Воля огня. Глава 3
Категория: Экшн
Название: Воля огня
Автор: Tado-sempai
Бета: Lady Креведко
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: М. Кишимото
Тип: Гет
Жанры: Ангст, Экшн (action), Психология, Философия, Даркфик, Hurt/comfort
Персонажи: свои, канон
Рейтинг: g
Предупреждения: есть некоторые отклонения от хронологии канона. но мир тот же, с теми же ключевыми событиями.
Размер: планируется макси
Размещение: с ссылкой в ЛС
Содержание: Третья мировая война шиноби. Всё, как полагается: кровь, слезы, разрушение, твердая цепь мести, что тянется в бесконечность.
Молодая куноичи из клана Кагуя попадает в Корень Анбу, но её мысли заняты не выживанием в незнакомой организации, она мечтает отомстить клану Учиха за смерть брата.
От автора: Ну, пожалуйста, критикуйте.
Автор: Tado-sempai
Бета: Lady Креведко
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: М. Кишимото
Тип: Гет
Жанры: Ангст, Экшн (action), Психология, Философия, Даркфик, Hurt/comfort
Персонажи: свои, канон
Рейтинг: g
Предупреждения: есть некоторые отклонения от хронологии канона. но мир тот же, с теми же ключевыми событиями.
Размер: планируется макси
Размещение: с ссылкой в ЛС
Содержание: Третья мировая война шиноби. Всё, как полагается: кровь, слезы, разрушение, твердая цепь мести, что тянется в бесконечность.
Молодая куноичи из клана Кагуя попадает в Корень Анбу, но её мысли заняты не выживанием в незнакомой организации, она мечтает отомстить клану Учиха за смерть брата.
От автора: Ну, пожалуйста, критикуйте.
Глава 3. Сильные люди
Ари отрешенно отметила, что проваливается в сон. Удар Дан был сильным, она была измотана гендзюцу Шарингана, продлившимся, по всей вероятности, не один день; исход мог быть летальным, но это мало её волновало. Она хотела отдохнуть. Ей надо было набраться сил, чтобы сопоставить все сведения и решить, что делать дальше.
- Расслабься.
Ари приподняла голову, пытаясь сфокусировать взгляд. Кто-то взял её на руки, уложил на кровать и поднял раненую руку над головой, причиняя ей невыносимую боль. Вжавшись в одеяло, Ари закричала.
- Прости. Прости, пожалуйста.
Неосознанно стиснув зубы, Ари с облегчением почувствовала, как чья-то теплая чакра вливается в открытую рану, вибрируя по всему телу. Но волна медицинского джутсу часто прерывалась, причиняя этим большую боль, чем сама рана - ирьенин попался невысокого ранга.
Кагуя приподнялась, опираясь о здоровую руку, открыла глаза, пытаясь понять, кто её лечит. Этим кем-то оказалась куноичи с большими серыми глазами. Рин, кажется.
- Дан-кун, ты знал, что порезался, когда тренировался с кунаеми? - насмешливо поинтересовался Акира, входя в комнату. Яширо хотел было поинтересоваться, не сошел ли напарник с ума, но, увидев, что он несет с собой бинты и какие-то лекарства, понимающе кивнул, отходя от окна. Хорошо, что Акира сообразил, что Данзо лучше не знать о нападении Дан на Аримасен. Рин заштопает рану, и о случившемся никто не узнает.
Это к лучшему.
Вспомнив, что уже готовился к наказанию, Дан усмехнулся и, бесцеремонно отобрав у Акиры бинты, подошел к Аримасен. Он не хотел признавать, что она говорила точно так же, как Тоши. Не хотел признавать, что никогда не думал об её убийстве всерьез, и не только потому, что считал такую перспективу фантастической.
Он присел на корточки рядом с ней, краем глаза заметив, как Акира взял обессилевшую Рин на руки и уложил её на кровать; Рин была отличным шиноби, но хреновым медиком, как бы это ни противоречило понятиям Дана о том, чем должны заниматься девушки.
Дан чуть приподнял голову Аримасен, заставляя её выпить раствор, ускоряющий регенерацию. Она почему-то попыталась свободной рукой отвести бутылку от лица, но, встретившись взглядом с Дан, не решилась.
- На самом деле он не такой зараза, каким хочет казаться, - улыбнулся Акира Ари, присоединяясь к ним. Ари слабо улыбнулась в ответ, вновь попытавшись помешать Дан, но Акира схватил её руку за запястья прежде, чем она успела это сделать.
