Душ из тоски
Категория: Поэзия
Название:Душ из тоски
Автор:МинаКу
Бета:Mikey
Жанр:Поэзия
Персонажи/пары:Сакура/Саске
Рейтинг:G
Предупреждения:ООС, POV
Дисклеймеры:Персонажи принадлежат Масаши Кишимото, сам же стих непосредственно автору.
Статус:закончен
От автора:не большой стих-ностальгия=)
Автор:МинаКу
Бета:Mikey
Жанр:Поэзия
Персонажи/пары:Сакура/Саске
Рейтинг:G
Предупреждения:ООС, POV
Дисклеймеры:Персонажи принадлежат Масаши Кишимото, сам же стих непосредственно автору.
Статус:закончен
От автора:не большой стих-ностальгия=)
.
<
Привет. Извини, но я отвечу за автора. Дело в том что в этих строчках было тяжело подобрать рифму, а если рифма была, то строка получалась бессмысленной, так что пришлось сделать так. Это автор так сказал. Я тоже так считаю. К тому же суть стихотворения не в рифме, а в смысле.=)
<
дорогой автор!
Я согласна с предыдущим комментарием. Немного не в рифму, мне не очень понравился отрывок, который с моей стороны не очень//Просто: "Мир с тобой светел" -
Ведь так ты мне говорил? //. Извини если что-то не так! А так стих очень даже не плохой. чувствуется, что он написан от души!)))
Продолжай в том же духе!
Я согласна с предыдущим комментарием. Немного не в рифму, мне не очень понравился отрывок, который с моей стороны не очень//Просто: "Мир с тобой светел" -
Ведь так ты мне говорил? //. Извини если что-то не так! А так стих очень даже не плохой. чувствуется, что он написан от души!)))
Продолжай в том же духе!
<
Само название напоминает сборник стихов "Ода счастью", где герой умывался водой из тоски, вытирался полотенцем из слез и тд
Не знаю, что там с рифмой, мне она понравилась, основная претензия, наверное, все же больше к ритму, который надрывался и срывался, но потом... зашивался оО и снова все становилось гладко и красиво.
Мне понравилось, знаете, особенно последняя строчка. Сильная, красивая.
Спасибо автору))
Не знаю, что там с рифмой, мне она понравилась, основная претензия, наверное, все же больше к ритму, который надрывался и срывался, но потом... зашивался оО и снова все становилось гладко и красиво.
Мне понравилось, знаете, особенно последняя строчка. Сильная, красивая.
Спасибо автору))
<
Спасибо всем вам большое. Правда мне ОЧЕНЬ приятно, что вы читаете и вам нравится моя писанина^^ Что касается рифмы Mikey все правильно написала)
LucieSnowe я про такой сборник стихов даже не слышала, но стало очень интересно его почитать=)
LucieSnowe я про такой сборник стихов даже не слышала, но стало очень интересно его почитать=)
<
А будет что-нибудь ещё в этом роде?)) Просто хочется почитать твою писанину:DD. Желательно что бы пейринг этот остался...)) Что поделать я бываю требовательной. xD
<
конечно! если получится то уже сегодня или завтра=)
<
Хе-хе-хе. По-моему уже сегодня...)) ну что же жду с нетерпением. Удачи тебе. Желаю самую лучшую музу.:DD
<
Уважаемый автор. Среди такого количества хвалебных отзывов мое мнение, возможно, окажется незамеченным или не будет принято всерьез, но ложку дегтя в такую бочку меда я не могу не добавить. И не потому, что я такой вредный, не поймите превратно...
Так или иначе, стихотворение это и десятой доли тех комплиментов, что в его сторону были отпущены, не заслуживает. Объясню почему.
Во-первых, как уже было сказано, с рифмой тут не просто проблемы - она отсутствует напрочь. Я насчитал не более пяти пар строк, хоть как-то срифмованых. И это из десяти четверостиший, то есть, двух десятков строчек в общем. Лучше уж сразу было бы попытаться это творение за белый стих выдать, с большей вероятностью прокатило бы.
Во-вторых, и это тоже уже отметили, с ритмом тут все так же несладко. Хотя общее какое-то "настроение" и прослеживается, говорить о каком-либо стихотворном размере здесь не приходится. Местами, кажется, автор и старался придерживаться анапеста (трехстопного метра с последним ударным слогом), но очень вяло и очень редко. Так что, скорее всего, именно "кажется".
