Жить - значит, бороться. Глава № 7.
Категория: РомантикаАвтор: Seamni
Жанр: Романтика
Персонажи/пары: Сакура/Саске
Рейтинг: PG-13
Дисклаймеры: все герои принадлежат Кишимото
Статус: не закончен.
Содержание: его сторона - ее сторона.
Часть первая. Сам.
Первые дни моего пробуждения были ужасны. Я ничего не понимал из того, что мне говорят. Вернее, понимал. Но как только кто-то что-то мне говорил, я начинал задумываться, и у меня болела голова.
Сакура все поняла, и неделю у меня не было посетителей. За неделю я пришел в норму. Мог уже спокойно думать, хорошо разговаривать и ясно воспринимать речь.
Сегодня был первый день, когда ко мне можно было приходить. Первым ворвался Наруто. Что ж, этого следовало ожидать. За ним зашла она. Она еще договаривала фразу:
- …лучше пока не надо.
Я сразу понял, что это значит. Он пришел, чтобы спросить меня, что я собираюсь делать дальше. Довольно глупый вопрос.
- Саске! Как ты себя чувствуешь?
- Сразу к делу.
- Если ты этого хочешь, то, пожалуйста. Что ты собираешься делать после того, как полностью выздоровеешь?
- Не знаю.
Мой ответ шокировал их. Еще бы, сам Учиха Саске признается, что не знает, что делать дальше. У меня была неделя на выдумывание ответа. Я промотал в голове множество вариантов. Но я не люблю лгать и изворачиваться. Поэтому я скажу им правду. Я бы хотел не отвечать им. Но они не отстанут.
- Как это? – растерялся Наруто.
Я посмотрел ему в глаза. Я до сих пор не понимаю, как можно быть таким тупым, чтобы не улавливать смысла моих предложений с первого раза.
Сакура смотрела на меня таким взглядом, будто у меня отросли рога. И внезапно она хитро прищурилась.
- Тебе ведь ничего не мешает остаться здесь?
- Мешает.
- Что? Ты отомстил – раз. Старейшины мертвы – два. Деревня уже была разрушена – три. Что еще?
Как у нее все просто.
- В общем, мне без разницы, есть у тебя причины оставаться здесь или же нет, ты останешься, - Наруто сжал руки в кулаки.
- Приказ?- насмешливо спросил я.
- Нет, но мы больше тебя никуда не отпустим.
Я фыркнул. Все их попытки меня удержать были просто смешны.
- Ты останешься, - сказал Наруто и вышел.
С каких пор он возомнил себя таким крутым, что может мне приказывать?
Сакура стояла, опустив голову.
- Он не хотел тебе приказывать. Он просто хочет, чтобы ты остался.
Зачем столько лишних слов? Это будет мое решение.
- Помнишь того ребенка, которого ты отвлекал, пока я лечила его старшего брата?
Я нахмурился, пытаясь вспомнить.
- Почти.
- Он хотел тебя проведать, ничего?
- Мне без разницы.
- Хорошо, - улыбнулась она, открыла дверь и позвала Тору.
Этот малыш вбежал ко мне в палату.
- Здравствуйте.
Он сам захотел меня навестить или это Сакура его заставила? Неужели она надеется, что этот малыш переубедит меня? Глупая.
Хотя, в чем он должен меня переубедить? Я ведь даже ничего и не решил. Эта неизвестность бесит. Я должен быстрее принять решение.
- Как вы себя чувствуете?
- Нормально.
- А когда вы выйдете из больницы?
Первый человек, который поинтересовался об этом. Хороший вопрос. Впрочем, я и сам бы желал знать на него ответ. Я перевел взгляд с Тору на Сакуру. Ребенок тоже посмотрел на нее.
- Думаю, он выйдет отсюда через 2 месяца, возможно, и больше, все зависит от…От его желания.