- Я хочу, чтобы ты уяснила несколько вещей, - без враждебности, но твердо произнес Акира, надавив на руку так, что Ари наморщилась. - И, пока ты не можешь использовать джутсу, объясняться будет легче.
- Мой старший брат тоже погиб, - очень тихо перебила Ари, пристально смотря на Дан. - Его убили Учиха. И единственное, о чем я могу думать, - это как отомстить. Я понимаю тебя, Дан-кун.
- Не надо. - Акира провел пальцами перед лицом Дан, нарушив его зрительный контакт с Ари, и аккуратно положил её руку рядом с раненой. - Поверь, с твоими желаниями никто не будет считаться. Тебе лучше забыть о брате. На время лучше забыть. - Акира остановился и начал обрабатывать рану какой-то шипящей жидкостью кислотно-зеленого цвета. - Болит?
- Потерплю, - процедила Ари и, подождав несколько секунд, пока боль утихнет, продолжила, переведя взгляд на Акиру: - Коноха собиралась разрушить мою деревню...
- С чего взяла? - резко перебил её Дан, увлеченно читая надпись на этикетке другой бутылки. Слишком увлеченно, чтобы действительно быть заинтересованным в ней.
Почему-то не отрываясь от Акиры, Ари усмехнулась, как если бы Дан спросил о чем-то очевидном. А так и оно, на её взгляд, было.
- Ива была на пути двух дней от нас. Конохе было незачем нападать на нее первой. Но Акацуки в последнее время создавали много проблем как для Ханзо, так и ближайших деревень, угрожая создать сильнейшую организацию с Риненганом Нагато-сан и Шикоцумияки моего брата.
Акира присвистнул, перевязывая руку Ари. Бинты быстро пропитывались кровью, но Акира мог сказать наверняка, что лекарства скоро сделают свое и волноваться не о чем.
- Не думал, что у Дождя могут быть шиноби такого уровня.
- Все члены Акацуки – шиноби с уникальными способностями. Некоторые были из других стран, но Яхико принимал всех; нам было незачем бояться шпионов. Наоборот, мы хотели заявить миру о себе.
- Яхико – ваш лидер? - поинтересовался Дан, наливая из второй бутылки в высокий прозрачный стакан. Комнату наполнил его тошнотворно-сладкий запах.
- Что-то вроде этого, - настороженно кивнула Ари, вспомнив намеки Данзо о Яхико.
- Ты знала, что он тоже мертв? - как бы между прочим спросил Акира, но, не давая ей времени отвечать, погрузил пальцы в её волосы, поворачивая голову к Дан, заставив опустошить стакан с лекарством.
Допив, Ари резко дернула головой, чудом не ударившись о стену, и Акира, улыбнувшись, послушно вытащил руку из её волос. Несмотря на то, что девушка явно была против такой его опеки, Акира был доволен собой: куноичи больше не выглядела бледной, кровотечение остановилось, и её жизни ничто не угрожало.
- Почему ты так делаешь? - спросила Ари, инстинктивно прижимая раненую руку к себе и нервно гладя мокрые от крови бинты здоровой рукой.
- Как «так»? - спросил в свою очередь Акира вставая. Словно не обращая на нее внимания, он раскинул руки, прикрепляя нити чакры к упавшим свиткам, коробкам и оружию, возвращая их на полки.
Догадываясь, что Акира отлично понимает, о чем идет речь, Ари молчала. Ей не хотелось думать о том, что он неуловимо напоминает ей старшего брата, именно так – молча, жестко, но не обижая и бесконечно любя, заставляющего её делать то, что было правильно, на его взгляд.
- Не люблю объяснять, - Акира пожал плечами и снова обернулся к Ари. - Меня зовут Акира. Тебя, Аримасен, да?
- Будешь издеваться – зарежу, - с притворной серьезностью предупредила Ари, угрожающе вскидывая здоровую руку. Из костяшек резко вылезли кости, создавая конструкцию наподобие когтей, но из-за вяло циркулирующей чакры всосались обратно. - Вы серьезно про Яхико? - опустив взгляд и, словно вжавшись в подушку, очень тихо спросила Ари.
- Да. - Дан с удивлением поймал себя на том, что совершенно не испытывает удовольствия, собираясь рассказывать Ари о смерти её друга; это радовало и огорчало его одновременно. - Лидер вашей деревни, Ханзо, вынудил его пожертвовать собой.
