Наруто Клан Фанфики Другое Спаси мою грешную душу. Глава 15 «Дружба»

Спаси мою грешную душу. Глава 15 «Дружба»

Категория: Другое
Название: Спаси мою грешную душу.
Автор: gdv
Бета: Веселая Грустная Девушка aka Cruel
Жанр: гет, ангст, повседневность
Статус: в процессе написания
Пейринг: Сакура, Чоджи, упоминаются Саске, Наруто
Размещение: оговаривается с автором или бетой
Предупреждения: без яой. POV Сакура. Изменение характеров. Без цензуры.
Рейтинг: G
Дисклеймер: Герои принадлежат Масаши Кишимото. Действия происходят в современной Японии.
Саммари: Трое, что живут вместе. Троица, которую объединяют прошлое, наркотики, беспорядочные связи, жизнь и работа. Свою профессию они знают отлично. Иначе наемным убийцам не выжить.
Как пауки в одной банке, что плотно закрыта крышкой. Стоит одному отвернуться, как тут же его поедают сородичи.
От автора: в каждом материале есть промежуточные главы, без них читатель теряет связь событий. Поэтому кому не нравится – не держу.
Франция, Бельгия, Нидерланды, Дания, Швеция, Словакия, Чехия, Великобритания – круговорот из стран и городов, как звездное турне. Я крайне быстро и успешно в одиночку справлялась с заданиями, не прибегая к физическому контакту с жертвами. Мужчины перестали меня интересовать, кроме тех двоих, для которых я не особо важна. Однако это им не следует знать. Пускай в их глазах все остается прежним.
Два с половиной месяца изгнанницей путешествовала по Европе. Складывалось впечатление, что Саске нарочно держит меня вдалеке от дома, но это было скорее моё негодование от желания увидеть Наруто и убедиться в том, что он поправляется.
Сегодня я вылетаю в Японию, с двумя пересадками. Два часа до регистрации, багаж в камере хранения, а желудок требует немедленного ланча. Я зашла в кафе, расположенное в здании аэропорта. Блуждающим взглядом осматривала свободные столики, как неожиданно натолкнулась на добродушного пухленького паренька с отрешенным взглядом. В нем была вселенская печаль и одинокое уныние. Я растерялась, неотрывно разглядывая его. Чувствовалось, что в случайном встречном я вижу частицу себя – одиноко страдающего человека. Отчего нагло, без спроса, подсела к нему за один столик. Парень смутился, хмурясь новоиспеченной соседке. Медленно поедая бифштекс незнакомец мимолетно разглядывал стройную красотку. Короткие розовые волосы, собранные в высокий хвост, зеленые глаза, подчеркнутые излишеством изумрудных камней. Одета в белоснежное платье со стойким воротником, в тон норковый жакет, удлиненные перчатки, высокие сапоги и маленький атрибут-клатч. Она не обращала внимания, на нескрываемое рассматривание её внешнего вида, продолжая углубленно изучать меню, принесенное официантом. Прекрасная, хрупкая и изящная, незабываемо привлекательная собой. Такие девушки популярны и успешны. Другое дело он, пухлый тяжеловес с каштановой шевелюрой, неуклюжий, постоянно поедающий чипсы при каждом удобном случае. Насмешка знакомых и сотрудников - потеха для публики. Вокруг было полно свободных мест, так почему зеленоглазая красотка подсела именно к нему? Обычно его избегали, не желая даже рядом находиться. Не уж то она специально хотела подчеркнуть контраст? Мол, смотрите, какой он урод на фоне меня.
Я сделала заказ и в открытую уставилась на молчаливого собеседника, с любопытством разглядывая его. Странно, но мне казалось, что мы старые приятели. От чего иронично улыбнулась, такой нелепой мысли.
- Простите, мы знакомы? – не выдержал первым мужчина.
Я редко шла на общение с мало знакомыми людьми, но опять же промелькнула мысль: «А почему бы и не попробовать?»
- Пока нет.
Он занервничал, поглощая свой обед с упорным усердием.
- Вы наверное меня перепутали с кем-то из своих знакомых.
- В Лондоне у меня нет никого, с кем бы я была знакома.
Ему показалось, что она дразнится, специально показывая, насколько велика классовая разница между ними двумя. Но правила хорошего тона не позволяли резко выявлять неприязнь.
