Потребность
Категория: Дарк
Название: Потребность.
Автор: Chakki
Бета: Зайченок
Жанр: Психодел, ангст, дарк.
Персонажи/пары: Дейдара, Таюя.
Рейтинг: R
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Есть мир, есть люди в нем. Но есть ли в нем она? Возможно. Что заставляет ее вести споры? Потребность.
Статус: закончен.
От автора: Навеяло. Что-то наподобие бреда. И еще: пойдут не все. Многим лучше даже не заходить сюда.
Автор: Chakki
Бета: Зайченок
Жанр: Психодел, ангст, дарк.
Персонажи/пары: Дейдара, Таюя.
Рейтинг: R
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Есть мир, есть люди в нем. Но есть ли в нем она? Возможно. Что заставляет ее вести споры? Потребность.
Статус: закончен.
От автора: Навеяло. Что-то наподобие бреда. И еще: пойдут не все. Многим лучше даже не заходить сюда.
Частое дыхание нарушало тишину комнаты, наполненной влажным воздухом, пахнущим гнилью. Здесь всегда пусто. Здесь всегда темно. Почти. Тут никогда никого нет. Почти. Никого, кроме них. Никого, кроме двух людей. Людей, застрявших тут на вечность. Самую короткую вечность из всех.
Казалось, звук сжимающихся кулаков стал еще одним дополнением к факторам, нарушающим тишину. Еще один. Как всегда. Она так и сидела. Тихо. Мирно. Быть может, она не дышала даже. Быть может…
Взгляд, полный презрения, обводил контуры ее фигуры. В бликах голубых глаз было что-то другое, что-то, дополняющее презрение. Отвращение? Возможно. Отвращение к ней? Вероятнее всего.
Зачем они нагнетают обстановку внутри этих итак уже трещащих по швам от всей мерзости стен? Потребность. Потребность в угнетении. В угнетении друг друга.
- Искусство – это взрыв.
- Искусство умереть, - не прошло и момента между их репликами. Одна проследовала за другой. Нет, не перебивая. Они, как будто имея договоренность, следовали друг за другом. Секунда в секунду. Момент в момент.
Слишком уверенный голос для ее состояния. Слишком прямо поставлена мысль. Зачем? Потребность. Потребность выражать себя. Напоследок.
Пара шагов, и она одна. Снова. Снова ее тело пробивает дрожь. Предательская дрожь, но такая родная.
«Что есть я? Как я могу существовать? Где?» - пустой поток вопросов, мыслей периодически. Для нее это привычно. Привычно задавать вопросы себе, не имея возможности задать их другому. Но есть ли кто другой? Есть ли в этом мире кто-то, кто выходит за пределы ее сознания? Кто-то, кто сможет дать ей ответ? Опять. Опять вопросы. Их слишком много. Но чьи они? Ее? Или же кого-то еще? Но здесь никого нет, и не будет.
Страх. Ее страх. Страх чего? Того, что ее нет. Но разве можно бояться того, что предстает перед тобой постоянно? Разве можно бояться себя? Возможно.
Опять пустой взгляд. Взгляд в темноту. А может он все-таки не пустой? Может она видит то, что выходит за грань всеобщего восприятия? Возможно. Но что побуждает ее видеть это? Потребность. Потребность в понимании, что ты есть. Но всегда ли оно правдиво?
- Матеки: Муген Онса. Матеки: Генбусокьёку. Кучиесе: Кирикири Маи.
Крики. Крики, полные отчаянья и страха. В пустой комнате. В ее аду.
Зачем? Зачем она надрывает связки, пытаясь оглушить кого-то? Ведь никого нет. И не будет. Быть может она хочет выплеснуть всю свою боль громким, пронзающим слух звуком? Возможно. Зачем? Потребность. Потребность освободится.
- Ты тут… - шепот. Или крик? Для кого как. Для него – шепот.
- Мы не договорили.
- Говорили?
Казалось, это было для нее надеждой. Надеждой на что? Надеждой на общение. И каждый стук сердца помимо ее собственного был для нее необыкновенен. Почему? Это дает уверенность. Уверенность в том, что ты существуешь, ибо существует кто-то помимо тебя. Ее аксиома. Единственно верное предложение.
