Губами тёплыми.
Категория: Поэзия
Название: Губами тёплыми.
Автор: Joss.
Бета: Tanshi.
Жанр: Поэзия.
Пары: Саске/Сакура.
Рейтинг: G.
Предупреждения: Возможен ООС, неточная рифма.
Дисклеймеры: Масаши Кишимото.
Статус: Закончен.
От автора: Спасибо моей бете =* Посвящается Лёле.
Автор: Joss.
Бета: Tanshi.
Жанр: Поэзия.
Пары: Саске/Сакура.
Рейтинг: G.
Предупреждения: Возможен ООС, неточная рифма.
Дисклеймеры: Масаши Кишимото.
Статус: Закончен.
От автора: Спасибо моей бете =* Посвящается Лёле.
Губами тёплыми коснуться твоих рук…
И нет руин, разлуки между нами.
Ты знаешь, слово «гордость» просто звук.
И в сей беде виновны лишь мы сами.
Бывает так, что ранят твои речи,
Ведь нет уж сил держать свой гнев в узде.
И я гашу в своей гостиной свечи,
Даря всю страсть тебе, и лишь тебе.
Сильна душой, красива и наивна,
Не прячешь взгляд, когда в душе темно.
Бледна лицом, худа и безразлична,
Ты хороша, как крепкое вино.
Как я страшусь лишиться твоих рук,
Твоих волос, ресниц, немых терзаний.
Мы знаем в слове «городость» столько мук...
И я страшусь желать твоих касаний.
И нет руин, разлуки между нами.
Ты знаешь, слово «гордость» просто звук.
И в сей беде виновны лишь мы сами.
Бывает так, что ранят твои речи,
Ведь нет уж сил держать свой гнев в узде.
И я гашу в своей гостиной свечи,
Даря всю страсть тебе, и лишь тебе.
Сильна душой, красива и наивна,
Не прячешь взгляд, когда в душе темно.
Бледна лицом, худа и безразлична,
Ты хороша, как крепкое вино.
Как я страшусь лишиться твоих рук,
Твоих волос, ресниц, немых терзаний.
Мы знаем в слове «городость» столько мук...
И я страшусь желать твоих касаний.
<
Я пожалуй не соглашусь kudoru: рифма, а это одно из главных составляющих стихотворения. Есть множество стихотворений других поэтов, где рифмы и в помине нет, однако они очень популярны и нравятся многим. Ваше произведение действительно написано красиво и притягивает внимание читателя. Кое в чём я согласна с kudoru, у вас есть талант. Но вам не хватает мастерства.
<
Может рифма и не главное состовляющие, но она есть не правда ли и это круто)И у каждого человека есть свои вкусы так же и в поэзии)Может мастерства немного нехватает,но для начала не плохо
<
Картинка красивая, всё так. Но ЭТО - не Саске, это ООСище невероятных размеров. А Сакура? Это она-то "сильна душой" и "не прячет взгляд"?
И из чего вообще можно понять, что это Саске/Сакура, а не, скажем, Нару/Хина? Убери картинку и указание в шапке - и пара обезличена, подставляй кого хочешь.
Респект за честность: предупреждение "неточные рифмы" себя оправдало. К слову сказать, "наивна-безлична" это вообще не рифма. Строчки разноразмерные, ритмический рисунок виляет от 5 до 7 слогов. В некоторых местах ударения сбиты (ямб - ударение на каждый второй слог. смотрим: гуБАми ТЁплыМИ косНУться ТВОих РУК. не твОих, а твоИх), но это можно поправить, если перестроить строку.
Вывод: мастерства Вам действительно нехватает. Стихи - это кропотливый труд, а не только вдохновение и чуЙства.
И из чего вообще можно понять, что это Саске/Сакура, а не, скажем, Нару/Хина? Убери картинку и указание в шапке - и пара обезличена, подставляй кого хочешь.
Респект за честность: предупреждение "неточные рифмы" себя оправдало. К слову сказать, "наивна-безлична" это вообще не рифма. Строчки разноразмерные, ритмический рисунок виляет от 5 до 7 слогов. В некоторых местах ударения сбиты (ямб - ударение на каждый второй слог. смотрим: гуБАми ТЁплыМИ косНУться ТВОих РУК. не твОих, а твоИх), но это можно поправить, если перестроить строку.
Вывод: мастерства Вам действительно нехватает. Стихи - это кропотливый труд, а не только вдохновение и чуЙства.