- Тогда зачем было подсаживаться за мой стол? Достаточно много свободных мест пустует.
- У Вас грустный взгляд. И я решила, что Вы нуждаетесь в компании.
Его обескуражило настолько бестактное пренебрежение чужому уединению.
- Я не нуждаюсь в нежелательной компании и особенно в чужой жалости.
Больше всего на свете Чоджи Акимичи презирал жалость. Он не имел привлекательной внешности, влиятельных связей и толстого кошелька, но в нем была гордость. Уважение к тому малому, что он есть. Воспитанный в традициях старой Англии, он не имел право говорить с леди резко. Но он уже вступил на «тонкий лед». Девушка задела больное место, унизив своей непосредственной жалостью.
- Куда больше в сострадании нуждаетесь Вы - дочь богатенького папочки, не знающая жизнь по ту сторону розовых очков.
- Вы ошибаетесь, приписывая такую оценку мне. Я живу на свои средства.
Ошибочное мнение, ещё больше раззадорило оппонента.
- Тогда должно быть ваши покровители, благотворительно спонсируют вашу беспечную жизнь.
- Опять заблуждаетесь. Мне не на кого рассчитывать, как на саму себя. И вообще с Вашей стороны крайне не пристойно говорить такие вещи мало знакомому человеку,- разгневанно, но каким-то чудом сдерживаясь, парировала я.
«Да как он посмел? Я, можно сказать, из добрых побуждений пообщаться с ним хотела. А он...» - мысль оборвалась мелодией сотового телефона. Я кинулась к сумочке, в поисках аппарата. Я готова была вытряхнуть на стол все её содержимое лишь бы скорее достать телефон. Увидев на дисплее номер, ноги подняли меня с места, будто стул исчез вовсе. Окружающий мир превратился в пропасть и значимость будущего имеет только этот звонок.
Поскольку глушить роуминг от прослушивания, все равно, что черпать ситом воду, то звонки были крайней редкостью. Звонить мне могли лишь два человека. И оба «светиться» понапрасну не станут. Сложность шифровальных приемов могла только разжечь интерес к нашей команде, поэтому мы звонили крайне редко, по очень важным вопросам и наш разговор походил на обыденную беседу законопослушных граждан.
- Привет, - послышался голос Наруто в трубке.
- Привет, - взволнованно выдавила я из себя.
- Я скоро уезжаю к сестре. Она очень просила помочь ей.
- Ты уверен, что чувствуешь себя достаточно выздоровевшим и можешь выходить на улицу.
- Да, у меня даже насморк прошел.
- Может, не надо, а? Может, не стоит, - взволнованным тоном, как мать беспокоиться за здоровье своего чада, говорила я.
- Прекрати, - оборвал блондин.
Как раз в тот момент, когда заказы стали плевыми и высокооплачиваемыми, он находился дома. Узумаки не любил бездействовать и быть обузой, его стремление - естественно. И мне не остановить его. Но на сей счет, я продумала обходной маневр.
-Дай трубку брату.
По ту сторону радиоканала узумаковский голос не довольно пробубнил: «на, она хочет с тобой поговорить».
- Слушаю, - коротко перешел сразу к делу Учиха.
- Как квалифицированный специалист, я требую повременить с отъездом.
- Скажу по секрету, я тоже не особо в восторге от его идеи. Но разве этого идиота может что-то остановить?
Брюнет не принял её сторону, он как всегда, остался максимально нейтрален к чужим проблемам.
- И ты ничего не сделаешь?
- Нет.
У меня не было больше аргументов, а мои требования для них пустая болтовня.
-Делайте, что хотите, - обреченно сказала я, механично нажав на кнопку отбоя. Их не интересовало моё мнение. Наруто позвонил, помня, как сильно я не хотела покидать его и понимая, как я жду нашей встречи, чтобы воочию убедиться, что он в полном порядке. Куда теперь торопиться? Я нехотя опустилась на мягкую сидушку. Не обращая внимания на окружающий мир. На принесенный ланч посмотрела с отвращением. Поставив локоть на стол, облокотила голову, спершись лбом о ладошку – погружаясь в размышления. Лететь в Японию, зачем? Саске в последнее время и так раздражителен, того и гляди прирежет ненароком. Куда же деться? Везде я без надобности. Мне так хотелось верить, что есть на всей этой огромной планете место, где меня будут ждать. Жестом позвала официанта. Попросила счет. Из дремы, вывел голос:
- У Вас что-то случилось?
