Унисон наших сердец Глава 12
Категория: Приключения
Название: Унисон наших сердец.
Автор: Мицуки_Сэнджу.
Фэндом: Наруто.
Дисклеймер: Кишимото.
Жанр(ы): Ангст, Драма, Даркфик, Hurt/comfort, Приключения
Тип: Гет
Персонажи: Кушина, Какузу, Цунаде, Шизуне, Сасори, Минато, Джирайя, Третий и другие.
Пейринги: Минато/Кушина/Сасори, Какузу/Цунаде/Джирайя.
Рейтинг: R.
Предупреждение(я): ООС, смерть персонажа, AU.
Размер: Макси.
Размещение: Нельзя.
Содержание: Иногда помощь приходит оттуда, откуда никто не ждёт. Так случилось и с Кушиной. Когда её похитили шиноби Кумогакуре, она до последнего надеялась, что её спасёт кто-нибудь из её новой деревни, но вместо этого её спасает неизвестный шиноби. Подумав, куноичи решает вернуться в Узушигакуре, не подозревая, что это решение кардинально изменит её дальнейшую жизнь.
Автор: Мицуки_Сэнджу.
Фэндом: Наруто.
Дисклеймер: Кишимото.
Жанр(ы): Ангст, Драма, Даркфик, Hurt/comfort, Приключения
Тип: Гет
Персонажи: Кушина, Какузу, Цунаде, Шизуне, Сасори, Минато, Джирайя, Третий и другие.
Пейринги: Минато/Кушина/Сасори, Какузу/Цунаде/Джирайя.
Рейтинг: R.
Предупреждение(я): ООС, смерть персонажа, AU.
Размер: Макси.
Размещение: Нельзя.
Содержание: Иногда помощь приходит оттуда, откуда никто не ждёт. Так случилось и с Кушиной. Когда её похитили шиноби Кумогакуре, она до последнего надеялась, что её спасёт кто-нибудь из её новой деревни, но вместо этого её спасает неизвестный шиноби. Подумав, куноичи решает вернуться в Узушигакуре, не подозревая, что это решение кардинально изменит её дальнейшую жизнь.
Впервые за долгое время Кушина проснулась по-настоящему отдохнувшей. И это не только от того, что ее наконец перестали мучить кошмары, но и от того, что рядом был тот, кого она любила всем сердцем. И пусть битва с Конохой не за горами, но ей нравилось проводить с ним свободное от тренировок и поручений время. Повернувшись лицом к спящему Сасори, она улыбнулась. Лицо Акасуна-но было таким милым и умиротворённым, что Узумаки не удержалась и чмокнула кукольника в нос. Шиноби лишь поморщился и перевернулся на другой бок.
Прыснув в кулак, Кушина вылезла из постели и, подойдя к зеркалу, стала расчёсывать волосы. На улице в очередной раз шёл дождь, но девушка к нему уже привыкла. За то время, пока они жили в Амегакуре, Узумаки смогла привыкнуть к такой погоде, но всё же надеялась, что им не придётся долго задерживаться тут. Подготовка к нападению на Коноху шла полным ходом, поэтому куноичи не сомневалась, что скоро сможет вновь вернуться в Узушио и начать вместе с друзьями восстанавливать разрушенную деревню.
- Войдите, - произнесла она, услышав стук в дверь. На пороге комнаты появился Какузу. Недовольно оглядев спящего Сасори и Кушину, что сидела у зеркала в ночной майке, он заговорил:
- Всё ещё нежитесь в постели? Коноха, по-вашему, сама себя разрушит?!
- А может, и разрушит, - пожала плечами Узумаки, глядя на учителя в зеркало. Сасори недовольно завошкался и, наконец, проснулся, сонно уставившись на гостя. – Думаю, что подрывная деятельность приносит свои плоды. Не переживайте, сенсей, всё будет...
- Не будь такой беспечной! – прикрикнул тот. – Сегодня стало известно, что Коноха и Ива заключили союз против нас, и учитывая мощь обеих деревень, то нас не спасёт наличие двух представителей легендарной троицы и джинчурики Санби!
- А Суна, Кири и Кумо? - нахмурился Сасори, сев на постели. Взгляд стал более осмысленным. Узумаки сжала в руках расчёску.
