Наруто Клан Фанфики Романтика Неправильная сказка.16.

Неправильная сказка.16.

Категория: Романтика
Неправильная сказка.16.
Название: Неправильная сказка.16.
Автор: Mikomi1991
Бета: Mikomi1991 *будьте внимательны*
Жанр: Романтика
Персонажи/пары: Ева,Саске,Наруто,Сакура,Итачи
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: ООС,мат,бред,отклонения от сюжета анимэ/манги
Размер: макси
Размещение: запрещено
Дисклеймеры: Масаши Кишимото
Статус: В процессе
Содержание: Наши герои уже более или менее осваиваются в таком интересном и чужом для них мире. Однако отношения Саске и Евы не улучшаются. Сможет ли он снова найти к ней подход?
От автора: Они слишком разные, чтобы понять. И слишком одинаковые, чтобы быть вместе.
Домой мы вернулись только поздним вечером, уставшие и немного раздражённые. Я – потому что не могу разобраться в себе; Наруто – потому что, по его мнению, уехали слишком рано, да и уговорить его вернуться смогла только Сакура, пообещав, окончательно выйдя из себя, что мы обязательно приедем сюда ещё раз; Итачи – потому что всё ещё «отходил» после моих драматических откровений. В автобусе мы ехали рядом, но брат не обмолвился ни словом, нахмурившись и немигающим взором глядя за окно.
Ева не пришла во вторник ко мне домой, но зато появилась на тренировке, на которой мы не единым жестом или взглядом не дали никому понять, что знаем друг друга. Проходить мимо, словно она пустое место, было далеко не так легко, как обычно, как раньше. Наверное, потому что это Ева, а не кто-либо другой.
Занятия в школе продолжались, и с нею я виделся только там – девчонка вернулась к себе в каморку, наотрез отказавшись возвращаться в нашу компанию. Когда я спросил у неё причину, едва сдерживаясь, чтобы с горящими шаринганом глазами не броситься на неё и хорошенько не встряхнуть за плечи, она невозмутимо ответила, что мы слишком шумные, но неизменно передавала всем привет.
Я бесился.
Наруто до поры умирал от скуки, но придумал себе очередное занятие – купив скейтборд и рассекая на нём по улицам не хуже, чем на сноуборде. Глядя на то, какие фортеля он выделывает на этой странной штуковине, у меня почему-то стал побаливать желудок, а, может, мне было плохо от того, что всякий раз отрываясь от земли и переворачиваясь на этом чудо-транспорте в воздухе, Наруто непосредственно вызывал у меня заворот кишок.
Итачи каждый вечер прикидывался маньяком, потому что по-другому его поздние вечерние вылазки в парк, где обычно разгуливают только влюблённые парочки, я назвать никак не могу.
А Сакура… слов нет – научилась вполне сносно готовить, причем делала это с таким удовольствием и энтузиазмом в глазах, что я поневоле начал завидовать, потому что сам ничем не интересовался, кроме Евы, а та мелькала в моей жизни лишь короткими отрывками времени в Школе.
Что Итачи, что Наруто – оба частенько пропадали чёрт знает где, а я проводил свободное время либо за чтением, либо за компьютером, либо с Сакурой. Куноичи волшебным образом перестала нервировать меня одним лишь своим видом. Я даже в какой-то степени привык к её ненавязчивой, но такой удобной заботе. Она постоянно укрывала меня одеялом, если я засыпал под музыку в наушниках или за чтением очередной нудной книги. Когда я до поздней ночи копался в интернете, напарница приносила мне чашку горячего чая и обязательно что-нибудь из сладкого. Завтрак, обед, ужин – она угадывала практически все мои желания, зная когда и сколько и что именно я хочу съесть. Наверное, мне стоит быть более благодарным за это и не ограничиваться одними «спасибо», но, чёрт бы побрал всё – я постоянно думаю о несносной, молчаливой девчонке, которая не выходит у меня из головы.
