Любовь со мной: 7 глава (Встреча)
Категория: Приключения
Название:Любовь со мной: 7 глава (Встреча)
Автор:Tome
Бета:H@runo
Жанр:Adventure, Angst, Drama, Deathfic
Персонажи/пары:Сакура, Кисаме, Канкуро, Мадара, Темари, Шикамару, Шино, Киба
Рейтинг:PG-13
Предупреждения:Возможен OOC, нецензурная лексика, смерть персонажей, кровь и мясо.
Дисклеймеры:Масаси Кишимото
Содержание: Что же будет с Суной? Как развернется исход битвы между Сакурой и Кисаме? Выживет ли Темари?
Статус: в процессе
От автора:Приятного прочтения дорогие читатели! И с наступающим :3
Автор:Tome
Бета:H@runo
Жанр:Adventure, Angst, Drama, Deathfic
Персонажи/пары:Сакура, Кисаме, Канкуро, Мадара, Темари, Шикамару, Шино, Киба
Рейтинг:PG-13
Предупреждения:Возможен OOC, нецензурная лексика, смерть персонажей, кровь и мясо.
Дисклеймеры:Масаси Кишимото
Содержание: Что же будет с Суной? Как развернется исход битвы между Сакурой и Кисаме? Выживет ли Темари?
Статус: в процессе
От автора:Приятного прочтения дорогие читатели! И с наступающим :3
Любовь со мной: 7 глава (Встреча)
Неважно, как люди встречаются. Они могут быть из совершенно разных миров, никогда не ходить одними путями, но однажды они сталкиваются, и их жизнь меняется.
Перед Сакурой открывается ужасная картина полуразрушенной песчаной деревни: везде разваленные дома, где-то слышны стоны раненых. Вдалеке разносятся взрывы и всплески воды, по дорогам течет кровь, разбавленная прозрачной жидкостью, создавая весенние алые ручьи. В метрах ста от Сакуры появляется огромная волна, она поглощает целый дом целиком, образовывая кашицу из песка. В воде проносится тень, на самой верхушке появляется гребень акулы.
«Ошибки нет! Это Акацки!» — Сакура думает про себя, она заворачивает в какой-то переулок. На неё сверху капает странная жидкость, как только эта жижа достигает кожи, она всасывается. Спустя несколько минут Харуно чувствует ужасную тяжесть во всем теле.
«Моя масса не могла настолько увеличиться за какие-то минуты!» — паникует девушка.
— А, вот ты где... — тихий голос доносится до ушей куноичи, холодок пробегает по коже от такого тембра и спокойствия. Харуно оборачивается и видит длинную тень человека, очи следуют вверх и встречаются с черными глазами. Сказать, что этот человек странно выглядел, значит, ничего не сказать. Его кожа необычного сине-голубого цвета, акульи черты лица, он похож на удачный эксперимент Орочимару по скрещиванию акулы и человека.
Сколько же этот шиноби пережил за всю свою жизнь? Слишком много для обычного человека. В его сердце нет места состраданию или жалости. Кисаме — это адская машина для убийств, он не знает ничего, кроме приказа командира. Его жизнь не спокойна, она переполнена битвами, предательством и беспрекословным подчинением главе Акацки. Но судьба, словно бурный поток, неспокойна и часто меняет свое направление, ища меньшее сопротивление. Теперь он оказывается в Песке, через неделю, возможно, будет уже в Стране Огня, сражаясь за абсолютно немыслимый план Мадары, за новые идеалы. Ему интересно встречать новых врагов, своего рода хобби: смотреть на захлёбывавшихся людей, видеть страх в их глазах, слышать их истошные крики о помощи. Все это стало для него привычкой. Перед ним стоит очередная жертва, на этот раз молоденькая девушка с темно-розовыми волосами, их цвет не грязный, он только украшает её черные глаза.
— Лучше сдайся по-хорошему и верни собственность Учих, а то будет только больнее, — с хитрой ухмылкой предлагает Кисамэ. Но убийца знает, что в любом случае, куноичи умрет не самой быстрой и безболезненной смертью. Она будет мучиться в объятьях холодной воды до тех пор, пока её тело не приобретет голубоватый оттенок, пока кровь в её жилах не станет прозрачной как стекло.
