Иероглиф
Категория: Трагедия/Драма/АнгстАвтор: Jolinar
Бета: Tsukiko, она же Akemi_Hana, она же Tsunade_sama
Персонажи: Сасори, мельком Чиё.
Жанр: Deathfic
Рейтинг: G
Дисклеймер: Все нарутовское - Кишимото, песня – группе Пикник
Статус: закончен
Размещение: где угодно, но с этой шапкой.
Предупреждение: мое видение героя может значительно отличаться от вашего…
От беты: увижу без шапки-убью!!!!!!!
Мои одежды залатаны ветром
Что несу я в зажатых ладонях
Меня не спросят, и я не отвечу…
Едва заметный взмах кисти – и меня пронзают два меча. Первые марионетки созданные моими руками теперь стали моими же убийцами. Ирония? Нет, я сам выбрал свою смерть, смерть от рук тех, что заменили мне родителей. От рук моих марионеток.
Я ощущаю, как остатки жизни покидают кукольное тело. Медленно, капля за каплей, словно кто-то хочет продлить эти последние минуты. Из глубин моего сознания всплывают воспоминания, те самые, от которых я бежал всю жизнь, которые пытался похоронить в себе. Я превратил своё тело в марионетку надеясь избавиться от них, ведь куклы не подвластны призракам прошлого. Но ничего не вышло, и сейчас, отсчитывая последние секунды жизни, я вспоминаю…
- Где мои родители, бабушка Чиё?
- Они скоро вернутся. Все будет хорошо, Сасори, - говоришь ты улыбаясь.
Лжешь! Я видел боль и страх, на мгновенье мелькнувшие в твоих глазах, когда задавал вопрос. Видел, как ты надела, словно маску, эту фальшивую улыбку. Почему-то после твоих слов я ощутил пустоту в душе, эта пустота так и не восполнится ничем до конца моих дней. Вдруг я понимаю, что с моими родителями произошло что-то ужасное, раз в твоих глазах, старейшина Чиё, вспыхнул страх, пусть даже и на долю секунды. «Ты лжешь! Зачем ты лжешь мне?!» - я так хочу крикнуть эти слова тебе в лицо и разрушить фальшивую улыбку. Но я молчу. «Шиноби никогда не должен показывать своих эмоций» - эту истину я усвоил очень рано.
- Я хочу тебе кое-что показать, идем, - ты берешь меня за руку и ведешь в свою мастерскую. Надо же, раньше ты меня сюда не пускала.
Массивная деревянная дверь, будто нехотя, открылась. Едва переступив порог, я замер от удивления – на меня смотрели десятки глаз. Марионетки в комнате были всюду, и все они были разные: целые и изрядно потрепанные в сражениях, похожие на фантастических существ и совершенно неотличимые от живых людей. Сложно описать чувства, которые я испытывал, глядя на них. Конечно, ты заметила, как в моих глазах вспыхнул огонек восторга и неподдельного интереса.
- Как думаешь, Сасори, сможешь ли ты научиться семейной технике марионеток? – и, не дожидаясь ответа, продолжила. – Используй здесь все на свое усмотрение.
Из оцепенения меня вывел глухой стук закрывающейся двери. Я все еще стоял на пороге, не в силах сделать шаг. Наконец медленно пошел вдоль стеллажей с марионетками, внимательно рассматривая их, изучая каждую деталь. Осторожно, словно боясь нечаянно разрушить эти творения, я кончиками пальцев прикасался к куклам, ощущая кожей то гладкое дерево, то холодный металл. Моему восторгу не было предела, но тогда я еще не осознавал, что отныне марионетки станут моими вечными спутниками. С этого момента началась новая жизнь, я стал гениальным мастером марионеток Сасори из Красных Песков. А прошлые чувства, воспоминания о родителях, хотел вычеркнуть из своей памяти навсегда, но так и не смог…
Мне больно, невыносимо больно от этих воспоминаний. Какая ирония, став куклой, я полностью избавился от физической боли, а вот с душевной так и не совладал. Сейчас меня мучает только один вопрос: бабушка Чиё, если бы ты знала, как сложится моя судьба, если бы ты знала, что ради вечного искусства и лишу жизни сотни людей и себя тоже, ты отвела бы меня тогда в мастерскую? Но, как и в детстве, я не задам его.
Я просто поднимаю свои глаза, чтобы последний раз посмотреть на твое лицо. Ты удивлена. Конечно, ведь ты знала, что должна была проиграть в этой битве. Бабушка Чиё, ты знала, что я видел твою атаку и мог уклониться, но не стал.… Сейчас, глядя в твои глаза, я вижу немой вопрос: «Почему?». Я уже не отвечу, только улыбнусь, собрав последние капли жизненных сил. Впервые за долгие годы улыбнусь детской беззаботной улыбкой и закрою глаза. Навсегда…
На все вопросы
Рассмеюсь я тихо
На все вопросы
Не будет ответа
Ведь имя мое - иероглиф
Мои одежды залатаны ветром …
лично мне очень понравилось