В чужой постели.
Категория: Другое
Название: В чужой постели.
Автор: Ritlain
Бета: Garn
Жанр: Angst, Songfic
Персонажи/пары: Саске/Темари, незаметный намёк Саске/Кто взбредёт в голову
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: ООС, AU, POV Темари
Дисклеймеры: Mashashi Kishimoto
Содержание: Не разбудил. Польстило, что заботится. Ушёл. Обидно, что снова забыл. Этой ночью твои губы произносили чуждое для меня имя. Но что же, Саске, это ведь не страшно, да?
Статус: Закончен.
От автора: Конкурсный. Были даны цитата, пейринг и жанр.
Автор: Ritlain
Бета: Garn
Жанр: Angst, Songfic
Персонажи/пары: Саске/Темари, незаметный намёк Саске/Кто взбредёт в голову
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: ООС, AU, POV Темари
Дисклеймеры: Mashashi Kishimoto
Содержание: Не разбудил. Польстило, что заботится. Ушёл. Обидно, что снова забыл. Этой ночью твои губы произносили чуждое для меня имя. Но что же, Саске, это ведь не страшно, да?
Статус: Закончен.
От автора: Конкурсный. Были даны цитата, пейринг и жанр.
Неразделенная любовь так же отличается от любви взаимной, как заблуждение от истины. © Жорж Санд.
Это всё игры разума.
Хочется броситься перед тобой на колени, ухватиться за ноги и прижать к себе, проливая слёзы, заклиная не бросать. Я бы сгрызла эту сатанинскую ревность, с экстазом сжала челюсть на её шее и не отпускала бы, блаженствуя лихорадочными предсмертными содроганиями её мнимого тела.
Но, нет. Только сильнее стиснув зубы, я продолжаю сидеть в этой комнатке в окружении четырёх стен, смотрю на какую-то точку в мире, в котором война между нами. Мной и той, живущей внутри. Мной.
«Люблю, люблю, люблю», - крутится в голове, не позволяя думать ни о ком, кроме тебя, ни о чём, кроме того, что произошло, происходит между нами.
Откуда столько недоверия? Вокруг тебя всегда было столько девушек, гламурных и не очень, блондинки, брюнетки и рыжие, и даже тогда, когда ты выбрал меня из этих безграничных сотен, они не переставали находиться рядом с нами. Даже когда мы находились в твоей или моей квартире, я чувствовала их презрительные, а порой, насмешливые взгляды в спину, неважно как: на пороге, через окно, сквозь стену. А ты не жаловался. Не был против. Отводил взгляд. Грубил. Игнорировал.
Откуда столько недоверия? Ведь я тоже не ангел. Но неужели я такое ничтожество, что не могу показать свою любовь? Неужели я такое ничтожество, что не могу заслужить твоей любви?
Но я докажу тебе её. Буду громче кричать про свою страсть, кормить тебя ею, душить тебя ею. Наелся? Я заставлю тебя проглотить её.
Сволочь. Знаю же, что не одна такая, но всё равно упиваюсь и душусь этой влюблённостью: беспросветной, беспредельной, извращённой… И самой настоящей. Самой подлинной. Самой натуральной. Самой…
Со временем я сотру эти туманные фигуры из твоей головы, стану стеной, от которой все эти мрази ничего не дождутся. Ни слова. Ни движения. Не отломят ни кусочка от моего «Я», от моей верности тебе, от моей любви.
Щёлкнул замок в двери. Во внезапно возникнувшем просвете показался ты. Равнодушно хлопнул дверью, прошёл в комнату, рухнул на постель. Забылся.
Даже не заметил моего присутствия, моего неровного дыхания из-за вдруг выросшего кома в горле, солёной воды, появившейся на моих глазах, которая медленно потекла по щекам слезами, останавливаясь мгновениями, продолжая свой путь. И уже нет ничего. Они забрали всё моё небо, всё моё «не больно».
- Темари, - твой уставший голос ножом рассёк ту безвестную мне ранее тишину, прерываемую моими судорожными вдохами и выдохами.