«Что же мне делать?!» — мозг начинает отрабатывать все возможные развития событий, но везде один и тот же исход — смерть главного персонажа действия.
«Пока ты жива, ничто не потеряно до конца», — мысленно ободряет себя Сакура. Нужно иметь веру. Даже на дне черной дыры всегда будет свет, просвечивающий сквозь. Нужно просто поверить, чтобы увидеть его. И этим лучом света стала надежда Харуно. Говорят, что она умирает последней. Но нужно бы убить ее первой. Убита надежда — и пропадает страх, убита надежда — и человек становится деятельным, убита надежда — и появляется самостоятельность. Но это Сакура Харуно, она всю жизнь надеется на взаимную любовь Саске Учихи, эта куноичи не может взять и перечеркнуть всё толстой линией, для неё это невозможный поступок.
Напряженное молчание повисает в воздухе, Кисаме все ждет действий противника. И вот, спустя всего несколько секунд, плевок попадает прямо ему под ноги, эта объявление войны жестокой и бесчеловечной между двумя разными людьми. Раньше их ничего не связывало, они даже не знали друг друга, даже больше, они не догадывались о существовании противника. Этот бой будет насмерть, но успех и судьба две штуки очень обманчивые...
Сакура собирает всю свою чакру в кулаке и ударяет по земле, стены ближайших домов покрываются трещинами, земля под Кисаме проваливается, но он успевает отскочить.
«Удар получился каким-то странным...» — думать куноичи некогда, и она мчится на врага.
— Suton, Bakusui Shoha*, — совсем тихо произносит Акацке, огромное количество воды неожиданно появляется из ниоткуда, хотя они и находятся в пустыне. Сакура в мгновение ока взлетает над землей и приземляется на песчаной стене, изрядно пропитавшейся водой. Кисаме приближается к противнику и достает свой меч. Эта детская игра ему очень надоедает, девушка как муха вертится около него, даже чакры на неё тратить ему не хочется. Он перемещается за её спину и заносит клинок с шипами к шее.
— Что же ты будешь сейчас делать? — на ухо шепчет он ей, холодные иголки касаются белоснежной шеи Сакуры, оставляя за собой красные дорожки со слезами крови. Сакура замирает в ожидании, ей эта ситуации очень не нравится, страх заполняет её измученное сердце. Харуно чувствует, как силы покидают её, чакра куда-то уходит, покидая тело хозяйки. Жизненно важные органы начинают тихонечко барахлить.
— Мне нельзя умирать! — говорит она, применяя на подсознательном уровне какую-то странную технику, до ныне не использованную, происходит резкий выброс чакры. Почувствовав опасность, Кисаме отпрыгивает от куноичи.
«Это же техника Итачи-сама!» — догадывается «человек-рыба». Он применял её только один раз, когда находился в таком же положении...
«Что сейчас произошло?!» — удивляется Сакура, она чувствует другую энергию в своем теле, она такая тяжелая и мощная, что непроизвольно, Харуно сгибает колени, чтобы удержаться на ногах.
— Какого черта с тобой происходит?! — кричит Кисаме на противника, такого поворота событий никто не ожидал. Он бежит прямо на девушку, еле державшуюся на ногах, она словно марионетка в чьих-то руках, ловко уклоняется от молниеносной атаки, крутясь в воздухе неведомым образом, и приземляясь спокойно на ноги. Голова её наклонена вперед и скрывает лицо под розовыми волосами, едва колышимыми пробегающим воздухом. Она поворачивает и куда-то бежит, скрываясь за стенами ближайшего построения.
«Опять игра в кошки мышки?»
Кисаме бежит за девушкой, но не успевает он сделать и шаг, как на его пути появляется деревянная кукла. Её руки удлиняются и обвивают жертву, как удав маленькую мышку, но Акацке распадается на множество маленьких капелек.
— Где же ты?! — спрашивает Канкуро у пустой улицы, в мгновение, за его спиной появляется Кисамэ.
— Suiro no jutsu**, — звук проносится над ухом кукловода, ещё секунда, он полностью погружен в воду. Канкуро шевелит руками и ногами, пытаясь выбраться из этой западни. Он никогда так отчаянно не боролся за жизнь, как сейчас.
