Наруто Клан Фанфики Другое По-настоящему

По-настоящему

Категория: Другое
Название: По-настоящему
Автор: Sanin
Бета: Санька
Жанр: что-то вроде философии
Персонажи/пары: Минато/Кушина
Рейтинг: детский
Предупреждения: это поток мыслей
Дисклеймеры: Масаси Кишимото, ключевая фраза из ДК, остальное мое
Содержание: умирать от любви - значит жить ею (с)
Статус: закончен
Размещение: только если я разрешу
От автора: я люблю эту свою работу, правда люблю, потому и выкладываю, добрая сегодня просто, хочу поделиться чем-то хорошим. "спасибо" говорить не обязательно xD
Знаете, что самое страшное в жизни шиноби? Не то, что ты отбираешь жизни других людей и даже не то, что рискуешь своей. Не то, что ты живешь, исполняя приказы других, не то, что ты сражаешься не только за себя, будучи лишь пешкой в руках опытных игроков. Совсем не важно, что твоя жизнь не совсем твоя, и совершенно не страшно, что шансы умереть своей смертью близки нулю. Не так страшно потерпеть поражение или потерять честь, или пожертвовать всей своей командой для достижения цели. Не пугает даже то, что после своей кончины, ты будешь всего лишь надписью на огромном валуне с аббревиатурой ПВБ, и твое имя будет хранить лишь эта бездушная глыба. Все это - часть шиноби, и каждый ниндзя осознает свою участь и цену, которую рано или поздно придется заплатить. Все это естественно и уже так привычно.

На самом деле самое страшное, что может быть в жизни любого наемника – это способность любить, но не просто, а по-настоящему. Тут стоить отметить, что лишь самые опасные и самые сильные воины знают цену настоящей любви, потому что лишь они способны так любить.

Да что такое любовь вообще? Как она началась между маленькой, одинокой девочкой с красными волосами и парнем с широкой и такой открытой улыбкой? Может еще тогда, в душном и шумном классе академии, когда каждый из них делился своей самой главной мечтой? Два крохотных сердечка уже в тот момент знали, чего хотят добиться, в этом они были так схожи. Может это и была любовь? Своеобразная, детская. Такая, что понравившеюся девочку обязательно надо дернуть за косичку, а мальчика тайно обозвать «пушком» и придумать себе повод его недолюбливать, каждый раз новый и все более нелепый. Это любовь?.. Нет, это симпатия.

Может, любовь - это когда ты прощаешься с жизнью и деревней, которая уже успела стать родной, потому что тебя похитили и последний, отчаянный шанс выжить – это оставить след своими волосами. Может все началось, как только он увидел длинную красную волосинку между кустарников, и понял, что она близко и не сдалась. Может, они услышали биение сердца друг друга, когда он крепко сжимал ее в своих руках, унося подальше от опасности, а потом, превозмогая дрожь в теле сказал, что ему всегда нравились эти волосы. Ведь это была любовь, не правда ли? Правда… но еще не настоящая. Она не была настоящей ни тогда, когда он целовал ее, а она отвечала, несмело, почти теряя сознание от волнения. И не когда она ответила «да» однажды, звездной ночью у Скалы Хокаге, и не когда потом еще раз повторила его на церемонии, под лепестками сакуры. Еще не было той подлинной любви, когда он снимал с нее праздничное кимоно, а она трепетала под несмелыми прикосновениями. Все это было благодарностью, привязанностью, нежностью, влечением, страстью, это была влюбленность.

Любить, это когда он уходит на очередную опасную миссию, потому что он хокаге и он нужен своей деревне, а ты молчишь и не плачешь, и даже не позволяешь себе грусти, а лишь веришь, что он вернется.

Любить, это понимать, что ты можешь в любой момент потерять ее, потому что чудовище, которое в ней запечатано слишком опасное и нужное врагам, но ты все равно позволяешь ей ходить на миссии, потому что она куноичи.

Любить, это осознавать, что рождение ребенка может слишком дорого стоить не только для вас двоих, а и для всей деревни, но вы оба уже так любите его, что рискнете всем, даже друг другом.

Любить, это делить боль поровну. Это не страстные поцелуи, нежные прикосновения, красивые слова и цветы по утрам. Любовь это не вкусный завтрак, не комплименты, не восхищение и даже не абсолютное доверие или взаимопонимание. Любовь - это когда тебе причиняют боль, а ты в ответ любишь еще больше, хотя и твоя любовь болезненна, причем, для вас обоих одинаково. Без боли она не настоящая, она пустая, и почти фальшивая.

