Время Наруто Клана
03:24, 28 Сентября 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Технион
- Нахожу, хитрюга. Хммм... вот только он ничем не мягче стола, а все же хочется полежать и понежится в твоих объятиях. - мужчина резко притянул женщину к себе, оттягивая голову за волосы, и целуя нежную шею прямо рядом с тем местом, где остался след после предыдущей ночи.
- Всегда мечтал взять женщину на столе. - он демонстративно облизнулся, но видимо у Сивиллы были другие планы.
- Ну давай, Мефисто, удиви меня. К слову, нежится в твоих объятиях я предпочитаю все же нагой... - мужчина приподнялся, потянувшись, демонстративно не обращая внимания на лямку.
- Ну вообще у меня здесь есть тайный ход прямо в мою спальню, там всё хорошо, кроме одной детали. Там торчит присланный коронованным болваном Пария, который к тому же мне не подчиняется. Ладно, сейчас что нибудь сообразим... - он встал, потирая подбородок, и задумчиво глядя на кресло, вытащенное ведьмой на центр лаборатории. Вообще это было кресло, которое он забрал из своего замка. Древнее, доставшееся от отца, а отец был большой любитель модной раскладывающейся мебели, к тому же частенько ночевал в кабинете - Хмм, а я не помню, я брал с собой раскладывающееся кресло... - подойдя он засунул руку куда то под обивку между спинкой и сидением, и перевернул кресло на спину, читая надпись на дне. - О, кажется я что-то придумал. Ну точнее за меня придумал, эммм- он заглянул за спинку - А, ну да. Мебельная мануфактура Феррсон и Компания, магически-преобразуемая мебель. - он присвистнул - А у папаши губа не дура была, сто пятьдесят золотых солнц за диванчик.
Инженер взял со стола небольшой хрустальный фиал, потряс его, от чего тот засветился, и снова наклонился, читая табличку на кресле.
- Ага, вот так. Вот спасибо бате, хоть что-то полезное он сделал за свою жизнь. - пробурчал он себе под нос, с силой пихнув какой-то верстак в сторону и вернув кресло на место, что-то сделал, и отошёл в сторону. Кресло затряслось, развалилось на панели, и аккуратно улеглось на пол, превратившись в что-то размером с двуспальную кровать, правда состоявшее из тех же кожаных панелей. Но попробовав их рукой, Мефисто убедился, что оно вполне себе мягкое.
- Лет сто назад когда была мода на такую мебель люди знали толк в удобстве нечего сказать. - фыркнул он, предлагая сверкавшей глазами женщине руку, и помогая ей встать на ноги, после чего безжалостно обрушил себя спиной на бывшее кресло. То протестующе скрипнуло под весом двух людей, но инженер доверял работе старых мастеров - Не энладнский пух, но с другой стороны... Шик, натуральная кожа гвидорского левиафана.
Договорить ему не дали, ибо теперь пришла очередь Севиллы затыкать его.
Отредактировал Zariche - Среда, 06 Июля 2016, 22:36
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
Она следила за каждым его движением. Конечно, против стола ведьма и сама была не против, но до него точно дойдет очередь. А сейчас Мефисто соображал что бы приспособить для их любовных утех.
- Идея про парию мне не очень нравится... - прокомментировала зеленоглазая и вздохнула. Эти парии по меньшей мере напрягают. Киррна обратил внимание на кресло и начал наматывать вокруг него круги, словно намеревался сделать предложение. Рука скользнула в недра предмета интерьера, толчок, хлопок и вуаля!
Сивилла даже цокнула.
- Да перестань, Мефисто. С тобой рай везде, - улыбнулась ведьма, удобно располагаясь на мужчине. Кресло, которое теперь уже стало кроватью, возмущенно скрипнуло. Смотря в глаза мужчины, в этот раз не сдержалась именно Сивилла. Его губы так манили, нежность переполняла женщину и она словно сирена окутывала ею мужчину. Она прервала инженера, запечатывая на губах поцелуй. Сначала нежно, затем более настойчиво. Дыхание сбивалось, будто она хотела залпом испить его душу до дна. Руки магички ласкали мужское тело. Нежно, но настойчиво схватила запястья инженера, заставляя запрокинуть руки над головой. Мория оседлала мужчину, склонившись над ним словно коршун над добычей и только тогда прервала поцелуй.
- Я влюблена, Киррна, и мне нравится это чувство...
Отредактировала Asago - Четверг, 07 Июля 2016, 06:50
- Да перестань, Мефисто. С тобой рай везде - он усмехнулся, собираясь ответить, но женские губы не дали. Его настойчиво уронили на кровать, беззастенчивой целуя, да так, будто хотели раньше времени избавить его от души. Поцелуй длился и длился, дыхание становилось всё тяжелее. Женские руки всё сильнее обнимали его плечи или скользили по телу. И это было невероятно приятно. Он словно обрёл своё новое счастье, и его не хотелось выпускать из рук, лежавших на крутых изгибах женских бедер.
