Выбор
Категория: Хентай/Яой/ЮриАвтор: palachinka (на narutoclan.ru - hitokiri)
Жанр: яой, драма, насилиие
Персонажи/пары: Сай/Наруто, Саске/Наруто, соседка Наруто
Рейтинг: PG-14
Предупреждения: ООС, POV, авторская пунктуация
Дисклеймеры: от прав на персонажей и мир "Naruto" отказываюсь
Содержание: Сделать выбор сложнее всего. А каково тем кого выбирают? А если речь идет о любви? Главное - не сорваться.
Статус: закончен
От автора: пыталась написать драму, надеюсь удалось. Жду замечаний и придирок, честно)
ХХХХХХХХХХХХХХХХ
- Саске – энергетический вампир? – Сай большими пальцам рук погладил круги под глазами Наруто, легким дуновением убрал прядь золотистых волос, упавшую на глаза.
- Нет. – Наруто погладил бледные ладони на своем лице. – Он просто любит поговорить.
- Именно по ночам?
- У каждого свои причуды. – Наруто улыбнулся.
- Можно я приду, когда он уйдет? – Сай уместил вопрос в одну секунду, в один выдох.
- Нет.
- Хорошо….
- Саске, иди домой. Я спать хочу.
- Нет.
- Тогда не молчи. Ты просто сидишь у меня на кровати и сверлишь взглядом мои вещи.
- Твой мусор, ты хочешь сказать?
- Нет, вещи. – Наруто швырнул в ухмыляющееся лицо палочки для еды.
- Ты пойдешь к нему?
- Нет.
- Он придет, когда я уйду?
- Нет.
- Вы увидитесь каким-то другим образом?
- Маньяк.
- Так я прав?
- Слушай, у меня нет под рукой вторых палочек для еды, чтобы зашвырнуть в тебя.
- Поцелуй меня. – Саске резко выкрикнул приказ в лицо слегка оторопевшему Наруто.
- Нет.
- Какой смысл терзать нас обоих?! - Учиха вскочил с кровати. – Нару, выбери уже!
- Не зови меня так.
- Я…я помогу… - Саске неуверенно шагнул в сторону Узумаки.
- В чем?
- Ты…ты выберешь меня. Я ведь лучше? – неуверенность и отчаяние сквозили в каждом слове.
- Послушай, в этом вопросе нет понятия «лучше».
ХХХХХХХХХХХХХХХХ
Знаете, он так радовался, когда стал Хокаге. На церемонии прямо светился. Я помню, встретила его в коридоре этажа, так он обнял меня тогда. Смеялся во всю. Только вот один друг его заходить перестал. Такой бледный, и странный. Как не живой, что-ли. Искусственный.
ХХХХХХХХХХХХХХХХ
- Хокаге-сама, вы просмотрите эти документы? – Шикамару скрипнул зубами. Громко скрипнул.
- Конечно, - Узумаки кивнул с умным видом, - только доделаю очень важное дело.
- Есть рамен в кабинете, положив ноги на документы, что вам нужно посмотреть – важное дело? – Шикамару изогнул бровь, задаваясь вопросом «куда делся мой пофигизм?», а задавался он им последнее время очень часто.
- Да, важное.
Наруто опустил сарказм в речи помощника, да и его слова он тоже опустил. Рамен успокаивал, разнося некое подобие внутреннего комфорта по телу. Переговоры между Листом и Песком всегда проходили напряженно, если в зале не было Казекаге или Хокаге. Казекаге и Хокаге поддерживали дружеские отношения, их приближенные – нет. Вот и сейчас Хокаге всем своим существом чуял неприятности на свою голову. В дверь тихо постучали – все готово.
Первым делом, зайдя в аудиторию, Наруто кинул взгляд на кресло, приготовленное Казекаге – вдруг тот воспылает неожиданной потребностью в дружеском общении? Узумаки ждало жестокое разочарование и полдюжины мрачных представителей Суны. Как только Хокаге опустился на свое место, он почувствовал присутствие Саске по правую руку от себя. Неужели просто зайти вслед за ним так сложно? Ах да, произвести впечатление, ну-ну.
- Мы бы хотели передать извинения Казекаге-сама по поводу своего отсутствия.
- В этом нет необходимости, я понимаю.
- Тогда мы сразу переедем к насущным вопросом, - голос говорившего сразу изменился на более твердый. – Четыре дня назад на границе Деревни Песка была замечена группа шиноби с отличительными знаками Конохи. По запросу в вашу деревню было установлено, что никакого отряда вы не посылали, так что можно предположить, что…
- Это не дезертиры. – Наруто резко прервал говорившего.
- Тогда кто-то маскируется под вашу деревню. Это единственное объяснение.
- А эта группа ниндзя точно имела места быть? – Саске усмехнулся в сторону.
- Вы сомневаетесь в словах наших дозорных? – в голосе одного из послов послышалось открытое недовольство.