Я ещё не воспоминание. Я нужна ему, пока нужна.
Незаметно стерев внезапно высохшие слёзы со своих щёк, нарочито неспешно поворачиваюсь к тебе.
Всё также. Ты идеален. Похож на дьявола – красив, изящен, хладнокровен. Жесток.
Знаю, чего ты хочешь. Я всегда давала тебе то, что ты пожелаешь. И сегодня не будет исключением. Стянув халат, я устремилась в твои объятья.
***
Солнечное сплетение зарёванной зари выцвело, стерлось, словно его и не было. И даже солнце из неприметного раньше в тёмной глуши окна не осмеливается показаться на глаза, ещё сощуренные и неживые, стремящиеся определить, где их обладатель находится.
Я одна. Тело испытывает холод, простынь остыла, но постель решила сохранить след его пребывания тут, а подушка целиком, хотя еле различимо, очертила отпечаток его головы.
Не разбудил. Польстило, что заботится. Ушёл. Обидно, что снова забыл.
Твои губы произносили чуждое для меня имя. Но что же, Саске, это ведь не страшно, да?
Я уйду. Исчезну. Испарюсь, растаю. Но…
Ты снова вернёшься за неисполненным желанием, которое осуществлю я.
Я приду за взаправдашней любовью, которую никогда не получу.
И мы снова пересечёмся. Возможно.
Где-нибудь. Когда-нибудь.
А пока… Я ещё немножко полежу. Тут, в чужой постели.
Это всё игры разума.
Хочется броситься перед тобой на колени, ухватиться за ноги и прижать к себе, проливая слёзы, заклиная не бросать. Я бы сгрызла эту сатанинскую ревность, с экстазом сжала челюсть на её шее и не отпускала бы, блаженствуя лихорадочными предсмертными содроганиями её мнимого тела.
Но, нет. Только сильнее стиснув зубы, я продолжаю сидеть в этой комнатке в окружении четырёх стен, смотрю на какую-то точку в мире, в котором война между нами. Мной и той, живущей внутри. Мной.
«Люблю, люблю, люблю», - крутится в голове, не позволяя думать ни о ком, кроме тебя, ни о чём, кроме того, что произошло, происходит между нами.
Откуда столько недоверия? Вокруг тебя всегда было столько девушек, гламурных и не очень, блондинки, брюнетки и рыжие, и даже тогда, когда ты выбрал меня из этих безграничных сотен, они не переставали находиться рядом с нами. Даже когда мы находились в твоей или моей квартире, я чувствовала их презрительные, а порой, насмешливые взгляды в спину, неважно как: на пороге, через окно, сквозь стену. А ты не жаловался. Не был против. Отводил взгляд. Грубил. Игнорировал.
Откуда столько недоверия? Ведь я тоже не ангел. Но неужели я такое ничтожество, что не могу показать свою любовь? Неужели я такое ничтожество, что не могу заслужить твоей любви?
Но я докажу тебе её. Буду громче кричать про свою страсть, кормить тебя ею, душить тебя ею. Наелся? Я заставлю тебя проглотить её.
Сволочь. Знаю же, что не одна такая, но всё равно упиваюсь и душусь этой влюблённостью: беспросветной, беспредельной, извращённой… И самой настоящей. Самой подлинной. Самой натуральной. Самой…
Со временем я сотру эти туманные фигуры из твоей головы, стану стеной, от которой все эти мрази ничего не дождутся. Ни слова. Ни движения. Не отломят ни кусочка от моего «Я», от моей верности тебе, от моей любви.
Щёлкнул замок в двери. Во внезапно возникнувшем просвете показался ты. Равнодушно хлопнул дверью, прошёл в комнату, рухнул на постель. Забылся.
Даже не заметил моего присутствия, моего неровного дыхания из-за вдруг выросшего кома в горле, солёной воды, появившейся на моих глазах, которая медленно потекла по щекам слезами, останавливаясь мгновениями, продолжая свой путь. И уже нет ничего. Они забрали всё моё небо, всё моё «не больно».