Я заметил ее мимолетный взгляд, направленный на мои ноги. Да. Она прекрасно знает, что после двух месяцев комы мои ноги не двигаются. Пока не двигаются.
- Тебе от меня что-то нужно? – Я вернулся к ребенку.
Он засмущался.
- Я…Вы…я хочу, чтобы вы…- он на краткий миг замялся, но тут же выпрямился и гордо сказал - Я хочу, чтобы вы взяли меня в ученики.
Я удивлен. У Сакуры непроизвольно открылся рот, и по ее реакции я понял, что Тору сам захотел прийти ко мне.
- Зачем?
- Я хочу стать шиноби.
- Зачем? – в моем голосе появились нотки раздражения, и Сакура испуганно взглянула на меня.
- Мне надоело, что все принимают меня за маленького, ни на что не способного ребенка. Когда разрушали деревню, беспокойство обо мне чуть не убило моего брата. Я больше не хочу быть обузой, - он встал на колени и, наклонив голову, уставился в пол, - прошу, возьмите меня в ученики.
Определенно, он повзрослел за то время, пока я был в коме. Даже взгляд другой. Это больше не тот маленький, испуганный мальчик. Посмотрим, что из него выйдет.
- Нет.
Сакура недоуменно посмотрела на меня.
Ребенок растерялся.
- Но…почему?
- Уязвленное самолюбие не повод становиться шиноби. Это не детские забавы. Ты ничего не понимаешь. Шиноби не просто люди, способные делать разные вещи.
- Я все это знаю, - крикнул Тору, - это вы ничего не понимаете! Я не из-за уязвленного самолюбия, я…- он запнулся, - Я все равно стану шиноби. И именно вы будете учить меня! Я не отстану от вас, даже не надейтесь.
Он выбежал из палаты, хлопнув дверью. Я хмыкнул. Что ж, у парня есть характер. Уже полдела. Осталось только узнать, есть ли у него талант.
- Любишь же ты мучить людей, Саске, - грустно усмехнулась Сакура.
Я промолчал, прекрасно зная, о чем именно она сейчас вспоминает.
- Знаешь, он мне тебя напоминает. Только он более оживленный, еще не прячущий свои чувства. Думаю, он станет хорошим учеником. Возможно, даже лучшим из всех других, как и ты.
Довольно странно сравнивать меня и этого мальчика. Я не вижу никакого сходства.
- Нет. Не похож.
- Мне со стороны виднее, - возразила она, - Он такой же целеустремленный, такой же рано повзрослевший. Он уже давно здесь в больнице ходит. Он здесь…Неважно, главное, я уверена, что он добьется своего.
- Посмотрим, - сказал я. Она чего-то недоговаривает. И этот ребенок тоже. Зачем он ходит в больницу?
- Тогда ты останешься в деревне…
Опять. Сколько еще она будет заводить этот нелепый разговор? Что ей с того, останусь я в деревне или нет? Почему она столь упорна?
- Хватит.
Она кивнула.
- Саске, просто возьми его в ученики. Просто исполни его мечту.
Я уже все решил. Если он и вправду окажется таким, каким мне показался, я возьму его в ученики, но бесхребетные слабаки мне не нужны.
- Пока, Саске, - махнула рукой она и вышла.
Я лежал в кровати до вечера. Несколько раз приходили медсестры. Мне не хотелось никого видеть, поэтому я притворялся спящим.
Наступил вечер. Я знал, что больше никто не собирается ко мне заходить. Многие из персонала уже разошлись по домам.
И в этот вечер я впервые после комы решил встать. Да, медики говорили, что неделя после 2-месячной комы слишком ранний срок. Но я не мог оставаться неподвижным.
Как я и ожидал, мои ноги не двигались. Сколько бы раз мозг не посылал им приказы, они оставались неподвижными.
- Ксо, - сквозь зубы произносил я всякий раз, когда вновь падал.
