Цветы жизни
Категория: РомантикаАвтор: katya_neko (katya_neko@tut.by)
Фэндом:
Бета: нету)
Пейринг/Персонажи: Саске/Сакура, Наруто/Хината
Жанр: романс)
Рейтинг: G
Состояние: закончен
Предупреждение: выставлять где угодно, но только с этой шапкой ^___^
«Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье.» Виктор Гюго.
Этот день начинался точно также, как и другие дни… Но именно этот день перевернул всю жизнь Учихи Саске.
***
Итак, как уже упоминалось, этот день начался совсем как всегда. Услышав надоедливый писк будильника, Саске по привычке послал его к черту и швырнул в него подушкой. Но, видимо, будильник тоже был шиноби, потому что, избежав смертельной атаки, механизм продолжал надсадно взывать к разуму сонного Учихи.
Пожалев сквозь сон, что с вечера не взял с собой катану, Саске все-таки решил вставать. Не рассчитав траекторию и зацепившись за простыню, он кубарем слетел на пол, по дороге успев помянуть добрым словом дедушку Учиху, который велел установить во всем доме добротные, но ужасно высокие кровати.
Через минут десять он добрался, наконец, до ванной. Взглянув на свое отражение в зеркале, он поморщился: «Мститель, называется», и взял в руки зубную щетку. Однако последняя мысль заставила его задуматься.
Мститель… Мститель…
«ААА!!! У меня же тренировка!» - кое-как нацепив на себя одежду, он схватил катану и вылетел за дверь.
От удара из глаз посыпались звезды. Учиха привык ко всякой боли, но чтобы так, без предупреждения, по лбу… На такую подлость не способен даже Итачи…
Наконец пейзаж перед глазами принял более-менее приличный облик.
В метре от него, потирая рукой лоб, сидела на земле розоволосая девушка.
Саске мгновенно сориентировался, подбежал к куноичи и, рывком поставив ее на ноги, отряхнул.
- Сакура, бежим, - рявкнул он.
Для девушки это была, очевидно, очень быстрая смена событий, но команде она, как настоящий шиноби, подчинилась мгновенно, на что и рассчитывал Учиха.
Они молнией приближались к месту встречи.
Уже краем глаза заметив, что на месте никого нет, Саске облегченно вздохнул.
Но, как известно, радость никогда не длится вечно.
Получив второй раз в лоб, он уже не подумал: «Какая подлость…». Он вообще ни о чем не мог думать. Ибо лоб был потверже, чем у Сакуры.
Различив перед глазами что-то голубое в обрамлении чего-то желтого, он обреченно вздохнул.
«Ну чего еще ждать от этого уссоратонкачи? Дуб дубом во всех местах…»
Рядом с ним сидела Сакура, которая столкнулась с Хинатой.
Саске посчитал на пальцах (мозги после удара временно не работали) количество человек в их команде и количество человек, в данный момент валявшихся в коноханской пыли.
Что-то не совпадало. Он скосил глаз.
Так и есть. Рядом с ними с довольным видом стоял Сай и что-то увлеченно зарисовывал в свой блокнотик.
«Мдя…хорошая получится картина…» - не мог не согласиться с ним Учиха, оглядев своих напарников и боясь предположить, как же выглядит он сам.
- Ребята… а что вы тут делаете? – к ним, читая на ходу книжку, подошел Какаши, - я вас уже целых три минуты жду…
«Прийти позже Какаши… Какой позор…,» - пронеслось в голове у всех…четверых. Сай усиленно работал над картиной «Команда №7 готовится к тренировке» .
***
- Так, ребята, - Какаши захлопнул, наконец, свой талмуд и посмотрел более-менее осмысленным взглядом на молодых шиноби, - у нас сегодня миссия ранга B.
Никто особой радости не высказал. Хината с Сакурой еще не пришли в себя после удара, Наруто засыпал на ходу. Ему, видимо, столкновение особого вреда не нанесло. “Дубина непрошибаемая,” – прошипел Саске. Его голову ощутимо терзала невыносимая боль. Сай все еще корпел над своим блокнотиком. Видимо, эта картина должна была стать шедевром, заслуживающим главное место в коноханском музее.
- Да, а какая именно миссия? – Наруто все-таки решил проявить заинтересованность, но сделал это как-то вяло. В последнее время он постоянно выглядел заспанным. Учиха задумался, не связано ли это с внезапным прозрением Узумаки по отношению к Хинате. Но зная этих двоих, - а именно непробиваемую эээ…глупость Наруто и скромность Хьюги, - он все же был уверен, что они не зашли дальше ночных прогулок по парку. Но ругаться с ним стало неинтересно. На все провокации Наруто отвечал счастливой улыбкой идиота.
