Наверное, мы очень долго целовались...
Категория: Романтика
Ранг: работа хорошего качества
Название: Наверное, мы очень долго целовались...
Автор:M@ria
Бета: Lillian
Жанр: Романтика
Персонажи/пары: Сакура/Саске
Рейтинг: G
Дисклеймеры: Масаши Кишимото
Содержание: Уютное кафе, приглушенная музыка, бармен, который вешает бокалы на подвесную полку, и всего одно обещание, данное самой себе.
Размер: мини
Статус: закончен
Предупреждения: небольшой ООС
От автора: Это моё первое творение. Здесь нет сопливой романтики(такой, какой Вы наверное ожидаете увидеть после прочтения названия фанфика). Мне хотелось передать чувства и немного пофилософствовать. Готова выслушать конструктивную критику и уместные замечания. Надеюсь моё творение вам понравится.
Уютное кафе, приглушенная музыка, бармен, который вешает бокалы на подвесную полку, и всего одно обещание, данное самой себе.
В чашке медленно тает пенка кофе без сахара, а на столе лежит ложка, которая напоминает о только что съеденном мороженом.
Наверное, ей захотелось чего–то сладкого. Только оно является врагом одиночества и может с ним договориться о кратковременном уходе, хотя бы на обед. Только оно.
Но кофе – без сахара. Да, диету нужно соблюдать хоть в какой–то мелочи – для себя. Не важно, что этот сахар в терпком, бодрящем напитке уже ничего не изменит. Главное – диета и то, что она соблюдается. Пусть частично, но так спокойней.
Взгляд, пустой и немного скорбящий о чем–то, ложится на плечи, обрамленные прядями бледно–розовых волос.
Он…
– Саске?
Теперь взгляд можно увидеть: летняя ночь на снегу…
Зачем? Зачем опять затевать переплетение нитей в судьбе для встречи? Зачем менять уже намеченный мастером рисунок? Мастером, который не берет денег за работу, поменявшую все, доказывая, что сделана искусно и самым качественным образом. Чем рисунок разлуки не понравился тебе, Саске? Это ведь ты первый решил добавить ее в список своих контактов.
– Хм… Можно сесть?
– Зачем ты пришел?
– Поговорить. – Тон, который не выражает ничего. Тон, который он дарит всем до того, как ты с ним познакомишься хоть капельку ближе. Так зачем приходить сюда, если ты не хочешь изменить рисунок?
– Ты вроде все сказал в прошлый понедельник. Вспомнил еще какой–то факт обо мне, который забыл тогда? Ты, кажется, уже распределил все мои недостатки по алфавиту, хронологии и собственным предпочтениям…
Звук отодвигаемой мебели. Дерево, уже потрепанное такой работой несколько сотен раз, взвизгнуло и замолчало. Молчание – штиль…
Зеленые глаза лихорадочно ищут ответ, казалось, в поверхности бежевой стены, увешанной какими–то милыми фотографиями в исторической манере, за прядями черных, смольных волос. Но останавливаются, дойдя до какой–то точки, словно делают остановку, высаживая пассажиров и принимая в открытые двери новых, тем самым означая появление новых идей, мыслей, только что пришедших догадок.
Резко мутный изумрудный взгляд переходит левее, приехав тем самым на последнюю остановку в своем столь недолгом маршруте – летняя ночь. Сколько раз свежая зелень пыталась хоть как–то ярче блеснуть от луны, которая иногда появлялась в ней, чтобы сделать полночь немного светлее. Иногда казалось, что она все–таки зажигалась тысячью разноцветных огоньков и освещала столь темный уголок мироздания, но именно тогда приходил дождь, скрывая последний источник света и топча только что поднявшиеся ростки жизни, которая, казалось, принесет долгожданный мир…
– Ты пришел забрать ключи?
Стук металла, и новые царапины проявляются на уже испещренном ими столе.
– Нет.
Молчание. Минута, чтобы собраться с силами сказать. Минута, чтобы всеми силами промолчать, не запутав лишними словами нить еще сильнее. Такая разная минута.
Пряди черных волос отлетают чуть в сторону от резкого движения их хозяина. И вновь встают на прежнее место, но уже в легком прикосновении с розовыми.
– Прости, я был глупцом, – шепот, тихий, но полный боли и отчаянья, которые никогда не проявлялись в этом голосе так ярко за всю жизнь его обладателя.
Три слова. Именно те три слова, которые никогда не произнес бы этот человек. Имена та фраза, которая, слетев с его губ, сломала его внутренние устои и показала его проигрыш.
Поцелуй. Он начался из тишины, из молчания, которое должно было быть им обязательно прервано, чтобы оправдать столь быстрое разрушение работы мастера.
Одна минута, две, три… Бармен поднимает последний бокал, чтобы повесить его наверх и завершить создание стеклянного ряда, завесив последнее пустующее место в полке, но ставит его обратно, увидев, что у дальнего столика он может разглядеть сцену, описываемую, по его мнению, в какой–то прочитанной им книге. Ведь у него самого это было так давно, и он уже забыл, как это было: так искренне и без голоса разума, когда тобой владеют только чувства.
