Наруто Клан Фанфики Трагедия/Драма/Ангст Я не хочу с тобой жить.

Я не хочу с тобой жить.

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Я не хочу с тобой жить.
Название: Я не хочу с тобой жить.
Автор: Naruto-sensej.
Бета\Гамма: Жансик *есть ошибки, в следующий раз работа может не пройти активацию*
Жанр: Драма, Трагедия.
Персонажи/пары: Наруто, Сакура.
Рейтинг: G (General)
Дисклеймеры: Масаши Кишимото.
Содержание: Наруто и Сакура поженились. Прошло 5 лет. Сакура решила поговорить с Наруто о дальнейшей совместной жизни. Сказав ему все, Сакура уходит от Наруто. Наруто, потеряв смысл жизни, решает покончить жизнь самоубийством.
Статус: Закончен.
Размещение:свободное размещение.
После свадьбы Наруто и Сакуры прошло 5 лет. У них появился ребенок - мальчик. Назвали его в честь отца Наруто - Минато. Наруто состоит в АНБУ. Сакура же работает медиком.
Наруто появлялся дома редко, т.к. на работе было много проблем. То надо было отследить одного человека, то узнать информацию о положении других стран. Сакуре это не нравилось, порой она даже думала, почему же он не стал хокаге, хотя стремился к этому.
Однажды, когда Наруто был дома, Сакура решила поговорить с ним о дальнейшей жизни с ним.
- Наруто, - сказала она, - я больше так не могу. Я воспитываю ребенка одна, работаю по дому тоже одна. Я столько сделала, пока ты был на работе. А ты же ничего не сделал, только и знаешь, что рискуешь жизнью за Коноху. Я же переживаю за тебя, за твою жизнь.
- Дорогая, - ответил Наруто, - это моя работа, я не могу бросить её, ведь я могу когда-нибудь стать хокаге, ведь ты понимаешь меня?
- Милый, зачем тебе так добиваться титула хокаге, ведь ты же мог стать хокаге, ты - герой Конохи, спас Коноху от Пейна, завершил третью мировую войну, победив Тоби, зачем тебе эта работа - работать на хокаге в АНБУ? – взволнованно спросила она.
- Я не знаю, я посчитал, что так лучше, - сказал он, - если я сделаю ещё что-то больше для Конохи, то народ признает меня.
- Идиот, - кричит она, - тебе не нужно это АНБУ, ты и так уже сделал многое для Конохи, народ признал тебя как героя, а не как джинчурики девятихвостого.
Наруто вспомнил то время, когда он был маленьким, как его боялись и не уважали.
- Я полюбила тебя после того, как ты спас Коноху от Пейна. Ты победил Саске и изменил его в последнюю минуту, он, наверно, счастлив там, на небесах со своей семьёй.
- Саске, - прошептал Наруто с грустью.
- Но ты должен жить дальше, - продолжила Сакура, подбадривая его, - у тебя есть любящая жена, сын, которому вот-вот исполнится четыре года, что же может быть лучше? - тревожно спросила она его.
Наруто ничего не ответил, он сидел и думал.
На следующее утро Наруто вдруг заметил, что Сакуры нет в постели. Он тревожно вскочил. Начал искать её по дому, но не нашел. Потом побежал в комнату Минато, но его тоже там не было. Наруто стала беспокоить мысль о том, что жена ушла от него.
Наруто, не нашедший Сакуру и своего сына, возвратился в постель. Вдруг он заметил на зеркале, которое висит на стенке, какую-то бумажку. Он взял её и прочёл следующее:
Моему любимому мужу.
Милый, я так больше не могу. Я тебя очень люблю, ты герой Конохи, но ты этого не замечаешь. Я не могу жить с человеком, который живет прошлым. Я уезжаю и забираю ребёнка, буду жить со своей мамой. Когда я писала это письмо, я плакала, и слёзы лились прямо на этот листочек. Видишь, насколько я тебя люблю. Прощай. Больше мы не увидимся. Мне очень жаль.
Прочитав это, Наруто залился слезами. Он потерял дорогого ему человека.