Но всему хорошему приходит конец, и поцелуй закончился, к сожалению. Но он молчит, буквально пожирая глазами своё сокровище. Задорная и счастливая, с горящими нежностью зелёными глазами, растрепанная после предыдущего раунда, сексуальная, полуобнажённая. Она заставляла себя любить.
- Я влюблена, Киррна, и мне нравится это чувство... - лучшее признание в любви, которое он слышал. Но признания это не то дело. Лучше всего человека показывают поступки, и она не раз уже доказала свои слова.
- Сивилла. Хватит называть меня по фамилии. - он целует её. - За тебя говорят твои глаза, и твои поступки, и говорят лучше слов. Ммм, скажи тебе нравится, когда на тебе играют, словно на музыкальном инструменте? - мужские руки настойчиво скользнули под платье, сильно сжимая грудь. И женщина не сдержала первый стон.
В полумраке можно было увидеть мужскую улыбку. Это была улыбка дьявола, увидевшего свою дьяволицу
Отредактировал Zariche - Четверг, 07 Июля 2016, 22:07
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
Хватит так хватит.. но не пупсиком же называть, это совсем уже не серьезно...
Ммм, скажи тебе нравится, когда на тебе играют, словно на музыкальном инструменте?
- Только если я не выступаю в роли барабанной установки, - ухмыльнулась она и резко вдохнула. Руки мужчины сжали грудь, заставляя ее от неожиданной и приятной грубости застонать. Дарить наслаждение женскому телу он умел и в этом Сивилла убедилась уже не одну сотню раз. Ведьма тут же прикусила губу, схватилась цепкими пальцами за плечи Мефисто и притянула к себе, заставляя принять положение полулежа. Она склонилась над лицом мужчины, коснулась губами щеки, вскользь прошлась по мочке уха и впилась жадным поцелуем в шею. Выпить кровь? Да легко!
Сивилла то нежно кусала, то целовала его обхватив лицо руками и заставляя поворачивать голову как ей было удобно. Ее же горячее дыхание обжигало губы и кожу инженера. Ослабив хватку, она сбивалась на сдерживаемые стоны от ласки Мефисто, но тут же брала себя в руки и нисколько не собиралась ему уступать. От борьбы за право доминировать, бедра зеленоглазой бесстыдно ерзали по телу мужчины, лишь распаляя чувства и накаляя обстановку. Сивилла срывала с его губ скупые мужские стоны, слышала скрежет зубов то ли от боли, то ли от наслаждения.
Когда Мефисто усиливал напор, она мягко прогибалась под этой силой, не сдерживая сладких стонов зарывалась пальцами в растрепанные волосы мужчины и прижимала к себе.
Как всегда, столько страсти с первых касаний. Но ведьма даже не думала перегорать.
- Давай же исполним нашу мелодию, Мефисто.
- Только если я не выступаю в роли барабанной установки - Мефисто рассмеялся, слушая великолепный гармоничный стон наслаждения, который похоже стал неожиданным даже для его собственной хозяйки, он убрал шаловливую ладонь, смеясь:
- Скорее любимая флейта. Я не знаю какой инструмент способен издать столь же тонкий и нежный звук, Сивилла. - ведьма закусывает губку, и тянет его к себе. Целует. Жадно и жарко, как только она это умеет. Целует шёки, шею, и от её поцелуя становится невероятно горячо, словно от молнии. И тут уже Мефисто выступал в роли флейты, на которой женщина умело играла своими поцелуями. Он в общем то не оставался в долгу, легко скользя руками по её телу, избегая прикосновения к чувствительным местам, чтобы растянуть удовольствие, и поджечь её ещё сильнее. Лаская сквозь ткань, легко оглаживая под её лёгкие стоны, приподнимая в руках полные груди, словно оценивая, гладя изгибы бёдер, скользивших по его телу, лишь накаляя обстановку. Не забывал он и периодически зарыться руками в короткие серебряные волосы, чтобы оттянуть голову хозяйки назад, даря ей горячий поцелуй в шею, почти граничащий с укусом, а она просит лишь ещё, прижимая его к своей шее.
- Давай же исполним нашу мелодию, Мефисто. - инженер улыбается, в который раз запечатывая алые губки.
- Я бы сказал, что ты играешь первая, Сивилла, но ты нарушаешь правила. - он сжал сквозь ткань твёрдый сосок, вызвав ещё один стон - Ты ещё одета. Давай ты это исправишь. Но так, чтобы мне понравилось.
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
В этой обстановке еще существовали какие-либо правила? Сивилла удивленно хмыкнула, стискивая зубы и сдерживая накатившее на нее возбуждение. Мефисто требовал от нее шоу…чего только не сделаешь ради любимого мужчины? Мория оскалилась, прижимаясь всем телом к нему.