Дыханье мяты, мускатного ореха, дикой вишни и кофе. Обещание было разрушено вмиг: как оно и давалось. Не смогло устоять после поменявшихся чувств. Пенка растаяла, показав светло–бежевый слой терпкого, но столь ободряющего для разума напитка, который уже не допьют.
Звон стеклянных дверей, и силуэты двух человек, идущих мимо окон, в которых виден пустующий столик у дальней стены и ложка, оставшаяся, видно, после чего–то сладкого. Они идут в обнимку, забыв про недопитый кофе, который стоит на том же столе.
В чашке медленно тает пенка кофе без сахара, а на столе лежит ложка, которая напоминает о только что съеденном мороженом.
Наверное, ей захотелось чего–то сладкого. Только оно является врагом одиночества и может с ним договориться о кратковременном уходе, хотя бы на обед. Только оно.
Но кофе – без сахара. Да, диету нужно соблюдать хоть в какой–то мелочи – для себя. Не важно, что этот сахар в терпком, бодрящем напитке уже ничего не изменит. Главное – диета и то, что она соблюдается. Пусть частично, но так спокойней.
Взгляд, пустой и немного скорбящий о чем–то, ложится на плечи, обрамленные прядями бледно–розовых волос.
Он…
– Саске?
Теперь взгляд можно увидеть: летняя ночь на снегу…
Зачем? Зачем опять затевать переплетение нитей в судьбе для встречи? Зачем менять уже намеченный мастером рисунок? Мастером, который не берет денег за работу, поменявшую все, доказывая, что сделана искусно и самым качественным образом. Чем рисунок разлуки не понравился тебе, Саске? Это ведь ты первый решил добавить ее в список своих контактов.
– Хм… Можно сесть?
– Зачем ты пришел?
– Поговорить. – Тон, который не выражает ничего. Тон, который он дарит всем до того, как ты с ним познакомишься хоть капельку ближе. Так зачем приходить сюда, если ты не хочешь изменить рисунок?
– Ты вроде все сказал в прошлый понедельник. Вспомнил еще какой–то факт обо мне, который забыл тогда? Ты, кажется, уже распределил все мои недостатки по алфавиту, хронологии и собственным предпочтениям…
Звук отодвигаемой мебели. Дерево, уже потрепанное такой работой несколько сотен раз, взвизгнуло и замолчало. Молчание – штиль…
Зеленые глаза лихорадочно ищут ответ, казалось, в поверхности бежевой стены, увешанной какими–то милыми фотографиями в исторической манере, за прядями черных, смольных волос. Но останавливаются, дойдя до какой–то точки, словно делают остановку, высаживая пассажиров и принимая в открытые двери новых, тем самым означая появление новых идей, мыслей, только что пришедших догадок.
Резко мутный изумрудный взгляд переходит левее, приехав тем самым на последнюю остановку в своем столь недолгом маршруте – летняя ночь. Сколько раз свежая зелень пыталась хоть как–то ярче блеснуть от луны, которая иногда появлялась в ней, чтобы сделать полночь немного светлее. Иногда казалось, что она все–таки зажигалась тысячью разноцветных огоньков и освещала столь темный уголок мироздания, но именно тогда приходил дождь, скрывая последний источник света и топча только что поднявшиеся ростки жизни, которая, казалось, принесет долгожданный мир…
– Ты пришел забрать ключи?
Стук металла, и новые царапины проявляются на уже испещренном ими столе.
– Нет.
Молчание. Минута, чтобы собраться с силами сказать. Минута, чтобы всеми силами промолчать, не запутав лишними словами нить еще сильнее. Такая разная минута.
Пряди черных волос отлетают чуть в сторону от резкого движения их хозяина. И вновь встают на прежнее место, но уже в легком прикосновении с розовыми.
– Прости, я был глупцом, – шепот, тихий, но полный боли и отчаянья, которые никогда не проявлялись в этом голосе так ярко за всю жизнь его обладателя.
Три слова. Именно те три слова, которые никогда не произнес бы этот человек. Имена та фраза, которая, слетев с его губ, сломала его внутренние устои и показала его проигрыш.
Поцелуй. Он начался из тишины, из молчания, которое должно было быть им обязательно прервано, чтобы оправдать столь быстрое разрушение работы мастера.
Одна минута, две, три… Бармен поднимает последний бокал, чтобы повесить его наверх и завершить создание стеклянного ряда, завесив последнее пустующее место в полке, но ставит его обратно, увидев, что у дальнего столика он может разглядеть сцену, описываемую, по его мнению, в какой–то прочитанной им книге. Ведь у него самого это было так давно, и он уже забыл, как это было: так искренне и без голоса разума, когда тобой владеют только чувства.
Дыханье мяты, мускатного ореха, дикой вишни и кофе. Обещание было разрушено вмиг: как оно и давалось. Не смогло устоять после поменявшихся чувств. Пенка растаяла, показав светло–бежевый слой терпкого, но столь ободряющего для разума напитка, который уже не допьют.
Звон стеклянных дверей, и силуэты двух человек, идущих мимо окон, в которых виден пустующий столик у дальней стены и ложка, оставшаяся, видно, после чего–то сладкого. Они идут в обнимку, забыв про недопитый кофе, который стоит на том же столе.
<