Он безумно любил ее, когда видел рождение своего первенца и пытался сдержать Кьюби, а она корчилась от боли и тоже очень любила его и маленькое счастье, которому давала жизнь. Они отчаянно любили своего маленького Наруто, когда решили запечатать в нем Девятихвостого, тем самым обрекая его на страдания. Минато любил, когда их обоих пронзил коготь демона, а печать была наложена. Они любили друг друга и своего сына, и на последнем вдохе пытались за несколько секунд вложить в него всю ту любовь, которую он должен был получать от них многие годы. И даже в тот момент, когда все надежды рухнули и счастливая семейная жизнь осталась лишь восхитительной мечтой, они не жалели ни о чем. Потому что любили. Потому что умирать от любви — значит жить ею. Потому что они не просто любили, а любили по-настоящему.
Утверждено ирин Фанфик опубликован 14 Ноября 2011 года в 17:22 пользователем Nin-chan.
За это время его прочитали 1356 раз и оставили 11 комментариев.
0
Minkail добавил(а) этот комментарий 21 Ноября 2011 в 22:39 #1 | Материал
Minkail
Первый абзац чисто лично мне не нравится, потому что не соответствует моим идеалам, но написано очень качественно и мощно. Не знаю таких противоречивых чувств фанф у меня не вызывал никогда. Написано то безумно красиво,но есть моменты и фразы, которые мне сильно хочется оспорить. Но не буду, ведь у каждого свое мировоззрение. Поэтому вам полагается пять, за другое мнение бал не снижают. Знаете, замечу, что понравился предпоследний абзац, но не везде. ) Но там, особо первая фраза, такая правильная. )
<
0
Nin-chan добавил(а) этот комментарий 22 Ноября 2011 в 11:21 #2 | Материал
ой, спасибо за столь положительный отзыв) это наверно мое любимое дитя (хотя они все любимы, но это как-то особенно)
первый абзац... хм, ну тут как бы не столь мое виденье, сколько требование по теме, надо было все подстроить под любовь, хотя... все писалось под вдохновением, так что я даже не помню как появлялись эти строки) в любом случае, благодарна, что не прошли мимо ^^v
<
0
Дракоша добавил(а) этот комментарий 24 Ноября 2011 в 14:16 #3 | Материал
Дракоша
Я тоже повредничаю в том плане, что не соглашусь с некоторыми здесь утверждениями, ибо взгляды...Но данные размышлизмы о высоком достойные прочтения и интересные. Я не могу с ними согласиться, но и полностью отвергать, категорично не принимать тоже не могу. Скажем так, их воспринимаем. Любовь многие представляют как один из немногих вид счастья, а тут, наоборот,...несчастья. И одновременно большого счастья, подарка, который не всем дано испытать. Шекспир был бы рад) И ведь главное то, что в конце - то есть умереть не с ненавистью ко всем и вся, а с любовью...не грязной, маленькой и многоликой, а настоящей, ибо поддельная преследуется по закону)Приличная, благородная...не хочется писать мертвое слово "работа", поэтому напишу-ка я.."философическая" страница.
<
0
Nin-chan добавил(а) этот комментарий 24 Ноября 2011 в 18:01 #4 | Материал
шииита, как приятно то)
не, я соглашаюсь, что с многим тут можно не согласиться и тут даже не дело моего видения или мировоззрения, просто в тот момент захотелось написать об этом именно так, к тому же для меня Минато/Кушина в самую первую очередь те, которые любили, а уже потом хокаге, джинчурики и пр. вот и получилось то что есть)
хотя как-то мазохизмом потягивает немного, хорошо хоть не сильно ^^"
а за "философическую" огромное спасибо от меня, приятно что чуток задела, приятно даже то что была с твоей стороны эта "вредность" значит таки заставила немного поразмышлять, а мне большего и не надо)
<
0
Tekaririka-chan добавил(а) этот комментарий 30 Сентября 2012 в 22:09 #5 | Материал
Tekaririka-chan
Здравствуй, Нин-чан.
Для начала хочу сказать, что эта работа у тебя получилась какой-то особенной. Не смотря на свою грустную атмосферу, она заставляет улыбаться. Нет, не открыто и радостно, а скорее тихонько и печально.
Ну, а теперь начну по порядку.
Сюжет. В своей работе ты поднимаешь глубокую философскую тему под заголовком «Что есть любовь», и должна признать, что тебе с одной стороны удается полностью её раскрыть, показывая здесь свою точку зрения на конкретном примере, но с другой стороны полностью отобразить все грани этого чувства не выходит, хотя должна заметить, что ты к этому не стремишься, описывая взаимоотношения одной пары, и немного вначале касаясь всех шиноби. В своей работе ты описываешь все стадии любви: симпатия, влюбленность, любовь; пускай не столько подробно, сколько ярко и ясно, но, тем не менее, качественно. Так же должна заметить, что твоё виденье этого чувства мне очень близко. Действительно, лишь те, кто знают, что такое терять могут в действительности полностью отдаться этому чувству. Да и «любить», значит иметь силы, переступив через своё «я» и желание сделать «как лучше» суметь уступить, пускай и пожертвовав при этом своим спокойствием. В своей небольшой работе ты смогла полностью описать совместную жизнь двух влюбленных, в полной мере раскрыв выбранную тему. Так что этим пунктом я ставлю тебе плюс.
Персонажи.
В качестве персонажей в своей работе ты берешь одну из основных пар канона, на фоне их истории в какой-то степени пытаешься ответь на вопрос, что такое любовь.
Не смотря на тот факт, что внутреннему миру героев ты не уделяешь особого внимания, основные черты характеров ты тем не менее успешно отразила.
