Джунко уже начала куда то собираться, когда Тёмная госпожа, придя в себя, вопросила:
- Ух ты, где ты откопала этого раритета? - она встала с кровати.
- Легион, ты когда соизволишь явить свою душонку пред моими очами? - одно из зеркал вспыхнуло. Тёмная госпожа сложив руки на груди, и абсолютно не стесняясь своей наготы, в упор смотрела на светящиеся щели шлема. Тот явно опешил судя по тону.
- Я.. - госпожа перебила, подпустив в голос металла.
- Камень Нараяны, пройдоха!
- Но...
- Никаких но! Либо камень у меня, либо оставшиеся часы своей жизни ты проведешь в ледяной Пустоте! - сказано это было совершенно никаким тоном. Ни угрожающим, ни зловещим. Простым будничным тоном, словно разговор шёл о погоде. Однако именно этот тон говорил о том, что она выполнит свою угрозу. Легиона проняло.
- Госпожа, если позволите, то моя наемница должна вот вот... - Темная госпожа нехорошо улыбнулась:
- Твоя теперь наемница работает на меня, Легион. Запомни на тот жалкий огрызок оставшейся у тебя жизни - меня обманывать пытались существа гораздо более хитрые чем ты. - шутки кончились. Больше всего поведение Тёмной госпожи напоминало классическое проявление монаршего гнева, который как известно часто кончается летающими головами. Женщина тем временем продолжала.
- У тебя три дворца времени, Легион. Шутки кончились. Если в пятой комнаты южного крыла через два дня камень не ляжет передо мной на стол, то можешь прощаться со своей головой. И я рекомендую тебе не принимать мое великодушное предупреждение за нерешительность. - она оборвала связь, глуша вообще все сигналы извне, и бесцеремонно толкнула Джунко на кровать, мгновенным движением разрывая топ пополам.
- Я с тобой не закончила ещё разговор, моя красавица... Да и мальчик скучать будет... - и все возражения заглушил бесцеремонный поцелуй...
Тема закрыта.