Наруто Клан Фанфики Трагедия/Драма/Ангст Звон цепи. Глава 2. В потоке воды.

Звон цепи. Глава 2. В потоке воды.

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Звон цепи. Глава 2. В потоке воды.
Название: Звон цепи
Автор: M.O.Z.K. - F
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: МК
Бета: Mimosa
Жанры: драма, даркфик(намек)
Персонажи: Орочимару/куноичи (Карин, Цунаде, Мей, Сакура), Саске/Сакура(мельком), другие персонажи «Наруто»
Рейтинг: R
Предупреждения: смерть, насилие, ООС, AU
Размер: мини(5 глав)
Размещение: запрещено!
Содержание: Как будут развиваться события в «Наруто», если Орочимару завладеет телом Саске.
- Саске, ты вообще в курсе, что сейчас война? – Суйгетцу не особо желал светиться в деревни, ниндзя которой едва не убили его.
- У меня есть на то причины. – Боль в правом боку все еще была довольно сильной.
- Я, конечно, понимаю, что у тебя планы меняются каждые полчаса, но сейчас не лучшее время для визита в родной город, ты ведь хотел…
- Суйгетцу, заткнись, – вмешалась Карин, хорошенько при этом ударив мечника. Хоть несколько секунд он не сможет разговаривать – столько времени займет восстановление лица.
- Орочимару кое-что оставил в Конохе. – Лучшее решение – сказать часть правды. Как бы противно ни было признавать, но помощь Карин и Суйгетцу сейчас была необходима – сам он не дойдет. – Свиток, который изменит ход войны, – и в доказательство Учиха вынул его из кармана.
- Не может быть, – прошептал Суйгетцу потрясенно. Он однажды слышал о свитке, к краям которого прикоснулась сама Смерть. – Край свитка отмечен знаком Шинигами.
Об этом он узнал от брата – легенда о месте, где спрятаны маски Шинигами, поглотившие души людей. Мечник Семи Туманов не только пересказывал старую историю Страны Воды, но и утверждал, что «ключик к кладу» хранится у Мидзукаге. Мей Теруми не только та, что пыталась восстановить имя Тени Воды, но и только она могла в любой момент изменить ход истории, стоило лишь нарушить договор с Конохой.
Некий плюс от «заточения разума» все же был. Как бы противно ни становилось от одной мысли об этом, но благодаря проделкам Орочимару в Кири Учиха увидел собственными глазами «легенду».
«Даже сейчас ты используешь мои достижение, чтобы выжить», –
слова из прошлого снова достигли Учиху. Кажется, Змеиный Санин всегда будет рядом с ним, ведь даже после смерти его учитель умудряется влиять на будущее.
- Так ты разобрался с монстром в этой лаборатории? – спросил Суйгетцу, когда, кажется, следующие действия были очевидны.

- Прошу…

Саске мотнул головой. Эта история закончилась там, уже далеком от них месте. Время не оставит даже следа существования «Ада». Взрыв, должно быть, уже похоронил убежище.
Может, хочешь все исправить? Но как ты это сделаешь, Саске-кун? Вернешь жизни людям или просто забудешь о случившемся? Ты будешь помнить. Тебе не дадут забыть. Карин, Мей, Цунаде, Сакура, даже труп этой. Все они – доказательство, что ты слишком слаб и не можешь защитить то, что тебе дорого. Хотя неужели этот неудавшийся образец тебя тревожит? Почувствовал на себе ответственность за ребенка? А, Саске-кун?