- Не без подачи Данзо-сама, - Акира опять пожал плечами и сел рядом с Ари. Подумав, он обнял её за плечи и прижал к себе.
- Слушай, - осторожно начал Акира, жестом попросив Дан убраться. Яширо подчинился. - Мы не друзья и вряд ли когда-нибудь ими станем... - шиноби запнулся, сам не веря своим словам: Третья мировая закончилась, и они – поколение этой войны - в мировых условиях просто не могли не стать друзьями. Дело будет за инстинктами: стадными и самосохранения. - Знаешь, всё будет хорошо... - нерешительно протянул Акира, немного поражаясь тому, что Ари не плачет, а тупо смотрит на утреннюю Коноху через плохо вымытое окно.
- Ничего хорошо не будет, - ровно и твердо произнесла Ари, отстраняясь от него. - Цепь мести, порожденная Третьей мировой, будет тянуться в бесконечность.
- Не думай об этом. Не надо.
Акира понимал, что не имеет права давать ей советы: как друг заставлять её пить лекарства – одно дело, а учить её жизни – другое; но он знал, что должен что-то делать.
- Ты ведь тоже кого-то потерял, Акира? Невозможно, чтобы нет. - Ари повернула голову к нему, коснувшись носом его подбородка. И эта мелочь показалась обоим шиноби очень важной. Быстро справившись со смущением, Акира ответил:
- Возможно. Я не знаю. Я оказался в Корне через пару дней после начала войны. Так что вполне возможно, что я кого-то и потерял.
Ари удивилась, поймав себя на том, что чувствует вину за то, что заставляет Акиру вспоминать Третью мировую; она почему-то была уверена, что не может больше чувствовать сострадание или что-то еще, такое же нежное и хрупкое.
- Из какой ты страны? - через некоторое время, не желая прерывать разговор, поинтересовалась Кагуя.
- Железа. У нас мало шиноби, но наука развитая. Хочешь, покажу кое-что?
Не ожидая разрешения, Акира вынул из кармана странную штуковину с толстыми белыми нитями. Он улыбнулся, заметив, что Ари следит за его движениями с детским любопытством. Она казалась совершенно беззаботной и очень маленькой, и Акира чувствовал себя взрослым.
- Музыкальный проигрыватель, плеер. Нажимаешь на кнопку, и... - Акира приложил один из наушников к ухе Ари. - Играет музыка. - Нравится? - через несколько секунд поинтересовался он, переводя на другую песню. Ари кивнула.
- Сильная. Я не совсем понимаю, о чем они поют, но музыка сильная. Для сильных людей.
- Тяжелый рок, - шиноби улыбнулся. - Было самым популярным направлением в нашем городе, насколько я помню.
- Значит, люди вашей страны сильные, - констатировала Ари зевнув.
О брат мой, Осирис, о дай мне ответ, в чём так провинился изменчивый Сет(1)?
(с)Канцлер Ги «Полынь и ковыль»
(1) Сет и Осирис - египетские боги. Сет неоднократно убивал Осириса.
(с)Канцлер Ги «Полынь и ковыль»
(1) Сет и Осирис - египетские боги. Сет неоднократно убивал Осириса.
Ари отрешенно отметила, что проваливается в сон. Удар Дан был сильным, она была измотана гендзюцу Шарингана, продлившимся, по всей вероятности, не один день; исход мог быть летальным, но это мало её волновало. Она хотела отдохнуть. Ей надо было набраться сил, чтобы сопоставить все сведения и решить, что делать дальше.
- Расслабься.
Ари приподняла голову, пытаясь сфокусировать взгляд. Кто-то взял её на руки, уложил на кровать и поднял раненую руку над головой, причиняя ей невыносимую боль. Вжавшись в одеяло, Ари закричала.
- Прости. Прости, пожалуйста.
Неосознанно стиснув зубы, Ари с облегчением почувствовала, как чья-то теплая чакра вливается в открытую рану, вибрируя по всему телу. Но волна медицинского джутсу часто прерывалась, причиняя этим большую боль, чем сама рана - ирьенин попался невысокого ранга.
Кагуя приподнялась, опираясь о здоровую руку, открыла глаза, пытаясь понять, кто её лечит. Этим кем-то оказалась куноичи с большими серыми глазами. Рин, кажется.
