Наруто Клан Фанфики Романтика Неправильная сказка.18.

Неправильная сказка.18.

Категория: Романтика
Неправильная сказка.18.
Название: Неправильная сказка.18.
Автор: Mikomi1991
Бета: Mikomi1991
Жанр: Романтика
Персонажи/пары: Ева,Саске,Наруто,Сакура,Итачи
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: ООС,мат,бред,отклонения от сюжета анимэ/манги
Размер: макси
Размещение: запрещено
Дисклеймеры: Масаши Кишимото
Статус: В процессе
Содержание: Наши герои уже более или менее осваиваются в таком интересном и чужом для них мире. Однако отношения Саске и Евы не улучшаются. Сможет ли он снова найти к ней подход?
От автора: Они слишком разные, чтобы понять. И слишком одинаковые, чтобы быть вместе.
Через три часа, не без помощи пушистой подружки, мы уже сидели в пещере, а, может, и в гроте, я так и не разобрал с ходу. Температура здесь не была выше, чем снаружи, но все равно стало теплее, видимо, из-за отсутствия ветра. Каменные стены тускло мерцали инеем. В глазах всех присутствующих отражалось пламя небольшого костерка, который мы развели с помощью техники Огня и поддерживали только чакрой, ибо не нашли ни намёка на деревяшку или хоть хлипкую веточку. Впрочем, от холода страдали все, кроме меня, потому что я удобно устроился, облокотившись на бок тёплой ласки и, вдобавок, прикрывшись её пушистым, длинным хвостом. Товарищи по несчастью завистливо сверкали глазами, награждая меня многообещающими взглядами, не сулившими ничего хорошего. А причина была в том, что, кроме меня, Еваника никого к себе не подпускала. Да хули там, скажу больше – она и ко мне никого не подпускала, даже Итачи. Вроде бы и льстила такая забота, но всё-таки видеть девчонку в таком обличье было более чем странно.
- Как же так получилось? - В очередной раз глубоко вздохнула Сакура, покосившись на Еву и меня.
- Защитный механизм? – Предположил я, чувствуя, как меня начинает нестерпимо клонить в сон от тепла и усталости – слишком много всего произошло за прошедшие сутки.
- Но в записях Мадары ничего такого не было описано, - досадно цокнул Узумаки, придвигаясь поближе к костерку.
Я и сам ломал голову над тем, что произошло. Почему Еваника превратилась в животное? Да ещё и такое большое? Что вообще произошло во время перехода из её мира в наш?
- Предлагаю подумать над этим после отдыха, - устало выдохнул я, нахально откидываясь головой на пушистую подушку и поворачиваясь боком, - похоже побочные эффекты пространственного броска снова дают о себе знать.
Да, меня уже полчаса донимает лёгкое головокружение, которое становится всё ощутимее с каждой минутой. И я не безосновательно полагаю, что со всеми происходит то же самое.
- Я сделала нам несколько бутербродов перед выходом, - промямлила Сакура, кутаясь в пальто и выдыхая теплый воздух изо рта на руки, - после отдыха перекусим и двинемся в город.
- Саске, как всегда, лучше всех устроился, - мрачно бубнил Наруто, недобро сверкая глазами в мою сторону, - и почему Эви-чан тебя пускает к себе, а нас нет, а?!
- Лох – это судьба, - сквозь сон отозвался я и коротко усмехнулся.
Размеренное дыхание ласки убаюкивало меня всё сильнее. Подумаем обо всем позже. Главное – мы снова здесь. Мы вернулись. Мы дома. И Ева со мной. Так близко, как никогда раньше, но самое главное, что теперь эта близость добровольна. О том, что Еваника является не совсем вменяемой лаской, я старался не думать. Это всё равно Ева, в каком обличье она бы не была. И она со мной. Она моя.
Благодаря скудным запасам тёплой одежды, нам приходилось очень несладко в это забытой Ками стране. Леденящий не только тело, но и душу, ветер, безжалостно хлестал нас по лицу и рукам. Пальцы рук, придерживающие ворот кофты и пытающиеся натянуть её повыше, перестали чувствоваться уже через пятнадцать минут. Я видел, как сильно замёрзла Сакура, видел её посиневшие губы и замёрзшие льдинки на ресницах. Однако куноичи ни словом не обмолвилась о своём состоянии, стараясь не отставать от нас и не показывая, как она думала, признаков слабости. На брата я мельком поглядывал практически поминутно, потому что прекрасно знал, какое у него шаткое здоровье – в детстве Итачи простывал чуть что. Холод ему был можно сказать, категорически противопоказан и, хоть он и делал вид, что мороз его не волнует, я знал, чего ему это стоит и во что выльется. Нам срочно нужно было дойти до ближайшего города или деревни, иначе от нас останутся только замёрзшие статуи. Запас чакры потихоньку восполнялся, но восстановившейся части резерва хватит разве что на пару техник Огня. Логично было бы предположить, что Наруто должна бы поддерживать чакра девятихвостого, однако, судя по свисающим из носа сосулькам… или замерзшим соплям, Кьюби либо сам превратился в сосульку, либо у него было на редкость паршивое настроение, вызванное погодными условиями.