- Саске, ты меня слышишь?
- М?
Я отвел взгляд от окна и рассеянно посмотрел на Сакуру, едва не выронив из рук книжку. За полчаса я прочитал всего пару страниц, потому что всё время отвлекался на посторонние мысли и пейзаж за окном.
Напарница стояла возле меня, мягко улыбаясь уголками губ и держа в руках поднос с горячими бутербродами и дымящейся чашкой чай.
- Спасибо, - неуверенно, всё ещё не привыкнув, пробормотал я, позволяя ей поставить поднос мне на колени. А сидел я на лоджии у окна, в окружении мягких подушек – это, пожалуй, моё самое любимое место в этой квартире, которое Узумаки как-то окрестил гнездом…
- Ева-сан звонила.
- Ева? И что говорила?
- М… она не, ну…, - девушка замялась, явно не зная, как поточнее (или помягче) выразить мысль, а у меня уже закралось нехорошее предчувствие.
- Говори, Сакура.
- Она звонила не тебе…, то есть и не мне тоже…ну, она просила позвать Наруто, но его нет и…, осторожнее, Саске, кипяток!
- Аххсссс! – я зашипел от боли.
Это же надо было пролить горячий чай прямо на…, извините, то, что ниже пояса! Аххх, чёрт, как же больно!
- Я принесу тебе влажное полотенце! – покрасневшая подруга ураганом вылетела из гостиной, а я едва не разметал по ковру бутерброды.
- Кссоооо, твою мать…сссс…!
Опять она! Опять из-за неё! Чёртова девчонка, ну, я устрою ей!
Первая волна жгучей, во всех смыслах, боли, схлынула, оставляя драгоценную анатомическую часть моего тела мелко ныть от такого неуважительного обращения. Бля, вот стыдобища-то.
- Саске, вот, возьми, - вернулась ко мне запыхавшаяся Сакура, протягивая мокрое, холодное полотенце и краснея ещё больше.
- Сссспасибо, - выдавил я и поскорее ретировался в ванную комнату.
Вот чёрт, всё, с меня достаточно! Если эта маленькая дрянь не хочет жить здесь, со мною, то придется ей потесниться в своей квартирке!
Конечно, я понимал, что у меня нет совершенно никаких вразумительных и обоснованных причин, по которым я собираюсь к ней переехать и по которой заставляю находиться рядом с нами. Понимал, что всё это глупо до безобразия, но ничего не мог поделать. Я хочу быть рядом с ней. Хочу наблюдать за ней, хочу знать – до одури хочу знать, чем она занимается, когда приходит к себе домой, куда, когда и с кем ходит гулять. Я хочу знать хоть что-нибудь о ней, о её жизни, потому что…
Потому что?
Это как загадка. Головоломка. Я не верю, что есть в мире, тем более этом, такой человек – отстранённый, с нестандартным мышлением и взглядами на жизнь.
Я хочу знать причины! Хочу узнать её. Всю. Потому что мне претит мысль о том, что мы можем быть настолько похожи.
Ева.
Я принимал прохладный душ, успокаивая кипящие мозги и повреждённую, чувствительную кожу, когда в дверь постучалась Харуно.
- Саске, - несмело позвала она, - приоткрой, пожалуйста, дверь, я тебе передам мазь…ну, она это… чтобы кожу не жгло, - я даже по голосу понял, что куноичи стоит красная, как варёный рак и слова даются ей с трудом. Лишь желание помочь мне и закалённый дух медика позволили ей предложить мне подобное в понятных словах.
Я вылез из душевой кабины, обмотав полотенце вокруг бедёр и на всю ширь распахнул дверь ванной. Баночку с мазью поймал уже на лету, подавляя желание усмехнуться - Сакура застыла мраморной статуей, заливаясь краской от макушки и дальше, вытаращив глаза и прикусив губы.
- Ппп…помажь и всё пройдет…яяааа пойду… это, ужин готовить, да….
- Угу.