- Мы идем в приют и будем помогать сиротам! – провозгласил Какаши, видимо ожидая энтузиазма и радостных возгласов.
В ответ послышался звук зевка и глухой удар – это Сакура пыталась привести в чувство уже почти задремавшего напарника. Не получилось: Наруто по-прежнему зевал, а Сакура потирала поврежденную руку.
Пауза затянулась. Положение спасла Хината, и без Бьякугана заметившая все более проступавшее на лице сенсея разочарование.
- Здорово. Я люблю детей, - мягко заметила она и мило улыбнулась.
Хатаке тут же растаял. Вся команда в очередной раз возблагодарила небеса за то, что они послали им Хинату. Девушка была присоединена к команде № 7 на полгода, пока два ее напарника готовились к экзамену на дзенина.
- Итак, мы переезжаем туда на два дня. Собирайте вещи, буду ждать вас тут через час.
- Да-а, - нестройно откликнулось будущее Конохи и уже собралось разбрестись кто куда, как Сай неосторожно воскликнул:
- Готово!
Четыре головы тут же склонились над свежеиспеченным шедевром. И без того растрепанные волосы Учихи стали дыбом. Наруто проснулся окончательно Сай инстинктивно почуял опасность и дал деру по направлению к своему дому. За ним, доставая кто катану, кто кунай, бежала его команда. Смерть дышала ему в затылок.
***
Приют находился на окраине Конохи. Крыша здания была неаккуратно залатана, да и в общем и целом, у приюта был такой вид, как будто он сейчас свалится им на голову. Мужская часть команды №7 обреченно вздохнула – это была явно их работа.
Их провели в комнаты. Дети жались по углам, с любопытством взирая на шиноби.
- Так, - Какаши остановился, - свободных комнат у них нет. Вы будете жить с детьми. Саске с Сакурой в одной комнате, Наруто с Хинатой в другой. Саю придется ходить ночевать домой. Вопросы есть?
- Есть!! - возмущенно воскликнула Сакура. - Почему так?
- У них всего две спальни и четыре свободные кровати. Кому-то одному места бы не хватило. Так как дом Сая ближе всего, рациональнее ходить по вечерам домой ему.
Теперь насчет пар. Дети – сироты, и мы постарались дать им папу и маму на эти два дня. Ими будете вы. Еще возражения имеются?
Команда подавленно молчала. Правда, подавленными выглядели только Саске с Сакурой. Наруто и Хинату положение вполне устраивало.
- Теперь насчет фронта работ. Саске, Наруто и Сай занимаются общей починкой дома, Сакура и Хината – уборка, готовка, стирка… Я навещу вас завтра, проверю, как у вас дела. Пока!
Сенсей исчез с громким хлопком.
Дети, осмелев, подошли ближе. Хината мгновенно сориентировалась и ласково наклонилась к ближайшей девочке – малышке со светло-голубыми глазами и пшеничными волосами.
- Привет, меня зовут Хината. Это мои друзья. Мы будем помогать вам. Ты же нам покажешь, что где находиться?
- Да, конечно, - малышка несмело улыбнулась.
- Я предлагаю первую половину сегодняшнего дня потратить на знакомство с детьми, с приютом, на распаковку вещей и на завтрак, - повернулась Хьюга к товарищам.
Остальные пожали плечами. В общении с детьми они разбирались примерно как Наруто разбирался в астродиагностике. То есть никак.
Дети показали им две спальни, в каждой из которых размещалось по 15 человек. Это был довольно маленький приют, построенный сразу же после атаки Орочимару.
Хината за руку утащила Наруто знакомиться с детьми из их спальни. Сай ушел в сторону кухни, что-то напевая себе под нос. Саске с Сакурой остались одни. Никто не решался сделать первый шаг
- Саске-кун, пойдем? – неуверенно спросила куноичи.
- Я за тобой.
- Нет, что ты, ты лучше иди первым…
- Девушкам надо уступать.
“Да ну, в кои-то веки вспомнил!”
- Нет, старшим уступить важнее.
“Надо же, какая большая разница – две с половиной недели…”
- Сакура, что случилось?
- Я… я боюсь, - наконец призналась Харуно, - я не умею ладить с детьми.
