История одной любви. Части 1 и 2
Категория: РомантикаАвтор: Koshka
Бета: Однохвостая
Жанр: романтика с оттенками драмы и философии
Персонажи/пары: Шикамару/Темари, по ходу появляются дополнительные персонажи. Мелькает Асума/Куренай.
Рейтинг: PG – 15
Дисклаймеры: о, Кишимото-сама!!)))
Размещение: с авторской шапкой
Статус: закончен
Размер: миди
Как началась эта история? Сложно сказать… Вряд ли, что во время их поединка. И Темари, и Шикамару видели друг в друге лишь противников… Хотя нет. Это Темари видела в Шикамару противника, а ему по большей мере было все равно. Он просто не мог проиграть девчонке, не мог позволить себе этого, и хоть официально выиграла девушка, но по сути Нара действительно сделал ее благодаря простенькой технике и гению своего ума…
Когда задание по возвращению Саске было провалено, и все его друзья, включая его самого, чуть не погибли, если бы не подоспевшая вовремя команда Гаары, когда он поклялся себе, что никогда, никогда не подвергнет своих друзей опасности, он плакал перед ней и не сказать, что стыдился этих слез, но не любил вспоминать об этом случае…
И, наверно, именно в этот момент между ними возникла тонкая, ими самими еще пока не ощущаемая связь… Гаара, Канкуро и Темари покинули Коноху, Джирайя забрал на обучение Наруто, Цунадэ взялась за Сакуру - жизнь потекла своим чередом. Ничего особенного, мало примечательного… Обычная жизнь, обычные тренировки, обычная работа… И каждый день видя то, как мать прессует отца, Шикамару все чаще думал о том, «насколько же проблематичны отношения с женщинами».
Прошло два с половиной года. Ему уже пятнадцать лет, и Коноха объявляет новый экзамен на чуунина. И кого же присылает Песок для улаживания формальных вопросов? Ее, Темари. Он узнал об этом с утра, когда получал задание на день. Именно он был назначен ее гидом. В полдень он должен был встретить ее у ворот в деревню, провести в гостиницу, где ей уже был заказан номер, и на следующее утро доставить ее в центр, для составления разных бумаг и улаживания кучи вопросов. А поскольку до полудня было еще полно дел, времени задуматься над предстоящей встречей у Шикамару не было.
Ровно полдень. Парень стоит у ворот в деревню и без особого интереса смотрит на петляющую между деревьями дорогу, на которой вот-вот должна появиться Темари. Тихий солнечный день, казалось бы, такой же, как и все,.. но нет. Он ждет чего-то? Хочет увидеть ее? Признаться, не знаю. Он на работе, исполняет свои обязанности, возможно, это единственная причина, по которой он здесь сейчас. Но вот из-за поворота, из-за деревьев появляется и начинает приближаться женский силуэт. Шикамару ждет. Солнце высоко над ними, все краски и цвета видны отчетливо и ярко, парень различает темных оттенков кимоно, алую ленту, несколько раз опоясывающую талию, повязку со знаком селения Песка на лбу, неизменные четыре коротких хвоста и большой веер в чехле за спиной. Он уже отчетливо видит ее лицо. К нему подходит уже совсем не та просто симпатичная, резкая и своенравная девчонка-подросток, а довольно красивая, крепко сложенная, не лишенная грациозности и ловкости кошки девушка. Она, понимая, кто перед ней, удивлена не более чем на мгновение.
- Здравствуй, плакса, - с усмешкой приветствует она, останавливаясь возле него.
- Привет, - отзывается он. – Все еще обзываешься? - Темари в ответ лишь взмахивает ресницами.
«Характер, каким был, таким и остался», - отметил мимолетом Шикамару.
- Надолго к нам? – спросил он, разворачиваясь и направляясь вглубь деревни.
- Как получиться, – повела плечами Темари. – Как разберусь со всеми вопросами, так и оставлю вас в покое… Вы без нас в истории больше не влипали? – хитро покосилась она в его сторону.
- Даже если и влипали, то и выбирались сами.
Темари тихо хмыкнула: неплохой, хоть немного и грубый ответ – и в эту же секунду неожиданно переменила тему:
- Все еще считаешь женщин проблематичными?
- Принципам не изменяю, - спокойно ответил он, так же спокойно глядя на улицу перед собой.