- На мне настолько тонкая ткань, будто одежды и вовсе нет, - прошептала она плавно отодвигаясь от инженера. Изгибы тела просвечивались под легкой одеждой, возбужденные соски немного натягивали податливую ткань. Женщина нехотя оставила Мефисто, на носочках прохаживаясь по комнате и давая возможность насладится ее общим видом. Эта ночь длится бесконечно и чувство счастья, которое греет ее душу не какая-нибудь магия, а реальность. Она не спеша приблизилась к Мефисто, загадочно улыбаясь и оголяя плечо. Тонкие пальцы касались тех мест на теле, где совсем недавно Мефисто обжигал их поцелуями. Ведьма то едва касалась своего тела, то нежно гладила округлости постепенно раздеваясь. Инженер иногда терялся, будто во сне протягивая руки к ней и пытаясь ухватиться за мираж. Сивилла касалась его волос, пропуская пряди сквозь пальцы, которые ниспадали на мужские плечи. Мория любила каждый его мускул, каждый шрам, каждый взгляд и Мефисто буквально чувствовал это на себе. С каждым моментом среброволосая все больше и больше открывалась ему как никому другому в своей жизни.
- Наверно, я даже способна на убийство… - прошептала ведьма и едва коснулась его губ своими.
- На мне настолько тонкая ткань, будто одежды и вовсе нет. - он ответил на поцелуй, покрепче обняв женщину и улыбнулся:
- Для ощущения а, а вот для зрения - нет. - Сивилла загадочно улыбнулась в ответ, и встала, решительно отводя его руки.
Разумеется женщина не стала отказывать ему с маленьком шоу. Он любил такие демонстрации. Природа пока не смогла создать ничего совершеннее женщины, и это невероятно радовало, ведь он мог наслаждаться этим маленьким шоу. И ещё невероятно радовала другая деталь - это шоу теперь навечно предназначено только ему, и никому другому. В этом мире не было ни одного мужчины достойного этой женщины. Себя он тоже считал в списке недостойных, но вот у самой ведьмы были другие планы на этот счёт, и его милостиво перевели в список тех, кто достоин.
Эта женщина была великолепна. Стройная и одновременно невероятно сексуальная. Скромная на людях, но в его руках раскрывающая себя настоящую, она не стеснялась, и не вульгарничала. Она дразнила его. Смеялась над ним, и одновременно заставляла желать себя, и смотреть на себя. Смотреть в глаза, от которых нельзя было оторвать взгляда. Смотреть, словно загипнотизированный за каждым её изгибом. Смотреть на неё восхищённым взглядом. Она буквально купалась в его восхищении, лаская своё тело и гладя его своими руками до тех пор, пока ткань не упала к её ногам. Лёгкий шелест ткани будто вывел Мефисто из транса, и он протянул к женщине руки, позволяя ей мягко упасть в свои объятия.
- Наверно, я даже способна на убийство… - он не желал слушать ни про какие убийства. Если надо он завтра сам пустит пулю в царский лоб. Но сейчас об этом ни думать ни слышать не хотелось. И он просто закрыл ей рот поцелуем.
- Молчи, Сивилла. Просто молчи, забудь про всё что будет завтра. - поцелуй затянулся. Он очень долго просто целовал её, обнимая сидящую у него на коленях женщину. Просто поцелуй. Долгий, чтобы насладиться друг другом. Но это было невозможно. Они никогда этого не сделают. Видимо поняв это, они разорвали поцелуй, тяжело дыша и глядя в глаза друг другу.
- Ну так кто играет первым?
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
- Я и не вспоминала про завтра, Мефисто. Я готова убить тебя, лишь бы ты был всегда рядом, - смеясь прошептала она и нежно поцеловала. Но инженер не дал так просто прервать поцелуй. Он был долгим, в легких иссякал запас кислорода, но так не хотелось отрываться от этих желанных губ.
- Может ты будешь первым? - прерывающимся голосом ответила ведьма. Грудь тяжело вздымалась в такт учащенному дыханию. Сивилла обхватила руками шею инженера, согревая его своим теплом и заимствуя жар тела Мефисто.
- Я кстати думала на днях изменить внешность. Как тебе длинные волосы, Мефисто?
Ведьма улыбалась произнося эти слова. Руки ласкали тело мужчины, очерчивая пальцами все неровности. Ей нравилось вот так смотреть на него, разглядывать каждую черту, впечатывать в свою память любимый образ. Кончики пальцев уже знали каждый шрам и его неровно зарубцованную поверхность.
Несколько прядей волос прилипли ко лбу и Сивилла неторопясь убрала их с лица Мефисто, заглядывая в искрящиеся глаза.
