Наруто Клан Фанфики Приключения Унисон наших сердец Глава 13

Унисон наших сердец Глава 13

Категория: Приключения
Название: Унисон наших сердец.
Автор: Мицуки_Сэнджу.
Фэндом: Наруто.
Дисклеймер: Кишимото.
Жанр(ы): Ангст, Драма, Даркфик, Hurt/comfort, Приключения
Тип: Гет
Персонажи: Кушина, Какузу, Цунаде, Шизуне, Сасори, Минато, Джирайя, Третий и другие.
Пейринги: Минато/Кушина/Сасори, Какузу/Цунаде/Джирайя.
Рейтинг: R.
Предупреждение(я): ООС, смерть персонажа, AU.
Размер: Макси.
Размещение: Нельзя.
Содержание: Иногда помощь приходит оттуда, откуда никто не ждёт. Так случилось и с Кушиной. Когда её похитили шиноби Кумогакуре, она до последнего надеялась, что её спасёт кто-нибудь из её новой деревни, но вместо этого её спасает неизвестный шиноби. Подумав, куноичи решает вернуться в Узушигакуре, не подозревая, что это решение кардинально изменит её дальнейшую жизнь.
И вновь знакомый кошмар, который казалось давно стёрся из памяти. Вновь она, маленькая девочка, сидит на утесе и смотрит на то, как гибнет её деревня. К её ногам падают головы родных, а высокий шиноби Конохи во внешности которого угадывались черты Третьего Хокаге, заносил нож и над ней. Из его уст раздавался зловещий смех.

- Но ведь всё обошлось? Зачем ей это? – раздался сквозь сон знакомый голос, в котором слышалось волнение. Куноичи с трудом различила, что у обладателя этого голоса светлые волосы.
- Тебя это не касается, - раздражённо бросил другой, в котором она узнала учителя. - Начинаем!

Узумаки почувствовала, как её тело будто пронзило электрическим током, а после обдало сильным жаром, после чего она вновь потеряла сознание.

Когда она вновь вернулась к реальности, то чуть не вскрикнула от боли. Казалось, болел каждый мускул, и малейшее движение причиняло дискомфорт. Почувствовав, как её руки коснулись, Кушина скосила глаза в сторону. Рядом с ней сидел Сасори и с тревогой смотрел на неё.

- Ч-что…
- Тебе вредно пока разговаривать, - коснулся её губ пальцами Акасуна. – Ты вступила в схватку с членом клана Узумаки, что когда-то преподавал в Академии… Глупо было вступать в бой с заведомо сильным противником! Хотя, кому я это говорю…
- Не сердись, - попыталась улыбнуться она, но улыбка получилась какой-то вымученной. – Не думала…
- Это как раз ключевые слова, Помидор, - раздался голос Какузу, а спустя пару мгновений появился он сам. Шиноби явно был недоволен. – Если бы Учиха и трёххвостая ушли бы достаточно далеко и не окажись там этого недоХокаге, то ты бы уже гнила на земле предков!
- Какузу-сенсей, голова и так раскалывается, не кричите, пожалуйста, - поморщилась Кушина и всё же смогла сесть. – Постойте, значит, Минато мне не померещился?
- Нет, - фыркнул отступник Таки. – Он как вместе с Джирайей поддался миграции. В Конохе нынче совсем неспокойно стало, того и гляди нападут не сегодня завтра… Кстати, благодаря ним у тебя появилась возможность пользоваться теперь огненной стихией и стихией молнии. Твоё сердце не справлялось после травмы, поэтому пришлось использовать на тебе технику нитей и очень даже удачно. Никаких шрамов или других последствий на твоём теле, зато теперь твой боевой потенциал повысится… Только, будь добра, Кушина, научись, наконец, думать головой!
- Да, сенсей, - виновато улыбнулась куноичи, касаясь перебинтованной груди и стараясь почувствовать биение нескольких сердец. Теперь она не состарится и они с Сасори смогут быть вместе вечно. В памяти неожиданно всплыл образ Горо-сенсея и куноичи собралась было спросить что с ним произошло, когда в комнату зашёл Минато.

С последней их встречи он как-то изменился: не было той искорки во взгляде, с какой он обычно подходил к ней, да и не производил он больше впечатление сильного шиноби. Весь какой-то потрёпанный он чем-то напомнил Узумаки воробья. – Привет, Кушина. Рад, что ты, наконец, пришла в себя…
- Думаю, мне стоит поблагодарить тебя за спасение, - произнесла Кушина, чувствуя, что с Намикадзе явно что-то происходит. Он был слишком удручён.

Тот лишь изобразил улыбку, глядя куда-то в сторону и не решаясь больше посмотреть на девушку. Сасори, догадавшись по взгляду подруги, что она хочет, поднялся и покинул комнату, а следом за ним последовал и Какузу, мотивируя это тем, что у него ещё много дел. Когда дверь за ними закрылась, Намикадзе сел рядом с кроватью, по-прежнему не глядя на Узумаки.

Кушина неожиданно для себя почувствовала, что ей становится страшно. Вместо того милого парня, что всегда стремился стать Хокаге, чтобы изменить мир к лучшему, пред ней сидел человек будто повзрослевший на несколько лет. Слишком много боли, смешанной с горечью было в его глазах. И ей стало даже жаль, что именно она причастна ко всему, что произошло в Конохе в целом и в жизни Минато в частности. Молчание начинало сводить с ума, но придумать с чего начать, она не могла.

- Много воды утекло с того времени, как мы были детьми, не так ли? – усмехнулся он. – Тогда всё казалось если не совсем радужным, то, по крайней мере, терпимым. Теперь я понимаю тебя, Кушина. Нет, я и раньше понимал, почему ты решила пойти по этому пути… но не представлял что всё настолько ужасно.

Он сжал кулаки и наконец, поднял взгляд на Кушину. На его лице появилась грустная улыбка.

- Всё во что я верил, было ложью… Воля Огня, Хокаге… Всё это красивая сказочка для глупцов, прикрытие, чтобы вершить свои тёмные дела. Пробыв на посту Хокаге всего полгода, я всё это осознал в полной мере. Я пытался что-то исправить, но это привело лишь к тому, что меня попытались устранить… Повезло, что Джирайя-сенсей узнал об этом гораздо раньше и сумел меня предупредить, поэтому я до сих пор жив... однако они думают обратное, иначе бы за нами уже давно устроили погоню. Сам не знаю, что понесло меня к развалинам Узушио, но я оказался там вовремя, чтобы спасти тебя.
- А что всё же произошло с Горо-сенсеем после?
- Благодаря Рин он теперь часть Акацки… - усмехнулся Намикадзе. – Ещё один повод ненавидеть себя… Как ты и говорила, я бездарный учитель… Рин… Всё могло закончиться совершенно иначе…

- Намикадзе, хватит заниматься самоедством! – прикрикнула на него Узумаки. – Думаю, я просто перегнула, ведь я… - она отвела глаза в сторону скорее всего перенесла всю свою злобу на Коноху на тебя, как олицетворение той «светлой мечты» к которой все так стремились… именно поэтому и выходила из себя, стоило тебе оказаться поблизости…
- Всё в порядке, Кушина, - улыбнулся парень – в любом случае, я больше не тот Пушок, которого ты знала и я докажу это… Жаль, что ты уже не оценишь это по достоинству.

Узумаки отвернулась, не в силах посмотреть ему в глаза, чувствуя ноющую боль в груди. Она понимала, что он хотел этим сказать, но ответить как-то взаимно не представлялось возможным.

- Я видел, как он относится к тебе, - снова заговорил Минато. – Тебе повезло.
- Минато… - она, наконец, нашла в себе силы, чтобы посмотреть на него. – Думаю, и тебе когда-нибудь повезёт.
- Всю свою жизнь я любил лишь одного человека и так будет всегда.

Он горько улыбнулся и отвёл глаза в сторону, а Кушина не знала, что ответить на это неожиданное заявление. Она не подозревала, что то, что испытывает к ней Минато, не является просто симпатией. Между ними вновь воцарилось неловкое молчание, отчего Намикадзе пожалел, что вообще это сказал.

- Минато-сенсей! – в комнату вбежала испуганная Рин, заставив парочку чуть ли не подпрыгнуть от неожиданности. – У нас большие проблемы! На Аме напали!

Не говоря ни слова, Намикадзе встал и направился к двери, заставив Кушину злиться на себя, что она сейчас не в состоянии сражаться. Куноичи попробовала было подняться, но заботливые руки Нохара вновь уложили её в постель.

- Вам ещё рань вставать, Кушина-сан, - произнесла она. – Не волнуйтесь, ведь на нашей стороне вся легендарная троица и Нагато-сан! Нечего бояться…
Было видно, что куноичи больше старается убедить в этом себя, чем наставницу. Впрочем, обе прекрасно понимали, что всё не так плохо, как может казаться. У них действительно довольно сильные союзники, которые не позволят деревне пасть, а кое-чья сила не позволит погибнуть защитникам. Рин, как ниндзя медик так же должна была быть на поле боя, но Какузу решил иначе. Ведь после операции Кушина ещё некоторое время не сможет свободно двигаться, поэтому оставлять её одну было чревато.

Рин прижала руки к груди и машинально взялась за медальончик, что подарил ей Обито. Она поняла и приняла его чувства, понимая, что Какаши никогда не сможет её полюбить. То, что зарождалось между ней и Учиха, нельзя было назвать ещё сильными чувствами, но одно она знала точно: ей бы не хотелось его потерять.

Спустя несколько минут после начала грохота в деревне, всё незаметно стихло и куноичи отчаянно стали надеяться, что всё закончилось. Подходить к окну Рин побоялась, ведь мало ли что может ещё произойти. Однако вскоре их догадки получили подтверждение в виде радостного Обито, что вбежал в комнату, где находились Нохара и Кушина, чтобы сообщить, что они победили.

- Рин, у нас получилось! – Рин не могла не улыбнуться, глядя на слегка потрёпанного Обито. Увидев его живого, она поняла, что всё же сможет ответить на его чувства так, как он того заслуживает.

Глядя на эту парочку, Кушина не могла не улыбнуться. Ей хотелось верить, что после того, как Коноха падёт, их судьба сложится как нельзя удачнее, нежели их с Минато. Ей отчаянно хотелось верить, что Намикадзе всё же сможет найти ту единственную, что затмит её, Кушины, образ в его сердце.

********

- Тянуть больше нельзя, - серьёзно заявил Джирайя, глядя на друзей. – Это было всего лишь проверкой…
- Согласен, если промедлим ещё чуть-чуть, то упустим отличную возможность- кивнул Какузу, бросая на землю тело шиноби Ивы. - Итак, дамы и господа, я объявляю начало операции «Затухшее пламя»!
Утверждено Mimosa
Мицуки_Сэнджу
Фанфик опубликован 04 Сентября 2014 года в 06:36 пользователем Мицуки_Сэнджу.
За это время его прочитали 634 раза и оставили 0 комментариев.