Фаза вторая.
Завершив первую стадию нового эксперимента, Змеиный Санин отправился в Страну Воды – навестить старую знакомую. И упоминание слова «старая» неминуемо ведет к ассоциации со «старой девой», а оттуда – совсем в двух шагах – стоит статус «не замужем». Шиноби прекрасно знал о больной теме куноичи, ведь неплохо в свое время получил от женщины за это. Пусть их разница в возрасте довольно значительная, но Мей не постыдилась вылить всю злость на джонина из Конохи. Где тогда были её хваленное уважение к старшим?
- Все еще имеешь привычку рассматривать морщины перед сном, – ехидно прошептал Орочимару, прячась в тени.
Любая другая куноичи использовала бы кунай, лежащий возле зеркала, и не позволила наглому «гостью» вот так безнаказанно стоять в комнате одинокой Каге.
- А ты все еще не научился стучать, прежде чем заходить? – поинтересовалась Теруми, попытавшись разглядеть в отображении новое тело знакомого.
Шиноби не заставил себя долго ждать: медленно, чтобы насладиться реакцией Каге, Белый змей подошел к женщине. Не то Мей была поражена красой сосуда, не то сердце, вспомнив прошлое, начало безумно биться, а возможно, навыки ниндзя кричали об опасности, но факт остался фактом – куноичи не сделала ничего против Орочимару. Ну или против мальчика, который прикоснулся к локону.
Учиха прикусил губу, лишь бы ни один звук не вырвался: такого удовольствия он не доставит Орочимару. Теперь ученик Санина мог ощутить разницу между действиями нукенина с Карин и Каге. Если в первом случае шиноби лишь доказал Саске, что мальчик не такой уж и сильный против некоторых желаний, то с Мей он пошел дальше. Младший брат Итачи едва не терял голову от всего того, что происходило в постели Мидзукаге.
Пусть все делал Орочимару, но перед мстителем все выглядело по-другому. Он чувствовал, как куноичи не просто ответила на поцелуй, а взяла инициативу на себя. Словно это он ей позволил.
Хоть последние остатки одежды сорвал знакомый Теруми, но треск отдался в голове Учихи, так, словно он желал услышать сию «мелодию». Но не успел ученик Санина выровнять дыхание, как проклял себя в следующий момент – как и Орочимару, он тяжело выдохнул... А ведь Мей только начала. Её нежные пальчики умели не только красиво выводить канджи. И Саске не мог взять себя в руки, словно это он предоставил раскаленное тело Каге.
Змеиный Санин был уверен, что будь сейчас тело под контролем Учихи, то и мальчик навалился бы на Мей, вдавливая столь красивую женщину в матрац. Орочимару не сомневался, что любопытство генина не смогло бы перечить желанию прикоснуться к большой груди Мидзукаге и сорвать поцелуем сладкий для ушей стон. Хотя все мысли нукенина улетучились, стоило лишь услышать стон боли Мей. Она слишком давно не занималась любовью, поэтому первый толчок был слишком болезненным. Но все это было временно. Куноичи так и не заметила, как совсем рядом от её лица любовник сжал простыню в кулак... И более того, Саске и сам не был в себе уверен, на одно мгновение, когда наслаждение переполнило каждую клеточку тела, ему передались все те эмоции, которые испытал Орочимару на пике наслаждения.
Мститель не был столь наивен и прекрасно понимал, что «новый владелец тела» никогда ничего не делает просто так. Обязательно все действия мужчины, хоть немного, связаны с самой большой страстью Санина – опытами. И сейчас Орочимару довел куноичи до состояния, когда она сомневается даже в самых простых истинах. Самые крепкие женщины ломаются не хуже других.
Но Мудзукаге нужно отдать должное, Мей различала личную жизнь и долг перед страной, и в подобной ситуации тоже. Пусть в этот момент Пятая забыла обо всех и вся, но Теруми не позволила собой руководить даже тому, кто научил её, как нужно любить. Тут и сила Шарингана не помогла Орочимару узнать всех тайн Скрытого Тумана. Хотя самое главное ему открылось, да и не только ему: Саске теперь тоже знал о месторасположении свитка, к которому прикоснулся Бог Смерти.
Цепь снова громко зазвенела, напомнив мужчине, что некоторые личности не собираются сдаваться. И шиноби показалось, что в этом звуке было больше угроз, как прежде, – мальчишка разозлился, что его тело используют подобным образом? Хотя, скорее, это было от бессилия, ведь даже Учиха должен признать – в такие моменты не только ученик Хирузена терял контроль.
- Твое лицо, – прошептала Мей, прикоснувшись ладонями к щекам любовника. – Оно такое красивое.
- Милая мордашка обманчива, – проговорил голосом Саске мужчина. – Мальчишка ни на мгновение не задумался бы о твоей жизни, если бы ты стала на его пути.
- Сколько ему лет? – поинтересовалась Каге, все не налюбуясь новой внешностью Орочимару. Да и не совращает ли она несовершеннолетних здесь?
- Тебя не должны волновать подобные вопросы, – возразил шиноби, сжимая грудь Теруми.
Тихий стон послужил сигналом к новой игре. И звон цепи приносил не меньше удовольствия, чем голос женщины, что в минуты накала страстей кричала имя отступника. Другого она и не знала.
Утверждено Mimosa
MozkF
Фанфик опубликован 05 Марта 2014 года в 23:39 пользователем MozkF.
За это время его прочитали 1549 раз и оставили 0 комментариев.