Более жалкое зрелище было трудно представить. Я ненавидел свои ноги, ненавидел Кабуто, эту больницу, этих людей. Я ненавидел все.
Мои собственные ноги отказывались мне подчиняться.
После нескольких часов бесплодных попыток заставить мои ноги пошевелиться, я устало забрался на кровать.
Эта беспомощность раздражает. Хорош учитель, если не может двигаться сам. Но если я так буду продолжать, вскоре я смогу ходить. В больнице есть специальная терапия, проходя которую люди учатся заново ходить. Но я такому унижению не подвергнусь. Я сам встану на ноги.
Я всегда и все делаю сам.
Часть вторая. Все, чего я хочу.
Я наблюдала за его попытками, сидя на деревне, которое находилось напротив окна его палаты. Густая листва этого дерева надежно прикрывала меня, но я и так знала, что Саске не заметит меня.
Все его внимание была сосредоточено на том, чтобы заставить свои ноги двигаться.
Я видела, что он падал, но вновь вставал. Несмотря на это, я и не думала его жалеть. Это человек настолько сильно воли и духа, что его просто невозможно жалеть. Жалеть можно зверей, птиц, других, более слабых, людей, но не его. Им можно только восхищаться.
Наконец он взобрался на кровать, я вздохнула с облегчением. И заметила, что все мое тело находилось в напряжении, будто бы готовое мигом вскочить и броситься к нему. Но я знала, что не сделала бы этого. Он не мог позволить мне увидеть себя таким беспомощным. Одна моя ошибка – и он вновь оттолкнет меня. Я не могу позволить себя такой роскоши, как ошибки.
Сегодня я раздумала сидеть у него и любоваться его спящим лицом, как делала уже неделю. Сегодня он может проснуться и заметить меня. Слишком опасно.
В первую ночь, когда я начала приходить к нему ночью, я даже не осознавала, что делаю. Я только помнила, что сидела на подоконнике в своей комнате, а потом очутилась в его палате.
Наверное, в какой-то момент мне просто стало не хватать наших встреч днем. Наверное, я просто хотела видеть его лицо, слышать его ровное дыхание, сидеть рядом с ним, не натыкаясь на его внимательный и холодный взгляд, пытающий меня. Он всегда смотрит на меня холодно и отстранено. Но он всегда слышит и слушает меня, при этом, делая вид, что вовсе не замечает моего присутствия.
Его характер – это просто дикая смесь различных качеств. С одной стороны, живой ум, благородство, в какой-то степени, забота, но с другой, замкнутость, холодность при разговорах, отстраненность. Но я точно знаю одно: Саске Учиха никогда не бывает жестоким. Холодным - да, жестоким – никогда.
Я даже не могу представить и сотой части его страданий. Все то, что произошло с ним, находится за гранью моего понимания. И все же, я чего-то требую от него. Не в силах понять, я, тем не менее, еще на что-то надеюсь. Как он может быть с той, которая не понимает его? Как он может любить ту, которая даже не пытается достучаться до него?
Я должна понять, как могу помочь ему. Я должна помочь ему. Помочь открыться миру.
Это моя цель. Мой смысл жизни. Я хочу увидеть его улыбку. Услышать смех, настоящий смех Саске Учихи.
Все, чего я хочу в этой жизни…
Саске Учиха уснул, так и не заметив тонкую фигуру девушки, сидящей на дереве.
А Сакура Харуно ушла оттуда вскоре после того, как уснул Учиха, так и не заметив одинокую фигуру человека, лежащего на крыше соседнего дома и наблюдавшего за ней…
Критики не будет, ведь написано все гармонично, и могу заметить сюжет не повторяется, что можно увидеть редко) Все и пересекается с мангой и добавляется новое))) Рада этому...
Что ж удачи в продке)
Также очень понравилось отношение Саске (вполне в его стиле))))к этому мальчику...
И кто же наблюдает за Сакурой...жутко интересно!
Ну...жду проду)