Уже через полтора часа я вошёл в знакомое общежитие, чувствуя предвкушение от последующих через две минуты событий.
Пусть не надеется на поблажки, никаких отговорок – либо я забираю её к себе, либо остаюсь сам. Третьего варианта не будет. Побег исключается. Я даже мысленно настроился на небольшую потасовку, если зараза опять начнёт артачиться и выпускать коготки.
По-привычке, с серьезной миной я толкнул дверь её комнаты, без стука, разумеется. На меня уставились четыре пары глаз. Шар решимости и уверенности в своих действиях, который я старательно надувал внутри себя, сдулся, испустив жалкий, неприличный звук.
- Здрасти!
Возникшую тишину и непонимание развеял самый молодой представитель человечества в комнате.
- Здрасти, - на автомате прохрипел я, поднимая взгляд от пола, на котором сидел вежливый малокосос, на Еву.
- Кхм…, могу я поговорить с тобой?
Девчонка едва сдерживалась, чтобы не выстрелить в меня двумя убийственными молниями из глаз.
- Милая, это твой молодой человек? – справившись с шоком от моего внезапного и невежественного появления, спросила женщина.
- Нет.
- Да.
Два разных ответа прозвучали одновременно с разной степенью уверенности. Неловкая пауза воцарилась вновь, но, в конце концов, Ева глубоко вдохнула, в последний раз убивая меня взглядом, и обернулась к родственникам, улыбаясь.
- Кейко-сан, дядя, Масаши, это мой друг – Учиха Саске. Я пригласила его, чтобы представить, но у него возникли дела, поэтому он задержался. Проходи.
Мысленно отвешивая себе оплеухи, я церемонно поклонился и безрадостно сообщил, что очень рад знакомству. Еваника предательски увильнула на кухню, оставляя меня под пристальным вниманием родни.
- Приятно познакомиться с тобой, Саске, - дружелюбно улыбнулась мне Кейко-сан, - я так рада, что у Еваники появился друг. Она никогда раньше не рассказывала нам про одноклассников и друзей. Вы вместе учитесь?
- Да, в одном классе.
- Сколько тебе лет? Давно вы дружите с Евой?
Я так понимаю, что под словом «дружите» они имеют в виду несколько иное понятие.
- Месяц, а лет – семнадцать, - коротко ответил я, не желая уточнять, что именно значит этот месяц – знакомства или «дружбы». А уж учитывая, как мы с ней дружим…
Воспользовавшись минутной заминкой, во время которой Кейко-сан что-то шептала своему мужу, я огляделся. Стол был поставлен посреди комнаты, заставленный аппетитными на вид блюдами, диван задвинут, освобождая больше пространства, занавески на окнах распахнуты. Наполняя комнату уличным светом. Еваника вернулась через пару минут, неся с собой до отказа наполненную едой тарелку, и поставила передо мной.
- Приятного аппетита, Саске.
Я перевёл – чтоб ты подавился.
- С Еваникой, наверное, нелегко, да, Саске? – понимающе мне подмигнув, улыбнулся Ян-сан.
Вы даже не представляете себе как!
- Бывает, - туманно ответил я, слегка улыбаясь.
Кейко-сан буквально светилась от радости, переводя взгляд с меня на девчонку, которая, в свою очередь, была занята исключительно ужином, не поднимая взгляда от стола. И слава Ками.
Меня засыпали вопросами – про семью, учебу, взгляды на те или иные вещи, политическую ситуацию в стране, друзей. Я же уже который раз пинал под столом ногу Евы, чтобы отвлекала, наконец, от меня внимание своих родичей, но, несмотря на довольно болезненные с каждым разом удары, вредная девчонка продолжала делать вид, что внимательно слушает нашу беседу (или скорее допрос), медленно поедая десерт.
Часа через полтора эта кошмарная пытка закончилась – ей, Ками, я не чувствовал себя так загнанно даже в кабинете Морино Ибики.