Потеряв смысл жизни, Наруто отправился в море. Он прошёл до середины моря, затем остановил поток чакры в ступню и начал тонуть. Почти уйдя под воду, он сказал последние слова в своей жизни: "Прощай, Сакура".
Его тело погрузилось на дно моря.
Утверждено Харуко Фанфик опубликован 08 Февраля 2012 года в 12:54 пользователем Naisaza.
За это время его прочитали 2955 раз и оставили 10 комментариев.
0
BadPups добавил(а) этот комментарий 08 Февраля 2012 в 17:45 #1 | Материал
BadPups
Здравствуйте.
Прочитав шапку, я не поняла, кто же написал это фанфик. Но все же, чисто из-за любопытства, решила прочитать, несмотря на мой нелюбимый пейринг. Так вот, с первой строчки этого фанфика ощущалось какое-то странное чувство. Описания очень суховатые, хотя порой мне казалось, что они просто, если можно так выразиться, никакие. Дальше, здесь явно присутствует ООС. извините, но я не мог представить себе вот такую тихую Сакуру, в некоторые моменты мне вообще представлялась Хината.И Наруто здесь есть слабак и амеба. Как так из-за обычной ссоры утопиться? Не понимаю.
Размер жутко маленький, просто крошечный. Но знаете можно закрыть глаза на размер, если в фанфики присутствуют хорошие описания, средства выразительности (метафоры, эпитеты, литота) Нет, конечно, присутствовала инверсия, но этого мало, да и во многих случаях так сказать не в тему. Поэтому даю совет - читайте больше Достоевского, Гоголя, Булгакова, Чехова и других. Но побольше внимания вот этим авторам. Совершенствуйте свой словарный запас, так как в фанфике он довольно скуден.
Грамотность. Тут, конечно, что-то с чем-то. Постоянная тавтология: я, он, его, Наруто и т.д. Это ужасно бросается в глаза и портит все впечатление. Честно после первого абзаца весь интерес пропал.
\\Однажды, когда Наруто был дома, Сакура решила поговорить с ним о дальнейшей жизни с ним.\\ - извините, но вот в данном случае с "ним", я нервно начала ломать карандаши, а поверьте мне, я очень уравновешенный человек.
\\- Милый, зачем тебе так добиваться титула хокаге, ведь ты же мог стать хокаге, ты - герой Конохи, спас Коноху от Пейна, завершил третью мировую войну, победив Тоби, зачем тебе эта работа - работать на хокаге в АНБУ?\\ - конец этого предложения просто убивает, такая тавтология и такое бессмысленное повествование, что прямо страшно становится.
Таких случаев много, что создалось впечатление, что проверял не человек, а word.
Если это ваше произведение, то мне страшно, ведь, сколько хороших произведений есть среди ваших фанфиков (Извините, за тавтологию). Я бы поняла, если бы это было бы первым произведением, но вроде не так. Я права?
Вообще, не обижайтесь за плохую оценку - 2. Я очень даже лояльный человек и люблю похвалить авторов, но в данной ситуации хвалить не за что. Не обижайтесь на меня, я ни в коем случае не хотела вас обидеть, просто лучший стимул - это критика.
Да, жанр. Трагедия. Вот, честно, мне было совсем не жаль главных героев, хотя я человек очень сентиментальный. Но в данном случае было просто НИЧЕГО. Так сказать не растрогало.
С уважением.
<
0
Karmen добавил(а) этот комментарий 08 Февраля 2012 в 18:20 #2 | Материал
Karmen
"Я не хочу это читать" - более подходящее название для вашей работы, уважаемый автор. Здравствуйте. Вы меня простите, но это просто ужасно. Ужасно настолько, насколько может быть. Начнем с того, что даже описание в шапке выглядит смешно, и пройти мимо невозможно:
//Наруто и Сакура поженились. Прошло 5 лет. Сакура решила поговорить с Наруто о дальнейшей совместной жизни. Сказав ему все, Сакура уходит от Наруто. Наруто, потеряв смысл жизни, решает покончить жизнь самоубийством// - я просто рыдаль и плакаль, когда это увидель. Потом мне стало грустно... Потому что в это описание абсолютно точно повторяет фик. И выглядит примерно так же красиво и художественно. Теперь поговорим о самом фанфике. Первый же абзац вывел меня из строя:
//прошло 5 лет// - числительные пишутся буквами.
