Дыши со мной.
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Дыши со мной.
Автор: Adikonya.
Бета: Lin.
Персонажи/пары: Шисуи/Лин, намек на Итачи/Лин.
Тип: гет.
Жанр: ангст, драма, романтика.
Предупреждения: смерть героя, собственный персонаж (не путать с Мэри-Сью), отголоски твинцеста.
Рейтинг: PG-13.
Размер: мини.
Статус: закончен.
Дисклеймеры: вселенная – Масаси Кисимото, идея – моя и Ди, Натсуки (Лин) Учиха – Ди.
Размещение: запрещено.
Содержание: они – близнецы. И она привыкла принадлежать только брату. Но что испытывает человек, осознающий, что в сердце появился еще один любимый, когда место в нём лишь только для одного?
От автора: Ди, для тебя. Ищи себя в каждой строчке, в каждой запятой (пропущенной или поставленной мной). Ты – это вся моя работа. Я писала для тебя, вдохновленная тобою же.
От беты: не могу выразить словами, как благодарна своей подруге за такой подарок. Спасибо тебе, Адина-чан. Когда смотришь на придуманную тобой историю с разных ракурсов, в данном случае, с точки зрения других людей, так хочется заглянуть в их внутренний мир и понять, что творится у них в голове.
Автор: Adikonya.
Бета: Lin.
Персонажи/пары: Шисуи/Лин, намек на Итачи/Лин.
Тип: гет.
Жанр: ангст, драма, романтика.
Предупреждения: смерть героя, собственный персонаж (не путать с Мэри-Сью), отголоски твинцеста.
Рейтинг: PG-13.
Размер: мини.
Статус: закончен.
Дисклеймеры: вселенная – Масаси Кисимото, идея – моя и Ди, Натсуки (Лин) Учиха – Ди.
Размещение: запрещено.
Содержание: они – близнецы. И она привыкла принадлежать только брату. Но что испытывает человек, осознающий, что в сердце появился еще один любимый, когда место в нём лишь только для одного?
От автора: Ди, для тебя. Ищи себя в каждой строчке, в каждой запятой (пропущенной или поставленной мной). Ты – это вся моя работа. Я писала для тебя, вдохновленная тобою же.
От беты: не могу выразить словами, как благодарна своей подруге за такой подарок. Спасибо тебе, Адина-чан. Когда смотришь на придуманную тобой историю с разных ракурсов, в данном случае, с точки зрения других людей, так хочется заглянуть в их внутренний мир и понять, что творится у них в голове.
«Дыши со мной».
— Еще долго будешь мерзнуть? — словно по доске полоснули ножом — именно так прозвучал голос Учихи-старшего.
Невольно вздрогнув от внезапного появления брата, Натсуки поежилась и непроизвольно вжалась в деревянную балку дома. Оба сейчас находились в мрачном поместье клана, в стенах которого научились почти всему. Каждая ступенька, самый темный коридор или просторный подвал — всё было целым миром для них. Но они выросли. Теперь для обоих открыта вся вселенная, в которой они разделили ее пополам. Уютный балкон оставался маленьким окошком в детство, где можно было разговаривать вслух с самим собой, где тебя никто не подслушает и не упрекнет даже за самые наивные мысли. Хотя нежданный гость уже нарушил всю святость этого места.
Родной брат-близнец. Целая галактика, в которой только они существовали друг для друга. Пусть изредка брата и сестру беспокоили разные люди, вторгнуться в их мир никому не хватало сил. До этого времени...
— Я не видел, как ты пришла, — облокачиваясь на дверной проем, деланно безразлично произнес Итачи.
Его ровное отношение ко всему и постоянное наружное спокойствие — всё это было формальностью, в особенности, когда он говорил с ней. Девушка воспринимала это как игру. Ее забавлял тот факт, что брат пытался относиться к ней, как к остальным окружающим людям.
«Наивный... Как ребенок», — озорно сверкнув глазами, подумала она.
Но даже от своей любимой сестренки у него были секреты. Так почему же ей тоже не иметь своих? Почему он сейчас так делает? Злится?
Поворачиваясь боком и откидывая привычным движением длинные волосы, Лин в очередной раз уловила этот взгляд. Раньше ей было приятно замечать его на себе. Глаза парня были такого глубокого, насыщенного темного оттенка, не черного. Многие говорили, что подобный цвет отражает сущность его души. Но это лишь вызывало ухмылку на ее лице, не более. Ведь она его знала. Действительно знала.
Не понимая причины, куноичи ясно чувствовала, что столь родной взгляд был сейчас совсем другим. Или просто ее восприятие изменилось? Спокойный взор с некоторым холодком создавал напряжение в воздухе, перегруженном ее мыслями.
— Забавно, очень забавно... — качая головой и переводя взгляд в пол, горько усмехнулась она.
Его сейчас переполняет гнев и разрывает на части ревность. А ей, видите ли, забавно... Ни единой эмоции, ничего. Действия — вот что Учиха, не скрывая, совершал, даже не раздумывая. Итачи стремительно подошел к Натсуки, заставив ее испуганно сделать шаг назад. И всё-таки, не поднимая спокойного взгляда, она сохраняла самообладание. Ведь столько лет пробыть рядом с гением клана... Однако на ее лице всё же проступила тень улыбки. Как бы ни старался ее брат, вряд ли он что-нибудь от нее скроет. Взбешенный своей слабостью к ней, парень прикрыл глаза. Она знает, что власть над ним лежит в ее ладонях, которые Лин сейчас сжала в кулаки. Сдерживается. Наклонившись к ее уху, Учиха слегка коснулся ее руки, вызывая легкую дрожь.
Итачи прошептал ей сухими губами, одаряя жаром своего размеренного дыхания:
— Что тут забавного, сестренка? — выделив последнее слово, старший брат щекой прижался к мочке ее уха.
Проведя рукой вниз, сжимая кисть ее руки, парень постарался заглянуть в ее опущенные глаза. Она догадывалась, подозревала, ведь была уже взрослой. Но это щемящее чувство в груди...
«Доверяю...»
Резко схватив ее за плечи, тем самым заставляя куноичи от неожиданности широко распахнуть свои глаза, Итачи красным пламенем „Шарингана“ прожег себе путь в ее сознание...
***
Воздух сжимал легкие своими тисками, заставляя делать вдох, который давался ей так тяжело. За ним еще и еще. Перевернувшись на спину, она наивно предполагала, что ей станет легче. Натсуки в отчаянии стиснула зубы и ногтями впилась в ладони, оставляя на них темные следы. Ее грудь тяжело вздымалась, словно поднимала не грудную клетку, а грехи всей земли. Маска шиноби дала трещину, и гримаса невыносимой боли исказила лицо девушки. Среди всего этого она звала. Отчаянно. Как детеныш зовет мать, так и Лин в слепой надежде не переставала шевелить губами в зове. Слышал ли он ее? Не имея сил даже на шепот, она повторяла одно имя в тщетном призыве.
Темная, едва различимая дымка промелькнула над головой. Резкий толчок в сторону, будто куноичи перевалилась через край света. Сквозь пелену сменяющихся картин она сделала тяжелый вдох и крепко вцепилась в рукав куртки. Обреченно, в жалких попытках борьбы, Натсуки всё-таки продолжала цепляться. За воздух. За возможность произнести его имя. Чувствительность, которая пришла так некстати, сейчас приносила не самые приятные ощущения.
Слегка приподняв свинцовые веки, девушка поняла, что сейчас диск солнца закрывает чья-то голова со смешно торчащими в разные стороны волосами. Почему-то сейчас Лин казалось, что за ней пришел ангел смерти. Измученное сознание от своего же гендзюцу рисовало удивительные картины. Если бы сейчас она могла, куноичи бы усмехнулась в точности, как ее брат. Учащенное дыхание касалось ее лба, принуждая Натсуки испытывать неведомые доселе чувства.
Аккуратно завернув за ухо прядь ее шелковистых волос, проведя пальцем по высоким скулам, кто-то хрипло позвал ее по имени:
— Лин...
Она вздрогнула, ведь ее называл и знал это прозвище только один человек. Но почему-то было странное ощущение. Давно ее имя не произносили так... по-особенному.
— Шисуи?.. — иссушенными губами, с трудом разлепляя глаза, спросила девушка.
Учиха заботливо погладил Лин по щеке, стирая ладонью струйки крови. Другой рукой он провел по длинным волосам цвета блестящего антрацита, наблюдая, как они утекают сквозь пальцы. Мурашки строем пробежали по ее измученному телу. Прикрыв глаза, она ощущала. Всё, что пока могла куноичи, — ощущать. Почти физически Натсуки чувствовала тревогу Шисуи. Легкое покалывание, словно через нее пропускали ток под небольшим напряжением, прошлось мягкой волной по ее телу. Плавно перетекая по ее волосам, чакра наполняла девушку, придавая сил и обволакивая ее приятным теплом.
— Тише, тише, — наклоняясь ниже, сказал шиноби, когда в тщетной попытке встать она потерпела неудачу, влекомая назад слабостью.
По мере того, как тепло весело распространялось по ее телу, Лин открыла глаза. Его силуэт приобретал всё более четкие очертания. Теперь она могла увидеть ореол из растрепанных черных волос. Мягкие черты лица резко контрастировали с пронзительным взглядом агатовых глаз, который делал его старше. В обычно спокойном взоре без труда угадывалось волнение.
«Шисуи Учиха испугался?» — усмехнулась своим внезапным мыслям куноичи.
— Прости, Лин. Я не думал, что техника отразится настолько сильно, — отвернувшись от нее, извиняющимся тоном проговорил парень.
— Это же гендзюцу. Тем более, хорошая практика... — чуть улыбаясь, взбодрилась она.
