой истории отсутствуют).
Хочу выразить особую благодарность Decoysie. Спасибо, что согласились проверить немалое количество страниц за такой короткий строк.


Глава 3. Красная нить.
Саске поднял голову вверх, тем самым открыв лицо каплям дождя. Все вокруг стихло, лишь иногда в небе слышался гром. Холодная вода небес позволила шиноби отвлечься от надоедливых эмоций, что не покидали ниндзя.
- Ты такой же, как и Итачи-сан после своей первой миссии, - хлопнув по плечу, молвил Кисаме с присущим ему нотками веселья. Ниндзя не собирался докучать новому напарнику, поэтому не торопясь пошел вперед.
Младший брат главы клана Учиха ничего не ответил и последовал за сэмпаем. У шиноби Листа не возникло желания обернуться назад в поисках возможности остаться. Новые ощущения не утопили обладателя Шарингана, поэтому юноша прекрасно осознавал, что все происходящие лишь результат его действий. И ему не о чем жалеть.

Когда Саске встретил Менму, то ожидал, что возле него будет крутиться Карин. Генин также был готов встретить всевидящую Хинату, которая обязательно отправит его куда подальше. Но ниндзя, что спорили к кому из них полезет Узумаки, были жестокого «кинуты». И каменная статуя Намиказе - хороший пример явлению, что именуется «удивлением».
- Кажется, тебя все же сделали охранником Карин, – радостно прощебетал ниндзя.
Но об ошибочном «диагнозе» младшего брата Итачи оповестила статуя раньше жившего Менмы. Точнее, джинчурики указал на парочку, за которой наблюдал уже второй час. Саске проследил за направлением указательного пальца друга и сам едва не стал жертвой окаменения.
- До-о-обэ, - заикаясь начал Саске, - каже-е-тся у теб-я-я пробле-е-емы.
Намиказе даже не отреагировал на хлопок по спине, а ведь в обычной ситуации уже бы кинул злостный взгляд на знакомого. Вот только сейчас бедному чунину было не до тэмэ. Менма даже представить не мог, что будет говорить матери. Ведь новая любовь его родственницы явно не укладывалась в голову. На поляне, которую накрыла девушка, преспокойно обедал Какаши Хатаке, при живой-то невесте!
- Когда она успела? – все еще не отошел от шока Саске.
- Карин что-то говорила о сопровождении в страну Травы в феврале и Какаши-сенсее. Наверное, тогда все и произошло, – голосом существа из загробного мира ответил джинчурики.
- А Какаши, как он там оказался? – Может, сердце девушки и воспылало любовью к мужчине вдвое старше её, но разве Копирующий не должен во всем разобраться и поставить куноичи на место?
- Он, кажется, не понимает всей серьезности. Джирайя как-то бывал у родственников мамы и оставил Карин свой автограф.
Теперь многое стало на свои места. Ведь стоило упомянуть о творчестве Жабьего Санина, как в Копирующем включалась сила похлеще какой-то юности.
- Только не говори, что они обсуждают тему религии в творчестве Джирайи…
Но не успел Менма ответить, как Карин, заметив еще одного гостья, позвала ребят к себе.
- Ну ладно, пошел я, дел много. - Все еще надеясь, что можно удрать, Саске развернулся в противоположную от Узумаки сторону.
- Куда ты, тэмэ! - но не успел Учиха сделать ноги, как Намиказе схватил друга за плечо. – Ты ведь меня не кинешь одного среди фанатиков учителя отца?


- Братишка Итачи? – поинтересовался Дейдара, рассматривая новенького со всех сторон. – Совсем не похож. Только надменный взгляд тот же. Ничего интересного. Обычно такие взрываются постепенно, с реакцией черепахи, - намекнув на вспыльчивый характер коллег, вздохнул подрывник.
Подобное заявление от шиноби страны Земли означало, что особого интереса к Саске он не проявил, а значит, шутить в будущем посредством своих игрушек над ним не будет.
- Пока он не приносит убытки, мне все равно, - подал голос Какузу, подсчитывая расходы на этот месяц.
- Какой религии ты отдаешь предпочтения? – лениво протянул Хидан, на ходу зевая.
Чувствовать себя новой забавой для товарищей по организации, наверное, удел каждого новичка. Но если онии-сан выдержал подобное обращения, то и ему это под силу. Ведь в этом и заключается новая миссия от Цунаде-сама.