«А, это мой недавний сосед снисходительно соблюдает правила хорошего тона. Жирный ублюдок!» Я достала наличку.
- Это не Ваше дело. Не стоит лезть ко мне со своими дурацкими вопросами. Вы высказались достаточно четко, что позволило мне сложить о Вас плохое мнение. Мне нет до Вас никакого дела, советую и Вам отнестись подобающе.
Я отодвинула стул.
- Не уходи, - гаммой переполненных чувств, отозвался он. Я недоверчиво посмотрела на него.
- Это глупо побывать в Лондоне и уехать, не попробовав хорошего крепкого чая, - пожав плечами, выразился непосредственно, парень. Легкость его убеждения заставила меня улыбнуться. И всё же что-то в нем было.
- Одна чашечка чая сейчас очень кстати.
Мы разговорились без колкостей и неприязни. Уклончиво и вскользь я упоминала малую часть о себе. В то время как за круглым столом парень искренне рассказывал свою историю жизни. Типичную и обыденную, о которой я втайне завидовала, о которой порой мечтала. Мне хотелось хотя бы косвенно прикоснуться к нормальному жизненному укладу. Ощутить себя обычным человеком, радоваться простым пустякам и жить как все.
Чоджи получил строгое воспитание от матери. Детство провел в маленьком городке близ столицы. В школе учился прилежно, но постоянно являлся «мальчиком для битья». Из-за избыточного веса был причиной для насмешек. Пройдя конкурсный отбор, получил место сисадмина в нефтеперерабатывающей компании. Он посчитал, что черная полоса закончилась. Однако и тут его ждало разочарование. Он легко справлялся с компьютерами, а с людьми не мог поладить. Коллеги с небрежной вальяжностью относились к нему. А девушки, повстречавшись не более недели, бросали его. Единственной отдушиной представлял собой мир хакерства. Чоджи обходил чужие системы защиты информации, исключительно для самоутверждения, не преследуя корысти. Он рассказывал о своей жизни легко и непринужденно, так, будто мы были знакомы сто лет. Не боясь, что я посмеюсь или поругаю, тем самым зарождая дружбу. Я же смогла сказать ему только настоящею имя и фамилию. Когда он деликатно спросил, чем я занимаюсь. Я искренне ответила, что не могу рассказать. Как хорошо воспитанный человек, более он не поднимал подобных вопросов. Позволяя мне выборочно вести беседу. Настоящий джентльмен не поставит даму в неловкое положение. Он неуклонно будет соблюдать приличия.
В этот день я не полетела. Забрала вещи из камеры хранения, решив остаться в отеле, рекомендованным Акимичи, и пообещала встретиться с ним завтра.
В шесть часов вечера следующего дня к ступеням парадного входа компании, где трудился Чоджи подъехал черный лимузин. За тонированными окнами я ждала, когда у входа появится мой приятель. Он вышел с основной массой сотрудников на прохладный воздух. Я выпорхнула из авто в строгом черном костюме, держа в цепких пальцах папку. Вежливо поклонившись оторопевшему Акимичи и громко, так чтоб меня хорошо слышали остальные, произнесла:
- Господин Акимичи, срочно требуется Ваша помощь. Исключительно Ваш аналитический склад ума может справится с блокировкой нашей системы. Пожалуйста, следуйте за мной.
Изумленный, полностью прослушавший, что я наговорила, Чоджи посеменил по моим стопам. Уже в тронувшемся с места автомобиле, он совладал с собой, подбирая слова, чтобы спросить, что это только что было. Звонко рассмеявшись, я подала ему пустые бокалы и наполнила их охлажденным игристым напитком.
- Ну что, твои офисные крысы съели? Видел бы ты их лица! Они чуть не лопнули от зависти! Вот уморы.
- Зачем ты так? – будучи от природы добродушным, укоризненно спросил он.
- Будет, будет тебе. Не злись. Поверь, с завтрашнего дня они совсем другим тоном начнут с тобой общаться. - Уверенно спрогнозировала я.
- А теперь веселиться!
Целый вечер мы колесили по городу, осматривая архитектурные постройки, подсвеченные разноцветными огнями, беззаботно общаясь. В полночь, отпустив машину, отправились в клуб. Забыв счет времени, мы хорошенько напились. И все было замечательно, пока к концу замечательной ночи не произошла оплошность. Неожиданно, расхрабрившись, Чоджи поцеловал меня. Улыбка сползла с лица.
- Этого мне не надо, Чоджи. Хватает с переизбытком.
Он замялся. Грустно заглянув в мои глаза, спросил:
- Что же ты ищешь, Сакура?
- Дружбу.
Акимичи ласково улыбнулся и, кладя свою могучую руку мне на плечи, заявил:
- Тогда я постараюсь стать твоим самым лучшим другом.
И он им стал.
Последующие три вечера мы провели вместе: гуляя по паркам, посещая местные достопримечательности. Нам было непринужденно легко в компании друг друга, неиссякаемость тем для беседы поражала схожестью наших интересов. Я рассказывала об особенностях разных стран, которые он мечтал когда-нибудь посетить, а мне объяснял принципы работы тех сложных систем, которые я никак не понимала. Это и была разгадка на простой вопрос, что он делал в кафе аэропорта. Изредка обедая в этом месте, он становился чуть ближе к своей мечте.
На следующий день я оповестила его, что скоро улетаю. Выходя за привычные рамки сдержанности, он всё же спросил:
- Мы будем изредка созваниваться?
- К сожалению, нет. Это для твоей же безопасности.
Соблюдая священные предрассудки, он вновь стал весел и беззаботен. Мне нравилась его манера держать лицо. Будь он другим, мы бы не поладили. Вечером этого великолепного выходного я задремала в такси, а Чоджи оплатив проезд, вышел, ожидая меня.
- Ваша девушка задремала, - сказал таксист, заглядывающему в салон парню.
- Она не моя девушка, - беря меня на руки и вытаскивая из салона, сказал Чоджи, - она мой друг.
Холод свежего воздуха разбудил, и парень поставил меня на асфальт.
- Проводишь, - совершенно сонная попросила я.
Он зашел со мной в отель. Мы поднялись на пятый этаж. Чоджи подождал пока я открою дверь своей обители. Завтра меня уже не будет в Лондоне. Хотелось сказать что-то ему ободряющие и напутствующие, но слова не подбирались. Обычное «пока» - все равно, что отрубить.
- Я всегда буду рад тебя видеть, - сказав это, он ушел по коридору к лифту. Ушел по-английски, не прощаясь.
В иллюминаторе проплывали пушистые облака. Они навивали грусть о том, чего у меня никогда не будет: ни первого робкого поцелуя от сорванца из параллельного класса, ни снимков в фотоальбоме, где пели песни у костра, ни гомона подруг, ни телефонных сплетен, ни романтических свиданий, ни спортивных состязаний, ни творческих кружков, ни радости родителей на выпускном, ни кроткого признанья паренька, прячущего в кармане обручальное кольцо.
Ткач, именуемый Судьбой, искусно плел паутину из Случайностей и Совпадений, дальновидно глядя в будущее.
Откуда мне было знать, что простой паренек Чоджи Акимичи сыграет в моей жизни весьма важную роль в тот момент, когда Наруто откроет на меня охоту, а за Саске потребуется круглосуточное наблюдение.
Утверждено Харуко
Грувес
Фанфик опубликован 05 Марта 2012 года в 23:01 пользователем Грувес.
За это время его прочитали 3998 раз и оставили 1 комментарий.
0
пэги добавил(а) этот комментарий 06 Марта 2012 в 15:01 #1 | Материал
пэги
Ура!!! Я дождалась!
Доброго времени суток, уважаймый Автор. Долгие дни и часы не прошли даром. Мне понравилось абсолютно всё. И когда я увидела две главы сразу я обрадовалась. А когда Харуно заставила умолкнуть Учиху, да я прссто рада. Но конец меня заинтриговал, беда за дверью... И неужели Наруто будет охотится за Сакурой, а Саске будет болен? Я забегаю вперёд и буду ждать это продолжение как подарок на Новый Год! Удачи и вдохновения
Ваша Пэги
<