Наруто Клан Фанфики Романтика Возмездие за афазию девичьего цвета. Глава 4.

Возмездие за афазию девичьего цвета. Глава 4.

Категория: Романтика
Возмездие за афазию девичьего цвета. Глава 4.
Название: Возмездие за афазию девичьего цвета.
Автор: Miss__Sakura
Беты: Love_Shine, Анонимная Леди
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: MK
Тип: Гет
Жанр(ы): Романтика, Ангст, Юмор, Драма
Персонажи: Саске,Сакура, Итачи, Ино, Карин, Наруто (будут добавляться). Пары: планируется основа Саске и Сакура.
Рейтинг: R
Предупреждение(я): OOC, AU
Размер: Макси (Закончено!)
Размещение: Увижу, кремирую.
Но если прям захочется, то договоримся. Кому это надо....
Содержание: Граница дозволенного пройдена? Тогда неприятности и проблемы ждут вас за углом, но все ли так плохо, как кажется?
«Правдивая ложь»
Прошло немного времени после знакомства Сакуры с Итачи. Немного? Да они знают друг друга 10 минут, если не меньше. Можно задаться вопросом: «А зачем Сакура согласилась принять помощь от Итачи?», тогда я задам встречный: «Как она должна была поступить?». Что бы каждый человек сделал на ее месте? Ну, допустим, она не приняла помощь от Итачи, то нельзя забывать, что его фамилия – Учиха, а у этой семьи связи растут с каждым днем. Он мог бы рассказать отцу Сакуры о случае в клубе, но при этом не подставляя Саске. Выглядело бы это примерно так:

- Здравствуйте, Кидзаси-сан, меня зовут Итачи Учиха. Наверное, вы знаете меня.
- Здравствуй, Итачи. Сына Фугаку я помню, зачем пожаловал в наш клан? Какое-то дело?
- Да, очень важно дело. Можно поговорить с вами наедине?
- Да, пошли в мой кабинет.
- Вчера, я и мой брат – Саске пошли в место, где мы могли расслабиться, там мы и увидели вашу дочь – Сакуру. Ее трудно не заметить, ведь она выделялась в толпе своими движениями, телом, глазами, действиям, жестами, цветом волос. Затем, изрядно употребив алкоголь, она начала танцевать со своими друзьями. Ваша дочь своим танцем манила всех мужчин, сидящих в баре. Через промежуток времени, она исчезла из виду, но затем вышла из уборной заплаканной и угнетенной. Постояв некоторое время около стены, она пошла на выход. Больше я думал, что не увижу ее. Однако, этой же ночью я решил выйти через «черный» выход и там увидел ее. Она сидела вся грязная и плакала, я спросил ее о том, что с ней случилось, она сказала, что ее кто-то изнасиловал. Я спросил ее имя и фамилию, чтобы удостоверится, не ошибся ли я, услышав фамилию вашего клана, я решил привести ее к нам, а вот сегодня направился к вам.

Как вы думаете, что было бы с Сакурой, если эту историю бы поведали ее отцу? Конечно, она бы выглядела несколько приукрашенной, артистичной, были бы добавлены более подробные описания, Итачи бы более галантно и вежливо вел себя с отцом, но смысл басни не изменился бы. Страшно представить, что бы сотворил глава клана после услышанного. Кидзаси-сан, наверное, танцевал бы на костях своей милой дочки, но прежде чем исполнить данный концерт, сделал все, чтобы опустить ее морально. Физическое насилие давно запрещено и не приветствуется. Да и как бы выглядело это телесное воспитание? Девушку, которая вот-вот окончит медицинский институт держит отец и бьет ее тонкой тростью по мягкому месту? А она, в свою очередь, кричит, плачет, вырывается и сопротивляется? Кричит, как петух ранним утром, плачет так, словно прорвало трубу, а вода, которая льется, топит все в округе? Вырывается от отцовых побоев, словно котенок, которого мама кошка вылизывает и не оставляет в покое? Сопротивляется? Нет, сопротивляться она бы не могла. Сакура - прежде всего девушка, ее удары и способы противостоять отцу были бы не замечены. Пусть она колотила его по спине, но все было бы счетно. Да и трудно представить картину, когда взрослую девушку телесно наказывает отец. Совершенно не реально, вот где-нибудь в параллельной Вселенной – возможно. А вот если к моральному уничтожению добавить отказ в материальной помощи, то этот способ действителен, но не у всех. Учитывая то, что Сакуру с подросткового возраста готовили к самостоятельности, то это бы не подействовало. Выходит, что отец только морально убил бы дочь, но.… А что но? Растоптать, унизить человека морально – самое, что есть, страшное. Любой человек, Сакура не исключение, замкнулся бы в себе, боялся всего мира, проснулся бы неописуемый страх выделяться среди серой и безликой массы, были бы расшатаны нервы, а в итоге человек превратился бы в сырую землю.