- Дан-кун, ты знал, что порезался, когда тренировался с кунаеми? - насмешливо поинтересовался Акира, входя в комнату. Яширо хотел было поинтересоваться, не сошел ли напарник с ума, но, увидев, что он несет с собой бинты и какие-то лекарства, понимающе кивнул, отходя от окна. Хорошо, что Акира сообразил, что Данзо лучше не знать о нападении Дан на Аримасен. Рин заштопает рану, и о случившемся никто не узнает.
Это к лучшему.
Вспомнив, что уже готовился к наказанию, Дан усмехнулся и, бесцеремонно отобрав у Акиры бинты, подошел к Аримасен. Он не хотел признавать, что она говорила точно так же, как Тоши. Не хотел признавать, что никогда не думал об её убийстве всерьез, и не только потому, что считал такую перспективу фантастической.
Он присел на корточки рядом с ней, краем глаза заметив, как Акира взял обессилевшую Рин на руки и уложил её на кровать; Рин была отличным шиноби, но хреновым медиком, как бы это ни противоречило понятиям Дана о том, чем должны заниматься девушки.
Дан чуть приподнял голову Аримасен, заставляя её выпить раствор, ускоряющий регенерацию. Она почему-то попыталась свободной рукой отвести бутылку от лица, но, встретившись взглядом с Дан, не решилась.
- На самом деле он не такой зараза, каким хочет казаться, - улыбнулся Акира Ари, присоединяясь к ним. Ари слабо улыбнулась в ответ, вновь попытавшись помешать Дан, но Акира схватил её руку за запястья прежде, чем она успела это сделать.
- Я хочу, чтобы ты уяснила несколько вещей, - без враждебности, но твердо произнес Акира, надавив на руку так, что Ари наморщилась. - И, пока ты не можешь использовать джутсу, объясняться будет легче.
- Мой старший брат тоже погиб, - очень тихо перебила Ари, пристально смотря на Дан. - Его убили Учиха. И единственное, о чем я могу думать, - это как отомстить. Я понимаю тебя, Дан-кун.
- Не надо. - Акира провел пальцами перед лицом Дан, нарушив его зрительный контакт с Ари, и аккуратно положил её руку рядом с раненой. - Поверь, с твоими желаниями никто не будет считаться. Тебе лучше забыть о брате. На время лучше забыть. - Акира остановился и начал обрабатывать рану какой-то шипящей жидкостью кислотно-зеленого цвета. - Болит?
- Потерплю, - процедила Ари и, подождав несколько секунд, пока боль утихнет, продолжила, переведя взгляд на Акиру: - Коноха собиралась разрушить мою деревню...
- С чего взяла? - резко перебил её Дан, увлеченно читая надпись на этикетке другой бутылки. Слишком увлеченно, чтобы действительно быть заинтересованным в ней.
Почему-то не отрываясь от Акиры, Ари усмехнулась, как если бы Дан спросил о чем-то очевидном. А так и оно, на её взгляд, было.
- Ива была на пути двух дней от нас. Конохе было незачем нападать на нее первой. Но Акацуки в последнее время создавали много проблем как для Ханзо, так и ближайших деревень, угрожая создать сильнейшую организацию с Риненганом Нагато-сан и Шикоцумияки моего брата.
Акира присвистнул, перевязывая руку Ари. Бинты быстро пропитывались кровью, но Акира мог сказать наверняка, что лекарства скоро сделают свое и волноваться не о чем.
- Не думал, что у Дождя могут быть шиноби такого уровня.
- Все члены Акацуки – шиноби с уникальными способностями. Некоторые были из других стран, но Яхико принимал всех; нам было незачем бояться шпионов. Наоборот, мы хотели заявить миру о себе.
- Яхико – ваш лидер? - поинтересовался Дан, наливая из второй бутылки в высокий прозрачный стакан. Комнату наполнил его тошнотворно-сладкий запах.
- Что-то вроде этого, - настороженно кивнула Ари, вспомнив намеки Данзо о Яхико.
- Ты знала, что он тоже мертв? - как бы между прочим спросил Акира, но, не давая ей времени отвечать, погрузил пальцы в её волосы, поворачивая голову к Дан, заставив опустошить стакан с лекарством.
Допив, Ари резко дернула головой, чудом не ударившись о стену, и Акира, улыбнувшись, послушно вытащил руку из её волос. Несмотря на то, что девушка явно была против такой его опеки, Акира был доволен собой: куноичи больше не выглядела бледной, кровотечение остановилось, и её жизни ничто не угрожало.
