Случайная встреча
Категория: Поэзия
Название: Случайная встреча
Автор: Moonlight
Бета: авторская вычитка
Персонажи: в порядке появления - Саске, Итачи и два ОСика, упоминается Сакура
Рейтинг: PG
Предупреждение: AU, Сакура - приёмная сестра Учих
Дисклеймер: персонажи принадлежат мангаке, сюжет мне
Размещение: стучитесь в личку, обсудим
От автора: 1) верлибр! (свободный от жёсткой рифмометрической композиции стих);
2) писалось на конкурс для сайта, где аниме не смотрят, а поскольку в обычной жизни розовый цвет волос совершенно ненормальное явление...
Автор: Moonlight
Бета: авторская вычитка
Персонажи: в порядке появления - Саске, Итачи и два ОСика, упоминается Сакура
Рейтинг: PG
Предупреждение: AU, Сакура - приёмная сестра Учих
Дисклеймер: персонажи принадлежат мангаке, сюжет мне
Размещение: стучитесь в личку, обсудим
От автора: 1) верлибр! (свободный от жёсткой рифмометрической композиции стих);
2) писалось на конкурс для сайта, где аниме не смотрят, а поскольку в обычной жизни розовый цвет волос совершенно ненормальное явление...
Одна-единственная маленькая слабость —
Единственная, что осталась —
Над чёрным кофе пена взбитых сливок.
И снимок,
Хранимый в недрах портмоне,
Что для него ценнее ста картин Моне:
В тот день он защитил диплом,
На фотографии втроём...
"И ведь от дома полземли,
Как мы с ним встретиться могли?
Судьба ли?" За столом напротив
Знакомый профиль.
- Здравствуй, старший брат!
Я не сказать, чтоб очень рад,
Но коль при всей невероятности пути сошлись...
- Садись! Как жизнь?
Не удержался от укола:
- Здесь открываю бизнес-школу,
А ты? Наверно, офисный планктон?
- Сто лет не виделись, сменил бы тон.
Ты, я смотрю, всё круче и богаче...
И счастлив, значит?
А над судьбой моей разлита мгла:
Пять лет назад моя супруга умерла.
Их разговор прервал мобильника звонок,
Морщинки сдул фривольный ветерок:
"Уже иду... в кофейне у фонтана.
Конечно, зайка! И десерт с бананом..."
И через пять минут вбежала в зал
Девчонка рыжая, зелёные глаза.
- Моя любимая малышка!
- Она...
- Ты прав. На мать похожа слишком.
В глазах горят презренья льдинки:
Брат слева от неё на легендарном снимке,
Его соперник вечный, друг и враг,
Хотя по факту всё не так.
Высокий и нескладный, с детства он
В приёмную сестрёнку был влюблён,
Она второму сердце отдала,
Но вместо счастья грызла удила.
- Довольно, хватит!..
- Красавица, а где твой старший братик?
- Плетётся где-то позади.
- Прошу тебя, к нему иди.
- Всё это на тебя похоже, на твой манер.
Тебя всегда мне ставили в пример...
Я обошёл тебя во всём! Таков итог.
- И всё же. Я дал ей то, что ты не мог.
Любовь, семья, привязанности, дружба
Записаны тобой в разряд ненужных,
Они для дураков и слабаков,
Волк-одиночка не таков...
То ближе подпускал, то снова грыз —
Наказывал её за свой каприз,
Из рук не выпуская плеть.
Но сколько можно так терпеть?
Ты одиночества искал,
Блуждая средь кривых зеркал.
Не задохнись от звёздной пыли...
- Дурак! В тебе она меня любила.
- Последний, думаешь, аккорд?
Она не сделала аборт, -
Зрачки расширились, а пульс взрывает вены.
Немая сцена.
- И сыну моему семнадцать лет уже.
Туше!
Единственная, что осталась —
Над чёрным кофе пена взбитых сливок.
И снимок,
Хранимый в недрах портмоне,
Что для него ценнее ста картин Моне:
В тот день он защитил диплом,
На фотографии втроём...
"И ведь от дома полземли,
Как мы с ним встретиться могли?
Судьба ли?" За столом напротив
Знакомый профиль.
- Здравствуй, старший брат!
Я не сказать, чтоб очень рад,
Но коль при всей невероятности пути сошлись...
- Садись! Как жизнь?
Не удержался от укола:
- Здесь открываю бизнес-школу,
А ты? Наверно, офисный планктон?
- Сто лет не виделись, сменил бы тон.
Ты, я смотрю, всё круче и богаче...
И счастлив, значит?
А над судьбой моей разлита мгла:
Пять лет назад моя супруга умерла.
Их разговор прервал мобильника звонок,
Морщинки сдул фривольный ветерок:
"Уже иду... в кофейне у фонтана.
Конечно, зайка! И десерт с бананом..."