- Только не сожги меня до тла, - прошептала ведьма, накрывая губами едва приоткрытый для ответной фразы рот инженера. Этот поцелуй был нежный, она прерывала его на доли секунды, чтобы сделать короткий вдох и вновь продолжить сладкий поцелуй. Язычок ведьмы уверенно подчинял себе мужчину, заставляя тянуться его следом за удаляющимися мягкими губами.
- Мой гений...
Сивилла понемногу, совсем не настойчиво сменила позу и уже сидела на мужчине, упираясь округлыми коленями по бокам.
- Я и не вспоминала про завтра, Мефисто. Я готова убить тебя, лишь бы ты был всегда рядом - она не дала ему ответить, снова увлекая мужчину в длинный сладкий поцелуй. К сожалению и этот закончился вместе с воздухом. Но зря она думала, что он забыл.
- Убивать меня не надо. Тогда я не смогу сделать так. - женская рука и так была в его ладони, поэтому он нагло заставил её лечь на грудь хозяйки и сжаться до побелевших костяшек. Раздался громкий стон, и мужчина наслаждался выражением лица женщины, стонущей от сладкой боли в его руках. Насладившись реакцией сполна, Мефисто отпустил женскую руку.
- Хотя если оно - он огладил женское тело от плеча до середины бёдер - будет орудием убийства, то можно.
Женщина улыбнулась, поблескивая огоньками в глазах:
- Может ты будешь первым? - мужчина кивнул, даря ведьме поцелуй в шею, чувствуя её руки на своей. Ведьма чуть чуть поёрзала, удобнее устраиваясь у него на коленях. В его объятиях, заключая его в свои в который раз за эти несколько дней.
- Я кстати думала на днях изменить внешность. Как тебе длинные волосы, Мефисто? - инженер ответил не задумываясь:
- Тебе бы шло невероятно. - ведьма улыбнулась, зарывшись свободной ладонью в свои короткие волосы. Миг спустя по её плечам раскинулась шикарная серебристая волна. Удобно же колдунам порой. Пожалуй если бы Мефисто был восприимчив к магии, ему бы не составило труда убрать все шрамы, которые его (по его мнению) лишь портили. Жаль только, что исправить гигантский ожог на спине Сивилле было не под силу. Медик Навгран, занимавшийся её лечением после инцидента в башне говорил, что этот ожог оставлен каким то заклинанием из огненной школы Дор Террах, и не поддавались лечению никаким способом. Не надо было быть идиотом, чтобы понять какой коронованный ублюдок учился у Влокариона Марраса, мастера школы Дор Террах. Впрочем, если его опыты по пересадке кожи дадут результат, возможно это поможет и ему и Сивилле.
Женские руки быстро вывели его из задумчивости, напомнив, что они тут делают. Ведьма аккуратно убрала с его лба прилипшие волосы, глядя ему в глаза. В её глазах светились любовь и желание, и он надеялся что в его тоже. Он до сих пор не мог разобраться в огромном ворохе чувств, главным из которых было неверие. Он до сих пор не верил, что это происходит с ним. Несколько месяцев назад увидев её в первый раз на стройплощадке академии, он считал её надменной стервой. Сейчас же он понимал, что тогда увидел маску, сквозь которую он когда то смог заглянуть, а потом и смог сорвать её к дьяволу.
- Только не сожги меня до тла. - снова ведьма увлекает его в поцелуй. Который это поцелуй? Тысячный? Ему было просто лень считать, они были бессчётными. И он знал. Не подозревал, а именно что знал, что за свою жизнь они подарят друг другу не один десяток тысяч поцелуев. Они были слишком сладкими, чтобы не любить их, и чтобы не тянуться за новым поцелуем, словно за глотком воды в пустыне.
- Мой гений... - он улыбается:
- Я похож на служителя Каскада, моя ведьма? - Каскадом называли службу безопасности Короны, точнее её отдел, занимавшийся поимкой магов и их убийством (магия в Короне была запрещена под страхом смерти). Наверное служба работала по принципу "Клин клином", потому что каждый второй её служитель был магом.
Он легко толкнул ведьму за плечи назад, заставив её откинуться назад, на его руки, почти параллельно полу. Полная грудь колыхнулась, и немедленно попала в плен его губ. И Сивилла тут же наградила его стоном-вскриком, и вцепившимися в плечи ноготками. Такая реакция ему нравилась, и он не на шутку разошёлся, покрывая поцелуями её тело от шеи и до живота. Чувствуя, как женские ноги то сильнее обнимают его, то вытягиваются за его спиной в струнку. Она сгорала. Но это было не жестокое синее пламя Дор Террах, ледяное словно Пустота. Это был огонь любви. Может быть не очень горячий на ощупь, но невыносимый. Ему хотелось, чтобы женщина в его руках продолжала и продолжала петь свою великолепную песню любви. До самого её логичного конца.
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: