Наруто Клан Фанфики Трагедия/Драма/Ангст Я уснула в камере пыток...

Я уснула в камере пыток...

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Я уснула в камере пыток…
Автор: Пересмешница
Бета:Ruka
Гамма:Nana111
Фендом: Наруто
Персонажи: Саске, Итачи, Сакура, Хидан, Джирайя
Жанры: Дарк, драма, сонгфик, сказка (такого жанра нет, но хотелось бы ) )
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: ООС,AU
Дисклеймер: отказываюсь от всех прав на героев.
Размер: мини
Статус: закончен.
Саммари: Эта история из тех, которые начинаются с рождения и заканчиваются смертью.
От автора: Правдива эта история или ложна, решать вам.
От автора2: Спасибо большое Нарутоклану за бету и гамму. Спасибо большое бете и гамме за проверку моей работы, я надеюсь, что обе они пройдут квалификацию, ибо они этого достойны этой работы. Я немного подправила фик, поэтому если есть какие-то ошибки знайте это я. Просто мне хотелось, чтобы фанф выглядел именно так как я его вижу, но гамма сделала достаточно правильных поправок).
Приятного чтения))))

Остров Тортуга был открыт Колумбом 6 декабря 1492 г. На протяжении последующих ста лет он находился во владении Испании, но формально являлся ничейным, то бишь свободным ото всех государством. Начало колонизации датируется 1630. В тот год свои претензии на владение Тортугой заявил отряд из ста пятидесяти английских и французских авантюристов, возглавляемых капитаном Джирайей.

Сакура была одной из немногих детей, родившихся на Тортуге. Её отец, по национальности японец, был мелким торговцем и старым другом Джираии. Дела у него шли, скажем, не самым гладким образом, да и семьи у него к тому же не было, поэтому, он отправился в путешествие с капитаном Джирайей, как только тот предложил. Их конечной остановкой была Тортуга, место, где обитали пираты, рай на земле. Ходили легенды, что там вино льется реками, а золото валяется на тротуарах, а среди горожан нет ни бедных, ни богатых. Не просто же так за этот остров борются три великие державы: Испания, Великобритания и Франция.
Но на деле все оказалось иначе. Да, в Тортуге действительно не было законов, и все были равны, однако от этого люди, у которых буквально все лежало на блюдечке с голубой каемочкой жили, подобно свиньям в грязевой луже, до жути безобразно проводя все свое время – пили и развлекались с представительницами слабого пола.
Джирайе приглянулась одна бухта, после чего он быстро сообразил, что можно отлично заработать на этом деле. Когда сто пятьдесят авантюристов ступили на землю, подвыпившие жители не оказывали сопротивления и сразу сдавались на милость врагу. Тортуга была взята без каких-либо потерь.
Это событие вызвало волну негодования и недовольства у испанских властей, из-за чего уж на Тортугу прислали флот, чтобы вернуть остров. Сражение было далеко не легким, испанцы разрушили поселение, построенное Джирайей, повесили пятнадцать плантаторов, в том числе и отца Сакуры, однако остров так и не смогли захватить. Джирайя выжил, и, заручившись поддержкой влиятельных покровителей, стал снова отстраивать Тортугу.

Сакура родилась уже после сражения, однако мать её скончалась при родах. Джирайя взял кроху к себе и воспитал как собственного ребенка, при этом он никогда не скрывал от нее правды о настоящих ее родителях. Мужчина всегда говорил, что Сакура была плодом любви, пусть недолгой, ведь отец Сакуры встретил ее мать уже на Тортуге, но искренней и очень пылкой. Девочка росла в роскоши, какую только могла позволить себе деревня. И вообще дела при Джирайе спокойно плыли в тихом и плавном русле невозмутимой реки. Он постоянно заключал новые договоры с пиратами, которые каждый год приносили весьма содержательные доходы. Земля на Тортуге была очень плодородной, благодаря чему люди имели возможность самим выращивать себе еду.
Но, несмотря на все это, не всех устраивала такая жизнь, ведь сто пятьдесят авантюристов, приехавших вместе с Джирайей, верили, что жизнь на Тортуге - это вечные праздники, выпивка и женщины. После битвы с испанцами немногие из авантюристов выжили, но эти оставшиеся строили грандиозные планы о прекрасной жизни.