Странное сравнение с землей, но я вижу это так. Землю мы используем тогда, когда она нам нужна, для нас ходьба по ней - это обыденное действие, которое мы не замечаем. Вот мы шагаем, плюем на дорожку, по которой идем, кидаем фантики, билетики и прочий мусор, а когда всех в определенный день собирают на субботник, то начинают возмущаться, мол, зачем, и так хорошо! Мы используем землю для выживания, сажаем и сеем урожай, строим дома, магазины, парки, создавая и обустраивая ландшафт так, как это удобно нам. Но чтобы не убираться, многие придумывают отговорки и истории, чтобы не помогать. Так и с человеком, тем, кто морально унижен, тот кто не смог подняться, им будут пользоваться, не замечая и не думая о боли, которую наносят сознательно. Согласитесь, ведь проще использовать убитого и разбитого человека, чем живого и стойкого.

Именно для того, чтобы избежать морального угнетения, Сакура согласилась принять помощь от двух Учих. Как говорится: «Одна голова – хорошо, а две – лучше», но в данном случае три головы.

- Ух ты, как заговорила наша женщина! Да, Харуно? Смотрю я на тебя и поражаюсь, сидишь, кричишь, чуть не плачешь, но устанавливаешь свои правила, интересно, а дома ты такая же? – подал свой голос Саске, после длительной тирады своей гостьи.
- Господи, за что мне такое наказание? Думаешь, подколол своей «женщиной»? Как бы ни так, знай, что я отвечу, я могу ответить, тебя, повелитель шлюх, боятся не буду!
- Сакура, только что ты сама лично признала себя девушкой, ой, нет, женщиной легкого поведения, а ведь я твой повелитель, король и император, судя по твоей речи. Так что молчи, путана новоиспеченная. – Не остался в долгу парень со взъерошенными волосами.
- Ах ты, мутагенный фактор! Да чтоб ты не мог размножаться, как полноценный живой организм. Чтобы твоей причиной расстройства были эякуляторные расстройства (Прим. автора: чтобы понятно было эта болезнь, связанная с проблемами мочеполовых органов), хотя нет, лучше пусть будет еще и азооспермия, ну а что? Зато представь, потом я выучусь на врача, а ты у меня будешь лечиться, ох, отыгралась бы я! – заговорила Сакура, радуясь, что своим словарным запасом медика она смогла поставить не только младшего, но и старшего Учиху в недоумение.
- Смотрю, что вы понимаете друг друга с полуслова. Что же, я рад за вас, ведь не каждый раз встретишь девушку, которая способна не только противостоять моему брату, но давать не менее четкий и остроумный ответ в его сторону! Браво. Сакура, ты удивительна. Смогла поставить в затруднение даже меня. Но предлагаю вам заключить Учихохарунский временный мирный договор, который будет недействительным после составления нашего плана по возврату невинности. Что скажите, дорогие мои любовники? – нарушил такую резко начавшуюся тишину, которая длилась не более двух или трех секунд.

