Тысяча бумажных журавликов. Глава 6.
Категория: РомантикаАвтор: Hime.
Бета: Flora.
Жанр: романтика, ангст.
Персонажи/пары: Конан, Яхико, Нагато, Джирайя + собственые; Конан/Яхико, Сайюри/Нагато.
Рейтинг: G.
Предупреждения: AU; возможен ООС персонажей.
Дисклеймеры: все герои принадлежат Кисимото, я лишь пофантазировала чуток.
Содержание: это обычная история. Такое могло бы случиться с каждым. Могло бы...
Размер: макси.
После того вечера дорога жизни Конан дала резкий поворот. Она не пыталась оценивать, в какую сторону - хорошую или плохую. На это ей просто не хватало времени, она крутилась с утра до ночи как белка в колесе. Нагато сдержал свое обещание, и каждый день по несколько часов занимался с Конан, объясняя ей не такие уж и сложные законы рынка. Все, что он знал сам, без малейшей утайки передавал Конан. Уже через две недели девушка спокойно разбиралась во всем, что раньше казалось ей жутким и загадочным. И с каждым днем дружба между нею и Нагато становилась все крепче и крепче – на его рабочем столе красовался белый журавлик, нетерпеливо расправлявший белоснежные крылья. Отношения же с Яхико были, мягко говоря, непонятны Конан. Она была бы и не прочь поговорить с ним во время перерыва, но он был немногословен и говорил как будто бы нехотя, но при этом он совершал поступки, которые абсолютно не вязались с его внешней отчужденностью. Несколько раз он подвозил девушку, заметив ее идущей по улице в сторону бизнес-центра. Конан расценила это как банальную случайность. Порою ей казалось, что Яхико хочет заговорить с ней, но стоило ей глянуть на него, как его лицо вновь приобретало привычное равнодушное выражение. Часто, углубившись в бумаги и документы, Конан вновь ощущала на себе тот взгляд. Она поднимала глаза и встречалась взглядом с Яхико, внимательно смотрящего на нее. При этом каждый раз он находил правдоподобную причину своего осмотра – то указывал ей на готовую упасть ручку, то отмечал, что в офис надо одеваться более строго, то предлагал воспользоваться его библиотекой, сославшись на то, что Конан слишком много информации ищет в интернете. И каждый раз Конан убеждала себя, что этот взгляд ей просто показался. И в то же время она помнила, что у того человека в машине были такие же темно-зеленые мерцающие глаза, как и у Яхико. Но ведь это было просто еще одно совпадение.
Однажды, когда Яхико улетел на пару дней в командировку, Конан, набравшись смелости, решила выпытать у Нагато ответ на так мучавший ее вопрос:
- Нагато, - парень поднял голову, легким кивком головы откидывая с глаз волосы. – Скажи, пожалуйста, Яхико меня терпеть не может, так ведь?
- Эй, Конан, да с чего ты это взяла? – Нагато в недоумении смотрел на девушку, про себя удивившись ее несчастному виду.
- Нуу… Он никогда первый не заговорит со мной, если я завожу разговор – отвечает так, что потом уже и спрашивать ничего не хочется. Такое ощущение, что я мешаюсь ему, и он просто отталкивает меня, - и девушка печально опустила вниз головку, подперев щеку маленькой ручкой. – Знаешь, Нагато, мне кажется, что Яхико не доволен моим присутствием…
Встав из-за стола и подойдя к Конан, Нагато положил руку девушке на плечо, легонько поглаживая его. Он прекрасно знал ответ на ее вопрос, но разве мог сказать? Он мог только наблюдать за происходящим…
***
FB
Был пятничный вечер, и Нагато с Яхико только вернулись с работы, предвкушая долгожданный отдых после рабочей недели. Братья жили вместе, и пока не собирались разъезжаться. Нагато первым разулся и поспешил к телефону; нажав кнопку автоответчика, прослушал оставленное сообщение: ”Нагато, милый, привет! Не могла дозвониться тебе на сотовый, пожалуйста, перезвони мне, как будешь дома. Целую, Сайюри”. Улыбнувшись счастливой улыбкой, Нагато начала набирать знакомый номер и скрылся в своей комнате, забыв скинуть с себя куртку и размотать шарф. Добродушно хмыкнув, Яхико пошел на кухню и начал готовить ужин. Улыбка не сходила с его губ – он от всей души умилялся своим братом, радуясь за него и изредка по-доброму подтрунивая над его трепетной влюбленностью. Как только он не называл его – и Ромео, и принцем на белом коне, и влюбленным школьником, - Нагато ни разу не обиделся. Ведь все эти прозвища были пропитаны глубокой братской любовью и теплом. Когда через пятнадцать минут Нагато вышел из своей комнаты с еще более блаженной улыбкой, наступая на распутавшийся шарф, Яхико не смог удержаться от громкого смеха. Нагато в недоумении уставился на брата, осмотрел себя, пытаясь найти причину столь бурному смеху. В конце концов он вопросительно уставился на него, всем своим видом требуя объяснений.