- Мы…
- Эта «группа» на них не нападала, в близкий контакт с вашими пограничниками не вступала. Они вполне могли ошибиться. - Саске повысил голос, не обращая внимания на косые взгляды послов.
- Ты опять перебил Хокаге. – самый молодой из прибывших слегка улыбнулся.
Шикамару недоумевал. Послы Песка буквально выпорхнули из зала заседаний и довольно переглядывались. Неужели Коноха стала автономной территорией Суны? Бред. АНБУ рядом с ним, похоже, тоже пребывал в некотором замешательстве.
- Шикамару, следующие переговоры с Суной назначены на послезавтра, напомни. Привет, Неджи, ты как раз мне нужен.
Наруто кивнул АНБУ и приветливо улыбнулся. И как он их узнает?
- Ах да, Шикамару, насчет сопровождающего. Пожалуй, Саске сможет вернуться к миссиям в АНБУ.
Только что вышедший Саске подался вперед и взглянул на Наруто странным взглядом.
- Попроси Сая, если он не на миссии. Пожалуй, он будет слушать, что я говорю, - в голосе Узумаки мелькнули металлические нотки.
ХХХХХХХХХХХХХХХХ
Знаете, та история про «псевдо-коноховских-ниндзя» уж сильно его задела. Он начал наведываться на свою старую квартирку. Пару раз ночевал там даже. А может ностальгия его мучила. Проходил мимо меня, здоровался, про АНБУ что-то бормотал. Даже высокий пост не испортил его, а то знаете, как некоторые зазнаются! Помнится, рассказывали мне…
ХХХХХХХХХХХХХХХХ
- Если ты хочешь уединения, то не нужно заходить через главный вход.
- Саске, как ты верно подметил, я хочу уединения. А про твою гордость я могу послушать и завтра.
- Гордость? – Саске начал заводится. – Гордость?! Ты думаешь, это как-то задело мою гордость? Как можно задеть то, чего нет?
Саске медленно снял с себя жилет и положил на стул.
- Я ждал. Я терпеливо надеялся. Когда же ты снизойдешь до меня? Такой вопрос я задавал себе каждый раз, когда ты отводил свои голубые глазки и говорил: «Извини». Я смотрел на Сая и думал, кто же из нас сорвется первым? А потом ты взял, и сделал вид, что забыл! Мило улыбался, раздавал миссии, надевал свой красно-белый плащ и о чем-то шептался с Хинатой.
Саске подошел вплотную к Наруто.
- Знаешь, ты для меня был особенным, я относился к тебе по особенному, и не потому что, я люблю тебя, а потому что ты такой человек, Наруто. Но даже ты, но можешь говорить мне «нет» так часто.
Саске взорвался. Он сам захотел взорваться. Все, что он прятал так долго в самой темной части своей души, вырвалось наружу. Раздражение, обида, ущемленное самолюбие заполнили все его мысли, затмили разум. Единственное, что ему оставалось, это выплеснуть свои эмоции, полностью опустошить себя. А в комнате был только Наруто – с дерзким взглядом, с высоко поднятой головой и в своем бело-красном плаще.
Сначала Саске ударил по лицу, упиваясь растерянностью в голубых глазах. Не дав Наруто отступить, он резко схватил его за волосы и дернул вниз, приложив головой о тумбочку. И еще раз, и еще… Саске сел сверху, раздирая руками одежду Наруто: одеяние Хокаге, черную водолазку, верхнюю часть брюк. Царапая загорелую кожу, кусая до крови, оставляя глубоки отметины, Саске хотел порвать Наруто на части, как нерешительность Наруто рвала его сердце на протяжении последних лет. Саске наносил удары по лицу, по груди, ломая челюсть, ребра, руки, ноги, колотил все, что было в поле его зрения. Глухие звуки ударов прервались хриплыми вздохами Наруто и бешеным дыханием Саске. Голубые глаза встретились с черными, когда Саске стало мало внешних повреждений. Сломить изнутри, рвать изнутри.… Вталкивать себя в безвольное тело, слышать звуки ударяющихся друг об друга тел Саске показалось отвратительным. Лишь кровь Наруто, размазывающаяся по полу, приносила истинное наслаждение. Саске слизнул следы крови на своих кулаках. Привкус железа и физической боли наполнил его рот, но в этой крови не чувствовалось ни отчаяния, ни душевных мук, ни унижения, не было того, чего Саске так хотел там ощутить, не было чувств, которые терзали его. Саске резко вышел, приподнял тело Наруто за талию и резко бросил, на согретый кровью пол.
ХХХХХХХХХХХХХХХХ
Странные слухи по Конохе ходили. То ли Хокаге болен, то ли один из АНБУ был подкуплен и ранил его, но я ни одному не верила. Сердцем чувствовала, что вранье это все, и случилось что похуже, да кто ж мне скажет то. Помню, еще говорил кто-то, что последний Учиха опять пропал, а я еще подумала, что не то с молодежью творится.