Шнурочки - ленточки сворачиваются в кольца
Категория: ЮморБета:все те же и ворд
Название:Шнурочки - ленточки сворачиваются в кольца
Аниме:Наруто
Жанр: юмор
Рейтинг:PG-13
Пейринги: классика
Предупреждение: страшно не хватает женских персов, так, что...
Друзья пристально смотрели ему в лицо, Наруто молчал.
- И чего бы хотите от моего клона? – раздался сзади вопрос. Все тут же обернулись.
Наруто держал в руках два пол-литровых флакона с надписью «Спирт».
- Предлагаю напоить Тсунаде и ко до состояния, когда драться они не смогут.
- По-твоему это хорошая идея? – саркастически спросил Саске.
- У тебя есть другая?
- Тсунаде и Хиаши мы может, и нальем, но Орочимару берет еду и питье только из рук Кабуто.
Об этом право слово не стоит беспокоиться – выплыл из тени ординарец Орочимару, - с удовольствием посмотрю на пьяного санина.
- Ну, ладно, ладно, Орочимару-сама одолжил у меня мой любимый скальпель и вернул его немытым, затупленным и в ржавчине. Я такое не прощаю, - объяснил Якуши свою неожиданную помощь.
Некоторое время заговорщики совещались, распределяли роли, исходя из небольшого количества спирта. Было бы чистого алкоголя немного побольше, они разбавили бы общую чашу с пуншем, а так добавлять его нужно было точно в стаканы жертв.
Орочимару стоял в тени от мраморной статуи, вылавливая из толпы официантов, несущих подносы с канапе. Он уже думал найти Кабуто, что бы послать его принести чего-нибудь выпить, но тот появился сам и с большим стаканом.
- Это вам, господин, новый напиток на травах. – Якуши глотнул немного, показывая, что жидкость совершенно безопасна.
- Странный привкус, там, что алкоголь?
- Немного, градусов шесть. – Соврал юноша, там были все шестьдесят, - Хотите еще?
Орочимару согласно кивнул - его мучила жажда..
Саске вернулся из мисси на кухне, операция «соль с перцем» прошла успешно. Все на этой вечеринке будут очень хотеть пить.
- Отец, - подошла к Хиаши дочь, - имидж - ничто, жажда – все. Выпей лимонаду.
Хината подала отцу коктейль «Попранная невинность» (название предложил Кабуто), отец выпил.
Сложнее всего было с Тсунаде, она твердо решила держать слово, данное Шизуне. Без твердого обещания не пить и не играть, та не отпустила бы ее одну из Конохи. А нюх на алкоголь у Пятой был развит отменно, пришлось Сакуре отвлекать Тсунаде, пока Саске ловко доливал в ее стакан понемногу спирта.
Около полуночи жертвы уже не могли стоять на ногах и отправились спать, на своих двоих, в номер к Тсунаде. Молодежь вздохнула и занялась своими делами.
- Я не могу, я семейный человек, у меня много обязанностей.
- Хиашши, ты меня уважаешшшь?
- Тсунаде-сама, вас трудно не уважать.
- Тогда пей.
Грустный и одинокий Какаши сидел на полу в коридоре и невольно прислушивался к веселью, на которое его не позвали. «И поговорить не с кем… Паккуна, что ли призвать?» - подумалось джоунину. Терять ему было нечего, и вот техника выполнена.
- Какаши, ты хоть знаешь с какой шикарной сучки ты меня стянул?
«У всех есть личная жизнь. А у меня?»
- О, да ты совсем расклеился, пойдем в бар, полечим тебя.
К стойки регистрации подошли двое, красивая женщина, выделяющаяся в толпе чрезвычайно высоким ростом и темно-голубыми волосами, и миловидный юноша лет двадцати трех. С портье заговорил он.
- У вас должна быть бронь от организации «Ярко розовая луна с сиреневым отливом» для Ючии Хитачи и Хошиками Кисы.
- Да, господин - двухместный полулюкс.
Брови молодого человека недовольно сошлись, глаза злобно блеснули.
- Должно быть два отдельных номера. Может показаться, что у нас с Кисой близкие отношения, но уверяю, чисто дружеские, к тому же мы рассчитываем найти здесь романтические приключения. Следовательно, нам нужны отдельные номера.
Было в голосе Хитачи что-то такое, что заставило девушку за стойкой позвать управляющего, а тот начал судорожно листать журнал регистрации в поисках свободных номеров. К сожалению таких не нашлось.
- Завтра номера освободятся. Мы просим наших дорогих гостей потерпеть ночь, персонал гостиницы сделает все, что бы компенсировать неудобства.
- А салон красоты… - протянула женщина.
- Все для вас!
- Остаемся.
Дама подхватила огромный кактус, увитый цветными шнурками и ленточками, и пошла вслед за портье.
- Киса, тебе не кажется, что твоя маскировка неубедительна? – спросил Хитачи, когда они с напарником остались наедине.
Киса отвечать не стал, он вертелся вокруг зеркала любуясь собой, определенно ему нравилось то, что он там видел. Он то поправлял прическу, то одергивал платье, а закончилось все тем, что Кисаме поцеловал свое отражение.