Зачем она это делает? Как? Как она, не имея сил и, быть может, даже воплощения в телесную форму, затаскивает его в бездну? В ее бездну…
И эта бездна была дня нее миром? А бездна ли? Вряд ли. Скорее просто мир. Ее маленький собственный мир. Собственный мир, где не было ничего. Или было? Было что-то, что чем-то назвать нельзя. Противоречие. Такое же, как и она.
Ему казалось, что он попал в ад. Быть может, так и было. Для него. Для него те, кто не могли быть чем-то, казались адскими тварями. Но что есть они? И есть ли? Они были людьми, а точнее - их подобием. Люди, забинтованные в марли, насквозь пропитавшиеся кровью. Но были ли они людьми? По виду – нет. Для него они были монстрами. Адскими тварями. И лишь ей одной они были близки. Она сама была такой.
- Тебе здесь нравится. Правда, Дейдара? – здесь она была другой. Совсем. В ее мире она была прекрасна. Прекрасна, как ангел.
- Зачем?
- Искусство умереть. Я хочу доказать тебе это.
- Искусство – это взрыв.
Спор. Их спор. Вечный. Одно движение. Одно его прикосновение к красным волосам.
Казалось, прошла вечность. Вечность для него. Вечность, за которую Таюя стала такой. Такой же, как и все люди здесь. Такой же, как ее ад.
И все же: было ли это? Или это было лишь частью ее воображения? Это гендзюцу, созданное случайно. Или не случайно вовсе? Возможно это было. Но зачем она это сделала? Потребность. Потребность быть там. Быть там с человеком. Быть там с ним.
Казалось, звук сжимающихся кулаков стал еще одним дополнением к факторам, нарушающим тишину. Еще один. Как всегда. Она так и сидела. Тихо. Мирно. Быть может, она не дышала даже. Быть может…
Взгляд, полный презрения, обводил контуры ее фигуры. В бликах голубых глаз было что-то другое, что-то, дополняющее презрение. Отвращение? Возможно. Отвращение к ней? Вероятнее всего.
Зачем они нагнетают обстановку внутри этих итак уже трещащих по швам от всей мерзости стен? Потребность. Потребность в угнетении. В угнетении друг друга.
- Искусство – это взрыв.
- Искусство умереть, - не прошло и момента между их репликами. Одна проследовала за другой. Нет, не перебивая. Они, как будто имея договоренность, следовали друг за другом. Секунда в секунду. Момент в момент.
Слишком уверенный голос для ее состояния. Слишком прямо поставлена мысль. Зачем? Потребность. Потребность выражать себя. Напоследок.
Пара шагов, и она одна. Снова. Снова ее тело пробивает дрожь. Предательская дрожь, но такая родная.
«Что есть я? Как я могу существовать? Где?» - пустой поток вопросов, мыслей периодически. Для нее это привычно. Привычно задавать вопросы себе, не имея возможности задать их другому. Но есть ли кто другой? Есть ли в этом мире кто-то, кто выходит за пределы ее сознания? Кто-то, кто сможет дать ей ответ? Опять. Опять вопросы. Их слишком много. Но чьи они? Ее? Или же кого-то еще? Но здесь никого нет, и не будет.
Страх. Ее страх. Страх чего? Того, что ее нет. Но разве можно бояться того, что предстает перед тобой постоянно? Разве можно бояться себя? Возможно.
Опять пустой взгляд. Взгляд в темноту. А может он все-таки не пустой? Может она видит то, что выходит за грань всеобщего восприятия? Возможно. Но что побуждает ее видеть это? Потребность. Потребность в понимании, что ты есть. Но всегда ли оно правдиво?
- Матеки: Муген Онса. Матеки: Генбусокьёку. Кучиесе: Кирикири Маи.
Крики. Крики, полные отчаянья и страха. В пустой комнате. В ее аду.
Зачем? Зачем она надрывает связки, пытаясь оглушить кого-то? Ведь никого нет. И не будет. Быть может она хочет выплеснуть всю свою боль громким, пронзающим слух звуком? Возможно. Зачем? Потребность. Потребность освободится.
- Ты тут… - шепот. Или крик? Для кого как. Для него – шепот.
- Мы не договорили.
- Говорили?