И через пять минут вбежала в зал
Девчонка рыжая, зелёные глаза.
- Моя любимая малышка!
- Она...
- Ты прав. На мать похожа слишком.
В глазах горят презренья льдинки:
Брат слева от неё на легендарном снимке,
Его соперник вечный, друг и враг,
Хотя по факту всё не так.
Высокий и нескладный, с детства он
В приёмную сестрёнку был влюблён,
Она второму сердце отдала,
Но вместо счастья грызла удила.
- Довольно, хватит!..
- Красавица, а где твой старший братик?
- Плетётся где-то позади.
- Прошу тебя, к нему иди.
- Всё это на тебя похоже, на твой манер.
Тебя всегда мне ставили в пример...
Я обошёл тебя во всём! Таков итог.
- И всё же. Я дал ей то, что ты не мог.
Любовь, семья, привязанности, дружба
Записаны тобой в разряд ненужных,
Они для дураков и слабаков,
Волк-одиночка не таков...
То ближе подпускал, то снова грыз —
Наказывал её за свой каприз,
Из рук не выпуская плеть.
Но сколько можно так терпеть?
Ты одиночества искал,
Блуждая средь кривых зеркал.
Не задохнись от звёздной пыли...
- Дурак! В тебе она меня любила.
- Последний, думаешь, аккорд?
Она не сделала аборт, -
Зрачки расширились, а пульс взрывает вены.
Немая сцена.
- И сыну моему семнадцать лет уже.
Туше!
<
Здравствуй, коллега!
С неточными рифмами соглашусь, чего уж, любитель я ассонансами злоупотреблять, хоть их тут и не так много, а вот стихотворный размер определён неверно. Какой же это дактиль? Дактиль - это трёхсложник с так называемым вальсовым счётом (РАЗ-два-три, РАЗ-два-три...), а у меня чистой воды ямб (раз-ДВА, раз-ДВА...) кое-где замещённый стопами пиррихия. Желаете углубить свои познания в технике стихосложения? Милости прошу в ЛС. А если нет, то лучше не упоминать вообще о том, в чём не разбираетесь: и Вам не стыдно, и автору не обидно. К слову, что ж Вы о фигурах речи ничего не упомянули? Это по технике.
Герои. Ненависти нет, между ними пустота - хорошо подмечено. А остальное? Удивление - согласна. Смущение и растерянность - чьё и в каком моменте? Почему презрение - "возможно", если нём в тексте напрямую говорится?
Комментарий Ваш меня несколько разочаровал - он ни о чём. И всё равно спасибо.
С ув.
С неточными рифмами соглашусь, чего уж, любитель я ассонансами злоупотреблять, хоть их тут и не так много, а вот стихотворный размер определён неверно. Какой же это дактиль? Дактиль - это трёхсложник с так называемым вальсовым счётом (РАЗ-два-три, РАЗ-два-три...), а у меня чистой воды ямб (раз-ДВА, раз-ДВА...) кое-где замещённый стопами пиррихия. Желаете углубить свои познания в технике стихосложения? Милости прошу в ЛС. А если нет, то лучше не упоминать вообще о том, в чём не разбираетесь: и Вам не стыдно, и автору не обидно. К слову, что ж Вы о фигурах речи ничего не упомянули? Это по технике.
Герои. Ненависти нет, между ними пустота - хорошо подмечено. А остальное? Удивление - согласна. Смущение и растерянность - чьё и в каком моменте? Почему презрение - "возможно", если нём в тексте напрямую говорится?
Комментарий Ваш меня несколько разочаровал - он ни о чём. И всё равно спасибо.
С ув.
<
Здравствуйте, автор!
О том, что Ваша работа стала для меня небольшим лабиринтов, Вы знаете. Прошу меня простить.
Сюжет. Случайная встреча, изменившая судьбу нескольких человек. Работа словно состоит из встреч. В семье появляется приемная девочка, внесшая беспокойство в сердца молодых братьев. Проходит время и снова встреча, которая переворачивает жизнь опять-таки трех человек: Саске, Итачи и юного сына девушки. Но до этого было много других встреч: Итачи и Сакуры, Саске и его племянницы. Словно вся их жизнь переплетение встреч…
Действия описаны довольно живо, но в тоже время не грубо. Можно заметить, что спор «Кто же лучше» все еще для них актуален. Это говорит, о неравнодушности братьев друг к другу. Саске все еще стремится опередить Итачи, а потому сразу парирует новостью о собственном благополучии. Спор, в который оба рьяно впали, передан с некой «индивидуальностью», не без доли немого соперничества. Благодаря этому работа очень контрастна: Саске - очень эмоционален и дерзок, а Итачи - рассудителен и холоден в диалоге. Однако в заключении они, меняясь ролями, делают концовку очень яркой. Поставив точку в споре, Итачи делает выпад, "Туше", и младший брат осознает проигрыш в этой партии. Послевкусием становится удивление Саске, передаваемое читателю. Такого поворота ведь никто не ждал. Работа получилась очень импульсивной, живой и, главное, не скучной.