- Ты… Ты… - Яхико никак не мог справиться с нахлынувшим весельем. – Ты бы видел сейчас свою улыбку, Ромео… И шарф… Умоляю, братик, сними шарф…
Отвесив брату шуточный подзатыльник, Нагато вновь скрылся в своей комнате. Когда он через несколько минут вышел уже переодетым, Яхико заваривал чай.
- Как Сайюри? – спросил он у младшего уже спокойным ровным голосом.
- Отлично, передавала тебе привет и всего-всего наилучшего, - при упоминании о любимой девушку Нагато вновь расплылся в счастливой улыбке. – У нее сейчас просто море дел – готовится в ежегодному конкурсу одиночных танцев и, как всегда, укоряет меня за редкое посещение зала.
- Она знает, что ты много времени проводишь с Конан? – Яхико внимательно смотрел на младшего брата.
- Конечно, знает. Я ничего не скрываю от Сайюри.
- И она смотрит на это абсолютно спокойно? – признаться, Яхико не подозревал, что будущая жена его брата обладает такой выдержкой. Из всех их знакомых девушек каждая бы уже давно каталась в дикой истерике.
- Ты плохо знаешь Сайюри, брат. Она не такая как все… - теплая и отчасти беззащитная улыбка тронула губы Нагато. – Я каждую минуту благодарю всех Богов, какие только есть, за то, что Сайюри рядом. Она… Она просто чудо!
- Эх ты, - Яхико потрепал брата по макушке, и пошел в свою комнату.
”Я рад за вас, братишка…”
Не успел Яхико расположиться на диване, желая наконец-то выспаться, как дверь распахнулась и в комнату ввалился Нагато со стопкой книг.
- Яхико, не помешал? – и, не дожидаясь ответа, младший плюхнулся на диван рядом со старшим, взгромоздив ему на колени принесенные книги. Игнорируя возмущенный взгляд Яхико, Нагато, как всегда, поспешил перейти к делу.
- Будь так добр, просмотри эти книги. Конан просила посоветовать ей какую-нибудь стоящую книгу о системе современного бизнеса, я нашел несколько, но ты ведь куда как лучше меня знаешь все плюсы и минусы этого вопроса. Поэтому помоги, если не сложно.
- Ну, - Яхико мельком пробежался по корешкам принесенных книг, выцепил одну и дал ее брату. – Вот это стоящая. На остальные я бы не советовал Конан тратить время.
- О, спасибо! Завтра же передам ей. Ну, я пошел, не буду тебе мешать. Спокойной ночи, Яхико!
- Спокойной ночи, Нагато.
Яхико не слышал, как за братом захлопнулась дверь. Он откинулся на подушку и, глядя в потолок, тихонько произнес по слогам:
- Ко-нан…
- Яхико, ты что-то сказал? – голос брата застал его врасплох.
- Нагато, ты разве не ушел?
- Прости, брат, - виновато улыбнувшись, Нагато прошел к дивану и уселся в ногах, глядя на старшего брата. – Я уже хотел уходить, но неожиданно вспомнил, что хотел еще кое о чем спросить тебя.
- О чем?
- Это, конечно, не мое дело… Не подумай, что я пытаюсь лезть тебе в душу, но мне кажется, что ты недолюбливаешь Конан.
- С чего ты взял? – Яхико коротко хмыкнул, садясь на диване и встречая взгляд брата.
- Ну… Ты странно ведешь себя с ней. Как-то холодно и отчужденно. Я не понимаю тебя… При том, что я за все время общения с Конан не увидел в ней ни одной черты, которая могла бы напрячь или раздражать, - на секунду задумавшись, Нагато продолжил. – Если тебе не понравилась эта затея с самого начала, ты мог бы сказать мне. Вместе нашли бы безболезненное решение для всех троих. Я ведь не мог не помо…
- Недолюбливаю, говоришь? – Яхико перебил брата, задумчиво глядя в окно. Свет фонарей пробивался сквозь неплотные шторы, бросая причудливые тени на его напряженное лицо, отражаясь и преломляясь в глубине глаз. – Я хорошо отношусь к Конан, Нагато. И уж тем более я не осуждаю тебя за принятое решение…
- Но тогда почему ты сам никогда не принимаешь никакого участия в наших делах? Мой опыт не идет ни в какое сравнение с твоим, ты бы мог многому научить Конан! – Нагато говорил горячо и уверенно, пытаясь расшевелить брата и пробить одетую на него броню равнодушия.
- Для того, чтобы осуществить свою мечту, ей вполне хватит твоего. А я просто не хочу вмешиваться в ее жизнь… - и Яхико вновь улегся, отвернувшись лицом к стене, всем видом показывая, что разговор окончен. Но Нагато не собирался отступать и изо всех сил вцепился в последнюю фразу брата.