Минато. В своей работе ты отображаешь его рассудительным, немного отчаянным юношей, способным на самопожертвования ради дорогих ему людей. Его рассудительность проявляется, когда он отпускает на задания Кушину, понимая, что если попытается её остановить, пусть даже из-за любви и страха за неё, потеряет. Отчаянность, в желании всегда быть вместе с ней, не смотря ни на что. Самопожертвование ради любимых, в стремлении защитить ещё не родившегося ребенка, которого уже считаешь частью себя. Вот те основные черты, присущие Четвертому, и в этой работе они в должной мере раскрыты.
Кушина. Интересно, но её присущи почти все те же качества, что и Минато. Она так же понимала, что однажды он может не вернутся с миссии, но не давила на него, и старалась не показывать, как ей плохо, когда он уходит. Она так же отчаянно мечтала о счастье, о семье, до последнего мгновения надеялась на лучшее. Она так же как и он жертвовала всем ради своего ребенка – продолжения их обоих...
И именно за эти основные для любви чувства, так грамотно раскрытые в этом произведении, на примере этих персонажей я ставлю тебе плюс. Несомненно я вижу эту пару именно такими.
Стиль. Всё что можно сказать в этом пункте, мной было уже сказано, но тем не менее я повторюсь.
Очень красиво, и глубоко написано. Ты, как никто другой, умеешь подбирать правильные слова, облекая их в пусть не много грубоватую и жестокую, но тем не менее наиболее подходящую форму. Заставляя задуматься, и осмыслить прочитанное. Бывают работы, с красивым антуражем и интересным сюжетом, но всё-таки после них остается пустота. Они не запоминаются, а вот эту работу я однозначно буду помнить.
Жанры. «Что-то вроде философии», как нельзя лучше отображает жанр произведения. На такой жанр, как полновесная философия работа не тянет, но и в шапке он не указан. А вот на что-то «типо» с задатками философии вполне. Так что и этот пункт твоя работа прошла вполне успешно.
Итого. Общее впечатление фф оставил немного странное. Однозначно понравилось, заставило задуматься и проникнутся. Но вот что меня действительно удивило, так это послевкусие. Обычно читая фф такой направленности, я как человек восприимчивый, впадаю в меланхолию. Но после твоей работы на душе как-то тепло, и немного тоскливо, жаль, что подобные чувства в реальности большая редкость. А откинув моё душевное состояние должна сказать, что поставила тебя пять балов. Ты умница, хорошо справилась.
Удачи,
Рика.
<
0
Nin-chan добавил(а) этот комментарий 03 Октября 2012 в 11:27 #7 | Материал
спасибо большое) очень рада, что после прочтения осталось тепло, именно к этому я и стремилась. значит таки все сделала правильно, раз уж ты меня поняла =3
<
0
Янтарь добавил(а) этот комментарий 01 Октября 2012 в 19:38 #6 | Материал
Янтарь
Здраствуйте Нин чан. Прочитала вашу работу и спешу побыстрее оставить отзыв.
Сюжет: Достаточно простой. Нет каких либо изыском и чего то сверхнового. И тем не менее зацепило. Ваша работа о любви, о том как вы ее представляете в сердцах шиноби. На самом деле о сюжете я много сказать в данный момент не могу, так как все основное крутится вокруг персонажей. Именно им вы и уделили главное место, а не сюжетной линии.
"Совсем не важно, что твоя жизнь не совсем твоя, и совершенно не страшно, что шансы умереть своей смертью близки нулю. Не так страшно потерпеть поражение или потерять честь, или пожертвовать всей своей командой для достижения цели" Эти строчки во многом претят самому кодексу шиноби. Ведь во многом он основывается на нерушимой чести шиноби. Потерять команду? Да. Умереть самому? Пожалуй верно. Но не потерять честь. Потерять честь значит опуститься до обмана, низости и хитрости. А если мы помним даже преступники ранга S имели собственное представление о чести и мужестве.
2 из 3.
Персонажи: Минато и Кушина. Очень красивая и интересная пара. Жаль только, что редкая. Вы выбрали именно их как символ настоящей любви. Мне в общих чертах понравилось, но... Вы так и недораскрыли персонажей. Осталось ощущение незаконченности. Мне понравилось описание их детства, а вот дальше...
"Может все началось, как только он увидел длинную красную волосинку между кустарников, и понял, что она близко и не сдалась. Может, они услышали биение сердца друг друга, когда он крепко сжимал ее в своих руках, унося подальше от опасности, а потом, превозмогая дрожь в теле сказал, что ему всегда нравились эти волосы." - Сжимал в своих руках кого? Волосинку?) И по поводу комплимента.... Нравились волосы? Уж слишком сомнительный комплиментик. Просто в момент описания казалось: вот сейчас будет что то нежное и романтичное! А тут... Волосы, хм.
1,5 из 3.
Ошибки: Ошибка лишь одна, стилистическая, та которую я указала раннее.
1,5 из 2.
Личное мнение: Ну как сказать. Работа вполне себе неплохая, но ей чего то не хватает. Необычности? Яркости? Кто знает...Выводы делайте сами.
1 из 2.
Итог: 6 из 10.
Я знаю, вы можете лучше) Что ж остается лишь ждать новых работ, да.
Ваш Янтарь.
<
0
Nin-chan добавил(а) этот комментарий 03 Октября 2012 в 11:41 #8 | Материал
приветствую. по поводу сюжета ничего не возражу, потому что не на него я делала ставку. да и вообще мое видение: не обязательно каждый раз придумывать велосипед (чит. что-то новое и оригинальное) достаточно грамотно работать с тем что есть. но это только мое мнение, на его правильность я не претендую.
"Эти строчки во многом претят самому кодексу шиноби. Ведь во многом он основывается на нерушимой чести шиноби. Потерять команду? Да. Умереть самому? Пожалуй верно. Но не потерять честь. Потерять честь значит опуститься до обмана, низости и хитрости. А если мы помним даже преступники ранга S имели собственное представление о чести и мужестве." (с)
я не пыталась утверждать что потерять честь это как выкинуть фантик, этим сравнением я лишь придала любви, как чувству, еще большую ценность.

