Everybody Dies But Me.
Категория: Другое
Название: Everybody Dies But Me.
Автор: Nikeight.
Бета: отсутствует.
Жанр: кто-то сказал - психодел. А я добавлю сонгфика, философии, драмы и дезфика.
Персонажи/пары: пусть на этот раз это будет тайной. Увидите.
Рейтинг: R
Предупреждения: слова автора, местами POV, туманность произведения.
Дисклеймеры: МК.
Содержание: - Мои руки по локоть в этой дряни красного цвета четвертой группы, отрицательной?
- Почему же? По плечи.
Статус: если попросите и понравится, я продолжу работу.
От автора: в этом, черт возьми, вся я. От критики, любезные, не откажусь. Если понравится, возможно, будем писать продолжение. И не ленитесь прослушивать во время прочтения песни к фф. Это важно.
Автор: Nikeight.
Бета: отсутствует.
Жанр: кто-то сказал - психодел. А я добавлю сонгфика, философии, драмы и дезфика.
Персонажи/пары: пусть на этот раз это будет тайной. Увидите.
Рейтинг: R
Предупреждения: слова автора, местами POV, туманность произведения.
Дисклеймеры: МК.
Содержание: - Мои руки по локоть в этой дряни красного цвета четвертой группы, отрицательной?
- Почему же? По плечи.
Статус: если попросите и понравится, я продолжу работу.
От автора: в этом, черт возьми, вся я. От критики, любезные, не откажусь. Если понравится, возможно, будем писать продолжение. И не ленитесь прослушивать во время прочтения песни к фф. Это важно.
Question.
Это весьма интересный вопрос.
Вопрос — форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию. В русском языке, если вопрос произносят, то используют вопросительную интонацию, а если пишут, то в конце ставят вопросительный знак и используют вопросительные частицы. С помощью этих средств любое невопросительное предложение может стать вопросом или переспросом. Задающий вопрос обычно ожидает ответа.
Исключение составляет риторический вопрос, на который ответ не требуется.
Ответ. Не требуется.
Википедия.
Зачастую, после научной подачи информации о ключевом слове, пишут свое мнение. Самостоятельно раскрывают суть этого слова, разбавляя краски философией. Раскрывать суть или смысл чего-то, разбирать значение на запчасти вручную, вскрывать, исследовать каждую клетку того, что нельзя ощутить, потрогать, понюхать, услышать.
Я?
Я не буду этого делать.
Запись в дневнике.
18.05.2012 года
20:58
Вопросы рядом. Они так навязчивы и скрытны одновременно. Но есть игра жизни. Вопросы против ответов. И так получилось, что игра имеет лишь одно правило: вопросы всегда побеждают, их всегда больше. И они не закончатся никогда. Начиная с маленького ребенка, который спрашивает у родителей «Почему?» и заканчивая вопросами мировоззрения. Найдем ли мы ответы? Это зависит от нас. Вот только закон есть закон. И на все ответить мы не сможем никогда. А, иначе, откуда берутся риторические вопросы?
Поэтому я люблю жизнь.
Она забавна так же, как её законы и предрассудки.
Я вообще считаю жизнь олицетворением человека. Или наоборот.
Поэтому я люблю людей.
Они забавны так же, как жизнь.
Нет. Его бледную кожу не ласкали лучи солнца, упорно пробивавшиеся сквозь темные шторы. Нет. Он не лежал на кровати, упиваясь жизнью, словно нектаром. Нет. К нему никто не постучался в эту злосчастную дверь.
26 этаж недостроенного здания и грубые порывы ветра, подобно намекам, толкали его к краю здания, чтобы он упал. Точнее, улетел вниз. Сай стоял, подняв голову к верху. В бледных тощих пальцах шелестела бумага, на который едва ли проглядывался утонченный мелкий почерк кого-то. Листы словно разрывались в попытках улететь, блуждая после в земном пространстве, чтобы быть раздавленными толпой черствых людей, что никогда не прочитают строчки. Они не поймут безмолвную речь мертвого языка, бросив беглый взгляд на последние слова, написанные в приступе паники обычным юношей.
Сай оторвал томный взор с ночного неба небывалой красоты, безупречностью и созвездиями которого он восхищался, подобно маленькому ребенку. Конечно, он разглядел там ковш большой медведицы. И даже Волосы Вероники. Но черные краски глаз предпочли с поистине доброй жалостью наблюдать за толпой этих безнадежных людишек. Он так любил их. Так же сильно, как жизнь. Сай был опьянен, одурманен ими. Особенно, когда наблюдал в глазах низших растерянность. Поэтому. Вот именно поэтому третье место в списке его любимцев были вопросы. Они так ловко вводят в тупик. Это забавно, до боли забавно...
Юноша бросил. Бросил в пустоту пару листов бумаги, доверившись ветру, который сгорбившимся стариком бродил по городу, обманчиво творя иллюзию пустоты и прохлады, что вызывали дрожь по телу волной. И мурашки. Вы даже представить себе не можете, насколько коварна сущность ветра. Не можете и не сможете никогда. Вам не до этого. Нам не до этого. Правда?
- Почему все ослепли? – Сай улыбался подобно безумцу, который не имеет желания избавить себя от навязчивых домыслов.
Он сделал шаг навстречу... Нет, не смерти. И даже не полету. Навстречу ответам. Ещё шаг.
- Почему никто ничего не видит? – юноша взглянул вниз, стоя на самом краю здания.
- Вопросы все изменят. Твои вопросы...
Кто это?
Девушка томно глядела в спину юноши, вкладывая во взгляд последние капли, ничтожные капли надежды, которые в сердце отдавались пещерным эхом. Настолько ли все плохо? Да. Она расправила крылья, чтобы поделиться ими с демоном, но тот ничего не понял и сделал случайный выбор, положившись на судьбу, которая специально для него припрятала пару сложных путей. Лабиринт этого мира им не пройти никогда, даже держась за руки, корчась от боли, крича от отчаяния в вечных бегах. Жизнь не любит догонялки.
Она прошлась рукой по сухим светлым волосам, робко отводя взор от вопрошающего безумца на свою окровавленную плоть и израненные руки. Сай сделал глубокий вздох, который донесся да оторопевшей, будто вбирая в себя неимоверное количество людских вопросов, дабы найти на них ответы. Скорее, не найти.
- Мне не больно. – Девушка принялась топить в безупречных голубых океанах своих очей душу юноши, который не переставал интересоваться – почему? Сай повернулся к юной особе, натянув на блеклое лицо печальную улыбку:
- Наверное, потому что кровь красная.
- Я не понимаю. Почему? – Лихорадочно глаза бегали по ранам и шрамам собственных рук.
Ино будто пыталась найти описание антигенных характеристик эритроцитов. Что это такое? Она сама толком не понимала, откуда эти чёртовы познания в биологии, в анатомии, не суть.
- Группа крови 4, резус-фактор отрицательный... – искусно нарисованная улыбка не исчезала с лица Сая, не испепелялась огнем неистовой страсти внутри.
- Мои руки по локоть в этой дряни красного цвета четвертой группы, отрицательной? – на юном лице Ино застыла немая безысходность и крик, столь же бесполезный и тупой, как лезвие не поточенной катаны.
- Почему же? – юноша изумился, сделав пару шагов навстречу безумной. – По плечи.
- Мне страшно.
Ино опустила руки.
Answer.
Её пышное свадебное платье словно парило под симфонию ветра, а фата и непослушные волосы четко повторяли каждую ноту в своеобразном танце только им присущем. Белоснежная материя мгновенно покрылась красными пятнами от рук своей хозяйки, создавая ощущение чего-то за рамки вон выходящего. Серебряное кольцо блестело в свете луны, когда гул от машин и толпы внизу перебивал саму песнь ветра. Согрешили. Как посмели они прервать печальный вой стихии?
- Я в черном. – Сай подошел чуть ближе к невесте и закружил её в мимолетном вальсе, испачкав собственные руки в багряной жидкости.
Ино засмеялась, кружась в танце с ним, в их танце, который никто не в силах понять. Они безбашено витали на этой крыше, остановив песочные часы времени каким-то неописуемым образом. Вырвавшись из граней, они абсурдно начинали разрушать хрупчайшие закономерности и опровергать законы жизни. Которую Сай так сильно любил. Каково видеть хаос в последовательностях, убедившись в их отсутствии? Каково превратить теорему в аксиому и наоборот? В страхе мы молчим. А они сказали. Они спросили и, не дождавшись ответа по правилам игры, начали создавать собственные нормы и стереотипы, полностью отходя от реальности.
А разве так можно?
Так нужно, черт вас дери.