Казалось, это было для нее надеждой. Надеждой на что? Надеждой на общение. И каждый стук сердца помимо ее собственного был для нее необыкновенен. Почему? Это дает уверенность. Уверенность в том, что ты существуешь, ибо существует кто-то помимо тебя. Ее аксиома. Единственно верное предложение.
Зачем она это делает? Как? Как она, не имея сил и, быть может, даже воплощения в телесную форму, затаскивает его в бездну? В ее бездну…
И эта бездна была дня нее миром? А бездна ли? Вряд ли. Скорее просто мир. Ее маленький собственный мир. Собственный мир, где не было ничего. Или было? Было что-то, что чем-то назвать нельзя. Противоречие. Такое же, как и она.
Ему казалось, что он попал в ад. Быть может, так и было. Для него. Для него те, кто не могли быть чем-то, казались адскими тварями. Но что есть они? И есть ли? Они были людьми, а точнее - их подобием. Люди, забинтованные в марли, насквозь пропитавшиеся кровью. Но были ли они людьми? По виду – нет. Для него они были монстрами. Адскими тварями. И лишь ей одной они были близки. Она сама была такой.
- Тебе здесь нравится. Правда, Дейдара? – здесь она была другой. Совсем. В ее мире она была прекрасна. Прекрасна, как ангел.
- Зачем?
- Искусство умереть. Я хочу доказать тебе это.
- Искусство – это взрыв.
Спор. Их спор. Вечный. Одно движение. Одно его прикосновение к красным волосам.
Казалось, прошла вечность. Вечность для него. Вечность, за которую Таюя стала такой. Такой же, как и все люди здесь. Такой же, как ее ад.
И все же: было ли это? Или это было лишь частью ее воображения? Это гендзюцу, созданное случайно. Или не случайно вовсе? Возможно это было. Но зачем она это сделала? Потребность. Потребность быть там. Быть там с человеком. Быть там с ним.
<
Картинка уместна. Я знаю, о чем писала.
Редкая, да. Я люблю редкость. Где? Решите сами. Я не знаю, где.
Там - это там, где она есть.
По поводу знаков: все они расставлены так, как я хочу. От знака может зависеть смысл.
Противоречие. Что? Не знаю. Это даже не что-то.
Повторения сделаны специально. Неужели вы думаете, что и в самом деле это могло получится случайно? Повторения создают атмосферу. Я уже говорила, что поймут не все. Нужно быть "на волне", чтобы понять.
Спасибо за комментарий.
Nikeight, критика Katy-cama Вас никаким образом не касалась, не считаете? У каждого свое мнение, не лезьте в чужой огород. Флуд удален. Все претензии мне в ЛС.
Серебряная.
Редкая, да. Я люблю редкость. Где? Решите сами. Я не знаю, где.
Там - это там, где она есть.
По поводу знаков: все они расставлены так, как я хочу. От знака может зависеть смысл.
Противоречие. Что? Не знаю. Это даже не что-то.
Повторения сделаны специально. Неужели вы думаете, что и в самом деле это могло получится случайно? Повторения создают атмосферу. Я уже говорила, что поймут не все. Нужно быть "на волне", чтобы понять.
Спасибо за комментарий.
Nikeight, критика Katy-cama Вас никаким образом не касалась, не считаете? У каждого свое мнение, не лезьте в чужой огород. Флуд удален. Все претензии мне в ЛС.
Серебряная.
<
Первое что бросилось в глаза это картинка....*__________*Супер.
Сразу под настроение и понимаешь чего ждать от фф (чудесная чудесная картинка, такую же хочу)
Про сюжет смысла говорить нет...Очень атмосферно получилось. Шапку не читала, так то, что там оказалась Таюя, приятно порадовало. Прочла пару раз и каждый раз, натыкаясь на случайно пропущенные (мною) слова картинка становилась все живее и обречение *о*
Мн понравилось , пять из пяти :)
______
Есть тут одно место...
"-Матеки: Муген Онса. Матеки: Генбусокьёку. Кучиесе: Кирикири Маи. "
Я не знаю что это означает, но после именно этой строки, что-то поменялось ...
Чувство скрытой трагедии- пусть будет так ...
Напомнило из "12" когда мальчишка ходил по комнате и считал вслух..