С Евой передвигаться было крайне тяжело. Пришлось соорудить из ремня нечто вроде ошейника и привязать к нему бечёвку, потому что бестия постоянно вырывалась, скалила зубы и так и норовила сбежать. Мне приходилось прикладывать немало сил, чтобы удерживать её рядом с собой, что дорого мне обходилось - количество моих «купаний» в заснеженных сугробах уже не поддавалось подсчёту, руки были разодраны в кровь, а пару раз вредная девчонка пыталась даже укусить, чего я избегал только благодаря выработанной ловкости и быстроте.
- Чёрт, конца края этому не видно! – проорал сквозь шум ветра Наруто. Его голос донёсся до меня слабо несмотря на то, что я шёл всего в трёх-четырёх метрах позади него. В самом конце нашей процессии.
Я мысленно с ним согласился и тут же почувствовал резкий рывок влево. Ева предприняла ещё одну попытку вырваться, с силой рванувшись в сторону. Бечёвку я намотал себе на запястье и крепко стискивал в кулаке.
- Твою мать! – искренне, от всей души ругнулся я, в отместку дёргая вредную скотину к себе за поводок. Синие глазищи полыхнули яростью и ненавистью, но этим всё и ограничилось. По какой-то причине, что бы я ни делал – Ева не предпринимала попыток убить. Меня. К остальным это, к их разочарованию, не относилось. Стоило кому-то из друзей приблизиться ко мне больше, чем на пару метров, Ева пускала в ход когти и клыки, выразительно скалясь и рыча в их сторону.
Сакура обернулась на звуки за спиной и сочувственно оглядела меня, после чего закопошилась в сумке.
- Саске-кун!
Я поднял на неё взгляд и тут же словил большой скомканный платок, который только чудом не унесло ветром. Я благодарно кивнул куноичи и перевязал левую ладонь, которую Еваника расцарапала мне больше всего во время натягивания мною на неё ремня. Ошейник я соорудил ещё в пещере, на что ушло не больше пары минут, а вот на то, чтобы надеть его на неё мне понадобилась тонна выдержки, запас отборного мата, выговариваемого сквозь сжатые зубы и не меньше пятнадцати минут времени. Пушистая бестия рвалась из рук, извивалась угрём, выражая протест против «одомашнивания», но я всё же победил, понеся своеобразные потери.
- Впереди деревня! – крикнул идущий во главе нашей цепочки Итачи.
Я рывком поднял голову и с облегчением заметил поблёскивание огней. Но расстояние оказалось слишком обманчивым. Мы преодолели последние несколько километров почти за четыре часа. И за это время у меня отмёрзло все, что только могло отмёрзнуть.
- Наконец-то, даттебайо, - простонал Наруто, как только мы вошли в город.
Однако перед нами встала новая проблема. Согласитесь – полутораметровая, чёрная зверюга никак не могла не привлекать внимания, тем более что настроена Ева была весьма и весьма агрессивно.
- Надо её замаскировать.
Сакура высказала мои мысли быстрее, чем мои замёрзшие, слипшиеся губы успели оформить мысли, и я невольно укоризненно покосился на неё.
- Эм, каким образом? Надеть паранджу? – скептически хмыкнул Наруто.
И оказался прав, потому что какое бы дзюцу маскировки мы бы не применили – а истинные размеры и сущность ласки никуда не денутся.
Я в очередной раз почувствовал рывок, но на этот раз – вперёд. Ева усиленно к чему-то принюхивалась и рвалась по дороге так рьяно, что я не сумел бы удержаться на ногах и поехал на животе по дороге, если бы не вовремя подоспевший брат, ухвативший меня за туловище раньше позорного падения.
Еванику резко потянуло назад, что ей сильно не понравилось и она с рычанием остервенело извернулась, глядя на «лишний груз».
Итачи поспешно отскочил, а кое-кто из прохожих – истошно завизжал.
- Чёрт, Саске, угомони её как-нибудь! – В отчаянии взмолился Узумаки.
Уставший, замёрзший и вымотанный бесконечными стычками с несговорчивой животиной я вконец рассердился и что было сил, грубо и резко дёрнул на себя поводок, наматывая бечёвку себе на руку, несмотря на жгучую боль от окровавленных ран.