- ...ты в белом. – Сай остановился, заглянув в испуганные глаза олицетворения нежности, принадлежащие ему и никому больше. – Разве все должно быть в мире черно-белым?
Её выворачивали мучения вопрошающего в попытках потерять ответы на нужные вопросы и найти ответы на риторические. Ино пыталась сотни раз объяснить, что так не бывает. Так нельзя. Так не будет никогда.
Этот безумец грубым лезвием проходился по итак раскрытой плоти, после чего грязными руками раскрывал её больше и больше, хватаясь за кожу, пока не увидит мясо и кости. Он срывал персиковую кожу, натравляя на все ещё не бездыханное тело тысячи воронов, которые с удовольствием клевали свежее мясо, выклёвывали голубые глаза, споря со стервятниками, что пачкали божественные пшеничные волосы уже никчемной кровью, исцарапав кожу головы до проявления черепа. Сотни демонических птиц высасывали последние капли ничтожной жизни полупрозрачными белыми струями. Спина, исклёванная до позвоночника, была так чертовски изящна в сочетании с доминирующим красным цветом. Утонченные линии каждого позвонка вводили в истинное восхищение, пока дворовым собакам досталась уже белая кожа с верхним слоем человеческой плоти. Кровосос. Дьявол.
Белоснежное платье было идеально. В пятнах дрянной жидкости, в грязи средь черных перьев, что были оставлены воронами в качестве безупречного реквизита. Это было прекрасно. Окровавленные глаза Ино изрекали щедро слезы. Она ещё была жива, перед тем как превратится в ангела. В аду она уже сгорела. И вот сейчас дрожащие пальцы её выводят невзрачные узоры на бетонном сыром полу.
Чья-то нога раздавила бледные пальцы Ино до умопомрачительной боли и звучного хруста в руке. Девушка не крикнула ни разу. Она лишь изнывала от боли, будто это укол какой-то нехилой дури в вену. Она ведь до ужаса не любила уколы.
- С-сай... Зачем? – мертвый шепот с изгрызанных уст уже, по сути, мертвой.
- Красный цвет тебе к лицу. – Парень улыбнулся, отходя от изуродованного тела. – А миру нужны краски.
Ино лихорадочно улыбнулась, но глаза «слепой» были мертвы, как латынь. Существовали. Но не жили. Она поняла. Поняла его взгляды на мир, поняла, что все просто, как дважды два. Что ответы можно найти на все вопросы. Можно.
- Что ж, душа моя. – Юноша вновь стоял у края, спиной к глазам смерти и к полету вниз.
– Я ответил на твои вопросы. Мне пора в Ад.
Омут темных глаз исчез с прикрытием век. Его далеко не идеальное лицо мертвеца было бесподобно, когда он умирал. Когда он летел вниз и падал вверх, его душа струями уничтожалась и испарялась прямо в воздушной массе. Сай всё видел. Он видел белый свет, он видел свою погрязшую в грехах и крови душу, которую не вытащит из самых сокровенных мест преисподние под стражей демонов хаоса в этом мире. Он падал с 26 этажа с улыбкой на лице.
Почему?
Это риторический вопрос.
На него нет ответа.
И никогда не будет.
«Я не верю в Бога. И никогда не верил. Его нельзя доказать. И будь существование Бога вопросом, ответа на него не было бы никогда. Это, пожалуй, был бы единственный вопрос, который преследовал бы людишек ещё сотни веков. Но до этого не дойдет. Они убью эту планету. Они все умрут. А я останусь».
- Весь мир вздрогнул от вашего заявления. Вы великий человек, Акаши, вы избранный. Вы остались живы при падении с 26 этажа. Можете прокомментировать ваши слова?
Зал конференции был переполнен. Все молчали. Они ждали. Они нашли своего идола, который ответит на все вопросы. Они все умрут. А он останется. Журналистка села на место, пристально глядя на Сая.
- Хм. – Мужчина усмехнулся, черство глядя на аудиторию. – Для начала скажу, что без вашего типичного гула толпы одиноко...
Сай остановился.
Чтобы ответить для себя.
На главный вопрос жизни.
- Что же вам не ясно, миледи? Я калека. И жизнь, которую оставили мне далеко не дар и не чудо. Это судьба. Не вы. – Он указал пальцем на человека из толпы. – Не вы. И даже не вы. Никто из вас не ощущал грань жизни и смерти. Я остался. Значит так надо. А вы? Умрете. Поочередно. Потому что ни один из вас не понимал, каково отвечать на чужие вопросы, не имеющие ответов. Потому что вы умеете лишь спрашивать. А жизнь не станет ждать вас. Она уйдет. А я? Я буду остаток своей жизни сидеть у себя дома, любоваться фотографией жены и находить ответы. Один за другим. На риторические вопросы...
- Ложь! Вы блефуете!
- У меня нет танатофобии.
- Зачем вы погубили вашу невесту?!
- Потому что я люблю людей.
- Вы даже не огорчены!
- Вы знаете, что такое липофрения?
- Вы псих!
- Я люблю жизнь.
Прославившийся весь мир Акаши Сай пропал без вести. Спасательная команда работает, но ничего, кроме странных белых салфеток с посланиями, разбросанными по всему Токио, они не обнаружили. Судя по исследованиям салфеток, надписи каждой отличаются друг от друга. На 26 этаже здания, с которого прыгнул Акаши-сан, найден труп изуродованной журналистки, держащей в руках красную салфетку, на которой изображен знак вопроса. Полиция объявляет Сая в розыск. С вами были «Вести Токио» в прямом эф...
Я люблю людей.
Липофрения - чувство печали без видимой на то причины.*
Танатофобия – боязнь смерти.*
Это весьма интересный вопрос.
Вопрос — форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию. В русском языке, если вопрос произносят, то используют вопросительную интонацию, а если пишут, то в конце ставят вопросительный знак и используют вопросительные частицы. С помощью этих средств любое невопросительное предложение может стать вопросом или переспросом. Задающий вопрос обычно ожидает ответа.
Исключение составляет риторический вопрос, на который ответ не требуется.
Ответ. Не требуется.
Википедия.
Зачастую, после научной подачи информации о ключевом слове, пишут свое мнение. Самостоятельно раскрывают суть этого слова, разбавляя краски философией. Раскрывать суть или смысл чего-то, разбирать значение на запчасти вручную, вскрывать, исследовать каждую клетку того, что нельзя ощутить, потрогать, понюхать, услышать.
Я?
Я не буду этого делать.
Запись в дневнике.
18.05.2012 года
20:58
Вопросы рядом. Они так навязчивы и скрытны одновременно. Но есть игра жизни. Вопросы против ответов. И так получилось, что игра имеет лишь одно правило: вопросы всегда побеждают, их всегда больше. И они не закончатся никогда. Начиная с маленького ребенка, который спрашивает у родителей «Почему?» и заканчивая вопросами мировоззрения. Найдем ли мы ответы? Это зависит от нас. Вот только закон есть закон. И на все ответить мы не сможем никогда. А, иначе, откуда берутся риторические вопросы?
Поэтому я люблю жизнь.
Она забавна так же, как её законы и предрассудки.
Я вообще считаю жизнь олицетворением человека. Или наоборот.
Поэтому я люблю людей.
Они забавны так же, как жизнь.
Сай.
Нет. Его бледную кожу не ласкали лучи солнца, упорно пробивавшиеся сквозь темные шторы. Нет. Он не лежал на кровати, упиваясь жизнью, словно нектаром. Нет. К нему никто не постучался в эту злосчастную дверь.
26 этаж недостроенного здания и грубые порывы ветра, подобно намекам, толкали его к краю здания, чтобы он упал. Точнее, улетел вниз. Сай стоял, подняв голову к верху. В бледных тощих пальцах шелестела бумага, на который едва ли проглядывался утонченный мелкий почерк кого-то. Листы словно разрывались в попытках улететь, блуждая после в земном пространстве, чтобы быть раздавленными толпой черствых людей, что никогда не прочитают строчки. Они не поймут безмолвную речь мертвого языка, бросив беглый взгляд на последние слова, написанные в приступе паники обычным юношей.
Сай оторвал томный взор с ночного неба небывалой красоты, безупречностью и созвездиями которого он восхищался, подобно маленькому ребенку. Конечно, он разглядел там ковш большой медведицы. И даже Волосы Вероники. Но черные краски глаз предпочли с поистине доброй жалостью наблюдать за толпой этих безнадежных людишек. Он так любил их. Так же сильно, как жизнь. Сай был опьянен, одурманен ими. Особенно, когда наблюдал в глазах низших растерянность. Поэтому. Вот именно поэтому третье место в списке его любимцев были вопросы. Они так ловко вводят в тупик. Это забавно, до боли забавно...