<

Будем ждать следующих творений. Которые , надеюсь , появятся оч скоро) Как было сказано ниже , продолжайте в том же духе.
Ваша Sophi)
<

<

P.S. Думаю к этому рассказу идеально подходит следующая композиция:
Secret Garden из х/ф 2046 - Adagio (Фредерик Франсуа Шопен)
<

С уважением, M@ria.
<

Прочитав ваше творение,хочу преподнести вам слова восхищения!Мне очень понравилось,написано превосходно,завораживающе!Спасибо большое за ваш труд,у вас талант!Удачи в дальнейшем!
<

<
Ойййй, как мне понравилось. У вас талант. Все легко написано. Обстановка романтическая. Я рада что тут нет слез Сакуры, злости Саске. А вкратце я рада что все на фике не написано большими буквами: БАНАЛЬЩИНА.
Спасибо)
Спасибо)
<

<

Простите, но я не буду выражать бурные восторги, потому что ничего подобного у меня работа не вызвала.
Ну да, вроде не напрягает, да и банального минимум, но не цепляет. В минике, на мой взгляд, важнее слова, будоражащие душу, чем сюжет, но тут нет ни того, ни другого. Да, обычная история, да, реалистичная. Какая-то... скучная. Дочитала до конца просто из любопытства, что же вызвало столько положительных отзывов, но ничего интересного для себя не нашла, извините. Мне эту "романтическую атмосферу" у Вас прочувствовать не удалось...
Успехов в творческих начинаниях.
С уважением, куколка
<

<

Сразу хочу сказать, что эта работа меня чем-то привлекла. Такая маленькая, легкая, ненавязчивая. Но все же есть и свои минусы. Идея-то, да, хорошая, но все же, давай те все разберем и расставим по полочкам. Для этого, собственно, тут все и собрались, так сказать.
Сюжет. Если бы вы указали в шапке, что это полноценная зарисовка, то тогда у меня не было абсолютно никаких претензий. Потому что сюжет для виньетки или одного драббла вполне однобок и полноценен в выложенном объеме. Но тут ясно говорится, что это миник. Что ж, тогда и будет «бить» за этот самый миник. Слишком мало действий и каких-либо сюжетных колебаний для такого размера. Я видела только описания, не так вставленные обрывки воспоминаний, по которым мы сами додумываем историю. Плюс в конце еще и повествование от лица бармена вообще ни к селу, ни к городу. Понимаю. Нужно было хоть как-то развязать события и дойти до умозаключения. Но при помощи абсолютно левого человека в этой трогательной банальности не сыграло вам, автор, на руку. Много раз уже читали такие истории, по сути для себя я не вынесла ничего нового. Только красивые описание и что-то, что должно было пробить на слезы. И этого не случилось. Насчет героев молчу. Шаблон на шаблоне. Тут и так все понятно. Даже некоторый ООС в действиях Саске замечен был.
Стиль. И здесь все не слава Богу. Красивые описания, довольно развернутые конструкции и в общем приятный слог – это, конечно, хорошо. Но слишком мало, чтобы удивить в наше время. Просто, в который раз буду это говорить, таков уж этот язык масс. А ведь у автора должен постепенно формироваться свой стиль, авторский, так сказать. Вот за него бы я и поставила максимум баллов, но, увы, такие произведения мне еще не попадались. К тому же явно смутили меня некоторые моменты в повествовании.
/ бармен, который вешает бокалы на подвесную полку/ - а вас тут ничего не «ущемляет», так сказать? Не понравилось именно словосочетание «вешает бокалы», ровно как и в этом случае.
/ Бармен поднимает последний бокал, чтобы повесить его наверх/.
/ его внутренние устои и показала его/ - тавтология на лицо. Избавляйтесь от этих минусов. Работайте на слогом. Благо, в вас есть талант.
Ошибки. Текст довольно грамотен. Чему нельзя не радоваться.
Жанры. Была указана только романтика в этой графе. Ну, тут все же стоит отметить, что некая легкость и романтичность в вашем рассказе присутствовала, так что за этот пункт я вам накину хорошие баллы. Потому что умеете писать на эту тематику и чувствовать грань боли между героями. Молодец, автор.
В итоге мы имеем 7 баллов.
<