— Kuchiyose No Jutsu***, — тихо шепчет Кисаме, и ударяет ладонью по гладкой поверхности шара. Внутри пузыря появляются акулы-людоеды. Канкуро с ужасом видит их и кричит. Резкий взмах плавников акул как веер, и пузырь стал бордово-красным...
— Канкуро-кун! — орет Сакура, она становится невольной свидетельницей этой кровавой техники. Именно Канкуро её спас буквально несколько секунд назад, а сейчас, он уже мертв. Слезы текут из её глаз, Харуно не хочет верить в произошедшее.
— Нет, нет! Такого не может быть! Ты ублюдок! — её взгляд встречается с противником, и тот видит только неконтролируемую злобу и ярость, азарт разыгрывается в его сердце.
Но вот куноичи чувствует ужасающую, проедающую насквозь, боль в глазах. Та странная чакра устремляется к ним и захватывает там главенство. Сакура ощущает непомерное жжение, её глазные яблоки наполняет неведомая сила. Харуно понимает, что по её лицу начинают течь кровавые слезы...
— Что это такое?! Неужели пересаженные глаза начали действовать? — кричит Кисамэ. — Я хочу это увидеть, и сразится с ними! — безрассудно говорит он.
«Я не могу с ними справится! Чакра двигается как хочет. Она не подчиняется мне», — паникует Сакура. Харуно никак не может открыть глаза, но преодолев адскую боль, она поднимает свою голову и кое-как разлипает глаза. Весь окружающий мир оказывается другим, множество мелких деталей не ускользают, Сакура с новой силой чувствует всю чакру, окружающую её. Она смотрит куда-то вдаль, и там загорается черный огонь. После этого, ужасное жжение и черная пелена, застилающая глаза, но сознание девушка не теряет. Ей остается надеется лишь на другие чувства.
— Я ожидал большего, — разочарованно замечает Кисаме. Он медленно, не опасаясь такой слабой противницы, приближается к девушке. Но стоит ему только подойти на растояние вытянутой руки, как Сакура открывает глаза, полные крови, злобы и ненависти.
«Аматерасу?!» — в мгновение, в голову Кисаме приходит догадка. Плохо недооценивать врага, даже когда от него уже нечего ждать. Левую руку врага охватывает черное пламя.
— Ах, &^%$#. Как ты посмела! — кричит Кисаме. Он падает на колени перед своей же жертвой, такой позор для шиноби, какое унижение. Сакура воспользовавшись ослаблением врага, быстро сбегает с поле боя, а «Человек-рыба» все там и остается тлеть...
«Что такое сейчас произошло?! Что эта за техника. Она такая мощная, мои глаза...» — думает куноичи. Она бежит в свою комнату, забирает все вещи, с её глаз до сих пор не исчез шаринган. Это ужасающее напряжение не дает ей даже моргнуть, все её веки покраснели, на лице засохли две кровяных дорожки. Харуно быстро покидает эту деревню, она принесла ей лишь одно горе...
***
— Эта девка использовала Аматерасу. Так быстро... — шепчет Кисаме, проклиная все, что связанно с ней. — Как это так?! — он берет свой меч и отсекает свою руку по плечо. Кровь плещет из его раны, а омертвленная и обугленная конечность лежит на песке.
«Может, мне претвориться раненым солдатом. Меня вылечат, а потом быстро слинять», — интересная мысль проскакивает в голове Кисаме, даже в таком состоянии он может объективно думать и принимать решения. Враг одной рукой складывает простейшие печати и превращается в юношу с темно- синими волосами.
«Думаю, врачи в этой неразберихе ничего не поймут...» — Кисаме пытается поднять отрезанную руку, но черный огонь не дает дотронуться даже до конечности.
— Эта девка! Как же больно, твою мать! — совсем тихо бормочет Кисаме себе под нос. Он теряет множество крови каждую секунду, его конечности белеют и немеют. Жизнь уходит из тела. Его окружает множество теней, готовых убить его. На мгновение, Кисаме кажется, что все люди превращаются в его бывших товарищей. Предсмертные галлюцинации как реальность — правдивы и жестоки. Они заполоняют глаза Кисаме, не давая спокойно вздохнуть. Совесть со всей своей тяжестью давит на его разум, превращая мысли в слезы...