//Наруто появлялся дома редко, т.к. на работе было много проблем// - никаких сокращений слов, вы что?! Вы же фикрайтер, да простят меня, а не секретарь, чтобы сокращать слова.
//Однажды, когда Наруто был дома, Сакура решила поговорить с ним о дальнейшей жизни с ним// - "ним" повторяется дважды.
//это моя работа, я не могу бросить её, ведь я могу когда-нибудь стать хокаге, ведь ты понимаешь меня?// - "ведь" и "я" повторяются дважды.
//Милый, зачем тебе так добиваться титула хокаге, ведь ты же мог стать хокаге// - мне комментировать или сами все поймете? Тавтология на каждом шагу, и я не преувеличиваю. Повторяются имена Наруто и Сакуры, повторяются предлоги... Не знаю, как это прошло активацию, честно.
Так, теперь я успокоюсь и скажу пару слов о сюжете.
Я никогда не поверю, что Наруто мог не уделять внимание своей жене и ребенку. Считаете иначе? Видите персонажа под другим углом? Где предупреждение об ООСе?
Я никогда не поверю, что он мог покончить с собой, даже не разобравшись толком в проблеме. Иное мнение? Смотрите вопрос выше.
Я никогда не поверю, что Сакура могла написать подобную записку. Я ее не люблю, но ей бы и в голову не пришло утверждать, что они больше никогда не увидятся. В конце концов, у них общий ребенок.
Да, можно сказать, конечно, что это мое видение персонажей ООСное, но это весьма вряд ли.
Наруто в вашей работе выглядит слабым и безвольным. Он расстается с жизнью, приняв решение за несколько минут. Я бы назвала его еще хлеще, но это уже будет совсем неприлично. Этот герой вызывает жалость в плохом смысле этого слова, отвращение и презрение к себе. Становится элементарно противно читать о слабости взрослого мужчины, у которого есть семья. Он что, не умеет покупать цветы и извиняться? Что за бред? Кто кидается в море по такому случаю? Я бы еще поняла, если бы жена его не простила, отказывалась разговаривать, прятала ребенка… И то, это не повод, чтобы топиться, но хоть что-то! А у вас он просто почитал писульку, вздохнул и… утонул. Помахал всем ручкой и пошел ко дну. Как?!
А вот Сакура предстает в образе истерички и глупой женщины, скажем более вежливо. Она поступает мерзко, забирая у отца ребенка, бросая его без предупреждения, оставляя одного, игнорируя все то, что он для нее делал в юности. Тут больше сказать нечего.
Если честно, то я даже мысли связать не могу, чтобы донести до вас все в полном объеме. Однако в одном я уверена однозначно - отвратительная работа. Пожалуй, плюс только за грамотность. Я поставила единицу.
Всего доброго.
Кармен.
<
0
Иккинг добавил(а) этот комментарий 08 Февраля 2012 в 18:59 #3 | Материал
Иккинг
Доброго времени суток.
После прочтения, у меня сложилось такое впечатление, как будто это написали за 10 минут. На скорую руку. В тексте абсолютно отсутствуют описания. Извините меня конечно, но тут я вижу только голые диалоги. С этим диалогами, никак не увидишь, какой же Ваш истинный Стиль. Очень много тавтологии. Хотя, Вы автор вроде написали много разных работ. Такое впечатление, что вы просто написали этот текст чисто из того, что бы поскорее разместить его. Я читала некоторые Ваши произведения. И заметила то, что Вы, попросту, извините меня, не хотите развиваться. А насчет сюжета, его тут и вообще - нет. А про персонажей. Здесь полностью отсутствуют их характеры.