- Темари, - твой уставший голос ножом рассёк ту безвестную мне ранее тишину, прерываемую моими судорожными вдохами и выдохами.
Я ещё не воспоминание. Я нужна ему, пока нужна.
Незаметно стерев внезапно высохшие слёзы со своих щёк, нарочито неспешно поворачиваюсь к тебе.
Всё также. Ты идеален. Похож на дьявола – красив, изящен, хладнокровен. Жесток.
Знаю, чего ты хочешь. Я всегда давала тебе то, что ты пожелаешь. И сегодня не будет исключением. Стянув халат, я устремилась в твои объятья.
***
Солнечное сплетение зарёванной зари выцвело, стерлось, словно его и не было. И даже солнце из неприметного раньше в тёмной глуши окна не осмеливается показаться на глаза, ещё сощуренные и неживые, стремящиеся определить, где их обладатель находится.
Я одна. Тело испытывает холод, простынь остыла, но постель решила сохранить след его пребывания тут, а подушка целиком, хотя еле различимо, очертила отпечаток его головы.
Не разбудил. Польстило, что заботится. Ушёл. Обидно, что снова забыл.
Твои губы произносили чуждое для меня имя. Но что же, Саске, это ведь не страшно, да?
Я уйду. Исчезну. Испарюсь, растаю. Но…
Ты снова вернёшься за неисполненным желанием, которое осуществлю я.
Я приду за взаправдашней любовью, которую никогда не получу.
И мы снова пересечёмся. Возможно.
Где-нибудь. Когда-нибудь.
А пока… Я ещё немножко полежу. Тут, в чужой постели.
<
Вах, удивила. **
Я действительно рада, что тебе понравился этот фанфик - пейринг да, необычный, но он мне, как ни странно, даже полюбился.
Спасибо.)
Я действительно рада, что тебе понравился этот фанфик - пейринг да, необычный, но он мне, как ни странно, даже полюбился.
Спасибо.)
<
Хм... приветствую, Автор.
Надо как-то начинать комментарий, и начну я, пожалуй, со своего внутреннего отклика. Зацепило. Но зацепило как-то половинчато, отдельными фразами, никак не целиком. Собственно, еще в шапке бросились в глаза пайринг и фраза о том, что работы конкурсная - это уже кое-что говорит и о работе и о вас, Автор.
Конечно же, центр работы - это Темари и ее чувства. Знаете, я бы не сказала, что это ООС, но с другой стороны это и не совсем канон, да. Это вполне обоснованное изменение характера. Вполне, но опять же не целиком. Мне понравились самоирония и упертость - это от канонической Темари, да. Но вот слезы и подавленность - нет, не ее. Мне кажется, такая девушка, как Темари будет самоиронизировать до конца и особенно над своими слезами. Будет ли это ангстом (как я понимаю, именно он был жанром в задании)? Смотря как прописать. Вы же положили характер под жанр, что отрицательно сказалось на обоих: ангст какой-то не ангст и Темари какая-то не Темари.
Саске какой-то тоже промежуточный. И какой-то даже странный. Вроде Темари для него уже и не существует, но вроде он и продолжает с ней жить и спать. Что это? Ему так удобно? Он перестал любить ее? А Темари даже пары-тройки мыслей не высказала на эту тему, хотя, думаю, как любая влюбленная девушка, должна быть очень чутка и в какой-то степень параноидальна к подобным темам. Тема других девушек раскрыта, да, но почему практически никак не связана с Саске?
Название... Название мне понравилось: хлесткое, меткое, ироничное - а вот эпиграф... что вы хотели им подчеркнуть? Темари не заблуждается насчет того, что Саске остыл к ней. Тогда что? Для красивого словца? Впрочем, я не стараюсь раскритиковать вас, я задаю реальные вопросы. Вполне может быть и так, что чего-то недопоняла и я.