***
Мадара спокойно входит в полуразрушенную и промокшую деревню Песка, вода стекает с крыш домов как после тропического ливня. Аккуратно ступая по бывшим улицам, Учиха замечает выживших шиноби. Они медленно идут, иногда строя гримасы от пронзающей боли. Эти люди не замечают врага перед самым носом, их разум сейчас не здесь, он где-то далеко. Пока Мадара смотрел на это жалкое зрелище, он сам потерял бдительность. Юная куноичи движением веера напустила на него строю режущего воздуха. Как ни странно, воздушная масса прошла сквозь, разрушив пару построек.
— Не хорошо нападать из-за спины, — цокая языком, говорит Мадара. Куноичи только смотрела на врага с непроглядной злостью в глазах. Девушка как статуя стоит не шелохнется, она потерла уже слишком много родных, чтобы грустить. Темари опять замахивается, и новый шквал ветра обрушивается на врага. Мадара лишь издевательски ухмыляется.
— Мд-а-а-а, и это все?! От сестры Казекаге я ожидал большего... — разочарованно говорит он. Учиха складывает печати призыва, и ударяет о землю. Огромное животное закрывает солнце и кидает ужасную тень. Кьюби во всей своей красе показывается в деревне Песка. Это поистине ужасающее и опьяняющее зрелище: ярко-оранжевая шерсть струится по телу лиса, окутывая всего его, глаза горят адским пламенем.
Темари пытается скрыться от этого чудовища, перепрыгивая с крыши на крышу. Она прячется за ближайшую стену, держа наготове своё оружие.
«Гаара, почему же ты уехал в такой не подходящий момент в страну снега! » - проклиная про себя брата, думает куноичи. В самую важную минуту его нет. Даже при максимальной скорости он узнает обо всем где-то через час, а прибудет в родную деревню только завтра поздней ночью. Нужно защищать деревню собственными силами. На несколько секунд воцаряется гробовая тишина. Неровное дыхание девушки, эхом раздается по всей деревни. За углом скрежещут песчинки под тяжестью лиса. Темари двигается вдоль маленьких улочек, углубляясь все более в непонятный и неведомый лабиринт. Выберется ли она из него? Навряд ли...
Вот перед ней высокая стена — граница деревни. Девушка в тупике. Если она останется на месте, её найдет Кьюби, если же она поднимается, он её заметит. Темари решает дождаться лиса здесь. Буквально через несколько десятков секунд, воздух становится тяжелым, тело девушки, не слушаясь, пытается убежать от смертельной опасности в окружающем пространстве.
«Ну что же, засранец, сейчас ты получишь за все сполна!» — куноичи замахивается и попадает потоком воздуха прямо в морду лиса, высунувшуюся из-за угла.
— Да как ты посмела!? Умри! — орет человеческим голосом Кьюби. Он из-за этого оскорбления ужасно раздражается, да и самолюбие хозяина задето. Все хвосты летят в девушку, она ловко прыгает на стену. Совсем рядом, около её лица ударяет хвост, на ударной волне, тело девушки как пушинку кидает в бок. На изящных руках появляются царапины, заполненные пылью. Темари непроизвольно жмурится от жжения. Не успевает она осознать происходящее, как в неё летят несколько камней, один из них попадает девушки по животу, от чего та кашляет кровью. С её губ стекает «жизнь», оставляя за собой полосы страдания и безумия. На её брюшине красуется осколок острого камня, воткнутый в пресс.
— Мне терять нечего... — совсем тихо шепчет куноичи. Она знает, знает... Темари поднимает свой веер, на полотне которого расплываются капельки крови, образовывая странный рисунок.
— «Стихия ветра: Танец плачущей бури», — огрубевшим голосом, хрипит куноичи. Песок поднимается вместе с воздухом вверх, поднимаясь выше солнца, закручиваясь там в капли, и низвергаясь на смертных. Эти осадки разрушают все, превращая песок в мелкую пыль, дробя все на своем пути. Эта техника — верхушка владения чакрой, ветром и стихией. Но она даже не царапает Лиса, весь воздух нагревается, приблизившись к нему, и взлетает на вверх.