"И по поводу комплимента.... Нравились волосы? Уж слишком сомнительный комплиментик. Просто в момент описания казалось: вот сейчас будет что то нежное и романтичное! А тут... Волосы, хм." (с)
комментатор читает мангу? видимо нет, поскольку в оригинале волосам Кушины, а именно их цвету была отведена не малая роль, и именно ее волосы он похвалил, когда держал на своих руках. глава 498, чтоб не быть голословной
"Работа вполне себе неплохая, но ей чего то не хватает. Необычности? Яркости? Кто знает...Выводы делайте сами." (с)
ну, понимаете в чем дело, комментатор, я ж не вы. вот вы половину из того, что я хотела донести этой работой не увидели или проигнорировали. и исходя из вашего комментария я все равно не могу понять, чего не хватило именно вам, предлагаете мне поиграть в угадайку? xD
<
0
Suzuna добавил(а) этот комментарий 03 Октября 2012 в 17:09 #9 | Материал
Suzuna
Здравствуйте, автор.
Что же, прочла фанфик еще на одну пару, которой особо не интересуюсь. Собственно, не интересуюсь потому, что аниме перестала смотреть достаточно давно, не дойдя до этих моментов. Однако, думаю, смогу объяснить вам свое мнение.
• сюжет.
Честно говоря, сюжета тут нет, я его не увидела. Тут даже не повествование, а что-то похожее на статью. Тут практически нет действий, лишь воспоминания, которые приведены "в качестве примера". Я думаю, вы даже не делали акцент, что это именно пара Минато/Кушина, это относится практически ко всем шиноби, кто любит по-настоящему.
Акцент сделали на той же любви, которая в данном случае сюжетом не является, важную роль сыграли вновь чувства, но никак не действия.
Как бы то ни было, основной линии сюжета нет, как, в прочем, и самого сюжета, тут чувства, а чувства - не сюжет.
Именно поэтому не буду что-то ставить за сюжет, извините.
• персонажи.
Ах, эти новые границы. Честно говоря, так как я не знакома с историей этих двоих, то читать было довольно интересно. Ведь это что-то новое и достаточно интересное. Они немного призрачные, но настоящие, прошлые, но любящие.
Даже не знаю, как правильно выразить свои чувства. Любовь парила в воздухе, в чем-то даже переплевывая самых персонажей, однако читать, было интересно про те моменты, когда были роды, похищение и так далее.
Кстати, не соглашусь я Янтарь, комплимент про волосы весьма милый на мой взгляд. Ну, не стандартно. Это тебе не "я тону в твоих глазах", а именно то, что ты думаешь, то, что тебя привлекает в этой девушка, которая такая сильная, красивая, умная и прочее-прочее. Собственно, фраза довольно-таки оригинальна, хотя, где-то ее уже встречала, но не в этом суть.
Герои полюбились мне, хоть я тоже думаю, что не на них вы делали акцент.
9 из 10.
• стиль.
Хм, мне понравились рассуждения о любви, а после ее "примеры". Стиль легек и приятен для чтения, он в чем-то оригинален, а в чем-то и нет. Где-то прост, а где-то восхищает. Собственно, не могу с уверенность сказать, что это именно ваш стиль, но мне было приятно читать, ведь он понравился мне.
10 из 10.
• грамматика.
Чего уж, не увидела я ничего, потому как не обращала на это особо внимания, ибо читать было приятно вообще.
10 из 10.
• Общее впечатление.
Работа оставляет светлые чувства, не сказала бы, что прочту еще раз, но настроение немного приподнимается, как не крути.
Итог: 29.
С уважением, Сузу.
<
0
Nin-chan добавил(а) этот комментарий 05 Октября 2012 в 14:34 #10 | Материал
Именно поэтому не буду что-то ставить за сюжет, извините. (с)
да я за это только спасибо скажу) потому что не обязательно в каждой работе ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ ну это же фанфики) так что спасибо за понимание)

