Тысяча бумажных журавликов. Глава 5.
Категория: РомантикаАвтор: Hime.
Бета: Flora.
Жанр: романтика, ангст.
Персонажи/пары: Конан, Яхико, Нагато, Джирайя + собственые; Конан/Яхико, Сайюри/Нагато.
Рейтинг: G.
Предупреждения: AU; возможен ООС персонажей.
Дисклеймеры: все герои принадлежат Кисимото, я лишь пофантазировала чуток.
Содержание: это обычная история. Такое могло бы случиться с каждым. Могло бы...
Размер: макси.
- А, Яхико, вот и ты! А мы уже заждались тебя! Кстати, познакомься, это Конан. Помнишь, мы жили по соседству, еще когда у отца было дело на Кюсю?
- Да, конечно помню. Рад знакомству, Конан. – Яхико протянул девушке руку, осторожно сжимая тонкие изящные пальцы. Приятное тепло моментально разлилось по его телу, словно фея, махнув волшебной палочкой, разогнала противные серые тучи и дала свободу столь долгожданному солнечному свету.
- Нагато, Конан, я оставлю вас еще ненадолго, - и Яхико быстро прошел на свою половину, прикрыв за собой дверь. Толкнув еще одну дверь, он оказался в уборной. Подошел к раковине, включил на полную ледяную воду и щедро, от души, несколько раз обдал лицо освежающей влагой, выстраивая беспорядочно бегающие мысли. Подумать только, какая встреча! Судьба в кои-то веки была к нему благосклонна, не требуя ничего взамен. А или же, наоборот, отчаявшись достучаться до такого болвана, как он, не нашла лучшего выхода, как привести девушку буквально ему под нос? Он видел ее мельком всего пару раз и совершенно не помнит, какой она была. ”Кажется, она младше Нагато года на два или на три. Получается, сейчас ей примерно семнадцать-восемнадцать? Совсем девочка еще… Но тогда зачем она здесь? Она не похожа на тех дерзких провинциальных девиц, мечтающих покорить столицу. Такая утонченная, глаза завораживают своей глубиной и по-детски чисты и открыты". Нет, она не из тех охотниц за состоятельными мужчинами, на которых Яхико уже насмотрелся буквально до тошноты. Но все же для чего она приехала в Токио? Не для того же, чтобы поздороваться с бывшими соседями! Внезапная мысль поразила Яхико словно удар молнией. ”Боги… Неужели что-то случилось с господином Ками? Только не это!”
От ставших неожиданно тягостными мыслей Яхико оторвал стук в дверь, решительно пробившийся сквозь журчание воды. Закрыв кран и тщательно вытерев лицо полотенцем, Яхико вышел из уборной. На его рабочем столе сидел Нагато.
- Прости, Нагато, я немного задержался наверное…
- Пустяки, Яхико, – Нагато задумчиво смотрел на брата. – Я насчет Конан… У нее, как бы поточнее выразиться, деликатная просьба.
- Что случилось?
- Господин Ками умер неделю назад… Перед смертью он просил Конан найти нас. Ей нет еще восемнадцати, и поэтому Конан просит кого-то из нас стать ее опекуном до совершеннолетия и взять в управление дело, оставленное ей отцом. Все бумаги и документы Конан привезла с собой.
- Ясно… Нагато, займись этим, пожалуйста. Сегодня по почте пришли важные документы, мне нужно много времени для работы с ними.
- Хорошо, я все сделаю. – И младший брат исчез за дверью.
А Яхико стоял у окна, задумчиво глядя на хмурое небо. Косматые тучи ни на минуту не прекращали свои скорбные стенания, изливая на головы прохожих дождь. Было серо и тоскливо, но теперь Яхико точно знал – там, за серой стеной, солнце светит также ярко и тепло, как улыбнулась ему сказочная фея. Он знал, что там небо чистое и голубое… Совсем как глаза Конан. И еще Яхико подумал, что уже давно не улыбался просто так.
***
Выйдя с половины брата, Нагато решил сразу же приступить к делу. Объяснив Конан, что отныне все дела с наследством и фабрикой лежат на его плечах, он незамедлительно принялся изучать оставленные господином Ками бумаги. Все было в полном порядке, но Нагато несколько раз тщательно перепроверил каждую строчку, каждую подпись. Все было идеально. ”По-другому и быть не могло” – мелькнуло в его голове, пока он методично листал записную книжку в поисках подходящей нотариальной конторы для заверения его попечительства. Найдя нужное, он с одного взгляда запомнил адрес и повернулся к сидящей в томительном ожидании Конан:
- Ну все, я готов. Можем ехать, - улыбнувшись ободряющей улыбкой, он перекинул через руку черный пиджак, другую же подал девушке, помогая встать. Еще через несколько минут они уже были на подземной парковке, и Конан удобно устраивалась на переднем сиденье ладной спортивной легковушки. Нагато уверенно выжал газ, и машина мягко тронулась с места, моментально набирая огромную скорость, стремительно унося замершую в ожидании девушку в новый, неизведанный мир… После все было словно в тумане. Стремительный водоворот событий, встреч, новых мест закружился со скоростью калейдоскопа. Конан потеряла счет банкам, адвокатским и нотариальным конторам. Когда порядком измученный Нагато поставил свою подпись в последний раз, большая стрелка часов неотвратимо ползла к половине седьмого вечера.