Юноша бросил. Бросил в пустоту пару листов бумаги, доверившись ветру, который сгорбившимся стариком бродил по городу, обманчиво творя иллюзию пустоты и прохлады, что вызывали дрожь по телу волной. И мурашки. Вы даже представить себе не можете, насколько коварна сущность ветра. Не можете и не сможете никогда. Вам не до этого. Нам не до этого. Правда?
- Почему все ослепли? – Сай улыбался подобно безумцу, который не имеет желания избавить себя от навязчивых домыслов.
Он сделал шаг навстречу... Нет, не смерти. И даже не полету. Навстречу ответам. Ещё шаг.
- Почему никто ничего не видит? – юноша взглянул вниз, стоя на самом краю здания.
- Вопросы все изменят. Твои вопросы...
Кто это?
Девушка томно глядела в спину юноши, вкладывая во взгляд последние капли, ничтожные капли надежды, которые в сердце отдавались пещерным эхом. Настолько ли все плохо? Да. Она расправила крылья, чтобы поделиться ими с демоном, но тот ничего не понял и сделал случайный выбор, положившись на судьбу, которая специально для него припрятала пару сложных путей. Лабиринт этого мира им не пройти никогда, даже держась за руки, корчась от боли, крича от отчаяния в вечных бегах. Жизнь не любит догонялки.
Она прошлась рукой по сухим светлым волосам, робко отводя взор от вопрошающего безумца на свою окровавленную плоть и израненные руки. Сай сделал глубокий вздох, который донесся да оторопевшей, будто вбирая в себя неимоверное количество людских вопросов, дабы найти на них ответы. Скорее, не найти.
- Мне не больно. – Девушка принялась топить в безупречных голубых океанах своих очей душу юноши, который не переставал интересоваться – почему? Сай повернулся к юной особе, натянув на блеклое лицо печальную улыбку:
- Наверное, потому что кровь красная.
- Я не понимаю. Почему? – Лихорадочно глаза бегали по ранам и шрамам собственных рук.
Ино будто пыталась найти описание антигенных характеристик эритроцитов. Что это такое? Она сама толком не понимала, откуда эти чёртовы познания в биологии, в анатомии, не суть.
- Группа крови 4, резус-фактор отрицательный... – искусно нарисованная улыбка не исчезала с лица Сая, не испепелялась огнем неистовой страсти внутри.
- Мои руки по локоть в этой дряни красного цвета четвертой группы, отрицательной? – на юном лице Ино застыла немая безысходность и крик, столь же бесполезный и тупой, как лезвие не поточенной катаны.
- Почему же? – юноша изумился, сделав пару шагов навстречу безумной. – По плечи.
- Мне страшно.
Ино опустила руки.
Answer.
Её пышное свадебное платье словно парило под симфонию ветра, а фата и непослушные волосы четко повторяли каждую ноту в своеобразном танце только им присущем. Белоснежная материя мгновенно покрылась красными пятнами от рук своей хозяйки, создавая ощущение чего-то за рамки вон выходящего. Серебряное кольцо блестело в свете луны, когда гул от машин и толпы внизу перебивал саму песнь ветра. Согрешили. Как посмели они прервать печальный вой стихии?
- Я в черном. – Сай подошел чуть ближе к невесте и закружил её в мимолетном вальсе, испачкав собственные руки в багряной жидкости.
Ино засмеялась, кружась в танце с ним, в их танце, который никто не в силах понять. Они безбашено витали на этой крыше, остановив песочные часы времени каким-то неописуемым образом. Вырвавшись из граней, они абсурдно начинали разрушать хрупчайшие закономерности и опровергать законы жизни. Которую Сай так сильно любил. Каково видеть хаос в последовательностях, убедившись в их отсутствии? Каково превратить теорему в аксиому и наоборот? В страхе мы молчим. А они сказали. Они спросили и, не дождавшись ответа по правилам игры, начали создавать собственные нормы и стереотипы, полностью отходя от реальности.
А разве так можно?
Так нужно, черт вас дери.
- ...ты в белом. – Сай остановился, заглянув в испуганные глаза олицетворения нежности, принадлежащие ему и никому больше. – Разве все должно быть в мире черно-белым?
Её выворачивали мучения вопрошающего в попытках потерять ответы на нужные вопросы и найти ответы на риторические. Ино пыталась сотни раз объяснить, что так не бывает. Так нельзя. Так не будет никогда.
Этот безумец грубым лезвием проходился по итак раскрытой плоти, после чего грязными руками раскрывал её больше и больше, хватаясь за кожу, пока не увидит мясо и кости. Он срывал персиковую кожу, натравляя на все ещё не бездыханное тело тысячи воронов, которые с удовольствием клевали свежее мясо, выклёвывали голубые глаза, споря со стервятниками, что пачкали божественные пшеничные волосы уже никчемной кровью, исцарапав кожу головы до проявления черепа. Сотни демонических птиц высасывали последние капли ничтожной жизни полупрозрачными белыми струями. Спина, исклёванная до позвоночника, была так чертовски изящна в сочетании с доминирующим красным цветом. Утонченные линии каждого позвонка вводили в истинное восхищение, пока дворовым собакам досталась уже белая кожа с верхним слоем человеческой плоти. Кровосос. Дьявол.
Белоснежное платье было идеально. В пятнах дрянной жидкости, в грязи средь черных перьев, что были оставлены воронами в качестве безупречного реквизита. Это было прекрасно. Окровавленные глаза Ино изрекали щедро слезы. Она ещё была жива, перед тем как превратится в ангела. В аду она уже сгорела. И вот сейчас дрожащие пальцы её выводят невзрачные узоры на бетонном сыром полу.
Чья-то нога раздавила бледные пальцы Ино до умопомрачительной боли и звучного хруста в руке. Девушка не крикнула ни разу. Она лишь изнывала от боли, будто это укол какой-то нехилой дури в вену. Она ведь до ужаса не любила уколы.
- С-сай... Зачем? – мертвый шепот с изгрызанных уст уже, по сути, мертвой.
- Красный цвет тебе к лицу. – Парень улыбнулся, отходя от изуродованного тела. – А миру нужны краски.
Ино лихорадочно улыбнулась, но глаза «слепой» были мертвы, как латынь. Существовали. Но не жили. Она поняла. Поняла его взгляды на мир, поняла, что все просто, как дважды два. Что ответы можно найти на все вопросы. Можно.
- Что ж, душа моя. – Юноша вновь стоял у края, спиной к глазам смерти и к полету вниз.
– Я ответил на твои вопросы. Мне пора в Ад.
Омут темных глаз исчез с прикрытием век. Его далеко не идеальное лицо мертвеца было бесподобно, когда он умирал. Когда он летел вниз и падал вверх, его душа струями уничтожалась и испарялась прямо в воздушной массе. Сай всё видел. Он видел белый свет, он видел свою погрязшую в грехах и крови душу, которую не вытащит из самых сокровенных мест преисподние под стражей демонов хаоса в этом мире. Он падал с 26 этажа с улыбкой на лице.
Почему?
Это риторический вопрос.
На него нет ответа.
И никогда не будет.
«Я не верю в Бога. И никогда не верил. Его нельзя доказать. И будь существование Бога вопросом, ответа на него не было бы никогда. Это, пожалуй, был бы единственный вопрос, который преследовал бы людишек ещё сотни веков. Но до этого не дойдет. Они убью эту планету. Они все умрут. А я останусь».
- Весь мир вздрогнул от вашего заявления. Вы великий человек, Акаши, вы избранный. Вы остались живы при падении с 26 этажа. Можете прокомментировать ваши слова?
Зал конференции был переполнен. Все молчали. Они ждали. Они нашли своего идола, который ответит на все вопросы. Они все умрут. А он останется. Журналистка села на место, пристально глядя на Сая.
- Хм. – Мужчина усмехнулся, черство глядя на аудиторию. – Для начала скажу, что без вашего типичного гула толпы одиноко...
Сай остановился.
Чтобы ответить для себя.
На главный вопрос жизни.
- Что же вам не ясно, миледи? Я калека. И жизнь, которую оставили мне далеко не дар и не чудо. Это судьба. Не вы. – Он указал пальцем на человека из толпы. – Не вы. И даже не вы. Никто из вас не ощущал грань жизни и смерти. Я остался. Значит так надо. А вы? Умрете. Поочередно. Потому что ни один из вас не понимал, каково отвечать на чужие вопросы, не имеющие ответов. Потому что вы умеете лишь спрашивать. А жизнь не станет ждать вас. Она уйдет. А я? Я буду остаток своей жизни сидеть у себя дома, любоваться фотографией жены и находить ответы. Один за другим. На риторические вопросы...