- Что значит, ”не хочу вмешиваться”? У тебя что, убудет? Яхико, да ответь же мне внятно, или ты действительно не перевариваешь Конан, или что? Я ничего не понимаю! – неожиданно Яхико резко поднялся и, глядя странно мерцающими глазами на опешившего младшего, тихо произнес:
- У меня – не убудет, Нагато. Но через пару месяцев Конан улетит к себе домой, и я не хочу, чтобы у нее на душе остался какой-либо негативный след.
Тягучее молчание повисло в темной комнате. Нагато медленно переваривал сказанное братом, пытаясь уяснить смысл столь странных фраз. С первого дня знакомства с Конан он заметил резкую перемену в настроении брата, но не придал ей значения. Мало ли что могло быть ей причиной? И тогда он еще в шутку про себя подумал, что они были бы неплохой парой. Подумал и сразу же забыл, с головой уйдя в обучение и общение с Конан. Так неужели все это время брат так странно вел себя лишь потому что…
- Яхико, - он осторожно окликнул старшего брата, все еще сомневаясь в том, стоит ли высказывать свои предположения. – Так ты нормально относишься к ней?
- Черт тебя побери, Нагато! Да нормально, нормально! – это было чем-то новеньким. На памяти Нагато, старший брат еще ни разу не раздражался, когда они обсуждали девушек.
- Значит, она нравится тебе?
- Нагато, катись к себе, пока я тебя силой не вытурил! – да, кажется Нагато был прав.
- Не понимаю, почему ты так яростно отрицаешь это? Я всего лишь спросил, нравится тебе девушка или нет, а ты посылаешь меня куда подальше.
- Нагато! – Яхико встал и пошел на младшего брата, грозно сверкая глазами и растирая кулаки. Секунда – и неуловимым для глаза захватом он скрутил руки Нагато и вытолкнул его из комнаты, громко хлопнув после дверью.
”Ксооо… Ну какое твое дело, Нагато?”
Потирая ушибленный бок, Нагато сидел на полу в коридоре, даже и не подумав обижаться на старшего брата. На его губах блуждала загадочная улыбка. Изворотливый мозг, как всегда, с бешеной скоростью составлял очередной план…
/FB
***
- Конан, не обижайся на Яхико, - Нагато продолжал гладить девушку по плечу. – У Яхико весьма непростой характер, к нему тяжело найти подход. Знаешь, раньше, до гибели родителей, он был совсем другим – веселым, общительным, легко соглашающимся на любую шалость или интригу. Он буквально заражал окружающих своим оптимизмом. А я, наоборот, был замкнутым и нелюдимым. Потом же все изменилось… На Яхико разом навалилось столько забот, столько ответственности. Он зажал себя с такие ежовые рукавицы, что до сих пор, спустя пять лет, несмотря на весьма стойкое и безопасное положение в обществе, он почти не позволяет себе расслабиться.
Конан смотрела на Нагато, впитывая каждое слово, а в голове билась одна мысль: ”Как я могла быть такой невнимательной, такой нечуткой. Можно было сразу догадаться!” Нагато же продолжал свой рассказ, садясь рядом с Конан на стул.
- Яхико заменил собою погибших родителей, твердо решив, что сделает все, чтобы мое детство закончилось должным образом. Мне тогда было пятнадцать, ему восемнадцать… Брат бросил университет – он учился на медицинском факультете, мечтал стать детским ортопедом и работать в реабилитационном центре, но в жизни вышло все по-другому. Он с головой ушел в самообразование, продолжил дело отца, сам, без управляющих и менеджеров, смог сначала удержать его на плаву, а потом и вовсе вывел в лидеры. Все это время он не позволял мне и заикаться о том, что я тоже должен работать. Он настоял на том, чтобы я учился, и лишь год назад, когда я прошел половину университетского курса, позволил потихоньку вникать в дело, – Нагато тяжело вздохнул. Конан смотрела в пол, стыдясь своих недавних чувств.
- Видишь, брат пожертвовал своими мечтами ради осуществления моих… Пойми его, пожалуйста, и не держи зла. Человека, лучше и добрее его, нет на всем белом свете, я знаю это. И не думай, что ты его раздражаешь. Я уверен, что Яхико глубоко симпатизирует тебе… Просто ему сложно быть самим собой…
- Спасибо, Нагато, - в глубине голубых глаз мерцали две маленькие слезинки. Теперь Конан знала, как пробить ледяную бронь Ивамура-старшего.
Вечером, придя домой, девушка тщательно перебрала все запасы бумаги, ища подходящий лист, самый чистый, самый нетронутый. Ей предстояла кропотливая работа, и очередной журавлик готовился к своему полету, который принесет тепло и сердечную заботу тому, кому он предназначен…
А еще в тот вечер Конан поняла, что успела соскучиться по Яхико. Она хотела, чтобы он приехал поскорее, и снова смотрел на нее… И пусть этот взгляд раньше казался ей равнодушным и обидным. Теперь она знала, что все не так, как ей казалось.