Записи Саске. Омут. Глава 2 - Переворот
Категория: Альтернативная вселенная
Название: Записи Саске. Омут.
Автор: Bittersweet
Бета: Bittersweet
Жанр: Ангст, Драма, Дарк
Персонажи/пары: Саске, Сакура, Наруто, Итачи, Мадара и др.
Рейтинг: R
Предупреждения: AU, POV Саске, вампиры, стихотворения моего сочинения
Дисклеймеры: Масаши Кишимото
Содержание: Я в порядке, я жду и надеюсь, что найду то, что все это время искал...
Статус: в процессе
Автор: Bittersweet
Бета: Bittersweet
Жанр: Ангст, Драма, Дарк
Персонажи/пары: Саске, Сакура, Наруто, Итачи, Мадара и др.
Рейтинг: R
Предупреждения: AU, POV Саске, вампиры, стихотворения моего сочинения
Дисклеймеры: Масаши Кишимото
Содержание: Я в порядке, я жду и надеюсь, что найду то, что все это время искал...
Статус: в процессе
«…Это необъяснимое состояние души. Вроде бы, никаких чувств, ноль эмоций. Застывшее выражение лица, перекошенное отпечатком горького разочарования и истерзывающей боли. Остекленевшие глаза, поддернутые густой дымкой непролитых слез и снедающей печали. Что-то было, но остался лишь жухлый пепел пережитого. Кажется, что это было давно, но все же произошло только что. Это не сможет покинуть меня, оставить меня в покое…
13 июня. 2005 год. Воспоминания о ночном кошмаре»
Для всех оно начинается по-разному: возможно с сонной улыбки, возможно с недовольного бурчания, возможно со злобными причитаниями. А может, когда только-только ладони солнца начинают касаться расцветающего неба, пробуждающуюся душу накрывает пелена покоя, как первые набегающие прозрачные облака. И может, когда только-только природа воспрянула от безмолвия ночи, горькая ясность ума не оставляет эфемерности сладких снов, как неприступность небесного светила. Все в мире органично и продумано, но не всегда…
По идеи, свет, этот золотистый, жарящий, неугомонный, должен навевать исключительно метания страха и ужаса, да и бесконечная череда рассветов должна стать монотонностью. Но нет. Бледная, точно у мертвеца, тонкая кожа стойко принимает все удары свысока. Яркие глаза не гаснут под натиском губительного света. Везение? Судьба? Решение Бога? Веры в это не существует.
Хорошее начало дня с самыми депрессивными мыслями. Что ж, к угрюмости не привыкать, она всюду преследует, разрушая маску безразличия к миру. Тяжкий вздох, мимолетное движение, и уже ноги стоят у порога. Безрассудное возвращение к родным местам. И чем же можно его оправдать? Снедающей местью или гложущей тоской? Легче признать первый вариант.
Конечно, здесь все безумно изменилось за последние пятьдесят лет. Знакомые дома, улочки, даже центральная площадь стали чужими, какими-то отталкивающими. Будто город теней: прошлое не вернуть, но оно так ощутимо витает в воздухе, в звуках, запахах, что сердце разрывается от боли. Столь маленький городок, а все неудержимо и резко преображается.
Время почти приближалось к полудню, а жара как была, так и не собиралась сдавать обороты. Вообще, климат в Канабе далеко не из приятных: суховеи, зной, и все в этом духе лета. А царствующий пейзаж во главе с коричнево-оранжевыми горами, каменистыми возвышенностями, клочками иссохшей травы (в особенности на окраинах города) лишь подогревают ощущения нахождения в позабытом вестерне. Хотя на родной земле и так снято несколько десятков фильмов, в основе которых лежат лихие ковбои. Печальная улыбка тронула бледно-розовые губы, ведь именно из-за инициатив страха она не смогла сама увидеть и кинопробы, и развития действий. Правда, жаль.
Большие глаза, насыщенного цвета малахита, с нескрываемым любопытством пробегались по округе, подмечая мельчайшие детали. Современность, со всеми вытекающими последствиями либо безвкусия, либо помпезности, господствовала практически надо всем. К счастью, исторические места никто и не смел трогать. И вновь улыбка, только уже полная ехидной радости и внутреннего превосходства: пустота улиц лишь на руку, никто и не подозревает о ее существовании. Как будто небольшие каникулы в укромном местечке.