- Ложь! Вы блефуете!
- У меня нет танатофобии.
- Зачем вы погубили вашу невесту?!
- Потому что я люблю людей.
- Вы даже не огорчены!
- Вы знаете, что такое липофрения?
- Вы псих!
- Я люблю жизнь.
***
Прославившийся весь мир Акаши Сай пропал без вести. Спасательная команда работает, но ничего, кроме странных белых салфеток с посланиями, разбросанными по всему Токио, они не обнаружили. Судя по исследованиям салфеток, надписи каждой отличаются друг от друга. На 26 этаже здания, с которого прыгнул Акаши-сан, найден труп изуродованной журналистки, держащей в руках красную салфетку, на которой изображен знак вопроса. Полиция объявляет Сая в розыск. С вами были «Вести Токио» в прямом эф...
Я люблю людей.
Липофрения - чувство печали без видимой на то причины.*
Танатофобия – боязнь смерти.*
<
Вы не представляете, как безумно приятно читать ваш отзыв. И, знаете, мне действительно захотелось писать продолжение, не откладывая его. Никогда ранее мне не приходилось испытывать такую гордость за свою работу после ваших слов.
Туманность и неясность произведения уже становится свойственна мне, чего я хочу избегать. Но в следующих частях, обещаю, все будет чуть более раскрыто. Спасибо большое за комментарий, я растаяла даже:D
Это чертовски приятно, у меня появился стимул.
Спасибо огромное:3 Не разочарую вас в дальнейшем
Туманность и неясность произведения уже становится свойственна мне, чего я хочу избегать. Но в следующих частях, обещаю, все будет чуть более раскрыто. Спасибо большое за комментарий, я растаяла даже:D
Это чертовски приятно, у меня появился стимул.
Спасибо огромное:3 Не разочарую вас в дальнейшем
<
Как-то необыкновенно и одновременно замкнуто, просто и сложно... Красиво. Сая в таком образе вижу впервые, что бы он, по манге бесчувственный, любил людей и жизнь? Но именно это мне и понравилось, как будто так и должно быть. Диалоги... Очень хорошо переданы. И ещё, ответ на вопрос Ино... Я никогда не думала что можно дать такой чёткий ответ. Вам, автор, безусловно удался этот фанфик.
Но если честно, для меня так и осталось загадкой, какое тут может быть продолжение? Лично у меня создалось впечатление что фф закончен.
P.S. Отсутствие беты и отсутствие ошибок - редкое явление)))
Но если честно, для меня так и осталось загадкой, какое тут может быть продолжение? Лично у меня создалось впечатление что фф закончен.
P.S. Отсутствие беты и отсутствие ошибок - редкое явление)))
<
Рада, что вам понравилось:)
продолжение? О, поверьте, оно есть и будет, это я вам обещаю:)
Спасибо за отзыв:3
продолжение? О, поверьте, оно есть и будет, это я вам обещаю:)
Спасибо за отзыв:3
<
Доброго времени суток, автор. Ждали вы этого или нет, но я зашла на страницу фанфика для скромной оценки работы, которую вы проделали. Если я буду где-то резка, то прошу великодушно простить, ибо характер такой, что молчать не буду, если что не по нраву. Впрочем, надеюсь, что об этом помните, поскольку одну из ваших работ я уже оценивала, если я не ошибаюсь. Ладно, не буду больше забирать ваше время и завладевать вниманием по таким пустякам, а перейду непосредственно к делу.
Если говорить об общем впечатлении от работы, то, несмотря на те отзывы, которые уже успели оставить про меня, я проникнуться не смогла. Увы, текст прошел мимо моего сердца, моего разума, оставив лишь некоторое равнодушие и желание со спокойной душой закрыть страницу и к прочтению не возвращаться. Наверное, слишком много развелось подобного рода фанфиков – с мрачной тематикой, поэтично описанными убийствами и обязательно с героем, который настолько сложен, что и всего мира мало, чтобы понять его и осознать. Конечно, здесь есть те элементы, те жанры, которые я люблю, но в данном случае они вызвали лишь ленивый протест. В большом количестве даже вкус самого любимого лакомства может вызывать тошноту и отвращение к продукту на всю оставшуюся жизнь, что уж говорить о поглощении духовной пищи. В целом, вызвало ваше произведение, как ни печально, скуку.
И это мне сначала показалось странным, но потом все встало на свои места. В центр своего произведения вы поставили тот тип героев, которые мне кажутся наивными и страшными одновременно в своем противопоставлении себя этому миру и мнении, что выше них нет никого, что остальные люди под ногами – лишь грязь. А в том, что Сай считает всех людьми низшего сорта, в это сомнений не возникает. Люди годны лишь для наблюдения, лишь для забавы над ними, годны лишь для того, чтобы убивать, кружить головы и смеяться над ними, но за этой насмешкой обычно прячется пустота. И пустота эта в душе Сая есть, поскольку целью своей жизни он ставит поиск ответов. Нужны они ему или же станут обычным хламом в голове, от которого по утрам и вечерам гудит голова – все это не имеет никакого значения. Нужно только одно – отвечать, следить за людьми и смеяться, пытаясь заглушить в себе это чувство, возникшую из-за смерти души. Сай у вас вышел на редкость пустым, мертвым, неким живым мертвецом, у которого нет чувств, нет желаний, нет мечтаний. Разве не об этом говорить столь равнодушное убийство Ино? Разве не об этом не говорит его прыжок с крыши? Разве не это движет персонажем? Ведь именно мертвая душа ведет к грехам и безумствам. И она ведет к поиску хоть какой-то цели. Особого значения эта цель не имеет, но сам этот факт наполняет жизнь хоть каким-то смыслом, какой-то причиной. Заглушает пустоту, делает из существа хотя бы подобие человека (или пытается сделать), а не куклу с фарфоровым лицом. Из равнодушия и желание хоть что-то в себе пробудить рождаются жестокость, презрение и усталость от жизни. Именно это я и увидела в вашем Сае, хотя, конечно, я могу и ошибаться, ведь, увы, я не некто великий и прекрасный. В этом плане персонаж раскрыт несколько полнее, чем в оригинале, на мой взгляд. Я бы сказала, что это юноша периода членства в Корне, до встречи с командой Какаши, но после смерти брата. И этот человек по-настоящему страшен своей мертвой душой.
Если же сказать пару слов об Ино, то она оставила впечатление довольно слабого и глупого человека, отчаянного и изломанного играми Сая, но жалости к ней нет ни малейшей. Напротив, девушка вызывает презрение и усмешку. Она слишком наивно влюбилась, слишком долго закрывала глаза на то, что было очевидно, пыталась спасти сама, но благородные порывы привели к смерти. Спасать нужно того, кто хочет быть спасенным, того, кого можешь спасти, а не брать на себя непосильную ношу и задавать глупые вопросы. Ответов на них все равно не будет, ведь они очевидны. Странно, но меня упорно преследуют ассоциации девушек из мира Кишимото с бабчоками. Только эта бабочка по глупости полетела не на простой цветок, а на красивый, кажущийся ей из-за ярким лепестков чем-то прекрасным. Но было одно из тех растений, которые приманивают к себе насекомых, чтобы их съесть и забыть. То же случилось и с Ино.
Если говорить об общем впечатлении от работы, то, несмотря на те отзывы, которые уже успели оставить про меня, я проникнуться не смогла. Увы, текст прошел мимо моего сердца, моего разума, оставив лишь некоторое равнодушие и желание со спокойной душой закрыть страницу и к прочтению не возвращаться. Наверное, слишком много развелось подобного рода фанфиков – с мрачной тематикой, поэтично описанными убийствами и обязательно с героем, который настолько сложен, что и всего мира мало, чтобы понять его и осознать. Конечно, здесь есть те элементы, те жанры, которые я люблю, но в данном случае они вызвали лишь ленивый протест. В большом количестве даже вкус самого любимого лакомства может вызывать тошноту и отвращение к продукту на всю оставшуюся жизнь, что уж говорить о поглощении духовной пищи. В целом, вызвало ваше произведение, как ни печально, скуку.
