Японские комиксы, мультики и рисованные порно-картинки

В поисках Рая

Категория: Альтернативная вселенная
Название:В поисках Рая(Часть вторая. Заключительная)
Автор:Ниоба
Жанр:Альтернативная вселенная, Гет, Романтика
Персонажи/пары:Хидан/Хината, Неджи, Какудзу
Рейтинг:G
Дисклеймеры:Масаси Кисимото
Содержание:Две великие любви в его жизни.
Статус:закончен
От автора: Моя прощальная работа в уходящем сезоне. Теперь я до сентября вряд ли поделюсь своими рассказами с Вами, уважаемые обитатели.
Часть вторая.
Хината лежала на постели, свернувшись калачиком. Она еще не переоделась - так и лежала в кедах, рубашке Неджи, джинсах. Разметавшиеся по покрывалу волосы закрывали часть лица, в том числе и дымчатые глаза, наполненные слезами. Ей ничего не хотелось, но при том она практически рефлекторно вскинула голову, когда хлопнула входная дверь. Это пришел брат. Сегодня его появление не сопровождалось глупым хихиканьем и стуком каблуков о паркет.
Хината подняла голову от подушки, села, опираясь на руки, и постаралась улыбнуться. Посмотрев в зеркало, она осознала, что выражение лица далекое не естесственное, даже скорее наоборот, улыбка выглядела так, словно была приклеена, но она все равно пошла, встречать брата, как делала это всегда.
Неджи снимал туфли, сидя на стуле, когда в коридор привидением прокралась Хината, и он изумленно застыл с обувью в руке. Сестра никогда так не выглядела. Мило, необычно и ... соблазнительно. При этой мысли он улыбнулся, понимая, что она давно не маленькая девочка, каковой хранит её память детства.
- Добрый вечер, Неджи, - Хината постаралась выглядеть естесственно, но у нее плохо получалось.
- Добрый... - он никогда не разделял церемониальности, настойчиво прививаемой родителями. - Ты куда ходила?
Хината не видела смысла отпираться, тем более лгать:
- На рок-концерт...
- И давно ты слушаешь рок?
- Нет. С сегодняшнего дня. Меня на концерт Ино пригласила, - лицо Хинаты сильно изменилось. Она вспомнила косу с тремя лезвиями, бас-гитару и их обладателя с серебрянными волосами.
- Эй, Хина, ты чего? - брат сильно забеспокоился, видя отстраненное выражение лица любимой сестренки. - Ну-ка пошли на кухню. О жизни поговорим...
Пока Неджи наливал чай, доставал пирожки, вчера с любовью приготовленные Хинатой, девушка сидела, зажав руки между коленей, её глаза практически ничего не выражали, она поняла, что притворяться, будто все хорошо, бессмысленно - брат её раскусил. Поставив все на стол, он сел напротив и молча ждал пока сестренка начнет говорить, но она молчала, погруженная в свои мысли. Неджи выпил чай, съел пару пирожков, но все это как-то без аппетита и желания. Все что его сейчас волновало - состояние сестры, ее моральная подавленность.
- Хина...
И никакой реакции. Девушка все больше впадала в то зыбкое состояние между нормальной жизнью и депрессией. Неджи присел около её ног, поднял глаза и прошептал:
- Пошли спать, - он понимал, что она ему сейчас ничего не расскажет. Находясь периодически один на один с собой среди бессоных ночей, глядя в потолок, украшенный созвездиями Южного полушария, он думал о своем и теперь прекрасно понимал её состояние. "Скорее всего, моя девочка влюбилась." - скользнула мысль.