— Хах, хах, — тяжело дыша, склонив голову и опираясь на стену, находится куноичи. Чакры осталось всего лишь на движения сердца. Куноичи знала, на что идет. Её ноги немеют, руки каменеют, дыхание становится редким и прерывистым, она падает со стены родной деревни. Её тело делает невообразимые повороты вокруг своей оси, руки беспомощно подняты вверх потоками воздуха. Одно мгновение, и алая жижа разбрызгивается по камню. Девушка будто оживает, но её руки, ноги и живот пришпилены как картина на окрашенную стену. Её кожу прожигает чакра лиса, поедая омертвевшие клетки, живот становится чернее сажи. Для неё останавливается время, прекращает существование слово «жизнь». С безжизненно-бледных губ больше не сорвется ни звука, яркие глаза больше не заблестят жизнью, ослепительную улыбку не один смертный больше не будет созерцать...
***
Молодой юноша идет, покачиваясь по дороге, опираясь единственной рукой на размокшую стену. Он из последних сил держится на ногах, капли крови стекают на его уже окрашенную в красный цвет одежду. Лицо его бледное, обескровленное, но ухмылка, скрытая под его темно-синими волосами никак не исчезает.
По стенам ближайшего здания проносятся две тени, и перед парнем появляются двое шиноби — они какие-то безликие. Это всего лишь ничем не выдающиеся люди, так сказать, серая масса. Они ничего не делают, только умирают от рук врагов, не оставляя за собой след в истории. Но сейчас от этих серых масс зависит жизнь юноши.
— С Вами все в порядке? — спрашивает один из бойцов.
«Нет, &^%$#, со мной все в полном порядке, только чуть-чуть рука оторвана, и почти крови ни осталось! А так- то, ничего», — психует про себя юноша от тупизма шиноби.
Песчаники подхватывают его, и разрушенные дома начинают мелькать повсюду, крики, почти не слышны. Через несколько минут они оказываются у самых дверей. Его заносят в здание, он окунается в громкий шум, раздирающий уши, не дающий думать. Мужчину заносят в какую-то комнату с кроватью, около неё стоит несколько капельниц и хирургические инструменты. Темная фигура даёт знак, и нашего героя кладут на кровать.
— К сожалению, у нас анестезия закончилась, так что придет как-то тебе, голубчик, потерпеть, — с некой иронией говорит врач, протирая руки хлопчатым полотенцем. Парень скрипит лишь зубами то ли от ненависти, то ли от боли. Его взгляд устремлен на хирургические приборы: острозаточенные скальпели, длинные ножницы, тонкие иголки, крепкие нитки.
— Руку, я вижу, вы потеряли, что же делать? Может, вы станете участником новой экспериментальной программы? — чуть-чуть помолчав, доктор продолжил. — Главное ведь, выжить...
Доктор склоняется над пациентом. Ещё один раненный, ещё одна жизнь, ещё одна искалеченная судьба лежит на этой кровати. Буквально через несколько минут бас, словно эхо в высоких горах, проносится по комнате. Боль, к такой боли ни один человек не превыкнит. Этот парень первый, кто не теряет сознание, а все мучения терпит. Вот уже новые клетки начинают создаваться, сосуды транспортируют красную жизнь, нервы срастаются и передают сигналы в мозг, новые ощущения, новая судьба. Спустя несколько часов, рука полностью восстанавливается, но глаза пациента красны и опухши, деревянная палка прокушенна насквозь, весь язык в острых щепках. Эта цена спасенной судьбы...
Парень встает с постели, его рука теперь новая. Он бросает взгляд на доктора.
— Спасибо... — из-за спины пациента возникает меч, и отрезает голову врачу. Кровь обрызгивает всю комнату, падая каплями с потолка. — Вы даже не заметили врага...
На этих словах, техника рассеивается и в комнате за место хиленького парня появляется Кисаме. Он ещё раз осматривает комнату, абсолютно ничего не изменилось, кроме цвета. Его острый глаз встречается с чем-то блестящим как драгоценный камень. Подойдя ближе, Кисаме замечает, что это никакой не камень, а свиток. Он его поднимает, «Убежища Орочимару, возможные места встречи с Саске Учихи» гласил свиток.