- Саске, ты можешь закончить исполнения моего поручения.
В руках Цунаде держала документ, который подтверждал отставку Итачи Учихи. В скором времени старший сын Фугаку станет главой клана, а значит, генину больше нет причин играть дурачка.
- Я стал членом АНБУ по другой причине, нежели становления Итачи главой клана.
- Мы выяснили все аспекты касательно Менмы Намиказе, в скором времени Кушина и Минато закончат работу над печатью, и Кьюби будет перезапечатан. А значит, поведение мальчика снова станет нормальным, без всяких скачков в крайности.
Саске все еще не особо верил в реальность происходящего. Тогда, четыре с половиной года назад, он стал тем, кто шпионил в собственной команде. Главной целью был Менма, за которым тогда велась охота. Цунаде просила Учиху о помощи не только из-за Шарингана, который мог успокоить демона внутри Намиказе. Ведь во время миссий мог появиться мужчина в маске.
- Нам до сих пор неизвестно, что собирался делать мужчина в маске, которого Наруто идентифицировал как Мадару. – Саске все еще было необычно называть Менму из другого мира этим именем.
- Неизвестно, Мадара ли это. В нашем мире твоему предку незачем было разрушать Коноху, – присоединилась к разговору Шизуне. - Возможно, кто-то прячется за этим именем. Поэтому мы должны быть готовы к войне в любой момент.
- Тогда почему мое задание… - но шиноби не дали закончить.
- Я не говорила, что миссия завершена. Просто теперь она переходит на другой уровень. И тебе больше не стоит притворяться. Но главная цель, из-за которой я тебя позвала сегодня, заключается в другом. – Цунаде облокотилась на стол, внимательно следя за реакцией ниндзя. – Я хочу подать прошение о твоем переводе в Акацуки. Думаю, смена обстановки позволит тебе отойти от предыдущего задания.


- Мне казалось, что ты еще тот разбиватель женских сердец, - ухмыльнулся Кисаме, после того как главарь бунтовщиков был вырублен.
- Не все слухи правдивы, - ответил на такое заявление Саске, прежде чем выйти из публичного дома.
Учиху не особо волновали красивые девушки, что были прикрытием для подготовки восстания в маленькой стране. Увидев подобную холодность к противоположному полу, девушки Конохи не поверили бы собственным глазам, ибо в новом члене Акацуки не нашли бы ничего общего с тем милым Саске-куном.
Возможно, идея поработать за пределами Листа имела свои большие плюсы. Напарник обладателя Шарингана доступно объяснил брату Итачи, что в организации всем плевать на твои достижения или промахи в прошлом - главное то, что ты сделал как член Акацуки. Хотя плевать на прошлое и подшучивать на эту тему две разные вещи. Так мечник Тумана не раз подкалывал кохая.
- Или тебя в Конохе ждет кто-то особенный? – атаковал с другой стороны Хошикаги.
Саске обернулся и взглянул на собеседника, что нес на плече заказ. За полгода Саске привык подобным «шуткам»-подколки мечника. Эта черта джонина напоминала об одном джинчурики, словно тень Менмы следует за ним по стопам.
- Как я уже говорил, не все слухи правдивы. Особенно те, которые распускает Итачи. – Младший сын Фугаку долго не мог догадаться, откуда Кисаме столько о нем знает. Как оказалось, у главы клана Учиха слишком длинный язык.
Один из Семи мечников Тумана улыбнулся, хотя это было больше похоже на ухмылку. Мальчик-то не опроверг слух, а значит, Итачи-сан был прав.