И это мне сначала показалось странным, но потом все встало на свои места. В центр своего произведения вы поставили тот тип героев, которые мне кажутся наивными и страшными одновременно в своем противопоставлении себя этому миру и мнении, что выше них нет никого, что остальные люди под ногами – лишь грязь. А в том, что Сай считает всех людьми низшего сорта, в это сомнений не возникает. Люди годны лишь для наблюдения, лишь для забавы над ними, годны лишь для того, чтобы убивать, кружить головы и смеяться над ними, но за этой насмешкой обычно прячется пустота. И пустота эта в душе Сая есть, поскольку целью своей жизни он ставит поиск ответов. Нужны они ему или же станут обычным хламом в голове, от которого по утрам и вечерам гудит голова – все это не имеет никакого значения. Нужно только одно – отвечать, следить за людьми и смеяться, пытаясь заглушить в себе это чувство, возникшую из-за смерти души. Сай у вас вышел на редкость пустым, мертвым, неким живым мертвецом, у которого нет чувств, нет желаний, нет мечтаний. Разве не об этом говорить столь равнодушное убийство Ино? Разве не об этом не говорит его прыжок с крыши? Разве не это движет персонажем? Ведь именно мертвая душа ведет к грехам и безумствам. И она ведет к поиску хоть какой-то цели. Особого значения эта цель не имеет, но сам этот факт наполняет жизнь хоть каким-то смыслом, какой-то причиной. Заглушает пустоту, делает из существа хотя бы подобие человека (или пытается сделать), а не куклу с фарфоровым лицом. Из равнодушия и желание хоть что-то в себе пробудить рождаются жестокость, презрение и усталость от жизни. Именно это я и увидела в вашем Сае, хотя, конечно, я могу и ошибаться, ведь, увы, я не некто великий и прекрасный. В этом плане персонаж раскрыт несколько полнее, чем в оригинале, на мой взгляд. Я бы сказала, что это юноша периода членства в Корне, до встречи с командой Какаши, но после смерти брата. И этот человек по-настоящему страшен своей мертвой душой.
Если же сказать пару слов об Ино, то она оставила впечатление довольно слабого и глупого человека, отчаянного и изломанного играми Сая, но жалости к ней нет ни малейшей. Напротив, девушка вызывает презрение и усмешку. Она слишком наивно влюбилась, слишком долго закрывала глаза на то, что было очевидно, пыталась спасти сама, но благородные порывы привели к смерти. Спасать нужно того, кто хочет быть спасенным, того, кого можешь спасти, а не брать на себя непосильную ношу и задавать глупые вопросы. Ответов на них все равно не будет, ведь они очевидны. Странно, но меня упорно преследуют ассоциации девушек из мира Кишимото с бабчоками. Только эта бабочка по глупости полетела не на простой цветок, а на красивый, кажущийся ей из-за ярким лепестков чем-то прекрасным. Но было одно из тех растений, которые приманивают к себе насекомых, чтобы их съесть и забыть. То же случилось и с Ино.
<
Хотя… Эту бабочку цветок будет вспоминать долго, ведь она чуть не стала его постоянным гостем. Да только что теперь от этого девушке, которая осознала слишком поздно свое заблуждение? Все-таки, она задела душу чуть больше, чем Сай, хотя и он довольно интересен в вашей работе. Единственное, что зацепило в Ино, так это её излишняя, как мне показалось, глупость. Словно бабочка летела не очарованная, а по каким-то более приземистым причинам, которые обычно объясняются простыми словами «Блажь нашла». От девушки, которая любила такого человека и пыталась достичь высокой цели, это как-то странно. Если говорить в целом, все было бы неплохо, но есть одно маленькое «но»: подобного рода характеры если и оставляют след в моей душе, то, увы, ненадолго. Приелись, честно говоря. Возможно, я перечитала слишком много произведений из других фендомов подобного рода, но факт остается фактом. Однако я не вижу причин, чтобы снижать оценку из-за своих личных предпочтений, поэтому ставлю 2,5 балла из 3. Все-таки, эта делать в Ино зацепила неприятно.
Тогда, если рассматривать работу именно с данными персонажами и именно с такими характерами, то сюжет выходит весьма понятным и логичным, хотя, в силу моих предпочтений, следа он оставить не смог. От человека с мертвой душой и холодным сердцем, уверенным в своем превосходстве, но неглупого ожидать другого невозможно. Все мы задаем себе вопросы, ищем на них ответы, иногда забываем об этом или не говорим вслух, успокаиваемся, узнав то, что хотелось или же меняем реальность, но путь, к которому привел поиск ответов Сая, не сказать, что завораживает, не сказать, что приводит в восторг. Он должен пугать, потому что видеть, ради чего люди готовы убивать, как они могут упасть, очень страшно. И, действительно, становится жутковато, когда начинает думать о том, что таких людей, как Сай, очень много, но большинство из них пока не настолько очерствели, чтобы преступить закон и убить ради своих идей. Ведь какой бы она ни была, идея не стоит и капли крови. Но история, как я понимаю, вовсе не об этом, а о том, как найти ответы на вопросы и о том, каким бывает путь их поиска. Пожалуй, я бы не стала править или же вставлять нечто в сюжет, ибо видно, что все продумано, что каждая часть, каждое слово не зря занимают свое место. Замысел беспокоил не один день, и это вылилось в неплохой результат, однако кое-что, все-таки, меня насторожило. Невольно вспомнилась пара ваших прошлых работ, и в обеих главным персонажем была Ино. Страдающая в какой-либо степени Ино, а вот это уже заставило немного побеспокоиться. Конечно, Сакура в фанфикшене страдает куда больше, но разве это хорошо? И поэтому не стоит делать то же самое с этим персонажем. Хотя здесь уже идет ваш выбор, автор, а я не могу указывать что, как и с каким героем писать. За этот пункт поставлю вам 4 балла из 4.
Пожалуй, одной из причин, по которой работа не стала для меня чем-то выдающимся, это ваш стиль. На мой взгляд, некоторые предложения были слишком длинными, растянутыми, полными совершенно ненужных подробностей, от которых бы не стала хуже сюжетная линия или восприятие. Даже напротив, я уверена, что если бы их слог был чуть проще и чуть легче, то произведение было бы куда лучше. Особенно это касается моментов, в которых так или иначе затрагивается внешность персонажей или же каких-то деталей. Без сомнения, вы тем самым хотели создать яркие образы, но вместо этого приходится возвращаться к началу предложения, чтобы вспомнить, о чем, собственно, речь. Читатели не так уж и глупы. Если листы будут раздавлены толпой черствых людей, как вы пишите, то уже понятно, что о прочтении этих листов и речи идти не может. Так зачем это писать? По сравнению с этими невероятно длинными предложениями, которые усваивались с трудом, остальные предложения казались несколько бедными. Вас словно разрывает в две стороны, а золотой середины нет. Довольно затруднительно спотыкаться о большие синтаксические конструкции посреди сравнительно простых. Порой стоит вспомнить правило «Чем меньше – тем лучше». По этим причинам я ставлю по этому пункту 2 балла из 3.
Тогда, если рассматривать работу именно с данными персонажами и именно с такими характерами, то сюжет выходит весьма понятным и логичным, хотя, в силу моих предпочтений, следа он оставить не смог. От человека с мертвой душой и холодным сердцем, уверенным в своем превосходстве, но неглупого ожидать другого невозможно. Все мы задаем себе вопросы, ищем на них ответы, иногда забываем об этом или не говорим вслух, успокаиваемся, узнав то, что хотелось или же меняем реальность, но путь, к которому привел поиск ответов Сая, не сказать, что завораживает, не сказать, что приводит в восторг. Он должен пугать, потому что видеть, ради чего люди готовы убивать, как они могут упасть, очень страшно. И, действительно, становится жутковато, когда начинает думать о том, что таких людей, как Сай, очень много, но большинство из них пока не настолько очерствели, чтобы преступить закон и убить ради своих идей. Ведь какой бы она ни была, идея не стоит и капли крови. Но история, как я понимаю, вовсе не об этом, а о том, как найти ответы на вопросы и о том, каким бывает путь их поиска. Пожалуй, я бы не стала править или же вставлять нечто в сюжет, ибо видно, что все продумано, что каждая часть, каждое слово не зря занимают свое место. Замысел беспокоил не один день, и это вылилось в неплохой результат, однако кое-что, все-таки, меня насторожило. Невольно вспомнилась пара ваших прошлых работ, и в обеих главным персонажем была Ино. Страдающая в какой-либо степени Ино, а вот это уже заставило немного побеспокоиться. Конечно, Сакура в фанфикшене страдает куда больше, но разве это хорошо? И поэтому не стоит делать то же самое с этим персонажем. Хотя здесь уже идет ваш выбор, автор, а я не могу указывать что, как и с каким героем писать. За этот пункт поставлю вам 4 балла из 4.