— Я не хотел причинить тебе боль...
Такие простые слова, но прозвучали они, как аксиома. Резко засосало под ложечкой. Чувство тревоги скребло по ребрам. Глаза резанул солнечный луч. Поморщившись, старательно скрывая свое недовольство, Натсуки отвернулась от источника света. Холодным носом она уткнулась во влажную куртку Учихи. Шисуи перевел взор на девушку, ласково улыбаясь. Пересеклись взгляды двух людей — двух шиноби.
«Как близко... Она так желанна, но сама создает преграду передо мной».
И снова незнакомое ощущение заставило ее затаить дыхание, дабы продлить неизвестную таинственность момента. Невероятно отяжелевшая голова от каждой мысли разрывалась тысячами петард. Лин зажмурилась, ощущая, что наконец приходит в себя, раз уже отчетливо может чувствовать боль. Искренняя улыбка сменилась прежней угрюмостью. Ниндзя потупил взгляд в землю, чувствуя, что каждая травинка кричит о его вине и тыкает в него пальцем, разочарованно качаясь на слабом ветру.
Сейчас, смотря на его нахмуренное лицо, которое так много могло рассказать, куноичи не понимала. Почему, видя добрые глаза, словно улыбающиеся ей, она не может оторвать взгляда? Натсуки теперь по-новому посмотрела на своего напарника. Красивый овал лица, тонкие аристократические черты, напряженные глаза... Черные агаты блестели недобрым огнем, но девушка всё смотрела на него, словно не видела целую вечность. Изучающе и не спеша. Рассматривая, будто открывала его для себя заново.
«Ты ведь поклялся никогда не причинять ей боли. Даже за все техники клана, даже за „Мангекьё“, даже за Итачи...»
Не ведая причины, просто подчиняясь загадочному приказу, ее рука потянулась к бледной щеке парня. Словно железо притягивается к магниту, так и она сейчас, разрывая незримый круг, большим пальцем проводит по его губе.
Распахнув глаза, в которых заплясали яркие черные томоэ, Учиха застыл. Даже в самых смелых мечтах он не мог надеяться на такое. Мелкая дрожь овладела его телом, но многолетняя выдержка члена АНБУ не дала чувствам пробиться сквозь прочную скорлупу. Нежно взяв ее руку в свою, он боялся. Боялся, что сейчас опять сделает ей больно. Но непрерывные мысли о ней не дали выпустить ее ладонь. Совсем наоборот, хотелось заточить ее в свое бесконечное гендзюцу, где они смогут быть вместе и никакая преграда не встанет между ними. Ее невинно распахнутые глаза, в черноте которых он мог потеряться, в неизведанных глубинах которых он даже и не мечтал побывать, смотрели на него. Наслаждаясь ее маленькой, даже детской ручкой, этим крошечным источником тепла, Шисуи невесомо оставил поцелуй на ее пальцах. Он смог взять себя в руки, но слишком поздно.
От такого чистого поцелуя у нее, как по цепной реакции, мурашки в строгом порядке поскакали по всему телу. Лин растерялась. Отвернув лицо, она, оттолкнувшись, откатилась от него.
Четкие черты лица куноичи приняли бледноватый цвет, неподдельный испуг в глазах придавал ей вид ребенка. Натсуки насторожилась, когда медленно ее напарник поднялся с колен, на которых она так блаженно лежала несколькими мгновениями ранее. Шиноби подался вперед, и девушка совершила безуспешную попытку подняться, но потерпела неудачу. Напуганная его порывом, Лин окончательно растерялась, одновременно слушая разум и сердце.
Остановился. Смотря в бесконечность ее прекрасных глаз, он еще не до конца осознавал такой элементарной вещи. Что всё это время, во всех ситуациях, в любом ее движении, вплоть до случайно брошенного слова или отведенного взгляда — это было. Не отпускало даже тогда, когда парень проваливался в забвение сна. Продолжало преследовать и там, приходило с первыми блеклыми лучами небесного светила. Он даже не мог предположить, что когда окажется в одной команде с лучшим другом, столкнется... с судьбой. Сестренка Итачи, о существовании которой Учиха узнал только при образовании самой группы. Казалось, что был с ней всё время. Реальность слепила глаза, ведь он был вынужден держаться на расстоянии. Верность. Его друг являлся незримой стеной, заставляя бессильно опускать руки. Однако чувства не могут долго оставаться взаперти. И сейчас внутренние ощущения перешли на высший уровень. Каждый ее взгляд, каждый ее жест — всё волновало и заставляло жадно ловить любое движение куноичи. Словно мания видеть, слышать, касаться преследовала его. Столько времени подавляя всякие эмоции в себе, Шисуи отчаянно боролся с самим собой. И проиграл.
***
Учиха оперся рукой о стену справа от головы своей сестры.
— Ты... ты была с ним?
— Братик, ты забываешься. Мы уже не маленькие... — с толикой сарказма прошептала Натсуки.
— Не позволю... — кулаком ударяя о стену, прошептал он в ответ.
— Чего? Чего ты не позволишь? Брат, объясни мне... — ища разгадку в его аспидно-черных глазах, девушка коснулась плеча Итачи.
Сейчас она лишь прижималась холодной щекой к его шее в поисках привычного тепла и необходимых ответов. Терзаемая своим же незнанием и недопониманием... Ведь брат всё знает, но почему тогда не говорит, утаивая что-то от нее?
— Иногда мне кажется, что он всегда рядом, — Лин подняла на него свои глаза.
Парень, смотря туда, куда впоследствии будет возвращаться в своих кошмарах, улыбнулся.
— Итачи, о чём ты? — тревога охватила ее сердце.
— Ты опять скрываешь?
Тупая боль, как от сильного удара, поглотила куноичи. Брат являлся для нее всем. Ради него она поднималась с кровати, брала с него пример, улыбалась лишь ему одному, жила только для него и вместе с ним. Мир. Весь ее мир заключался в нём. Но сейчас Натсуки понимала, что этот мир отворачивается от нее. Отчетливо осознавала острую необходимость в Учихе, но примешивалось какое-то чувство неопределенности. Что ей нужно?
«Шисуи...» — подсказало искалеченное сознание на ухо терзающейся душе.
— Лин, — смыкая руки на ее затылке, Итачи заглянул в тревожные глаза сестры, — дыши со мной...
Создавая вакуум, где замерло время и остановилась жизнь. Текло их собственное сплетение энергии, стремясь друг к другу, но никогда не соприкасаясь. Лбом ко лбу, проникая взглядом в самые затаенные глубины души. Они стояли. Вместе.
Вдох и выдох. Размерено и синхронно вдыхая один воздух, но выдыхая разные ощущения. Брат придумал делать так еще в детстве, когда она с заплаканными глазами бросала на землю кунаи, ругая их своим тонким голоском.
— Дыши...
«Когда мы перестали дышать?»
«Мы всегда дышим...»
«Лин, сестренка, прости. Прости своего глупого старшего брата. Всё это время я не дышал... и тебе не давал. Считал такой беззащитной и хрупкой, пускай хотел тебя такой видеть. Моя и всегда будешь моей. Никому не отдам. Никогда не узнаешь других чувств, ведь они могут ранить. Прежде я думал, что смогу оградить тебя от жестокого мира эмоций, где тебе могут разбить сердце. Прости, Лин, не смог. Провалился. Я просто ничтожество. Не смог уберечь тебя...» — проносились мысли, словно звезды, оставляя ясные следы на небе.
— Брат, почему...
— Не говори ничего, — жмурясь и прогоняя голос совести, прошептал парень.
Ее плечи задрожали. Притихшая девушка еле сдерживалась. Ломаясь под ее давлением, Учиха отпустил сестру, лишь бы не видеть ее лица, на котором было столько вопросов. Он не мог. Слишком любил, чтобы отпустить. Слишком дорожил, чтобы отдать. Слишком переживал, чтобы успокоиться. Всё слишком.
— Я звала тебя... Почему ты не пришел? — звонкий голос Лин перерезал последние нити самообладания Итачи.
«Не отдам. Никому».
У решительно повернувшегося к ней брата резко перехватило дыхание. Темные омуты куноичи преданно смотрели в его горящие от решительности глаза. Они ловили каждое изменение, трепетно замерев в ожидании его слов.
«Не прощу».
— Лин, — массируя виски, начал парень, — Шисуи...
Мгновенно уловил изменение в ней, значит не ошибся. Учиха не отвернулся, а лишь повернул голову вбок, не переставая смотреть на нее. Его забавляла ее реакция. Растерянность. Нет, даже потерянность.
— Сестренка, дыши, — столько чувств было вложено в эту фразу.
— Без тебя не могу.
— Можешь, — сказал Итачи, отворачиваясь.
— Ты предаешь меня? Бросаешь? — недопонимание переросло в злость.
— Прости...
«...что не дал свободы...»
Легкий порыв ветра, и Натсуки уже обнимает его за плечи. Девушка уткнулась подрагивающим подбородком в место между лопаток брата. Шепчет, сжимает руками куртку АНБУ, отчаянно требует не уходить.
Пересиливая себя, перечеркивая свои принципы, помня, что она его сестра, и сдерживаясь, парень выдавил из себя:
— Выбор за тобой, сестренка...
— Я его сделала, только появившись на свет... — шумно выдыхает она правду.
— Я слишком тебя люблю... — перешагивая порог балкона, отрезал он.
С протестующим сердцем и щемящей душой он снова делает выбор за нее — отпускает.
***
— Беги, — Учиха прорезал тишину, нарушая тихий траур в комнате.
Лин не обернулась. Она знала. Еле уняв дрожь в руках, куноичи закрыла глаза, предаваясь воспоминаниям.
— От чего, братик? — спокойно спросила она, стискивая в руках ткань своего плаща.