- Ты же девушка, - на лице Учихи появилась такая смесь недоумения с высокомерием, что куноичи не выдержала и взорвалась.
- И как же ты это заметил?! Обычно ты не проявляешь такой феноменальной наблюдательности! А теперь, когда ты наконец вспомнил, забудь. Я ниндзя. Куноичи! Такая же как ты, Наруто или Хината. Я оружие, понятно? И ладить с детьми меня в Академии не учили!
- Я понимаю, - Саске направился к двери. – Тогда почему ты сердишся? Оружие не имеет эмоций.
Сакура заскрипела зубами. Его безразличие раздражало ее больше всего. Учиха дошел до двери и распахнул ее перед куноичи.
- Но то, что ты девушка я не забывал никогда, - в его черных глазах промелькнуло какое-то теплое чувство.
Сакуру это выбило из колеи. Она не могла больше злиться на него. И правда… она вспомнила, что Саске всегда заботился о ней, по-своему, но заботился. Вспомнила, как они карабкались на какую-то скалу и Саске протянул ей руку, предлагая помощь. Или как она сегодня упала и он помог ей подняться и даже отряхнул.
Он по-прежнему оставался для нее тайной. И эту тайну она хотела раскрыть больше всего на свете.
- Ладно. Извини, - пробурчала она и вошла в комнату.
Вдруг на нее кто-то налетел и обнял, радостно воскликнув: “Мама!”
Она настолько растерялась, что просто застыла на месте, не в силах пошевелиться.
Малыш разжал руки и медленно соскользнул на пол. Он был черноволосым и темноглазым. Увидев стоящего на пороге не менее пораженного Учиху, он немедленно атаковал и его, и Саске ничего не оставалось, как подхватить на руки счастливого мальчика, который довольно повторял: “Папа, папа…”
На шиноби, застывших на пороге, с интересом уставилось ровно 14 пар глаз.
- Это… дети, если короче, то мы…
- Мы знаем, вы – наши мама и папа, - уверенно заявило молодое поколение, с обожанием смотря на новоиспеченных родителей.
***
- Я уверен, тут не обошлось без Какаши, - проворчал Саске, с яростью вбивая очередной гвоздь.
Они чинили крышу, заодно наслаждаясь последними лучами заходящего солнца. Чинил в основном Учиха, Наруто подавал ему доски и гвозди, а Сай работал над очередной картиной, пользуясь тем, что пока его никто не трогает.
- А что плохого в том, что дети считают тебя папой? – Наруто подбежал с очередной порцией гвоздей.
- Ну знаешь ли, Наруто… Это все-таки ПЯТНАДЦАТЬ детей.
- Тебе все равно клан возрождать. Привыкай, - в разговор вступил Сай.
В его голову тут же полетел молоток.
- Работай давай, - процедил Саске. – Я починил крышу, за тобой стены.
- Да, да… - улыбочка Сая сводила Саске с ума.
В воздухе запахло грозой.
К счастью, в этот момент с кухни раздался голос Хинаты:
- Ребята! Ужинать!
- Ужинать, ура! – Удзумаки помчался на кухню. Сай скрылся в дверях вслед за ним.
- Да, а мне, конечно, сползай с этой проклятой крыши… - Учиха, скрипя костями, потянулся.
Чтобы сделать неприятное открытие.
Этот … такой-то Наруто забрал лестницу!!!
- Так, успокоиться, я шиноби…
Но несмотря на самовнушение, расстояние до земли оставалось приличным.
А есть хотелось!
Саске решился и, сделав кульбит в воздухе, прыгнул на три метра вниз…
***
- Ну и зачем ты это сделал? – Сакура наложила бинты и оставила, наконец, в покое его многострадальную ногу.
Саске пожал плечами и отвернулся к окну. Он и сам бы теперь не смог объяснить свой поступок. Это утро явно что-то с ним сделало. У него ужасно болела голова.
- Саске-кун…
Учиха повернулся и оказался нос к носу с Сакурой. Никто из них, похоже, не ожидал этого. Что-то перевернулось в душе шиноби. Он наклонился ближе, еще ближе…
- Мама, папа! – юноша с девушкой как ошпаренные отшатнулись друг от друга. – Мы скоро будем спать?
Спрашивал тот самый малыш, Соичиро, который первым бросился обнимать их. Он подошел ближе, его личико выразило сострадание.
- Папа, ты в порядке? Тебе больно?
Саске неожиданно для себя протянул руку и положил ее на черноволосую голову.
- Папа в порядке, - и улыбнулся.