Время шло, девочка Сакура превратилась в красивую девушку, любившую свободу, но не знавшую ужасов окружающего мира. Джирайя старел, и его время уже подошло к концу. Приемника старик выбрал сам. Это был такой же авантюрист, как и Джирайя, приехавший с ним на корабле еще семнадцатилетним подростком. Теперь идейному последователю Джирайи и его первому помощнику исполнилось тридцать. Мужчину звали Хидан, и он должен был управлять островом, пока Сакура не достигнет своего совершеннолетия. Только вот мальчик вырос совсем не таким, каким видел его Джирайя: Хидан умело скрывал лицо жестокого тирана. Прошедшая битва с испанцами пошатнула разум ребенка и ожесточила сердце, выгнав все эмоции. Хидан был тайным главой авантюристов, которые не хотели купаться в развлечениях. Джирайя умер, так и не узнав, кому на самом деле отдал свое детище…

Я уснула в камере пыток,
Где на стенах тиски и клещи,
Среди старых кошмаров забытых,
Мне снились странные вещи.


Слезы, казалось, уже полностью покинули глаза Сакуры, ибо плакать она уже не могла. Хрупкое девичье тело била дрожь, то и дело, покалывая тонкими пальчиками мягкую кожу. Сознание только и жаждало крушений, однако истошный крик, что мгновенно взлетел из самых низов ее тела, застыл в горле, боясь вырваться на свет. Девушка сидела у постели, ее голова лежала рядом с головой умершего, горячо любимого дяди Джирайи.
- Как же так? За что, дядя? – шептала она.
Девушка лежала так вот уже пять часов, но та так и продолжила бы лежать, если бы ее покой не нарушил грохот открывающейся двери. Вошел Хидан, а следом за ним горстка его приближенных.
- Брось плакать, красавица, – пропел мужчина, – завтра у тебя свадьба!
- Ты бредишь? - нахмурилась Сакура.
- Нет, дорогая моя, совсем скоро мы станем мужем и женой. Ты будешь прекрасно смотреться в белом платье.
- Хидан, я никогда на это не соглашусь.
- Согласишься - не согласишься, твое мнение меня не интересует, - он усмехнулся.
“Играет, просто играет со мной”, поняв это, Сакура испугалась. Девушка видела, как обращается Хидан со слугами за спиной у Джирайи, видела, как он жесток. Мужчина пугал ее своей ненавистью, уверенностью, что он имеет право носить маску лучшего друга.
- Хидан, пожалуйста, дай мне лодку или позволь уйти и ты меня больше никогда не увидишь, я обещаю. Я только дождусь похорон Джирайи и исчезну. Никто не оспорит твое право быть губернатором, наследники тоже здесь никогда не появятся, клянусь тебе.
- Зачем мне так рисковать, девочка? Этот остров приносит огромные деньги, а ты единственная, пусть и приемная дочь. Мне выгоднее жениться на тебе: тогда общественность до конца признает мое право губернатора.
- Нет, Хидан, пожалуйста, не лишай меня свободы…
В два шага мужчина преодолел расстояние, разделявшее их и, схватив Сакуру за волосы, приблизил ее лицо к своему.
- Послушай, девочка, ты можешь умолять и даже ноги мне целовать, но своего решения я не изменю. Послезавтра мы встретимся в церкви.
Он отпустил Сакуру и после того, как та рухнула на пол, развернулся к свите.
- А теперь у нас праздник, господа! Наконец-то все богатства наши! Прошу к столу!
Дверь захлопнулась, компания ушла. Сакура снова заплакала, попыталась стереть дорожки руками, но через секунду бросила это бесполезное занятие и уткнулась лбом в пол.
- Что же делать? Как бы ты поступил на моем месте, дядя? Бежать… Ну точно, надо бежать, как ты тогда из Японии, когда на тебя стали давить стандарты общества. И я убегу, как ты.
Сакура не думала о том, куда она побежит, как выживет за пределами дома, что ее могут поймать. Она просто схватилась за ту спасительную мысль, которая пришла ей в голову. На мгновение застыв у выхода, девушка повернулась назад, к кровати.
- Прости, дядя, я люблю тебя.
Сакура вылетела из комнаты и помчалась по коридору, слезы застилали глаза, изображение было мутным. Девушка не заметила, как налетела на человека, несшего огромное блюдо в гостиную, где уже вовсю шло торжество. Раздался звон опрокинутой посуды, и тут же, как тараканы с углов, на громкий звук сбежались люди. Сакура отшатнулась от упавшего перед ней предмета, как ошпаренная, волна ужаса накатила на нее. Как же так! Люди плотным кольцом окружали ее, девушке казалось, что они смеются над ней, над ее провалом. Весь мир смешался, превратившись в круговорот смеющихся масок.
- Так-так-так, моя любимая пташка, решила сбежать из родного гнезда? – издалека послышался голос Хидана. Сакура медленно повернулась, на ее лице читался ужас. Толпа неохотно отступала, пропуская мучителя в центр. Он схватил Сакуру за шею.
- Ну что ж, я верну пташку в родное гнездо, даже если для этого придется обломать ее прекрасные крылья. В темницу ее, пусть подумает перед свадьбой.
Сакура поняла: это был конец. Сознание отказалось принять эту мысль и предпочло отключиться.