Если уж вы так несерьезно относитесь к двум важнейшим составляющим стихотворения, пожалуй, вам стоит попробовать себя в прозе, а не оправдывать каждый провал тем, что смысл-де важнее.
Кстати, о смысле. Это в-третьих. Тема страданий Сакуры по поводу неразделенной любви и ее переживания о том же оригинальностью далеко не блещут, но суть не в этом. Как я не старался, совершенно не смог понять, к примеру, этих строк: "Как двойная сплошная нам по пути // По прямой оборвемся без оправданий. // Я сорвалась без пропорций, от одиночества..." или "Глупый..не можешь боль выносить // Тебе легче её утюгом загладить."
Иначе, как беспорядочный набор слов, эти метафоры не воспринимаются, уж простите. Неужели я один такой глупый? Странно, а вот не менее изысканная образность Белянина была мне так легко понятна...
Ладно. Закругляюсь. Напоследок обращу ваше внимание на грамотность: как пунктуационных, так и орфографических ошибок в данной работе представлено немало. Вывод простой, прогоняйте текст хотя бы через Word или сотрудничайте с бетой. Это было в-четвертых.
На этом все, благодарю за внимание.
Я понимаю, что это, видимо, ваша первая работа, но это не повод скрывать от вас ее минусы.
С наилучшими пожеланиями,
Ваг
Так или иначе, стихотворение это и десятой доли тех комплиментов, что в его сторону были отпущены, не заслуживает. Объясню почему.
Во-первых, как уже было сказано, с рифмой тут не просто проблемы - она отсутствует напрочь. Я насчитал не более пяти пар строк, хоть как-то срифмованых. И это из десяти четверостиший, то есть, двух десятков строчек в общем. Лучше уж сразу было бы попытаться это творение за белый стих выдать, с большей вероятностью прокатило бы.
Во-вторых, и это тоже уже отметили, с ритмом тут все так же несладко. Хотя общее какое-то "настроение" и прослеживается, говорить о каком-либо стихотворном размере здесь не приходится. Местами, кажется, автор и старался придерживаться анапеста (трехстопного метра с последним ударным слогом), но очень вяло и очень редко. Так что, скорее всего, именно "кажется".
Если уж вы так несерьезно относитесь к двум важнейшим составляющим стихотворения, пожалуй, вам стоит попробовать себя в прозе, а не оправдывать каждый провал тем, что смысл-де важнее.
Кстати, о смысле. Это в-третьих. Тема страданий Сакуры по поводу неразделенной любви и ее переживания о том же оригинальностью далеко не блещут, но суть не в этом. Как я не старался, совершенно не смог понять, к примеру, этих строк: "Как двойная сплошная нам по пути // По прямой оборвемся без оправданий. // Я сорвалась без пропорций, от одиночества..." или "Глупый..не можешь боль выносить // Тебе легче её утюгом загладить."
Иначе, как беспорядочный набор слов, эти метафоры не воспринимаются, уж простите. Неужели я один такой глупый? Странно, а вот не менее изысканная образность Белянина была мне так легко понятна...
Ладно. Закругляюсь. Напоследок обращу ваше внимание на грамотность: как пунктуационных, так и орфографических ошибок в данной работе представлено немало. Вывод простой, прогоняйте текст хотя бы через Word или сотрудничайте с бетой. Это было в-четвертых.
На этом все, благодарю за внимание.
Я понимаю, что это, видимо, ваша первая работа, но это не повод скрывать от вас ее минусы.
С наилучшими пожеланиями,
Ваг
<
Здравствуйте. Теперь начну я. Насчёт рифмы. Как я уже сказала, если поменять или же поставить туда другие слова, то получится каша. С ритмом такая же история.И я повторюсь что в стихотворении важнее смысл, чем рифмы и ритм. В японской поэзии полное отсутствие рифмы, например хокку (лирическое стихотворение о природе): "Слово скажу- леденеют губы. Осенний вихрь!" Басё. Как видите рифмы большую роль здесь не играют, но это остаётся стихотворением. И к тому же я считаю, что стихотворение это состояние души автора. Ну я сказала, то считаю нужным. Всё остальное скажет автор. До свидания.
