Наруто Клан Фанфики Приключения Таков мой... путь шиноби. Глава 6

Таков мой... путь шиноби. Глава 6

Категория: Приключения
Автор: Olmer - kun, то бишь моё скромное творение.
Бета: нет
Название: Таков мой... путь шиноби.
Статус: пишется.
Размер: не знаю пока.
Жанр: приключения, фэнтази, будет немного романтики и юмора.мистика.
Пейринг: Саске/Карин, Наруто/ мой персонаж.
Рейтинг: не знаю)возможны сцены хентая
Размещение: указывайте пожалуйста автора.
Предупреждения: возможны некоторые нестыковки с основным сюжетом, и может быть хронологические путаницы.
От автора: Это мой первый фанфик. Я очень старался разнообразить сюжет и речь. Оставляйте свои комментарии пожалуйста.
Глава 6. Тяжёлый выбор или охота на горе репера.

Саске Дзюго и Суйгэцу двигались по территории страны Грома. Кисамэ плёлся примерно на километр позади команды, проверяя, нет ли за ними хвоста. Солнышко припекало, над головой ни облачка, а голову Саске лезли странные мысли: « Шикомару сейчас было бы очень плохо, облаков нету. Не хочу я убивать восьмихвостого, цель сейчас убить селёдку эту. Что же делать, наверно опять придется действовать экспромтом. Ох, как сейчас я напоминаю себе Наруто».
Через пол часа их догнал Кисамэ. Оказывается, он уже допросил двух человек о месторасположении дзинтюрики. Только он сказал, что не понял, когда те назвали его горе репером.
Прошёл день, патом ещё один, ребята уже конкретно подустали обшаривать ущелья.
И вот, наконец, настал день, когда они увидали чернокожего человека, в очках, практикующегося с мечами.
- Эй, ёу парниша, у мну денег выше крыши, я круче, чем любой мальчиша. Зачем ты тычешь мне в нос свои подачки, ты не че не понимаешь в словах крутой прокачки, - начитывал какой то стих себе под нос Восьмихвостый.
Сначала Саске не на шутку испугался, что его заметили. На словах «Эй, ёу парниша» он залёг за ближайшим валуном. Дзюго и Суйгэцу тоже настороженно переглянулись. Лишь Кисамэ встал в полный рост и крикнул: «Эй, горе репер, выходи на бой».
- Чё? Как ты меня назвал? Моё эго как пирамида, я раздавлю тя, чудо рыба, ё!!! - крикнул дзинтюрики, выхватывая один из своих мечей.
Внутри его головы раздался голос Восьмихвостого: « Ты как всегда, бездарен…».
Кисамэ прикинул на глаз силу противника. Чакры было не много, а вот восьмихвостый в его теле был очень силён. Да, второй после Кьюби. И как же Пэин собирается ловить выпущенного лиса. Уму не постижимо.
- Зачем тебе столько мечей? Вот смотри, у меня вот один, - сказал Кисамэ.
- Твой меч говно, даже хуже. Веть он не клин, а ёршик хуле. Моё имя Кираби, бразэ, здесь твой последний путь, зараза, - прочитал темнокожий, выхватив сразу 7 своих мечей, зажав их между разных частей тела.
Восьмихвостый ринулся в бой. Траектория его меча спокойно менялась, мечи жили как бы своей жизнью. Суйгэцу достал меч своего старого учителя, Кисамэ скинул бинты со своего Самэхадэ. Саске и Дзюго стояли в стороне, примеряясь к своему противнику. Глаза Учихи перестроились в Шаринган.
Началась схватку, отец и сын легко отбивали не совсем сильные атаки восьмихвостого.
-Ну, всё вы добились своего, Хатиби, давай 3 хвоста, - прогремел голос дзинтюрики.
Бой продолжился. Суйгэцу дрался в рукопашную и получил уже кучу ранений. Он знал, что Саске не вступит в схватку, а Кисамэ даже не заметит этого. Он знал, что сейчас должен отлететь к какой-нибудь скале и «отрубиться». Но что-то мешало ему сделать этот тяжёлый шаг. Тяжёлый выбор пал на его долю: биться ли до конца с отцом, предавшим его, или отойти в сторону и забрать его меч. Он посмотрел на упоённого неравной схваткой отца, на выражения его лица, на техники, которые тот применял. «Прости Саске»,- прошептал Суйгэцу и бросился на врага, с жаждой крови в глазах.
- Я всё понял, друг, - сказал Саске.
Суйгэцу теснил врага, Кисамэ израсходовал последние запасы чакры на водных клонов и водное цунами. Подняв мечи, отец и сын бросились на врага, но у того выступил четвёртый хвост. Чудовищный, нечеловеческий крик раздался в громовой ущелье. Два щупальца, состоящие из чакры, пронзили Суйгэцу, пробив сердце и печень.
- Смертельные раны, даже мне их не залечить, агрх…, - кровь подошла к горлу Суйгэцу.
Кисамэ даже не заметил гибели сына, как берсерк он махал своим мечом, выписывая пируэты, нанося косящие и рубящие удары. Он вытягивал чакру, он рубил врага, он причинял боль, он был счастлив в этот миг. В хвостах - щупальцах появились мечи из чакры. К 7 мечам самого ниндзя молний прибавились 4 меча чакры демона. Ничто не могло спасти Кисамэ.
- Финт мечей зла, четвертование, - воскликнул дзинтюрики.
Кисамэ разлетелся на 4 части. Блаженная улыбка так и не сошла с его уст…