- Подвинься, - оттолкнул его Итачи, успевший переодеться в смокинг, поправил бабочку и скомандовал. – Лед тронулся. Киса, за мной.
Напарники спустились в низ, где привлекли к себе всеобщее внимание.
- Мальвина, нас косплеят! – Возмутился Артемон.
Он только что вошел в зал ресторана, ведя хозяйку на серебряной цепочке. Хотя та полагала, что это она ведет Артемона на поводке. Пудель важно шествовал между столами, когда заметил знакомое бежевое тельце.
- Паккун!
- Артемон.
- Сколько лет, сколько зим, чмоки-чмоки!
Собаки начали обнюхиваться и болтать о своем, животном. Какаши попробовал состроить симпатичной хозяйке Артемона глаз.
- Мы кажется мы не знакомы. Хатаке Какаши к вашим услугам.
- Мальвина. – Представилась девушка.
Мимо флиртующего Какаши проскользнули Итачи и Кисаме, заняли столик.
- Киса, у меня имеется предположение, что ошибки с номерами не было, скорее кто-то решил сэкономить. Напомни мне по возвращении добавить нашему финансисту еще пару шрамов.
- С удовольствием. А пока давай развлекаться.
Итачи поднял бокал с дорогим вином, любуясь его цветом, и подумал, не скучает ли его глупый младший брат.
Брат не скучал, он целовался, ради разнообразия с девушкой. Правда, обнимая за талию Сакуру, он опасался, что вот развеется хенге и в его объятьях снова окажется Наруто. Но, слава богу, пронесло.
Поцелуй становился все жарче и жарче, Саске наслаждался новыми ощущениями, у него слегка кружилась голова. Сакура испытывала почти тоже самое, девушка таяла, колени ее дрожали и подгибались, но это не помешало ей отреагировать, когда рука ее друга спустилась ниже талии.
- Извращенец! – выдохнула Харуно, и Саске впечатался в противоположную стену. – Такое я могу позволить только СВОЕМУ ЕДИНСТВЕННОМУ!
- А я кто? – отлип от стены Саске.
- Последняя сволочь.
Девушка развернулась и ушла к себе.
Хиаши спал в кресле, мелодично насвистывая под нос «Show must go on». Бледный больше обычного Орочимару скрючился на полу буквой зю, над ним пошатываясь стояла Тсунаде.
- Я Дану не дала, я Джирайе не дала, а тебе, поганый Орыч, и подавно не дам – сообщила она пустоте, прежде чем вырубилась и уснула, уютно положив голову на живот поганому Орычу.
Ночь подходила к концу, но в распахнутые окна еще струилась прохлада вместе с чарующим пением соловья. Полупрозрачные гардины колыхались на ветерке, горели свечи, на разобранной постели двое были увлечены интереснейшей игрой.
- Ели я сделаю так - будет неплохо, а если вот так, то еще лучше, - томно шептала Хината. Наруто с наслаждением следил за своей девушкой. Наконец она сделала легкое движение рукой.
- Теперь я - парень стер капельку пота со лба. - Конь ест ферзя. Шах и мат. Еще раз?
- Конечно. Я требую реванша.
Утром Какаши собрал подчиненных и привел их в коридор перед номером Пятой. Сам джоунин расслабленно оперся о стену, а Наруто, Сакура и Хината вытянулись в струнку. Дверь открылась и появился немного бледный, немного помятый Хиаши. Он потер лоб, кривясь от головной боли, но быстро взял себя в руки, приня невозмутимый вид и начал объявление.
- Так как Тсунаде-сама находится в состоянии нестояния … т.е. я хотел сказать не может по объективным причинам лично дать вам задание, то это попробую, т.е. сделаю я. За все время работы на посту хокаге, Тсунаде-сама ни разу не брала отпуск. Кто ж ей даст… Не важно. И вот сегодня она решила получить причитающиеся ей дни отдыха. После долгих споров Тсунаде-сама благоразумно решила сократить время отпуска до десяти дней. Одну ее лучше не оставлять, я хотел сказать, особе такого ранга полагается охрана. Роль охраны поручается вам. Вам вменяется в обязанность защищать Пятую хокаге от бандитов, особенно одноруких, следить за градусом, ой… следить за ее окружением. Защищать других от хокаге, что я несу… не допускать превышения бюджета и попадан
Брат не скучал, он целовался, ради разнообразия с девушкой. Правда, обнимая за талию Сакуру, он опасался, что вот развеется хенге и в его объятьях снова окажется Наруто. Но, слава богу, пронесло.
Поцелуй становился все жарче и жарче, Саске наслаждался новыми ощущениями, у него слегка кружилась голова. Сакура испытывала почти тоже самое, девушка таяла, колени ее дрожали и подгибались, но это не помешало ей отреагировать, когда рука ее друга спустилась ниже талии.
- Извращенец! – выдохнула Харуно, и Саске впечатался в противоположную стену. – Такое я могу позволить только СВОЕМУ ЕДИНСТВЕННОМУ!
- А я кто? – отлип от стены Саске.
- Последняя сволочь.
вот последние слова хиаши.