Смерть родителей столько изменила в его жизни. Первое время он утешался алкоголем и доступными девицами, которые вечно хихикали, неизвестно где жили и постоянно появлялись на тусовках с разными парнями. Такая жизнь его вполне устраивала. Никому ничем не обязан, ничего никому не должен. Живи в свое удовольствие. Но он слишком быстро достиг черты, после которой нужно увеличивать дозу для получения удовольствия. И не смог больше гробить собственную жизнь, особенно после того как пришел раньше обычного и увидел как Хината тянет на себе все, что осталось после смерти родителей - квартиру, в которой постоянно убиралась, готовила и стирала, пока Неджи шлялся по одному ему известным местам, компанию, во благонамерение отданную на руководство бывшему заму Хиаши, а сама осталась обычным бухгалтером, постепенно постигая азы управления, чтобы когда-нибудь занять папино место, потому что братику не до этого. Он очень тяжело переживает смерть близких, а она справится.
Он не смог в тот день, вернувшись после очередного клуба в два часа ночи, продолжать это безумие Глядя в её уставшие глаза, сам себе пообещал завязать. Потом было очень тяжелое восстановление в институте, попытки наладить отношения с сестрой, которые все никак не желали увенчаться успехом, потому что её замкнутая натура не тянулась к чужому обществу, хоть он и брат. Всего неделя прошла с момента восстановления, а он уже чувствует, что стал чище, хотя всем сердцем понимает, что Хината не верит в это. Она, наверное, до сих пор считает это временным затишьем, которое имело место быть уже несколько раз. Сестра ему не верит...
Прикасается к её рукам. Они, против ожидания, теплые. Хината поворачивается к нему лицом и, блуждая взглядом по волосам, произносит:
- Пошли, - она говорит это как всегда, словно смогла взять себя в руки.
Неджи провожает её в комнату. Почему-то в свою, но сестра не обращает на это никакого внимания, потому что единственное её желание - упасть куда-нибудь. Хината садится на мягкую поверхность перины, берет в руки подушку и заваливается набок, закрывая глаза. Растерянный Неджи приближется к ней, снимает тапочки и укладывает ноги на постель. Сам же садится около постели в твердом намерении бдеть до утра. Мало ли что может случиться ночью?..
≈*≈
Хидан лежал на крыше высотки, постелив под спину плед, и думал о той неясной тени-девушке, которую он так и не догнал - сначала доиграл песню, потом упал на колени, поднимая "Лили", а когда смог, наконец, спуститься со сцены - уже не нашел её. Ему все больше казалось, что она ему привиделась, но он не был пьян. И это его волновало. Хидан очень хотел её найти, но не представлял как это сделать, если он ничего о ней не знает, кроме цвета волос, да и тот может оказаться фальшивкой...
Охваченный тяжелыми думами он так и пролежал до утра, периодически поднимаясь и стоя у самого края. Это его любимое чувство - бездна под ногами, адреналин в крови. Чем больше он стоял так, тем сильнее хотелось сделать тот самый шаг вниз, что отделяет его от вечности. Хидан занес правую ногу над пропастью и, с легким смешком, прокрутился на левой, вставая спиной к манящей пустоте.
- Врешь. Не возмешь. Я еще не все сделал, - прошептал он и, подхватив по пути плед, спустился в квартиру.
Когда он скинул кроссовки в дальний угол коридора, из кухни высунул голову его друг Какудзу. Они вместе снимают эту квартиру на время обучения. Совместное трехлетнее проживание научило их быть терпимыми друг к другу, но порой Какудзу устраивал Хидану разборки по поводу поздних приходов, гулянок по ночам на крыше и вечного абсента на кухонном столе.
- И где тебя носило? - он порой ведет себя как ревнивая женушка, но на подобные замечания в свой адрес лишь саркастически хмыкает.
- На крыше был, - Хидан лениво отодвигает нехилое тело товарища по квартире из прохода и идет на кухню.
- А ты не думаешь, что когда-нибудь грохнешься вниз и тебя, потом по зубам опознавать будут?
- Если и будут, то по твоим едким комментариям над моим телом, - Хидан наливал себе любимый чай каркаде, наслаждаясь запахом.
- Мне налей, - Какудзу никогда не был особенно тактичен. И уж тем более не усложнял себе жизнь произношением слов вежлвости. Зато он постоянно работал, имел стабильный доход, чем не раз попрекал подчас беспечного Хидана, и умел расходовать их небольшие деньги так, что они имели возможность откладывать на летний отпуск. До которого, кстати, оставалось всего несколько недель.