Рифма. Ваше предупреждение о "не плавности" стиха меня удивило. Ожидала и вовсе увидеть белый стиль. Однако увидела работу и...
Стиль сложения очень напомнил известнейшую работу Пушкина «Царь Салтан и другие». Наверное, за счет ямба… Я не буду продолжать ,ибо не моя стихия. Но ритм работы мне очень понравился. Он задает тон и характер сюжету!
Благодарю Вас за столь эмоциональную работу, автор!
О том, что Ваша работа стала для меня небольшим лабиринтов, Вы знаете. Прошу меня простить.
Сюжет. Случайная встреча, изменившая судьбу нескольких человек. Работа словно состоит из встреч. В семье появляется приемная девочка, внесшая беспокойство в сердца молодых братьев. Проходит время и снова встреча, которая переворачивает жизнь опять-таки трех человек: Саске, Итачи и юного сына девушки. Но до этого было много других встреч: Итачи и Сакуры, Саске и его племянницы. Словно вся их жизнь переплетение встреч…
Действия описаны довольно живо, но в тоже время не грубо. Можно заметить, что спор «Кто же лучше» все еще для них актуален. Это говорит, о неравнодушности братьев друг к другу. Саске все еще стремится опередить Итачи, а потому сразу парирует новостью о собственном благополучии. Спор, в который оба рьяно впали, передан с некой «индивидуальностью», не без доли немого соперничества. Благодаря этому работа очень контрастна: Саске - очень эмоционален и дерзок, а Итачи - рассудителен и холоден в диалоге. Однако в заключении они, меняясь ролями, делают концовку очень яркой. Поставив точку в споре, Итачи делает выпад, "Туше", и младший брат осознает проигрыш в этой партии. Послевкусием становится удивление Саске, передаваемое читателю. Такого поворота ведь никто не ждал. Работа получилась очень импульсивной, живой и, главное, не скучной.
Рифма. Ваше предупреждение о "не плавности" стиха меня удивило. Ожидала и вовсе увидеть белый стиль. Однако увидела работу и...
Стиль сложения очень напомнил известнейшую работу Пушкина «Царь Салтан и другие». Наверное, за счет ямба… Я не буду продолжать ,ибо не моя стихия. Но ритм работы мне очень понравился. Он задает тон и характер сюжету!
Благодарю Вас за столь эмоциональную работу, автор!
<
Мика, спасибо за отзыв.
Признаюсь, он меня несколько удивил и вызвал к тебе немало вопросов. С одной стороны приятно, что ты заглянула дальше в историю, проследив изменение судеб героев, которые принесли с собой встречи. Но я не совсем поняла, почему ты решила, что эта случайная встреча что-то изменила в судьбах Саске, Итачи и сына Сакуры? В каком месте стиха ты углядела, что Саске своего сына хотя бы увидел? Неужели не насторожило, что Итачи девочку быстренько отослал к брату, не давая тому даже приблизиться к биологическому отцу, который не желал его появления на свет и ничего о нём не знал? В конце концов, юноша может элементарно не знать, что Итачи - не родной его отец.
Спор? Где же он? И почему ты говоришь "Саске... сразу парирует новостью о собственном благополучии", если не Итачи начал этот разговор и никаких провокаций с его стороны не было? Соперничество существует только в воображении Саске, но - цитирую - "по факту всё не так". Разные ценности в жизни - это да, и контраст этот я старалась показать через отношение героев к одним и тем же вещам: семье и привязанностям, деньгам и работе. Иными словами, это рассуждение на тему "что есть успех в жизни". Каждый из них определил для себя путь, и случайная встреча всего лишь помогает увидеть итог, последствия принятых когда-то решений.
Должна тебя разочаровать, но к плавности рифма не имеет никакого отношения (=
Мун
Признаюсь, он меня несколько удивил и вызвал к тебе немало вопросов. С одной стороны приятно, что ты заглянула дальше в историю, проследив изменение судеб героев, которые принесли с собой встречи. Но я не совсем поняла, почему ты решила, что эта случайная встреча что-то изменила в судьбах Саске, Итачи и сына Сакуры? В каком месте стиха ты углядела, что Саске своего сына хотя бы увидел? Неужели не насторожило, что Итачи девочку быстренько отослал к брату, не давая тому даже приблизиться к биологическому отцу, который не желал его появления на свет и ничего о нём не знал? В конце концов, юноша может элементарно не знать, что Итачи - не родной его отец.