- Пока нет, но всё вполне возможно. Именно поэтому вы отправляетесь проводить переговоры с ними. Кумо точит зуб на Коноху очень давно, Суне просто невыгодна её победа, иначе они потеряют много преимуществ, ну а Кири... Они всегда были не прочь поразвлечься. Сасори, на тебе Суна. Думаю, связи со старейшинами в этом помогут, а ты, Кушина, отправляйся в Кири и возьми с собой тех паршивцев, а то от них больше проблем, чем пользы. И никаких возражений! У вас десять минут на сборы!
«У самого с Цунаде не получается, а отрывается на нас...» - хмуро подумала Кушина, натягивая одежду. Сасори тем временем успел сходить в душ и сейчас вытирал голову. Сердце куноичи неприятно сжалось.
- Что если они узнают о Третьем? – наконец спросила она. Шиноби убрал с головы полотенце и посмотрел на подругу, что грустно смотрела на него.
- Кто знает, - он встал и подошёл к ней, обнимая. – В любом случае, вечно убегать от прошлого просто невозможно. Не волнуйся, всё будет хорошо, - он чмокнул её в щёку, накинул на плечи плащ и вышел из комнаты. Узумаки вздохнула и, закончив сборы, последовала за ним, спускаясь на первый этаж, где её уже ждали Обито и Рин.
Заключить союз с Киригакуре удалось довольно легко. Ягура, нынешний Мизукаге, был заинтересован в таком потенциально сильном союзнике как Акацуки, а в будущем Узушиогакуре, которое те собирались восстановить. Заносчивость Конохи давно стала заметна даже невооружённым взглядом, а её союз с Ивой мог привести к самым непредсказуемым последствиям, и Мизукаге это отлично понимал. В случае же объединения сил с Акацуки и Сунагакуре страна Воды могла бы получить возможность захватить себе часть территорий страны Огня и впоследствии увеличить свои территории. Если всё будет удачно, то в будущем в мире шиноби будет главенствовать не пять, а четыре великих деревни, впрочем, если правильно распорядиться ситуацией...
Довольная тем, что всё удалось, Кушина и её спутники направились в обратный путь. Она прекрасно понимала, какая причина могла побудить Ягуру согласиться на этот союз, но всё же надеялась, что у Какузу и остальных есть на этот счёт какой-нибудь план. Уничтожение Конохи было предрешено, но вот будущее страны Огня было под вопросом.
«Пусть она и обзавелась довольно сильным союзником как Ива, но это не спасёт её от моей мести, не будь я Кровавая Хабанеро!» - тряхнула волосами куноичи, решительно глядя вперёд. Сердце защемило, когда она увидела впереди развалины родной деревни, стремительно приближающиеся к ней.
- Это и есть Узушио? – с интересом крутила головой Рин, когда они достигли берега.
- Доказательство вины Конохи во всей своей красе... - горько усмехнулась Кушина, грустно обозревая местность. В такие минуты её охватывала ностальгия. - Идите вперёд, я вас позже нагоню...
- Но как же... - начал было Обито, но джинчурики, догадавшись о состоянии Узумаки, схватила его за руку и утащила за собой.
- Ей нужно побыть одной, - шепнула Нохара на ухо друга. Тот понимающе кивнул и последовал за подругой, неожиданно осознав, что это может стать отличным шансом, чтобы побыть вдвоём. Всё это время им не удавалось побыть наедине, всё кто-то крутился рядом, либо они тренировались. Сейчас был самый лучший шанс, чтобы признаться.
Кушина бродила среди развалин в поисках дома, где провела первые годы жизни. В памяти всё чаще всплывали картины из детства, а в душе в очередной раз поднималась ненависть. Вспомнилась сестрёнка, которая судя по рассказам Орочимару, что был одно время вхож в Корень, стала просто оружием в руках Данзо. Ни чувств, ни эмоций... Вновь проснулся страх, что она могла оказаться на её месте, не встреть она Какузу.
- Как преступники всегда возвращаются на место преступления, так Узумаки всегда тянет на родину... - раздался голос из детства, и поначалу Кушина даже подумала, что это мираж. Но нет, стоило ей оглянуться, она увидела высокого мужчину средних лет с длинными рыжими волосами, которые вместе с усами и бородой уже тронула седина. Шиноби спокойно смотрел на свою родственницу, не предпринимая никаких попыток напасть.