— Так вот куда ты направляешься, Сакура Харуно, — тихо шепчет Кисаме, смакуя каждую букву её имени...
***
К воротам деревни приближаются несколько быстрых теней, они бегут по песку, и только песчинки двигаются, тел не видно. Белые плащи развиваются по встречному ветру. Через несколько минут фигуры прибудут в деревню. Запрыгнув на стену, шиноби озираются по сторонам, оценивая ущерб, принесенный Песку. Отряд из Конохи не узнает Суну. Буквально неделю назад, этот город процветал, а сейчас это сырые развалины, болото из песка. Сенсор чувствует на другой стороне деревни адское скопление чакры, оно словно шар, давит на воздух. Где-то внизу мелькают белые люди с носилками, крики, стоны. Вы когда-нибудь слышали, как ребенок с распоротым животом кричит? Надеюсь, что и не услышите...
— Шикамару-сан, что будем делать? — обращаясь к командиру отряда, спрашивает шиноби. Великий стратег делает секундную заминку и отвечает:
— Шино, Киба и три медика отправляйтесь к госпиталю. Все остальные идут за мной, — твердо отдает приказания командир. В сражении нужно принимать быстрые решения, на кону стоит не просто жизнь, а деревня, её будущее и «Короли».
Шикамару бежит по крышам уцелевших зданий, его нога застревает в песке, её засасывает, но он продолжает двигаться вперед. На стене распятое тело...
«Только не она!» — вскликивает душа Шикамару. Но чем ближе команда приближается, тем отчётливее виднеются светлые волосы, характерная одежда. Это она. Темари.
Крик души, стон сердца, отчаяние в голове...
* Элемент воды, Гигантская волна
**Водяная тюрьма
*** Техника призыва
0
Хaру добавил(а) этот комментарий 28 Декабря 2011 в 18:58 #1 | Материал
Так-с,думаю,что пора и мне уже оставить комментарий :З Мне фанфик нравится,сюжет интригует с каждой главой всё больше и больше)Интересно как дальше будут идти дела у Сакуры,сможет ли она контролировать приобретённую силу.Ну вопросов можно задать бесконечное множество,поэтому лучше дождусь новой главы. Насчёт написания,то стиль мне нравится,читается легко,не надо грузить мозг.В общем,продолжай и дальше творить,ну а я буду помогать как могу :З жду новой главы))
<
Добрый вечер.
Я рада, что основные пункты фф Вам нравятся)
Он рассчитан исключительно на любителя, не для массовой публики. Да и будущие действующие герои экзотичные.
Буду дальше стараться, печатать.
Tome.
Я рада, что основные пункты фф Вам нравятся)
Он рассчитан исключительно на любителя, не для массовой публики. Да и будущие действующие герои экзотичные.
Буду дальше стараться, печатать.
Tome.
<
В общем для начала я хочу сразу извиниться и сейчас объясню почему. Я осилила только что лишь первую главу, далась она с трудом и я не могу заставить себя читать дальше, потому что, если на чистоту, то мне не понравилось. НО тут есть много «но» о которых я напишу ниже. Во-первых что хочу сказать я достаточно привередлива, а твоя идея судя по первой главе не нова, далеко не нова, но это вполне нормально, ты еще не набила руку, дальше попрет если будет желание работать. Так что тут дело не только в качестве текста, а в моей привередливости, хотя это не слишком хорошее оправдание, а вообще надо писать так чтоб они вообще не были нужны. Я буду одновременно тебе писать и плюсы и минусы, потому что тут все переплетено и вообще, достаточно сложно тебя оценивать. Нельзя сказать что ты плохо пишешь, видно что стараешься, что мусолишь, припасовываешь каждое слово, ну, по крайней мере мне так показалось во время прочтения, потому что была тяжесть. Вроде ничего сложного и заоблачного ты не писала в плане самой идеи, событий, все предельно ясно и просто, но читать очень тяжело и текст правда грузит, глаза уже просто перепрыгивают через пару слов чтоб побыстрее дочитать и это плохо, честно говоря. Потому что мне кажется, чтоб тебя читали должно быть как минимум легко и приятно читать, чтоб тест просто сам запрыгивал в глаза, чтоб взгляд порхал по буквам, текст должен быть как легкий овощной салат, у тебя получило что-то вроде жирных свиных ребрышек или того похлеще. Попробую разобраться, почему же оно так получилось, верно ли я рассуждаю или нет, это хз и тебе решать прислушаться ли и т.