Схватил опешившую от такой наглости Еву за шкирку и поволок в ближайший закуток, где, без особой жалости, вздёрнул её морду кверху. Раздалось короткое, жалобное поскуливание.
- Что, больно? - без капли раскаяния поинтересовался я ядовитым шёпотом и ещё сильнее сжал холку, прикладывая немало сил и доставляя девчонке неприятные ощущения.
Встряхнул, заслужив ещё один удовлетворяющий слух писк. Надоело, пусть знает, кого слушаться, уважать и бояться.
- Слушай меня сюда! - Я присел на корточки и зло посмотрел в напуганные синие глаза.
Еваника скребла когтями по земле, предпринимая осторожные и слабые попытки высвободиться или хоть как-то облегчить боль. Безуспешно.
- Не смей вырываться! Не смей выпускать когти и скалить зубы без моего разрешения!
Встряхнул ещё раз. Грубо, сильно. Вслушиваясь в уже не прекращающееся жалобное поскуливание.
- От меня ни на шаг! Попробуешь что-нибудь отчудить - ….! – и напоследок размахнулся и от души вмазал ладонью по пушистой физиономии.
Коротко встряхнул ласку за шкирку, отчего она ощутимо ударилась головой о стену магазина и выпрямился во весь рост, грозно нависая над притихшей животиной и отошёл на несколько шагов назад.
Не знаю, поняла ли меня Ева, учитывая её помутнённый рассудок, но…
Глухо, коротко и как-то жалостливо рыкнув на тонкой ноте, ласка поднялась на лапы и приблизилась ко мне, не смея поднять головы. Села у ног и обвила пушистый хвост вокруг тела, крепко прижимая его к себе, словно пытаясь защититься.
Гневный порыв стих, на смену ему пришёл слабый укол вины. Похоже, из всего моего урока я сумел научить её только бояться…
Когда мы вышли из закоулка, Наруто и Сакура одновременно удивлённо разинули рты. Брат ограничился вопросительным и хмурым взглядом в мою сторону – Еваника шла со мной, словно по команде «к ноге», опустив морду вниз и волоча по заснеженной дороге хвост. Словно нашкодивший щенок, которого хозяин отругал за шалости. В общем… если особо не присматриваться, то она вполне могла зайти за полярную лайку… огромную и чёрную. Бля. Ну, ладно – за кого она сойдёт, это уже не моё дело. Я максимально намотал конец поводка на руку и невозмутимо шёл вглубь города, припоминая, сколько денег у меня осталось. Прилично.
Бросив косой взгляд на Еву, мне стало немного не по себе. Возможно, не стоило бить её так сильно?

За содержание в гостинице этого лохматого чудовища, мне пришлось доплачивать изрядную сумму денег. Владелец, забравшийся на свой стол вместе с ногами, был категорически против неё. И только n-ое количество денег, да свирепый взгляд Ив, мол, «только попробуй оставить меня ночевать на улице, и я тебя сожру», позволил ему пересмотреть своё мнение. На новое прозвище она стала отзываться сразу же. Да и мне как-то неудобно называть эту зверюгу Евой. Как будто я разговариваю не с ней, а пытаюсь называть её именем её зверушку. Зверушку…
- Ив?
Я взял себе отдельный номер. Не из каких-то личных соображений, а ради безопасности моих друзей (до сих пор это слово вылетает сквозь плотно сжатые зубы) и брата. Если бы не принципиальность ласки – остался бы в номере с Итачи.
Чёрная морда лениво повернулась ко мне, обдав таким взглядом, что кто-либо другой на моём месте тут же почувствовал себя полным идиотом.
- Есть хочешь?
Заострённые, пушистые ушки заинтересованно приподнялись. Я расценил это как согласие.
- Тогда жди ещё час, я принесу тебе, когда сам поем, - выдохнул я. Есть в одиночестве, вернее, в компании Ив меня совершенно не прикалывало, поэтому я спустился в кафетерий, где меня уже ждали Наруто и Итачи.
- А где Сакура?
- Ушла в душ. Как Эви-чан?
- Голодная, - многозначительно посмотрев на упитанного товарища, ответил я, - может, хочешь лично проверить её самочувствие?
- Эээ, нет, не думаю… На!
Я принял протянутое меню, почему-то сразу начиная бегать глазами только по тем блюдам, которые пришлись бы по вкусу Ив. Но ничего из предложенного мне не казалось достаточно сытным для такой крупной ласки. И вообще – неизвестно, будет ли она есть «готовую» пищу…, а если ей сырого мясца захочется? Или ещё лучше – живого и тепленького? Меня как-то незаметно передёрнуло при мысли о том, что я сегодня буду ночевать с ней в одной комнате. Пусть только попробует в мою сторону клыки скалить, я ей…
- Вы уже здесь. А… где Ева-сан?
