Цена любви и дружбы. Глава 5 (последняя)
Категория: РомантикаФандом: Naruto
Автор: Sabriel-sama
Жанр: романтика, немного драмы
Бета: нет
Пейринг: Сакура/Саске, Сакура/Наруто
Наутро Сакура проснулась с ужасной головной болью. За окном было хмурое утро, и девушка невольно почувствовала, что начинает поддаваться унынию. Тогда она встала и пошла в душ, чтобы как-то освежиться. Но легче ей не стало. А погода, словно желая вконец испортить ей день, решила, что самое время пролиться дождю.
Куноичи подошла к окну, задёрнула шторы и стала одеваться. Дома она предпочитала носить комфортную и тёплую одежду, поэтому надела блузу с длинным рукавом и простые джинсы. Всё было какого-то мрачного серо-синего цвета, но распущенные волосы, достигающие лопаток, и искристые зелёные глаза невероятно преображали её.
Она пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак для себя и Саске. Он ещё спал, девушка убедилась в этом, заглянув в его комнату. Сакура невольно остановилась в дверях, любуясь его телом. Он был расслаблен и спокоен, лежал на спине. Одна его рука была под одеялом, а другая лежала на животе.
Сакура грустно улыбнулась и тихонько закрыла дверь. Она поняла, что до сих пор любит его.
« - Сердцу не прикажешь » - подумала куноичи, ставя чайник для обычного утреннего кофе.
Пока Сакура возилась с овсянкой, проснулся Саске. Ароматный запах свежемолотого кофе и яичницы с беконом раздразнили в нём аппетит. Юноша быстро оделся, заправил кровать и пошёл на кухню.
- Охайо! Вижу, тебе уже лучше! – сказал Саске, заходя в тёплую кухню.
Сакура на секунду оторвалась от фруктового салата, уныло кивнула и продолжила готовить.
- Сакура! Ты в порядке? Что-то выглядишь ты неважно – тихим встревоженным голосом начал Учиха, но она перебила его:
- Со мной всё хорошо.
Она подошла к столу и поставила перед ним тарелку с овсяной кашей, яичницу с беконом и чашку горячего кофе. Юноша заметил, что она поджала губы.
Саске прищурился. Не хочет говорить, ну и не надо, но врать-то зачем?
Сакура тоже села за стол и принялась за завтрак. Она ела вяло, без аппетита, будто жевала ковёр.
Учиха отложил ложку в сторону, встал со стула и подошёл к Сакуре. Его сильные руки легли ей на плечи, и он присел перед ней на корточки, всматриваясь в лицо.
- Что с тобой? Я же вижу, ты сама не своя. Расскажи, может, я смогу помочь.
Она тоскливо посмотрела в окно. Дождь ещё не прекратился; напротив, он стал лишь сильнее.
- У меня не хорошее предчувствие. Что-то случиться. Что-то очень плохое.
Её голос немного дрожал, и в глубине глаз Саске заметил слёзы. Не говоря ни слова, он крепко обнял её, осторожно гладя по голове и шепча на ухо какие-то утешительные слова. Она молчала, уткнувшись носом в его белоснежную рубашку и обвив руками шею юноши.
Вскоре Сакура успокоилась, и Саске сказал, что сам помоет посуду.
- Иди, отдохни. Тебе сейчас нельзя напрягаться, это плохо скажется на ребёнке.
Она всхлипнула и кивнула, а затем, улыбнувшись, произнесла:
- Да, да конечно, ты прав. Пойду, полежу немного…. аригато.
Она встала и пошла в свою комнату, но её путь прервал звонок в дверь.
- Я открою! – крикнула девушка, поворачивая ключ в замке.
За дверью стоял высокий молодой джонин лет восемнадцати. Он насквозь промок, и его взгляд был встревоженным и испуганным. Парень тяжело дышал, словно после длительной пробежки.
- Охайо! Могу я вам помочь? – вежливо поинтересовалась Сакура, разглядывая это чудо.
- Харуно-сан…. то есть гомен, я хотел сказать Узумаки-сан…. Меня послала Цунаде-сама…. Это по поводу вашего мужа…
Сакура побледнела, как полотно. Тут в холл вышел Саске, и подошёл к разговаривающим.
- Что… что с Наруто?
Саске напрягся. Он настороженно смотрел на пришельца и занял наиболее удобную позу для того, чтобы начать драться.
- Узумаки-сан… ваш муж… мёртв.
« Дорогой Дневник!
Сегодня прошёл год, как умер Наруто. Я устроила поминки. Туда пришли все, даже Ино и Шикамару. Никто не плакал, даже я. Просто не осталось слёз. Спасибо Саске, без него я бы точно не справилась…
Я очень счастливо живу с ним в браке. Саске такой милый, заботливый, и он любит Наруто как родного сына. Я рада, что они понимают друг друга. Но всё же он не сможет заменить мне Наруто. Мы трое – как звенья одной цепи. Если по каким-то причинам одно звено исчезают, это сказывается и на других. Вот и на нас с Саске это тоже сказалось. Но не только на нас. Я знаю, что Хинате вдвойне тяжело, ведь она любила Наруто так, как я люблю Саске.
Скоро у меня будет второй ребёнок, только теперь уже не от Наруто, а от Саске. Мы переехали в его поместье, там гораздо больше места, чем в нашей прежней квартире. Наруто там очень нравится, да и мне тоже. Но я никогда не забуду нашей маленькой уютной квартирки, где мы с Наруто раньше делили одно ложе, где я просыпалась по утрам в его объятьях…
Всё изменилось, и я тоже. Я знаю, что никогда не разлюблю Наруто, и, одновременно, отдам жизнь за то, чтобы рядом был Саске, ведь я люблю их обоих…»
Сакура отложила ручку и снова посмотрела в окно. Как и в день его смерти, шёл дождь, и небо казалось, плакало вместе с нею. Сакура закрыла глаза, и на тетрадь упало три слезинки. Две из них слились в одну, а вторая впиталась в бумагу, постепенно становясь всё меньше и меньше…
- Не плачь…
Это пришёл Саске. Он нежно обнял жену, а она уткнулась ему в грудь, слушая, как стучит его сердце. Теперь он – единственно дорогой ей человек… он и Наруто.
Вдруг что-то заставило Сакуру повернуться к окну. Дождь всё также шёл, но тучи уже рассеялись, и небо стало золотисто-багряным. В комнату проник последний луч заходящего солнца.
Сакура улыбнулась. На душе стало легко и спокойно. Саске стоял рядом, уткнувшись в её волосы и ласково поглаживая её спину, а в детской уже спит и видит сны Наруто…
« Будь счастлива, Сакура ».
Луч упал на их тела как раз тогда, когда их губы слились в поцелуе. Но потом он исчез, и на небе вдруг высыпали звёзды, словно кто-то рассыпал соль. Но они ничего не заметили, ведь теперь этот луч, а с ним и частичка Наруто, будет жить вместе с ними…
АКАЦУКЕ НЕ УБИВАЮТ ДЖИНЧУРИКОВ,а просто захватывают их сначало,а потом высасывают демона.
Класс!