п. Мое мнение - текст просто загружен ненужным, очень много всего левого и это утомляет. Я понимаю что описание окружающего пространства нужно как для самого сюжета так и для атмосферы и чтоб читатель все легче представил, но у тебя явный перебор. К тому же разбавлять этими отступлениями можно и нужно в том случае, если сам сюжет динамичен, если там много всего творится и читателю надо отдохнуть после одного эпичного действия, перед другим не менее эпичным. У тебя же в первой главе всех событий это: Сакура гуляет, вспоминает Саске, встреча с Ино, дом и разговор с Эго и весь этот незначительный и не совсем эпичный список блекнет еще больше между ненужным описаниями дождя, самой квартиры и прочего. Оно конечно нужно, но чуток короче и больше по делу. Ни к чему переливать с пустого в порожнее, это правда утомляет. Еще не смотря на обилие всей этой излишней детализации получилось очень сухо. Не ощущалось разбитость Сакуры, ее боль, потрясение когда она говорила со своим Эго, я думаю это опять же из-за ненужных отступлений, но вроде как это не главное. Ты очень своеобразно пишешь, по-другому, не так как большинство, но пока оно не идет тебе на пользу. Возможно из-за того, что ты хочешь писать так сказать «в лучших традициях жанра» но вот сам твой слог он другой и как-то не очень хочет петь вместе с стандартными нормами, может потому получается невкусно. Тут у меня лишь один совет: больше читать и не бояться экспериментировать и играть, если ты и правда хочешь хорошо писать. Но сразу же скажу что у тебя есть и хорошее моменты, красивые фразы, точные и очень уместные детальки и это огромный плюс. Вот например разговор с Эго, мне не понравилось то, что оно так на нее наехало, причем это тупо гон на девушку без особой аргументации, пускай оно и Эго но все же надо же дать понять чего оно так взъелось на нее, хотя эта фраза мне понравилась
«— Завтра ночью, ты будешь плакать в подушку и жалеть себя!» это и правда очень сильно, показывает нам настоящую кишимотовскую Сакуру, которая борется но все-таки проигрывает. Обреченностью так и сквозит, она хочет что-то изменить но боится, а Эго бъет по самом больном и знает зараза куда бить, ведь это же сама Сакура. Но таких моментов очень мало, не бойся писать по-своему, лучше учиться на своих ошибках чем писать как все и вроде бы правильно, но мертво. Вот, это подходящее слово, текст мертв, потому и трудно так читать.
«— Завтра ночью, ты будешь плакать в подушку и жалеть себя!» это и правда очень сильно, показывает нам настоящую кишимотовскую Сакуру, которая борется но все-таки проигрывает. Обреченностью так и сквозит, она хочет что-то изменить но боится, а Эго бъет по самом больном и знает зараза куда бить, ведь это же сама Сакура. Но таких моментов очень мало, не бойся писать по-своему, лучше учиться на своих ошибках чем писать как все и вроде бы правильно, но мертво. Вот, это подходящее слово, текст мертв, потому и трудно так читать.
<
В плане сюжета вроде как пролет, сказать точно не могу ведь дальше не осилила и сужу лишь по первой главе, но Сакура собирается самостоятельно найти Саске? Правда? Это же везде сплошь и рядом пишут, все эти ее страдания/воспоминания/раздумья такое ощущение, что написаны по шаблону, вот все так пишут, и не просто похоже, а именно так, вся разница в порядке слов и их количестве. Возможно, я осилю и остальные главы, но это будет не скоро, просто не хочется читать то, что уже читала у других, в этом основная проблема. Кстати, ты читаешь мангу? Потому что там Сакура уже шла самостоятельно за Саске и все знают чем дело кончилось. Она слишком слаба, Саске слишком силен и даже какая-то особая сила Сакуры не поможет как в плане того чтоб его победить/вернуть/удивить так и в плане сюжетного поворота фика, ибо было уже. ООС на лицо, хотя это все так относительно, потому что этих персов уже так заездили что хрен разберешь где они без ООСа, у тебя они как и в остального большинства авторов, вот только это не плюс совсем.