И все равно, несмотря на высокомерный внешний вид, было не по себе. Глубоко, в самых недрах души, мерзкие отголоски яро предостерегали о любой возможной ошибке. Конечно, прошло много-много лет, но для некоторых и сто лет пролетает, как дуновение штиля весной. Нервно покусывая губы, зоркие глаза уловили глухой шум. Хмуро сведя тонкие брови, все чувства вмиг обострились до предела. Можно было и не заметить незваных «гостей». Высокий рост, статное телосложение, ровная, но самоуверенная поступь. Мгновение, пару шагов – и можно уже более точно осмотреть. Слишком бледная кожа для такой местности, да и черты лица явно не этого континента. Иссиня-черные волосы, тонкие губы – еще одна фальшивка для коренного населения. Незнакомец медленно остановился, воровато оглядевшись по сторонам. Заметить ее он не мог, наверное, просто сработали инстинкты. Вдруг глухое потрясение овладело с ног до головы. Такую явственность сходства нельзя отрицать. Непроизвольно все тело напряглось, в деснах бешено запульсировало. Жутко состояние ярого охотника с диким голодом. Невероятно! Непостижимо! Неужели это он?! Но почему столь отчаянная, поддернутая всепоглощающей болью, аура безнадежности неумолимыми волнами чувствуется всего за несколько метров? …
Опоздания вошли в твердую привычку, так что учителя особо не обращали внимания на приход ко второму уроку. Нарочито медленно перебирая ногами, отчужденные глаза пробегались по номерам нескончаемой вереницы кабинетов. У выпускного класса, судя по всему, отвратительный урок биологии с не менее отвратительным преподавателем, убийственно приставучего и надменного.
Еще четыре двери, и парень сможет улицезреть во всей «красе» перекошенное от недовольства бледное лицо биолога. Сможет вдоволь наслушаться унизительными упреками в его адрес, подстрекаемыми открытым презрением. А весь класс, выпучив глаза, будет слушать, как вкопанный, сопровождая полемику мужчины гадкими хихиканьями. Альтернатив нет, плюс, сильные не сдаются. Он перетерпит и это предвзятое отношение.
Но, к счастью или же к несчастью, взрыву негатива у учителя не предстояло сбыться. Парень не успел и сообразить, как был припечатан к мраморной стене железной хваткой. Судороги боли прошлись по ударившейся спине, колкими иглами атакуя все тело. Что за чертовщина?! Хрипло дыша, помутненный взор скользнул по «бойцу без правил и без причин»: рука оказалась тоненькой, изящной, пальцы, неистово сжимающие плечо, предстали чересчур утонченными и длинными, следовательно… Это необоснованное «покушение» девушки?! Парень резко перевел ошеломленный взгляд на само лицо виновницы. И стоило только устремиться вглубь этих роскошных, кристально-зеленых глаз, переливающихся демоническим сиянием, как разом грудь пронзила ледяная истома. Изображения поплыли, краски слились в единый водоворот тьмы. Может, это снова один из его ночных кошмаров? …
Нестерпимо жгло кожу лица, невыносимо ныла побитая спина. Кое-как собравшись с мыслями, выйдя из пустоты оцепенения, глаза потихоньку приоткрылись. Солнечный свет пронзал буквально тело насквозь, вызывая неприятное зудение. Заскрежетав зубами, удалось приподняться на локтях и осмотреться вокруг. Судя по пустырю, укрытого знакомым парком «Грин Лайт», это небольшая «поляна» в самом конце города. Хвала Богам, родные места окружают.
- Черт, - хрипло выругавшись, пришлось стряхивать с себя острые мелкие камешки, что так едко вгрызлись в кожу. Разомнув затекшие конечности, парень попытался сделать несколько шагов вперед, как тут же обессилено упал на колени. Жуткая ломота охватила резко тело. – Да что же это такое? – растерянное бормотание, непонимающие озирания вокруг, ярость на свою беспомощность – все, что оставалось ему.
- Не советуют вообще что-либо предпринимать, - совсем рядом послышался мелодичный, мягкий голос. Слух уловил приближающиеся шаги, и над страдальцем уже воцарилась довольно высокая фигура. – Как твое имя?
Запрокинув голову назад, глазам предстала, по-видимому, та самая девушка. Тяжко было фокусировать взгляд при таком солнцепеке, но парню удалось рассмотреть ее: длинные, до самой поясницы, волосы цвета первых нежно-розовых лучей рассвета, феерично молочная кожа, без единого несовершенства, и эти проникновенные малахитовые глаза, что с таким нетерпением и безразличием испепеляли его…
- Я тебе не памятник! Отвечай! – вдруг она сорвалась на жесткий, беспринципный тон, с силой сжав его горло. – Как твое имя?!