Заглушала музыка крики,
Столько памяти в каждом слове...
Я уснула в камере пыток,
На полу, в луже чьей-то крови.


- Эй. Проснись! Девчонка, проснись!
Кто-то тряс Сакуру за плечи, она хотела отмахнуться от голоса и от рук, провалиться в небытие, чтобы не чувствовать позора и боли, которых причиняли чужие руки, но этот кто-то был настойчив. Застонав, Сакура открыла глаза: «Темно».
-Ничего не вижу, что происходит? - прошептала она.
-Конечно, не видишь, это же тюрьма, интересно, что ты такое натворила, раз оказалась здесь, - ответил приятный голос, явно принадлежащий парню.
-Замуж не хотела выходить, – какая разница, узнает он это сейчас или потом, она все равно опозорена. Послышался смех, чистый, искренний. Незнакомец явно не насмехался. От мягкого баритона на сердце стало чуточку легче, и девушка тоже улыбнулась.
“Похоже, Сакура, ты стала психом”.
- Ну что, девушка, не желающая выйти замуж, не хочешь ли ты сбежать со мной.
“Сбежать?!” - глаза Сакуры расширились от удивления.
- Ты шутишь? - ошарашено спросила та, отказываясь верить ушам.
- И в мыслях не было. Меня зовут Саске, я ирландец. Подожди, дай договорить, вопросы потом. Прибыл на Тортугу три месяца назад вместе с братом. Меня по ошибки приняли за испанца и посадили в тюрьму для допроса. Мой брат подготовил план побега, и сегодня он придет за мной. Теперь, когда ты все знаешь, у тебя всего два выбора: либо бежать вместе с нами, либо умереть. Твои выбор, девчонка?
- Я… я сбегу вместе с тобой.
- Вот и умница, а теперь скажи, как тебя зовут?
- Сакура.
- Отлично, Сакура, не волнуйся, скоро мы будем на свободе.

