Бог и Ангел
Категория: ДаркАвтор: Jolinar
Дисклеймер: Все нарутовское - Кишимото, больная фантазия – мне и только мне.
Бета: Kumi Kato, она же Akemi_Hana, она же Tsunade_sama
Персонажи: Пейн/Конан
Жанр: Deathfic
Рейтинг: G
Статус: закончен
Размещение: где угодно, но с этой шапкой.
Предупреждение: мое видение героев может значительно отличаться от вашего…
Пейн сидел на крыше высокого здания и наблюдал за скрытым селением. Люди, множество людей сновали по его улицам, такие мелкие, такие никчемные. Он сам когда-то был таким. Сирота, дитя кровопролитной войны – он был обречен на скорую смерть с самого рождения. Но он не просто выжил, он сумел переродиться и стать тем, кем является теперь. Боль, адская боль, дарованная судьбой, заставила его повзрослеть. Сейчас светит солнце, но в тот день все было по-другому. Тогда он сам был другим и носил иное имя, тогда шел дождь...
.....Казалось, парень спит прямо на улице, и холодные капли дождя скоро разбудят его. Но кровавое пятно на груди ясно давало понять– он мертв.
- Прости меня, Нагато, - проговорил чуть слышно рыжеволосый парень. - Я обещал спасти тебя, но не смог…прости.
Яхико опустил голову, не в силах даже взглянуть на своего друга. Нечеловеческая, всепоглощающая боль переполняла его, заставляла до боли сжиматься сердце. Выворачивала наизнанку душу. Он, словно в каком-то оцепенении, стоял под проливным дождем, потеряв счет времени. К реальности его вернул тихий, едва различимый всхлип. «Конан…я совсем о ней забыл» Закрыв лицо ладонями, рядом с ним стояла девушка, её плечи вздрагивали от беззвучных рыданий.
- Не плачь…- Конан удивленно подняла голову и взглянула на Яхико, будто не веря, что он обратился к ней.
- Но Нагато, он…
- Он мертв. А мы живы и мы должны жить. Слышишь, Конан, мы должны! - Яхико обнял девушку, провел рукой по темно-синим волосам, успокаивая, как маленького ребенка.
- Я боюсь, Яхико. Боюсь, что потеряю тебя, как потеряла Нагато.
- Не бойся, я никогда не оставлю тебя одну. Мы всегда будем вместе, вместе, что бы ни случилось, - он чуть крепче сжал объятия, притягивая Конан еще ближе, - ты больше не будешь страдать. Никогда. Обещаю тебе, я заставлю этот мир заплатить за все, заставлю испытать ту же боль, что испытали мы. Конан, мы построим новый мир вместе, - в глазах Яхико закрутились спирали шести путей.....
Эти глаза навсегда стали другими и именно тогда погиб Яхико. Погиб, чтобы переродиться в Пейна – Бога нового мира. А обещание, данное Конан в тот день, он выполнил – они всегда были вместе. Правда, Конан тоже изменилась: из той испуганной, беззащитной девушки она превратилась в Ангела, беззаветно преданного своему Богу.
Что держало их вместе все эти годы, что связывало их прочнее стальной цепи? Не найдется подходящих слов, чтобы описать это. Пейн и Конан уже давно не были людьми. Медленно, день за днем, они выжигали из своих душ остатки человеческих чувств и слабостей. И сейчас не осталось ничего…Лишь тонкая ниточка воспоминаний, погребенных в глубинах памяти, роднила их с окружающим миром. Миром, который они хотят изменить навсегда… Бог и Ангел почти не разговаривают – они не любят лишних слов. Да и зачем слова, если достаточно просто взглянуть друг другу в глаза и увидеть там целый мир. Их личный мир…
Поток мыслей Пейна прервала стая бумажных бабочек, вихрем закружившихся рядом с ним на крыше. Мгновение – и бабочки слились в красивую синеволосую девушку. Глаза Бога и Ангела встретились…
- Джирайя, - единственное слово слетело с губ Конан.
- Если сможешь, убей его. Он нам не нужен, - холодный голос, сухие фразы, передающие лишь самое необходимое. Их лица – застывшие маски равнодушия, ни единой эмоции не отражается на них. Но Бог и Ангел понимают друг друга, ведь они – едины, они – два осколка души, заключенные в разные тела.
Короткий кивок, быстро сложенные печати и снова вихрь бумажных листков разлетелся по улицам Аменогакуре. Пейн все так же сидел на крыше, глядя куда-то вдаль, все вокруг осталось неизменным, и лишь мысли Бога изменил свое течение: «Джирайя-сенсей…Через столько лет вы снова появились… Зря, ведь мы больше не те дети, которых вы покинули на произвол судьбы. Вы умрете…Умрете сегодня…Такова воля Божья…». Спирали риннегана закрутились в причудливом танце, руки привычным жестом сложили печати. Пейн исчез, чтобы через мгновение появиться на одной из улиц селения Дождя.
Он появился за спиной своего бывшего сенсея и…замер от ужаса. На земле возле Джирайи неподвижно лежала Конан. «Нет, это не может быть реальностью…Она не…» - билась в голове отчаянная мысль, но Бог прекрасно понимал, что его Ангел мертва, и он не в силах её воскресить. На смену отчаянию пришла слепая ненависть: «Вы…вы забрали у меня все…И вы заплатите за это!» Глаза Бога вспыхнули дьявольским огнем.
- Умри! - яростный крик и ослепительно-белая вспышка разорвали тишину улицы. Джирайя не успел отреагировать, все случилось за долю секунды, и его уже мертвое тело с глухим стуком упало на землю. Ученик победил своего учителя, но эта победа не принесла ему радости.
Пейн опустился на колени возле Конан. Казалось, девушка спит, настолько спокойным и даже умиротворенным было её лицо: «Как и у Нагато, много лет назад…». Пейн нежно коснулся лица девушки, убрав за ухо прядь синих волос: «Мы были вместе всегда, с самого детства… Не смотря ни на что, ты всегда поддерживала меня и безгранично доверяла…Мой Ангел…Ангел…»
Бог не может жить без своего Ангела, не может и не хочет… Пейн любовался чертами прекрасного и такого любимого лица девушки. В последний раз… Бога нельзя убить, но он сам может умереть, если захочет. А он хотел…
......Встретятся ли Бог и Ангел, за чертой смерти? Будут ли вместе за той призрачной гранью нашего мира? Мы никогда не узнаем, но я хочу верить в это.......