Саске сделал еще несколько шагов к куноичи. Не сказать, что девушка застала его врасплох. Но чувство обманутости все же витало. А задорная улыбка так и намекала на то, что АНБУ-шника водили за нос.
- Как ты узнала?
Сакура мысленно поставила еще одну отметку в своем списке и отвела взгляд в сторону.
- Как-то увидела твой кулон под формой АНБУ, – честно ответила медик. – Случайность.
Учиха лишь хмыкнул, а ведь говорил Итачи быть осторожным. Но детская привычка не снимать украшения в конце концов выдала его. И кому? Той, из-за которой он и таскается с ним.
- Если не хочешь, чтобы тебя раскрыли, не забывай снимать его, – добавила Харуно, продолжая смотреть на небо – скоро запустят фейерверки.
- Я никогда его не снимаю. – Пусть девушка и пыталась скрыть растерянность от услышанного, но глаза её выдали – слишком эмоциональна. – И ты знаешь почему.
Реакция дочери героев позабавила шиноби. Сакура схватилась за свой кулон, словно проверяла на месте ли он. Эти привычные для медика движения подтвердили: Харуно помнит то происшествия, когда за неё заступился мальчик.
- Тогда ты был похож на отважного самурая… - улыбнулась ученица Цунаде детским воспоминаниям.
Но девушка не хуже других знала, что рано или поздно все заканчивается, их дружба - не исключение. Тогда она сама все испортила. Чувства, зародившиеся из благодарности, надолго превратили куноичи в одну из фанаток Саске. Так же как и другие, она считала свою любовь искренней. И лишь боль от потери родных напомнила маленькой Сакуре, что не престало дочери героев быть слабой личностью. Ведь тогда в ней разочаруется бабушка, которая постоянно дает бесплатные обеды, или дети, что хотят стать такими, как она… Вот только детская влюбленность все еще не покидала её, как и, в принципе, многих других фанаток обладателя Шарингана.


- Мне кажется или Саске за все это время ни разу не брал отгула? – поинтересовался Дейдара у одного из тел Нагато.
- Ты наконец выучил его имя? – не без насмешки добавил лидер, просматривая очередной отчет Какузу. – В отличие от тебя, он не отлынивает от работы. Да и не приносит столько убытков своим искусством. – Ранив за живое подрывника, шиноби поставил печать на очередном листе бумаги.
- Неужели мальчику интересней выполнять миссии, нежели проведать родных? – непонимающе вздохнул Дейдара, прежде чем выпустить новое творение в свободный полет.
- Нежелание Саске возвращаться в Коноху может быть и по другим причинам, вот только я не вижу объяснений твоего поведения в стране Снега, - вернувшись к главной цели встречи, продолжил Нагато. – Почему ты взорвал два храма?
- Там могли прятаться преступники. Я лишь проверил. – Новое творение после падения начало ползти по ножке стола вверх.
- В докладе Сасори написано, что Саске предложил проверить храмы до взрыва. – Лидер не обратил особого внимание на игрушку ниндзя, что ползала по отчетам.
- Пока он обыскивал, преступники убежали бы, – все так же монотонно отвечал любитель искусства.
- Но их там и не было! – без ноток злобы продолжил разговор глава Акацуки и подкинул бомбу в воздух, как раз вовремя, ибо творение Дейдары уже намеревалось взорваться.
- Мне показалось, что я видел тень, – наблюдая за маленьким фейерверком, ответил шиноби, а после завершения представления облокотился на стол и продолжил: – И чтобы Вы мне сейчас не говорили, это была вынужденная мера предосторожности. Люди туда не заходят, а значит, случайных жертв не должно было быть. Преступники находились в том районе, поэтому вероятность, что они прятались там, была высока. Да и какая разница подорвали террористы сами себя или я их.
- За докладом Сасори, ты подорвал храмы после фразы Учихи, - и, взяв листок в руки, Нагато прочитал: - «Храмы, построенные много веков назад, пережили перевороты в стране и войну. Люди, исповедовавшие другую религию, оставляли здание в целостности лишь потому, что преклонялись перед наследием прошлого. Разве это нельзя назвать настоящим искусством?»
- Не более чем совпадение, – обиженно фыркнул Дейдара.
- Тем не менее на тебя подали жалобу советники принцессы.
- Эти барышни? Они были так зачарованы Учихой, что никогда бы в жизни не поверили, что это с легкой руки Саске было уничтожено полздания, где проводилось празднования.
- Тебя послушать, так во всех миссиях Саске околдовывает девушек. Не надоело еще все списывать на Учиху? – посмотрев в глаза безответственного сотрудника, продолжил Нагато. – А ведь ты говорил, что он тебе не интересен.
- Нагато, ну почему ты мне не веришь? – Словно маленький ребенок, шиноби из страны Земли, продолжил гнуть свою линию.
Лидер Акацуки просто не представлял, как можно заткнуть ниндзя. Ведь Дейдара не хуже него знал историю Саске. Да и, в принципе, никто не скрывал, что обладатель Шарингана был шпионом Цунаде, один из самых юных членов АНБУ, поэтому глупые ошибки, о которых постоянно говорил подрывник, ну просто не мог сделать Учиха. Да и образ непутевого сына был создан, чтобы немного успокоить клан, который был на грани раскола. Любитель искусства прекрасно знал причину ухода Итачи, да и почему его заменил Саске, но все равно продолжал вести себя, как ребенок.

