Напарник для творца. Глава 1,2
Категория: ЮморАвтор: Ника.
Бета: Luminosus.
Персонажи: Все акацки, кроме Конан и Тоби.
Рейтинг: PG
Жанр: юмор, ООС, AU
Состояние: закончен
Дисклеймер: Герои Кишимотовские
От автора: События происходят через неделю, после ухода Орочимару из акацки. Итачи с Дейдарой - юные и нервные подростки. История и характер идут в разрез с каноном.
Сасори устало вздохнул и потянулся за очередной древесной заготовкой. Рука новой марионетки должна была стать хорошим и смертельным оружием с несколькими “специальными” секретами - а это даже от опытного мастера требовало определенного внимания, усердия и, главное, концентрации. Прищурившись, кукловод поднес иглу к склянке с ядом, собираясь наполнить ее смертельной жидкостью, как вдруг из комнаты напротив раздался грохот, глухой звук удара и протяжно-жалобное: “Ну за что, Ита-а-а-а-а-ачи-са-а-а-ан?!!!” От неожиданности марионеточник вздрогнул и выпустил из пальцев флакончик с ценным продуктом. Тот, жалобно звякнув, разбился об пол, мгновенно заполнив комнату ядовитыми парами. А секунду спустя в ногу кукловоду вонзилась и игла, оброненная следом.
- Мда, в такие минуты я лишний раз убеждаюсь, что заблаговременно стать частью искусства было невероятно предусмотрительно и гениально с моей стороны, – пробормотал паренек и, тряхнув красной шевелюрой, принялся устранять последствия ошибки. Ощущалось смутное желание убивать, правда, кого именно марионеточник так до конца и не определился.
Скрипнула дверь и появившийся на пороге Какузу скользнул скорбным взглядом по осколкам на полу.
- Сасори, это же уже третья.
- Знаю.
- Ага. А сколько такие стоят узнать не хочешь? Может, в следующий раз тебе вместо ингредиентов для этих чертовых ядов валерьянки купить, чтобы от каждого шороха не подскакивал?!
Скорпион наконец разогнулся, исключительно для того, чтобы возмущенно уставиться на коллегу.
- Да-а-а-а? А может, тогда со мной поменяешься комнатами, а? А то живу рядом с этими двумя как на вулкане. Итачи от любого шороха подпрыгивает и крушит всё, что рядом находится. ГРОМКО, между прочим, крушит! А что позавчера было, забыл?!
Какузу тяжело вздохнул, всем своим видом показывая, что произошедшее позапрошлой ночью, а точнее взятые у него на ремонт после этого деньги, не забудет никогда. И главное, виноватых-то не найти. Так, набор случайностей.
И всё из-за того, что случилось позапрошлой ночью:
«3.20. – Кисаме просыпается от жары и духоты в комнате.
3.25. – Кисаме осознает, что без свежего воздуха ему не заснуть и идет открывать окно.
3.26. – Итачи, спящий как раз под окном, просыпается от смутного чувства, что рядом кто-то есть.
3.27. – Итачи, наконец, открывает глаза и в полутьме видит нависшего над ним потного полуголого мужика, бормочущего “Сейчас… Сил моих терпеть больше нет…"
На звук взрыва сбежались все и сразу же разделили обязанности. Сасори с переменным успехом пытался стальным песком потушить черное пламя, мирно полыхавшее на остатках стены. Зецу выкапывал из-под обломков Кисаме, одновременно стараясь держать на уважительном расстоянии Хидана. Религиозный активист был до глубины души возмущен фактом, что, оказывается, не только он может попасть под Аматерасу и остаться в живых, и рвался исправить эту досадную несправедливость. С другой стороны коридора Лидер крепко держал уже подсчитавшего убытки Какузу за шиворот и успокаивающим голосом рассказывал, какая тяжелая штука переходный возраст, что с каждым может случиться и вообще, у Итачи уважительная причина есть. С последним доводом главный финансист нехотя согласился и попытки дотянуться до и без того заикающегося Учихи оставил. Потому что причина и правда была уважительная. На двух ногах, упорно носящая фиолетовый канат поверх стандартной акацучьей формы и зовущаяся Орочимару. Какузу непроизвольно поежился, представляя, что было бы с ним, обнаружь он у себя в комнате посреди ночи эту бледную личность, весьма недвусмысленно облизывающуюся, с фразой: “Итачи-кун… ты не находишь, что я отлично бы смотрелся в твоем теле?” Данные подробности он узнал от Кисаме, поскольку акул был единственным что уцелело в крыле, где располагалась их комната.