Сразу под настроение и понимаешь чего ждать от фф (чудесная чудесная картинка, такую же хочу)
Про сюжет смысла говорить нет...Очень атмосферно получилось. Шапку не читала, так то, что там оказалась Таюя, приятно порадовало. Прочла пару раз и каждый раз, натыкаясь на случайно пропущенные (мною) слова картинка становилась все живее и обречение *о*
Мн понравилось , пять из пяти :)
______
Есть тут одно место...
"-Матеки: Муген Онса. Матеки: Генбусокьёку. Кучиесе: Кирикири Маи. "
Я не знаю что это означает, но после именно этой строки, что-то поменялось ...
Чувство скрытой трагедии- пусть будет так ...
Напомнило из "12" когда мальчишка ходил по комнате и считал вслух..
<
Да, картинка занимает внимание даже чуть-чуть побольше, чем сам фанфик. Сначала подумал, что данный арт хорошо подходит для психодела и дарка. Правда, дарка я так и не увидел в фанфе, но картинка весьма подходит. Организует необходимую атмосферу.
Само построение текста мне нравится. Персонажи в своём собственном мире, и каждый видит его немножко по своему. Видно, что они там уже долго. Характер стал размываться, чувства, эмоции, разум подверглись изменению. Особенно это охватило Тайюю. По видимому она там просуществовала.
Признаюсь, "волну" так и не удалось поймать. Но произведение оставило впечатление. Весьма-весьма положительное.
Я понимаю, что название техник, как-то не принято переводить. Но Тайюя показывали давно, и мне не хватило перевода атак. Так и не вспомнил, что за техника упоминается в конце. А это оставило чувство некой недосказаности...
Само построение текста мне нравится. Персонажи в своём собственном мире, и каждый видит его немножко по своему. Видно, что они там уже долго. Характер стал размываться, чувства, эмоции, разум подверглись изменению. Особенно это охватило Тайюю. По видимому она там просуществовала.
Признаюсь, "волну" так и не удалось поймать. Но произведение оставило впечатление. Весьма-весьма положительное.
Я понимаю, что название техник, как-то не принято переводить. Но Тайюя показывали давно, и мне не хватило перевода атак. Так и не вспомнил, что за техника упоминается в конце. А это оставило чувство некой недосказаности...
<
Здраствуйте, автор. Не знаю, может, я один из тех немногих, но меня фик почему-то не впечатлил... Говорите: "Чтобы понять фик нужно быть "на волне"" - подскажите, на какой именно? Может, мне следовало травки покурить или у меня в душе должна быть жажда крови или чего-то подобного, чтобы осмыслить этот фик? Короче говоря, не зацепило... Прочитал где-то половину текста, ожидая, когда же настанет момент, когда меня здесь хоть что-то заинтересует, но терпения мне явно не хватило. Описания, сюжет, стиль, в принципе, на нормальном уровне поданы, так что фанф понять может, действительно, не каждый и я с их числа. Ошибки. Парочку заметил, но не сосредотачивал не них внимания, пытаясь уловить нить "волны". Что касается стиля: очень часто употребляли короткие предложения, типу: " Здесь всегда темно. Почти. Тут никогда никого нет. Почти..." - фишка хорошая, особенно для такого жанра, но вы с ней явно переборщили. Важно знать дозу. Если такие лаконичные предложения использовать в нескольких местах, но по немногу - получится самое то, но здесь вы, ИМХО, немножко переборщили. Но не смотря на то, что выполнено всё довольно аккуратно и красиво, повторюсь в который раз, меня фик ни грама не зацепил... В общем, трудитесь, старайтесь и, может в следующий раз, я буду приятно удивлён, читая ваше новое творение. Всего доброго.
<
Пф. На вопрос "может мне травки покурить" я отвечать не буду. Это немного по хамски, не находите?
Десять раз мне надо повторять про "не зацепил". Нет, так нет. Вы не поняли, и это ни капли не печально. Мало людей кто поймет. Поймут знатоки психодела. Люди, работающие в этом жанре, или же просто много его прочитавшие. Вы, видимо, не из их числа. Ваше право.
Ошибки могут быть не ошибками. Знаки я ставила по своему.
Здесь все для атмосферы. Абсолютно все. Если вы ей не прониклись, то вам, разумеется, будет казаться что всего много.