Молчание без лишних намеков говорило за убийцу. Тихие шаги по отполированной поверхности пола, еле слышимый шорох черной материи, и вот Итачи уже вдыхает знакомый запах невинности и фиалок.
— Ты наверняка хочешь знать, почему я убил их всех?
Опустив голову, Натсуки покачала ею.
— Или почему я убил своего лучшего друга? — старший брат задал еще один вопрос, проведя рукой по ее волосам.
Девушка отвернулась, не желая чувствовать забытых прикосновений.
— Или почему я еще не убил тебя? — пытаясь заглянуть в ее глаза, процедил сквозь зубы парень.
Медленно, растягивая время, она повернула сначала голову, а за ним свое застывшее тело. Обветренные губы тронула усмешка, влажные ладони сжались в кулаки, а пустые глаза смотрели сквозь него, невидящим взглядом упершись в стенку.
— Убей...
Танцующие томоэ внезапно потухли, глаза наполнил некий страх. Растерявшись, Учиха сделал шаг назад, чтобы удержаться на ногах.
— Что ты чувствовал, когда он, обездвиженный, лежал у твоих ног, а, брат? Ощущал ли что-нибудь, кроме силы, которую так сильно желал? — четко, растягивая слова, словно пытая, произнесла Лин.
Он помнил. Казалось, что в веселых глазах Шисуи потушили свет, который Итачи сам зажег, когда давал ему с сестрой свое благословение... Он помнил то чувство. Ему нужен был „Мангекьё“, но разве только „Шаринган“ являлся причиной убийства? Всепоглощающий грех, что душил его своими тисками, перекрывал доступ кислороду, мешая разуму. Сильное желание оставить ее возле себя, никому не отдавая, правило рукой с занесенной катаной.
Никак не укладывался в раскалывающейся голове куноичи тот факт, что ее брат теперь отступник. Предатель. Тогда она наконец поняла, что свободна. Но только в своем выборе. Натсуки всегда будет зависима от него.
Неуловимый шорох, характерный только для оружия, и вот она боковым зрением видит, как парень заносит над ней катану. Учиха закончит всё одним ударом. Неужели он способен на такое? Видимо да, раз отчасти из ревности убил своего лучшего друга. Девушка смотрит в глаза своего убийцы. Металлический скрежет раздается эхом по поместью истребленного клана Учиха.
Поставив сам на себе клеймо, перечеркнув свою принадлежность к родному Селению Листа, Итачи медленно склонился к ней.
— Помни, что я дышу с тобой, — прошептал ей на ухо брат-близнец.
Отвернулся и направился к двери, ускоряя шаг и заставляя себя не оборачиваться. В противном случае он точно заточит ее в последние объятья. Парень не показал ей других чувств, эгоистично оставляя их себе. Разрываемый острыми клыками совести из-за того, что скрыл от нее огромный мир, заменив собой целую вселенную, он отпустил. В знак своей вины к Лин, Учиха отрекся от родины, бросая куноичи на произвол. Лишь бы она дышала, пусть даже и без него.
<
Приветствую Вас, Гера!
Сказать, что я удивилась- это значит сказать ничего. Меня Ваш комментарий приятно поразил.
Может быть это действительно мое упущение, что не было обилие действий. Я просто преследовала несколько иную цель. Стараясь показать проблему, я оставила экшн без особого внимания.
Как Вы интересно провели параллель между камнями, даже мне такого в голову не пришло. Действительно, они все такие разные, но объединяет их одно.
Насчет Итачи..хм, тут ООС есть или его нет мы никогда не узнаем. Ведь, он держит все в себе. С ней он позволял себе открыться, зная что ей можно доверять. И одержимость все-таки меняет людей.
А Лин не была идеальной. Она далеко от идеала. Просто здесь она показана глазами Итачи и Шисуи, а когда ты любишь, то закрываешь глаза на недостатки.
Хех, хотела поэкспериментировать...видимо не получилось. "Ломанный" текст я пыталась создать, но не получилось.
Насчет беты, ну, она мое золото! Писалось-то для нее.
Благодарю Вас, за критику и за добрые слова тоже.
Не ждала, не звала, но буду рада видеть Вас еще!!!
Сказать, что я удивилась- это значит сказать ничего. Меня Ваш комментарий приятно поразил.
Может быть это действительно мое упущение, что не было обилие действий. Я просто преследовала несколько иную цель. Стараясь показать проблему, я оставила экшн без особого внимания.
Как Вы интересно провели параллель между камнями, даже мне такого в голову не пришло. Действительно, они все такие разные, но объединяет их одно.
Насчет Итачи..хм, тут ООС есть или его нет мы никогда не узнаем. Ведь, он держит все в себе. С ней он позволял себе открыться, зная что ей можно доверять. И одержимость все-таки меняет людей.
А Лин не была идеальной. Она далеко от идеала. Просто здесь она показана глазами Итачи и Шисуи, а когда ты любишь, то закрываешь глаза на недостатки.
Хех, хотела поэкспериментировать...видимо не получилось. "Ломанный" текст я пыталась создать, но не получилось.
Насчет беты, ну, она мое золото! Писалось-то для нее.
Благодарю Вас, за критику и за добрые слова тоже.
Не ждала, не звала, но буду рада видеть Вас еще!!!
<
Доброго времени суток, Адина!
Надеюсь, не против, если буду обращаться на «ты»?
Начнем, пожалуй, с того, что мне немного легче оценивать твою работу, так как я знакома с главной героиней по задумке и отрывкам фанфика Лин, которой ты посвятила свой фанфик. Многие могут со мной не согласиться, но я считаю, что твой ход с обрывочными описаниями чувств и событий выбран неслучайно и очень удачно. Все достаточно живо. Ведь, по большому счету, человек так и чувствует, и думает. Именно это и придает вкус сюжету. Основной плюс работы: ты показала Итачи немного с другой стороны. Таким этого персонажа я еще не видела, на самом деле. Ты сумела проявить ту сторону, о которой читатель, возможно, и не подозревал.
И, что самое интересное, умело показала ее через мысли, жесты и действия Учихи Итачи. В самом сюжете оригинально поданы взаимоотношения брата и сестры. Ничего подобного я еще не встречала. Раньше, по правде говоря, я и представить себе не могла, что Учихе может быть присуща ревность, ведь Кишимото изобразил его, как пример самопожертвования, благодаря этому персонажу он раскрыл смысл любви старшего брата к младшему. В твоей же работе братская любовь освещается под другим ракурсом, немного неправильным и запрещенным. Благодаря колоритным описаниям чувств, жестов, мимики и взгляда ты представила полную картину персонажей, показав их такими, какими их вижу я и большинство читателей. Но есть большой минус в сюжетной линии. Местами был перебор с отрывочностью, из-за которой просто терялся смысл, было сложно понять, что происходит. Например, когда ты начинала описывать одну мысль, а затем переключалась на другую, а потом снова возвращалась к первой. Это очень мешает воображению строить целостную картину происходящего. Также я обнаружила сюжетные ляпы, которые достаточно сложно не заметить. К примеру, немного неудачно построены диалоги и читателю местами весьма трудно понять, о чем идет речь.
Я могу ошибиться, конечно, но шаринган не может помогать своему владельцу читать мысли. Поэтому с этим получилась небольшая абсурдная ошибочка.
Если подвести итоги, то можно увидеть, что сам сюжет построен довольно грамотно, и, не смотря на сбивающую с мысли обрывочность, линия рассказа разворачивается плавно, с каждым новым словом раскрывая все новые и новые подробности фанфика. К тому же, задумка оригинальна, ни на что не похожа, что тебе, безусловно, в плюс.
Еще пару слов хотелось бы сказать о стиле. Должна отметить, что он достаточно хорош. Нет чего-то особо фантастичного. Он прост, но в то же время притягивает и погружает в работу. Обилие эпитетов и сравнений делает его в чем-то уникальным. Вот та обрывочность, о которой я упоминала раньше, создает некий эффект психодела, который, по моему мнению, стоило добавить в шапку фанфика, ибо элементы его, благодаря твоему стилю, присутствуют.
Что касается минусов, то в основном это несколько неуместных повторов. В целом же, все очень хорошо.
Еще порадовала грамотность. Глаза пару раз зацепились за сомнительные места в тексте, но при повторном чтении я их больше не заметила. Так что береги бету, она у тебя молодец.
В завершение могу сказать, что работа мне понравилась. Она неординарна и занимательна. Ничего подобного я ранее не читала. С полной уверенностью могу назвать этот твой фанфик удачным. Но самое главное это то, что произведение пришлось по вкусу человеку, которому ты его посвятила.
Так что желаю тебе больших творческих успехов, ведь потенциал на самом деле достаточно высокий.
Заглянула в гости Неспящая (Независимая оценочная группа Декаданс).
Надеюсь, не против, если буду обращаться на «ты»?
Начнем, пожалуй, с того, что мне немного легче оценивать твою работу, так как я знакома с главной героиней по задумке и отрывкам фанфика Лин, которой ты посвятила свой фанфик. Многие могут со мной не согласиться, но я считаю, что твой ход с обрывочными описаниями чувств и событий выбран неслучайно и очень удачно. Все достаточно живо. Ведь, по большому счету, человек так и чувствует, и думает. Именно это и придает вкус сюжету. Основной плюс работы: ты показала Итачи немного с другой стороны. Таким этого персонажа я еще не видела, на самом деле. Ты сумела проявить ту сторону, о которой читатель, возможно, и не подозревал.