С тех пор жизнь в организации немного переменилась, причем не в лучшую сторону. От злобного взгляда Сасори, оставшегося без напарника и друга, кисло молоко; Какузу ловил тех, кто имел неосторожность приблизиться, и начинал горько жаловаться, сколько ему придётся работать, чтобы восстановить разрушенную часть; а подходить к Итачи (особенно со спины) было и вовсе небезопасно. Видимо, в мозгах у впечатлительного гения что-то переклинило, и он твердо уверовал, что все в Акацуки желают только одного: получить себе его тельце для чего-то сомнительного. Или хотя бы выковырять на добрую память Шаринган.»
Из тяжких воспоминаний финансиста выдернул голос марионеточника, скорее всего, уже не первую минуту пытающегося обратить на себя внимание.
- Эй, Какузу, ты еще в нашем мире или как? Зачем пришел, спрашиваю?
Столетний акацки на пару минут задумался, а затем хлопнул себя по лбу.
- Да, точно. Меня Лидер послал проверить, как у тебя складываются отношения с новым напарником. Кстати, где он?
Сасори безмятежно улыбнулся и неопределенно махнул рукой вглубь комнаты.
- Там. Пока точно сказать нельзя, но, кажется, мне будет очень удобно с ним работать.
Какузу удовлетворенно кивнул и собрался уже уходить, но вдруг остановился на полушаге. Потому что разглядел, наконец, куда именно указал кукловод.
- Нет… ты что, опять?
- Да-да, передай Лидеру мою горячую благодарность. Из присланного напарника выходит чудесная марионетка для моей коллекции.
И, не переставая улыбаться, кукловод захлопнул перед носом коллеги дверь.
Глава 2. Это Сладкое Слово "Месть"
Лидер наблюдал за разворачивающимся перед ним боем шиноби и отчаянно зевал. После прошедшей недели он видеть уже не мог претендентов на пустующее место и был уже готов плюнуть на все. Да и Сасори тоже хорош... При мысли о кукловоде Великий и Ужасный немедленно прекратил зевать и начал скрипеть зубами. Угробить аж трех новых напарников! За неделю! То есть он, начальник, тут работает, подчиненного ему выбирает, а этот паразит из них марионеток строгает. Дескать, взгляды на жизнь и искусство не сошлись.
В это время сражение постепенно затихло само собой, поскольку из восьми претендентов осталось лишь двое. Оба, тяжело дыша, сверлили друг друга злобными взглядами из разных углов.
- Достаточно.
Внимательно изучив победителей, Пейн поморщился. Определенно, с теми, кто занимался поисками новых талантов для организации, следовало провести серьезную разъяснительную работу. Что б не тащили кого попало только потому, что тот носит статус преступника. Пожалуй, выбор, кого же из этих двоих взять к себе, трудным не будет. Видимо, эта мысль отразилась на его лице довольно четко, поскольку стоящая по правую руку девушка, она же – первая претендентка, приободрилась, презрительно покосившись на конкурента. Сей взгляд, увы, должного впечатления не произвел, и невысокий блондинистый паренек продолжал невозмутимо изучать старших коллег по преступному ремеслу. Лидер снова поморщился, правда, на этот раз мысленно. Второй кандидат на вид был ровесником Итачи и доверия не внушал совершенно. По лицу алыми каплями текла кровь из недлинного, но глубокого пореза. Вряд ли его левый глаз когда-нибудь будет видеть хорошо. Дыхание было неровным, что наводило на мысль о как минимум трех сломанных ребрах, и довершали картину многочисленные ссадины, ушибы и глубокий ожог на предплечье. Но при всем этом мальчишка ухитрялся нахально улыбаться, словно это не его судьба сейчас решалась. Впрочем, вернее будет сказать – уже решилась. Лидер не был настроен держать в организации еще одного нервного подростка, да еще, судя по полученным им многочисленным ранам, не дотягивающего до нужного уровня. Однако один вопрос он задавал всегда.