На это предложение двое молодых людей ответили положительно, но по взгляду Саске и Сакуры можно было прочитать, что они благодарны Итачи, ведь заставить двух упрямых людей, которые не хотят друг другу не в чем уступать, «подписать» мирный договор почти не возможно. Каждый из них не мог, не хотел, не желал идти первым на примирение, возможно, каждый считал, что именно он прав. У Саске и Сакуры упрямство и упорство отнять невозможно. Эти две черты характера стали неотъемлемой частью их разума, в каждом действии, предложении можно прочитать то, какие они. Эти двое знакомы друг с другом, без действия алкоголя, чуть больше двух часов, но ни один не сдался без словесного боя. Говорят, что талантливые люди – таланты во всем, про них можно сказать, что упрямые люди – упрямы во всем.

- Честно? Я не против, однако, чтобы внести ясность, то хочу добавить, что я не женщина с желтым билетом. (Прим. автора: раньше девушки, которые зарабатывали деньги своим телом имели желтый билет, дающий право легально заниматься проституцией). И еще, давай заключим мир, но ни ты, ни я не будем друг друга «заводить» и доводить до предельного и взвинченного состояния, согласен? – с уставшим, слегка пофигистическим видом, показывая тем самым свою усталость, проговорила бледная девушка, обращаясь к Саске.
- Ох, Харуно, надеюсь, что ты сдержишься и не пустишь в свой ход медицинские знания. Но нельзя не заметить, что ты действительно умна, хоть и вредная, но со своей изюминкой. Обещаю, что я буду стараться не оскорблять тебя, идет? – давая согласие на мирный договор, демонстрационно протянул свою руку младший из клана. Лицо оставалось спокойным, глаза прямо, четко и с уважением смотрели на девушку, которая отличалась от всех тех пассий, которые были прежде.

Сакура, немного помявшись, но протянула свою маленькую ладошку, ее тонкие пальчики слабо пожали мужскую, твердую и сильную руку Саске. Она мимолетно улыбнулась уголками губ, прикрыла свои необыкновенно зеленые глаза, но рукопожатие не прекратила. Наоборот, она чуть сильнее постаралась сжать руку. Эту сцены можно понять двояко, однако, либо это было проявление заботы и чувств, либо стопроцентное примирение, ведь, учитывая характер юной красавицы, она любила быть лучше всех, старалась победить и быть первой во всем, в чем только можно, будь то соревнования умственные или физические. Но когда было такое, что девушка, которая на полторы головы ниже парня, хрупкая, тонкая и нежная могла победить высокого, сильного, умного, а главное, самоуверенного красавца? Да не было такого, разве что в фильме, где девушка ведет себя, как агент, шпион и убийца с невероятной силой. Да, Сакура была сильна среди девушек своего возраста и далеко не на последнем месте, она признана сильной в своем окружении, в своем обществе, но не в физической силе, а в умственной. Но сейчас ее признал он – Учиха Саске, человек, который имеет сложный характер, человек, способный, благодаря своим связям, родственникам и семейному положению на многие ужасные вещи, человек, который за это короткое время успел показать то, что он не терпит упреков и оскорблений в свой адрес, человек, который уважает только сильных и стойких. Эти две яркие личности доказали и показали свою силу друг другу, при всем том они вышли победителями в своей личной дуэли, заняв первые строчки в рейтинге.