И, что самое интересное, умело показала ее через мысли, жесты и действия Учихи Итачи. В самом сюжете оригинально поданы взаимоотношения брата и сестры. Ничего подобного я еще не встречала. Раньше, по правде говоря, я и представить себе не могла, что Учихе может быть присуща ревность, ведь Кишимото изобразил его, как пример самопожертвования, благодаря этому персонажу он раскрыл смысл любви старшего брата к младшему. В твоей же работе братская любовь освещается под другим ракурсом, немного неправильным и запрещенным. Благодаря колоритным описаниям чувств, жестов, мимики и взгляда ты представила полную картину персонажей, показав их такими, какими их вижу я и большинство читателей. Но есть большой минус в сюжетной линии. Местами был перебор с отрывочностью, из-за которой просто терялся смысл, было сложно понять, что происходит. Например, когда ты начинала описывать одну мысль, а затем переключалась на другую, а потом снова возвращалась к первой. Это очень мешает воображению строить целостную картину происходящего. Также я обнаружила сюжетные ляпы, которые достаточно сложно не заметить. К примеру, немного неудачно построены диалоги и читателю местами весьма трудно понять, о чем идет речь.
Я могу ошибиться, конечно, но шаринган не может помогать своему владельцу читать мысли. Поэтому с этим получилась небольшая абсурдная ошибочка.
Если подвести итоги, то можно увидеть, что сам сюжет построен довольно грамотно, и, не смотря на сбивающую с мысли обрывочность, линия рассказа разворачивается плавно, с каждым новым словом раскрывая все новые и новые подробности фанфика. К тому же, задумка оригинальна, ни на что не похожа, что тебе, безусловно, в плюс.
Еще пару слов хотелось бы сказать о стиле. Должна отметить, что он достаточно хорош. Нет чего-то особо фантастичного. Он прост, но в то же время притягивает и погружает в работу. Обилие эпитетов и сравнений делает его в чем-то уникальным. Вот та обрывочность, о которой я упоминала раньше, создает некий эффект психодела, который, по моему мнению, стоило добавить в шапку фанфика, ибо элементы его, благодаря твоему стилю, присутствуют.
Что касается минусов, то в основном это несколько неуместных повторов. В целом же, все очень хорошо.
Еще порадовала грамотность. Глаза пару раз зацепились за сомнительные места в тексте, но при повторном чтении я их больше не заметила. Так что береги бету, она у тебя молодец.
В завершение могу сказать, что работа мне понравилась. Она неординарна и занимательна. Ничего подобного я ранее не читала. С полной уверенностью могу назвать этот твой фанфик удачным. Но самое главное это то, что произведение пришлось по вкусу человеку, которому ты его посвятила.
Так что желаю тебе больших творческих успехов, ведь потенциал на самом деле достаточно высокий.
Заглянула в гости Неспящая (Независимая оценочная группа Декаданс).
<
Приветствую, Несси! Конечно я не против=)
Мне приятно, что твое мнение о моих обрывочных описаниях отличается от других. Ведь сколько людей, столько и мнений.
Насчет раскрытия Итачи, как персонажа, в моей интерпретации, то в этом заслуга Дианы. Она вдохновила меня именно на "показания" Итачи с другой стороны, которую никто не знает.
Я так углубилась в раскрытие идеи работы, что стилистике уделила внимания чуть меньше, чем требовалось.
Хм, а насчет Шарингана и способности Учихи старшего читать мысли, то...меня вдохновила третья глава "Коррозии металлов" Герды. Там Мадара Учиха, осваивая азы Мангекью, мог читать мысли, если человек позволял ему это. Кто знает что может и что не может человек, который освоил азы Мангекью? Или хотя бы тот, кто страстно хочет его получить. Никто не знает всех возможностей Мангекью.
Ты так высоко оценила мой стиль...в этой работе была попытка перебороть себя. И с более нагроможденного стиля перейти на легкий и понятный.
Хех, Диана у меня мой козырь=) и писалось для нее.
Спасибо большое за развернутую критику!
Приходи еще=)
С уважением, Adikonya.
Мне приятно, что твое мнение о моих обрывочных описаниях отличается от других. Ведь сколько людей, столько и мнений.
Насчет раскрытия Итачи, как персонажа, в моей интерпретации, то в этом заслуга Дианы. Она вдохновила меня именно на "показания" Итачи с другой стороны, которую никто не знает.
Я так углубилась в раскрытие идеи работы, что стилистике уделила внимания чуть меньше, чем требовалось.
Хм, а насчет Шарингана и способности Учихи старшего читать мысли, то...меня вдохновила третья глава "Коррозии металлов" Герды. Там Мадара Учиха, осваивая азы Мангекью, мог читать мысли, если человек позволял ему это. Кто знает что может и что не может человек, который освоил азы Мангекью? Или хотя бы тот, кто страстно хочет его получить. Никто не знает всех возможностей Мангекью.
Ты так высоко оценила мой стиль...в этой работе была попытка перебороть себя. И с более нагроможденного стиля перейти на легкий и понятный.
Хех, Диана у меня мой козырь=) и писалось для нее.
Спасибо большое за развернутую критику!
Приходи еще=)
С уважением, Adikonya.
<
Здравствуйте). Дорогая Гера несколько поторопилась, в итоге так уж получилось, что мы выложили оценки неравномерно, извините пожалуйста за подобный промах. Это исключительно моя вина, не ругайтесь сильно).
Спасибо за ваше творчество, надеюсь, что оценка не покажется вам излишне суровой.) Ну что? Ближе к фику?
Часть 1.
А, ну-ну.) Нет, моя дорогая, все может быть было бы хорошо, если бы не такая полная шизофазия в диалогах. Ладно... Лучше по порядку.
Да, без названия тут никуда). Эта фраза яростно используется вами всюду, где нужно и где не нужно, поэтому название тут безусловно подошло.
Честно говоря, я зря перед прочтением шапку не просмотрел. Множество вопросов, возникающих изначально, отпало бы быстрее. Я все никак не мог понять, почему? Куда делся Саске, откуда тут внезапный персонаж женского пола, да еще и близнец Итачи, почему, черт побери, этого самого персонажа женского пола автор называет аж двумя именами... После прочтения я честно заглянул в шапку, дабы удостовериться, что нужно было ее изучить перед ознакомлением с фанфиком, мда). И все же, вас не смущает тот факт, что без шапки ваше творчество является литературно неполноценным? В конце концов, в ней должны указываться параметры, по которым читатель будет выбирать себе творчество для прочтения, а не разжевываться большая часть происходящего в вашем фанфике. А в итоге, так уж получилось, что весьма трудно вообще понять, кто тут чей брат...
Ладно...
Сюжет - достаточно любопытен. Есть, значит, Итачи. У Итачи, значит, есть сестра. Зовут ее Натсуко, но для своих она исключительно Лин. Из своих тут только Шисуя. У Лин был с Шисуей легкий междусобойчик, когда-то там. Но они, естественно, скрываются, поскольку априори считается, что Итачи не одобрит. Через определенный промежуток времени, Натсуко приходит в свое любимое местечко, обнаруживает там злого Итачи, который использует шаринган, чтобы вытащить все, что ему надо из своей родной сестры. Ну а в конце, он таки покромсал весь свой клан, оставив в живых (оригинально, да?) только свою сестру. Просто Саске нет, а кого-то не убить надо было.)
Вот вам квинтэссенция вашего сюжета. А теперь позвольте задать по нему несколько вопросов, потому что я все-таки что-то да и не уловил, похоже. Во-первых, как Шисуя мог не знать о существовании сестры Итачи? В двух шагах друг от друга жили, на одной улочке, как-никак. Во-вторых, почему надо было обязательно скрываться? Не Монтекки и Капуллети же. Из-за чего Итачи должен был непременно обязан запретить им встречаться? Да и вообще, какое он право имеет запрещать опять же? Странное это их желание спрятаться, не зная последствий.
В-третьих, я несколько не понял, как именно Итачи выуживал из нее правду. Насколько я знаю, Шаринган не давал способностей читать мысли и видеть воспоминания. Это была прерогатива Яманако. К тому же, если вспомнить бой Итачи и Саске, то Учиха-младший там говорит, что гензюцу не действуют на владеющих Шаринганом. Так что даже погрузить Лин в какие-то воспоминания Итачи не мог, у нее то тоже есть эти глаза. Очевидно же. Ну и наконец, сам факт предательства Итачи, а точнее его действительно большой жертвы, которую он совершил для деревни, был вами интерпретирован, как обычная ревность. В итоге Итачи приобретает странные элементы ООСа, поскольку в аниме Наруто уж вряд ли был человек более благородный и, более пострадавший за свою жизнь, нежели Итачи.
Впрочем, это не мешает вашему сюжету оставаться вполне увлекательным. Достаточно любопытно наблюдать за душевными терзаниями Учихи-старшего, поскольку это совсем новое для него амплуа.
Спасибо за ваше творчество, надеюсь, что оценка не покажется вам излишне суровой.) Ну что? Ближе к фику?
Часть 1.
А, ну-ну.) Нет, моя дорогая, все может быть было бы хорошо, если бы не такая полная шизофазия в диалогах. Ладно... Лучше по порядку.
Да, без названия тут никуда). Эта фраза яростно используется вами всюду, где нужно и где не нужно, поэтому название тут безусловно подошло.
Честно говоря, я зря перед прочтением шапку не просмотрел. Множество вопросов, возникающих изначально, отпало бы быстрее. Я все никак не мог понять, почему? Куда делся Саске, откуда тут внезапный персонаж женского пола, да еще и близнец Итачи, почему, черт побери, этого самого персонажа женского пола автор называет аж двумя именами... После прочтения я честно заглянул в шапку, дабы удостовериться, что нужно было ее изучить перед ознакомлением с фанфиком, мда). И все же, вас не смущает тот факт, что без шапки ваше творчество является литературно неполноценным? В конце концов, в ней должны указываться параметры, по которым читатель будет выбирать себе творчество для прочтения, а не разжевываться большая часть происходящего в вашем фанфике. А в итоге, так уж получилось, что весьма трудно вообще понять, кто тут чей брат...