Девушка не знала, сколько прошло времени, прежде чем дверь темницы открылась. Все это время она и Саске просидели в молчании. Тонкий лучик света проскользнул в клетку.
- Брат, выходи.
Саске поднялся, подал руку Сакуре и поднял ее на ноги. В дверном проеме виднелся силуэт высокого мужчины с фонарем в руках. Он, видимо, заметил Сакуру.
- Это что еще такое? Еще вчера ты был один.
- Брат, это Сакура, она бежит с нами, потому что не хочет выходить замуж.
- Саске, мы не можем взять…
- Итачи, - перебил его Саске – она, скорее всего, проболталась бы или закричала, и нам бы пришлось ее убить. Ты священник, и для тебя большой грех убивать, тем более если это женщина. Так что давай просто спасем еще одну заблудшую душу.
Итачи промолчал. Они все вместе вышли из подземелья, потом из замка, им никто не мешал. Пробираясь за домами, беглецы достигли леса за деревней. Итачи вел их все дальше в чащу. Наконец они добрались до аккуратно расчищенной круглой площадки, с одной стороны прикрытой навесом из листьев.
- Вот здесь переждем день. Губернатор и вся его свита вместе со стражей спят. После вчерашней пьянки искать нас никто не будет. Ночью пойдем на пристань, там я лодку спрятал. Меня многие жители деревни знают в лицо, поэтому сейчас туда соваться опасно. Отдыхайте, а я пока покараулю, на всякий случай.
Сказав это, Итачи ушел с поляны в ту сторону, откуда они пришли. Саске молча сел под навес и, следуя указанию брата, вскоре уснул. Сакура разглядывала его, он был очень красивый, девушка невольно любовалась им. Но усталость брала свое, произошедшие события давили тяжким грузом, и она тоже уснула.

Я уснула ночью глубокой,
В страшной чаще,
Зарывшись в листьях,
Среди диких чудовищ голодных,
О своей не заботясь жизни.
Всё равно о ней думать поздно,
Но проклятое чувство долга,
Я уснула, выключив звёзды,
Так хотелось упасть ненадолго.


- Подъём! Саске вставай! Нас выследили! Они собак спустили!
Саске быстро проснулся.
- Итачи, далеко они?
- Пока только на опушке, но быстро будут здесь, счет идет на секунды.
- Черт, Сакура, вставай, надо бежать.
- Оставь ее, это все из-за нее. Она завтра должна была выйти замуж за Хидана. Оставь, и они не будут нас преследовать.
- А что Хидан с ней сделает, когда найдет?
- Это не должно тебя заботить.
- Но заботит! Сакура, живо вставай!
Очередное пробуждение было болезненно для вымотанного организма. Но девушка слышала весь разговор.
- Пожалуйста, не бросайте меня,- взмолилась она.
Братья переглянулись. Саске схватил Сакуру за руку, и они побежали. Девушка физически не была готова бежать, но лай собак прибавлял адреналина, а тот в свою очередь сил. Они бежали по тропинке среди деревьев. Сакура не поняла, когда лес внезапно закончился и тропинка повела вдоль скалы, с другой стороны был обрыв. Сакура вскрикнула, когда земля ушла у нее из под ног. Она поняла, что падает, но Саске все еще держал ее за руку, и девушка зависла в воздухе. Итачи обхватил Саске за талию и пытался помочь втащить Сакуру наверх.
- Отпусти ее, это бесполезно, она мешает, – прошипел священник.
Саске в замешательстве смотрел в глаза Сакуре.
- Не отпускай…пожалуйста, Саске, не отпускай.
- Отпусти, Саске. Я все сделал, чтобы вытащить тебя, брат, если нас поймают, то повяжут обоих, нам уже не спастись. Ты понимаешь?
Лицо Саске вдруг окаменело, а глаза стали пустыми.
- Прости, Сакура, - и он разжал пальцы.
Сакура почувствовала это состояние невесомости всего лишь долю секунды. Земля была не очень далеко. Ее тело с глухим стуком упало на землю, ее пронзила невыносимая боль. Девушка закричала, потом захрипела, перед глазами расплывались темные круги. Сакура потеряла сознание.

-Так-так, думал, обломаю пташки крылья, а она сама, по глупости, сломала ножки. Теперь наша птичка ни летать, ни ходить не сможет. И как удачно упала, прямо на могилу матери, на кладбище. Вот смеху то, ха-ха.

Я уснула на поле битвы,
В самом центре кровавой бойни,
Среди раненых и убитых,
Полежать хотелось спокойно.
Всё равно нет смысла бороться,
Я и так давно уже пала
И уснула, выключив солнце,
Потому что очень устала.