- Милая, я надеюсь, что вы с Саске-куном придёте к нам на выходных на обед? – лучезарно улыбаясь, спросила Кейко-сан, - Я буду рада видеть вас обоих и, конечно, очень рада за тебя, дорогая – Саске такой милый и воспитанный юноша.
Я, как можно натуральнее, улыбнулся в ответ на похвалу и с интересом посмотрел на девчонку, ожидая её реакции на слова тёти.
- Спасибо, Кейко-сан. Но мы, скорее всего, будем заняты на следующих выходных…
- Ерунда, - отмахнулся я, с удовлетворением замечая, как вилка в руке Евы изогнулась почти на девяносто градусов, - мы с удовольствием придём в воскресенье.
- Отлично! Скажи мне, что ты больше любишь, Саске-кун – я приготовлю ваши с Евой любимые блюда!
- У нас почти одинаковые вкусы, Кейко-сан. Спасибо.
- Это всё, конечно, замечательно, но, дорогая, тебе не кажется, что нам пора идти? Мы уже достаточно потрепали нервов Саске и Еве, может, стоит дать им, наконец, отдохнуть в компании друг друга? – проницательно сверкнув глазами, усмехнулся Ян.
- Ох, конечно, - наиграно всплеснув руками, посмеялась Кейко-сан, - Ева, милая, спасибо за ужин – ты, оказывается, восхитительно готовишь!
Комплементы так и сыпались на юную повариху и только когда мы с Евой вышли к порогу, чтобы проводить родственников, я заметил, что девчонка была одета более или менее прилично – черные брюки плотно обтягивали ноги, а белая рубашка с большим жабо открывала вид на шею и ключицы, да и чёрный кружевной бюстгальтер любопытно выглядывал из декольте. Недурственно. Вполне.
Как только трогательные прощания подошли к концу, и дверь захлопнулась, в квартирке воцарилась гробовая тишина. Еваника стояла ко мне спиной и, кажется, собиралась с силами и духом. Не стану оттягивать момент возмездия, ведь мы, наконец, остались одни и ничто не сможет нам помешать.
Я тихонько хмыкнул и подошёл к ней ближе, осторожно, без резких движений, обнимая её ладонями за плечи.
- У тебя хорошая семья, - спокойно и совершенно серьезно заметил я.
- Знаю.
- Ты не хочешь спросить меня, какого чёрта я здесь делаю? Зачем пришёл?
- Я знаю, зачем ты здесь. Но, надеюсь, что сбила с тебя спесь, - мраморной статуей стоя лицом к двери, ответила она.
- Спесь?
- Когда ты ввалился в мою квартиру, у тебя едва дым из ушей не валил и следи хоть иногда за своими эмоциями, я могу лишь надеяться на то, что тетя с дядей не увидели твой шаринган и приняли всё за игру света.
Как водой окатила – неужели я даже не заметил активации кеккегенкая?!
Я сильнее прижался к ней со спины, и мои руки сомкнулись уже на её грудной клетке, заключая девчонку в плотный капкан. Странно, что она ни разу не дёрнулась и не предприняла попытки отпихнуть меня.
Так мы простояли несколько минут и, надо сказать, что я не чувствовал какого-либо дискомфорта. Говорить было не о чём, все, что не особо надо – мы уже сказали, а недосказанное, но более важное, видимо, решили оставить при себе.
Утверждено Харуко
Mikomi1991
Фанфик опубликован 08 Января 2012 года в 18:09 пользователем Mikomi1991.
За это время его прочитали 1726 раз и оставили 1 комментарий.
0
Horomy добавил(а) этот комментарий 09 Января 2012 в 20:00 #1 | Материал
Horomy
Я первая! Я могу сказать не много.
1. Фанфик шикарен!
2. Сюжет просто класс!
3. Я обожаю вас за ваш труд!!
Пишите дальше, и радуйте нас своими творентями! У вас замечателно получаеться!
Всего хорошего, ваша Хороми.
( А когда прода? )
<