- Теперь ваша очередь, малыши, - воскликнул репер, взглянув на людей, стоящих в стороне.
- Знаешь, я убил брата, о чём очень сожалею, но теперь, я магу использовать мангёкью шаринган без вреда для здоровья, - сказал Саске, смотря в глаза восьмихвостому, - аматерацу.
Чёрный огонь поглотил Дзинтюрики. Он корчился и кричал от боли. Адские муки, ниндзя молний сгорал из нутрии, сгорала даже его душа, демон внутри него кричал от яростной боли.
Внезапно всё прекратилось, он лежал на земле и тяжело дышал. Тяжело дышал и сам Саске, против дзинтюрики такого типа элюзию держать было очень сложно.
- Если не будешь сотрудничать, то это случится в реальной жизни, - тяжело проговорил брюнет.
- Агрх, кто ты такой, - прорычал дзинтюрики.
- Учиха, Учиха Саске. Ты согласен работать на нас, когда я позову тебя? - спросил он у него.
- Да, - лишь и смог произнести восьмихвостый, полностью распластавшись на земле.
- Вот и ладненько, Дзюго отнеси меня куда-нибудь поспать, пожалуйста, - парень упал на руки Дзюго. Тот исчез с лёгким звуком.
- Нас так легко отделали эти глаза брат, - сказал дзинтюрики.
- Эти глаза контролировали Кьюби, не удивляйся, - ответил демон.

На утро двое выживших акацуки отправились в обратный путь. «Дома я признаюсь ей», - думал Саске. «Дома, я хорошенько поем и пойду прогуляюсь по горам», - подумал Дзюго.

После того, как Учиха и его друг прибыли в деревню, они с Наруто отправились на ковёр к Пэйну.
- Войдите, - сказал глава акацуки после стука в дверь.
- Здравия желаем, - шуточно сказал Дзэцу.
- Здравствуйте, - как обычно вежливо поздоровался Лисёныш.
- Привет, - бросил утомлённый Саске.
- Я уже в курсе, что Кисамэ и его сын погибли, - с не поддельной скорбью в голосе сказал Пэин, - так же сообщу вам, что в стычке с шиноби Конохи и Казекаге песка погибли Хидан и Какудзу.
- Эм, я же видел, как Какудзу на спор снёс Хидану голову, а она говорила, его можно было убить? - спросил Дзэцу.
- Видимо да, потому что ни его тела, ни следов чакры не осталось. В схватке со стороны Конохи погиб Сарутоби Асума, - поведал глава акацуки.
- Значит, род Сарутоби угас? - подал голос Саске.
- Нет, насколько мне известно, у него есть сын и дочь, - ответил Пэин.
- Оо, уверен от Куренай-сенсей, - протянул Наруто.
- Саске, почему ты не схватил восьмихвостого? - задал вопрос обладатель реннигана.
- Простите, но это было нереально с нашими силами. Наложив на него гендзюцу, я допустил не поправимую ошибку. Потому, что все мои силы ушли на сдерживание, а Дзюго, Суйгэцу и его отец бились в ближним бою и на техниках. Но это не тот дзинтюрики шалопай, которого можно взять нахрапом. Да и ещё, если бы Кисамэ не вылез…, - оправдывался Учиха.
- Что ж, вижу ты изрядно потрёпан, но на твоём друге ни царапины, а он же бился с Восьмихвостым на ровне с другими, - с недоверием протянул Пэин.
- Дзюго прародитель проклятой печати, даже если вы пробьёте насквозь его лёгкое, он легко восстановит его на 2 уровне печати. Так же у него есть 3 уровень, но в нём он не контролирует себя вовсе.
- Ладно, я тебе поверю, отдыхайте.
Тут в дверь ввалилась Конан, неся перед собой стопку бумаг. « Прямо Шизуне», - подумал Наруто.
- Вы занимаетесь бумажной работой? - выразил общий вопрос Дзэцу.
- Ну, я вообще-то Каге этой деревни, мне нужно заниматься бухгалтерией и досье, валите отсюда, - слегка смутившись, нагрубил глава акацуки.

Наруто шёл и размышлял. « Что есть зло, а что добро. Этот Пэин, несомненно, зло, но он заботится и горюет о своих подчинённых, любит девушку, живёт, ест, пьёт и размножается. Если ли что-то абсолютное в этом мире, что-то дающее надежду, не требующая в замен счастья. Или вещь, образующая в твоей душе пустоту, которая не рождает в других уверенность. Да наверно есть, дети, дети наше всё. Лишь они решают, каким будет мир». Рей забеременела после той безумной ночи любви. Он полюбил её ещё больше. Мир для него расширился ещё больше, и он ещё больше захотел спасти этот мир, со всеми его недостатками и достоинствами.

Фанфик опубликован 28 Ноября 2008 года в 21:29 пользователем Demon_Lista.
За это время его прочитали 2234 раза и оставили 2 комментария.
0
Анила добавил(а) этот комментарий 28 Ноября 2008 в 22:16 #1 | Материал
Анила
Согласна, но идея неплохо основана, надо же иметь поддержку...
<
0
хатаке добавил(а) этот комментарий 28 Ноября 2008 в 22:48 #2 | Материал
хатаке
скорее проду Nooooo Nooooo Nooooo
<