Судьба в которую не верю. Глава 28
Категория: ПриключенияНазвание: Судьба, в которую не верю
Жанр: Приключения, романтика
Бета: Minato Yondaime, за что ему огромное спасибо.
Рейтинг: NC—17
Герои: Все
E—mail: dashanov.serega@gmail.com
Вконтакте: www.vkontakte.ru/id13281788
Предупреждения: В поздних главах — хентай (ну не могу я без него)
От автора: Решил написать маленький фанф о приключениях Наруто, глав 30 не больше (наверное), это первая моя работа подобных размеров. Буду прослушивать к комментариям и писать дальше.
Ночь или день, сейчас было не ясно. Ведь в комнате, в которой сейчас находился человек, не было окон. Огромная лаборатория раскинулась под каменным потолком, тысячи склянок, колб, банок с разными противными существами внутри, огромное количество мониторов и больше двадцати тел людей, которые без сомнения были мертвы. Во всех этих владениях расхаживал человек, его лицо на половину было в каких-то знаках, как будто он активировал проклятую печать Орочимару на половину. Его одеяние было абсолютно белым, а плащ с высоким воротником и капюшон скрывали его «узоры» на лице, оставляя правый глаз и прядь белых волос.
Человек был погружен в работу, роясь в старых записях своего сенсея и в кипах бумаг с различными рецептами и формулами. Неожиданно что-то звякнуло в углу комнаты. Якуши повернулся, и на его лице проступила улыбка.
Кабуто поднялся и медленным шагом направился к трем огромным резервуарам, стоящим в углу лаборатории. Три цилиндра, каждый высотой около двух метров, стояли ровным строем и были заполнены какой-то жидкостью или газом с голубым оттенком. Перед каждой колбой стоял монитор, на котором бегали тысячи цифр, букв и каких-то формул. Шиноби медик посмотрел на то, что находилось внутри колб, и его улыбка стала еще шире.
В каждой камере плавало по человеку. Судя по размерам их тел, это были дети. Маленькие, года по три, не больше. Одна из них точно была девушкой с черными длинными волосами. У всех трех были закрыты глаза, рот накрывала специальная маска, а к телу тянулся десяток проводов.
— Да, — сказал сам себе Кабуто и скинул с лица капюшон, — видите, Орочимару-сама чего я достиг, я смог сделать то, чего вам даже и не снилось, я создал абсолютное оружие, с его помощью смогу уничтожить все скрытые деревни, Акацки и стану властелином мира. Орочимару-сенсей, — тут он громко расхохотался, будто сумасшедший и сквозь смех закричала, — Я ПРЕВЗОШЕЛ ВАС, ОРОЧИМАРУ-СЕНСЕЙ!
«Невозможно, что за удар применил этот Дзинтюрики, он даже не коснулся его, а Учиха просто упал без сознания», Зецу наблюдал за боем, полностью спрятавшись в земле и с широко открытыми глазами, записывая все происходящие на поле боя.
А Наруто молча взял Учиха, взвалил его на плечо и одним прыжком внес его в барьер, где уже сидела более менее оклемавшиеся Харуно.
— Не волнуйся, Сакура, с Саске все будет хорошо, это просто усыпляющая техника.
— Наруто, — посмотрела на блондина Куноичи, — там есть второй.
— Знаю, поэтому я и воздвиг этот барьер, чтобы не дать Зецу скрыться.
«Вот черт», подумало «растение», и попыталось пройти под землей через барьер. Неожиданно, что-то подхватило его тело и с ошеломительной скоростью выкинуло наружу.
— Бесполезно, — сказал Наруто и прыгнул сквозь барьер, — этот барьер держится на чакре моих клонов и создается не только на земле, но и под ней и в воздухе. Мы в огромной сфере, которая не выпустит нечего, пока я этого не захочу.
Вдруг он опустился на одно колено и тяжело задышал. «Черт, как и предупреждал меня отец, в этом мире пути меча требуют колоссального количество чакры, я применил всего лишь один, среднего уровня, и уже почти на последнем издыхании, боюсь в бою с этим парнем, мне придется положиться только на Сендзюцу», с дрожащими ногами блондин поднимался с колен. Врага не было видно, он вновь скрылся, где то под землей. Встав в стойку, Узумаки замер и прислушался.
«Похоже, этот удар сильно вымотал этого бывшего Дзинтюрики, думаю, с ним будет легко сразиться», Зецу начал потихоньку вырастать из земли.
— Что с тобой Узумаки Наруто? — насмешливо спросил он, — неужели всего один удар и два, каких-то жалких, барьера истощили тебя на столько, что ты едва стоишь на ногах. Да, без силы Девятихвостого тебе явно приходиться не сладко, ты еле стоишь, а собираешься драться со мной.