Спор? Где же он? И почему ты говоришь "Саске... сразу парирует новостью о собственном благополучии", если не Итачи начал этот разговор и никаких провокаций с его стороны не было? Соперничество существует только в воображении Саске, но - цитирую - "по факту всё не так". Разные ценности в жизни - это да, и контраст этот я старалась показать через отношение героев к одним и тем же вещам: семье и привязанностям, деньгам и работе. Иными словами, это рассуждение на тему "что есть успех в жизни". Каждый из них определил для себя путь, и случайная встреча всего лишь помогает увидеть итог, последствия принятых когда-то решений.
Должна тебя разочаровать, но к плавности рифма не имеет никакого отношения (=
Мун
<
Снова я!
Встреча однозначно должна изменить жизнь этих людей. Саске так точно! Не думаю, что он настолько черств, чтобы проигнорировать такую новость. Что-то да в нем надломится, треснет или наконец заболит...Итачи. В нем может появится тревога за действия Саске. Вдруг? Сын Саске...Тут да. За кулисы не подсмотришь, заранее пьесу не предвидишь. Да и, в приципе, все мои замечания касаемы только далекого будущего нам неизведанного. Это так.
Мика
Встреча однозначно должна изменить жизнь этих людей. Саске так точно! Не думаю, что он настолько черств, чтобы проигнорировать такую новость. Что-то да в нем надломится, треснет или наконец заболит...Итачи. В нем может появится тревога за действия Саске. Вдруг? Сын Саске...Тут да. За кулисы не подсмотришь, заранее пьесу не предвидишь. Да и, в приципе, все мои замечания касаемы только далекого будущего нам неизведанного. Это так.
Мика
<
Здравствуйте, автор.
Пинок мне за свою безответственность. Дико извиняюсь за опоздание. Итак, так как я наконец, притопала к вам, давайте непосредственно о фф.
Знаете, я приятно удивлена и это не в плане того, что у вас и рифма, и ритм очень хорошо соблюдены. Да-да я говорю о самом сюжете, из которого кстати говоря, вы создали одну небольшую поэзию, которая окончательно захватила меня в свой мир. Только один эпизод, разговор между братьями, но сколько эмоций, сколько тайн...
То, что в конце Итачи сказал, что у него есть сын меня приятно удивило. И если я не ошибаюсь, то настоящий отец ребенка - это Саске. Их разговор, как мне кажется вышел идеально. Нет серъезно. Ваш ритм, хоть и в некоторых местах сбивался, но он соответствовал каждой новой страке, и читался очень легко.
Одним словом, я не пожалела, что посетила вашу страницу.
Мне все понравилось, и на последок прошу не отправлять меня на фронт из-за маленького размера комментария.
Удачи вам и вдохновения.
С уважением, Серенити.
Пинок мне за свою безответственность. Дико извиняюсь за опоздание. Итак, так как я наконец, притопала к вам, давайте непосредственно о фф.
Знаете, я приятно удивлена и это не в плане того, что у вас и рифма, и ритм очень хорошо соблюдены. Да-да я говорю о самом сюжете, из которого кстати говоря, вы создали одну небольшую поэзию, которая окончательно захватила меня в свой мир. Только один эпизод, разговор между братьями, но сколько эмоций, сколько тайн...
То, что в конце Итачи сказал, что у него есть сын меня приятно удивило. И если я не ошибаюсь, то настоящий отец ребенка - это Саске. Их разговор, как мне кажется вышел идеально. Нет серъезно. Ваш ритм, хоть и в некоторых местах сбивался, но он соответствовал каждой новой страке, и читался очень легко.
Одним словом, я не пожалела, что посетила вашу страницу.
Мне все понравилось, и на последок прошу не отправлять меня на фронт из-за маленького размера комментария.
Удачи вам и вдохновения.
С уважением, Серенити.
<
Мне очень понравилось, поэтому комментарий во многом будет субъективен.
Во первых, хороший слог. Если я правильно рассчитал, то это дактиль (к сожалению, для меня очень трудно даётся определения стихотворных метров).
Рифма не всегда точна, однако, это в глаза не бросается.
Интересна сама ситуация, в которую поставлены главные герои. Неожиданная встреча с близким родственником, но в тоже время, таким далёким. И чувства, что испытывают герои, пронесены через всю работу - долю смущения, удивления, растерянности, едкости, возможно, презрения. Ненависти нет. Есть чувство пустоты друг к другу. Такая актуальная проблема, когда одни из самых близких людей, становятся дальше, чем незнакомцы, столкнувшиеся в метро.
Характеры в данной истории можно додумать, они открыты. Предоставленный диалог лишь даёт наводки на их хозяев. Один - был почти идеальным, недосягаемой планкой для другого. Порадовала неожиданная развязка, вот так действительно "туше"!
И читать приятно, и история земная, понятная, можно к себе соотнести.
Спасибо за работу и дальнейшего Вдохновения.