Сакура повела себя так же, как и любая другая девушка в подобной ситуации, если в расчет не брать Хинату, - застыла. Нет, объятия Учихи не были медику в новинку. Вот только долгожданный фейерверк запустили именно в этот момент, и куноичи видела, как распускаются огненные цветки в небе за спиной знакомого. Наверное, это единственное о чем могла сейчас думать ирьёнин. Но даже сквозь шум от пиротехники ученица Цунаде расслышала шепот шиноби.
Если Саске хотел загнать Харуно в краску, то лучшего способа придумать было нельзя. Стоило ему только начать свою речь, если так можно её назвать, как на лице девушки появился яркий румянец. Ни одни фразы, ранее сказанные Саске до этого, не вызывали у дочери героев такой реакции. Все фальшивые до тошноты сладкие слова, которые так громко произносил Учиха, меркли от тех искренних по своему содержанию, жестоких предложений…
Он закончил так же неожиданно, как и начал, и Сакура заметила, что голос стих одновременно с тем, как в небе померкли последние искорки «цветов».
Почему-то увидеть его лицо сейчас - казалось таким неправильным явлением, поэтому медик продолжала просто стоять, чувствуя чужое дыхание возле уха. Даже если бы она была глухой, то наверняка бы поняла содержание «речи», да хоть бы по сотрясению воздуха.
- По-твоему, это можно назвать признанием? – совсем тихо прошептала Харуно. В отместку, девушка услышала, как Учиха хмыкнул.
- Но ты же догадалась, – не менее тихо прошептал шиноби.
Ученица Цунаде не знала, что на это ответить. Мысли путались, но тело начало подавать сигналы, и первое из них заставило ирьёнина покраснеть еще сильнее:
- Если не уберешь руку с моей задницы…
- Прости, привычка. – Куноичи не покидала мысль, что Саске над ней смеется. Но в то же время Сакура не сомневалась в искренности Учихи. Так хорошо врать он не умеет.
Харуно попыталась немного отодвинуться от назойливого ниндзя, а то шепот обладателя Шарингана на ухо явно не позволял собрать здравый ум воедино. Уж слишком неожиданно все произошло. Генин не сопротивлялся и позволил девушке увеличить пространство между ними, но куноичи не успела пожалеть о своем решении, ибо разум, который она так отчаянно собирала по крупицам, снова рассыпался. А ведь медик только взглянула на Саске. Его лицо больше не скрывала маска АНБУ, казалась, девушка видит настоящего Учиху. Впервые за пять лет.
И снова та странная тишина обволокла Сакуру. Сейчас девушка видела только черные глаза друга. И, кажется, он замечал не больше её: они не отрывали взгляда друг от друга. «Признание» Саске пронеслось в голове, как будто он повторил его опять:
«Раздражает…. То, что я сделал эти несколько шагов к тебе навстречу, словно так правильно... Твое поведение, которое ничем не отличается от других фанаток… Эта ненужная привязанность к твоему присутствию, словно мне приятно наблюдать, как ты хмуришься и пытаешься держать лицо дочери героев… Твой запах, напоминающий мне какое-то сладкое блюдо. А я ведь ненавижу сладкое… Мысли связанны с тобой, как будто мне не о чем больше беспокоиться… Прошлое, что постоянно маячит передо мной… Кулон, который не снимаю уже несколько лет. Все это и еще много чего меня неимоверно раздражает. Но больше всего меня выводит из себя отсутствие этого чувства, словно оно стало частью меня. И это меня раздражает, Сакура. Неимоверно...»
Утверждено Mimosa
MozkF
Фанфик опубликован 16 Февраля 2014 года в 02:01 пользователем MozkF.
За это время его прочитали 1576 раз и оставили 0 комментариев.