Пожалуй, одной из причин, по которой работа не стала для меня чем-то выдающимся, это ваш стиль. На мой взгляд, некоторые предложения были слишком длинными, растянутыми, полными совершенно ненужных подробностей, от которых бы не стала хуже сюжетная линия или восприятие. Даже напротив, я уверена, что если бы их слог был чуть проще и чуть легче, то произведение было бы куда лучше. Особенно это касается моментов, в которых так или иначе затрагивается внешность персонажей или же каких-то деталей. Без сомнения, вы тем самым хотели создать яркие образы, но вместо этого приходится возвращаться к началу предложения, чтобы вспомнить, о чем, собственно, речь. Читатели не так уж и глупы. Если листы будут раздавлены толпой черствых людей, как вы пишите, то уже понятно, что о прочтении этих листов и речи идти не может. Так зачем это писать? По сравнению с этими невероятно длинными предложениями, которые усваивались с трудом, остальные предложения казались несколько бедными. Вас словно разрывает в две стороны, а золотой середины нет. Довольно затруднительно спотыкаться о большие синтаксические конструкции посреди сравнительно простых. Порой стоит вспомнить правило «Чем меньше – тем лучше». По этим причинам я ставлю по этому пункту 2 балла из 3.
<
К сожалению, мой глаз заметил ещё и досадные ошибки. К примеру, в прямой речи, в предложениях, когда прямая речь имела повествовательную интонацию, вместо запятой вы ставили точку. Или же какие-то единичные случаи нарушения орфографических норм. Но чтобы не заставлять вас лихорадочно просматривать фанфик, выставляю места, где я увидела ошибки.
ковш большой медведицы – разве созвездия не пишутся с большой буквы?
Особенно, когда наблюдал в глазах низших растерянность – это наречие. Постановки знаков препинания не требует.
Мне не больно. – Девушка - то самое, о чем я говорила.
- Я в черном. – Сай подошел чуть ближе
- ...ты в белом. – Сай остановился
- Красный цвет тебе к лицу. – Парень улыбнулся,
Что ж, душа моя. – Юноша вновь стоял
- Хм. – Мужчина усмехнулся,
26 этажа – все-таки, лучше писать не цифрами, а словами.
В целом, за этот пункт вы получаете 0,6 балла из 1.
Касательно жанров же вопросов у меня не возникло. Я увидела и психодел, и драму, которая выразилась в столь трагичной для Ино развязке, и философичные моменты, и сонгфик. Пожалуй, я добавила бы в строку ангст, ибо девушка испытывала тяжелые переживания. Можно было бы добавить дарк, поскольку сцены жестокости были, как и смерти, но на это у вас уже указан deathfic. В связи с этим оценка по этому пункту составляет 0,8 балла из 1.
Наверное, я, все-таки, не ваш читатель, ибо, оценивая ваше работу и перечитывая его, проникнуться, прочувствовать и принять произведение я не смогла. Конечно, я постаралась, чтобы оценка не пострадала, и, думаю, у меня это получилось. Итог составляет 9,9 балла, и это, я думаю, неплохой результат. По сравнению с прошлой оценкой, во всяком случае, точно. Приятно видеть, что вы выросли в творческом плане. Могу лишь пожелать вдохновения и удачи. И да, было бы интересно увидеть продолжение, посему постарайтесь с этим не затягивать. И извините за неудобное чтение, но комментарии отказались вмещать мое мнение.
К.
ковш большой медведицы – разве созвездия не пишутся с большой буквы?
Особенно, когда наблюдал в глазах низших растерянность – это наречие. Постановки знаков препинания не требует.
Мне не больно. – Девушка - то самое, о чем я говорила.
- Я в черном. – Сай подошел чуть ближе
- ...ты в белом. – Сай остановился
- Красный цвет тебе к лицу. – Парень улыбнулся,
Что ж, душа моя. – Юноша вновь стоял
- Хм. – Мужчина усмехнулся,
26 этажа – все-таки, лучше писать не цифрами, а словами.
В целом, за этот пункт вы получаете 0,6 балла из 1.
Касательно жанров же вопросов у меня не возникло. Я увидела и психодел, и драму, которая выразилась в столь трагичной для Ино развязке, и философичные моменты, и сонгфик. Пожалуй, я добавила бы в строку ангст, ибо девушка испытывала тяжелые переживания. Можно было бы добавить дарк, поскольку сцены жестокости были, как и смерти, но на это у вас уже указан deathfic. В связи с этим оценка по этому пункту составляет 0,8 балла из 1.
Наверное, я, все-таки, не ваш читатель, ибо, оценивая ваше работу и перечитывая его, проникнуться, прочувствовать и принять произведение я не смогла. Конечно, я постаралась, чтобы оценка не пострадала, и, думаю, у меня это получилось. Итог составляет 9,9 балла, и это, я думаю, неплохой результат. По сравнению с прошлой оценкой, во всяком случае, точно. Приятно видеть, что вы выросли в творческом плане. Могу лишь пожелать вдохновения и удачи. И да, было бы интересно увидеть продолжение, посему постарайтесь с этим не затягивать. И извините за неудобное чтение, но комментарии отказались вмещать мое мнение.
К.
<
Здравствуйте, автор.
Знаете… Я не в восторге, честно. Во-первых, меня уже действительно начинает раздражать эта приверженность в последнее время к темным, дарковым, псевдомистическим вещам в фендоме. Сначала они будоражили, сейчас, через полгода, они уже откровенно приелись. По крайней мере, мне. Во-вторых, скажу честно, при первом прочтении буквально с первых строк у меня был только один вопрос: «WTF?». При втором, куда более тщательном, направленном на выявление смысла и связей… вопрос остался тем же. Давайте поговорим по пунктам?
• сюжет (максимум 4 балла);
Разбору практически не поддается. Есть какие-то события, которые выстраиваются в сюжетную линию, но вот смысл этих событий и этой линии… Вы начинаете цитатой из Википедии. Забавно, кстати, что как цитата, в итоге, она оформлена и не была. Я, конечно, не научрук вашего диплома, чтобы придираться к тому, что вы не заключаете цитаты в кавычки, но все же изрядно покоробило. Далее вы иронизируете на тему того, что с такого часто начинают работы. Да, иронизируете превосходно, но ведь ирония эта не имеет дальше продолжения. И я так и не поняла: то были сугубо ваши размышления или уже размышления главного героя? Если ваши, то «злобный автор» не удался. Если героя… А к чему они, эти размышления, если вы их не продолжаете, разве что очень косвенно?
Дальше же вы начинаете напускать такой туман, что лично я сильно жажду обоснуя всего описанного. К чему эти непонятные вопросы? Почему вопросы именно такие? С чего он их взял? Из-за чего кровь на руках Ино? К чему ее смерть? К чему прыжок Сая? Возможно, если бы работа имела продолжение, то тогда бы многое объяснилось. Но продолжения нет, посему читатель вынужден искать ответы в том, что есть. А ответов нет. И это отнюдь не вдохновляет. И обещанная туманность не стала загадочностью, которая интригует (таковой она, может быть, была бы при наличии продолжения), а превратилась во все тот же вопрос: «WTF?».
Я всегда стремилась понять задумку автора, подобрать ключик к его произведению, но в вашем случае… куча тумана, спутанный клубок, который не размотать при всем желании, и, по сути, всего лишь фантик, оболочка без наполнителя, потому что последнего я не нашла, как ни искала. 1 из 4 баллов.
• персонажи (максимум 3 балла);
Сай. Говорит, что любит жизнь и людей, последних к тому же находит весьма забавными. Много параллелей с темной силой за счет упоминания черного цвета, воронов и Ада. Выжил после падения с 26 этажа и толкает странный речи, насчет своей избранности… Даже если допустить мистику, то она получилась какими-то такими не склеивающимися между собой отрывками, что вышеуказанный вопрос-аббревиатура остался все тем же… Он безумец, вы этого не отрицаете. Это вроде бы многое объясняет, но ощущение безумца, темного, мощного, со своей внутренней силой, Сай не производит. Он скорее пытается казаться таковым, соблюдая какие-то внешние формальности вроде воронов, ответов на риторические вопросы и т.п.
Ино… К чему она вообще? Для контраста? Ведь упоминались крылья ангела. Но что-то этого контраста не было. Для дополнения? Возможно. Но к чему тогда упоминания о том, что, сгорев в Аду, она устремится в рай? К тому же, я так и не поняла ее отношение к Саю. Какая между ними вообще связь? Зачем ему было убивать ее? И к чему кровь на ее руках?
Персонажи получились… какие-то… не картонные, нет… Призрачные. Вроде они и есть, но вроде и не в них суть. К чему все это, вообще?..
0,5 из 3 баллов.