- Разве принципы не могут меняться? – сестра Казекаге очень по-женски вновь взмахнула ресницами.
- Принципы я формирую очень осторожно, но на всю жизнь.
Темари оценила. Три достойных ответа подряд на ее провокационные вопросы не могут быть просто совпадением. Нет, перед ней уже не тот ленивый подросток, которого природа, как ей показалось сначала, незаслуженно наделила гением ума. Нет, рядом с ней идет очень даже симпатичный парень, знающий свою силу и умеющий ею пользоваться, имеющий свою жизненную позицию, трезво и четко оценивающий окружающий его мир.
- А ты? – он повернул голову и бросил на неё взгляд своих темных глаз. – Разве у тебя нет проблем с парнями? При твоем-то характере…
Темари словно водой окатили. Если еще секунду назад она начала чувствовать к Шикамару что-то вроде легкой симпатии, и стрелка барометра ее чувств к нему поползла к плюсу, то эта его реплика вернула стрелку на ноль… даже, пожалуй, с некоторыми отклонениями в сторону минуса.
- Знаешь, просто я сейчас на твоей территории, - начала она, посылая ему предостерегающий взгляд, - а то бы ты уже получил хорошенько за такие слова. – Нара усмехнулся краем губ. Да, характер определенно тот же… да и от женщин одни проблемы. – Но если уж ты спросил, то, так и быть, отвечу, - ее голос снова стал вполне дружелюбным. - Проблемы с парнями? Только одна. Куда деть всех приставучих поклонников, кандидатов в приставучие поклонники и еще более приставучих кандидатов в кандидаты в приставучие поклонники?
Шикамару только хмыкнул, улыбнувшись. Однако, Темари не лукавила. Сестра Казекаге, одна из сильнейших дзенинов Скрытого Песка, не лезущая за словом в карман, уверенная в себе, прекрасно владеющая собой, красивая девушка действительно имела в жизни одну лишь проблему: поклонники. Порой, они ходили за ней, ну, если не толпами, то уж точно не маленькими группами. Цветы и подарки присылали пачками и коробками. Подкарауливали на углах, до зубов вооруженные остроумными фразочками и поводами для случайного знакомства и так далее и тому подобное… Сначала Канкуро подшучивал над Темари, предлагал открыть магазин цветов и игрушек, потом его самого стало это раздражать, и, в конце концов, он стал возвращаться домой с Гаарой, чтобы избежать поклонников сестры, пристающих к нему, дабы тот замолвил за них словечко перед Ней, Божественной и Прекрасной, или передал очередной букет цветов или подарок. Гаара относился ко всему по-философски спокойно, но когда группа несчастных фанатиков попыталась устроить акцию «похищение невесты» и ночью пробралась в дом Казекаге, и почему-то именно в комнату последнего, Гаара вышвырнул их из дома, на что, к слову, имел полное право. После этого случая осада дома несколько ослабла, часть поклонников отсеялась, но, к сожалению, абсолютно большая часть осталась верна своей мечте. Темари ни к кому из них не относилась серьезно и лишь оттачивала на них свой жалящий язычок, хотя порой, в особо запущенных случаях, приходилось прибегнуть к помощи веера. Это Темари называла «незапланированной тренировкой».
Некоторое время они шли молча. Девушка покорно следовала за ведущим ее в гостиницу Шикамару и разглядывала деревню. Здесь мало что изменилось, о чем она и сказала парню.
- А чему здесь меняться? – спросил он с легким оттенком равнодушия, заходя в здание гостиницы.
- Людям, например, - сказала она, мимолетом глянув на человека за стойкой, которому кивнул Нара, и начиная вслед за ним подниматься по лестнице.
- Для того, чтобы люди поменялись, нужны либо века, либо какие-то шоковые, стрессовые события, которые как-то повлияют на сознания людей, - ответил ей парень, сворачивая в коридор второго этажа и останавливаясь у двери с табличкой «203». – А пока ни того, ни другого, - он протянул ей ключ с ярлычком, соответствующим номеру на двери. – Пришли.
Темари взяла ключ, открыла дверь, зашла в номер и развернулась на пороге, одну ладонь положив на ручку двери, другую - на косяк.
- Завтра в девять я зайду за тобой и пойдем в центр разбираться с экзаменом, - спокойно, даже несколько равнодушно сообщил ей Шикамару.