<
Я пожалуй не соглашусь со всеми комментариями сразу. Мне безумно понравилось, но я перечитала его несколько раз и, хоть убейте, нестыковок в рифме не нашла. Наивна-безразлична только сами по себе нерифмующиеся слова, но только сами по себе. А здесь все рифмуется. Первая строчка-основная мысль четверостишия, вторая-расслабляющая(в данном случае),а так же завершение фундамента для перекрестной рифмы. Не соглашусь я и с тем, что пара в произведении получилась безликой. Слово ГОРДОСТЬ говорит само за себя. А насчет девушки. Слово НАИВНА подходит к Хинате, но первые две строки второго четверостишия сразу опровергают эту гипотезу. Вы хоть раз видели как злится или ругается Хината?! Она же скромница. Не соглашусь еще с одним. Если к написанию стихотворения автора толкают вдохновения и чувства, то кропотливый труд отпадает автоматически. Труд определенно есть, но назвать его кропотливым язык не поворачивается. Разумеется все это я поняла, исходя из собственного опыта, иначе молчала бы в тряпочку. И последнее с чем я не соглашусь. На мой взгляд стих писал либо чрезвычайно одаренный, либо очень опытный поэт. Одно из двух. И вот пожалуй единственное, с чем я соглашусь. Дорогой автор, продолжайте писать дальше. Не смотря ни на что. Желаю вам чувств и вдохновения для этого. И побольше. С уважением. Алонси.
<
Здравствуйте.
Так как в стихах я вообще не мастер, критики от меня тут не дождаться) Могу только сказать нравится или нет. И мне определенно понравилось) Рифму я по-своему уловила как-то. Единственное, что немного подвело... Это концовка) А именно опечатка, которая мне бросилась в глаза.
//«городость»// Гордость)
Лично мое мнение, что Вы молодец) Но и есть куда стремиться, а это хорошо.
Удачи Вам и вдохновения.
С уважением Mio-chan)
Так как в стихах я вообще не мастер, критики от меня тут не дождаться) Могу только сказать нравится или нет. И мне определенно понравилось) Рифму я по-своему уловила как-то. Единственное, что немного подвело... Это концовка) А именно опечатка, которая мне бросилась в глаза.
//«городость»// Гордость)
Лично мое мнение, что Вы молодец) Но и есть куда стремиться, а это хорошо.
Удачи Вам и вдохновения.
С уважением Mio-chan)
<
Ой, спасибо, что указали на опечатку... Это моя оплошность, не заметила ( и, наверное, до тех пор, пока вы бы не указали, не замечала и дальше =.=") Хоть сколько раз перечитывала...
Джосс, малыш, извини меня за ошибочку >.<" буду повнимательней...
Стихи великолепны, чувствительные и такие горько-сладкие*) каждая строчка пропитана любовью, горькой, как кофе, и их гордостью, которая мешает им открыть дверцы своего сердца, души...
Люблю, целую, всегда твоя Я ^.^
Джосс, малыш, извини меня за ошибочку >.<" буду повнимательней...
Стихи великолепны, чувствительные и такие горько-сладкие*) каждая строчка пропитана любовью, горькой, как кофе, и их гордостью, которая мешает им открыть дверцы своего сердца, души...
Люблю, целую, всегда твоя Я ^.^
<
Дак и я не видел ^^
Да что ты, милая)
Спасибо,что отписалась.
Да что ты, милая)
Спасибо,что отписалась.
<
Элисса, kudoru, Махо, Moonlight, Алонси, Mio-chan), спасибо всем за комментарии, очень приятно, что вы уделили внимание моей работе.
А теперь по сути. Как я понял, некоторые не согласны с тем что внутри Сакуры есть своеобразный стержень? Вспомнить хотя бы их с Ино соперничество за Саске, ситуацию во время которой она остригла свои волосы,ради того, чтобы спасти сокомандников. Она не сломалась, не спряталась в самой себе, когда её покинул любимый человек. Разве это не сила? Ну хотя у каждого своё мнение на этот счёт, так что...
Саске ООСище (простите за столь нелепое слово). А скажите, кто-то видел или знает, как Учиха обращается с противоположным полом? Не, не слышали?
На данный момент в стихотворении, я наблюдаю две неточные рифмы. Но меня всегда учили не допускать глагольных рифм, так что по мне лучше две неточности, чем два глагола в конце строки.
Простите, я что-то не припоминаю, чтобы где-то было указано что это ямб. Я вообще ни разу в своей жизни не считал слоги, ибо с чем, с чем, а вот с ритмом у меня никогда проблем не было. И вы хоть пиляйте меня напополам, на счёт сбитости ритма, я вообще ни разу не согласен.
Конечно труд. Никто и не собирался оспаривать. Этот "стишочек" писался около 10 дней и я никак не мог его закончить, поэтому не стоит говорить мне, о том что написать поэтическое произведение - это труд, а не только вдохновение. Хотя и без Музы далеко не уедешь.