Мало, что могу сказать по поводу своих впечатлений, поэтому перейду сразу непосредственно к оценкам, где и рассмотрю все плюсы и минусы вашей работы.
Сюжет. У меня уже нет слов писать одно и тоже. Но удивляюсь, как у авторов хватает терпения писать об одном и том же, лишь с небольшими отличиями. Я не говорю, что плохая работа или мне не понравилось, но эта работа слишком проста, слишком обычна. Герои – пусты, в них нет жизни, я их не чувствую, не сопереживаю им. Для меня они как картонки, такие же тоненькие и невзрачные. Нет боли, не страданий. Описания атмосферы, царящей в кафе и, конечно же, самого кафе весьма красивы, так нежны и романтичны. Умеете описывать, но вы так мало уделили внимания своим героям, совсем забыли про их внутренний мир. На месте Сакуры и Саске можно представить кого угодно, хоть Хинату с Акамару. Вам не кажется, что это ваш промах? Герои – это самое главное в работе, лично для меня.
Еще я хотела заметить.
«наверное, мы очень долго целовались…» - очень красиво, невероятно нежно звучит. Меня привлекло название в тот момент, как я увидела его в разделе. Заинтересовали, хотела прочитать, но все как-то откладывала. И вот, наконец, свершилось. Впервые придираюсь к названию…
Название не подходит. Вообще, не подходит. Это очень странно. Не понимаю, как вы увидели эту строчку в своей работе. Здесь можно подобрать кучу вариантов. Хоть «кофе с пенкой» и то отражает какую-то часть работы.
Сюжет. С трудом можно назвать сюжетом. Всего несколько действий, красиво описанных.
1) разрыв отношений и, естественно, инициатор Саске.
2) Страдания Харуно. Одна в кафе. Как ей плохо.
3) Воссоединение. Ура все счастливы. Саске понял, какой он плохой.
Для миника – это стандарт, который вы слегка приукрасили своим стилем.
0,9 из 3.
Стиль. Мне нравится, очень хорош. Легкий. Я уже говорила, описания окружающего мира хороши, но мне не хватило внутреннего мира. Этим я недовольна.
2 из 3
Грамматика. На уровне. Пунктуация чуть-чуть и повторы. У вас по-моему была бета, поэтому все отработано.
2,7 из 3
Соответствие указанным жанрам.
Романтика.
Допустим. Для романтики почти все присутствует. Только бы еще герои смогли затронуть мои чувства, но, к сожалению, нет. У вас в шапочке было написано, что вы пытались пофилософствовать? Исключено. Философии здесь никакой. Здесь чистая романтика.
2,5 из 3
Напоследок, еще раз скажу – уделяйте больше внимания вашим героям. Если вы их не любите, не чувствуете, то как сможем мы проникнуться симпатией к ним?
Итого: 8,1 из 3
<