- Тебе за наглость на работе не доплачивают?
- Нет.
- А было бы неплохо... - мечтательно протянул Хидан, настроенный на романтику. Его голову все чаще стали посещать всяческие картинки, где он идет вместе с той девушкой. Её лица не видно - занавешено волосами, но он уверен, что длинноволосая - единственная черта, которую он запомнил - красавица. Его личная красота.
-Эй... Парень, с тобой все нормально, а? - Какудзу не поленился, встал, потыкал аккуратно указательным пальцем в лоб "седого блонда", как он его иногда называл, проверив тем самым температуру, но она оказалась нормальной, что выглядело весьма подозрительным.
- Сколько время? - Хидан не обратил никакого внимания на заботу о своем здоровье.
- Полтретьего.
- Тогда я спать. Спокойной ночи, работяга, - парень поставил пустую чашку в раковину и отправился в душ, зная, что когда он будет в темноте идти к кровати, спотыкаясь о ковер, верный товарищ уже будет спать, потому что очень дорожит своим здоровьем, а в частности не совсем стабильным сердцем. Ночные бдения, наподобие сегодняшнего, не были для него нормальным явлением. Но Хидан раньше не позволял себе так задерживаться на крыше.
≈*≈ (Прошло три недели)
Сегодня у неё все валилось из рук. Отчеты, документы на подпись, бланки, квитанции... Все это неровным слоем устилало ковер её кабинета. Присев для удобства, Хината принялась собирать рассыпаные бумаги. Когда через десять минут они, рассортированные, лежали на столе ровными стопками, а девушка уже решила налить себе чашечку кофе - все же обеденный перерыв, в кабинет постучали.
- Войдите, - на работе она не может позволить себе робость в отношениях с людьми. Особенно теперь, когда, наконец, решилась занять предложенное ей место начальника отдела бухгалтерии. Это последняя ступень. Следующий шаг - кресло генерального директора компании, завещанной отцом. После смерти родителей Хината не смогла занять этот пост сразу - недостаток образования, а сейчас через несколько лет, уже освоившая науку управления, она просто боялась такой ответственности.
Дверь открылась ровно настолько, чтобы внутрь протиснулось тело её заместителя Рок Ли. Исполнительный и послушный, он не столько замещал Хинату, сколько был её секретарем. Коротко стриженый брюнет не отличался особой красотой, был женат, к тому же год назад обзавелся сыном. Семейная стабильность, отсутствие вредных привычек, исполнительность... Что еще нужно для успешной работы? Таковой была большая часть трудового коллектива. Вот Хината и ценила то, что имела, регулярно выдавая всяческие премии, надбавки, поощрения, практически пользуясь служебным положением.
- Хьюга-сан, Сарутоби просит Вас пройти к нему с отчетом за предыдущий месяц.
- Хорошо. Сообщи, что я через пять минут буду. Только, пожалуйста, не говори долго с Куренай. Ты же знаешь чем это закончится.
Асума Сарутоби, мужчина в самом расцвете сил, с вечной трубкой в уголке губ был заместителем Хиаши. Таковым он и остался после его смерти, с той лишь поправкой, что теперь замещал, вернее, временно руководил, вместо Хинаты. Вся компания знала об отношениях между Асумой и его секретаршей. И это была далеко не стандартная история, потому, что они уже ждали ребенка и назначили дату свадьбы, которая должна состояться на следующей неделе в Юфуине. Крайне ревнивый Асума никого не терпел рядом с Куренай. Даже к женщинам относился с осторожностью, оберегая невесту и своего будущего ребенка.
Входя в его отремонтированный кабинет, Хината все еще чувствовала слабый запах краски и невольно поморщилась.
- Хината, что такое? - беспокоясь, спросил Асума. Он, Ино, Неджи да Куренай единственные люди, звавшие её на "ты".