/Милый, я так больше не могу. Я тебя очень люблю, ты герой Конохи, но ты этого не замечаешь. Я не могу жить с человеком, который живет прошлым. Я уезжаю и забираю ребёнка, буду жить со своей мамой. Когда я писала это письмо, я плакала, и слёзы лились прямо на этот листочек. Видишь, насколько я тебя люблю. Прощай. Больше мы не увидимся. Мне очень жаль./ А вот это, вообще кажется не совсем оправданным. Как она могла так вот уйти, и при этом писать, что так любит. А вот последнее /Прощай. Больше мы не увидимся. Мне очень жаль./ меня убило. Нет, ну неужели нельзя было добавить хоть каплю того, что заставит читателя в это поверить. Когда я прочитала именно вот это, из письма Сакуры, мне стало смешно. Нет ни капли правдоподобности, описаний. И еще, - размер. Ну, вот не смешно такой крохотный текст выставлять? В общем, ни капли не тронуло, ничего о себе не оставило, никаких впечатлений. Не обижайтесь автор, но Вам нужно развиваться, Вам нужен сдвиг. Прежде чем выставлять свою работу, написанную в спешке, подумайте, а нравиться ли это вам? Удачи и вдохновения Вам автор. И надеюсь увидеть сдвиг в ваших следующих работах. Надеюсь.
<
0
LucieSnowe добавил(а) этот комментарий 08 Февраля 2012 в 20:08 #4 | Материал
LucieSnowe
Вот в конце меня пробила на смех, ибо глупее причины для смерти я себе не представляю. Да и сама смерть вышла уж слишком смешной, чтобы воспринимать ее серьезно. Ошибки ваши разбирать не хочу, но скажу пару слов о самой работе, о том, как я ее восприняла.
Вот знаете, вы описали целую жизнь и целую трагедию, а слов вышло едва ли больше пятисот - это очень плохо. Я в том смысле, что тут такая драма - Сакура несчастна, бросает Наруто, Наруто ангстит - ну где все это? Почему вы решили отделаться парочкой строк об этом? оО неужели в жизни все так же бесчувственно?
Стиль... а его и нет, здесь просто голое повествование о том, кто и что сделал. Да, и слез добавили чтобы было трагичнее, но увы, автор, даже смерть гг не спасла работу.
А если серьезно, старайтесь, ибо не дело так писать - будто в спешке. Или вы так быстро хотели убить Узумаки? xD
И в конце: Когда я писала это письмо, я плакала, и слёзы лились прямо на этот листочек. Видишь, насколько я тебя люблю// какое-то самолюбование оО и очень по-детски звучит. Я так у мамки конфеты выпрашивала: смотри, я комнату убрала, видишь, как чисто?
Ну, дорабатывайте свои работы и не спешите публиковать их. Напишите и потом перечитайте. Можете даже спросить совета у кого-нибудь, как смотрится со стороны. Будьте серьезней.
<
0
Katy-cama добавил(а) этот комментарий 08 Февраля 2012 в 20:35 #5 | Материал
Уважаемые почему же так грубо? Автор, может я отнесусь к тем кто написал что это плохо, но это правда так. Конец тоже не очень. Насколько я помню Наруто человек добросовестный, всегда идет к цели, но почему же он не попытался под конец просто пойти извинится? Как учли до этого тавтология. Мне всегда мой учитель говорил что когда пишется рассказ не желательно повторять имена, или местоимения, обозначения существительными меньше через одно предложение. Например:
Маша любила купаться. Маша пошла к озеру, покупалась, но потом мама позвала Машу и Маша сразу же пришла.
Звучит ужасно, неправда ли?
Само произведение очень короткое. Может быть Вы очень торопились или это старая работа, которая была по ошибке отправлена. Честно, не знаю. Если бы идея была развита, больше описаний, то кое-что дельное получилось бы. Само впечатление будто вы писали это дневниковыми записями. Или же вырвали кусочки фильма. Не волнуйтесь. У всех бывают ошибки. Удачи.
<
0
Nana добавил(а) этот комментарий 08 Февраля 2012 в 21:57 #6 | Материал
Nana
Здравствуйте.
На счет данного фф мне говорить нечего, ибо все уже было сказанно ранее (с чем я абсолютно согласна).