- Что же, в битве физических действий я проиграла, но шансов быть первой у меня и быть не могло, ты не мой друг, на котором я часто отрабатываю свои удары, - отпуская его руку, сказала Сакура. – Жаль, что я не могу победить тебя в этом сражении, но то, что ты пообещал не придумывать новые прозвища в мою сторону – уже хорошо.
- Да, ты права, что же, Итачи, давай придумывать наш план, название не будем повторять. – Более серьезно сказал Саске, - надо все продумать и начать предпринимать действия уже сейчас, иначе худо придется. – Как бы невзначай намекнул парень, посмотрев на Итачи, а затем на Сакуру.
- Вот мы и достигли золотого центра равновесия, - подал голос Учиха старший, - для начала, надо будет позвонить твоим родителям, Сакура, скажи, что ты у нас дома, тогда вопрос будет меньше. Еще позвони своим друзьям, с которыми ты была, предупреди, чтобы не сказали ничего лишнего.
- Так, хорошо, сначала я позвоню Ино, а затем Карин. Саске, а где мой телефон, хотя, - она резко дернулась, вспомнив, про те вещи, которые она делала, в ее мозге не было и намеков на вопрос, касающийся ее телефона, - можно просто позвонить от вас, а? – слегка покраснев, спросила девушка.
- Телефона твоего у меня нет, сейчас принесу тебе нашу трубку. Итачи, спасибо, что помогаешь, - Саске встал и пошел в дом.
Пока виновник, но в тоже время и спаситель, ходил за долгожданным аппаратом, в беседке повисла тишина. Ни Итачи, ни Сакура не нарушали этот покой.

«Что же, позвонить девчонкам – не проблема, расспросить их о том звонили мои родители им или нет - не трудно. Конечно, если папа и мама уже позвонили, то надо не забыть расспросить о том, что они там наговорили. Особенно – касается Ино, Яманака ведь всегда говорит о том, что думает, но вряд ли она меня подставит, конечно, если она полностью и целиком пьяна, то наговорить могла, чего душа пожелает. Буду надеяться на лучшее. А что сказать родителям? - Мам, пап, я сейчас нахожусь в особняке Учих, со мной все хорошо, просто так вышло, что мы оказались в одном клубе, а потом я поехала к ним. Не переживайте, они со мной ничего не сделали, я просто отсыпалась после дня рождения Карин, дома все объясню и отвечу на ваши вопросы. Хорошо? – выйдет-то правдиво, но дело в том, что если они и поверят по телефону, то дома я могу оговориться и сказать полную чушь. Тогда точно все будет плохо, как для меня, так и для Саске, наверное, и Итачи достанется. Этих двоих нельзя подставлять, уж больно сильно они мне помогают, даже Саске, и тот идет навстречу мне. О, вспомни, «оно» всплывет, но главное не съязвить, мы только думать начали».

- Держи, - протянул телефон Саске, а затем сел на скамью рядом с братом напротив девушки.
- Ага, спасибо, - улыбнулась Сакура. – Вопрос: а что мне сказать-то? Ну, позвоню, тогда начнется допрос, давайте хоть что-то придумаем, - с видом гения проговорила девушка, обращаясь к двум братьям.
- Сначала позвони своим подругам, спроси, звонили ли им твои родители, а если контроль уже прошелся по номерам твоих знакомых, то узнай, что конкретно спрашивали родственники и то, что ответили на их допросы твои друзья, - сказал Итачи.
- Он прав, - поставив локти на стол и сомкнув пальцы рук, сказал Саске, пристально смотря в глаза надоедливой, но уже привычной для себя, гостье. – Звони пока не поздно, а потом придумаем, что сказать твоим родителям.

В ответ Сакура лишь кивнула, а затем начала набирать номер одной из подруг - Ино. Раздались гудки, такие надоедливые, раздражающие, но в тоже время такие нужные и вселяющие надежду – если Яманака не берет трубку, то большая вероятность того, что она спит или ей просто лень, а, следовательно, родителям она не могла ничего сказать. Все это приносило свои положительные эмоции и действия.

Двое парней смотрят на девушку, которая с каждой секундой, сама того не осознавая, начинает улыбаться все шире и шире, блаженно прикрывая глаза и слегка подергивая плечами то вниз, то вверх. Они не знают, что творится на уме у этой девушки со странным цветом волос, они не знают и не понимают того, почему она так улыбается и уже больше минуты слушает протяжные и однозвучные гудки телефона. А она все ждет и ждет, но вот, спустя еще несколько секунд человек, находившийся на другой стороне телефона, сбрасывает вызов.