Подошедшая Сакура не дала мне закончить построение плана по собственному спасению, и я заказал себе овощное рагу.
- Жаль, что здесь не подают рамен…
- Ева в комнате, не тащить же её сюда.
- Она, наверное, тоже очень голодная, - скованно пробормотала куноичи, - как вы думаете, она будет есть готовую пищу? Вдруг ей захочется…
Аналитик. Сразу думает о последствиях. Ну, или просто читает мои мысли.
- Хм, давайте попробуем предложить ей и то и другое – что съест, то и нравится.
Нет, Узумаки, конечно, порой выдает удачные предложения, но в последнее время они настолько участились, что меня это даже настораживает. Неужели у него с возрастом увеличиваются мозги? Или Кьюби оттаял?
После ужина, я сразу отправился в номер, как идиот, с куском свежего мяса (даже с кровью) и каким-то мясным блюдом (заказывал не я, а Сакура, но переть всё это пришлось всё равно мне), пока остальные ушли по магазинам, чтобы прикупить тёплых вещей.
Ив, как падишах, развалилась на моей постели, причём лапы и хвост лежали на чистой (до моего ухода) подушке, а одеяло она и вовсе сграбастала лапами под себя, соорудив нечто вроде гнезда.
Надеюсь, у них есть ещё чистые подушки, потому что спать на полу я не собираюсь, но если возникнет драка за кровать – я не уверен, что выберусь из неё живым и здоровым.
Как только дверь за мной закрылась, ласка открыла глаза и приподняла морду, принюхиваясь.
- Выбирай, - кладя на пол две огромные миски, бросил я и отправился в душ.
Через пятнадцать минут, а именно столько мне понадобилось, чтобы как следует понежиться в горячей воде, я увидел на полу обе миски – искусно вылизанные, как новые.
Я не прокормлю это чудовище.
- Ты сыта?
Ответом послужил сладкий зевок, после чего зараза опять направилась к кровати.
- Нет уж, стой! – я поспешил за ней, потуже завязывая полотенце на поясе, - Кровать моя!
Ответ в виде предостерегающего рычания мне совершенно не понравился.
- Ты опять начинаешь? Брысь, я сказал!
Ага, разбежался… Ласка великодушно умостилась на одной половине необъятного ложа, попутно цапнув и подушку, которую успела изгваздать и одеяло, на которое залезла практически целиком и свернулась там клубком, выжидательно глядя на меня.
Мне осталось полметра свободного пространства на кровати. Без подушки. Без одеяла.
- Вы так любезны, мадемуазель, что просто обосраться…
Впрочем – одеяло мне особо не нужно. Дверь закрыта на ключ, комната отопляется, рядом пушистая батарея с вибрацией – стоило мне скинуть полотенце и забраться, наконец, в чистую и уютную постель, прижавшись боком к пушистой спине, как послышалось и почувствовалось раскатистое мурчание.
Ну, ладно…. Вроде все довольны. Пока что. Я даже не заметил, как отключился.
Утверждено Харуко
Mikomi1991
Фанфик опубликован 10 Января 2012 года в 20:24 пользователем Mikomi1991.
За это время его прочитали 1661 раз и оставили 1 комментарий.
0
Joss добавил(а) этот комментарий 11 Января 2012 в 01:22 #1 | Материал
Joss
Добрый вечер, уважаемая автор.
По сути фф "Неправильная сказка" начал читать только потому, что был очень впечатлён Вашей "Александрой". (А продолжение будет? ^_^) И знаете, я ни капли не пожалел. Это произведение было прочитано "на одном дыхании" буквально за пару часов, не взирая на то что объём каждой из глав довольно таки большой, а главное весьма содержателен. Я всегда завидовал, чисто "белой" завистью, таким одарённым людям, как Вы, Mikomi, писать настолько хорошо - это дар, который Вы безвозмездно преподносите нам, Вашим читателям. Хотя заметил одну злостную, на мой взгляд, закономерность... Такие таланты, как Вы, обычно остаются в тени некоторых менее одарённых людей( И это просто ужасно. Я никогда не комментировал Ваши работы, ибо даже слов подобрать не мог. Читая Ваши работы, мне порой кажется, что это эти события Вы пережили в реале, прочувствовав каждое потрясение, событие, незначительную мелочь. Это прекрасно...
Спасибо Вам, за Ваш труд. За Ваше адское терпение.
С наилучшими пожеланиями.
<