- Горо-сенсей? – не поверила своим глазам Кушина, вспомнив своего старого учителя из Академии. Этот человек был неплохим учителем, строгим, но справедливым, и очень любил родную деревню. Насколько она помнила, он был довольно сильным шиноби и сражался на стороне Второго Хокаге во Второй Великой. Судьба же его после уничтожения Узушио оставалась неизвестной.
- А ты выросла, Кушина, - хмыкнул он в бороду. – Не ожидал я вновь увидеть тебя.
- Если честно, то я тоже, - куноичи на всякий случай крепче сжала кунай, который успела выхватить, что не осталось незамеченным. – Где вы были всё это время?
- Это я мог бы спросить и у тебя, однако, если память мне не изменяет, это не понадобится, - он выхватил меч из ножен и встал в боевую стойку. – Предателям нет прощения.
- Это могу сказать и я, - Узумаки была готова к нападению.
«Всё же он с ними...» - промелькнула мысль у неё в голове.
- Тогда нет смысла оттягивать неизбежное, - кивнул мужчина и бросился в атаку. В прошлом, насколько она помнила, поговаривали, что Горо-сенсей в совершенстве владел техниками клана, стихией огня и техникой, и превосходно знал все акупунктурные точки на теле человека, что позволяло ему легко лишать противника шансов на побег или же просто убивать их, останавливая сердце одним ударом.
«Ни в коем случае нельзя вступать с ним в ближний бой!»
Отпрыгнув на одну из стен, Кушина молниеносно сложила серию печатей и напустила на бывшего учителя водяного дракона, который был уничтожен так же быстро, как и сформированы печати. Не давая ей сложить очередную печать, шиноби подлетел к ней и попытался ударить мечом, однако Кушина вовремя увернулась, перемещаясь на землю, начиная вновь формировать печати.
- Слишком медленно! – очередной удар на этот раз по касательной прошёлся по плечу куноичи, оцарапав его. Вновь сменив позицию, Узумаки создала клонов и, затерявшись в них, ушла под землю, намереваясь поймать учителя таким образом, однако тот, недолго думая, воткнул меч в землю и пустил по ней разряд молнии, уничтожая клонов и парализуя саму Кушину.
«Молния?! Чёрт, я его недооценила... Правильно, если бы он был слабее, то не выжил бы в войне... Это изначально было плохой идеей...» - с досадой подумала Кушина, почти теряя сознание. Спустя пару мгновений шиноби достал свою бывшую ученицу на поверхность и со всей силы ударил спиной об стенку. К боли от разряда молнии прибавилась ещё и головная. Из уголка рта Кушины потекла струйка крови. Дышать становилось всё труднее, и не только потому, что Узумаки-старший держал её за шею.
- Как жаль, а ведь из тебя могла получиться отличная куноичи, - усмехнулся он. – Жаль, что ты выбрала не ту сторону...
- Это я могу сказать и вам... сенсей... Моя сторона правая... - прохрипела она, злобно глядя в глаза Горо.
- Все так считают, но глубоко заблуждаются, - фыркнул он и, сложив какую-то комбинацию, ударил девушку в грудь, заставив её вскрикнуть. – Коноха, обожаемая Коноха обязательно падёт, как и ты! – он отбросил девушку от себя на землю. Собрав в себе последние силы, Узумаки приподнялась и горько усмехнулась:
- А ведь я давно покинула её, сенсей... Хотела... уничтожить... - и отключилась, упав на землю.
- Уни... - побледнел Горо и подбежал к бывшей ученице, стараясь исправить то, что натворил.
- Кушина!
- Кушина-сан! – раздалось с двух разных сторон. К месту боя спешило несколько человек.
Прыснув в кулак, Кушина вылезла из постели и, подойдя к зеркалу, стала расчёсывать волосы. На улице в очередной раз шёл дождь, но девушка к нему уже привыкла. За то время, пока они жили в Амегакуре, Узумаки смогла привыкнуть к такой погоде, но всё же надеялась, что им не придётся долго задерживаться тут. Подготовка к нападению на Коноху шла полным ходом, поэтому куноичи не сомневалась, что скоро сможет вновь вернуться в Узушио и начать вместе с друзьями восстанавливать разрушенную деревню.
- Войдите, - произнесла она, услышав стук в дверь. На пороге комнаты появился Какузу. Недовольно оглядев спящего Сасори и Кушину, что сидела у зеркала в ночной майке, он заговорил:
- Всё ещё нежитесь в постели? Коноха, по-вашему, сама себя разрушит?!