и спасибо за попытку понять, лично для меня это очень важно =3
<
0
ПфПф добавил(а) этот комментарий 07 Октября 2012 в 19:20 #11 | Материал
Блин. Мне чертовски понравилось. Мне крайне нравится эта трепетная драма, которую создает легкий слог, прикрывая черную глубина истинной Драмы. Эта ажурная оболочка из светлого чувства, поверхностность. Я не вижу глубокого анализа героев или ситуации. Я вижу общие штрихи их мирка. И я чувствую. Что за этим простым слогом, легкими, непринужденными описаниями есть Драма. Та самая Драма с большой буквы, которая имеет право называться истинной и глубокой (сама знаю, сопли несу, но, что есть, то есть:))
Первые два абзаца мне не понравились, получились нудноватыми. Ммм... не увидела яркости, неожиданности или же абсурдности мыслей. Ровно и гладко, впечатления не было никакого. Но потом вы стали разгонятся, ровно и четко, без лишних описаний и рассуждений описывать их Драму. Просто едва ли не голое изложение фактов, но КАК вы это сделали. Крайне нежно, крайне чувственно. Аккуратно даже. Ууууф. Как мне нравится.
Вы сделали ставку на одни рассуждения - и вы с этим справились. Герои задевают, запоминаются. Не яркий и не умопомрачительный слог показывается читателю обычным. Но именно этот "обычный" стиль и делает работу очаровательно простой.
За истинную, едва прикрытую Драму - респект ачешуительный^^
<