Сакура очнулась только через несколько дней, ног она не чувствовала. Врач сказал - это навсегда. Девушка уже перестала удивляться, только усмехнулась.
- Надо же, птичка думала, что сбежала из клетки, а на самом деле просто билась о стекло. - Хидан, убей меня. Зачем я такая тебе нужна?
- Ну нет, сладкая моя, ты все еще способна рожать детей, а мне нужен наследник. Женщины красивее тебя я еще не видел, я, наверное, даже люблю тебя. Завтра мы точно поженимся.
Сакуре было уже все равно, жизнь потеряла смысл.

Через два дня девушку, одетую в белое платье, внесли в церковь и посадили на стул. Обряд вот-вот должен был начаться. Лицо невесты стало бледным, а глаза безжизненными, жених же наоборот предвкушал свидание наедине с новой игрушкой веселился. Внезапно двери церкви распахнулись.
- Испанцы!!! Испанцы атакуют!!!
Поднялась паника, люди побежали прочь из церкви.
- К оружию! Отстоим Тортугу! - закричал Хидан. Ужас отразился на его лице, когда он понял, что потерял власть над безумной толпой.- Нет… - и он бросился вон из церкви. Послышались взрывы, ржание лошадей. Сакура слышала все это, сидя на стуле, про нее забыли. Она опрокинула стул, свалилась по ступенькам и, не обращая внимания на боль, поползла к выходу. Упорства этой девушке было не занимать, ее цель была как никогда близка. Сакура выползла на порог и перевернулась на спину. Как она и рассчитала, одна из пуль, отрикошетив от каменной стены церкви, попала прямо в сердце. Красное пятно образовалось на поверхности белого платья. Последний вздох полный облегчения. Вот так умирают птицы, попавшие в клетку.

И так долго бежала не глядя,
Пока без сил не упала,
И уснула на автостраде,
В двух шагах от промышленных свалок.
Выпадали осадки местами,
Люди спали в своих квартирах,
А я уснула в густом тумане,
На краю совершенного мира.


Сакура никогда уже не узнает, что Саске спасся ценой жизни Итачи. Он вернулся не в Ирландию, а в Испанию, именно он рассказал о плачевном состоянии Тортуги. И только тогда Испанские корабли прибыли на остров. Но это уже совсем другая история.

Саундтрек. Флер-Я уснула в камере пыток.
Утверждено firenze
Пересмешница
Фанфик опубликован 23 Марта 2012 года в 23:07 пользователем Пересмешница.
За это время его прочитали 2352 раза и оставили 2 комментария.
0
mariana добавил(а) этот комментарий 24 Марта 2012 в 10:38 #1 | Материал
mariana
Здравствуй Пересмешница!
Что-то зацепило в этой работе.Она получилась не стереотипной,чем и привлекла.Для начала использование информации из истории является чем-то вроде пролога.А всё последующее,как бы плавно из этого вытекает.
Действительно фик с какой-то стороны как сказка.Только не та, в которой конец:"И жили они долго и счастливо!".Хотя кто знает,может в этой ситуации более счастливого конца быть не может.
Смущает то,что указан NC-17.Ведь здесь рейтинг - G(фанфики для всех).Фанфики включая R и выше(NC-17,NC-21)обычно описывают либо жестокие сцены насилия,либо эротические сцены.Мне кажется здесь ни того,ни другого.Здесь присутствует ангст.Так как весь фик - борьба главной героини с жизнью,её переживания и под конец отсутствие тяги к жизни.Так же наличие драматических моментов,что только подтверждает этот жанр.Ещё желательно бы указать AU(где-то его указывают как предупреждение,а где-то как жанр).
Бета постаралась на славу,по-крайней мере,мой цепкий взгляд вроде ничего не заметил.
Не теряй изюминки своих работ!Удачи в написании новых работ!
С уважением mariana...
<
0
Пересмешница добавил(а) этот комментарий 24 Марта 2012 в 21:42 #2 | Материал
Пересмешница
спасибо)) очень рада, что вам понравилось))) с рейтингом действительно облом(исправила, спасибо), я начинаю писать и сюжет включает жестокость и насилие, а потом все меняется и рейтинг ниже и ниже... Спасибо за коммент)
<