- Фуух, кажется, все, – и, улыбнувшись победоносной улыбкой, несмотря на всю свою усталость, Нагато протянул Конан ее папку с документами. В ней лежали все те же оригинальные бумаги, составленные ее отцом, но теперь к ним прибавилась еще одна. Копии же, нотариально заверенные, Нагато аккуратно убирал в прозрачный файл.
- Я и не думала, что бумажные дела – это такая морока! – В отличие от Нагато, Конан улыбалась вымученно. Она была утомлена столь длинным и напряженным днем. Но все же девушка не собиралась падать духом. Это было не в ее привычках. Тем более волны энергии и оптимизма, исходящие от ее спутника, оказывали весьма ощутимую поддержку. – Я даже не знаю, как могу отблагодарить тебя и брата. Вы ведь буквально спасли меня!
- Оставь, Конан, это самое малое, что мы можем сделать для тебя. Да, кстати! У меня есть предложение! – и заговорщицки подмигнув Конан, Нагато схватил ее под руку и потащил в сторону маленького ресторанчика, так кстати стоявшего на пересечении улиц.
***
- Тэнси, послушай, может быть сделаем, как я придумал, а? – голос Создателя никогда еще не звучал так просительно. Он чуть ли не с надеждой взирал на неприступное лицо ангела, но в глубине души знал, что та останется непреклонной.
- Нет, Господин, даже не просите. И уж тем более не думайте мне угрожать! Я без колебаний понесу самое страшное и тяжелое наказание, если Вы…
- О, Великая Вселенная! И откуда у меня такие упрямые ангелы? Ведь и пожаловаться-то на тебя некому, Тэнси! – Всевышний с изрядной долей раздражения на лице откинулся на спинку большого кресла. Ангел изящно поклонилась Создателю.
- Позвольте расценить ваше замечание как комплимент, Господин. - Она видела в этой ситуации лишь очередной каприз вконец изведшегося от скуки Творца. И, понадеявшись, что это последние слова, собиралась уже снова вернуться на Землю к своей Конан, как неожиданно Ками, оживившись, выложил свою очередную идею:
- Послушай, Тэнси. Давай-ка рассуждать с тобой логически.
- Господин? – сапфировые глаза покрылись легкой дымкой замешательства. Встав с кресла и с наслаждением поведя плечами, Творец неторопливо подошел к ангелу.
- Ангел для того и созданы, чтобы хранить доверенные им души на непростом и тяжком пути земного существования, так ведь? – все еще не понявшая, к чему клонит Ками, ангел неопределенно качнула головой. – Так объясни же мне, с какого такого перепугу ты отрицаешь вариант, который будет куда как легче, чем тот, который якобы предначертан Конан? С чего ты думаешь, что Конан и этот красноволосый не могут быть вместе? Это же так легко! Ты только представь на мгновение, ему сейчас не много надо, чтобы очаровать ее. Они направляются к ресторанчику, там тепло, уютно, таинственный полумрак… Пара загадочных улыбок, несколько многозначительных взглядов, легкое касание – и твоя Конан будет по уши в него влюблена! И все будет как в сказке! Но ты просто с дьявольским упорством следуешь этим традициям, или как еще назвать то, чем ты руководствуешься? То, что я видел в Книге ее судьбы, совсем не похоже на сказку, о которой Конан в глубине души мечтает и с трепетом ждет. Ее ждет много не…
- Хватит, Господин! – замешательство в ясных глазах ангела уже давным-давно растаяло в огне возмущения и недовольства. И она, не боясь за последствия, смело прерывает столь искреннюю речь Всевышнего. – Никто и никогда не получал свое счастье за просто так! Лишь то имеет цену, что постигается путем длительных раздумий, поисков, страданий, испытаний. Я свято верю, что Конан будет счастлива не потому, что ищет легких путей, а потому, что не боится ступить на встречу неизведанному, потому, что она пройдет свой путь до конца. Вы слышите меня, свой путь! И я помогу ей в этом. Я буду с ней каждую минуту, будь это минуты радости или горя. Я помогу ей расправить крылья и смело парить в потоке ветра Надежд. И я не дам ей сорваться, когда ее хрупкие крылья обгорят под стремительным напором ветра Перемен. Если надо будет, я отдам ей свои крылья, Господин… Поэтому можете не угрожать мне… Разрешите отклоняться, Господин.
- Ааа, - Творец как-то отрешенно махнул в сторону ангела, с удивлением отметив, что совсем не зол на своенравную слугу. – Делай, как знаешь, Тэнси…
Ангел уже удалялась из покоев, когда до ее чуткого уха долетела последняя фраза всевышнего. И она не могла не отметить про себя с удовлетворенной улыбкой: ”Где-то я уже слышала это”.