Надо как-то начинать комментарий, и начну я, пожалуй, со своего внутреннего отклика. Зацепило. Но зацепило как-то половинчато, отдельными фразами, никак не целиком. Собственно, еще в шапке бросились в глаза пайринг и фраза о том, что работы конкурсная - это уже кое-что говорит и о работе и о вас, Автор.
Конечно же, центр работы - это Темари и ее чувства. Знаете, я бы не сказала, что это ООС, но с другой стороны это и не совсем канон, да. Это вполне обоснованное изменение характера. Вполне, но опять же не целиком. Мне понравились самоирония и упертость - это от канонической Темари, да. Но вот слезы и подавленность - нет, не ее. Мне кажется, такая девушка, как Темари будет самоиронизировать до конца и особенно над своими слезами. Будет ли это ангстом (как я понимаю, именно он был жанром в задании)? Смотря как прописать. Вы же положили характер под жанр, что отрицательно сказалось на обоих: ангст какой-то не ангст и Темари какая-то не Темари.
Саске какой-то тоже промежуточный. И какой-то даже странный. Вроде Темари для него уже и не существует, но вроде он и продолжает с ней жить и спать. Что это? Ему так удобно? Он перестал любить ее? А Темари даже пары-тройки мыслей не высказала на эту тему, хотя, думаю, как любая влюбленная девушка, должна быть очень чутка и в какой-то степень параноидальна к подобным темам. Тема других девушек раскрыта, да, но почему практически никак не связана с Саске?
Название... Название мне понравилось: хлесткое, меткое, ироничное - а вот эпиграф... что вы хотели им подчеркнуть? Темари не заблуждается насчет того, что Саске остыл к ней. Тогда что? Для красивого словца? Впрочем, я не стараюсь раскритиковать вас, я задаю реальные вопросы. Вполне может быть и так, что чего-то недопоняла и я.
<
Конечно, хотелось бы внести свои жалкие пять копеек в виде небольшого отзыва касательно этого миника.
Начну, пожалуй с сюжетной линии. Мне нравится оригинальность и смысл рассказа, даже не смотря на то, что такое в жизни я встречала часто. Я восхищена твоим стилем и описаниями. Каждое слово, каждая фраза бьют будто хлыстом, читатель морально ощущает чувства героини. Каждое слово, какой-то удар плёткой, каждая второпях мною прочитанная фраза - дебютный момент в фанфике.
Тут можно найти смысл практически в каждой строчке.
Меня будто уносили все эти вихри чувств, которые испытывала героиня, ты мастерски внесла таинственную печаль в текст, ты крохоборчески заставила испытать простого созерцателя эмоции героини на своей шкуре. Здесь нет каких-то заумных словечек, но и без этого в минике присутствует изюминка. Я читала тут чувства! Вот только хочу заметить одно "НО", я никак не могу вообразить в этом амплуа Темари, хотя возможно это проблема моя и проблема Масаси Кисимото (да и ты написала, что присутствует ООС), ведь он сотворил образ Темари и особо не раскрыл в полной мере зрителям черты её характера, из коего я представляю её совсем другой по натуре - мои заскоки. К тому же, не ты, насколько поняла, выбирала себе пейринг. Но сыграно действительно отменно.
Ошибок я вообще не увидела, потому что погрузилась в водоворот событиЯ, да ты описала лишь одно событие, но на то это и миник.
ООСа со стороны Саске нет, ни капельки. Он остаётся всё таким же милым, мерзким ублюдком и жестокой тварью.
Концовка придала таинственности, знаешь, я поняла, что в недосказанности присутствует фишка, ты показываешь читателю интригу, которая, по крайней мере, у меня вызывает ажиотаж в мыслях и всплывают такие вопросы: "Когда весь этот спектакль закончится?" "Когда она отличит истину от заблуждения?" и всё время это "когда"..., думаю, время покажет, а в жизнь твоих героев уже никому не нужно вмешиваться.
Ну что ж, смакую это с последним знаком препинания и закончу.
Успехов в творчестве!)