Знаете… Я не в восторге, честно. Во-первых, меня уже действительно начинает раздражать эта приверженность в последнее время к темным, дарковым, псевдомистическим вещам в фендоме. Сначала они будоражили, сейчас, через полгода, они уже откровенно приелись. По крайней мере, мне. Во-вторых, скажу честно, при первом прочтении буквально с первых строк у меня был только один вопрос: «WTF?». При втором, куда более тщательном, направленном на выявление смысла и связей… вопрос остался тем же. Давайте поговорим по пунктам?
• сюжет (максимум 4 балла);
Разбору практически не поддается. Есть какие-то события, которые выстраиваются в сюжетную линию, но вот смысл этих событий и этой линии… Вы начинаете цитатой из Википедии. Забавно, кстати, что как цитата, в итоге, она оформлена и не была. Я, конечно, не научрук вашего диплома, чтобы придираться к тому, что вы не заключаете цитаты в кавычки, но все же изрядно покоробило. Далее вы иронизируете на тему того, что с такого часто начинают работы. Да, иронизируете превосходно, но ведь ирония эта не имеет дальше продолжения. И я так и не поняла: то были сугубо ваши размышления или уже размышления главного героя? Если ваши, то «злобный автор» не удался. Если героя… А к чему они, эти размышления, если вы их не продолжаете, разве что очень косвенно?
Дальше же вы начинаете напускать такой туман, что лично я сильно жажду обоснуя всего описанного. К чему эти непонятные вопросы? Почему вопросы именно такие? С чего он их взял? Из-за чего кровь на руках Ино? К чему ее смерть? К чему прыжок Сая? Возможно, если бы работа имела продолжение, то тогда бы многое объяснилось. Но продолжения нет, посему читатель вынужден искать ответы в том, что есть. А ответов нет. И это отнюдь не вдохновляет. И обещанная туманность не стала загадочностью, которая интригует (таковой она, может быть, была бы при наличии продолжения), а превратилась во все тот же вопрос: «WTF?».
Я всегда стремилась понять задумку автора, подобрать ключик к его произведению, но в вашем случае… куча тумана, спутанный клубок, который не размотать при всем желании, и, по сути, всего лишь фантик, оболочка без наполнителя, потому что последнего я не нашла, как ни искала. 1 из 4 баллов.
• персонажи (максимум 3 балла);
Сай. Говорит, что любит жизнь и людей, последних к тому же находит весьма забавными. Много параллелей с темной силой за счет упоминания черного цвета, воронов и Ада. Выжил после падения с 26 этажа и толкает странный речи, насчет своей избранности… Даже если допустить мистику, то она получилась какими-то такими не склеивающимися между собой отрывками, что вышеуказанный вопрос-аббревиатура остался все тем же… Он безумец, вы этого не отрицаете. Это вроде бы многое объясняет, но ощущение безумца, темного, мощного, со своей внутренней силой, Сай не производит. Он скорее пытается казаться таковым, соблюдая какие-то внешние формальности вроде воронов, ответов на риторические вопросы и т.п.
Ино… К чему она вообще? Для контраста? Ведь упоминались крылья ангела. Но что-то этого контраста не было. Для дополнения? Возможно. Но к чему тогда упоминания о том, что, сгорев в Аду, она устремится в рай? К тому же, я так и не поняла ее отношение к Саю. Какая между ними вообще связь? Зачем ему было убивать ее? И к чему кровь на ее руках?
Персонажи получились… какие-то… не картонные, нет… Призрачные. Вроде они и есть, но вроде и не в них суть. К чему все это, вообще?..
0,5 из 3 баллов.
<
• стиль (максимум 3 балла);
Вот этого пункта я ждала, ибо у меня вообще сложилось ощущение, что работа была написана для того, что блеснуть стилем. Стилем блеснуть не удалось. Он настолько накручен и многоэтажен, что в какой-то момент просто начинает болеть голова. Дело не столько в несуразных синтаксических конструкциях, сколько в обильных определениях, которые настолько нагнетают оттенки, что вся картина приобретает один смазанный и не очень красивый цвет. Это отнюдь не классический темный стиль, это просто нагромождение лишних эпитетов, за которыми потерялась суть.
1 из 3 баллов.
• грамматика (максимум 1 балл);
Грубых ляпов я не заметила, на мелкие указали до меня. 0,9 из 1 балла.
• соответствие завяленному(-ым) жанру(-ам) (максимум 1 балл).
Психодел? Не, не слышала.
Сонгфик? За счет музыкального сопровождения, которое лично мне только мешало? Не, не слышала.
Философия? Ни разу.
Драма? Да.
Дезфик? Да.
Я бы еще добавила попытки на мистику, но вы почему-то не пожелали.
Два из пяти вы попали. Как следствие 0,4 из 1 балла.
Ваш итог:3,8 балла.
На мой взгляд, вся проблема в отсутствии обоснуя и сложности стиля. С первым и сюжет, и персонажи стали бы понятнее и логичнее, со вторым в текст пришла бы ясность. Если бы было продолжение, хотя бы постепенно раскрывающее загадки написанного, было бы вообще хорошо, но имеющееся… Имеющееся туманно настолько, что даже не возникает желания разобраться в этом всем.
Вот этого пункта я ждала, ибо у меня вообще сложилось ощущение, что работа была написана для того, что блеснуть стилем. Стилем блеснуть не удалось. Он настолько накручен и многоэтажен, что в какой-то момент просто начинает болеть голова. Дело не столько в несуразных синтаксических конструкциях, сколько в обильных определениях, которые настолько нагнетают оттенки, что вся картина приобретает один смазанный и не очень красивый цвет. Это отнюдь не классический темный стиль, это просто нагромождение лишних эпитетов, за которыми потерялась суть.
1 из 3 баллов.
• грамматика (максимум 1 балл);
Грубых ляпов я не заметила, на мелкие указали до меня. 0,9 из 1 балла.
• соответствие завяленному(-ым) жанру(-ам) (максимум 1 балл).
Психодел? Не, не слышала.
Сонгфик? За счет музыкального сопровождения, которое лично мне только мешало? Не, не слышала.
Философия? Ни разу.
Драма? Да.
Дезфик? Да.
Я бы еще добавила попытки на мистику, но вы почему-то не пожелали.
Два из пяти вы попали. Как следствие 0,4 из 1 балла.
Ваш итог:3,8 балла.
На мой взгляд, вся проблема в отсутствии обоснуя и сложности стиля. С первым и сюжет, и персонажи стали бы понятнее и логичнее, со вторым в текст пришла бы ясность. Если бы было продолжение, хотя бы постепенно раскрывающее загадки написанного, было бы вообще хорошо, но имеющееся… Имеющееся туманно настолько, что даже не возникает желания разобраться в этом всем.
<
Мммм… начну все же с того, что грешно комментатору выбиваться по стилю.
Поэтому…
View
Стиль.
Воспринимался сложно и урывочно. Периодически вообще никак текст не воспринимался: взгляд срывался с одной строки и уцепиться за буковки в следующий раз мог только двумя-тремя абзацами ниже. Приходилось перечитывать, а я это дело не очень люблю.
Разрыв предложения на середине зачастую не идет в плюс автору, ибо довольно-таки сложно расставить акценты именно там и так, чтобы не мозг сломать хотелось, а интонация работы по нарастающей увеличивалась (масло масляное получилось, конечно, но фиг уже с ним).
Во время прочтения создалось такое ощущение, что автор сам местами не знал, как и что ему еще описать, чтобы вытянуть фик то ли по жанрам, то ли по настроению. Это (даже не нерешительность) незнание довольно сильно подпортило картинку. По крайней мере мне читать было не слишком увлекательно. Я бы даже сказала, что ощущение после работы осталось, как после книг Кинга: вроде ничего так, но второй раз перечитывать не очень-то и хочется.
Так что стиль не зацепил от слова совсем.
1 из 4.
Сюжет.
Я бы высказалась про то место, в которое мне периодически пойти предлагают, но все же по старому знакомству смолчу и сильно ехидничать не буду. Постараюсь втиснуться в возведенные вокруг моей творческой саркастичной натуры рамки XD
Итак, первое, что заставило мозг завязаться тем самым гордиевым… Ну, короче, это был один единственный вопрос: какого черта там творится?
Нет, ну правда. Если сейчас взять и глазами почти адекватного человека взглянуть на фик, то что мы, собственно видим: он что-то делал на крыше, она пришла туда с почему-то порезанными венами и в свадебном платье, он то ли убил ее, то ли она сама от потери крови скопытилась, он растрындел об этом в интервью, выясняется, что он пропал сразу после ее смерти и вообще сейчас в розыске. Звучит как-то не очень, да? Поверь на слово, количество буковок в тексте весь этот абсурд маскирует довольно хреново. Про то, как можно навернуться с двадцать шестого этажа и слегка не умереть я вообще молчу. Такое что, реально бывает? оО
Итог: я пол работы просидел в глубоком афиге, пытаясь хоть как-то стянуть воедино целую кучу сюжетных мелочей, которые стягиваться упорно не желали, но при этом им было просто жизненно необходимо расползтись в разные стороны, да еще и подальше от маленькой няшной и очень скромной меня….