<
2Mikey
Если что-то может быть понято неправильно, оно обязательно будет понято неправильно... Ладно, повторюсь для ясности - и, надеюсь, модераторы не сочтут мое желание доводить любую дискуссию до конца за флуд.
"если поменять или же поставить туда другие слова, то получится каша"
Вы не поверите! Такое происходит при написании любого стихотворения. Помните же Незнайку? Рифма есть - смысла нет, смысл есть - рифмы нет... Если бы все было так просто, любой из нас стихи стопками писал. Вся суть стихосложения в том и состоит, чтобы нужные мысли свернуть в строчки, связать правильными рифмами. Если, конечно, вы не пишете белый стих, те же самые хокку и пр. Но о них дальше.
"В японской поэзии полное отсутствие рифмы, например хокку..."
Уверен, вы и без меня прекрасно знаете, как строятся эти произведения, но на всякий случай посоветую: посчитайте-ка слоги в каждой строчке приведенной вами хокку Басё. Да, рифмы в них нет, но не потому, что автор или переводчик не смогли либо не захотели ее искать, а потому, что вся сущность, вся красота этой литературной формы в другом. В неповторимом (!) ритме (хотя отступления от "нормы" встречаются довольно часто), в умении автора всего несколькими словами выразить колоссальный душевный порыв. Да и тематика таких трехстиший не всеобъемлюща.
Существуют стихотворные формы, не требующие или даже избегающие рифмы, не фиксирующие стихотворный размер. Но любое стихотворение, в какой бы форме оно не было написано, строится по определенному принципу. Если кому-то на это плевать... Тег "поэзия", скажем, явно не для таких.
Да, и если вы таки решили написать белый стих, хокку, танка, французский пятистрочник (как же их там?.. ><), предупреждайте читателя. И даже не пытайтесь рифмовать строки там, где это не надо.
Буду ждать слов непосредственно автора.
Не прощаюсь,
Ваг
Если что-то может быть понято неправильно, оно обязательно будет понято неправильно... Ладно, повторюсь для ясности - и, надеюсь, модераторы не сочтут мое желание доводить любую дискуссию до конца за флуд.
"если поменять или же поставить туда другие слова, то получится каша"
Вы не поверите! Такое происходит при написании любого стихотворения. Помните же Незнайку? Рифма есть - смысла нет, смысл есть - рифмы нет... Если бы все было так просто, любой из нас стихи стопками писал. Вся суть стихосложения в том и состоит, чтобы нужные мысли свернуть в строчки, связать правильными рифмами. Если, конечно, вы не пишете белый стих, те же самые хокку и пр. Но о них дальше.
"В японской поэзии полное отсутствие рифмы, например хокку..."
Уверен, вы и без меня прекрасно знаете, как строятся эти произведения, но на всякий случай посоветую: посчитайте-ка слоги в каждой строчке приведенной вами хокку Басё. Да, рифмы в них нет, но не потому, что автор или переводчик не смогли либо не захотели ее искать, а потому, что вся сущность, вся красота этой литературной формы в другом. В неповторимом (!) ритме (хотя отступления от "нормы" встречаются довольно часто), в умении автора всего несколькими словами выразить колоссальный душевный порыв. Да и тематика таких трехстиший не всеобъемлюща.
Существуют стихотворные формы, не требующие или даже избегающие рифмы, не фиксирующие стихотворный размер. Но любое стихотворение, в какой бы форме оно не было написано, строится по определенному принципу. Если кому-то на это плевать... Тег "поэзия", скажем, явно не для таких.
Да, и если вы таки решили написать белый стих, хокку, танка, французский пятистрочник (как же их там?.. ><), предупреждайте читателя. И даже не пытайтесь рифмовать строки там, где это не надо.
Буду ждать слов непосредственно автора.
Не прощаюсь,
Ваг
<
Vaghar, Я приму Ваше мнение к сведению. Но хочу заметить, что вы не во всем правы. Если Вы не понимаете чьё-то творчество это не дает Вам право говорить о моей не серьезности и советовать, где, в какой стези мне лучше творить. Во-первых! Нет,нет и нет этих Вторых и Третьих не будет, это не мой стиль ..... Вы, на сколько позволяет судить о Вас ваша анкета, всего на год старше меня. Мы сверстники. Вашу критику я восприму не больше как дружеский шарж. Если уж Вы мне давали советы, я их послушаю, а как сделать решу уж сама, я считаю имею на это право. Литератор, критик, заработавший себе имя, имеющий опыт, научные работы - это для меня будет больший авторитет, и только к его мнению я буду прислушиваться, к его критики, и считать, что в моих стихах нет рифмы, ритма и сложения формы.