- А если мне сегодня захочется прогуляться по Конохе? – ну не могла она не вылезть, не могла…
- Прогуляйся, если не боишься заблудиться, - он легко пожал плечами. – Официально я твой гид только с завтрашнего дня, и сегодня у меня еще полно работы, так что пока… - он достал руку из кармана и легонько отдал честь.
- Пока, - сказала она, закрывая дверь.
Шикамару направился к лестнице, но вдруг остановился.
- Тебе заказать обед? Все за наш счет, - он лишь чуть повернул голову вбок, чтобы краем глаза-таки видеть ее.
- Да, пожалуй, - сказала Темари. – Пока.
- До завтра.
Девушка закрыла дверь и прошла в номер. Небольшой коридор с дверьми в уборную и в ванную заканчивался комнатой средних размеров с двумя большими окнами. Из мебели довольно широкая кровать, шкаф, письменный стол… Темари скинула с плеч чехол с веером, села на кровать и только сейчас поняла, насколько она устала. Надо было отдохнуть и набраться новых сил. Она приняла ванну, потом съела уже принесенный к тому времени в номер обед и сразу после этого, часа в три дня, зашторила окна, легла спать и проспала до раннего утра.
Шикамару работал почти до ночи: надо было доделать много мелких дел, чтобы максимально долгое время быть ничем не связанным. Он вспомнил о ней от силы четыре раза, вряд ли больше. Придя домой, он, не поужинав, сразу же лег спать.
Часть вторая. Свободный вечер.
Наутро, без пяти девять, он был у гостиницы. Через пару минут вышла Темари.
- Доброе утро, - улыбнулась девушка.
- Доброе, - отозвался он. – Как спалось? – признаться, он спросил это скорее из вежливости, чем из действительного желания узнать, как ей спалось. Просто надо соблюдать формальности и быть гостеприимным хозяином…
- Неплохо, - ответила она, прекрасно понимая всю «картонность» их последующего возможного разговора, поэтому спросила. – Может, сразу перейдем к делу?
- Хорошо, - чуть усмехнулся Нара, отчасти благодарный ей за то, что она избавила его от обязанности развлекать гостью пустыми разговорами о птичках и погоде. – Итак, к делу…
Все время их пути до Центра занял рассказ Шикамару о том, что требуется от Темари, какие вопросы надо будет уладить, какие бумаги подписать и так далее и тому подобное. В Центре девушку ждал весьма радушный прием, к ней обращались на равных, не унижая ее и не трепеща перед ней, чему Темари была очень рада, в силу природной нетерпимости к гордыне и фальши. Шикамару был рядом с ней: на некоторое время он был переведен в этот отдел, так как состоял в экзаменаторах. Но все их разговоры ограничивались деловой сферой, не более. На обед пошли большой компанией, Темари вволю покорчилась, поподкалывала и посмеялась. На ее шутки не обижались, смеялись друг над другом - в целом неплохо проводили время. Вечером Шикамару отвел ее обратно в гостиницу, сказал, что закажет ужин, и, пожелав спокойной ночи, оставил девушку одну.
Так прошло три дня. Утром он встречал ее у гостиницы, и они шли в Центр. По дороге он либо рассказывал ей о планах на сегодня, либо шли молча. Как ни странно, напряга в этом молчании не чувствовалось, словно им не нужны были слова, чтобы понимать друг друга. В Центре их обоих ждала работа, потом обед в компании, снова работа, вечером в гостиницу, а там уже ужин, ванна и сон… И снова их разговоры не выходили за рамки деловой сферы.
На пятый день пребывания Темари в Конохе, ближе к обеду, Шикамару сказал ей:
- В принципе, уже все готово, осталось только составить окончательный вариант всех бумаг, так что на сегодня ты можешь быть свободна… завтра утром подпишем все и закончим на этом…
- Тогда что мне делать оставшуюся часть дня? – спросила девушка.
- Не знаю, - как все чуть пожал плечами Шикамару.
- Придумала, - хитро прищурилась его собеседница. – Ты пойдешь со мной.
- Меня не отпустят, - уверенно возразил он.
- Ничего не знаю, - покачала головой Темари. – Ты мой гид, в конце концов, и должен следить за мной и развлекать меня, - добавила она в голос непринужденность и немного легкомыслия.
Шикамару усмехнулся краем рта. Эта девчонка определенно всегда добьется того, что хочет.