Ладно...
Сюжет - достаточно любопытен. Есть, значит, Итачи. У Итачи, значит, есть сестра. Зовут ее Натсуко, но для своих она исключительно Лин. Из своих тут только Шисуя. У Лин был с Шисуей легкий междусобойчик, когда-то там. Но они, естественно, скрываются, поскольку априори считается, что Итачи не одобрит. Через определенный промежуток времени, Натсуко приходит в свое любимое местечко, обнаруживает там злого Итачи, который использует шаринган, чтобы вытащить все, что ему надо из своей родной сестры. Ну а в конце, он таки покромсал весь свой клан, оставив в живых (оригинально, да?) только свою сестру. Просто Саске нет, а кого-то не убить надо было.)
Вот вам квинтэссенция вашего сюжета. А теперь позвольте задать по нему несколько вопросов, потому что я все-таки что-то да и не уловил, похоже. Во-первых, как Шисуя мог не знать о существовании сестры Итачи? В двух шагах друг от друга жили, на одной улочке, как-никак. Во-вторых, почему надо было обязательно скрываться? Не Монтекки и Капуллети же. Из-за чего Итачи должен был непременно обязан запретить им встречаться? Да и вообще, какое он право имеет запрещать опять же? Странное это их желание спрятаться, не зная последствий.
В-третьих, я несколько не понял, как именно Итачи выуживал из нее правду. Насколько я знаю, Шаринган не давал способностей читать мысли и видеть воспоминания. Это была прерогатива Яманако. К тому же, если вспомнить бой Итачи и Саске, то Учиха-младший там говорит, что гензюцу не действуют на владеющих Шаринганом. Так что даже погрузить Лин в какие-то воспоминания Итачи не мог, у нее то тоже есть эти глаза. Очевидно же. Ну и наконец, сам факт предательства Итачи, а точнее его действительно большой жертвы, которую он совершил для деревни, был вами интерпретирован, как обычная ревность. В итоге Итачи приобретает странные элементы ООСа, поскольку в аниме Наруто уж вряд ли был человек более благородный и, более пострадавший за свою жизнь, нежели Итачи.
Впрочем, это не мешает вашему сюжету оставаться вполне увлекательным. Достаточно любопытно наблюдать за душевными терзаниями Учихи-старшего, поскольку это совсем новое для него амплуа.
<
Часть 2.
Что касается стилистики... Тут все очевидно. Вам нужно просто больше писать. Иногда построение ваших фраз заставляет задуматься, а что же такое происходит. Нет, серьезно. Ваши предложения, ваши слова - это кисть, которой вы рисуете для читателя картины. Как художник. Выразительность ваших слов должна быть по крайней мере таковой, чтобы четко представлялось, где, кто и что в данную секунду делает.
[i]"Еще долго будешь мерзнуть? — словно по доске полоснули ножом — именно так прозвучал голос Учихи-старшего.
Невольно вздрогнув от внезапного появления брата, Натсуки поежилась и непроизвольно вжалась в деревянную балку дома."[/i] - это первая фраза, которая говорит нам, что Лин стояла там еще до Итачи, а тот пришел чуть позже и напугал ее своим внезапным появлением.
[i]"— Я не видел, как ты пришла, — облокачиваясь на дверной проем, деланно безразлично произнес Итачи..." [/i] - а вот вторая фраза, которая говорит нам, что Итачи был уже там, когда пришла Лин. И когда та появилась, он не заметил ее сразу.
Так кто там раньше стоял?! Ааааа... Я не могу нарисовать эту картину у себя в голове). Какое-то раздвоение пространства...
Ладно. Диалоги.
Итачи:
"— Еще долго будешь мерзнуть?"
"— Я не видел, как ты пришла"
Лин:
"— Забавно, очень забавно..."
Итачи:
"— Что тут забавного, сестренка?"
Да! Я согласен с тобой, друг мой! Я тоже ни хрена не понял, что ей показалось тут забавным. Что ты не видел, как она пришла?! Или что?
Нет, я понимаю, что они близнецы, что понимают и чувствуют чуть больше, чем все остальные. Но так или иначе, это не должно влиять на логичность диалогов. В голове они могут крутить что хотят, но какими бы близнецами они бы не были, все равно никакой телепатии быть не может же. Тогда почему такие странные диалоги?
В общем и целом, хорошая задумка, любопытное переписывание мира Кишимото, однако огрехи в стиле, нелогичные диалоги и слегка притянутый за уши сюжет. Особенно удивил все-таки странный шаринган, "прожигающий дорожку в сознании". Вообще, по идее, он так не умеет.
Все это, впрочем, не делает ваше творчество плохим. Нет, ни в коем случае. Оно скорее делает ваш фик недоработанным, незавершенным, но вполне подходящим для прочтения. В конце концов, вы же писали его в подарок, и если человеку понравилось, то это самое главное).
Вас оценивала независимая оценочная группа Декаданс. Спасибо, что обратились, мы всегда будем рады вам помочь и в дальнейшем.
Всего вам хорошего, до встречи на просторах НК.
Закат.
Что касается стилистики... Тут все очевидно. Вам нужно просто больше писать. Иногда построение ваших фраз заставляет задуматься, а что же такое происходит. Нет, серьезно. Ваши предложения, ваши слова - это кисть, которой вы рисуете для читателя картины. Как художник. Выразительность ваших слов должна быть по крайней мере таковой, чтобы четко представлялось, где, кто и что в данную секунду делает.
[i]"Еще долго будешь мерзнуть? — словно по доске полоснули ножом — именно так прозвучал голос Учихи-старшего.
Невольно вздрогнув от внезапного появления брата, Натсуки поежилась и непроизвольно вжалась в деревянную балку дома."[/i] - это первая фраза, которая говорит нам, что Лин стояла там еще до Итачи, а тот пришел чуть позже и напугал ее своим внезапным появлением.
[i]"— Я не видел, как ты пришла, — облокачиваясь на дверной проем, деланно безразлично произнес Итачи..." [/i] - а вот вторая фраза, которая говорит нам, что Итачи был уже там, когда пришла Лин. И когда та появилась, он не заметил ее сразу.
Так кто там раньше стоял?! Ааааа... Я не могу нарисовать эту картину у себя в голове). Какое-то раздвоение пространства...
Ладно. Диалоги.
Итачи:
"— Еще долго будешь мерзнуть?"
"— Я не видел, как ты пришла"
Лин:
"— Забавно, очень забавно..."
Итачи:
"— Что тут забавного, сестренка?"
Да! Я согласен с тобой, друг мой! Я тоже ни хрена не понял, что ей показалось тут забавным. Что ты не видел, как она пришла?! Или что?
Нет, я понимаю, что они близнецы, что понимают и чувствуют чуть больше, чем все остальные. Но так или иначе, это не должно влиять на логичность диалогов. В голове они могут крутить что хотят, но какими бы близнецами они бы не были, все равно никакой телепатии быть не может же. Тогда почему такие странные диалоги?
В общем и целом, хорошая задумка, любопытное переписывание мира Кишимото, однако огрехи в стиле, нелогичные диалоги и слегка притянутый за уши сюжет. Особенно удивил все-таки странный шаринган, "прожигающий дорожку в сознании". Вообще, по идее, он так не умеет.
Все это, впрочем, не делает ваше творчество плохим. Нет, ни в коем случае. Оно скорее делает ваш фик недоработанным, незавершенным, но вполне подходящим для прочтения. В конце концов, вы же писали его в подарок, и если человеку понравилось, то это самое главное).
Вас оценивала независимая оценочная группа Декаданс. Спасибо, что обратились, мы всегда будем рады вам помочь и в дальнейшем.
Всего вам хорошего, до встречи на просторах НК.
Закат.
<
Приветствую, Закат.
Я приятно удивлена, что меня посетили аж три критика, хоть и не одновременно. Я никого не виню и точно не собираюсь ругаться=)
Мне чрезвычайно приятен визит вашей оценочной группы и Вас тоже.
Так, чтобы ответить на все, что уместилось в две части, я буду следовать по пунктам...
Название и шапка.
Хм, вообще предполагается, что шапка и сам фик являются неотъемлемой частью друг друга. И, я считаю, что вначале нужно прочитать шапку, а уже потом и саму работу. Шапка говорит нам многое о работе, но всю же работу шапка не раскроет, правильно? И за ответами/вопросами/интригами и за всем остальным мы идем читать саму работу.
Сюжет.
Хочу сразу Вас поправить, что ее звали Лин либо Натсуки. Итачи приходит в любимое место девушки, своей сестры, и потом с помощью шарингана выведывает, что у нее есть чувства к Шисуи.
Вопросы:
1. Да, они из одного клана, но все же Лин/Натсуки была младше Итачи с Шисуей. Честно говоря, над этим фактом я даже не задумывалась. В то время Учихи жили как бы обособленно от всей деревни и, Бог знает, что там было в клане между детьми. Общались они между собой или нет.
2. Никто не скрывался. Шисуи просто не хотел рушить дружбу со своим другом. Его маленькая сестренка была для него запретным плодом. А девушка не испытывала никогда таких чувств, и того, что она испытывала к Итачи, просто не понимала. Не осознавала, что Шисуи стал для нее также дорог, как и Итачи. Она боялась своей любви к Шисуи, т.к. знала любовь только к брату.