Половину? И писать отзыв по половине прочитанного фика? Фи.
А что вы ожидали увидеть, если в шапке психодел? Если вас не интересует он, то в подобного рода фике вас не заинтересует ничего, ибо он есь состоит из психоделики.
Ну что же, спасибо за отзыв.
Не будете. Я работаю с дарком и ангстом, увы. Вас, похоже, подобное не трогает.
Десять раз мне надо повторять про "не зацепил". Нет, так нет. Вы не поняли, и это ни капли не печально. Мало людей кто поймет. Поймут знатоки психодела. Люди, работающие в этом жанре, или же просто много его прочитавшие. Вы, видимо, не из их числа. Ваше право.
Ошибки могут быть не ошибками. Знаки я ставила по своему.
Здесь все для атмосферы. Абсолютно все. Если вы ей не прониклись, то вам, разумеется, будет казаться что всего много.
Половину? И писать отзыв по половине прочитанного фика? Фи.
А что вы ожидали увидеть, если в шапке психодел? Если вас не интересует он, то в подобного рода фике вас не заинтересует ничего, ибо он есь состоит из психоделики.
Ну что же, спасибо за отзыв.
Не будете. Я работаю с дарком и ангстом, увы. Вас, похоже, подобное не трогает.
<
Прежде чем прочитать фф, почему-то захотелось прочитать коментарии. Была приятно удивлена, что вы защищаете своё творение.
Мне не совсем удалось попасть на вашу "волну", поэтому кое-что мне было не совсем понятно. Додумала сама. Появилось ощющение, что я сижу в тёмной, холодной комнате и вижу только голубые глаза. Так же понравилась конструкция предложений. Некоторые авторы так загинают с длиной, что предложения становится не понятными и сложными для восприятия. У вас всё коротко и ясно. Ну, конечно же, картинка. Она не может не привлечь внимания. И не согласна с теми, кто считает что она сюда не подходит. Если я правильно поняла, то она изображает безумие. Безумие Таюи.
Во всяком случае фф замечательный.
Мне не совсем удалось попасть на вашу "волну", поэтому кое-что мне было не совсем понятно. Додумала сама. Появилось ощющение, что я сижу в тёмной, холодной комнате и вижу только голубые глаза. Так же понравилась конструкция предложений. Некоторые авторы так загинают с длиной, что предложения становится не понятными и сложными для восприятия. У вас всё коротко и ясно. Ну, конечно же, картинка. Она не может не привлечь внимания. И не согласна с теми, кто считает что она сюда не подходит. Если я правильно поняла, то она изображает безумие. Безумие Таюи.
Во всяком случае фф замечательный.
<
Я-таки тут :D Вспомню что ли времена былые, каково это было быть судьей ДК или критиком :D Сейчас буду совмещать. Итак, поехали. Сразу говорю, к работам я всегда отношусь предвзято, не обращая внимания на то, что автор от меня беремен хD Так что, если критика и будет, прими как некий старт для новых творений.
С чего бы стоит начать. Ах да, это твое первое произведение? Уверена, что да.) И для первой работы, я бы сказала шикарно. Потому что вспомню, как сама начинала и дрожь в коленках хD Так вот, для старта ты выбрала самые сложные жанры, какие можно только начинающему фикрайтеру взять. И в какой-то мере это себя оправдало. Во-первых, в общем вырисовываю картину, опять же говорю, совсем не плохо, даже отлично. Во-вторых, намечается та особая изюминка в стиле, над которой стоит работать. А теперь по-порядку.
Начнем с названия. Да, в точку попала, выбрав всего лишь одно слово, которое в полной мере описывает всю основу мысли твоей истории. Потребность. Людей. В людях. В крови, в экспериментах, в недолгих разговорах и надрывных криках, медленно переростающие в шепот. Потребность в друг друге. За призму была взята история отношений между главными героями, которая и отражается в полной мере в названии.