Для меня важно не одна строчка в четверостишие, а все четыре ,собирающие полный образ тех мыслей, что я хочу донести в моем произведении. А вырывать отдельную строку из целого, это думаю не совсем правильно. И делать на основании одной непонятой фразы вывод о несостоятельности автора, довольно резко по отношению к самому автору.
Всего хорошего,
МинаКу.
Для меня важно не одна строчка в четверостишие, а все четыре ,собирающие полный образ тех мыслей, что я хочу донести в моем произведении. А вырывать отдельную строку из целого, это думаю не совсем правильно. И делать на основании одной непонятой фразы вывод о несостоятельности автора, довольно резко по отношению к самому автору.
Всего хорошего,
МинаКу.
<
О, женщины... Меня всегда радует, как представители вашего пола могут из огромного монолога вычленить самое несущественное, неправильно интерпретировать и зациклиться на этом. Как-то особенно мило это у вас получается - не то, что у парней, пытающихся повторить подобные выходки.
Таки да, "во-первых.. во-вторых... в-десятых..." - это мой стиль, а посему давайте еще раз разложим все по полочкам.
Да, я не понимаю ваше творчество. В отличие от творчества десятков и сотен других авторов, в том числе фикрайтеров. Однако я вас ни в чем не обвиняю - быть может, проблема все же во мне.
Нет, я ни слова (ни слова!) не говорил о вашей серьезности либо несерьезности. И совет был лишь один: не хотите писать стихи, пишите прозу. Относился он, в общем-то, не только к вам, но раз уж приняли вы его на свой счет, не стоит обижаться - разве я сказал что-то неправильно?
Ваши слова о возрасте и авторитете, по-видимому, в мягкой форме выражают единственную мысль: "Ты кто такой, чтобы меня учить?!". Примерно это следует из контекста. Верно? Так или иначе, мысль здравая: я действительно Никто - для вас. Просто читатель. И критикую я именно с позиции читателя.
Для меня в стихотворении важна не каждая строчка, как вы предположили, но каждая мысль. И, конечно, в целом - строфа, стихотворение.
"Для меня важно не одна строчка в четверостишие, а все четыре ,собирающие полный образ тех мыслей, что я хочу донести в моем произведении."
Поэтому смысловую нагрузку может нести лишь одна строка из четырех? Я, кажется, снова вас не понимаю.
Вывода о чьей-либо несостоятельности я, собственно, и не делал. А в отсутствии рифмы и ритма я вас обвинил, опираясь на все стихотворение целиком. Це-ли-ком. Даже примеры приводить не надо, достаточно взять любую (!) строфу.
А теперь по делу. Что отличает стихотворение от прозы? Форма. Здесь никакой ясной формы нет. Метафоры мешаются с бессмыслицей. Тема и содержание просты и незатейливы, пересказаны тысячи раз. Выводы оставляю делать вам.
Я, конечно, очень резок сейчас, но когда меня раз за разом отказываются понимать, приходится переходить ко все более и более прямым выражениям.
И не стоит обижаться, называть вышесказанное мной оскорблениями. Все упреки обоснованы ранее.
Честно говоря, мои первые попытки написать стихотворение были и того хуже. И когда меня тыкали в это носом, я писал лучше. Назло.
Надеюсь, это сработает не только со мной.
По-прежнему с наилучшими пожеланиями,
Ваг
Таки да, "во-первых.. во-вторых... в-десятых..." - это мой стиль, а посему давайте еще раз разложим все по полочкам.
Да, я не понимаю ваше творчество. В отличие от творчества десятков и сотен других авторов, в том числе фикрайтеров. Однако я вас ни в чем не обвиняю - быть может, проблема все же во мне.
Нет, я ни слова (ни слова!) не говорил о вашей серьезности либо несерьезности. И совет был лишь один: не хотите писать стихи, пишите прозу. Относился он, в общем-то, не только к вам, но раз уж приняли вы его на свой счет, не стоит обижаться - разве я сказал что-то неправильно?