3. Я ответила на этот вопрос в комментарии Нес, но вот еще раз:"Хм, а насчет Шарингана и способности Учихи старшего читать мысли, то...меня вдохновила третья глава "Коррозии металлов" Герды. Там Мадара Учиха, осваивая азы Мангекью, мог читать мысли, если человек позволял ему это. Кто знает что может и что не может человек, который освоил азы Мангекью? Или хотя бы тот, кто страстно хочет его получить. Никто не знает всех возможностей Мангекью".
Я не утверждала в своей работе, что из-за ревности он убил своего друга и предал деревню. Девушка чувствовала, что Итачи от нее что-то скрывает, этим я намекала на его дальнейшие действия. А это: убийство Шисуи, предательство Деревни и истребление своего клана. Он ревновал, ревновал к Шисуи, но все же он понимал, что виноват. Виноват в том, что не дал ей полного представления о мире и чувствах. Но ревность вовсе не являлась причиной истребление клана и убийство друга, а просто была одним из мотивов. Его миссия так и оставалась его миссией.
Но в конце концов, он осознал свою вину и наказал сам себя.
Стилистика.
Хм,я знаю, что для того, чтобы приобрести свой стиль нужно больше писать, но как это относится к стилистике я себе не представляю...тут надо просто понимать что ты описываешь и как ты это сделаешь. Видимо, мой недочет был именно в стилистике. Я уже упоминала в комментарии Нес, что я слишком сильно увлеклась сюжетом и персонажами, что уделила мало времени/внимания этому пункту.
Я ясно представила картину в своей голове, но не достаточно раскрыла ждесь. А еще про тот отрывок, на который Вы мне указали: Итачи пришел раньше в поместье, а Лин позже. Вот он и говорит, что не видел как она пришла, имея в виду поместье. Лин сразу двинулась к своему любимому месту, чтобы обдумать свои чувства.
Диалоги.
Насчет стилистики я с Вами солидарна, но насчет диалогов...
Поясняю: он пытался относится к ней, как к другим. И поэтому она сказала:"Забавно, очень забавно...". А насчет "Что тут забавного сестренка?": "Его сейчас переполняет гнев и разрывает на части ревность. А ей, видите ли, забавно...". Вот ответ цитатой из работы.
В заключении, хочу сказать, что тогда мы тут все занимаемся "переписыванием мира Кишимото", и Вы тоже не являетесь исключением. И что Вы имели в виду этим: "притянутый за уши сюжет"?
С тем, что мой фик недоработан я соглана, а с тем, что он незавршен- нет. Ведь он завершен.
Спасибо Вам, Закат, за такую развернутую критику и Ваше мнение.
С радостью буду ждать Вас еще!
Всего наилучшего. С уважением, Adikonya.
Я приятно удивлена, что меня посетили аж три критика, хоть и не одновременно. Я никого не виню и точно не собираюсь ругаться=)
Мне чрезвычайно приятен визит вашей оценочной группы и Вас тоже.
Так, чтобы ответить на все, что уместилось в две части, я буду следовать по пунктам...
Название и шапка.
Хм, вообще предполагается, что шапка и сам фик являются неотъемлемой частью друг друга. И, я считаю, что вначале нужно прочитать шапку, а уже потом и саму работу. Шапка говорит нам многое о работе, но всю же работу шапка не раскроет, правильно? И за ответами/вопросами/интригами и за всем остальным мы идем читать саму работу.
Сюжет.
Хочу сразу Вас поправить, что ее звали Лин либо Натсуки. Итачи приходит в любимое место девушки, своей сестры, и потом с помощью шарингана выведывает, что у нее есть чувства к Шисуи.
Вопросы:
1. Да, они из одного клана, но все же Лин/Натсуки была младше Итачи с Шисуей. Честно говоря, над этим фактом я даже не задумывалась. В то время Учихи жили как бы обособленно от всей деревни и, Бог знает, что там было в клане между детьми. Общались они между собой или нет.
2. Никто не скрывался. Шисуи просто не хотел рушить дружбу со своим другом. Его маленькая сестренка была для него запретным плодом. А девушка не испытывала никогда таких чувств, и того, что она испытывала к Итачи, просто не понимала. Не осознавала, что Шисуи стал для нее также дорог, как и Итачи. Она боялась своей любви к Шисуи, т.к. знала любовь только к брату.
3. Я ответила на этот вопрос в комментарии Нес, но вот еще раз:"Хм, а насчет Шарингана и способности Учихи старшего читать мысли, то...меня вдохновила третья глава "Коррозии металлов" Герды. Там Мадара Учиха, осваивая азы Мангекью, мог читать мысли, если человек позволял ему это. Кто знает что может и что не может человек, который освоил азы Мангекью? Или хотя бы тот, кто страстно хочет его получить. Никто не знает всех возможностей Мангекью".
Я не утверждала в своей работе, что из-за ревности он убил своего друга и предал деревню. Девушка чувствовала, что Итачи от нее что-то скрывает, этим я намекала на его дальнейшие действия. А это: убийство Шисуи, предательство Деревни и истребление своего клана. Он ревновал, ревновал к Шисуи, но все же он понимал, что виноват. Виноват в том, что не дал ей полного представления о мире и чувствах. Но ревность вовсе не являлась причиной истребление клана и убийство друга, а просто была одним из мотивов. Его миссия так и оставалась его миссией.
Но в конце концов, он осознал свою вину и наказал сам себя.
Стилистика.
Хм,я знаю, что для того, чтобы приобрести свой стиль нужно больше писать, но как это относится к стилистике я себе не представляю...тут надо просто понимать что ты описываешь и как ты это сделаешь. Видимо, мой недочет был именно в стилистике. Я уже упоминала в комментарии Нес, что я слишком сильно увлеклась сюжетом и персонажами, что уделила мало времени/внимания этому пункту.
Я ясно представила картину в своей голове, но не достаточно раскрыла ждесь. А еще про тот отрывок, на который Вы мне указали: Итачи пришел раньше в поместье, а Лин позже. Вот он и говорит, что не видел как она пришла, имея в виду поместье. Лин сразу двинулась к своему любимому месту, чтобы обдумать свои чувства.
Диалоги.
Насчет стилистики я с Вами солидарна, но насчет диалогов...
Поясняю: он пытался относится к ней, как к другим. И поэтому она сказала:"Забавно, очень забавно...". А насчет "Что тут забавного сестренка?": "Его сейчас переполняет гнев и разрывает на части ревность. А ей, видите ли, забавно...". Вот ответ цитатой из работы.
В заключении, хочу сказать, что тогда мы тут все занимаемся "переписыванием мира Кишимото", и Вы тоже не являетесь исключением. И что Вы имели в виду этим: "притянутый за уши сюжет"?
С тем, что мой фик недоработан я соглана, а с тем, что он незавршен- нет. Ведь он завершен.
Спасибо Вам, Закат, за такую развернутую критику и Ваше мнение.
С радостью буду ждать Вас еще!
Всего наилучшего. С уважением, Adikonya.
<
Здравствуйте, дорогой автор. Вас приветствует Судья IV временной оценочной команды.
Должна Вам доложить, что работа очень неоднозначна. С одной стороны это инцест, который я очень люблю и которым сама грешу в фанфикшене, с другой стороны – довольно сложный мир, в котором, кажется, нет никакой устойчивой материи, за которую можно было бы зацепиться и отталкиваться, как от аксиомы. Все слишком эфемерно, даже помещение, в котором происходила первая сцена. Она не ощущалась, как что-то реальное, все это было больше похоже на сон.
• сюжет
С самого начала меня заинтересовала одна мысль, вскользь оброненная автором. Мрачность поместья. Почему мрачность? Почему именно это ощущение? Даже в каноне изначально такого ощущения со стороны поместья Учиха не замечалось. Некоторая обреченность и грусть – возможно, но не мрачность.
Обстановка и окружение в данном фике остались нераскрытой темой, потому как больший упор делся на персонажей, однако она также зачастую бывает важна и помогает читателю сориентироваться. Даже банальный комод или полуприкрытая дверь уже создают некоторое настроение.
Меня, однако же, очень привлек момент воспоминания, действия в котором происходили с достаточной «твердостью», с понимаем кто, что и зачем делает. Шисуи, который борется со своими ощущениями, Лин, чье понимание мира, восприятие, отношение к другим людям – все это затуманено, в принципе, по понятной причине. Все это происходит настолько плавно и «безопасно», будто сама картинка этого происшествия это нечто чужеродное, выдернутое из другой реальности. Как я уже говорила, работа очень неоднозначна и слишком хаотична. Попробую пояснить. Автор словно выдернул целый кусок из другого произведения, куда большего, чем это мини и в очень сжатые рамки попытался впихнуть работу намного более грандиозную и повествовательную, чем простое мини, словно впихнуть льва в моську, при этом оставив такие важные вещи, как хвост и грива, за кадром.
Не очень понятна сама суть этой истории. Да, есть вожделеющий к сестре брат, который то ли боится, то ли ненавидит это вожделение, подоплека которого также осталась за кадром, есть еще один парень, который должен быть чем-то важным и послужить какой-то цели, но в итоге боится принять решения, основываясь на слишком эфемерном страхе и чеерсчур его драматизируя. Но для чего они все в этой истории? Лишь для того, чтобы показать запретность отношений, цену сделанного за кого-то выбора или нечто намного большее? Автор повесил на стену ружье, которое в итоге стрельнуло пулей не того калибра. Если быть более конкретной, то не проработана до конца проблема, освещаемая в этой фанфике.
1 балл из 4.
• персонажи
Вот с чем автор постарался, так это с персонажами. Все внимание, старание и важность всецело принадлежат именно им. Но это не везде было показано понятно для читателя.