***
- Ну как, немного отошла? – Нагато заметил, что после нескольких глотков горячего ароматного кофе Конан буквально ожила, словно и не было этой утомительной многочасовой ходьбы по всевозможным инстанциям. К девушке очень быстро вернулось привычное, бодрое настроение и она радостно улыбалась Нагато.
- Да, я будто заново родилась! Кофе просто восхитительный, спасибо тебе огромное.
- Да, не стоит… Слушай, Конан, я ведь теперь твой попечитель, получается? – девушка слегка фыркнула. Кажется, ее весьма забавляла мысль, что тот самый Нагато, с которым она вместе ходила в школу, теперь отвечает за нее и за ее наследство. – Так вот, можешь ты мне, своему попечителю, рассказать, каковы твои планы на будущее?
Конан как-то резко прекратила улыбаться. Лишь на секунду она забылась, позволив расслабиться и отпустить тягостные мысли на все четыре стороны. Это было непростительно, и она была благодарна Нагато за напоминание. Как она могла так легкомысленно распивать кофе и предаваться праздному расслаблению, позабыв о важных делах? Стыд окрасил щеки Конан легким румянцем, и она чуть опустила голову, пытаясь скрыть это от Нагато.
- Я не знаю, Нагато, - тихо произнесла девушка. – Сначала я хотела вернуться домой, на Кюсю…
- А сейчас?
- Я понимаю, что не могу вернуться. Все останется, как есть.
- Подожди, Конан, а разве это плохо?
- Нет. Но ведь можно сделать лучше, правда? – девушка улыбнулась мысли, так неожиданно родившейся в этот момент. – Я хочу продолжить дело своего отца, Нагато. Так, как это сделали вы с Яхико. Уверена, ваши родители гордятся вами. И я тоже хочу, чтобы отец гордился мною. Но я совсем ничего не умею… Может, мне стоить продолжить свое образование? После средней школы я окончила колледж, получила специальность дизайнера. Но как мне это поможет в управлении делом? Нагато, может мне стоить поступать в какой-нибудь экономический институт?
- Не трать время впустую, Конан. А знаешь, тебе чертовски везет – ты снова попала по нужному адресу! – Нагато вновь улыбался ей своей неповторимой улыбкой, а в это время мозги его работали с невероятной скоростью. Все было настолько просто, что ему хотелось смеяться и прыгать от радости! Надо всего лишь научить девочку основам управления предприятием, и на это у него есть целый вагон времени – как раз до совершеннолетия Конан, то есть примерно три месяца. Идея распирала его изнутри, торопя как можно скорее начать осуществление, а заинтригованный взгляд Конан лишь подливал масла в огонь. Она не сводила с Нагато внезапно просиявших глаз, словно ребенок в ожидании сюрприза, и чуть ли не подпрыгивала на стуле от нетерпения.
- Ну же, Нагато, не тяни! – девушка буквально впивалась в его темно-фиолетовые глаза. Хитро улыбнувшись, Нагато отпил кофе из кружки и достал из портфеля блокнот и ручку. Открыл чистый лист и что-то написал на нем, тщательно закрывая рукой от любопытного взгляда девушки.
- Все очень просто, Конан. Для того, чтобы вести свое дело, нужны всего лишь три вещи. Первая из них, - Нагато чуть-чуть отодвинул ладонь вниз, открывая первую надпись, - это начальный капитал. У тебя он имеется, и весьма немаленький. Второе – репутация. Твой отец оставил после себя безупречное имя, и я сомневаюсь, что такой человек, как ты, сможет запятнать его. И третье, самое важное, - это желание работать. Не праздно валяться на диване и мечтать об успехе, а работать.
- Я готова, Нагато, я буду работать! – горячо воскликнула Конан, сжав кулачки. – Я буду, буду! Но я совсем ничего не знаю. Все эти спросы, предложения и прочее – я ведь ни слова из экономики не знаю. Это, наверное, важно для ведения бизнеса?
- Расслабься и не думай об этой чепухе. Высшее образование в этой сфере будет лишь ненужным балластом. Мы с Яхико объясним тебе все, что нужно. Обещаю, к восемнадцатилетию ты будешь знать и уметь не меньше нас, – и, подмигнув девушке, Нагато начала излагать ей свой план.
Они долго сидели за столиком, обсуждая и исправляя предложенный Нагато огромный список. Столько дел – прочитать огромный перечень нужных книг, постоянно быть в курсе последних дел и тенденций на мировом рынке, не бояться общаться с людьми и научиться раскрывать себя, каждый день заниматься спортом, подтянуть иностранный, научиться водить машину и прочее, прочее, прочее… Это было ужасающе сложно на первый взгляд, и казалось потрясенной Конан просто невыполнимым. Но рядом сидел уверенный в себе и улыбающийся Нагато, сводя на нет все попытки к сомнениям.
Нагато уже вставал, собираясь уходить, как неожиданно Конан протянула ему что-то белое и хрупкое, мерцающее в полутемном помещении ресторанчика.
- Это тебе, Нагато. Спасибо большое за все!
Журавлик, бумажный журавлик… Вечная дружба, вечная благодарность. Он наклонился к сидящей девушке и крепко и искренне поцеловал нежную щеку.
- Тебе спасибо, сестренка.