- А может, и разрушит, - пожала плечами Узумаки, глядя на учителя в зеркало. Сасори недовольно завошкался и, наконец, проснулся, сонно уставившись на гостя. – Думаю, что подрывная деятельность приносит свои плоды. Не переживайте, сенсей, всё будет...
- Не будь такой беспечной! – прикрикнул тот. – Сегодня стало известно, что Коноха и Ива заключили союз против нас, и учитывая мощь обеих деревень, то нас не спасёт наличие двух представителей легендарной троицы и джинчурики Санби!
- А Суна, Кири и Кумо? - нахмурился Сасори, сев на постели. Взгляд стал более осмысленным. Узумаки сжала в руках расчёску.
- Пока нет, но всё вполне возможно. Именно поэтому вы отправляетесь проводить переговоры с ними. Кумо точит зуб на Коноху очень давно, Суне просто невыгодна её победа, иначе они потеряют много преимуществ, ну а Кири... Они всегда были не прочь поразвлечься. Сасори, на тебе Суна. Думаю, связи со старейшинами в этом помогут, а ты, Кушина, отправляйся в Кири и возьми с собой тех паршивцев, а то от них больше проблем, чем пользы. И никаких возражений! У вас десять минут на сборы!
«У самого с Цунаде не получается, а отрывается на нас...» - хмуро подумала Кушина, натягивая одежду. Сасори тем временем успел сходить в душ и сейчас вытирал голову. Сердце куноичи неприятно сжалось.
- Что если они узнают о Третьем? – наконец спросила она. Шиноби убрал с головы полотенце и посмотрел на подругу, что грустно смотрела на него.
- Кто знает, - он встал и подошёл к ней, обнимая. – В любом случае, вечно убегать от прошлого просто невозможно. Не волнуйся, всё будет хорошо, - он чмокнул её в щёку, накинул на плечи плащ и вышел из комнаты. Узумаки вздохнула и, закончив сборы, последовала за ним, спускаясь на первый этаж, где её уже ждали Обито и Рин.
Заключить союз с Киригакуре удалось довольно легко. Ягура, нынешний Мизукаге, был заинтересован в таком потенциально сильном союзнике как Акацуки, а в будущем Узушиогакуре, которое те собирались восстановить. Заносчивость Конохи давно стала заметна даже невооружённым взглядом, а её союз с Ивой мог привести к самым непредсказуемым последствиям, и Мизукаге это отлично понимал. В случае же объединения сил с Акацуки и Сунагакуре страна Воды могла бы получить возможность захватить себе часть территорий страны Огня и впоследствии увеличить свои территории. Если всё будет удачно, то в будущем в мире шиноби будет главенствовать не пять, а четыре великих деревни, впрочем, если правильно распорядиться ситуацией...
Довольная тем, что всё удалось, Кушина и её спутники направились в обратный путь. Она прекрасно понимала, какая причина могла побудить Ягуру согласиться на этот союз, но всё же надеялась, что у Какузу и остальных есть на этот счёт какой-нибудь план. Уничтожение Конохи было предрешено, но вот будущее страны Огня было под вопросом.
«Пусть она и обзавелась довольно сильным союзником как Ива, но это не спасёт её от моей мести, не будь я Кровавая Хабанеро!» - тряхнула волосами куноичи, решительно глядя вперёд. Сердце защемило, когда она увидела впереди развалины родной деревни, стремительно приближающиеся к ней.
- Это и есть Узушио? – с интересом крутила головой Рин, когда они достигли берега.
- Доказательство вины Конохи во всей своей красе... - горько усмехнулась Кушина, грустно обозревая местность. В такие минуты её охватывала ностальгия. - Идите вперёд, я вас позже нагоню...
- Но как же... - начал было Обито, но джинчурики, догадавшись о состоянии Узумаки, схватила его за руку и утащила за собой.
- Ей нужно побыть одной, - шепнула Нохара на ухо друга. Тот понимающе кивнул и последовал за подругой, неожиданно осознав, что это может стать отличным шансом, чтобы побыть вдвоём. Всё это время им не удавалось побыть наедине, всё кто-то крутился рядом, либо они тренировались. Сейчас был самый лучший шанс, чтобы признаться.