На счёт самой пары... Возможно вы не разглядели здесь тех, о ком я писал, кого чувствовал, и чьи судьбы пытался вплести в стихотворении - значит я плохой автор и не смог передать вам, то что хотел.
Ну на счёт опечаток - это как бы не ко мне :D
Спасибо всем ещё раз огромное, заходите ещё, оставляйте отзывы, всегда этому рад)
С уважение Джосс.
А теперь по сути. Как я понял, некоторые не согласны с тем что внутри Сакуры есть своеобразный стержень? Вспомнить хотя бы их с Ино соперничество за Саске, ситуацию во время которой она остригла свои волосы,ради того, чтобы спасти сокомандников. Она не сломалась, не спряталась в самой себе, когда её покинул любимый человек. Разве это не сила? Ну хотя у каждого своё мнение на этот счёт, так что...
Саске ООСище (простите за столь нелепое слово). А скажите, кто-то видел или знает, как Учиха обращается с противоположным полом? Не, не слышали?
На данный момент в стихотворении, я наблюдаю две неточные рифмы. Но меня всегда учили не допускать глагольных рифм, так что по мне лучше две неточности, чем два глагола в конце строки.
Простите, я что-то не припоминаю, чтобы где-то было указано что это ямб. Я вообще ни разу в своей жизни не считал слоги, ибо с чем, с чем, а вот с ритмом у меня никогда проблем не было. И вы хоть пиляйте меня напополам, на счёт сбитости ритма, я вообще ни разу не согласен.
Конечно труд. Никто и не собирался оспаривать. Этот "стишочек" писался около 10 дней и я никак не мог его закончить, поэтому не стоит говорить мне, о том что написать поэтическое произведение - это труд, а не только вдохновение. Хотя и без Музы далеко не уедешь.
На счёт самой пары... Возможно вы не разглядели здесь тех, о ком я писал, кого чувствовал, и чьи судьбы пытался вплести в стихотворении - значит я плохой автор и не смог передать вам, то что хотел.
Ну на счёт опечаток - это как бы не ко мне :D
Спасибо всем ещё раз огромное, заходите ещё, оставляйте отзывы, всегда этому рад)
С уважение Джосс.
<
Здравствуйте ещё раз!
Со стержнями внутри Сакуры мнения наши однозначно разошлись (= я не считаю её тряпкой и плаксой-нюней, но что касается Учихи, самообладания, уже не говоря о каких-либо решительных действиях, ей явно недостаёт за исключением, пожалуй только одного момента. Застывает кроликом и ни рукой ни ногой шевельнуть не может, несмотря на всю свою решимость - сначала вернуть, а потом и убить. Но не будем спорить, для споров есть другие, более интересные темы, например...
"А скажите, кто-то видел или знает, как Учиха обращается с противоположным полом? Не, не слышали?" Могу привести по меньшей мере два примера. Карин: подумаешь, использовал, смертельно ранил и по счастливой только случайности не добил, а оставил так умирать. Это, наверно, от избытка сентиментальности. Сакура: единственное хорошее слово, которое прозвучало в её адрес - это "спасибо" при уходе из деревни, минимум - "раздражаешь", а максимум - он её случайно ни разу убить не пытался? Это от любви и страсти, по-любому (=
Глагольные рифмы - это не единственное проклятие начинающих поэтов. Муза, не спорю, приносит вдохновение для работы, идею, настроение, а труд количеством дней ни разу не исчисляется. Подбор слова, чтобы красиво выразить чувства и идею произведения, подходящей рифмы
"Простите, я что-то не припоминаю, чтобы где-то было указано что это ямб"? Существует такая вещь как теория стихосложения - это когда-то давно умные дяденьки и тётеньки придумали всякие умные определения и термины для обозначения специфики стихотворной речи, отличающей её от прозы. Вы можете и не знать, как это называется, но двухсложный стихотворный размер с ударением на каждом втором слоге - это ямб, самый распространённый в русской литературе, кстати говоря. Претендуя на работу в жанре "поэзия", потрудитесь ознакомиться хотя бы с основой.
Стихосложение базируется на трёх Р: размер, ритм, рифма. С размером разобрались. Пример сбитого ударения я Вам уже привела, прочтите ещё раз, и лучше вслух, так восприятие острее. Теперь ритм, с которым "проблем не было": давайте всё-таки посчитаем.
12,11,10,11
11,10,11,10
11,10,11,10
10,11,10,11
Идеальный ритмический рисунок во втором и третьем катрене никто не оспаривает. А что с первым и четвёртым? Можно было бы схалявить и сказать, что они выдержаны в другой рифмовке специально, но и это не выйдет - 10 в последнем не равно 12 в первом. Стихи, как и музыка, имеют математическую природу, вот и выходит, что считать совсем не лишне даже при наличии идеального музыкального слуха, в чём пришлось усомниться... )=
Теперь, рифма. Не "две неточные", а две нерифмы, Вы хотели сказать? Неточные рифмы выглядят несколько иначе, поверьте на слово (=
Была бы рада прочесть ответ и Ваши объяснения (= Редко удаётся поговорить и поспорить о стихах, а масляные отзывы быстро надоедают.