Он сделал это инстинктивно, движимый смутными воспоминаниями из далекого детства. Вот его отец возвращается из тяжелой миссии, и его мать хлопочет вокруг него и лечит раны, а он ,Саске, чувствует теплую руку отца на своей голове и слышит всегда неизменные слова: “Папа в порядке, сынок.”
- В порядке… все в порядке, - прошептал он. Соичиро смотрел на него, и в глазах малыша Сакура прочла недетское понимание.
Они все были уже взрослыми здесь, эти дети. И куноичи решила, что эти два дня… она попробует подарить им детство… и для этого она будет играть роль “мамы” и заставил Саске сыграть роль отца.
Она взяла под руку слегка офигевшего от такого поворота событий Учиху, и повернулась к своим детям.
- Так, малыши, а теперь чистить зубы и марш в кровать – мама расскажет вам сказку!
Дети завизжали от удовольствия и наперегонки помчались в ванную.
Сакура встала с кровати и потянула за собой Саске.
- Идем, папа, дети требуют сказку. Ну что ты смотришь на меня, твои же дети! Сам просил – побольше, побольше, клан возрождать, а теперь отлыниваешь от обязанностей!
Челюсть бедняги медленно поползла вниз.
Вернувшиеся дети зачарованно переводили взгляд с одного “родителя” на другого.
Сакура не могла не рассмеяться при виде лица парня. Она направилась было к своей кровати, но тут ее за руку поймал Саске. Его губы растянулись в дьявольскую улыбку.
- Куда ты, Сакура? Мы же муж и жена… Мы должны спать в одной кровати, - Учиха усмехнулся. – Правда, дети?
Малыши с готовностью подтвердили.
Сакура неверяще моргнула. Он что, решил отыграться?
- Эээ… - затормозила она.
- Ну что же ты… ложись, - Саске похлопал по одеялу. – Я уложу НАШИХ детей.
Десяток глаз в ожидании сморело на нее. Делать было нечего.
- Придурок, - прошипела она, залезая под одеяло. Он только довольно улыбнулся, и, кое-как уложив детей, лег сам. Сакура как можно дальше отодвинулась от него.
- Похоже, ты вошла во вкус, - прошептал Саске.
Сакура вместо ответа пяткой заехала ему по коленке. Но не рассчитала и ударила по больной ноге.
- Оуч! Полегче! – возмутился ее “муж”. – И это на глазах у детей!
Малыши сдавленно захихикали в своих кроватках.
У Сакуры задергался левый глаз. Она разъяренно повернулась и занесла руку над его головой.
Но Саске ожидал этого и схватив ее руки, прижал к себе, лишив ее возможности двигаться.
- Я тебе не Наруто, - он как бы случайно коснулся губами ее уха. По спине Харуно прокатилась теплая волна. Она затихла.
“Что со мной происходит, когда рядом Сакура?”
Он положил голову на ее теплую макушку.
- Зачем ты это делаешь? - тихо спросила куноичи.
- Ты добрая, - вместо ответа с удивлением прошептал Саске и окончательно заснул.
***
Два месяца спустя…
В глаза раздражающе светило солнце. Утро начиналось совсем как всегда.
Услышав надоедливый писк будильника, Саске открыл глаза и потянулся. Лежавшая рядом Сакура промурлыкала что-то во сне, и сильнее прижалась к нему. Саске в порыве нежности сильнее сжал руки. Харуно мгновенно проснулась. На него уставились недовольные изумрудные глаза.
- Ты…слонище… Ты хоть силу рассчитывай!
Саске перевернулся на живот и поцеловал ее в нос, одновременно щекоча. Сакура завизжала и попыталась улизнуть из его рук.
В итоге они вдвоем полетели с высоченной кровати (дедушка Учиха во время полета раз двадцать перевернулся в могиле).
Сакура первая поднялась на ноги и легонько пнула лежавшего на полу парня, не подававшего признаков жизни.
- Это ты во всем виноват, - безжалостно заключила она и направилась в ванную.
На пороге ее сбил с ног маленький вихрь.
- Мама, папа, охайо! – маленький Соичиро, наобнимавшись с Сакурой, подбежал к Саске.
- Привет. Помоги папе подняться с пола… - простонал Учиха. – твоя мама скоро меня убъет…
- Я все слышала, - донеслось из кухни, - вы, двое, быстро мыть руки, завтрак на столе!
***
Тот день начинался точно также, как и другие дни… Но именно тот день перевернул всю жизнь Учихи Саске.
Конец.