— Заткнись, — резко ответил Наруто, — я еще полон сил, я даже не вспотел.
Зецу выставил в бок свою левую руку, та начала зеленеть, вытягиваться, приобретая заостренную и плоскую форму.
— Умри, — коротко сказал Зецу и понесся на блондина.
— Вот черт, его скорость про…
Конец фразу заглушил звон, как будто столкнулись два железных меча. Одежда в районе груди у Наруто была порвана, а в место пореза было воткнуто лезвие Зецу. «Что это было», непонимающе подумало «растение», «я уверен, что нанес ему удар, он его даже не блокировал, на нем что, какие-то доспехи?»
— Искусство Отшельника — приказал Наруто, — колючий страж.
Неожиданно его длинные волосы ожили сами собой, затвердели, словно сталь, скрутились в тонкие длинные шипы и полетели на Зецу. Акацки едва успел увернуться от волос блондина, как его ожидал мощный удар Наруто прямо в воздухе. От этого «ударчика» врага отнесло на десяток метров. Едва тот пришел в себя и открыл глаза, как увидел летящую ногу, направленную точно ему в лицо. «Это и есть Сендзюцу — техники природной чакры, просто колоссальная сила».
— Искусство Отшельника, — закричал Наруто — Молот.
Голову Зецу накрыла огромная волна, все его тело, особенно голова, провалились в воронку. Поднялась песчаная завеса, от которой Наруто закашлялся.
Едва дым рассеялся, Наруто посмотрел на то место, где должны были остаться останки головы Зецу, но столкнулся с чем-то зеленым, напоминающим щит и окутавшим всю голову.
— Сильный удар, — сказал Зецу из-под защиты, — но этого не достаточно.
Резко голова раскрылась, а острые шипы вонзились в ногу Наруто, как острые зубы.
— Я являюсь не только шпионом Акацки, но и ликвидатором, я могу пожирать любое живое существо.
— Черт, — сказал сам себе Наруто и отпрыгнул назад, нога сильно кровоточила.
Он засунул руку в карман и вытащил оттуда бинт, темно-синего цвета, и перевязал ногу.
«Это же… восстанавливающие бинты, они сделаны из специального материала, который способен поглощать чакру носителя и преобразовывать ее в материю для заживления ран», подумала Сакура, глядя на бинты.
— Ладно, Узумаки, — сказал Зецу и кинулся на него, преобразуя вторую руку в меч.
Блондин едва успел поставить блок, своей катаной и закричать.
— Раздвоение.
Каждая рука Акацки впилась в подставленные катаны, их теперь было две. Узумаки отпрыгнул и соединил ручки мечей.
— Соединись, — приказал Наруто.
— Искусство мечника, — закричал Наруто и понесся на ошалевшего Зецу, — путь меча двадцать один, призыв хранителя. Минато Намиказе, ВЕРНИСЬ!
Он провел лезвием катаны по воздуху в нескольких метрах от Зецу, но техника была на столько сильной, что и этого было достаточно, чтобы Зецу разорвало на мельчайшие куски. А все поле боя, находившееся по ту сторону удара, не превратилось в пыль, как после предыдущих техник, а просто исчезло.
— Что это было? — изумилась Сакура, она чувствовала мощь даже за щитом, — она превосходит по чакре даже несколько Расенган-сюрекенов, да и по мощности она сильнее их. Наруто, кто ты такой? Человек, даже ты, не способен использовать техники такого уровня, они даже не на уровне Кьюби, которого в тебе нет.
— Черт, — из горла Наруто начала струями идти кровь, — путь мечника двадцать один, он чуть не убил меня. Я думал, что природной чакры хватит на выполнение удара, но ее не хватило, я вешал из режима Отшельника. Я больше не могу сражаться, черт, мне не достает опыта в использовании этих техник.
Наруто рухнул на землю и тут же все барьеры исчезли. Сакура стремглав кинулась к нему, на ходу формируя печати.
— Наруто что с тобой, — закричала она, кладя руки на грудь Узумаки, — ты его одолел?
Вдруг на земле появилась маленькая черная точка. Она стремительно приближалась и рухнула в то место, где лежал блондин. Сакура едва успела оттащить его в сторону. Зецу лежал, распластавшись на земле, он явно был мертв.
Уже наступила ночь, в огромном котловане лежал человек с двуцветной кожей. Прямо из воздуха возник другой мужчина. У него были длинные волосы, туго связанные резинкой на затылке. Он оглядел поле боя и усмехнулся.
— Все в стиле Наруто, — сказал он и сложил печати, — Элемент земли, погребение. Даже не убрал, ну, Наруто, как и всегда.