Зачастую их взаимоотношения показаны слишком резко. Бац! И вот оно. Нет вступления, нет начала. Показана лишь середина, которую трудно постичь без взгляда на зарождение всего этого. Не всегда целостно взаимоотношение таких понятий, как Мысль – Действие. Почему персонаж думает так или иначе, почему он что-то делает, по какой именно причине. Все это недоработано и сыро, и мне, как читателю, было порой крайне трудно понять логику происходящего - я слышала шум, но не понимала откуда он исходит. Например, Лин увидела в поведении Итачи гнев и ревность, однако я их не только не заметила, но даже не поняла, почему главная героиня так думает и как это Итачи выражает.
Более личное мнение, чем оценка – то, что испытывал Шисуи больше походит на одержимость, нежели любовь. Потому как в любви признаться кому-либо не стыдно (например Итачи о любви к его сестре), а вот в одержимости – дело совершенно другое. Такая расстановка более логична, чем необоснованный страх. В конечном счете о персонажах автор сказал много, и при этом не сказал ничего конкретного. ООСный Итачи. ООС не является недостатком в том случае, когда обоснован. Но причины ООСа Итачи в данной работе либо отсутствуют, либо слишком неясны.
1 балл из 3.
• стиль
Недоработанный, тяжелый в понимании и восприятии. Иногда приходилось предложения перечитывать по нескольку раз, чтобы уловить суть. Слишком обрывочный, чтобы иметь возможность представить целостную картину. Также имели место реплики, смысл которых так и остался неясным.
1 балл из 3.
• грамматика
Тут претензий нет.
1 балл из 1.
• соответствие завяленному(-ым) жанру(-ам) (максимум 1 балл).
Да, оно таки драма, хотя присутствовали намеки и на другие жанры, не указанные в шапке.
1 балл из 1.
В заключении хочу попросить Вас, автор, не принимать все это близко к сердцу, а задаться целью расти и преуспеть в том, что Вам нравится.
Успехов и всего хорошего.
Должна Вам доложить, что работа очень неоднозначна. С одной стороны это инцест, который я очень люблю и которым сама грешу в фанфикшене, с другой стороны – довольно сложный мир, в котором, кажется, нет никакой устойчивой материи, за которую можно было бы зацепиться и отталкиваться, как от аксиомы. Все слишком эфемерно, даже помещение, в котором происходила первая сцена. Она не ощущалась, как что-то реальное, все это было больше похоже на сон.
• сюжет
С самого начала меня заинтересовала одна мысль, вскользь оброненная автором. Мрачность поместья. Почему мрачность? Почему именно это ощущение? Даже в каноне изначально такого ощущения со стороны поместья Учиха не замечалось. Некоторая обреченность и грусть – возможно, но не мрачность.
Обстановка и окружение в данном фике остались нераскрытой темой, потому как больший упор делся на персонажей, однако она также зачастую бывает важна и помогает читателю сориентироваться. Даже банальный комод или полуприкрытая дверь уже создают некоторое настроение.
Меня, однако же, очень привлек момент воспоминания, действия в котором происходили с достаточной «твердостью», с понимаем кто, что и зачем делает. Шисуи, который борется со своими ощущениями, Лин, чье понимание мира, восприятие, отношение к другим людям – все это затуманено, в принципе, по понятной причине. Все это происходит настолько плавно и «безопасно», будто сама картинка этого происшествия это нечто чужеродное, выдернутое из другой реальности. Как я уже говорила, работа очень неоднозначна и слишком хаотична. Попробую пояснить. Автор словно выдернул целый кусок из другого произведения, куда большего, чем это мини и в очень сжатые рамки попытался впихнуть работу намного более грандиозную и повествовательную, чем простое мини, словно впихнуть льва в моську, при этом оставив такие важные вещи, как хвост и грива, за кадром.
Не очень понятна сама суть этой истории. Да, есть вожделеющий к сестре брат, который то ли боится, то ли ненавидит это вожделение, подоплека которого также осталась за кадром, есть еще один парень, который должен быть чем-то важным и послужить какой-то цели, но в итоге боится принять решения, основываясь на слишком эфемерном страхе и чеерсчур его драматизируя. Но для чего они все в этой истории? Лишь для того, чтобы показать запретность отношений, цену сделанного за кого-то выбора или нечто намного большее? Автор повесил на стену ружье, которое в итоге стрельнуло пулей не того калибра. Если быть более конкретной, то не проработана до конца проблема, освещаемая в этой фанфике.
1 балл из 4.
• персонажи
Вот с чем автор постарался, так это с персонажами. Все внимание, старание и важность всецело принадлежат именно им. Но это не везде было показано понятно для читателя.
Зачастую их взаимоотношения показаны слишком резко. Бац! И вот оно. Нет вступления, нет начала. Показана лишь середина, которую трудно постичь без взгляда на зарождение всего этого. Не всегда целостно взаимоотношение таких понятий, как Мысль – Действие. Почему персонаж думает так или иначе, почему он что-то делает, по какой именно причине. Все это недоработано и сыро, и мне, как читателю, было порой крайне трудно понять логику происходящего - я слышала шум, но не понимала откуда он исходит. Например, Лин увидела в поведении Итачи гнев и ревность, однако я их не только не заметила, но даже не поняла, почему главная героиня так думает и как это Итачи выражает.
Более личное мнение, чем оценка – то, что испытывал Шисуи больше походит на одержимость, нежели любовь. Потому как в любви признаться кому-либо не стыдно (например Итачи о любви к его сестре), а вот в одержимости – дело совершенно другое. Такая расстановка более логична, чем необоснованный страх. В конечном счете о персонажах автор сказал много, и при этом не сказал ничего конкретного. ООСный Итачи. ООС не является недостатком в том случае, когда обоснован. Но причины ООСа Итачи в данной работе либо отсутствуют, либо слишком неясны.
1 балл из 3.
• стиль
Недоработанный, тяжелый в понимании и восприятии. Иногда приходилось предложения перечитывать по нескольку раз, чтобы уловить суть. Слишком обрывочный, чтобы иметь возможность представить целостную картину. Также имели место реплики, смысл которых так и остался неясным.
1 балл из 3.
• грамматика
Тут претензий нет.
1 балл из 1.
• соответствие завяленному(-ым) жанру(-ам) (максимум 1 балл).
Да, оно таки драма, хотя присутствовали намеки и на другие жанры, не указанные в шапке.
1 балл из 1.
В заключении хочу попросить Вас, автор, не принимать все это близко к сердцу, а задаться целью расти и преуспеть в том, что Вам нравится.
Успехов и всего хорошего.
<
Доброго времени суток, Адина!
И вот я снова у тебя в гостях, только в этот раз уже в качестве Судьи IV временной оценочной команды. Начнем, пожалуй, с того, что твою работу я уже оценивала однажды, скажем так, в приватном порядке xD Так что, прошу прощения, если некоторые мысли будут повторяться, ибо свою предыдущую оценку и предпочла не перечитывать. Если в общих чертах, то работа мне пришлась по вкусу по нескольким причинам, но об этом позже.
Начнем разбор фанфика с сюжета. Не могу сказать, что он оригинален полностью, но некоторые свежие нотки присутствуют. Например, введя собственного персонажа, ты немного с другой стороны раскрыла характер, действия и поведение Итачи. Подобных ходов я еще не встречала. Но самое главное в нем то, что оригинальные черты персонажа гармонично переплелись с новыми, что создало целостного героя. Пусть и не все возможно понять в его действиях и мотивации, тем не менее, персонаж смотрится целостно, он хорошо вплетается в сюжет. Но к большому минусу работы стоит отнести то, что местами работы обрывочна. Лично мне, знакомой с Лин, и с той широкомасштабной задумкой, отрывочек которой ты нам преподнесла, несложно сориентироваться и понять главную идею. Но читателю, который не знает всех деталей, будет довольно сложно разобраться, тем более, что Лин - это ОЖП. Стоило немного меньше играть с обрывками сюжетной линии и выстроить их в более менее понятный рад и все смотрелось бы не хуже. Я не утверждаю целиком и полностью, что ход с обрывочным сюжетом не удачен, нет. Местами это создавало очень нужный эффект психоделики, который привносил нечто новое. Но был явный перебор с обрывами. С ними не стоит переигрывать. Тем не менее, все достаточно живо описано, что сыграло свою роль. Сюжетная линия раскрыла персонажей, а они, в свою очередь ввели некую интригу. Плюс, мне не совсем понравилось, что все описания окружающей героев обстановки немного смазаны и не дают полного представления а месте действия.
Если в общем и целом, то, как я уже говорила, немного перебор с обрывками. Местами становилось сложно составить картину происходящего. НЕ доработан сюжет полностью. Особенно учитывая ляпы, которые я упомянула в предыдущем своем комментарии.
Оценка за сюжет – 2 из 4.
Персонажи. Об Учихе я уже немного высказалась ранее. Тем не менее, продолжу. Ты приоткрыла немного иную сторону его характера – ревность и в некоторой степени страсть. Кишимото его рисует немного другим. Тем не менее, могу сказать, что ООС, в принципе, оправдан. Можно конечно было немного ярче подчеркнуть его характер, но что имеем, то имеем. Далее, у нас Лин. ОЖП. Как известно, оригинальные персонажи зачастую портят работу. Но тут совершенно другое. Тут не персонажа подстроили под фанфик, а фанфик под персонажа, что является ключевым. Ты ее грамотно вплели в Кишимотовский мир. Но заметен и большой минус – персонаж слабо раскрыт. Лишь часть ее характера была показана. Остальное осталось в тени. Почему? Потому что поместила слишком масштабную задумку в слишком маленького размера фанфик. Огромное упущение, особенно если персонаж очень многогранный. В итоге получился лишь на часть раскрытый герой. Заметь, интересный герой
Оценка за персонажей – 1,5 из 3.