- Почему ты так делаешь? - спросила Ари, инстинктивно прижимая раненую руку к себе и нервно гладя мокрые от крови бинты здоровой рукой.
- Как «так»? - спросил в свою очередь Акира вставая. Словно не обращая на нее внимания, он раскинул руки, прикрепляя нити чакры к упавшим свиткам, коробкам и оружию, возвращая их на полки.
Догадываясь, что Акира отлично понимает, о чем идет речь, Ари молчала. Ей не хотелось думать о том, что он неуловимо напоминает ей старшего брата, именно так – молча, жестко, но не обижая и бесконечно любя, заставляющего её делать то, что было правильно, на его взгляд.
- Не люблю объяснять, - Акира пожал плечами и снова обернулся к Ари. - Меня зовут Акира. Тебя, Аримасен, да?
- Будешь издеваться – зарежу, - с притворной серьезностью предупредила Ари, угрожающе вскидывая здоровую руку. Из костяшек резко вылезли кости, создавая конструкцию наподобие когтей, но из-за вяло циркулирующей чакры всосались обратно. - Вы серьезно про Яхико? - опустив взгляд и, словно вжавшись в подушку, очень тихо спросила Ари.
- Да. - Дан с удивлением поймал себя на том, что совершенно не испытывает удовольствия, собираясь рассказывать Ари о смерти её друга; это радовало и огорчало его одновременно. - Лидер вашей деревни, Ханзо, вынудил его пожертвовать собой.
- Не без подачи Данзо-сама, - Акира опять пожал плечами и сел рядом с Ари. Подумав, он обнял её за плечи и прижал к себе.
- Слушай, - осторожно начал Акира, жестом попросив Дан убраться. Яширо подчинился. - Мы не друзья и вряд ли когда-нибудь ими станем... - шиноби запнулся, сам не веря своим словам: Третья мировая закончилась, и они – поколение этой войны - в мировых условиях просто не могли не стать друзьями. Дело будет за инстинктами: стадными и самосохранения. - Знаешь, всё будет хорошо... - нерешительно протянул Акира, немного поражаясь тому, что Ари не плачет, а тупо смотрит на утреннюю Коноху через плохо вымытое окно.
- Ничего хорошо не будет, - ровно и твердо произнесла Ари, отстраняясь от него. - Цепь мести, порожденная Третьей мировой, будет тянуться в бесконечность.
- Не думай об этом. Не надо.
Акира понимал, что не имеет права давать ей советы: как друг заставлять её пить лекарства – одно дело, а учить её жизни – другое; но он знал, что должен что-то делать.
- Ты ведь тоже кого-то потерял, Акира? Невозможно, чтобы нет. - Ари повернула голову к нему, коснувшись носом его подбородка. И эта мелочь показалась обоим шиноби очень важной. Быстро справившись со смущением, Акира ответил:
- Возможно. Я не знаю. Я оказался в Корне через пару дней после начала войны. Так что вполне возможно, что я кого-то и потерял.
Ари удивилась, поймав себя на том, что чувствует вину за то, что заставляет Акиру вспоминать Третью мировую; она почему-то была уверена, что не может больше чувствовать сострадание или что-то еще, такое же нежное и хрупкое.
- Из какой ты страны? - через некоторое время, не желая прерывать разговор, поинтересовалась Кагуя.
- Железа. У нас мало шиноби, но наука развитая. Хочешь, покажу кое-что?
Не ожидая разрешения, Акира вынул из кармана странную штуковину с толстыми белыми нитями. Он улыбнулся, заметив, что Ари следит за его движениями с детским любопытством. Она казалась совершенно беззаботной и очень маленькой, и Акира чувствовал себя взрослым.
- Музыкальный проигрыватель, плеер. Нажимаешь на кнопку, и... - Акира приложил один из наушников к ухе Ари. - Играет музыка. - Нравится? - через несколько секунд поинтересовался он, переводя на другую песню. Ари кивнула.
- Сильная. Я не совсем понимаю, о чем они поют, но музыка сильная. Для сильных людей.
- Тяжелый рок, - шиноби улыбнулся. - Было самым популярным направлением в нашем городе, насколько я помню.
- Значит, люди вашей страны сильные, - констатировала Ари зевнув.