Ваши слова о возрасте и авторитете, по-видимому, в мягкой форме выражают единственную мысль: "Ты кто такой, чтобы меня учить?!". Примерно это следует из контекста. Верно? Так или иначе, мысль здравая: я действительно Никто - для вас. Просто читатель. И критикую я именно с позиции читателя.
Для меня в стихотворении важна не каждая строчка, как вы предположили, но каждая мысль. И, конечно, в целом - строфа, стихотворение.
"Для меня важно не одна строчка в четверостишие, а все четыре ,собирающие полный образ тех мыслей, что я хочу донести в моем произведении."
Поэтому смысловую нагрузку может нести лишь одна строка из четырех? Я, кажется, снова вас не понимаю.
Вывода о чьей-либо несостоятельности я, собственно, и не делал. А в отсутствии рифмы и ритма я вас обвинил, опираясь на все стихотворение целиком. Це-ли-ком. Даже примеры приводить не надо, достаточно взять любую (!) строфу.
А теперь по делу. Что отличает стихотворение от прозы? Форма. Здесь никакой ясной формы нет. Метафоры мешаются с бессмыслицей. Тема и содержание просты и незатейливы, пересказаны тысячи раз. Выводы оставляю делать вам.
Я, конечно, очень резок сейчас, но когда меня раз за разом отказываются понимать, приходится переходить ко все более и более прямым выражениям.
И не стоит обижаться, называть вышесказанное мной оскорблениями. Все упреки обоснованы ранее.
Честно говоря, мои первые попытки написать стихотворение были и того хуже. И когда меня тыкали в это носом, я писал лучше. Назло.
Надеюсь, это сработает не только со мной.
По-прежнему с наилучшими пожеланиями,
Ваг
<
Решила написать комментарий, хоть я и не ценитель стихотворений.
На самом деле меня порадовали рассуждения в комментарии. Знаешь, я тебе еще в чате сказала, что есть небольшая проблема с рифмой и ритмом, но все же есть в нем что-то завораживающее. Что-то таинственное и необычное. Пару строчок мне понравились, а в некоторых я не понимала смысл. Хотя я редко вообще понимаю смысл стихотворений, но тут все-таки что-то поняла. И это очевидный плюс. На грамматику я не смотрела, так как не понимаю ее в стихотворениях. Вот, единственное что мне знакомо так это стихотворный размер. И я не смогла его посчитать.
Подведу итог: мне понравилось, хотя что-то я и не поняла. Да, отдельный плюс за последнюю строчку) Прислушивайся к критике, она очень хорошо помогает, тем более если развернутая.
Vaghar вы меня поразили. Такие комментарии к стихотворению, что аж дух захватывает. Что-то в голове стукнуло, и я пошла читать ваши произведения)
С уважением и наилучшими пожеланиями) Удачи.
На самом деле меня порадовали рассуждения в комментарии. Знаешь, я тебе еще в чате сказала, что есть небольшая проблема с рифмой и ритмом, но все же есть в нем что-то завораживающее. Что-то таинственное и необычное. Пару строчок мне понравились, а в некоторых я не понимала смысл. Хотя я редко вообще понимаю смысл стихотворений, но тут все-таки что-то поняла. И это очевидный плюс. На грамматику я не смотрела, так как не понимаю ее в стихотворениях. Вот, единственное что мне знакомо так это стихотворный размер. И я не смогла его посчитать.
Подведу итог: мне понравилось, хотя что-то я и не поняла. Да, отдельный плюс за последнюю строчку) Прислушивайся к критике, она очень хорошо помогает, тем более если развернутая.
Vaghar вы меня поразили. Такие комментарии к стихотворению, что аж дух захватывает. Что-то в голове стукнуло, и я пошла читать ваши произведения)
С уважением и наилучшими пожеланиями) Удачи.
<
Что могу сказать по поводу вашего стихотворения. Мне понравилось, хотя, как на мой взгляд, не очень складно.
Например:
//Глупый..не можешь боль выносить,
Тебе легче её утюгом загладить. // - Здесь немного не в рифму. Есть еще пару таких. Не знаю, может просто такой стиль у этого стиха.
Иногда было тяжело читать. А так мне даже очень понравилось.
Так что жду от вас еще творений)
С Ув., Юлианчик!
Правлено Серебряной. Обратите внимание на грамотность.