Стиль. Он хорош. Видно, что ты работаешь над собой, постоянно что-то совершенствуя. Стилистика погружает в описания. Но отмечу одну деталь. Он неровный немного. Например, местами перегруженные предложения, очень затрудняют чтение, особенно если идут сразу после более простых. Получается нечто вроде эффекта лопнувшей струны. Голова читателя перегружается, и он не может понять смысла написанного. Такие резкие скачки лучше не делать.
Оценка за стиль – 2 из 3.
Грамотность. А она порадовала, кстати говоря, за что спасибо огромное бете. Взгляд не цеплялся за ошибки опечатки и прочие упущения. Поэтому в этом пункте мне добавить особо нечего.
Оценка за грамотность – 1 из 1.
Соответствие заявленным жанрам. Драма на месте, это факт. Но тут у меня есть одно маленькое но. Я практически уверена, что в сюжете присутствуют довольно неслабые элементы психодела. Но в шапке они не указаны. А это, поверь, надо было сделать
Оценка за соответствие заявленным жанрам – о,5 из 1.
Общая оценка – 7 баллов из 12.
Адин, совершенствуйся) Я надеюсь, что в следующий раз мы встретимся еще раз, но ты представишь намного более сильную работу ^^
Заглянула в гости Нес)
И вот я снова у тебя в гостях, только в этот раз уже в качестве Судьи IV временной оценочной команды. Начнем, пожалуй, с того, что твою работу я уже оценивала однажды, скажем так, в приватном порядке xD Так что, прошу прощения, если некоторые мысли будут повторяться, ибо свою предыдущую оценку и предпочла не перечитывать. Если в общих чертах, то работа мне пришлась по вкусу по нескольким причинам, но об этом позже.
Начнем разбор фанфика с сюжета. Не могу сказать, что он оригинален полностью, но некоторые свежие нотки присутствуют. Например, введя собственного персонажа, ты немного с другой стороны раскрыла характер, действия и поведение Итачи. Подобных ходов я еще не встречала. Но самое главное в нем то, что оригинальные черты персонажа гармонично переплелись с новыми, что создало целостного героя. Пусть и не все возможно понять в его действиях и мотивации, тем не менее, персонаж смотрится целостно, он хорошо вплетается в сюжет. Но к большому минусу работы стоит отнести то, что местами работы обрывочна. Лично мне, знакомой с Лин, и с той широкомасштабной задумкой, отрывочек которой ты нам преподнесла, несложно сориентироваться и понять главную идею. Но читателю, который не знает всех деталей, будет довольно сложно разобраться, тем более, что Лин - это ОЖП. Стоило немного меньше играть с обрывками сюжетной линии и выстроить их в более менее понятный рад и все смотрелось бы не хуже. Я не утверждаю целиком и полностью, что ход с обрывочным сюжетом не удачен, нет. Местами это создавало очень нужный эффект психоделики, который привносил нечто новое. Но был явный перебор с обрывами. С ними не стоит переигрывать. Тем не менее, все достаточно живо описано, что сыграло свою роль. Сюжетная линия раскрыла персонажей, а они, в свою очередь ввели некую интригу. Плюс, мне не совсем понравилось, что все описания окружающей героев обстановки немного смазаны и не дают полного представления а месте действия.
Если в общем и целом, то, как я уже говорила, немного перебор с обрывками. Местами становилось сложно составить картину происходящего. НЕ доработан сюжет полностью. Особенно учитывая ляпы, которые я упомянула в предыдущем своем комментарии.
Оценка за сюжет – 2 из 4.
Персонажи. Об Учихе я уже немного высказалась ранее. Тем не менее, продолжу. Ты приоткрыла немного иную сторону его характера – ревность и в некоторой степени страсть. Кишимото его рисует немного другим. Тем не менее, могу сказать, что ООС, в принципе, оправдан. Можно конечно было немного ярче подчеркнуть его характер, но что имеем, то имеем. Далее, у нас Лин. ОЖП. Как известно, оригинальные персонажи зачастую портят работу. Но тут совершенно другое. Тут не персонажа подстроили под фанфик, а фанфик под персонажа, что является ключевым. Ты ее грамотно вплели в Кишимотовский мир. Но заметен и большой минус – персонаж слабо раскрыт. Лишь часть ее характера была показана. Остальное осталось в тени. Почему? Потому что поместила слишком масштабную задумку в слишком маленького размера фанфик. Огромное упущение, особенно если персонаж очень многогранный. В итоге получился лишь на часть раскрытый герой. Заметь, интересный герой
Оценка за персонажей – 1,5 из 3.
Стиль. Он хорош. Видно, что ты работаешь над собой, постоянно что-то совершенствуя. Стилистика погружает в описания. Но отмечу одну деталь. Он неровный немного. Например, местами перегруженные предложения, очень затрудняют чтение, особенно если идут сразу после более простых. Получается нечто вроде эффекта лопнувшей струны. Голова читателя перегружается, и он не может понять смысла написанного. Такие резкие скачки лучше не делать.
Оценка за стиль – 2 из 3.
Грамотность. А она порадовала, кстати говоря, за что спасибо огромное бете. Взгляд не цеплялся за ошибки опечатки и прочие упущения. Поэтому в этом пункте мне добавить особо нечего.
Оценка за грамотность – 1 из 1.
Соответствие заявленным жанрам. Драма на месте, это факт. Но тут у меня есть одно маленькое но. Я практически уверена, что в сюжете присутствуют довольно неслабые элементы психодела. Но в шапке они не указаны. А это, поверь, надо было сделать
Оценка за соответствие заявленным жанрам – о,5 из 1.
Общая оценка – 7 баллов из 12.
Адин, совершенствуйся) Я надеюсь, что в следующий раз мы встретимся еще раз, но ты представишь намного более сильную работу ^^
Заглянула в гости Нес)
<
Честно, читая ваше произведение, я оставалась в смешанных чувствах: с одной стороны мне была интересна сама задумка автора, ну, или развитие идеи, а с другой стороны мне не хватило эмоций, не хватило динамики, в конце концов. Да, вся работа построена на ощущениях, на чувствах лирических героев, но они были... немного поверхностными, по-моему. У меня сложилось такое впечатление, будто стараясь красиво выразить свои мысли, вы немного забыли о настоящих, глубоких переживаниях. У вас ведь такая нестандартная ситуация: брат, одержимый своей сестренкой-близняшкой, и лучший друг, влюбленный в нее же. Хотя, в принципе, я могла неправильно понять все ваши выражения и обилие эпитетов.
Кстати об эпитетах. У вас их очень много: красивые, выразительные, чего только стоит описание глаз - тут и агаты, и антрацит, и аспиды. То есть, благодаря их наличию, я смогла представить взгляд героев. Казалось бы, три породы абсолютно разного строения, химических свойств, но у них есть одно исключительное сходство - оттенок. Так и герои, вроде из одного клана, двое из них даже из одной семьи, но они такие разные. Именно это сопоставление персонажей помогает понять их характер, отсюда выстраивается и настроение самого произведения.
Тихая грусть. Пожалуй, именно так я могу назвать то состояние, в котором находилась, пока читала фик. Я сочувствовала героям, меня угнетала та ситуация, перед которой они были вынуждены предстать, но я не смогла пережить эту ситуацию вместе с ними, что является минусом. То есть тут я очутилась как перед фильмом - ты всегда остаешься лишь сторонним наблюдателем. При прочтении книг создается совсем другое впечатление: ты переносишься в мир, который придумал автор, становишься каждым героем будь то прозы или стихов. Здесь же этого, увы, не произошло.
Сюжет произведения мне понравился, как я уже упоминала раннее. Интересная задумка. Идея нова, свежа. Не сказала бы, что ни разу ее не встречала на просторах интернета, но то, как развернули ее именно вы немного отличается от того, что я читала. Это не может не радовать. Что мне еще тут понравилось, так это проблема. Выразительная, четкая, можно сказать, даже правильная. Да и хронология фика прослеживается правильно.
Герои фика меня и удивили, и немного разочаровали. Хотя, нет, разочаровал только лишь Итачи. Не обошлось тут без ООС'а, что сразу бросилось в глаза. Учитывая довольно-таки мрачную картину, Итачи должен был "чувствовать себя в своей тарелке", как говорится, но тут он был ну очень уж с натянутым характером, по-моему. Вы пытались сделать из стали медь, что не является плюсом.
Лин показалась мне... какой-то уж слишком... идеальной. Конечно, понимаю, что она все-таки главный персонаж, что она центральная фигура, но все же... мне не понравилась она как героиня. Вызвала у меня отторжение.
Вот стиль произведения меня... привлек и, наоборот, оттолкнул. Я заметила, что между многими вашими предложениями нет логической связи. То есть, начиная говорить об одном, в следующем предложении вы описываете уже другое, затем вновь продолжаете мысль первого предложения и т.д. Что не очень хорошо. Трудно воспринимать, трудно фантазировать. Начинаешь отвлекаться на все подряд, особенно на "ломаный" текст.
Знаете, чего мне не хватило ну уж очень сильно? Динамики. То есть все было настолько статично, что мне хотелось сказать "давай, делай хоть что-то, не стой". И это отвлекало от самого текста. Конечно, понимаю, что в принципе фик не рассчитан на какие-то действия. Но все же мне жуть как этого не хватало.
Грамотность. Мне очень понравилось то, что я не отвлекалась на ошибки и опечатки. Каждая запятая стояла на своем месте, каждая фраза звучала правильно. Не было речевых или стилистических ошибок, что является огромным плюсом. Так что благодарите и берегите свою бету: она постаралась на славу.
На этом, пожалуй, все.
Благодарю за работу и возможность ее прокомментировать.
Удачи, терпения и вдохновения!
Искренне ваша, Гера.
(Независимая оценочная группа Декаданс)