- С… Саске…Учиха, - кряхтя, протараторил парень, - что тебе нужно? – чувствуя прилив воздуха после ослабления хватки, осторожно спросил он.
- Господи, - девушка закрыла руками лицо, - я идиот! – осунувшись, прошипела она, - как можно было перепутать Мадару с этим мальчишкой! – нелепо мотая головой, все причитала странная незнакомка.
Мозг Саске отказывался воспринимать неоднозначность ситуации, предпочитая не тратить нервные клетки из-за сверхсилы прекрасной девушки и ее странного поведения, граничащего с истерикой. Учиха вновь решился испытать свою фортуну, как можно тише пытаясь сбежать. Адски жесткая хватка в мгновение остановила его.
- Да кто ты, черт возьми? – в подсознании просыпался инстинктивный гнев. Саске весь напрягся, выжидая следующего «нападения». Но незнакомка лишь недовольно цокнула, присев напротив парня.
- Если будешь стараться улизнуть, то я - твой худший кошмар. Если же осведомишь меня насчет парочки вопросов, то забудешь этот день безо всяких удручающих последствий, - коварная улыбка ее широких губ не предвещала ничего радужного, - ты чистокровный Учиха?
- Зачем тебе это знать? – Саске едва мог совладать с неуемной жаждой придушить эту…это…существо! Неожиданная пощечина, да еще с наигрубейшей силой, вмиг заставил унять животную ярость.
- Я предупредила, - колкий, пропитанный ядовитой холодностью, голос пронизывал самую душу, заставляя поежиться от гадких ощущений. Словно серийный убийца выносит тебе приговор.
- Чистокровный, - но Саске не собирался сдаваться, говоря четко, злобно и высокомерно. – Зачем тебе это? – сплюнув кровь прямо под ноги девушки, сипло вторил он.
- Ты что-нибудь знаешь о Мадаре Учихе? Кем он тебе приходится? – ее сосредоточенный взгляд невзначай скользнул на багряное пятно. Сразу же это мило лицо, такое юное и доброжелательное, искривилось под натиском каких-то снедающих чувств. Рвотный позыв при виде крови?
- Ты странная, - презренно сверкнув болкатыми глазами, насмешливо процедил сквозь зубы парень, - для чего тебе человек, умерший более пятисот лет назад? Хочешь услышать байки о его похождениях к дьяволу?
- Странная, - язвительно проговорила девушка, опасливо приблизившись к лицу Учихи, - прибереги это словечко для своего родственничка! – самодовольно воскликнула она, обдав кожу остолбеневшего Саске ледяным дыханием. – Ты точно сможешь помочь мне разыскать его! Так что прошу любить и жаловать – Сакура Харуно! – парень судорожно сглотнул, чувствуя, как эта ненормальная голодно облизывает его трясущиеся губы. И в следующее мгновение она неистово впилась безумно острыми зубами в бледные уста парня, жадно поглощая заветную кровь…
0
гарана добавил(а) этот комментарий 18 Января 2012 в 15:33 #1 | Материал
Дорогой автор! Это.... Чудесно! Я в твой фанф влюбилась. Если первая глава была на 4, то эта на 5+++. Ошибок по содержанию я не нашла , но у меня есть маленький совет когда ты пишешь проду то диалоги выноси на другую строку. С начала я думала, что тут нету диалогов , но потом когда начала читать заметила , что они есть. Особенно мне понравилась Сакура. Она здесь не такая как во всех фанфах. Она другая-сильная, уверенная , храбрая, смелая. У тебя суперски получилось описать как Сакура поцеловала Саске. И переживания Саске. Удачи и успеха с продолжением! Гарана.
<
Олала:)Спасибо большое!Очень рада,что не облажалась!Вы сильно вдохновляете меня своими регулярными комментарями:)
О да,Сакура здесь будет не такой:очень разностороняя и вызывающая:)Вот Саске может сначала показаться меланхоликом,но.потом все проясниться.Все советы учту:)
О да,Сакура здесь будет не такой:очень разностороняя и вызывающая:)Вот Саске может сначала показаться меланхоликом,но.потом все проясниться.Все советы учту:)
<