- Ха, Ино, неужели ты думала, что я не подниму тебя, а? – повторно набирая номер, прошипела Сакура.
Никто ничего не ответил, но желанные звуки все еще раздаются в трубке телефона.
- Сакура, позвони еще кому-нибудь, вас же трое было, почему ты набираешь снова ее номер? – задал вопрос Саске, все еще смотря на Сакуру.
- Хм, я с Ино с детства знакома, поверь, она дома, просто сейчас ей лень поднять свою голову с подушки, чуть-чуть подожди, сейчас будут слышны крики, мол, кто это звонит мне, когда я еще сплю. – Ответила с видом знатока Сакура, улыбнувшись Саске, но затем, улыбка превратилась в оскал, который показывал и доказывал правоту обладательницы телефона. В трубке раздался звук, слышный лишь Сакуре.
- Если не ожидается конца света или 90-процентной скидки в торговом центре на вещи, то я вычислю вас и буду преследовать в страшных и хороших снах. Кто это?! – послышался ответ, который ждали люди, находившихся в беседке.
- Здравствуй, пяточек, конца света не будет, а в торговом центре лишь в продуктовом отделе скидка на картофель, могу купить, коль свинка голодная, - ответила Сакура, не скрывая сарказма и издеваясь над своей подругой.
- Харуно, опять за старое? Прекрати так меня называть, а то клички «большелобая» и «лобастая» станут твоим вечным спутником, пока ты находишься рядом со мной. Лучше ответь, почему ты меня разбудила, зная прекрасно, что я буду спать в это время и то, почему звонишь с неизвестного мне номера? – ответила Ино.
- Пфф, когда меня останавливало поиздеваться над твоей пьяной блондинистой головой? Припомни-ка, а то я не прощу себе такого случая. Но я этим звонком убью двух зайцев: во-первых, ответь, звонили ли мои родители тебе домой, во-вторых, где Карин и, в-третьих, я потом все расскажу. – Более серьезно ответила Сакура.
- Никогда тебя ничего не останавливало! Карин у меня, наверное, спит где-нибудь. Родители не звонили, а что случилось-то? Если позвонят, то что говорить? Да и где ты? Мы вчера не нашли тебя, вроде. Короче, я ничего не помню, но это самый крутой отдых после учебы во Франции, - засмеялась Ино, вспоминая некоторые моменты, однако, хорошо обдумав, повторила вопросы Сакуре, - где ты, Харуно? Отвечай! Номер не твой, так что, где ты?!
- Эй-эй, не ори, я у знакомого, вернее у знакомых, со мной все хорошо, а родителям скажи, если позвонят, что я… - Сакура посмотрела на братьев, прикрыв место трубки, в которое она говорила рукой, а затем прошептала вопрос: «Что ответить Ино на вопрос о том, где я? Мне сказать, что я у вас? Она все равно узнает».
- Хорошо, говори, что ты у нас, пусть и родителям, если что, то скажет, - ответил Итачи.
- Я у Учих в особняке, если кто-то позвонит, то скажи, что я у них, ладно? И когда Карин проснется, то тоже ей скажи, но на сотовый не звоните, я его где-то потеряла, ах да, сюда тоже не звоните, ясно?
- Черт, Харуно, но только ты могла напиться так, чтобы оказаться в доме у Учих, а затем и меня затыкать. Родителям скажу, но от тебя жду подробностей. Да, кстати, купи минералки и лимона, когда ко мне придешь, очень нужна, а сейчас я спать, ведь наш большелобый танк разбудил меня! Меня – королеву сна и красоты! Я бы отомстила тебе, но я в пижаме, так что моя «мстя» свершится позже.

После чего послышались гудки. Но это были звуки облегчения и радости, ведь теперь нужно просто придумать долгожданную историю, а так как я нахожусь у почтенных Учих, то моя безопасность и мое алиби безоговорочно будут «правдивыми».
Утверждено Nern
Miss_Sakura
Фанфик опубликован 19 Августа 2013 года в 16:48 пользователем Miss_Sakura.
За это время его прочитали 1848 раз и оставили 0 комментариев.