- За что ты сражаешься?
Юный шиноби хлопнул голубым глазом, внезапно став выглядеть куда старше и маньячнее.
- За искусство, хм!
Приготовившийся уже вынести неутешительный вердикт, Пейн замер и вскинул брови, пристально всматриваясь в собеседника серыми глазами.
- Правда? Как интересно. И что же для тебя искусство?
Дейдара медленно размял пальцы, продемонстрировав обоим преступникам облизывающиеся ротики на ладонях, и прищурился.
- Это мимолетный момент, короткий и прекрасный. Искусство – это взрыв!
На пару секунд над площадкой повисла тишина, а затем Лидер подло и совершенно недостойно шиноби его ранга ухмыльнулся.
- Пра-а-а-а-авда? Как интересно. Думаю, Сасори будет очень рад видеть тебя в роли напарника, – мстительно протянул Великий и Ужасный.
* * *
Итачи, шедший первым, обернулся, раздраженно прищурившись. У юного гения клана Учиха было множество талантов, как очень ценных, так и сильно портящих жизнь. К последним смело можно было отнести умение оказываться не в то время и не в том месте. Для него “не в том”. Лидер-то наоборот был крайне доволен. Ему под руку весьма удачно подвернулся подчиненный, которому можно поручить отвести нового акацки в его комнату (топать до которой по темным переходам было не так-то и близко. Секретность!) и по пути рассказать все, что требовалось знать новобранцу. Исполнять роль энциклопедии “тысяча и один совет начинающему акацки” у убийцы родного клана не было никакого желания, поэтому он просто вел Дейдару за собой по длинному извилистому коридору, периодически недовольно морщась и бросая “не отставай”. Последнее, правда, действия особого не имело. Если стоять и ухмыляться измотанный ранами и сражением Дейдара еще мог, то на скоростную пробежку к штабу сил у него явно не было. Где-то на полпути парень запнулся о выбоину в полу, и оставшееся расстояние гений Учиха фактически протащил подрывника на своем горбу, костеря его, Лидера и еще, почему-то, Орочимару, такими словами, которые из его уст до этого слышал только любимый младший братик.
* * *
Сасори сидел на широкой кровати и бездельничал. Строгать марионеток ему за последние дни изрядно надоело, а больше заняться-то было и нечем. По планам Акацки еще неделю назад должны были разбиться на пары и отправиться на поиски информации, но Орочимару смешал все карты своей выходкой. Кукловод и сам толком не смог бы объяснить, почему так упорно изводит подобранных Лидером напарников. Ну не нравились ему эти идиоты и все тут!
Поток мысли прервал вежливый стук в дверь, судя по всему ногой. Сасори нахмурился и даже поднялся с кровати, чтобы объяснить хулигану, какой ошибкой была попытка сломать его дверь, но в этот момент та распахнулась сама и на пороге появились.…
Склонив голову на бок, Скорпиончик пару секунд пристально всматривался, пытаясь разрешить для себя вопрос “что вижу я перед собой?”. В паре метров от него находился Итачи, которого за шею обнимала (на самом-то деле, не столько обнимала, сколько висела, но этого кукловод с ходу не разобрал) потрепанного вида личность неопределенного пола. Еще раз скользнув по композиции взглядом, который задержался на копне блондинистых волос, закрывавших пол-лица, Сасори изумленно вскинул бровь.
- Итачи-кун… это ваша девушка?