Со стержнями внутри Сакуры мнения наши однозначно разошлись (= я не считаю её тряпкой и плаксой-нюней, но что касается Учихи, самообладания, уже не говоря о каких-либо решительных действиях, ей явно недостаёт за исключением, пожалуй только одного момента. Застывает кроликом и ни рукой ни ногой шевельнуть не может, несмотря на всю свою решимость - сначала вернуть, а потом и убить. Но не будем спорить, для споров есть другие, более интересные темы, например...
"А скажите, кто-то видел или знает, как Учиха обращается с противоположным полом? Не, не слышали?" Могу привести по меньшей мере два примера. Карин: подумаешь, использовал, смертельно ранил и по счастливой только случайности не добил, а оставил так умирать. Это, наверно, от избытка сентиментальности. Сакура: единственное хорошее слово, которое прозвучало в её адрес - это "спасибо" при уходе из деревни, минимум - "раздражаешь", а максимум - он её случайно ни разу убить не пытался? Это от любви и страсти, по-любому (=
Глагольные рифмы - это не единственное проклятие начинающих поэтов. Муза, не спорю, приносит вдохновение для работы, идею, настроение, а труд количеством дней ни разу не исчисляется. Подбор слова, чтобы красиво выразить чувства и идею произведения, подходящей рифмы
"Простите, я что-то не припоминаю, чтобы где-то было указано что это ямб"? Существует такая вещь как теория стихосложения - это когда-то давно умные дяденьки и тётеньки придумали всякие умные определения и термины для обозначения специфики стихотворной речи, отличающей её от прозы. Вы можете и не знать, как это называется, но двухсложный стихотворный размер с ударением на каждом втором слоге - это ямб, самый распространённый в русской литературе, кстати говоря. Претендуя на работу в жанре "поэзия", потрудитесь ознакомиться хотя бы с основой.
Стихосложение базируется на трёх Р: размер, ритм, рифма. С размером разобрались. Пример сбитого ударения я Вам уже привела, прочтите ещё раз, и лучше вслух, так восприятие острее. Теперь ритм, с которым "проблем не было": давайте всё-таки посчитаем.
12,11,10,11
11,10,11,10
11,10,11,10
10,11,10,11
Идеальный ритмический рисунок во втором и третьем катрене никто не оспаривает. А что с первым и четвёртым? Можно было бы схалявить и сказать, что они выдержаны в другой рифмовке специально, но и это не выйдет - 10 в последнем не равно 12 в первом. Стихи, как и музыка, имеют математическую природу, вот и выходит, что считать совсем не лишне даже при наличии идеального музыкального слуха, в чём пришлось усомниться... )=
Теперь, рифма. Не "две неточные", а две нерифмы, Вы хотели сказать? Неточные рифмы выглядят несколько иначе, поверьте на слово (=
Была бы рада прочесть ответ и Ваши объяснения (= Редко удаётся поговорить и поспорить о стихах, а масляные отзывы быстро надоедают.
<
Joss, знаете мне очень понравилось) И рифма и смысл есть. А ещё я заметила одну деталь) Вот я не имею понятия, знаете ли вы такого певца Bah Tee, но если это стихотворение проговорить в таком же стиле, как Бах Ти, то получиться будто это стихотворение принадлежит этому певцу. Вообще ваше творение достойно похвалы)
Успехов в дальнейшем!)
Успехов в дальнейшем!)
<
Рад, что Вам понравилось. Для этого собственно и пишу)
Знаем, слушаем, цитируем наизусть, в общем нравятся мне его песни. Да.
Так что очень приятно, что Вы сравнили мою работу именно с его текстами.
Спасибо Вам)
Знаем, слушаем, цитируем наизусть, в общем нравятся мне его песни. Да.
Так что очень приятно, что Вы сравнили мою работу именно с его текстами.
Спасибо Вам)
<
Доброго времени суток, уважаемый автор! Я считаю, что Вы потрудились на славу, ведь для того, чтобы написать всего несколько строк, но с рифмой и смыслом, нужно приложить много старания. Вообще-то, пара Саске/Сакура - моя любимая, поэтому я немедленно обратила на это стихотворение внимание. Я хочу пожелать вам успехом в дальнейшей работе и надеюсь, что Вы в ближайшее время порадуете нас своим новым произведением.
<
Пишите дальше, потому что это очень хорошо, с уважением Элисса.