Кушина бродила среди развалин в поисках дома, где провела первые годы жизни. В памяти всё чаще всплывали картины из детства, а в душе в очередной раз поднималась ненависть. Вспомнилась сестрёнка, которая судя по рассказам Орочимару, что был одно время вхож в Корень, стала просто оружием в руках Данзо. Ни чувств, ни эмоций... Вновь проснулся страх, что она могла оказаться на её месте, не встреть она Какузу.
- Как преступники всегда возвращаются на место преступления, так Узумаки всегда тянет на родину... - раздался голос из детства, и поначалу Кушина даже подумала, что это мираж. Но нет, стоило ей оглянуться, она увидела высокого мужчину средних лет с длинными рыжими волосами, которые вместе с усами и бородой уже тронула седина. Шиноби спокойно смотрел на свою родственницу, не предпринимая никаких попыток напасть.
- Горо-сенсей? – не поверила своим глазам Кушина, вспомнив своего старого учителя из Академии. Этот человек был неплохим учителем, строгим, но справедливым, и очень любил родную деревню. Насколько она помнила, он был довольно сильным шиноби и сражался на стороне Второго Хокаге во Второй Великой. Судьба же его после уничтожения Узушио оставалась неизвестной.
- А ты выросла, Кушина, - хмыкнул он в бороду. – Не ожидал я вновь увидеть тебя.
- Если честно, то я тоже, - куноичи на всякий случай крепче сжала кунай, который успела выхватить, что не осталось незамеченным. – Где вы были всё это время?
- Это я мог бы спросить и у тебя, однако, если память мне не изменяет, это не понадобится, - он выхватил меч из ножен и встал в боевую стойку. – Предателям нет прощения.
- Это могу сказать и я, - Узумаки была готова к нападению.
«Всё же он с ними...» - промелькнула мысль у неё в голове.
- Тогда нет смысла оттягивать неизбежное, - кивнул мужчина и бросился в атаку. В прошлом, насколько она помнила, поговаривали, что Горо-сенсей в совершенстве владел техниками клана, стихией огня и техникой, и превосходно знал все акупунктурные точки на теле человека, что позволяло ему легко лишать противника шансов на побег или же просто убивать их, останавливая сердце одним ударом.
«Ни в коем случае нельзя вступать с ним в ближний бой!»
Отпрыгнув на одну из стен, Кушина молниеносно сложила серию печатей и напустила на бывшего учителя водяного дракона, который был уничтожен так же быстро, как и сформированы печати. Не давая ей сложить очередную печать, шиноби подлетел к ней и попытался ударить мечом, однако Кушина вовремя увернулась, перемещаясь на землю, начиная вновь формировать печати.
- Слишком медленно! – очередной удар на этот раз по касательной прошёлся по плечу куноичи, оцарапав его. Вновь сменив позицию, Узумаки создала клонов и, затерявшись в них, ушла под землю, намереваясь поймать учителя таким образом, однако тот, недолго думая, воткнул меч в землю и пустил по ней разряд молнии, уничтожая клонов и парализуя саму Кушину.
«Молния?! Чёрт, я его недооценила... Правильно, если бы он был слабее, то не выжил бы в войне... Это изначально было плохой идеей...» - с досадой подумала Кушина, почти теряя сознание. Спустя пару мгновений шиноби достал свою бывшую ученицу на поверхность и со всей силы ударил спиной об стенку. К боли от разряда молнии прибавилась ещё и головная. Из уголка рта Кушины потекла струйка крови. Дышать становилось всё труднее, и не только потому, что Узумаки-старший держал её за шею.
- Как жаль, а ведь из тебя могла получиться отличная куноичи, - усмехнулся он. – Жаль, что ты выбрала не ту сторону...
- Это я могу сказать и вам... сенсей... Моя сторона правая... - прохрипела она, злобно глядя в глаза Горо.
- Все так считают, но глубоко заблуждаются, - фыркнул он и, сложив какую-то комбинацию, ударил девушку в грудь, заставив её вскрикнуть. – Коноха, обожаемая Коноха обязательно падёт, как и ты! – он отбросил девушку от себя на землю. Собрав в себе последние силы, Узумаки приподнялась и горько усмехнулась:
- А ведь я давно покинула её, сенсей... Хотела... уничтожить... - и отключилась, упав на землю.
- Уни... - побледнел Горо и подбежал к бывшей ученице, стараясь исправить то, что натворил.
- Кушина!
- Кушина-сан! – раздалось с двух разных сторон. К месту боя спешило несколько человек.