<
Приветствую.
Сюжет. Банальная тема, но как она обработана! Знаете, понравилось. Тут вы даете читателю помечтать. Вроде б, обыденно - парень, а тут Саске - рвет отношения, пресытившийся. Харуно дает себе что-то вроде обещания, в прочем, нормальное обещание обиженной девушки, что хочет излечиться. И тут, весьма неожиданно - появляется Учиха-младший. И не ключи отдать, а на попятную, всего в пару словах давая понять девушке, что она ему необходима. А еще видится тонкий намек, что - чтоб вернуться и осознать всю ценность человека для себя, чтоб понять, нужно уйти и прочувствовать. И тут мне не кажется уж такими ООС-м. Просто поверила в то, что еще не остывшая девушка принимает возвращение и осознание любимого. Прощает. Это по самой идее сюжета. Что касаемо деталей - ну, и верю, и нет. Верю в ситуацию, туго верю, что так бы сделал Саске, если сейчас разъединить прелесть и легкость сюжета с самим персонажем. Ну почти. 2,5 из 3.
Стиль. В данной работе этой критерий - самый вкусный, заслуживающий больше, наверное, внимания, чем все остальное. Вся прелесть в аналогиях, некой экспрессивности. Знаете, то, как в показали их отношения и чувства сквозь это кафе, кофе, пенку - вот изюминка и отличный навык. Возможно, суть, смысл фанфика в двух людях, показать, что каждый может ошибиться, каждый, возможно, хоть раз в жизни должен уйти, чтоб уже навсегда вернуться и не опоздать на это возвращение. Вообще, написано тонко. Мне очень понравилась игра переноса действий и эмоций героев на то же кофе. Не знаю, как остальные, а я считаю это своего рода мастерством, влиять и призывать к размышлению читателя. Обращаться к себе. Это и есть сила индивидуального авторского стиля) Ярко и легко. Есть также некая метафоричность, богатая детализация, что позволяет читателю на параллелях ощутить этот кофейный привкус написанного и предложенного вами) Вообще, оригинальность тут в подаче, что не дает работе потеряться на фоне схожих фанфиков. 3 из 3.
Грамматика. Кое-где есть, например в диалоге, я б поставила все же запятую, так как тон(косвенно голос Саске), надо б начать с маленькой буквы. Ну, и еще по мелочам. 2,5 из 3.
Соответствие. Романтика. Знаете, относительная. Да, имея в тексте экспрессию, самой такой яркой романтики я не нашла. Чувства тут вынесены с героев, скажем, больше каких-то переживаний тут. 2 из 3.
Итог. 10 из 12.
Сюжет. Банальная тема, но как она обработана! Знаете, понравилось. Тут вы даете читателю помечтать. Вроде б, обыденно - парень, а тут Саске - рвет отношения, пресытившийся. Харуно дает себе что-то вроде обещания, в прочем, нормальное обещание обиженной девушки, что хочет излечиться. И тут, весьма неожиданно - появляется Учиха-младший. И не ключи отдать, а на попятную, всего в пару словах давая понять девушке, что она ему необходима. А еще видится тонкий намек, что - чтоб вернуться и осознать всю ценность человека для себя, чтоб понять, нужно уйти и прочувствовать. И тут мне не кажется уж такими ООС-м. Просто поверила в то, что еще не остывшая девушка принимает возвращение и осознание любимого. Прощает. Это по самой идее сюжета. Что касаемо деталей - ну, и верю, и нет. Верю в ситуацию, туго верю, что так бы сделал Саске, если сейчас разъединить прелесть и легкость сюжета с самим персонажем. Ну почти. 2,5 из 3.
Стиль. В данной работе этой критерий - самый вкусный, заслуживающий больше, наверное, внимания, чем все остальное. Вся прелесть в аналогиях, некой экспрессивности. Знаете, то, как в показали их отношения и чувства сквозь это кафе, кофе, пенку - вот изюминка и отличный навык. Возможно, суть, смысл фанфика в двух людях, показать, что каждый может ошибиться, каждый, возможно, хоть раз в жизни должен уйти, чтоб уже навсегда вернуться и не опоздать на это возвращение. Вообще, написано тонко. Мне очень понравилась игра переноса действий и эмоций героев на то же кофе. Не знаю, как остальные, а я считаю это своего рода мастерством, влиять и призывать к размышлению читателя. Обращаться к себе. Это и есть сила индивидуального авторского стиля) Ярко и легко. Есть также некая метафоричность, богатая детализация, что позволяет читателю на параллелях ощутить этот кофейный привкус написанного и предложенного вами) Вообще, оригинальность тут в подаче, что не дает работе потеряться на фоне схожих фанфиков. 3 из 3.
Грамматика. Кое-где есть, например в диалоге, я б поставила все же запятую, так как тон(косвенно голос Саске), надо б начать с маленькой буквы. Ну, и еще по мелочам. 2,5 из 3.
Соответствие. Романтика. Знаете, относительная. Да, имея в тексте экспрессию, самой такой яркой романтики я не нашла. Чувства тут вынесены с героев, скажем, больше каких-то переживаний тут. 2 из 3.
Итог. 10 из 12.
<
Но мне кажется чего-та не хватает здесь или я уже привыкла к холодному Саске))
Продолжай в таком же духе)