0,5 из 3.
Персонажи.
Ну с таким сюжетом судить о героях все же довольно затруднительно.
И тем не менее я попробую
Сай. На самом деле он здесь какой-то даже не слегка, а довольно конкретно маньяк. Плюс пофигист. И вообще он мне напомнил Орочимару с его экспериментами. Все прямо в лучших традициях.
Но я даже готов отбросить тот образ маньяка-психопата в сторону и попробовать заглянуть глубже, чтобы увидеть там… Ничего. Нет, в самом деле ничего. Потому что нет у Сая в этой работе богатого внутреннего мира или хотя бы намека на него. Как-то очень поверхностно автор захватил характер этого персонажа, практически не раскрывая его сути, ибо то, что есть в фике, однозначно не Сай. Как вариант маска. Но не Сай. Канонический характер этого персонажа пусть и увлечен, но все же не настолько. И не настолько ему пофиг на всё и вся. Здесь же автор будто бы стремился показать крайности. И я не скажу, что это был однозначно выигрышный ход. Лично меня ну вообще никакой стороной не зацепил этот герой. Хотя мог бы, ибо в моем вкусе.
Ино. Вот кто здесь клиническая блондинка с отсутствием логики – так это она. Ну или же автор не потрудился объяснить нам, неграмотным читателям, какого черта у них там с Саем произошло (и когда они, кстати, встречаться начать успели? Оо) и почему она сейчас стоит на крыше (а на крыше ли?) в свадебном платье (хотя потом вроде как и ни разу не в свадебном) с порезанными запястьями… Короче, это неадекват. Либо авторский, либо героини… Но я в любом случае выпала творожистым осадком на дно пробирки XD
0,5 из 3.
Поэтому…
View
Стиль.
Воспринимался сложно и урывочно. Периодически вообще никак текст не воспринимался: взгляд срывался с одной строки и уцепиться за буковки в следующий раз мог только двумя-тремя абзацами ниже. Приходилось перечитывать, а я это дело не очень люблю.
Разрыв предложения на середине зачастую не идет в плюс автору, ибо довольно-таки сложно расставить акценты именно там и так, чтобы не мозг сломать хотелось, а интонация работы по нарастающей увеличивалась (масло масляное получилось, конечно, но фиг уже с ним).
Во время прочтения создалось такое ощущение, что автор сам местами не знал, как и что ему еще описать, чтобы вытянуть фик то ли по жанрам, то ли по настроению. Это (даже не нерешительность) незнание довольно сильно подпортило картинку. По крайней мере мне читать было не слишком увлекательно. Я бы даже сказала, что ощущение после работы осталось, как после книг Кинга: вроде ничего так, но второй раз перечитывать не очень-то и хочется.
Так что стиль не зацепил от слова совсем.
1 из 4.
Сюжет.
Я бы высказалась про то место, в которое мне периодически пойти предлагают, но все же по старому знакомству смолчу и сильно ехидничать не буду. Постараюсь втиснуться в возведенные вокруг моей творческой саркастичной натуры рамки XD
Итак, первое, что заставило мозг завязаться тем самым гордиевым… Ну, короче, это был один единственный вопрос: какого черта там творится?
Нет, ну правда. Если сейчас взять и глазами почти адекватного человека взглянуть на фик, то что мы, собственно видим: он что-то делал на крыше, она пришла туда с почему-то порезанными венами и в свадебном платье, он то ли убил ее, то ли она сама от потери крови скопытилась, он растрындел об этом в интервью, выясняется, что он пропал сразу после ее смерти и вообще сейчас в розыске. Звучит как-то не очень, да? Поверь на слово, количество буковок в тексте весь этот абсурд маскирует довольно хреново. Про то, как можно навернуться с двадцать шестого этажа и слегка не умереть я вообще молчу. Такое что, реально бывает? оО
Итог: я пол работы просидел в глубоком афиге, пытаясь хоть как-то стянуть воедино целую кучу сюжетных мелочей, которые стягиваться упорно не желали, но при этом им было просто жизненно необходимо расползтись в разные стороны, да еще и подальше от маленькой няшной и очень скромной меня….
0,5 из 3.
Персонажи.
Ну с таким сюжетом судить о героях все же довольно затруднительно.
И тем не менее я попробую
Сай. На самом деле он здесь какой-то даже не слегка, а довольно конкретно маньяк. Плюс пофигист. И вообще он мне напомнил Орочимару с его экспериментами. Все прямо в лучших традициях.
Но я даже готов отбросить тот образ маньяка-психопата в сторону и попробовать заглянуть глубже, чтобы увидеть там… Ничего. Нет, в самом деле ничего. Потому что нет у Сая в этой работе богатого внутреннего мира или хотя бы намека на него. Как-то очень поверхностно автор захватил характер этого персонажа, практически не раскрывая его сути, ибо то, что есть в фике, однозначно не Сай. Как вариант маска. Но не Сай. Канонический характер этого персонажа пусть и увлечен, но все же не настолько. И не настолько ему пофиг на всё и вся. Здесь же автор будто бы стремился показать крайности. И я не скажу, что это был однозначно выигрышный ход. Лично меня ну вообще никакой стороной не зацепил этот герой. Хотя мог бы, ибо в моем вкусе.
Ино. Вот кто здесь клиническая блондинка с отсутствием логики – так это она. Ну или же автор не потрудился объяснить нам, неграмотным читателям, какого черта у них там с Саем произошло (и когда они, кстати, встречаться начать успели? Оо) и почему она сейчас стоит на крыше (а на крыше ли?) в свадебном платье (хотя потом вроде как и ни разу не в свадебном) с порезанными запястьями… Короче, это неадекват. Либо авторский, либо героини… Но я в любом случае выпала творожистым осадком на дно пробирки XD
0,5 из 3.
<
Грамотность.
Ну особо ошибок не заметила, хотя местами и читала одним глазом и через строчку… Но перечитывать как-то то ли лениво, то ли просто страшно, поэтому поставлю то, что считаю нужным.
1 из 1.
Соответствие указанным жанрам.
Психодел – больше нет, чем да. Потому что весь мозговынос для меня больше был связан со стилем автора, а не с самим сюжетом. Сложно объяснить, ибо это что-то на уровне ощущений от фика. Все же, наверное, нет. Психодела, по крайней мере яркого и качественного, я здесь не вижу.
Сонгфик – да. Пусть первая мелодия оказалась не шибко в тему, но все же да.
Философия – вроде да. Хотя на самом-то деле довольно сложный для написания и восприятия жанр, с которым не каждому удается справиться. И не скажу, что в этой работе попытка была засчитана.
Драма и дедфик – да.
0,8 из 1.
Итого 3,8
Ну особо ошибок не заметила, хотя местами и читала одним глазом и через строчку… Но перечитывать как-то то ли лениво, то ли просто страшно, поэтому поставлю то, что считаю нужным.
1 из 1.
Соответствие указанным жанрам.
Психодел – больше нет, чем да. Потому что весь мозговынос для меня больше был связан со стилем автора, а не с самим сюжетом. Сложно объяснить, ибо это что-то на уровне ощущений от фика. Все же, наверное, нет. Психодела, по крайней мере яркого и качественного, я здесь не вижу.
Сонгфик – да. Пусть первая мелодия оказалась не шибко в тему, но все же да.
Философия – вроде да. Хотя на самом-то деле довольно сложный для написания и восприятия жанр, с которым не каждому удается справиться. И не скажу, что в этой работе попытка была засчитана.
Драма и дедфик – да.
0,8 из 1.
Итого 3,8
<
Ничего подобного ранее не читала и, наверняка, не прочту более. Это не просто фанфик, нет, это что-то вырвашееся за рамки фэндома, отдельный организм и отдельная вселенная.
Что-то большее, чем просто литературное произведение.
Но вообще, сколько бы отзывов ни оставили и сколько бы эту работу ни хвалили, вряд ли можно будет понять ее до конца и посмотреть на нее так, как смотрит на нее автор. Разглядеть кости и мышцы рассказа - будет очень сложно.
Стиль, конечно, великолепен. Нравится сама расстановка слов, работа становится похожей на длинную печальную песню. Есть в ней мелодичность, певучесть. Изящность.
Браво, автор. Мои аплодисменты.
Цветы в студию!