- Запах краски. Он мне никогда не нравился.
- Последние несколько недель ты выглядишь уставшей... Что-то случилось?
- Нет. Все как раз хорошо. Неджи заканчивает институт, остепенился, завел себе девушку. Он - моя единственная головная боль.
- Но все же я принял решение отправить тебя в отпуск. Ты много работаешь, Хината, - Сарутоби встал с кресла, поправил трубку, которую никогда не подкуривал на рабочем месте, и продолжил, - Поедешь в Нагою.
- Я не могу. Нужно довести до ума отчет, да и не на кого оставить отдел.
- У тебя есть Ли. Пусть займется. А тебе отдых необходим. Я настаиваю на отпуске и уже подписал приказ о твоем отпуске. Больше я это обсуждать, не намерен, - голос стал жестче. - Заканчиваешь все свои дела и идешь домой собирать чемоданы, прощаешься с братом и вперед - отдыхать. Билет в конверте, отпускные на карте.
- Хорошо, Сарутоби-сан. Насколько я там?
- На две недели.
≈*≈(Нагоя)
Солнце, безжалостно опаляло своими лучами нежную, практически белую, кожу. Близость к воде, абсолютно не спасала от ощущения дискомфорта. Все вокруг казалось неправильным. Песок слишком шершавый, вода – теплая, отдыхающие – хамы. Орущие дети, беспокойные мамаши-наседки, стремящиеся познакомиться парни, как один решившие, что она приехала ради свободной любви… Нет, это не то чего она ищет, скорее от всего этого ей хочется спрятаться. С какой радостью она бы просидела весь отпуск в номере… Но там слишком жарко – сломался кондиционер, а техник придет только вечером. Тут еще и какие-то парни рядом трутся…
- Какудзу, твою копилку! Освободи лежак!
- Не трогай мою копилку. Ты в неё копейки не положил. А с лежака я не слезу.
- С какого это? – не понял Хидан.
- Платил кто? Я! А ты что сказал?
- Ну я деньги в номере оставил и отказался топать за ними.
- Вот и стели себе полотенчико на песочек, - практически проворковал Какудзу.
- Ну и хрен с тобой, - психанул блондин, демонстративно устраиваясь на песке.
Хината подняла глаза на говоривших и онемела. Коса… Волосы… Глаза… Быстро занавесив волосами лицо, она мучительно пыталась найти способ незаметно прошмыгнуть мимо парней, чтобы это не выглядело подозрительно. Ей все казалось, что стоит Хидану повернуться, как он тут же поймет, что интересен ей. Такого поворота событий Хината хотела меньше всего. Вдруг он подумает о ней как многочисленные парни, которые хотели познакомиться. Но план никак не лез в голову.
Хидан обводил взглядом пляж в поисках относительно симпатичной девушки. Почему относительно? Не себе же. Какудзу разыграть, чтобы он больше так не делал. Пожадничал заплатить за лежанку другу – пусть получит по полной. Но тут тихий голос прервал его размышления:
- Можно пройти?
- А? Да, кон… - голос сорвался. Это она. Девушка с концерта, так таинственно убежавшая.
Хината не могла понять, почему парень так странно на неё смотрит. Может что-то не то с одеждой? Не, рубашка – все та же, принадлежащая брату – даже не помялась, светлые бриджи в порядке, разноцветные браслеты малость перепутаны, но парни на такое и не смотрят…
- Какудзу присмотри за вещами…
- Ты куда?
Но Хидан уже провожал Хинату – девушку своих грез. Потом у них будет еще много интересных событий в жизни, но этот вечер, когда они расскажут друг другу о себе, о том концерте, когда она впервые прикоснется к нему, проводя пальцами по татуировке на плече, а он в ответ обнимет её за плечи, навсегда останется в памяти как самое яркое воспоминание.
Утверждено Люси
Ниоба
Фанфик опубликован 10 Июля 2012 года в 14:58 пользователем Ниоба.
За это время его прочитали 1173 раза и оставили 0 комментариев.