Напоследок скажу, что ты все же растешь, я читала твою конкурсную работу «Гадкий Утенок» и эта уже лучше, то есть прогресс есть и это как ни крути хорошо, главное не бойся писать по-своему, не бойся отойти от общепринятых норм, но только не слишком далеко. Может, стоит гамму найти, а вообще последний совет – тренируйся на миниках, чтоб получилось хорошее макси/миди нужна крутая идея и опыт, чтоб не запороть исполнение. Миники проще и там можно пробовать всякое-разное. Попробуй писать другие жанры, те которые еще не писала, бери других персов, раскрывай их с неожиданной стороны, но не перекраивай их по-своему, а просто выдели то, что не слишком явно прописал мангака, добавь маленькую капельку своего и будет вкусно.
В общем, держись, пиши. Я еще постараюсь заглянуть, если что обращайся в личку. За советы прости, хочешь слушай, хочешь нет, я говорю что думаю. На этом все.
Напоследок скажу, что ты все же растешь, я читала твою конкурсную работу «Гадкий Утенок» и эта уже лучше, то есть прогресс есть и это как ни крути хорошо, главное не бойся писать по-своему, не бойся отойти от общепринятых норм, но только не слишком далеко. Может, стоит гамму найти, а вообще последний совет – тренируйся на миниках, чтоб получилось хорошее макси/миди нужна крутая идея и опыт, чтоб не запороть исполнение. Миники проще и там можно пробовать всякое-разное. Попробуй писать другие жанры, те которые еще не писала, бери других персов, раскрывай их с неожиданной стороны, но не перекраивай их по-своему, а просто выдели то, что не слишком явно прописал мангака, добавь маленькую капельку своего и будет вкусно.
В общем, держись, пиши. Я еще постараюсь заглянуть, если что обращайся в личку. За советы прости, хочешь слушай, хочешь нет, я говорю что думаю. На этом все.
<
Я не могу требовать, чтобы ты все прочитала. Ну конечно, жалко, да ничего. Я не буду себя оправдывать: писалось ещё в позапрошлом году, тра-ля-ля. Я согласна, что первая глава перегружена описание, но лучше больше, чем пару предложений «Шел дождь. Образовались стеклянные лужи». Воду будем по мере глав убирать, но не исключать.
Сюжет, конечно, построен на уходе Саске из деревни и Сакуру из-за любви. Но ты не прочитала 3-4 главу, там-то все меняется. Появляется новый виток сюжета, отличный от стереотипов. Сакура не сама ищет Саске. Да и вообще фф в жанре Приключений, и эмоций/ощущений там должно быть не так много. А
вот то, что в 1 главе мало действий я не согласна. Они есть и их достаточно. Половина всего произведения без уточнений, описаний может уместиться в одну главу, но зачем? ФФ будет как «Три мушкитера»: объемной и очень подробной XD
Согласна ООС есть, но он не кидается в глаза, завуалирован под грудой описаний :D
Я все-таки рекомендую прочесть хоть 4 главы, там вся соль. Огромное спасибо за комментарий, земной поклон. Tome.
Сюжет, конечно, построен на уходе Саске из деревни и Сакуру из-за любви. Но ты не прочитала 3-4 главу, там-то все меняется. Появляется новый виток сюжета, отличный от стереотипов. Сакура не сама ищет Саске. Да и вообще фф в жанре Приключений, и эмоций/ощущений там должно быть не так много. А
вот то, что в 1 главе мало действий я не согласна. Они есть и их достаточно. Половина всего произведения без уточнений, описаний может уместиться в одну главу, но зачем? ФФ будет как «Три мушкитера»: объемной и очень подробной XD
Согласна ООС есть, но он не кидается в глаза, завуалирован под грудой описаний :D
Я все-таки рекомендую прочесть хоть 4 главы, там вся соль. Огромное спасибо за комментарий, земной поклон. Tome.
<