Далее, сами герои. Вот тут промах. Почему фикрайтеры пишут по Наруто? Почему в графе указывают именно определенных персонажей, а не обстрактно "для каждого свой". Потому что героев узнают и признают. У тебя же я не увидела ни Дея, ни Таюю. В каком-то смысле пейринг бы получился довольно-таки неожиданный и интересный. Но, Чак, тебе это просто не нужно было. Ты не разводила сопли, романтику. Но за это персы твои-то и проиграли. По отдельности они еще серее. Я их просто не узнала. За шаблонной фразой "Искусство - это взрыв" я не видела Дейдары. Это был не он. А лишь оболочка, поверхность. Поэтому всегда, когда пишешь, не торопись. Копайся в персонажах. Раскрывай их по максимуму.
Перейдем к стилю. Точнее к его задаткам. Вот тут я тебя похвалю. Читалось быстро, динамично, на одном дыхании. Приятный и даже некий мягкий слог. Только по этому я смогла сегодня таки добить твой фик О: Молодец, хвалю =*
Жанры... Ангст, кое-где был, психодел и дарк... До дарка слишком слабо, а до психодела не дотягивает. Почему? Просто одними описаниями крови, некой иллюзии и внутренним миром персонажей эти жанры не вытянишь. Для этого нужен не только просто умопомрачительный сюжет, но и замечательный слог, сильные персонажи и хорошая шлефовка произведения. Но пока что у тебя я увидела задатки на стиль, интересную, но не раскрученную должным образом идею, замечательный слог, шаблоны персонажей. А так, для первого раза... Это нечто. Ты, правда, большая молодец.
С чего бы стоит начать. Ах да, это твое первое произведение? Уверена, что да.) И для первой работы, я бы сказала шикарно. Потому что вспомню, как сама начинала и дрожь в коленках хD Так вот, для старта ты выбрала самые сложные жанры, какие можно только начинающему фикрайтеру взять. И в какой-то мере это себя оправдало. Во-первых, в общем вырисовываю картину, опять же говорю, совсем не плохо, даже отлично. Во-вторых, намечается та особая изюминка в стиле, над которой стоит работать. А теперь по-порядку.
Начнем с названия. Да, в точку попала, выбрав всего лишь одно слово, которое в полной мере описывает всю основу мысли твоей истории. Потребность. Людей. В людях. В крови, в экспериментах, в недолгих разговорах и надрывных криках, медленно переростающие в шепот. Потребность в друг друге. За призму была взята история отношений между главными героями, которая и отражается в полной мере в названии.
Далее, сами герои. Вот тут промах. Почему фикрайтеры пишут по Наруто? Почему в графе указывают именно определенных персонажей, а не обстрактно "для каждого свой". Потому что героев узнают и признают. У тебя же я не увидела ни Дея, ни Таюю. В каком-то смысле пейринг бы получился довольно-таки неожиданный и интересный. Но, Чак, тебе это просто не нужно было. Ты не разводила сопли, романтику. Но за это персы твои-то и проиграли. По отдельности они еще серее. Я их просто не узнала. За шаблонной фразой "Искусство - это взрыв" я не видела Дейдары. Это был не он. А лишь оболочка, поверхность. Поэтому всегда, когда пишешь, не торопись. Копайся в персонажах. Раскрывай их по максимуму.
Перейдем к стилю. Точнее к его задаткам. Вот тут я тебя похвалю. Читалось быстро, динамично, на одном дыхании. Приятный и даже некий мягкий слог. Только по этому я смогла сегодня таки добить твой фик О: Молодец, хвалю =*
Жанры... Ангст, кое-где был, психодел и дарк... До дарка слишком слабо, а до психодела не дотягивает. Почему? Просто одними описаниями крови, некой иллюзии и внутренним миром персонажей эти жанры не вытянишь. Для этого нужен не только просто умопомрачительный сюжет, но и замечательный слог, сильные персонажи и хорошая шлефовка произведения. Но пока что у тебя я увидела задатки на стиль, интересную, но не раскрученную должным образом идею, замечательный слог, шаблоны персонажей. А так, для первого раза... Это нечто. Ты, правда, большая молодец.
<
,,Быть там с ним"- в аду? В иллюзии?
,, Искусство умереть''- тут должно присутствовать тире. Если конечно она говорит что такое искусство.
,, Было что-то, что чем-то назвать нельзя" - что это? Что-то, но не что-то.
Постоянные повторения слов.
Потребность. Потребность освободиться.
Быть там с человеком. Быть там с ним. Итд.
Слишком много этого.
Спасибо.