Его и вправду отпустили под предлогом сопровождения Темари. Во время совместного обеда она спросила:
- Есть ли в вашем захолустье что-нибудь интересное?
- Сложный вопрос, - почти откровенно задумался Шикамару. – Смотря, что ты понимаешь под словом «интересное».
- Скорее может даже не интересное, а что-нибудь спокойное, чтобы дать мозгам отдохнуть, - ответила она.
- Спокойное? – Шикамару чуть помолчал, словно решая что-то. – Хорошо, я покажу тебе одно такое место.
После обеда он повел ее в западную часть деревни, еще мало застроенную и поэтому довольно тихую. Там был невысокий холм, своим пологим склоном спускающийся на закат. Это было любимое место Шикамару. Он приходил сюда, когда хотел отдохнуть, расслабиться и просто спокойно подумать. Холм скрывал от него деревню за его спиной, и он мог не думать о ней в эти минуты, а придаться собственным мыслям, разглядывая облака. Солнце еще высоко стояло над ними, изредка стыдливо прикрываясь облаками, теплый ветер волнами пробегал по некошеной траве. Они примостились на том самом западном склоне. Темари тут же скинула чехол с веером, откинулась на спину и потянулась, разминая суставы. Шикамару сел рядом, но чуть подумав, поступил так же как она: откинулся на спину и закинул руки за голову.
- Фуууууууууууухххх…. – шумно выдохнула куноичи. – Как же хорошо, когда не надо ничего делать…
- И это меня называют лентяем? – фыркнул рядом с ней Шикамару. Трава наполовину скрывала их друг от друга.
- А тебя называют лентяем? – будто очень удивилась Темари. – Что ж… я давно это подозревала… - произнесла девушка таким тоном, словно была детективом, расследующим очень важное преступление и после одной из реплик допрашиваемого нашедшего подтверждение своим догадкам. Шикамару снова фыркнул. Темари отчасти забавляла эта его привычка. – Но место действительно располагает к нечего-не-деланию, - заметила она.
- Да, здесь хорошо. Никто не мешает думать, не лезет с глупыми вопросами и постоянными поручениями…
Полуденное небо с пушистыми подушками облаков казалось невообразимо высоким. Нетронутый человеком холм пел песнью цикад и шелестом перебираемой пальцами ветра травы. Нестерпимо яркое солнце жарким теплом расслабляло мышцы.
- Значит, ты часто приходишь сюда? – спросила Темари, поворачиваясь на бок и подставляя одну руку под голову. – И что ты тут делаешь?
- Ничего, - ответил он, отрывая взгляд от неба и поворачивая голову в ее сторону.
- Совсем ничего? – усомнилась она.
- Ну, если учесть, что процесс наблюдения облаков и размышления в обществе принято называть ничем, то да…
Темари перевела деланно скучающий взгляд обратно на облака. Поскольку она все еще лежала на боку, все пропорции ее уже сформировавшейся женской фигуры, были видны особенно четко. Шикамару вскользь пробежал по ним взглядом и снова повернул голову к небу. Куноичи опять легла на спину.
Прошло довольно много времени и солнце уже начинало клониться к закату. За все это время оба не проронили ни слова. Шикамару подумал, что неплохо бы уже и поужинать и что, наверное, пора отвести Темари в гостиницу. Он сел.
- Знаешь, - начал он вдруг. – Ты первый человек, которого я привел сюда… Даже Чоуджи, мой лучший друг, знает об этом месте, но ни разу здесь не был… Ты первый человек и тем более первая женщина, которая так долго не проронила ни слова рядом со мной, при этом не делая это молчание напряженным… - вдруг он заторопился, словно боялся, что она его перебьёт. - Ты не лезла с глупыми вопросами, не подкалывала и не кривлялась и в какой-то момент мне даже показалось, что ты… - он повернул голову и увидел, что Темари… спит.
Шикамару облегченно выдохнул. Она не слышала всего того бреда, который он только что нес. Парень снова посмотрел на нее. Обычно такое подвижное лицо сейчас было абсолютно расслабленно и спокойно, тени от длинных ресниц лежали на щеках, губы были по-детски чуть приоткрыты, обнажая передние зубы… В этот момент она показалась ему особенно красивой. «Кажется, я начинаю понимать твоих поклонников», - подумал Шикамару.