Вот я просто хотела поинтересоваться. Сколько я помню, ваши произведения всегда вот такие вот... Такие вот. (Хотя их я и прочитала всего ничего, но и этого достаточно)
И всегда вас, извиняюсь за выражение, шманают критикой. Неужели вам совсем не хочется сдвинутся с места? Начать писать нормально? Гомен за мои слова конечно, но я просто удивляюсь...
Иногда складывается такое впечатление, будто вам наплевать на мнение читателей. Вам лишь бы поскорей выложить что-то новое... Что-то, извинюсь, ужасное!
Советую вам читать то, о чем вы пишите, а не спешить публиковать новые фф.
Блин, все мысли разбегаются из-за недосыпа, поэтому и связать ничего нормального не могу.
Короче, больше читайте литературу.
Удачи вам.
Н.
<
0
Kein добавил(а) этот комментарий 08 Февраля 2012 в 22:43 #7 | Материал
Kein
И пошли шманать бедного автора :D
Доброго времени суток, господа. Я обычно фики не комментирую, так как не до того, но тут не удержалась.
Ув. автор, уже слишком много было сказано, чтобы ходить снова по кругу, но я буду краткой.
Если вам не дано писать - лучше не пишите. Вы тратите много сил на то, чтобы в конечном итоге разочаровать ожидания других и самого себя. Вам это надо?
Каждому дано свое. У каждого есть свой талант. По всей видимости, писательство не ваш конек, так зачем бороться против ветряных мельниц? Это не имеет никакого смысла же.
Я настоятельно советую вам подумать над моими словами и начать искать свой талант в другой области, ибо, в лоб говоря, писать вам не дано.
<
0
Оригинал добавил(а) этот комментарий 10 Февраля 2012 в 11:29 #8 | Материал
Оригинал
Здравствуйте, автор. Скажу сразу, мне этот фанфик не понравился. Он слишком короткий для своего жанра, читаешь, читаешь, раз, а Наруто уже умер. Смех, да и только. Даже смерть как-то не трагична. И у вас даже в середине фанфика резко меняется время глагола: "...работать на хокаге в АНБУ? – взволнованно спросила она.", "Идиот, - кричит она,", уже в настоящем времени, при чтении сильно бросается в глаза. Да и характеры у всех персонажей исковерканы, поступок Наруто в конце фанфика просто "убил". Я других, вроде бы, ваших фанфиков не видел, поэтому судить о вашем профессионализме не могу, но этот фанфик вам просто не удался. Желаю удачи, с уважением, Оригинал))
<
0
hodze_ добавил(а) этот комментарий 10 Февраля 2012 в 13:41 #9 | Материал
hodze_
двух-трех комментариев с тыканьем в собственные ошибки автору более чем достаточно. ну нет же, надо повторять и повторять то, какой же фф говно завуалированными под типа вежливое обращение словами и ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ аргументами, что в первом отзыве, вау! что за мода, лишь бы обосрать стадом...
к самому автору: я писала три года назад точь-в-точь как вы. но бросила эту затею, и продолжила читать нормальные такие фанфики. и через год написала норм вещь, не хвалюся, что типа пишу забойно. надо читать и читать, чужое, вникать там... потом у вас сами мысли ложиться будут уже более развернуто) это если вы хотите конечно себе такую карьеру фикрайтера, где льстят, понтуются, и обязательно поливают грязью)))) ну если все же решили, бог в помощь
<
0
Дракоша добавил(а) этот комментарий 10 Февраля 2012 в 15:02 #10 | Материал
Дракоша
Соглашусь с hodze, действительно, свободное время лучше уделить чтению, потому что когда читаешь, набираешься опыта, а потом этот опыт переносишь на бумагу. Одним словом, читая, ты уже пишешь! Советую обладателя писательского таланта Шолохова, ктр пишет то, что в обыденной ситуации у вас вызовет отвращение, но он пишет так, что...никакого отвращения! Волшебство да и только. Ну и зарубеж. литература * *(ваах) Ведь предложения, казалось, может написать каждый, но не каждый писатель. Мне в начальных классах мама писала сочинения) И в пятом первое личное сочинение набрало три безутешных балла. Лишь "ошибочная" книга дала мощный толчок развитиям отношений с литературой. ну, по сравнению с сочинением, что набрало три балла --
<